Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России. Производители иван-чая собираются выкупить заводы Lipton в России примерно за 1,5 миллиарда рублей.
Реклама Lipton Ice Tea Зеленый Липтон Айс Ти Лайм и мята
Соответствующее заявление сделала пресс-служба компании. Здесь пояснили, что такое решение связано наличием ряда проблем, не позволяющих стабильно развивать свой бизнес. В частности, проблемы с логистикой стали причиной временных простоев производства из-за отсутствия материалов. Как пишут «Известия», прекращение деятельности Ekaterra означает, что чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России к концу текущего года.
Крупнейший производитель чая в мире — Китай. А еще чай производят во многих странах Азии: Узбекистане, Азербайджане и других. Кстати, даже в России выращивают чай.
Занимаются этим в Краснодарском крае. Чай так и называется — «Краснодарский». Это самое северное место производства чая в мире.
Раз чай выращивают много где, неужели уход Ekaterra окажет серьезный удар по российскому рынку? Поставки чая в страну происходят регулярно, так как на него есть спрос, граждане все равно не перестанут потреблять продукцию, просто обратят внимание на другие марки. Андрей Михалев, генеральный директор «Продюсерского центра Михалева».
В 1981 году этот бизнес был поглощён компанией Agrile Foods, которая произвела ребрендинг — магазины стали работать под маркой Presto[ источник не указан 3845 дней ]. Чай Lipton[ править править код ] Интерес к чайной торговле Томас Липтон проявлял с начала 1880-х годов, когда начался уверенный рост потребления чая с конца 1870-х до середины 1880 годов объём продаж вырос вдвое. Однако, по мнению Липтона, продаваемый в Великобритании чай был всё же слишком дорог для продукта массового спроса, и он начал искать пути снижения цены чая. Первая партия чая для магазинов Липтона поступила в Глазго в 1889 году. Чай этот сразу стал продуктом ажиотажного спроса, в первую очередь — из-за цены, которая была почти вдвое ниже, чем у других продавцов при средней розничной цене 3 шиллинга за фунт чая Липтон продавал свой чай по 1 шиллингу 7 пенсов [2]. Чай Липтон в фирменной кружке На следующий год Томас Липтон отправился на Цейлон и купил там землю под собственные чайные плантации. В этом же году бренд «Lipton» был официально зарегистрирован как принадлежащая Томасу Липтону марка чая.
В соответствии с принципами маркетинга бренд был соответствующим образом оформлен и подан: чай Lipton продавался только в специальной, уникальной упаковке — картонной коробке почти кубической формы трёх размеров — фунт, полфунта или четверть фунта , на которой была изображена девушка с корзиной на голове и факсимильная подпись: «Thomas J. Lipton, Tea Planter, Ceylon». Упаковка защищала в том числе и от подделок. В рекламе использовался слоган «Direct from tea gardens to the tea pot» — «С чайного куста — прямо в чашку» [4]. Ещё одним новшеством Томаса Липтона, также широко освещённым в рекламе его чая, был выпуск сортов чая, специально подобранных в соответствии с особенностями питьевой воды того региона, где продавался чай [5]. Рекламный слоган «The perfect tea to suit the water of your own town» «Чай, который отлично подходит для воды в вашем городе» подчёркивал эту особенность чая Lipton [4]. В 1898 году королева Виктория посвятила Томаса Липтона в рыцари «за вклад в формирование и распространение английского образа жизни» [3] [1].
Летом того же года состоялось акционирование чайного бизнеса Липтона. Ажиотаж вокруг этого события был настолько велик, что в Национальный банк Шотландии , где происходила продажа акций, пришлось вызывать полицию для наведения порядка.
Для всей линейки зеленого чая разработан key visual с сообщением «Попробуйте вкус красоты!
Компания Unilever прекратила продажи листового чая в России
прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья. К концу года в России перестанут производить чаи голландской компании Ekaterra под брендом Lipton, Brooke Bond и Saito. Ряд российских производителей иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton, Союз производителей. Я пью чёрный чай "Принцесса Нури" И ещё Липтон в пакетиках. Концерн Unilever, крупнейший в мире производитель чая, отказался от продажи в России листового чая под марками Lipton и Brooke Bond, пишет РБК. Активы ушедшего из России производителя чая Lipton компании Ekaterra заинтересовали инвесторов.
Листовые чаи Lipton и Brooke Bond уйдут с российского рынка
Ряд российских производителей иван-чая изучает возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, занимающегося производством и дистрибуцией в России чая торговой марки Lipton, Союз производителей. занимающегося производством и дистрибуцией в РФ чая торговой марки Lipton, Союз производителей иван-чая от лица ряда инвесторов планирует переговоры с компанией по этому поводу, сообщил РИА Новости председатель союза Александр Хлынов. Активы компании — владельца чайных брендов Lipton, Saito и Brooke Bond намерена выкупить Объединенная чайная компания, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение Федеральной антимонопольной службы. Много лет любил пить холодный Зеленый чай Липтон. Некоторые российские производители иван-чая изучают возможность покупки подразделения компании Ekaterrа, которое занимается производством и дистрибуцией в России чая торговой марки Lipton.
Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
Другие ретейлеры информацию не предоставили. Lipton — самый известный чайный бренд в России, свидетельствуют данные исследовательской компании Ipsos за 2019 год. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Причины этого решения не уточняются Эти марки будут доступны в наиболее популярном у россиян формате чая в пакетиках, объяснил представитель компании. В Unilever заявили, что на российском рынке их листовой чай останется под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и маркой Saito. В Perekrestok.
Текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес в России, пояснили в компании. Ekaterrа принадлежат такие бренды как Lipton, Saito, Brooke Bond и другие. Они перестанут производиться в России к концу 2022 года, после чего компания полностью прекратит их продажу и дистрибуцию на российском рынке.
Листовой чай уже пропал из интернет-магазинов. Почему компания приняла такое решение, не уточняется. Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании. В январе появилась информация о намерении Unilever частично или полностью продать свои активы другим представителям чайного бизнеса.
Примите участие в опросе!
- Из России внезапно уходит бренд-ветеран чая Lipton
- Курсы валюты:
- Эксперт рассказал, как аукнется уход «Липтона»: чай подорожает - МК
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- В России перестанут продавать листовой чай Lipton
- Telegram: Contact @bulkin_live
Чаи Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут продавать в России
Летом 2022 года Ekaterra заявила о решении уйти с российского рынка, в частности, прекратить производство в России чая Lipton, Saito, Brooke Bond. Запрещенные пестициды обнаружены в чае марки Lipton, самой продаваемой в мире, а также в чае других китайских брендов, заявляет Гринпис. Крупнейшая компания Unilever, владелец марки Lipton, решила исключить использование пестицидов. Листовой чай от Unilever останется в России только под премиальным брендом Sir Thomas Lipton, уточнили в компании. Вологодский производитель иван-чая задумался о покупке активов Lipton в России.
Как в России пьют чай
- Гринпис: в чае Lipton обнаружены запрещенные пестициды | Новости - пестициды -
- Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет из российских магазинов
- Россиян оставят без листового чая Lipton и Brooke Bond
- Как в России пьют чай
- Поставщики России
С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito
Уход одной из зарубежных компаний даст дополнительные возможности для их дальнейшего развития. Фото с сайта бесплатных изображений Freepik. Com Такое заявление сделали в Минсельхозе РФ в ответ на объявление компании Ekaterra об уходе с российского рынка, сообщает «Федеральное агентство новостей». Мощностей компаний с российским капиталом достаточно, чтобы насытить отечественный рынок разными сортами чая.
Так заверили в компании. Об этом со ссылкой на Mash сообщил Коммерсант.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Компания объявила об уходе из России, передают « Известия » со ссылкой на сообщение Ekaterra. Текущая ситуация не позволяет стабильно развивать бизнес в России, пояснили в компании. Ekaterrа принадлежат такие бренды как Lipton, Saito, Brooke Bond и другие.