Один из четырех E-4B всегда полностью готов к вылету в течение нескольких минут и во время зарубежных поездок президента автоматически становится «бортом номер 1».
В Израиле произошло ЧП при пробном пуске нового "борта номер 1"
Самолет Путина внутри На чем летает первое лицо государства Борт номер один - YouTube | Белорусский борт номер один вылетел из Благовещенска во Владивосток. |
Пассажиров вернувшегося во Владивосток SSJ100 отправили в Читу резервным бортом | Позднее пассажиров пытались вывезти резервным бортом, но самолету пришлось совершить аварийную посадку в Хабаровске. |
Пилоты президента Эритреи угнали борт номер один | Борт номер 1 с Нетаньяху, т.н. «самолёт судного дня», который никогда ещё не использовался, поднят в воздух и покидает Израиль. |
Самолет "конец света" приземлился в европейском аэропорту следом за "бортом №1" президента США
Официально не сообщается, что данную машину будет использовать именно президент страны, однако литеры ПУ пункт управления в ее названии не оставляют сомнений в ее настоящем предназначении. Плюс это элемент престижа для руководителя государства — лидер не каждой страны может себе позволить летать на «своём», сделанном силами собственного государства самолёте. И если произойдёт некая поломка или выявится неисправность, особенно в иностранном аэропорту, президент пересядет на запасной лайнер и никакой заминки или конфуза не будет. Ведь за границей нет должной базы запчастей для оперативного ремонта. Для «Боинга» или «арбуза» найдут быстро, для российских лайнеров, которые на международных рейсах сейчас практически не увидишь, это может стать большой проблемой, связанной с доставкой запчастей. Президентский Ил-96-300 при наличии резервного самолёта даёт как бы двойную гарантию безопасности». Вот и нынешний Ил-96-300ПУ пункт управления , совершивший сейчас первый полёт в Воронеже, при приёме в эксплуатацию отправится прямиком в состав специального лётного отряда «Россия», о чём и свидетельствует соответствующая надпись на его фюзеляже. Управляющий директор ВАСО Фарит Шарафеев не акцентирует сейчас внимание на том, кто станет эксплуатантом нового самолёта. Он лишь отмечает: «Программа Ил-96 традиционно обеспечивает основную загрузку завода.
Около 70 процентов работников предприятия заняты именно на этом проекте. У нас накоплен колоссальный опыт производства таких машин. Сегодня мы стабильно обеспечены заказами по программе Ил-96». И если посмотреть на график выпуска этих самолётов с 2011 года, то за 10 лет их произведено 6 единиц — в аккурат для нужд правительственного авиаотряда. Нынешний новый самолёт выпущен в модификации именно Ил-96-300, а не Ил-96-400, который рассматривается как пассажирский самолёт с большей вместимостью.
Эмомали Рахмон летает в свои поездки самолетом авиакомпании "Сомон Эйр". Он отметил, что средства от продажи будут использованы для строительства двух больниц в Мексике. Эксперты говорят, что самолет относится к классу "люкс" и считается самым экономичным и современным из всех, которыми пользуются главы государств мира.
В 2016 году правительство Пеньи Ньето объявило населению о прибытии президентского самолета "Хосе Мария Морелос и Павон", заменившего предыдущий самолет, который находился в эксплуатации 28 лет. Boeing 787 Dreamliner с 2020 года хранился в ангаре, поскольку президент Лопес Обрадор отказался использовать его для своих частых поездок по стране, вместо этого совершая перелёты на коммерческих линиях.
Модифицированная модель носит название Boeing E-4B «Nightwatch». Все высшее руководство США, от президента до военного командования переместится в эти самолеты, когда все наземные структуры будут уже недоступны. Отсюда и требования к дальности полета: E-4B действительно может находиться в полете до недели. Оборудование Борта номер 1 полностью защищено от радиации и других последствий ядерного взрыва.
В технических зонах расположена аппаратура космической связи, а также много другого оборудования: например, электрические подъемные трапы для входа в самолет и выхода из него. Советские и российские самолеты Было бы кощунством посвятить материал одной лишь американской машине: кроме США, есть еще одна страна, в распоряжении которой имеется похожий самолет. Это Россия. Более того, подобных машин несколько, а если мы посмотрим вглубь истории, то увидим целую «коллекцию» летающих командных пунктов. Сначала у Страны Советов были Ил-22, Ил-22М-11, Ил-22М-15 на базе пассажирского самолета Ил-18 — относительно небольшого четырехмоторного турбовинтового низкоплана, совершившего первый полет еще в 1957 году. Конечно, его облик несильно вяжется с образом самолета Судного дня. Но нужно понимать, что, в отличие от Штатов с их Boeing 747, у СССР вплоть до 1980-х не было своих серийных пассажирских широкофюзеляжных крылатых машин. К счастью, в 80-е удалось развернуть серийный выпуск пусть и не самого современного по мировым меркам , но вполне надежного самолета такого класса — Ил-86. Именно он стал основой для главного российского воздушного командного пункта — самолета Ил-80, или Ил-86ВзПУ. За все время было построено четыре Ил-80 и два Ил-76СК, которые должны были решать похожие задачи. Обе машины можно сразу узнать по характерному «горбу», где расположено разное радиоэлектронное оборудование. И эта машина намного меньше. Изначально самолет разрабатывали для эвакуации высшего военного руководства страны при сохранении возможностей одновременного командования Вооруженными силами. Это касается в том числе ядерного конфликта. Само собой, машина имеет все необходимое, чтобы люди на борту чувствовали себя в безопасности. К сожалению, озвучить характеристики Ил-80 и Ил-76СК невозможно в силу секретности, которая сопровождает самолеты с самого их рождения. Однако некоторые детали есть в открытом доступе. Известно, в частности, что Ил-80 должен иметь вероятность отказов в десять раз ниже, чем другие летательные аппараты военного назначения. Нужно полагать, что даже если это преувеличение, от истины оно недалеко. Так, подобно базовой версии, машина имеет большую массу, сложна в управлении и требует длинной взлетно-посадочной полосы. Все это в той или иной мере касается американского E-4. Кстати, обе машины страдают от еще одного класса проблем, которые можно объединить словосочетанием «моральное устаревание». Однако и США, и Россия намерены решить этот вопрос. Модернизация и новые самолеты Вообще, судьба американских самолетов Судного дня могла быть незавидной. Еще в 2006 году тогдашний министр обороны Дональд Рамсфилд заявил, что флот E-4B выведут из эксплуатации начиная с 2009-го. То ли окончательно испортившиеся отношения с Россией так повлияли на планы США, то ли усиление Китая, но все самолеты как несли службу, так и несут. Более того, в 2018 году Пентагон объявил конкурс на модернизацию Boeing E-4B.
Другие новости
- Самолет судного дня: чем российский отличается от американского — 16.12.2021 — Lifestyle на РЕН ТВ
- Это может вас заинтересовать:
- Использование "самолетов судного дня" на практике
- А КАК У НИХ?
- Борт номер один, на котором находился Владимир Путин, уже прибыл в Калининград!
- Штучный товар под особой охраной
Самый первый американский «Борт номер один» вновь поднялся в воздух
Самолет "конец света" приземлился в европейском аэропорту следом за "бортом №1" президента США | Министерство обороны Израиля сообщило сегодня, 25 мая, что «борт номер 1», известный как «Крыло Сиона», приобретенный и модернизированный для перевозки глав государства, в ближайшие дни будет переведен из ангара концерна «Авиационная промышленность» в. |
Нетаньяху намерен вернуть в строй израильский «борт номер один» | ИА Красная Весна | он требует все больше Борт «номер один» — Ту-154, который использует для зарубежных полетов президент, устарел морально. |
Борт Лукашенко из Китая встретил российский А-50 и группа истребителей | Эта новость о самолете, который вскоре начнут использовать для обслуживания рабочих поездок президента и премьер-министра Государства Израиль, является очень радостной, поскольку во время наземных испытаний борта номер один на прошлой неделе были. |
В Абу-Даби Су-35С мастерски взлетели на расстоянии вытянутой руки | Радио 1 | В силу своей любознательности, мне трудно выделить какую то одну тему для канала. |
Борт Лукашенко при возвращении из Китая сопровождал российский "взорванный" самолет А-50
Борт номер 1. Ил-96-300 — это самолет президента готовится к взлету. Глава государства отправляется по делам. Рабочий день президента на борту самолета: эксклюзивные кадры. Папки с неотложными делами, постоянная связь с землей — все это обеспечивается уникальной аппаратурой, установленной на борту номер один.
Обокрасть этот самолёт в пункте постоянного базирования на подмосковном аэродроме Чкаловский именно там находятся все четыре борта, построенных для "Судного дня" , невозможно — три кольца охраны, пропускная система, датчики присутствия, камеры и регулярные внеплановые рейды направлены на то, чтобы ни один злоумышленник не проник на территорию объекта. Бериева в Таганроге, куда самолёт прибыл для проведения планового ремонта, любопытна сразу по нескольким причинам. Большие последствия Во-первых, место преступления, скорее всего, было выбрано ворами неслучайно. Охрана на аэродроме Таганрог-Южный не такая строгая, как в Чкаловском, меньше лишних глаз. Источники Лайфа в Минобороны, опрошенные сразу после инцидента, выразили уверенность, что попытка кражи оборудования на аэродроме базирования в Чкаловском неизбежно привела бы как минимум к жёсткому задержанию воров, хотя по правилам военная охрана и специалисты ФСБ, дежурящие на месте 24 часа в сутки, даже имеют право открывать огонь на поражение. Не взлетят в срок. МС-21 и "Суперджеты" могут проиграть схватку "Боингу" и китайцам Во-вторых, с борта самолёта была украдена аппаратура, сам факт присутствия которой на борту — государственная тайна. Особенность системы 83Т120 "Полёт" состоит в том, что она может принимать команды специалистов Генштаба и командования Минобороны и умеет передавать команды и коды в нескольких диапазонах на подводные лодки, стратегические ракетоносцы и другие носители ядерного оружия. С 3 декабря воздушное движение в России ждут большие изменения По замыслу военных, машины второго поколения могли бы пробыть в составе 8-й авиационной дивизии особого назначения как минимум до 2035—2040 года. Однако, по словам военного эксперта Игоря Панкратенко, теперь эти самолёты придётся срочно модернизировать ещё раз. Даже если оборудование не вывезли за пределы страны и даже если воров найдут — придётся проводить модернизацию. Это утечка секретных данных.
Глава государства поделился одной из необычных историй, произошедших во время полета на вертолете. По его словам, уже будучи президентом, ему нужно было попасть на вертолете в одно место, однако пилот вышел и сказал, что он командир корабля, а потому принимает решение не лететь туда. Путин назвал это «чрезвычайно важной вещью», поскольку в руках командира находятся жизни пассажиров. Он также рассказал о нештатных ситуациях на самолете.
Это модернизированный самолет 747-200B американской авиакомпании "Боинг", который называют "Белым домом в небе", потому что работа на борту воздушного судна идет в полном объеме, как на земле. В салоне самолета есть конференц-зал, рабочий кабинет, спальня и медпункт. С помощью спутников связь обеспечивается в реальном времени во всех частях света, самолет оснащен передовыми навигационными системами, оборудованием для дозаправки и перехвата. В Китае в качестве правительственного самолета используется Boeing 747-400 Китайских авиалиний.
Борт номер один, на котором находился Владимир Путин, уже прибыл в Калининград!
Совершающий рейс из Польши в Афины самолет Ryanair сообщил о бомбе на борту. Президент России Владимир Путин заявил, как на борту № 1 неоднократно попадал в нештатные ситуации. Самолёт с бортовым номером 4X-ISR некоторое время был доступен для мониторинга на онлайн-картах, однако затем отключил транспондер. В конце нынешнего 2013 года Управление делами Президента получит второй заказанный «Ил» (бортовой номер RA96021).
Читайте также
- На саммит НАТО вслед за Байденом прилетел "самолет Судного дня" - Российская газета
- Чем уникален новый «борт № 1» для президента России
- Зачем в России создают новый "Самолет Судного дня"
- Политическая элита Израиля бежит? В небо поднялся борт №1 Израиля
- От «Крыла Сиона» до «Ночного дозора». На чем лететь в Судный день
Пассажир загоревшегося борта Петербург — Дубай: «Было страшно снова лететь на нём»
Из-за высокой надежности Ил-96 используется в качестве борта номер один для президентов России и Кубы. Самолет судного дня взлетит в высшим руководством страны на борту в случае ядерного удара по России. Один из пассажиров рейса Петербург — Дубай рассказал о событиях ночи. Пилоты Су-35С сопровождали борт номер один в ходе визита президента России Владимира Путина в ОАЭ и Саудовскую Аравию. Министерство обороны Израиля сообщило сегодня, 25 мая, что «борт номер 1», известный как «Крыло Сиона», приобретенный и модернизированный для перевозки глав государства, в ближайшие дни будет переведен из ангара концерна «Авиационная промышленность» в.
Израильский «борт номер 1» должен летать, потому что нет смысла пытаться его продать
На авиабазу с "бортом номер один" в США пришла «живая бомба» / Новости / Независимая газета | Борт номер 1. Ил-96-300 — это самолет президента готовится к взлету. |
Самолет судного дня — что это такое и зачем он нужен - | борт номер один приземлился в аэропорту Благовещенска. |
У России и США есть самолеты Судного дня: как и куда они полетят в случае конца света
Борт номер один Израиля поднят в небо. Однако это преимущество может быть нивелировано благодаря возможности дозаправки российского «Борта №1» в воздухе, что теоретически позволяет ему преодолевать до 20000 км. Позднее пассажиров пытались вывезти резервным бортом, но самолету пришлось совершить аварийную посадку в Хабаровске. ВМС Штатов забрали с завода новый борт E-6B Mercury, который называют летающим командным пунктом.
Поделиться
- Израильский «борт номер 1» должен летать, потому что нет смысла пытаться его продать
- Самолет Путина: какую защиту имеет летающая крепость первого лица страны
- Домой не прилетим: самолеты конца света США и России
- E-mail рассылка