НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500. «Nissan Bluebird», 1993 года выпуска, двигатель СА-16. Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра.
Вкратце о производстве
- Ответы : Кто что может сказать про автомобиль Ниссан Блюберд 2000 г. в.
- Тест-драйв Nissan Bluebird 2.0 SLX
- Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Nissan Bluebird — Википедия
- Отзывы владельцев Ниссан Блюбёрд (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
Ньюберд. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде
Узнайте о других особенностях Nissan Bluebird.
Четвёртое поколение[ править править код ] 610 серия 1971—1976 была запущена в Японии в августе 1971 года под названием Datsun Bluebird-U. Суффикс U означает ориентированный на потребителя англ. User Oriented , и говорит о более высоком уровне комфорта по сравнению с предыдущей моделью.
Внешний вид стал общим с большим Nissan Cedric третьего поколения, так как оба автомобиля были доступны через японскую дилерскую сеть Nissan, названную Nissan Bluebird Store. Также в Японии, 610 изначально продавался параллельно с 510, но в итоге заменил его. Подвеска и трансмиссия были заимствованы от 510, с некоторыми изменениями. Кроме того, автомобили в кузове хардтоп сохранили независимую заднюю подвеску с продольным рычагом, а универсал — задний ведущий мост с рессорами от 510 универсала.
На многих экспортных рынках, в том числе в Великобритании, Европе и Австралии, 610 обозначался как 160B или 180B, указывая на объём двигателя. Название Bluebird также часто указывалось в рекламе и в буклетах. Большинство 610-х, ушедших на экспорт, были оборудованы четырёхступенчатой механической или трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна на японском и австралийском рынках. Как и в предыдущем поколении, комплектация SSS включала различные спортивные опции и повышенную мощность двигателя.
Внутренняя японская модель SSS-E была оборудована электронной системой впрыска топлива фирмы Bosch, и стала одной из первых серийных автомобилей Nissan, продававшихся без карбюратора. Другими моделями 610, никогда не уходившими на экспорт, были U-2000 GT и U-2000 GTX названные в Японии «акульим носом» , с рядными шести-цилиндровыми двигателями, и которые имеют некоторые визуальные сходства с автомобилями Pontiac GTO и Oldsmobile Cutlass. Модель G610 получила растянутую переднюю часть для размещения большого двигателя, а также новую решетку и другие внешние изменения. Эта модель не была доступна в кузове универсал.
Самая мощная модель GTX-E получила систему впрыска топлива, ее мощность составила 130 л. В Австралии, компания Datsun представила 180B местного производства в октябре 1972 года [19] как четырёхдверный седан в комплектациях Deluxe и GL, и двух-дверное купе SSS. Были доступны кузова четырёх-дверного седана, двух-дверного купе и пяти-дверного универсала. Все 610-е получившие большие 2-литровые двигатели L20B имели название модели Datsun 710, и всего 97 л.
Новая Зеландия. Изначально на рынок Новой Зеландии поставлялись седаны 180B с 1,8-литровым двигателем и четырёхступенчатой механической коробкой передач. Позже трёхступенчатый автомат был добавлен в качестве заводской опции. Хардтоп Datsun Violet 710 История гонок.
Четырёх-дверные 610-е в 1972 и 1973 годах принимали участие в ралли Сафари. Тот же автомобиль вышел на первое место в SCCA 1976 года, но уже с другим пилотом. В Японии автомобиль был эксклюзивом дилерской сети Nissan Cherry Store, и продавался в качестве компаньона к меньшему Nissan Cherry , тем самым давая возможность продавать большой Bluebird через другого дилера.
Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века». Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль.
См, но в 1933 году его заменили на 750 куб.
Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12. Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г. Nissan после продажи своей фабрики. Его решетка была хромированной с высоким отверстием в форме сердца вместо решетки, похожей на Austin 7. Это первая модель Datsun, имеющая вариант грузовика под названием 13T, а также первый автомобиль, экспортированный из Японии; всего 44 автомобиля было экспортировано в Южную Африку и Австралию. Механически старый двигатель DAT Datsun 13 был заменен на двигатель Datsun Type 7 , четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов и рабочим объемом 722 куб. См 44,1 куб.
Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1. Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. При колесной базе 260 см. Снаряженная масса Блюберд — в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП. Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.
Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.
Отзывы владельцев nissan bluebird ниссан блюбёрд 2000 года с фото 26. Блюберд достался от мужа, подвернулся случай задешево купить, покатался немного, потом отдал мне, как говорит «легко достался — легко ушел». Нравится снежный цвет и комплектация не бедная: АБС, СD, 6 колонок, антенна, руль-кожа, климат-контроль, ксенон, велюровый салон, брызговики, ветровики, литье, автомат. Ткань седушек легко моется, пластик качественный, подлокотник, полочки… Приколол подогрев заднего стекла, очень удобно! Хорошо бы еще люк, раньше у нас на Тойоте был, очень удобно, но как говорится, дареному коню…Сзади за водителем уже коленками упираюсь.
Багажник вместительный. Расход бензина 92-го у меня был 11 в городе, но если сменить фильтры и резину, да, от резины тоже зависит, то меньше выходит. В вождении блюберда есть свои особенности, некоторые приятные, а некоторые меня несколько напрягают. Приятно, что нет кренов и заносов на поворотах. Приятно, что руль чувствительный и удобно ложится в ладонь. Но что смущает — это разгон, он слишком резвый, я когда слежу за дорогой, не успеваю следить за спидометром и разгоняюсь сильнее обычного, потом же сама пугаюсь, у меня 140 лошадей, больше и не надо!
Покупать машину поехал с братом,ну и подружек своих захватили для кучи. Изначально определённую модель авто я не планировал,и о существовании такого аппарата как блюберд я узнал только на рынке. Сам я работаю в автосервисе и для своих лет имею завидный опыт по ремонту авто,так что себе машину выбирал сам. Был ещё санни,но я их органически не перевариваю,их наверно в России больше чем шестёрок. Машина понравилась всем,просторный салон,большой багажник. Сразу поменял масло в движке,обновил в автомате,свечи,антифриз,промыл инжектор но он оказался очень чистым. Родной кассетный майфун меня конечно не устраивал,хотя работал он безупречно. Затонировал задок и стало ещё уютней.
Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых.
Нужно как минимум минут 5 проехать чтобы она прогрелась! Может этот косяк является совокупностью двух причин температуры и силы тока при заводке -скорее всего так и есть!
По логике соленойд все-таки с электроприводом, а не с механическим! С загустевшим Декстроном ему не хватает силы тока чтобы "включится". Причина: Добавлено сообщение gabben.
Похожие записи
- О первом поколении
- Комментарии
- Nissan Bluebird. Три дня ремонта
- Ниссан блюбёрд 1991
- Похожие записи
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
Еще разница заключается в том, что все Nissan Bluebird Sylphy идут на «автомате», в то время как Альмеры в подавляющем большинстве комплектуются «механикой». В этом отзыве о Nissan рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание, если у вас есть эта машина или вы собираетесь покупать Nissan. Владелец Nissan Bluebird (U14) с 1.8 бензиновым двигателем, 125 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. Nissan Bluebird — семейство легковых автомобилей среднего размера, выпускавшихся японским автопроизводителем Nissan с 1959 по 2001 год. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind.
Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird
Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы. Например, оригинальный значок на капоте Nissan подсветили светодиодами, а радужная окраска была применена в честь «потребительских технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой 21-го века».
Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление. Разработана новая система вентиляции, в которой единый интегрированный селектор управляет раздельными потоками по трём направлениям водитель, передний пассажир, второй ряд. Центральный дисплей на восемь дюймов дополнен семидюймовым информационным экраном высокого разрешения в приборке. Салон может быть чёрным, светло-серым или коричневым. Только последнему положен стёганый «алмазный» узор на креслах. Электронная стабилизация Intelligent Trace Control дополнена модулем Integrated Dynamic Control, который после проезда неровностей использует небольшие интервенции тормозов, чтобы быстрее восстановить ровное положение кузова, тем самым уменьшая раскачку. Заявлены управление шасси Intelligent Ride Control, торможение при ошибочном использовании педалей, предупреждение о фронтальном столкновении, мониторинг разметки, слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади.
Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно. Все автомобили укомплектованы полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно ложится в руки, на водительской двери есть кнопки всех электростеклоподъемников. Из-за того, что у автомобиля правый руль, рычаги поворотов и дворников расположены не как обычно, поэтому сначала придется привыкнуть к проверке поворотников и дворников. Салон машины достаточно просторный, на заднем диване достаточно места для коленей, даже при полностью откинутых передних сиденьях. Нам троим здесь все равно будет тесновато, ширина седана позволяет комфортно сидеть только двум пассажирам. Крышка багажника и лючок бензобака открываются с помощью рычага, расположенного в правом нижнем углу водительского сиденья, для открытия багажника рычаг нужно потянуть вверх, люк открывается нажатием вниз. Для перевозки длинномерных грузов необходимо снять пластиковую перегородку между салоном и багажником. Технические характеристики Серия U14 считается десятым поколением этого автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака 60 литров, в модельном ряду силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: QG18DE, 1. Дизель предлагается только в одной версии — это двигатель внутреннего сгорания SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Седаны с «автоматом» встречаются чаще, их подавляющее большинство.
В 1989 году моторы серии CA были заменены на серию SR. В Nissan Bluebird U12 была установлена гордость Nissan — интеллектуальная система полного привода Atessa. Для любителей «погорячее» был создан специальный раллийный прототип SSS-R. Для любителей винтажной рекламы:.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на здравствуйте форумчане. хотел у вас спросить стоит ли покупать ниссан блюберд 2000 года за 215 тыс р. Машинку посмотрели. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
Двигатели Nissan Bluebird
Отзыв владельца Ниссан Блюбёрд 2000 года: Привет всем, Башкортостан, QG18DE 125Л/С, бензин, 1.8 литра, коробка автомат. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. Компания Nissan U.K. отмечает 35-летие производства на своем заводе в Сандерленде специальной версией автомобиля Bluebird в формате ретромода с электродвигателем. Ниссан Блюберд Nissan Bluebird. Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде.
Nissan Bluebird SSS-R: малоизвестный раллийный автомобиль Ниссан
Nissan Bluebird SSS-R можно было отличить по облицовке радиатора с противотуманными фонарями, воздухозаборнику на капоте, колесным дискам Apex и эксклюзивной окраской. В салоне автомобиля можно было обнаружить заводской каркас безопасности! А вот чего там невозможно было найти, так это аудиосистему, кондиционер и даже электростеклоподъемники — раллийному автомобилю они ни к чему и только прибавляют веса. В месяц продавалось около 10 машин.
За эти годы, под капотом этого автомобиля стояли практически все силовые агрегаты из тех которые выпускались японским концерном. Но все мы их описывать не будет, для этого нужна не отдельная статья, а целый сайт, или толстая книга. Тем более что, двигатели первых поколений большинству рядовых читателей вряд ли будут интересны, так как их можно встретить только на выставках старинных автомобилей и то, скорее всего в Японии.
Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец.
В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго.
Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera.
Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время.
Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне.
Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат.
Стоит отметить, что есть Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 гг. Bluebird U14 На дорогах России Bluebird последнего поколения до сих пор встречается довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке автомобили часто предлагают, но найти машину в хорошем состоянии не так-то просто, считают годы. Внешне в японской машине нет ничего особенного — седан длиной чуть более 4,5 м рассчитан на пятерых пассажиров, только руль расположен справа. В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно. Все автомобили укомплектованы полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно ложится в руки, на водительской двери есть кнопки всех электростеклоподъемников. Из-за того, что у автомобиля правый руль, рычаги поворотов и дворников расположены не как обычно, поэтому сначала придется привыкнуть к проверке поворотников и дворников. Салон машины достаточно просторный, на заднем диване достаточно места для коленей, даже при полностью откинутых передних сиденьях. Нам троим здесь все равно будет тесновато, ширина седана позволяет комфортно сидеть только двум пассажирам. Крышка багажника и лючок бензобака открываются с помощью рычага, расположенного в правом нижнем углу водительского сиденья, для открытия багажника рычаг нужно потянуть вверх, люк открывается нажатием вниз.
Отзывы о моделях Nissan Bluebird
В силу возраста автомобиля перечислять их все не имеет смысла, так как уязвимых штатных деталей в автомобиле остается все меньше. Узнайте о других особенностях Nissan Bluebird.
Резиновые коврики я не стал покупать,я считаю что родные тряпошные лучше,ни когда не бывает болота под ногами в отличие от резиновых. Проблему прокладки КХХ я решил просто,отсоеденил подводку антифриза к нему. Ни каких изменений в работе движка я незаметил,на многих тазиках так делал. Почитав форум,идивился какие проблемы возникают у владельцев на смешных пробегах. На данный момент пробег моего блюба 215000км,и ни каких сбоев нет,ни звона цепи,ни других возрастных болячек. Покупая машину я смотрел на её реальное состояние,а не на одометр,тупо верить продавцу семилетней машины что её пробег 30000км. Скрутка одометра в нашем городе стоит 1500руб,потратив их,продавец гарантирует хорошее настроение будущему хозяину. Зимой мороз ещё не опускался ниже 25 градусов,утром ещё ни разу не подвела.
АКПП работает безупречно,только фирменный ниссановский пинок с первой на вторую,особенно заметен на непрогретом двиге.
Большинство универсалов, проданных в Японии, имели характеристики коммерческих автомобилей. Универсалы строились до мая 1990, когда они были заменены на Nissan Avenir универсал Primera на большинстве экспортных рынков. В 1984 году в Японии стал доступен кузов, названный Bluebird Maxima , отличавшийся расширенной передней частью для установки двигателя VG20ET конфигурации V6. Этот 2-литровый V6 был доступен атмосферный или турбированном исполнении. U11 Maxima оснащался большим 3-литровым VG30E , а также 2-литровым дизелем без наддува или с турбонаддувом. Новая Зеландия рекламировала U11 как Widetrack Bluebird, для того, чтобы отличать его от похожего предшественника.
В Великобритании предлагались комплектации: 1. Восьмое поколение[ править править код ] На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12 1987—1992 , выпускавшаяся в кузовах четырехдверных седана и хардтопа. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 VG20ET , выпускавшийся с предыдущего поколения. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Nissan Bluebird 2. На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline.
В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов. U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу.
Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS.
Автомобиль заряжается через оригинальную топливную «горловину», которая обеспечивает доступ к порту зарядки. АКБ можно заряжать до 6,6 кВт мощности, а оригинальная приборная панель водителя подключена к системе электромобиля: на месте индикатора уровня топлива размещен индикатор уровня заряда АКБ.
С учетом отсутствия аналогов, дальность хода автомобиля без подзарядки оценивается примерно в 130 миль при ускорении до 62 миль в час менее чем за 15 секунд.