Новости доброе отношение к животным сочинение 9.3 огэ

Ответственное отношение к животным. О бережном отношении к животным. Здесь специально для выпускников собраны все определения понятий для сочиения 9.3 в ОГЭ по русскому языку из открытого банка заданий ФИПИ. Пять вариантов сочинений на тему «Что такое доброе отношение к животным» для учеников, которые помогут школьникам быстро справиться с домашним задание. Таким образом, доброе отношение людей к животным — это проявление их высокой нравственности и человеческой природы.

Как нужно относиться к животным? Сочинение ОГЭ 9.3. как написать?

  • Сочинение «Что такое дружба» ОГЭ 9.3 по Пескову В. » «Сочинение о...» ✔️
  • Словарь понятий к заданию 9.3 на ОГЭ 2021
  • Как нужно относиться к животным? Сочинение ОГЭ 9.3. как написать?
  • Доброта: сочинение 11.3
  • Доброе отношение к животным это сочинение 9.3

Словарь понятий к заданию 9.3 на ОГЭ 2021

Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту Е.И. Чарушина Я давно приметил в лесу одну полянку с рыжиками. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как нужно относиться к животным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение на тему «Доброе отношение к животным это». Любовь к животным делает нас добрее и позитивней.

Сочинение по тексту ОГЭ -2023. Задание 9. 2

Сочинение на тему Доброта 9 класс ОГЭ 15.3 Ответственное отношение к животным. О бережном отношении к животным.
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Забота (ОГЭ по русскому языку) - Литературный портал Сочинение на тему «Доброе отношение к животным это».

Доброе отношение к животным сочинение 9.3 огэ

9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИВОТНЫМ? Доброе отношение к животным проявляется, когда мы тратим время, деньги, силы, чтобы помочь питомцу, поиграть с ним, вылечить его. Сочинение Что такое Смелость (рассуждение 9 класс 15.3 ОГЭ). Пример сочинения 9.3 ОГЭ «Как нужно относиться к животным?». Русский язык и литература» Примеры сочинений» Примеры сочинений ОГЭ» Сочинение ОГЭ 9.3 о доброте по тексту Д.Н. Мамина-Сибиряка. Любовь к животным делает нас добрее и позитивней.

9.3. Что такое любовь к животным? (ОГЭ по русскому)

  • Сочинение на тему доброе отношение к животным огэ
  • Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ
  • 9.3. Что такое любовь к животным? (ОГЭ по русскому)
  • Сочинение по тексту ОГЭ -2023. Задание 9. 2
  • Сочинение-рассуждение 15.3: “Что такое доброта?”
  • Доброта: сочинение 11.3

Сочинение по тексту ОГЭ -2023. Задание 9. 2

"Доброе отношение к животным": ТОП-7 лучших сочинений 2023 года! 9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Валентины Даниловны Черняк: «Важнейшей функцией фразеологизмов следует признать не обозначение того или иного предмета, а выражение отношения к тому, о чём говорится».
8 сочинений на тему «Доброе отношение к животным это» Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3.
Сочинение ОГЭ 9.3 о доброте по тексту Д.Н. Мамина-Сибиряка. ОГЭ 40 понятий к сочинению 9.3 и материалы к ним. Как правильно сформулировать определение понятия (материал для написания сочинения 9.3 ОГЭ).

Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Забота (ОГЭ по русскому языку)

Ей очень неловко. Таким образом, можно утверждать, что лингвист И. Голуб права: для художественных произведений отклонения от языковых норм и правил можно оправдать тем, что писателям в своих книгах нужно создать реалистичных, «живых» персонажей. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 49: «И чуть бы еще, но партизан опустил ружье». Смысл приведенного предложения заключается в том, что начальник партизан в последний момент проявил милосердие к ручному зайцу, который съел его сапоги, тем самым сильно его разозлив.

Он не смог выстрелить в беззащитное животное. Впрочем, он хотел Руську вырастить поначалу на мясо и зарезать по осени, но не смог — стало жалко животное. Он был душевным человеком, и не мог убить прирученного им же зайца. Начальник партизан Филат Антонович, который сам был охотником, лишился из-за зайца сапог.

Он обозвал Руську вредной тварью, однако пристрелить не смог, так как заметил очевидное - сходство между животным и человеком.

Попробуем поразмышлять над значением этого понятия. По моему мнению, … — это…. Я думаю, что … — это…. Но мало кто задумывается о значении этого слова.

Так что же такое …? Что значит …? Я согласен с ФИО в том, что … — это Попробуем разобраться в смысле этого слова Попробуем определить данное слово Что такое…? Немногие задумывается над этим сегодня.

Наверное, из-за страха оказаться никому ненужными люди склонны окружать себя знакомыми, друзьями, родственниками, близкими, любимыми и даже врагами Природа — неотъемлемая часть в жизни каждого человека.

Она влияет на его настроение, формирует его сознание и некое отношение к окружающему миру Люди привыкли с умилением смотреть на животных в зоопарках или заповедниках, удивляясь забавным трюкам, которые они исполняют для публики, фотографироваться рядом с ними. Получается, что мы сами заставили зверей любыми способами развлекать народ, поэтому люди думают, что они сильнее и умнее животных. Но это ошибочное мнение. Животные, как и люди, умеют заботиться о потомстве, защищать друг друга. Ученые, которые изучают поведение животных из зоопарков и заповедников, обнаружили, что такие животные как обезьяны умеют успокаивать друг друга, обнимают своего собрата, если он находится в плохом положении.

Например, после драки. Если кто-то из потомства болеет или очень слабый, то самки и самцы обезьян оберегают их от хищных животных. Были даже такие случаи из жизни, когда крупная собака выкармливала котят. Животные, как и люди, готовят потомство к взрослой жизни. Например учат охотиться или летать, делать гнезда, копать норки.

Любовь к животным учит нас заботится не только о близком человеке, но и о чужом, сострадать, быть ответственными, помогать попавшему в беду человеку. Любовь к животным лечит даже от депрессии. Для маленького поколения, животное может стать лучшим другом. Любовь к животным делает нас добрее и позитивней. Можно смело сказать, что как человек относится к животным, так он и отнесется к обществу.

Если человек мучает животное, убивает или может легко выбросить беззащитное существо на улицу. То с такими людьми лучше не заводить близкие отношения, ведь он может с пренебрежение отнестись так и к Вам. Если же человек помогает животным, оберегает, любит. То такой человек, принесет в Вашу жизнь только радость. Любовь к животным на сто процентов делает нас лучше, добрее.

Животные и люди связанны между собой цепочкой жизни. Это братья наши меньшие, кто если не человечество будет о них заботится. Он просто обожает животных. Мужчина не просто любит четвероногих питомцев, а, кажется, понимает их язык, общается с ними на равных. Многие знают о такой слабости дяди Коли.

Поэтому, к его дому недобросовестные люди часто подбрасывают котят и щенков, зная, что в таких руках с ними будет все хорошо. А мужчина всех принимает к себе, никого еще не оставил без своего внимания и заботы. Такая большая любовь к животным у мужчины появилась во время службы в Афганистане. Поговаривают, что там его от смерти спасла овчарка. На знак благодарности, дядя Коля просто прикипел к собакам этой породы.

Оттуда, по возвращению со строчки, мужчина привез домой собаку Августу. Она жила с соседом десяток лет, и каждый год приводила потомство. С последнего выводка мужчина оставил себе щеночка, тоже девочку, Царицу. После смерти Августы дядя Коля все силы вложил в дрессуру этой малышки. Она выросла очень красивой и умной.

А когда у соседа от тяжелой болезни отошла в другой мир жена, с родни у него остались только кошки и собака. Домашние питомцы не давали мужчине упасть в депрессию. Он знал, что кроме него у этих четвероногих деток больше никого нет. Вскоре мужчина, чтобы как-то себя взбодрить, начал путешествовать по окрестностям на своем мотоцикле. Дядя Коля сначала брал с собой в коляску старенького Ижа только Царицу.

Но потом ореол путешествий мужчины увеличился, и он мог не возвращаться домой по несколько дней. Просить соседей кормить ребят каждый день стало как-то неудобно. Поэтому, в следующую поездку дядя Коля к собаке посадил в коляску и котиков. Через несколько поездок животные привыкли к своему транспорту и уже спокойно наблюдали за дорогой с сидения коляски. Вскоре необычную команду путешественников на дороге стали замечать другие водители.

Они весело приветствовали такую компанию звуком клаксона. А дядя Коля так привык к своим ребятам, что даже не мог представить следующую покатуху без них. Так, за лето мужчина околесил все в радиусе 300 км. Каждое путешествие спасало соседа от тяжелых мыслей, а его компаньоны делали поездку еще ярче и веселее. Ведь с ними можно и поговорить, да и слушают они лучше людей.

С приходом осени дядя Коля приостановил путешествия. Потому, что ребятам уже прохладно в коляске. Мужчина мечтает купить себе машину, чтобы его друзья не мерзли и путешествовали с комфортом. А пока мечта не осуществится, дядя Коля будет ждать весны, чтобы с приходом первого тепла рвануть с ребятами туда, где еще не были! Также читают: Картинка к сочинению Любовь к животным Популярные сегодня темы Многие люди интерпретируют личное счастье по-разному.

Таким образом, доброе отношение к животным включает в себя внимание, заботу, искреннюю любовь со стороны человека и исключает грубость, жестокость и равнодушие. Человек не является «царем природы», он, как и животные, является лишь частью природы. Исходя из этого, ответ на вопрос «Как нужно относиться к животным? Доброе отношение к животным — это не только забота о домашних животных, нахождение любящей семьи для уличных животных, это не только отогреть брошенных животных и накормить их, но и сказать им доброе и ласковое слово, успокоить их, показать им их важность и ценность.

Чтобы убедиться в этой позиции, можно обратиться к тексту К. Паустовского и к читательскому опыту. В тексте К. Паустовского показано доброе отношение писателя А.

Грина к своему «невзрачному песику-дворняге» Тобику. Пока соседи писателя считали собаку «дураком», у которого нет «никакого соображения», из-за того, что он нередко стоял на лапах перед другой собакой и «служил» ей, надеясь на то, что та поделится своей едой, А. Грин считал Тобика «умной и вежливой собакой». Писатель обращался к своему псу словом «дружище», что говорит о том, что А.

Грин относился к Тобику как к своему другу. Паустовского показано и доброе отношение автора к животным. По его мнению, соседи А. Грина считали Тобика дураком «несправедливо».

Говоря о речах соседей как о «злорадных», автор утверждает, что люди, которые не любят животных, — злые. Автор выражает уверенность в том, что «отпетыми негодяями» являются люди, которые избивают или мучают собаку. Паустовский проявляет уважение к А. Грину и к людям, подобным ему, за то, что они заботятся о своих животных, ценят их и защищают от злых людей.

Проблема доброго отношения к животным поднимается и в рассказе Л. Авторская позиция выражается через осуждение тех людей, которые не давали Кусаке играть с ними, издевались над ней, кидали в нее палками, избивали. Осуждению подвергается и семья девочки Лели, которая оставила Кусаку одну на даче и уехала в город, когда закончилось лето. Рассказ заставляет прийти к важной истине: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Сочинение на тему Доброта 9 класс ОГЭ 15.3

В моей жизни тоже есть пример доброго и ответственного отношения к животным. Дедушка всегда берет на прогулку пакетик сухого корма. Если видит бездомную дворнягу или кота, то обязательно кормит его. Видя его ответственное и заботливое отношение к животным, я научился относиться к ним так же. Доброе отношение к животным — это не только забота, но и ответственность. Это важное качество для любого человека, ведь животные — братья наши меньшие. Вариант 2 Каким должно быть отношение к животным? На мой взгляд, человек — часть природы, даже если он пытается от нее отдалиться. Поэтому важно проявлять заботу и уважение ко всему живому, особенно это касается животных. Взамен они будут дарить нам тепло и преданность.

К сожалению, есть немало примеров дурного обращения к животным, в том числе в литературе. Так, в рассказе Леонида Николаевича Андреева «Кусака» рассказывается непростая история собаки. Она боялась людей и не доверяла им. Но затем ее приручили дачники. Поначалу собака бросалась на них, но им удалось растопить ее сердце. Они дали собаке кличку Кусака. А осенью, когда пришло время возвращаться домой, Кусаку бросили на произвол судьбы на шоссе. Собака долго пыталась найти хозяев, а когда осознала, что вновь осталась одна, начала громко выть. Такой поступок недостоин настоящих людей, ведь предавший животное может поступить так же и с человеком.

В моей жизни есть обратный пример. В нашем дворе живет породистая кошка Лиза. Хозяева, живущие в соседнем доме, выгнали Лизу на улицу, когда ветеринар сказал, что ей нужен хороший корм. Домашняя кошка тут же стала дикой: бросалась на людей, шипела и пряталась. Но бабушке из нашего подъезда удалось найти к ней подход. Она лаской и вкусной едой приручила Лизу. Теперь у кошки есть любящая и заботливая хозяйка, а у бабушки — верный друг, который никогда не предаст. Таким образом, доброе отношение к животным — это не только проявление ласки, но и ответственность, а также отсутствие грубости, равнодушия и жестокости. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Вариант 3 Доброе отношение к животным — это не только забота и ласка. Это в первую очередь умение нести ответственность за тех животных, кого мы приручили, и помогать тем, кто предоставлен самому себе.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется человечность? Человечность проявляется прежде всего в поступках. Самым ярким проявлением человечности, на мой взгляд, является помощь. Пример, подтверждающий мою мысль, можно найти в тексте Чарушина Е. В нем описывается ситуация, произошедшая с главными героями. Рассказчик и маленький мальчик Никитка пошли в лес за грибами, где обнаружили рябчиху с детенышем.

Вступление Человечность людей проявляется во всем — в общении с окружающими, беспокойстве о чистоте природы, любви к животным. Именно от нашего отношения зависит то, каким в ближайшем будущем станет мир вокруг. Особенно это касается тех, кого мы приручаем, чья жизнь напрямую связана с нашим вниманием и заботой. Проблема Юрий Павлович Казаков в предложенном тексте поднимает проблему отношения к животным.

Забота о животных и их благосостояние становятся предметом нашей любви и заботы. Мы признаем, что животные испытывают боль, страдания и радость, точно так же как люди. Именно поэтому мы должны проявлять эмпатию и ответственность в отношении наших меньших братьев. Уважение к животным предполагает их тщательную защиту от жестокости и издевательств. Зоозащита является неотъемлемой частью нашей ответственности перед природой и миром животных. Мы стремимся обеспечить им безопасность, достойные условия существования и защищать их права. Чтобы создать гармоничное и устойчивое будущее для всех живых существ на Земле, мы должны признать роль животных как индикаторов экологического равновесия. Только через понимание и учет их потребностей и состояния мы сможем адекватно реагировать на изменения в окружающей среде и принимать меры для сохранения экосистем. Читайте также: Стеша. Каково полное имя? Поэтому важно относиться к ним с любовью, заботой и уважением. Мы должны помнить, что они не могут говорить и высказывать свои потребности словами, поэтому мы должны иметь эмпатию и стремиться понять их нежные или тревожные сигналы. Ответственное отношение к животным означает предоставить им достойные условия жизни и доступ к природным ресурсам, которые необходимы для их выживания и благополучия. Мы должны обеспечить животным достаточные пищу, воду и место для обитания, а также уходить за ними, обеспечивать им необходимую медицинскую помощь и защищать их от любого вида насилия или жестокости. Кроме того, охрана природных ресурсов играет важную роль в сохранении животного мира. Мы должны бережно относиться к окружающей нас природе, чтобы сохранить места обитания для различных видов животных. Это означает не загрязнять водоемы и почву, не уничтожать леса и не нарушать природные экосистемы. Мы также должны бороться с незаконной торговлей дикими животными и поддерживать проекты по сохранению и восстановлению их популяций. Раздел 3: Психологические аспекты Зоозащита — это организация и проведение деятельности по защите животных от жестокого обращения и эксплуатации. Она требует не только физического ухода за животными, но и психологической поддержки. Человек должен осознавать свою ответственность перед животными и проявлять к ним любовь и заботу. Чтобы сохранить здоровье и хорошее состояние своего животного, необходимо понимать его потребности и особенности. Наблюдение и эмпатия позволяют лучше понимать животных и отвечать на их потребности. Необходимо знать, как обращаться с животными и предоставлять им достойные условия существования. Уход за животными включает в себя регулярные прогулки, кормление, уход за шерстью и здоровьем. Это требует времени, терпения и усилий, но взаимная любовь и уважение делают этот процесс приятным и ценным. Особое значение имеет эмоциональная связь между человеком и животным. Животные способны чувствовать эмоции, их собственные и человеческие. Поддерживая эту связь и проявляя эмоциональную поддержку, человек может сделать животное счастливым и уверенным в себе. Важно помнить, что каждое животное индивидуально. У каждого животного есть свои особенности, вкусы и предпочтения. Поэтому каждое животное требует индивидуального подхода и уважения. Человек должен уважать желания и потребности своего питомца и предоставлять ему свободу выбора. Уход за домашним питомцем подразумевает правильное питание, ежедневную прогулку на свежем воздухе и регулярные посещения ветеринара. Такая забота о животном развивает у хозяина ответственность и учувствие, прививает чувства долга и заботы. Любовь и понимание — основные составляющие благополучной жизни с домашним питомцем. Кот или собака, попугай или хомяк, каждое животное имеет свой характер и свои потребности. Любить и уважать выбранного питомца, понимать его потребности и настроение, устанавливать с ним эмоциональную связь — это рукоятка к улучшению настроения и психологического комфорта хозяина.

7 лучших сочинений на тему «Отношение человека к животным»

Она взволнована из-за сапог начальника, которые испортил заяц, можно сказать даже, что обескуражена. Ей очень неловко. Таким образом, можно утверждать, что лингвист И. Голуб права: для художественных произведений отклонения от языковых норм и правил можно оправдать тем, что писателям в своих книгах нужно создать реалистичных, «живых» персонажей. Объясните, как вы понимаете смысл предложения 49: «И чуть бы еще, но партизан опустил ружье». Смысл приведенного предложения заключается в том, что начальник партизан в последний момент проявил милосердие к ручному зайцу, который съел его сапоги, тем самым сильно его разозлив. Он не смог выстрелить в беззащитное животное. Впрочем, он хотел Руську вырастить поначалу на мясо и зарезать по осени, но не смог — стало жалко животное.

Он был душевным человеком, и не мог убить прирученного им же зайца. Начальник партизан Филат Антонович, который сам был охотником, лишился из-за зайца сапог.

Ответственность может проявляться в профессиональной сфере, дружеских отношениях, личной жизни, бытовой сфере. Примером ответственного поведения из жизни для сочинения может служить следующий случай: В дачном поселке по соседству с бабушкой жила семья. Большую часть времени они проводили в городе, и лишь на лето приезжали в деревню подышать свежим воздухом, отдохнуть от городской суеты. В один из таких приездов семья решила завести собаку. Маленького, хорошенького щенка взяли на воспитание в конце мая. Все лето он жил в прекрасных условиях. Получал хорошее питание. У щенка была отличная конура.

Его все любили и заботились о нем. С приближением осени подросший щенок заболел. Ему была нужна срочная ветеринарная помощь. Но хозяевам необходимо было уезжать в город. Поэтому, они не стали забирать больную собаку, а просто оставили на улице. Предполагали, что он все равно долго не проживет. Бабушка-соседка однажды поутру заметила лежащего у калитки пса — голодного, полуживого. Жалко ей стало собачку, и взяла она его себе, откормила, показала ветеринару. Купила все назначенные препараты и вылечила пса. На следующее лето, приехавшие соседи увидели у бабушки красивую, породистую собаку.

Даже слегка удивились. Не сразу признали в гордом псе брошенного щенка. А собака очень привязалась к бабушке. Она рьяно защищала ее от посторонних, в том числе, всегда грозно лаяла на заходивших в гости соседей. Бабушка показала пример ответственности человека перед прирученными домашними животными. Ответственность сильного перед слабым и беззащитным. Примеры героизма из жизни для сочинения Мы привыкли слышать, что героические поступки совершаются во время боевых действий. О стойкости и мужестве солдат есть немало рассказов и сюжетов. Но героизм может проявляться и в обычной жизни. Вот пример героизма из жизни для сочинения: Андрею было 14 лет.

Он успешно закончил 8 классов и наслаждался летними каникулами. Жил Андрей в сельской местности и в хорошую погоду часто любил купаться на речке. В один из таких погожих дней подросток пошел искупаться, на улице уже с утра стояла жара. Подойдя ближе, он услышал крик. Голос был похож на детский. Андрей ускорил шаг и увидел, что на середине реки барахтается ребенок и просит о помощи. Андрей, не раздумывая, бросился в воду, хотя на середине реки была очень большая глубина, да к тому же сильное течение. Юноша быстро доплыл до малыша, схватил его и поплыл к берегу. Только на берегу Андрей осознал, что у него совсем нет сил — тряслись руки и ноги. Маленький спасенный мальчик тоже весь дрожал.

На вид ему было лет пять. Андрей укутал мальчишку полотенцем. Спросил, как его имя и где он живет. Позже выяснилось, что мальчика зовут Костя. Живет он в этом же селе. Родители оставили малыша со старшим братом, а тот заигрался в компьютерные игры и совсем забыл про брата. Андрей знал старшего брата Кости, они учились в параллельных классах. Родители малыша были очень благодарны спасителю. А сам Костя подружился с Андреем и купаться они часто ходили вместе. Вот так обычный подросток Андрей проявил героизм, рискуя собственной жизнью.

Но спасение маленького ребенка, в тот момент, было для него важнее, чем собственная жизнь. Пример справедливости из жизни для сочинения Понятие справедливость отражает соответствие деяния человека наступившим последствиям. Иными словами, человек получает за свои действия определенный результат. Во все времена люди боролись за справедливость, за равные социальные, имущественные, политические права, за то, чтобы каждый получал то, что заслужил. В реальной жизни, к сожалению, справедливость не всегда имеет место. Но бывают случаи, когда это чувство все же берет верх. Вот пример из жизни для сочинения: Маша, Катя и Кристина учились в одном классе. Девочки были не только одноклассницами, но и подружками. Они заканчивали 11 класс. Впереди были выпускные экзамены.

Маша и Катя решили, что будут сдавать только русский язык и математику. Не хотели перегружать себя лишними предметами. Ведь на улице стояла теплая весна, не хотелось сидеть за учебниками. Хотелось гулять, дышать свежим весенним воздухом. Кристина же, напротив, серьезно была настроена поступить в ВУЗ. Она выбрала дополнительно 2 предмета, необходимые для поступления в учебное заведение. После школы прорешивала экзаменационные тесты, читала дополнительную литературу по предметам, выполняла все домашние задания. Подружки постоянно звали Кристину гулять. Она отнекивалась, предлагала лучше вместе готовиться к экзаменам. Маша и Катя стали посмеиваться над ней, называли «ботаничкой».

Наступило время экзаменов. Маша и Катя экзамены сдали, но набрали немного баллов, которых, естественно, не хватило для поступления в ВУЗ. А вот Кристина сдала экзамены лучше всех в классе, и поступила туда, куда хотела. Подружки сначала шептались за спиной, а потом стали в открытую говорить о том, как все несправедливо. Говорили, что это родители Кристины заплатили за ее обучение и теперь она будет учиться в ВУЗе. А их родители не могут себе этого позволить, поэтому девушки едва смогли поступить в колледж. Хотя они прекрасно знали, что Кристина поступила на бюджетное отделение. Девочка не обращала внимания на пересуды подружек. Готовилась к новому статусу студентки. А когда закружила студенческая жизнь, и вовсе перестала общаться с завистливыми подружками.

Справедливость в данном случае восторжествовала. Каждый получил столько, сколько усилий приложил. Пример равнодушия из жизни для сочинения Равнодушные люди относятся к событиям нейтрально. Их не интересуют чужие беды и проблемы. Равнодушие — страшное явление. Из-за того, что многие не обращают внимания на происходящие события, порой происходят настоящие катастрофы. Примеров равнодушия в жизни множество. Вот один из них для сочинения: Максим учился в 7 классе. В середине учебного года у мальчика стала резко падать успеваемость в школе. Хотя до этого, подросток был твердым отличником.

Учителя стали постоянно делать замечания, иной раз кричали на Максима. К концу третьей четверти у мальчика выходили двойки по нескольким предметам. Вместе с мамой его вызвали на совет школы, где провели воспитательную беседу. Но в новой четверти ситуация не улучшилась. Двоек стало еще больше. Некоторые педагоги стали относиться к Максиму пренебрежительно. Делали обидные замечания. Иногда подросток приходил с синяками, ссадинами, часто был не выспавшимся. Учителя считали, что он связался с плохой компанией. Однако, не предпринималось ни одной попытки поговорить с ребенком или родителями.

Мама к тому времени совсем перестала отвечать на телефонные звонки. Никто уже не обращал внимания на Максима. Он плыл по течению, был предоставлен сам себе. Двойки ему иной раз ставили просто так. Например, потому что он долго собирался с ответом. В следующий класс Максим все-таки перешел. Помогли оценки прошлых четвертей. Но и в 8 классе успеваемость не повысилась. С нового учебного года у класса, в котором учился Максим, появилась новая классная руководительница. Дарья Николаевна сразу прониклась своим классом, пыталась узнать лучше каждого ученика.

И тут выяснилась причина падения успеваемости Максима. В середине учебного года, его мама — Екатерина, познакомилась с новым мужчиной. Их папа давно жил отдельно. Вскоре, мужчина по имени Валерий стал жить в их квартире, а затем мама Максима вышла за него замуж, и только тогда выяснилось, что Валерий настоящий тиран. Он постоянно был всем недоволен, кричал на жену, а пасынка и вовсе невзлюбил — стал его бить, унижать. Максим часто убегал из дома, ночевал где придется. Мама боялась заступиться за сына, все терпела, ведь Валерий бил уже и ее. Узнав об этом, Дарья Николаевна обратилась к участковому. Совместными усилиями помогли маме Максима составить заявление в полицию. Валерий был привлечен к ответственности.

А вскоре Екатерина с ним развелась. Привлекли школьного психолога, который помог семье выйти из стресса. Екатерина и Максим вновь стали жить вдвоем, и со второй четверти успеваемость школьника начала улучшаться. Учебный год Максим вновь закончил ударником. Если бы Дарья Николаевна проявила равнодушие, как все остальные педагоги, то неизвестно, чем бы закончилась эта история, и по какому пути пошел бы Максим. Пример чести из жизни для сочинения Пример чести из жизни Честь означает верность своим принципам. Человек чести всегда держит слово. Он может пожертвовать собственным благом в обмен на справедливость, сохранение собственного достоинства. Примером чести из жизни для сочинения может являться следующий случай: Елена работала экономистом в крупной компании. Ее муж Егор трудился там же программистом.

В молодой семье ожидалась радостное событие — Елена недавно узнала о своей беременности. Необходимо было сообщить начальству о том, что в скором времени ей необходимо будет отлучаться в рабочее время для прохождения плановых медицинских осмотров. А также о том, что, в последующем, девушка уйдет в декретный отпуск. Начальник отреагировал крайне негативно, и решил уволить сотрудницу до момента, пока она не встала на учет в женскую консультацию. Не хотелось руководителю платить декретные выплаты, да еще и выплачивать зарплату новому сотруднику. Он выдвинул условие: или Елена пишет заявление по собственному желанию, или он найдет причину и ее все равно уволят по статье Трудового кодекса. Елена обо всем рассказала Егору. Тот пошел к начальнику и сказал, что если увольняется его жена, то уходит и он. Егор был отличным программистом, уникальным специалистом. Найти ему замену было бы крайне сложно.

С моей точки зрения, люди являются неотъемлемой частью природы, без которой выживание невозможно. Поэтому жизненно важно заботиться обо всех представителях природного мира, включая наших пушистых питомцев. Животные заслуживают нашего сострадания, любви и уважения, и часто они отвечают нам непоколебимой преданностью и привязанностью. Одна из примечательных историй в произведении К. Паустовского связана с Тобиком, собакой , принадлежащей А. Хотя многие люди считали Тобика непривлекательным и туповатым, он вставал на задние лапы перед другими собаками и выпрашивал у людей еду. Несмотря на это, А. Грин не позволял плохо обращаться с Тобиком и, наоборот, хвалил его за то, что он умный и вежливый.

После смерти А. Грина Тобик очень страдал и тосковал по своему хозяину, доказывая, что собаки — одни из самых преданных существ на Земле и часто тяжело переживают разлуку с человеком. Напротив, в рассказе Л. Андреева «Кусака» повествуется о собаке, которая сначала боялась и не доверяла людям, но со временем прикипела к своим новым хозяевам. К сожалению, эти хозяева оказались безнравственными и бессердечными, бросив собаку на произвол судьбы. Это предосудительный поступок, потому что к животным никогда нельзя относиться с пренебрежением или безразличием.

Мы должны кормить их, поить, заботиться о их здоровье и давать им любовь и ласку. Но мы также должны учитывать потребности животных в естественной среде обитания и не должны держать диких животных в неволе. Вариант 8 Отношение к животным — это важный аспект нашей жизни. Животные — это наши соседи на этой планете, и мы должны уважать их и жить в мире с ними. К сожалению, некоторые люди не относятся к животным с должным уважением. Они могут обращаться с животными жестоко или безразлично. Однако, это не правильно. Животные чувствительны к боли и страданию, как и мы. Мы должны помнить об этом и стараться защищать животных от любой формы жестокости. Кроме того, мы должны ухаживать за домашними животными, которые живут с нами вместе. Это означает, что мы должны обеспечивать им хорошее питание, заботиться о их здоровье и комфорте. Мы должны также обращаться с ними с любовью и уважением, так как они также нуждаются в нашей любви и заботе. Кроме того, мы должны сохранять животных и их среду обитания. Это означает, что мы должны беречь природу и не портить ее. Мы должны соблюдать правила охраны природы и не нарушать их. Мы должны стараться сохранять животных и их среду обитания для будущих поколений. В заключение, отношение к животным важно для нашей жизни. Мы должны уважать и заботиться о животных, как мы заботимся о себе. Мы должны беречь животных и их среду обитания, чтобы наша планета оставалась красивой и здоровой. Именно на этот вопрос отвечает в тексте А. Автор осмысливает проблему с нравственно-философской точки зрения, раскрывая ее на примере истории из жизни Кольки. Алексин делает акцент на том, что день приезда из пионерского лагеря стал «памятным», поскольку мальчик узнал о гибели раненой чайки, о которой заботился долгое время. Автор отмечает, насколько птица была дорога ребёнку, повествуя о том, как Колька заботился о Черной Спинке: он ее кормил, оберегал, построил огромную клетку «для скромной чайки», внутри которой «в горшочке с землей рос куст». Также важен финал произведения, в котором А. Алексина тревожит непонимание родителями привязанности сына к чайке: «Подумаешь, птицы» и их пренебрежительное отношение, лишенное сочувствия к смерти Черной Спинки, выраженное в просторечии «сдохла». Позиция автора ясна. Алексин считает, что важно проявлять милосердие и добродушие к животным, беречь и защищать их. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, люди должны гуманно и человечно относиться к братьям нашим меньшим. Обратимся к повести Г. Троепольского «Белый Бим Черное ухо», в которой описано трепетное отношение хозяина к собаке, его забота и ласка. История о героической любви Бима к Ивану Иванычу отражает всю глубину преданности собаки, единственной целью жизни которой становится «искать-искать-искать» своего хозяина, уехавшего на лечение в Москву. Не каждый человек способен так сильно и трепетно любить кого-то, жертвовать своей жизнью ради спасения друга, как это может делать собака. Таким образом, мы видим, что животное становится не только домашним любимцем человека, но и его настоящим другом. Кроме того, человек всегда должен нести ответственность за тех, кого приручил, не оставляя питомцев на произвол судьбы. Вспомним рассказ Л. Андреева «Кусака», в котором повествуется о жизни бродячей собаки. Равнодушное и злое отношение окружающих научило ее защищаться, осторожно относиться к людям, но с наступлением весны сердце собаки оттаяло, потому что приехали дачники, обогрели и приласкали её. Кусака искренне привязалась к новым хозяевам, однако они бросили ее осенью, уехав со своей дачи. Кольцевая композиция произведения подчеркивает ужасное, безответственное отношение людей к прирученным питомцам. Мы видим, что нужно гуманно и человечно относится к тем, кто нуждается в помощи, любви и заботе. Таким образом, важно бережно относиться к животным, проявлять добродушие и милосердие, заботу и внимание к питомцам. Нужно бороться с жестокостью и безразличием людей к животным. Пример сочинения по проблеме отношения человека к животным Текст известного русского прозаика и драматурга Д. Мамина -Сибиряка заставил меня задуматься над проблемой отношения человека к животным. Как человек должен относиться к животным? Раскрывая проблему, писатель знакомит читателя с героями текста: дедом-охотником Емелей и его шестилетним внуком Гришуткой. Так случилось, что мальчик остался сиро- той мать ребенка погибла, защищая сына от волков. С тех пор дед и внук живут вместе в избушке у самого леса. Да вот беда, Гришутка еще весной заболел и никак не мог поправиться. По просьбе внука старик отправляется в лес, чтобы добыть для него маленького олененка. Желание охотника во что бы то ни стало убить теленка свидетельствует о том, что ради Гришутки он готов на все, лишь бы тот наконец поправился. Автор осуждает героя и искренне убежден, что даже самой благородной целью нельзя оправдать убийство животного. Герой понял, что он не имеет права убивать детеныша оленя, ведь он и сам пережил тяжкие испытания, связанные с гибелью матери его Гришутки. Автор считает, что охотник поступил правильно. Гуманная ,человеческая сущность Емели победила антигуманную сущность Емели-охотника. Один пример противопоставлен другому, но оба они иллюстрируют важную мысль автора: убивать беззащитное живое существо противоестественно и цинично. Позиция автора не выражена прямо, но он подводит читателя к мысли о том, что человек должен понимать ,что животные способны испытывать те же чувства, что и люди, поэтому нельзя, например, отнимать олененка у его матери, которая готова ради детеныша пожертвовать своей жизнью. Я полностью согласен с позицией автора и считаю, что человек не только не имеет права убивать животных, но и не должен причинять им вред. Многие помнят стихотворение С. Эти строки полностью соответствуют моему представлению об отношении людей к животным. Таким образом, можно сделать вывод, что человек должен изменить свое потребительское отношение к животным и увидеть в них часть того мира, к которому относится и сам, а следовательно, должен относиться к животным гуманно. Пример сочинения Любить животных — значит, заботиться о них. Вот почему маленький ребенок не может пройти мимо бездомного котенка или собачки. Он хочет позаботиться о бедном беззащитном существе. Маленькое сердечко не готово смириться с несправедливостью мира, поэтому в доме появляется новый член семьи. С ним связано множество эмоций. Он вызывает улыбку у взрослых и неподдельное счастье у ребенка. Этот маленький комочек растет и развивается, дарит людям возможность стать добрее и терпимее, относиться к окружающим более человечно. Дети любят посещать цирк и зоопарк. Наблюдая за дикими животными, они будто попадают в сказку. Им нравится кормить милых зверушек, когда это разрешают взрослые. Если диких зверей трогать нельзя, то ими можно просто любоваться. Наблюдать, как они живут и грациозно двигаются. В мультиках зверушки ходят на двух лапах, разговаривают друг с другом. Они становятся кумирами и лучшими придуманными друзьями для детей. Ребятня любит слушать сказки и читать художественные произведения о забавных приключениях животных. Чтобы уснуть и справиться со страхом темноты, дети берут с собой в кроватку плюшевых медвежат и собачек. Ребята весело проводят выходные и каникулы со своими питомцами. Некоторые дети помогают своим бабушкам в деревне. Они встают рано, чтобы: покормить курочек; дать воды корове или свиньям. Если ребенок любит зверей, тогда такая работа ему доставляет истинное удовольствие. Он наслаждается пением птиц, стрекотом кузнечиков, слушает с удовольствием кваканье лягушек. Именно поэтому взрослые должны учить детей с детства заботиться о зверях. Часто люди создают приюты для животных. Они спасают собак и кошек от диких улиц и плохого отношения прежних хозяев. Обычно в таких приютах работают волонтеры, которые за свой труд ничего не получают. Эта сложная работа доставляет им радость и характеризует их как ответственных и бескорыстных людей. Очень грустно видеть собаку без лапы или жутко избитую злобным хозяином. Но благодаря искренней любви она может расцвести. Есть масса примеров, как животные начинали новую жизнь и снова верили людям. Для этого приходилось приложить массу усилий. Волонтерам надо запастись терпением, чтобы не только восстановить здоровье питомца, но и убедить его снова поверить людям. Это происходит постепенно. Но потом собака с потухшим взглядом снова начинает вилять хвостом, она вновь хочет играть, больше не прячется от людей. Только большое терпение и искренняя любовь к животным могут привести к таким результатам. Чтобы сохранить популяции редких животных, создаются: заповедники; национальные парки.

Помню как сейчас по берегу моря под говор волн гуляли пограничник с собакой огэ сочинение

Чем больше ты напишешь сочинений при подготовке к ОГЭ, тем выше будет результат на экзамене. Русский язык и литература» Примеры сочинений» Примеры сочинений ОГЭ» Сочинение ОГЭ 9.3 о доброте по тексту Д.Н. Мамина-Сибиряка. Готовимся к ОГЭ-2023: сочинение-рассуждение 9.3. Доброе отношение к животным – это не только понимание и уважение их прав на жизнь и здоровье, но и забота о них, их здоровье и благополучие.

Вам также будет интересно

  • Сборник сочинений 9.3 для подготовки к ОГЭ по русскому языку . Проектная работа
  • Сочинение ОГЭ 9.3 Человечность. Как проявляется человечность? По Чарушину.
  • Как нужно относиться к животным сочинение огэ
  • Сочинение ОГЭ 9.3 о доброте по тексту Д.Н. Мамина-Сибиряка. » Рустьюторс

8 сочинений на тему «Доброе отношение к животным это»

Сочинение по тексту ОГЭ -2023. Задание 9. 2 Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.
Мой домашний питомец сочинение 9 класс огэ Тема «милосердие» вопрос «как проявляется милосердие по отношению к животным» могу ли я в качестве второго примера привести пример милосердия к человеку?
8 сочинений на тему «Доброе отношение к животным это» для ЕГЭ 24. Доброе отношение к животным — это уважительное, заботливое и ответственное отношение к живой природе.
Понятия для сочинения 9.3 ОГЭ по русскому языку Новейшие сочинения по теме «Доброе отношение к животным это» собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Сочинение огэ доброе отношение к животным Пять вариантов сочинений на тему «Что такое доброе отношение к животным» для учеников, которые помогут школьникам быстро справиться с домашним задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий