В Санкт-Петербурге после капитального ремонта открылась станция метро «Ладожская». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу городского метрополитена. С марта 2023 года станция метро Ладожская в Санкт-Петербурге закрыта на капитальный ремонт.
Пока большинство петербуржцев ещё спали, «Ладожская» приняла первых пассажиров
Станция Петербургского метрополитена "Ладожская" откроется после ремонта 27 января, сообщил в своем телеграм -канале вице-губернатор города Кирилл Поляков. Плановый срок открытия станции метро «Ладожская» в Петербурге — 27 января. 4 марта 2023 года станция метро «Ладожская» закроется на капитальный ремонт сроком на 11 месяцев. В Петербурге на следующей неделе после капитального ремонта снова заработает станция метро «Ладожская».
Метро «Ладожская» после капремонта откроется 30 января
Плановый срок открытия станции метро «Ладожская» в Петербурге — 27 января. Станция метро "Ладожская" открылась для пассажиров после капитального ремонта 30 января 2024 года, спустя почти 11 месяцев после закрытия в 4 марта 2023 года. Станцию метрополитена «Пионерская» открыли в Петербурге после ремонта. Станция Санкт-Петербургского метрополитена «Ладожская» начала работу после капитального ремонта, сообщил 30 января телеканал «».В честь возобновления работы вестибюль украсили светло-зелеными воздушными шарами.
Популярное за неделю
- В Петербурге станцию метро «Ладожская» откроют в январе 2024 года
- Закрытие станции метро Ладожская – катастрофа для Санкт-Петербурга?
- Когда откроется метро Ладожская в Петербурге после ремонта в 2024 году
- Стало известно, когда откроют станцию метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге
- Метро «Ладожская» в Петербурге открылось после ремонта
На станции метро «Ладожская» показали, что было сделано за половину срока ремонта
Специалисты обновили вестибюль, отремонтировали эскалаторы и сделали новые пандусы. На данный момент специалисты уже наладили гидроизоляцию, а также завершили ремонт трех эскалаторов с полной заменой балюстрады. Помимо этого, обновлен и вестибюль. Облицовка в нем выполнена мрамора, известняка и гранита.
Она является самой загруженной на оранжевой ветке.
Ранее Gazeta. Среди вариантовё — отведение поездов и электричек с Ладожского вокзала на другие. Полина Карганова, Gazeta.
Помимо этого, обновлен и вестибюль. Облицовка в нем выполнена мрамора, известняка и гранита.
Работники занимались покрытием площади в 1,2 тысяч квадратных метров. Такое же количество природного камня выделили на пол.
Маршруты от «Ладожской» направят к другим станциям метро Станция метро «Ладожская» открыта 30 декабря 1985 года в составе первого участка Правобережной 4 линии метро «Площадь Александра Невского-2» — «Проспект Большевиков». В 2003 года рядом с «Ладожской» построен железнодорожный вокзал, принимающий часть поездов дальнего следования и пригородных поездов Петербургского железнодорожного узла.
Предполагается, что вместо станции метро «Ладожская» пассажиров примут соседние станции метро «Новочеркасская», «Площадь Александра Невского», «Проспект Большевиков». Начало реконструкции объявлено на 4 марта первоначально датой ввода изменений указывалось 1 марта. Проезд на маршруте планируется сделать бесплатным. Для удобства пассажиров планируется запустить автобусные маршруты за две недели до закрытия «Ладожской», чтобы пассажиры привыкли к новым маршрутам.
Автобусы работают в будни с 6:00 до 10:00 и с 16:00 до 20:00. При движении в сторону «Площади Александра Невского» они следуют без остановок «просп. Шаумяна — театр "Буфф"» и «метро "Новочеркасская"». У метро «Площадь Александра Невского» посадка и высадка организована у вестибюля 2: автобусы следует с разворотом через Чернореченский пер.
Профессора Ивашенцова и Невский просп. Косыгина направится по Индустриальному просп. Большевиков и ул. Химиков, 26» вместо метро «Ладожская» и просп.
Энергетиков направятся с заездом к метро «Новочеркасская» по Магнитогорской ул. Шаумяна, Республиканской ул. Подвойского — ул. Химиков» вместо ул.
Станция метро «Ладожская» закрывается
В Санкт-Петербурге открыли обновленную станцию метро «Ладожская». Мероприятие приурочили к 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В Петербурге после капремонта открылась станция метро «Ладожская». Срок открытия станции метро "Ладожская" в Петербурге могут перенести. Если изначально речь шла про 27 января, то сейчас обсуждается 30-е. Плановый срок открытия станции метро «Ладожская» в Петербурге — 27 января.
Станцию метро «Ладожская» откроют после капремонта раньше срока
Срок открытия станции метро "Ладожская" в Петербурге могут перенести. Если изначально речь шла про 27 января, то сейчас обсуждается 30-е. Жителям Петербурга рассказали об открытии станции метро «Ладожская» 27 января 2024 года. Станция метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге открыта для пассажиров после досрочного завершения капитального ремонта. В Петербурге не будут серьезно сдвигать сроки ремонта станции метро «Ладожская». ГУП «Петербургский метрополитен» подпишет контракт на ремонт станции через 10 дней, 7 февраля, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на Комитет по транспорту Смольного. В Петербурге утром 30 января после капитального ремонта открылась станция метро «Ладожская».
Когда откроется метро Ладожская в Петербурге после ремонта в 2024 году
В ходе работ мы приняли решение сохранить эксплуатационные свойства люстры, повысить освещенность и воссоздать ее исторический облик. Она сделана из современных легких материалов», — отметил директор компании-генерального подрядчика, которая проводила работы Роман Темирлиев. По его словам, самым сложным было проведение работ по гидроизоляции наклонного хода. Современная застройка вокруг станции метро вносит свои корректировки: железобетонная масса новые объекты давит на поверхность, все это сказывается на грунтах и нарушает гидроизоляцию станции метро. Контракт на проведение всех видов работ составил более 2 миллиардов рублей. Дата окончания контракта — 4 февраля. За счет оптимизации процессов, работы в праздники и выходные дни удалось завершить ремонт раньше указанного срока», — сказал Роман Темирлиев.
Станция метро «Ладожская» будет открыта 27 января — к 80-летию полного снятия блокады Ленинграда Напомним, станция «Ладожская» находится на Правобережной Четвертой или Оранжевой линии петербургского метрополитена, между станциями «Новочеркасская» и «Проспект Большевиков». Она была открыта 30 декабря 1985 года в составе участка «Площадь Александра Невского» - «Проспект Большевиков».
Теперь люстра готова, но вешать ее будем в середине января, ближе к запуску станции в эксплуатацию. Делать это сейчас смысла нет: активно ведутся работы, — поделился с нашей газетой Роман Темирлиев, директор генподрядной организации. Как известно, Петр I строил город на болоте, почвы в Петербурге перенасыщены влагой. Протечки в наклонном ходе — одна из основных причин, почему станции отправляют на капитальный ремонт. На «Ладожской» устаревшее асбоцементное покрытие сводов наклонного хода заменили на легкое современное, которое быстро можно снять в случае протечки на определенном участке и поставить заново. Уже полностью выполнена гидроизоляция наклонного хода, антикоррозийная обработка, замена водоотводящих зонтов. Капитально отремонтированы три эскалатора из четырех. Улучшена доступность среды для маломобильных граждан. Поменялся внешний вид вестибюля — специалисты переоблицевали стены и колонны, восстановили форму люстры, витражи на центральном фасаде, — рассказал вице-губернатор Кирилл Поляков, на днях посетивший объект с контрольным визитом. Как пояснили в метрополитене, четвертый эскалатор пока проходит капитальную переборку. Его запустят в работу через некоторое время после открытия станции. Обещают, что для пассажиров больших неудобств от этого не будет.
Полностью обновили инженерные коммуникации, в том числе холодное и горячее водоснабжение, канализацию, вентиляцию, отопление, сети связи и электроснабжения, системы пожарной безопасности. В ходе работ мы приняли решение сохранить эксплуатационные свойства люстры, повысить освещенность и воссоздать ее исторический облик. Она сделана из современных легких материалов», — отметил директор компании-генерального подрядчика, которая проводила работы Роман Темирлиев. По его словам, самым сложным было проведение работ по гидроизоляции наклонного хода. Современная застройка вокруг станции метро вносит свои корректировки: железобетонная масса новые объекты давит на поверхность, все это сказывается на грунтах и нарушает гидроизоляцию станции метро. Контракт на проведение всех видов работ составил более 2 миллиардов рублей. Дата окончания контракта — 4 февраля.