«Национальная медиа группа» (НМГ) в пятницу, 2 июня, запустила новый информационный интернет-ресурс, который объединит новости «Известий», РЕН ТВ и Пятого канала. НМГ сотрудничает с многими благотворительными организациями, помогающими детям, транслируя их ролики в эфире.
ВГТРК, Национальная медиагруппа и АНО «ТВ-Новости» попали под санкции Евросоюза
Национальная Медиа Группа | В настоящее время НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности. |
Национальная медиа группа, холдинг - о компании | 1 Исследователи сходятся во мнении, что первой крупной российской структурой, официально позиционирующейся как медиахолдинг, стал «Медиа-Мост» В. Гусинского в 1997 г. |
«Национальная медиа группа» создаст собственную кинопрокатную компанию | О специфике IT в медиа, и о том, что ценят айтишники в своей деятельности и что для них НМГ — в ролике. |
НМГ запустила новый информационный ресурс на базе сайта «Известий»
Национальная медиа-группа — «Национальная Медиа Группа» Год основания 2008 Ключевые фигуры С. А. Фурсенко (президент), М. Р. Концерев (генеральный директор), Л. П. Совершаева (председатель совета директоров). «Национальная Медиа Группа (НМГ)» — российский частный медиахолдинг. ↑ Национальная Медиа Группа приобрела «Русскую службу новостей» (неопр.). Национальная Медиа Группа создает кластер НМГ ДОК, который будет специализироваться на производстве документального контента для телевидения, онлайн-сервисов и платформ. В четверг, 29 июня, стало известно, что новым владельцем медиахолдинга «Патриот» Евгения Пригожина может стать «Национальная медиагруппа» (НМГ) предпринимателя Юрия Ковальчука.
НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА ЗАЙМЁТСЯ КИНОПРОКАТОМ
В марте 2017 года была приобретена компания AmberData, занимающаяся анализом пользовательских данных в интернете и разработкой платформы для управления обезличенными пользовательскими данными в интернете Data Management Platform, DMP [19]. В октябре 2018 года медиахолдинг зарегистрировал кинокомпанию «НМГ Студия», для инвестирования средств в российские контентные проекты [25]. Sci-Fi и.
НМГ объявляет о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «ЧТО НАДО» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории, а также продюсирования кросс-медийных спецпроектов. Его возглавил медиа менеджер Денис Всесвятский. Показать ещё В новой должности Денис займется продюсированием и производством анимационных проектов для семейной аудитории с отдельным фокусом на анимационный контент для взрослых, а также продюсированием спецпроектов.
Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте», —прокомментировал создание новой компании генеральный директор Национального рекламного альянса Оганес Соболев. Тематические категории:.
Смысл создания МИЦ не в сокращениях, а в освобождении дополнительных ресурсов под развитие», — добавил Тюлин.
Холдинг НМГ создан в 2008 в году в результате объединения медиаактивов банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз». В 2016 году миноритарный пакет группы приобрел конкурирующий холдинг «Газпром-медиа», напоминает издание. Точная структура акционерного капитала группы не раскрывается.
5 самых крупных и независимых медиа холдингов России
Холдинг «Национальная Медиа Группа» управляет эфирными каналами СТС, «Домашний», РЕН ТВ, Пятым каналом, видеосервисом и другими медиаактивами. Национальная Медиа Группа создает кластер НМГ ДОК, который будет специализироваться на производстве документального контента для телевидения, онлайн-сервисов и платформ. «НМГ Кинопрокат» – это российская кинопрокатная компания, основанная «Национальной Медиа Группой» в 2022 году. 1 Исследователи сходятся во мнении, что первой крупной российской структурой, официально позиционирующейся как медиахолдинг, стал «Медиа-Мост» В. Гусинского в 1997 г. Гендиректор "СТС Медиа" Вячеслав Муругов возглавил "НМГ Студию". Он займется расширением присутствия НМГ на рынке производства контента и будет отвечать за ее зарубежные проекты.
5 самых крупных и независимых медиа холдингов России
Так в 2018 году был куплен показ сериала «Хождение по мукам» Netflix или же в 2019 году Amazon Prime выкупил право на показ «Гоголь». Российский медиахолдинг основан в 1998 году. Главный офис располагается в Москве. Основная направленность медиакомпании — это отрасли издательского дела, производство и распространение издательской рекламы, управление самыми популярными цифровыми медиа страны. Основатель — Виктор Шкулев, в честь которого названа компания. Президентом компании является его жена — Наталья Шкулева. Такие популярные журналы, как «Elle girl» или же «Вокруг света» выпускаются под руководством этого медиа-холдинга.
Купить рекламу Отключить В 2015 году Shkulev Media купил акции у популярной американской компании Hearst Corporation, в результате чего она стала главным партнёром российского медиа. Сама медиа имеет около 63 региональных подразделений. Shkulev Media специализируется не только на размещении рекламы, но и на создании различных сайтов и форумов, городских порталов. В 2020 году дочка основателя — Елена Шкулева — стала главой бизнеса. Рекламное и PR агентство.
Примерно на таких же основаниях были включены в санкционные списки ЕС и другие российские медиаорганизации. Кроме того, персональные санкции ввели и против гендиректора канала RT Алексея Николова, которого также считают причастным к «подрыву территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины». Евросоюз ввел санкции против актера и режиссера Никиты Михалкова, телеведущего Бориса Корчевникова и певца Григория Лепса.
Именно эти тайтлы регулярно входили в число наиболее популярных кинопроектов, показанных на СТС, а также становились одними из наиболее популярных фильмов в новогодние каникулы. В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros. Уже весной начались обсуждения о внедрении принудительного лицензирования контента, согласно которому кинотеатры, телеканалы и онлайн-кинотеатры могли бы показывать голливудские новинки без согласия правообладателей. В августе соответствующий законопроект был внесен в Госдуму членом фракции «Справедливая Россия» Дмитрием Кузнецовым.
В основе нашего успеха — слаженная работа команды единомышленников и профессионалов, талантливых и увлеченных людей. Принцип построения холдинга основан на том, что каждый продукт должен быть не просто качественным, но и занимать собственную нишу. Именно поэтому все наши проекты востребованы и отвечают запросам практически любой аудитории. Мы постоянно двигаемся вперед, осваивая новые медийные платформы, выходя на перспективные рынки, расширяя линейку продуктов и предлагая новые форматы. Поздравляю вас с 25-летием основания компании «Газпром-Медиа Холдинг». За четверть века ваш холдинг прошел большой, насыщенный путь, объединил под своей эгидой популярные телеканалы и радиостанции, печатные СМИ и интернет-платформы. И сегодня он по праву считается одной из крупнейших и наиболее успешных компаний в отечественной медиаиндустрии. Отрадно, что вы не останавливаетесь на достигнутом — трудитесь творчески, увлеченно, широко внедряете новейшие технологии, ориентируетесь в своей работе на запросы самой взыскательной аудитории. Такой грамотный, современный подход помогает «Газпром-Медиа Холдингу» уверенно развиваться, воплощать в жизнь новостные, аналитические, просветительские, развлекательные проекты. И конечно, особо отмечу ваши востребованные добровольческие, волонтерские инициативы, социально значимую благотворительную деятельность. Желаю вам ярких свершений и всего наилучшего». Дорогие друзья! Поздравляю вас с 25-летием «Газпром-Медиа Холдинга». Проверка временем, пройденная компанией за четверть века, убедительно показала правильность поставленных целей. Сегодня «Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейшая и лидирующая по молодой аудитории медиакомпания в России. Вы постоянно развиваетесь, создаете новые медийные платформы, продукты и форматы, выходите на перспективные рынки, вкладывает ресурсы в развитие талантов в стране. Зачастую именно Вы формируете современное медийное пространство. Например, для молодежи, которой «Газпром-Медиа Холдинг» дает широкий диапазон возможностей получать нужную для самообразования информацию «здесь и сейчас». Или для поклонников самых разных видов спорта, для которых создано целое семейство каналов, включая общероссийский.
Феномены «медиахолдинг» и «медиагруппа» в России: проблема неопределенности правового статуса
Производство систем НМГ для диабетиков могут запустить в Нижегородской области 4 мая 2023 года, 15:40 НМГ российского производства появится уже в этом году. Производство систем непрерывного мониторинга глюкозы НМГ для диабетиков запустят в России в этом году. Об этом в своём телеграм-канале сообщил министр здравоохранения Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов.
Но в ряде случаев попытка таким образом уточнить значение актуального для медиасистемы России термина дополнительно выявляет еще и юридическую неопределенность, в т. Понятия медиахолдинг и медиагруппа стали появляться в отечественных исследованиях еще в конце 1990 — начале 2000-х гг. Качкаева, 2000; Блинова, 2001; Засурский, 2001; Мухин, 2005 , что явилось логичной реакцией научного сообщества на возникновение в стране соответствующих реалий1. Позднее данные феномены неоднократно рассматривались в рамках более узконаправленных трудов в области экономики российских медиапредприятий Гуревич, 2006; Мисонжников, 2012 , а также при изучении общей рыночной трансформации национальной медиасистемы в постсоветский период Рантанен, 2005; Кирия, 2009; Иваницкий, 2010; Вартанова, 2014.
Отдельно специалистами поднимался важный вопрос о влиянии крупных собственников на информационную политику контролируемых объединений СМИ Макеенко, Кугушева, 2015. Однако именно юридическая трактовка данных терминов и связанное с ней правовое регулирование деятельности медиахолдингов и медиагрупп в России обычно оставались вне фокуса внимания исследователей. Отчасти этот вопрос ранее затрагивался нами Смирнов, 2014 , но активное и разнонаправленное развитие российского законодательства в сфере медиа Панкеев, Тимофеев, 2018 объективно подталкивает к уточнению сделанных прежде выводов. Решая данную задачу сейчас, мы будем дополнительно опираться на исследования российских специалистов в области предпринимательского права Портной, 2004; Шиткина, 2008; Сулакшин, Буянова, Кулаков и др. Актуальность самого вопроса связана с тем, что концентрация в российской медиаиндустрии в последние годы приобретает новое качество. О наступлении цифрового монополизма новых формах доминирующего положения и приемах подавления конкуренции уже официально предупреждает ФАС России2.
А ведущие медиахолдинги и медиагруппы, особенно крупные игроки Рунета, выступают ключевыми субъектами этого процесса. Поэтому наличие соответствующего правого поля, на наш взгляд, приобретает все большее значение для гармоничного развития национального медиарынка как в настоящее время, так и в ближайшей перспективе. Методология Основой исследования стал сплошной анализ текстов всех нормативных правовых актов Российской Федерации, так или иначе затрагивающих предпринимательскую деятельность в сфере медиа. Массив изучаемых документов был разделен на два блока — отраслевой и общеэкономический. В первый вошли действующие законы «О средствах массовой информации» 1991 , «О связи» 2003 , «О рекламе» 2006 и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2006. Второй блок составили действующие Гражданский кодекс РФ.
Часть I 1998 , Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2014 , законы «Об акционерных обществах» 1995 , «О рынке ценных бумаг» 1996 , «Об обществах с ограниченной ответственностью» 1998 , «О приватизации государственного и муниципального имущества» 2001 , «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» 2002 , «О защите конкуренции» 2006 , а также проект закона «О холдингах» 2002 , утративший силу закон «О финансово-промышленных группах» 1995 и «Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества» 1992 3. Анализ затронул только нормативные правовые акты федерального уровня, поскольку в России они являются определяющими по отношению к региональным. Источниками данных для анализа организационно-правовых характеристик конкретных крупнейших отечественных медиахолдингов и медиагрупп послужили «Перечень наименований зарегистрированных СМИ» Роскомнадзора4 и база организаций ГМЦ Росстата5. В ряде случаев для уточнения набора контролируемых активов дополнительно привлекались сведения с официальных сайтов крупнейших медиапредприятий. Результаты Даже самый беглый обзор современного российского медиарынка показывает, что понятия медиахолдинг и медиагруппа очень популярны в бизнес-практике. Большинство относительно заметных медиапредприятий предпочитают позиционировать себя именно так.
Очевидно, что в обоих случаях подразумевается некая совокупность медиа в т. Но при этом возникает резонный вопрос: с чем связана такая двойственность номинации? Отраслевой опыт демонстрирует, что понятия медиахолдинг и медиагруппа зачастую используются как синонимы,т. Однако мы полагаем, что эти термины можно и нужно разделять по смыслу, поскольку существенная разница между медиахолдингом и медиагруппой заключается во внутренней организации этих объединений. Известно, что медиа СМИ как таковые не являются хозяйствующими субъектами, эту функцию выполняют организации-учредители, организации-лицензиаты или редакции СМИ юридические лица или индивидуальные предприниматели. При этом экономическая теория утверждает, что холдинг является совокупностью взаимосвязанных организаций — основной материнской и зависимых дочерних , — рассматриваемых как единое хозяйственное образование.
Холдинг определяется как совокупность основного общества и контролируемых им дочерних обществ» Сулакшин, Буянова, Кулаков и др. Холдинги подразделяются на имущественные и договорные, чистые и смешанные, интегрированные и конгломератные, государственные и частные и т. Исследователь-юрист И. Шиткина особо подчеркивает, что «холдинг не является юридическим лицом и состоит из формально самостоятельных участников, не утрачивающих статуса юридического лица» 2008: 15. И в рамках медиаиндустрии, соответственно, он уместен только тогда, когда присутствует какая-то множественность хозяйствующих субъектов, владеющих каким-то количеством медиа СМИ. Таким образом, под медиахолдингом мы понимаем совокупность материнской организации и контролируемых ею дочерних внучатых организаций, владеющих разными медиа см.
Но специфическая сложность медиарынка заключается как раз в том, что одна организация на практике может выступать владельцем нескольких медиа учредителем нескольких СМИ , являясь при этом единичным хозяйствующим субъектом. В данном случае применение термина медиахолдинг уже априори некорректно. Объединениям такого рода требуется какое-то иное наименование, например «квазимедиахолдинг», или же более удобный вариант — «медиагруппа». Предложенный подход ликвидирует указанную выше путаницу, строго разделяя содержание двух понятий. Итак, под медиагруппой мы понимаем просто совокупность разных медиа, контролируемых одной организацией см. Отметим, что по этой причине в рамках полноценного медиахолдинга могут функционировать отдельные медиагруппы.
При этом существует и другой — более сложный — вариант, когда имеет место некоторое множество формально не связанных между собой юридических лиц, каждое из которых выступает владельцем медиа.
Наиболее вероятным претендентом на данные активы называют группу Юрия Ковальчука, которая уже владеет несколькими изданиями и телеканалами. По их мнению, курированием займётся администрация президента России. Напомним, сегодня глава комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов заявил , что Пригожина за несколько дней до мятежа уведомили о том, что бойцы группы Вагнера» не будут участвовать в спецоперации после отказа подписывать контракт с Минобороны РФ.
Благодаря наличию финансовых ресурсов и глубокой экспертизы в медийном секторе, Группа создает условия для оптимального развития каждого актива: повышения качества и востребованности контента, роста аудитории, внедрения инновационных технологий, выхода на новые сегменты рынка. В состав Национальной Медиа Группы входят компании-лидеры в сегментах телевидения, радио, печати и кинопроизводства — телевидение и радио в том числе управление телеканалами портфолио Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, которые транслируются в России , печать газеты, теле- и кинопроизводство. Председатель Совета директоров — Алина Кабаева.
Что известно о "Национальной медиа группе"
По его словам, группа своей работой значительно повысила конкурентоспособность российских СМИ и вышла в лидеры рынка. Свой 3-й юбилей Национальная Медиа Группа отмечает уже в статусе лучшей медиафабрики страны. Национальная Медиа Группа (НМГ) – крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех. АО "НМГ" (ИНН 7704676655) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. По его словам, группа своей работой значительно повысила конкурентоспособность российских СМИ и вышла в лидеры рынка. Свой 3-й юбилей Национальная Медиа Группа отмечает уже в статусе лучшей медиафабрики страны.
"Национальная медиа группа". История основания и факты о медиахолдинге
Национальная медиа-группа — «Национальная Медиа Группа» Год основания 2008 Ключевые фигуры С. А. Фурсенко (президент), М. Р. Концерев (генеральный директор), Л. П. Совершаева (председатель совета директоров). НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного медийного кон. Национальная Медиа Группа — лидер по всем показателям, которые только есть в отрасли.
Кто владеет национальной медиа группой. «Национальная медиа группа
В компрессионном трикотаже выделяют несколько классов компрессии: профилактический и 4 лечебных класса, которые оказывают разную степень давления на ноги. Класс компрессии определяет уровень давления, создаваемый компрессионным изделием в области лодыжки. Давление измеряется в миллиметрах ртутного столба. Профилактический или нулевой класс компрессии Профилактический трикотаж имеет минимальный уровень компрессии — не более 18 мм рт. Применяется с целью предотвратить появление варикозной болезни и хронической венозной недостаточности. Его могут носить здоровые люди, входящие в группу риска по возникновению венозных и сосудистых заболеваний нижних конечностей. А так же те, кто испытывает усталость, тяжесть в ногах или незначительную отёчность к концу рабочего дня.
Поздравления коллективу холдинга направили: Владимир Путин, президент России: «Уважаемые друзья! За четверть века ваш холдинг прошел большой, насыщенный путь, объединил под своей эгидой популярные телеканалы и радиостанции, печатные СМИ и интернет-платформы. И сегодня он по праву считается одной из крупнейших и наиболее успешных компаний в отечественной медиаиндустрии. Отрадно, что вы не останавливаетесь на достигнутом — трудитесь творчески, увлеченно, широко внедряете новейшие технологии, ориентируетесь в своей работе на запросы самой взыскательной аудитории. И конечно, особо отмечу ваши востребованные добровольческие, волонтерские инициативы, социально значимую благотворительную деятельность. Желаю вам ярких свершений и всего наилучшего». Дорогие друзья! Проверка временем, пройденная компанией за четверть века, убедительно показала правильность поставленных целей. Вы постоянно развиваетесь, создаете новые медийные платформы, продукты и форматы, выходите на перспективные рынки, вкладывает ресурсы в развитие талантов в стране. Зачастую именно вы формируете современное медийное пространство. Или для поклонников самых разных видов спорта, для которых создано целое семейство каналов, включая общероссийский. Отдельного уважения заслуживает работа по сохранению знаний об отечественной культуре и традициях, о великой истории России. Неразрывность культуры и истории — фундамент верного восприятия всего происходящего, в том числе — в наши дни. Укрепляя этот фундамент, компания вносит весомый вклад в устойчивое развитие общества.
По этим причинам в Евросоюзе считают организацию «причастной к подрыву территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины». Примерно на таких же основаниях были включены в санкционные списки ЕС и другие российские медиаорганизации. Кроме того, персональные санкции ввели и против гендиректора канала RT Алексея Николова, которого также считают причастным к «подрыву территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины».
Он становится победителем в номинации «Лучшая интернет-версия телеканала». Five Public - Лучшая городская сеть сообществ по версии VK. Заложники навсегда" стал лучшим социальным фильмом наXVI Севастопольском международном фестивале документальных фильмов и телепрограмм "Победили вместе" 2020. Проект: «Карта коронавируса Mash» 2020 номинирован на премию в области веб-индустрии 2020 в номинации «Онлайн-событие года».
НМГ и РФПИ займутся совместным финансированием кинопроектов
21 января 2023 года АО «Газпром-Медиа Холдинг» отметил 25 лет со дня своего основания. Как отметила Светлана Баланова, генеральный директор Национальной Медиа Группы, сейчас на рынке есть максимум два года на построение бренда: кто не успеет воспользоваться возможностью, в дальнейшем окажется в условиях жесткой конкуренции. 1 Исследователи сходятся во мнении, что первой крупной российской структурой, официально позиционирующейся как медиахолдинг, стал «Медиа-Мост» В. Гусинского в 1997 г. Крупнейшие российские медиахолдинги — ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — завершили формирование объединенной компании по продаже рекламы. НМГ — крупнейший игрок рынка платного ТВ и управляет вещанием на территории России телеканалов группы Discovery, Eurosport, Turner, Viasat, Sony Channel, Fox и UFC (в составе СП с «Ростелекомом»). Контакты, описание и отзывы о компании Национальная Медиа Группа (НМГ).
Национальная Медиа Группа (НМГ)
Национальная медиа группа, холдинг | НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного медийного кон. |
«НМГ» – Национальная Медиа Группа | С целью повышения конкурентоспособности в 2008 году несколько ресурсов объединились и создали «Национальную Медиа Группу», которая сегодня уверенно входит в список крупных медиахолдингов России. |
Итоги шестого Национального рекламного форума: радикальные перемены и новые перспективы
Таким образом, целью группы стало не только коммерческое успех, но и активное развитие индустрии, содействие развитию российского информационного сообщества и социальной ответственности. Национальная медиа группа планомерно расширяет свои границы, активно вовлекая в свою деятельность новые медийные площадки и технологии, а также привлекая высококвалифицированных профессионалов в области медиа и коммуникаций. Важные факты.
За производственную часть и отбор идей будут отвечать телепродюсеры Михаил Тукмачев и Екатерина Авалиани.
Помогать в создании контента будет экспертный совет, в который войдут историки, ученые и документалисты. Уникальный опыт и экспертиза высокого уровня в создании документального контента, которыми обладает команда НМГ ДОК, позволит создавать интересные для зрителя проекты из самых обычных на первый взгляд историй.
Смысл создания МИЦ не в сокращениях, а в освобождении дополнительных ресурсов под развитие», — добавил Тюлин. Холдинг НМГ создан в 2008 в году в результате объединения медиаактивов банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз». В 2016 году миноритарный пакет группы приобрел конкурирующий холдинг «Газпром-медиа», напоминает издание. Точная структура акционерного капитала группы не раскрывается.
В состав Национальной Медиа Группы входят компании-лидеры в сегментах телевидения, радио, печати и кинопроизводства — телевидение и радио в том числе управление телеканалами портфолио Discovery, Eurosport, Turner и Viasat, которые транслируются в России , печать газеты, теле- и кинопроизводство. Председатель Совета директоров — Алина Кабаева. Телеканалы, которыми владеет Национальная Медиа Группа.