Новости асса актеры и роли

Фильм «Асса» вышел на большие экраны в 1988 году и стал первой частью трилогии режиссера Сергея Соловьева, в которую также вошли ленты «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» (1989) и «Дом под звездным небом» (1991). Режиссер: Сергей Соловьев. Юная девушка, истосковавшись по яркой и безбедной жизни, связывает свою судьбу с крупным бандитским «авторитетом». Но есть и другая жизнь — птичья, полетная, просквозенная ветром и музыкой, жизнь мальчика Бананана.

Актёры и съёмочная группа

  • актеры и роли
  • Информация
  • АКТЁРЫ ФИЛЬМА АССА СПУСТЯ 32 ГОДА | КУДА ПРОПАЛИ и КАК ВЫГЛЯДЯТ - YouTube
  • Сообщить об опечатке
  • Асса фильм актеры и роли фото
  • Асса сериал смотреть онлайн

Асса фильм (1988)

Баширов, А. Сливников, И. Помимо основной сюжетной линии, есть ещё и другая, повествующая о событиях начала XIX столетия. Крымов читает книгу историка Эйдельмана.

Эпизоды из неё переносятся на экран. Речь идет о последних днях жизни Павла I, убитого в ночь на 12 марта 1801 года. Жертву заговора сыграл Дмитрий Долинин.

Это его единственная роль. Долинин — оператор, сценарист, режиссёр. Ниже расположено его фото.

Сценарий к фильму С. Соловьёв написал в соавторстве с С. Последний на тот момент являлся мужем Алики Смеховой.

Отсюда и имя главной героини. Сценарист пожелал сделать маленький подарок жене. Татьяна Друбич В 1987 году актрисе исполнилось 27 лет.

А за 3 года до начала съемок у Друбич и Соловьева родилась дочь.

Вместе с тонким художественным чутьем Соловьев обладал даром жить весело и счастливо, и делился им с окружающими. Мне приходилось с ним бывать во многих странах, в разных обстоятельствах. Я не могу вспомнить ни одной ситуации, где бы что-то проходило нерадостно, несчастливо и невесело.

И не в ущерб глубине понимания смыслов», - заключил Бугаев. Сергей Соловьев скончался в Москве в возрасте 77 лет в понедельник, 13 декабря. На данный момент причина его смерти официально не разглашалась.

Действие фильма происходит зимой 1980 года в Ялте. Молодая медсестра Алика за три года до описываемых событий сошлась со своим пациентом Андреем Валентиновичем Крымовым - цеховиком, криминальным авторитетом и крупным финансовым махинатором. Ожидая любовника в зимней Ялте, она на одну ночь снимает комнату в доме случайного знакомого, молодого человека по прозвищу Бананан. Постепенно Алика увлекается Банананом и всё меньше времени проводит с Крымовым, вызывая у того ревность и раздражение. Бананан работает ночным сторожем в театре и поёт со своими друзьями в одном из городских ресторанов. Про себя он говорит: «Я живу в заповедном мире моих снов». В это же время в самом театре проходят гастроли труппы артистов-лилипутов.

Один из них, Альберт, является давним другом и бывшим сообщником Крымова. Между тем за самим Крымовым пристально наблюдают сотрудники спецслужб милиции и КГБ. В Ялте Крымов планирует осуществить кражу скрипки Гварнери. Саму операцию он поручает Альберту в оплату недавно всплывшего старого долга.

Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник». Там он познакомился с Виктором Цоем и Сергеем Курехиным, вместе с которым играл в одной группе. А поскольку Бугаев в ту пору был увлечен идеями об африканских корнях русской культуры, он заслужил прозвище Африка. Кто его познакомил с Бугаевым, Соловьев позже не мог вспомнить, но при первой же встрече с ним понял: вот таким и должен быть главный герой его фильма — молодым неформалом, плюющим на общественное мнение, предвестником эпохи перемен.

Художник-авангардист Сергей Бугаев и его работы Фото: colta. А слово «Асса» подсказал режиссеру Сергей Бугаев, который в одном из интервью это объяснял так: «На самом деле слово «асса» высоко котировалось у художников. В частности, арт-кружок «Популярная механика» почитал это слово за сакральное. Вспомните, о чем говорится в самом начале фильма «Асса». Всем известный факт: библейский Ковчег. Исторически доказано, что он остановился на Кавказе в районе горы Арарат, и после долгих скитаний по волнам Ной наконец ступил на твердую землю. В чрезвычайном волнении древний герой смог исторгнуть из себя одно лишь единственное слово «Асса! Это восклицание до сих пор бытует в кавказских языках как своеобразный энергоемкий агрегат. Танцующие горцы выкрикивают: «Ас-с-с-са-а-а! А для нас клич «асса» стал символом поколения».

А сам режиссер на вопросы о странном названии фильма предпочитал отшучиваться, заявляя, что это аббревиатура «Автор Соловьев Сергей Александрович». Сергей Бугаев в наши дни Фото: 161.

«АССА»: Интересные факты о фильме.

Основные роли в фильме исполнили актеры Станислав Говорухин, сыгравший роль "Крымов", Александр Домогаров, Виктор Цой, сыгравший роль "музыкант". В главных ролях снялись непрофессиональные актеры – медик Татьяна Друбич и художник Сергей Бугаев. Асса: Directed by Sergey Solovyov. With Natan Eidelman, Anatoly Slivnikov, German Shorr, Ilya Ivanov. ASSA is set in Crimea during the winter in the mid eighties. A young musician (Bananan) falls for mobster's (Krymov) young mistress (Alika). The parallel story line involves an 18th century. Актёры: Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Сергей Бугаев.

Бунт, контркультура, агония СССР и другие смыслы культовой «Ассы»

Сначала Крымов чуть не топит Банана во время дальнего заплыва, затем подстраивает Банану на ипподроме крупный выигрыш. Взамен Крымов хочет чтобы Банан на 2 недели покинул Ялту, чтобы они с Аликой могли спокойно уехать, но Банан отвергает это предложение Крымова. Подчиненные Крымова ударом ножом убивают Бананана и тело бросают в море. После смерти Банана Крымов предлагает Алике уехать с ним, но Алика отказывает. Из мести Крымов рассказывает Алике, что это он приказал убить Банана. Алика, не долго думая, достает пистолет, найденный в номере у погибшего лилипута Альберта, и тупо убивает Крымова. В конце фильма чернокожий друг Бананана Виктор актер Дмитрий Шумилов , приводит в ресторан на место Банана нового певца — Виктора Цоя, который поёт свою песню «Хочу перемен».

А сейчас дистанция схлопнулась, и стало видно, что лилипуты и банананы тут на равных правах, все это — просто разные конфигурации узоров в ролике студии «Мжалалафильм»; избыточные декорации сна. Там вообще много такого, необъяснимо-ненужного: человек по прозвищу Шар с абсолютно балабановской фразой «Я тоже сны смотреть люблю» , скрипка Гварнери, вопиюще неуместный Баширов, вся линия с убийством Павла, песня про Бананана, само имя «Бананан», да тот же Цой в финале — зачем он там? Это какая-то виньетка ложной сути, он никак к фильму не клеится — впрочем, не больше и не меньше, чем все остальное. Зачем эти излишества? Затем, что это сон, так бывает во сне. Ты говоришь про «общий кошмар», и у меня ровно это же ощущение; «Асса», как я ее увидел сейчас — это перенасыщенный абсурдными подробностями тяжелый морок, из которого не выбраться. Темные коридоры, скудные жилища, неуютная зябкая набережная, кто-то за кем-то бесконечно следит или гонится, даже знаменитый проезд на канатной дороге — это прежде всего панорама ветхого жилфонда, вот уж действительно чудесная страна. И Бананан со своими декорациями из фольги тоже выглядит форменной галлюцинацией, состоит из череды необъяснимых телодвижений, мерещится. Ну и финальный оптимистический аккорд — возвращаясь к Цою — звучит в тот момент, когда два главных героя погибли, а у третьей полностью разрушена жизнь; хорошенькое, так сказать, место для шага вперед. Оптика стала другая: то, что казалось радостным утверждением нового мира, обернулось каким-то гоголевским кружением в вечном российском сне.

Это такая песня Сыроежкина, ария беспризорника столь свойственная Цою — ср. Ну, естественно, она совпала с соответствующей политической повесткой и в ней пригрезилось нечто тектоническое. И уроки действительно кончились, а потерявшие временные берега перемены стали условной свободой девяностых годов. Буза, как говорили в республике ШКИД. Если раньше этот образ казался достаточно искусственной привязкой, то теперь, кстати, он выглядит очень драматургически выверенным. Потому что, во-первых, Цой предстает финальным мстителем за все эти «коммуникейшн-тьюб», серьги в пакетах и очки без стекол. Говорухин как образ на экране во всех отношениях настолько забивает Африку как Иншаков Баширова — еще одна сниженная рифма, там в «Ассе», все на таком строится , что надо ему чем-то ответить. А во-вторых, он ну, конечно, это только задним числом понятно выполняет роль сакральной жертвы, лишний раз подчеркивая морок и рок этой удивительной картины. Цой погиб — причем именно как какая-то жертва богам, не покончил с собой, не спился, ничего такого — нет, именно принесен в жертву. И тем самым лишний раз подчеркнул смысл этого фильма — всему конец на всех фронтах — от Павла до лилипута, от Бананана до Крымова.

Одна сплошная игра в Бангладеш, в которую выиграть невозможно в принципе. Не зря же лучшая статья про этот фильм пера Александра Тимофеевского называлась «В самом нежном саване». Ну, впрочем, хватит жути нагонять, как говорили в другом фильме. Что на твой вкус сейчас в «Ассе» видят молодые люди, как они это воспринимают? Их же было реально до черта на этой повторной премьере; мы стояли с Соловьевым, и он недоумевал: «Кто все эти люди»? Причем в зале проводили короткий так сказать экзитполл: выяснилось, что чуть не треть пришедших смотрели ее впервые. Первое, что они сказали — мы как-то предполагали, что это более, гм, радостное кино. Подозреваю, что для них «Асса» — это часть большого перестроечного мифа, в котором слово «перестройка» читается как «вечеринка», «Гагарин Пати». В сегодняшних модно-молодежных сферах восьмидесятые — это просто часть диджей-сета: на фестивале «Боль» выступает «НИИ Косметик», группа «Глинтшейк» играет точь-в-точь как «Ночной проспект» с вокалисткой Наташей Боржомовой, хорошо заходит на вечеринках песня «Ставлю на зеро». А чего стоит культ композитора Чернавского, совершенно абсурдный — нет, серьезно, кому в год выхода «Ассы» могло прийти в голову слушать «Банановые острова»?

А в «Ассе» — не в «легендарном фильме», чья легенда во многом из этого «ту-ту-ту» и состоит, а в настоящем, который мы видим сейчас на экране — это все присутствует на правах блика, случайной ряби на поверхности. Гагарин тут, напомню, мокнет в фонтане и дрожит в кабинете у следователя. Подозреваю, что совершенно не понятен сейчас конфликт «Ассы» в его социальном разрезе — Бананан и Крымов ведь люди из совершенно разных миров, и оба мира существуют в противофазе с общесоветским, не знаю, насколько это сейчас считывается. Все, что выглядело причудливым, диким, невообразимо роскошным или не-от-мира-сего, стало нормальным. Серьга в ухе, студия в летнем театре, надувной удав в комнате — или, с другой стороны, сквош, гостиничный бассейн и бутылка Ballantines на крышке аудиосистемы; это не воспринимается больше как знак какой-то запредельной странности. Вообще, с Крымовым произошла самая удивительная метаморфоза — ок, мужику 44 года, предприниматель, живет с молоденькой, что такого? С какой стати его обзывают «мурзиком» и издевательски за его же, заметим, деньги поют в лицо песню про Козлодоева? Как объяснить сейчас, что в логике если не самого фильма, то перестроечного восприятия фильма он выглядел как застойный рудимент, которого должен вычеркнуть из жизни условный Цой?

Друбич окончила медицинский университет и работала по профессии доктором-эндокринологом. В 1987 году Соловьев убедил Татьяну сняться в его фильме «Асса». В том же году, параллельно с «Асса», Друбич снималась в фильме Говорухина «Десять негритят». Этот фильм назвали первым российским триллером. О своих съемках в фильме «Асса» Татьяна вспоминала то, что ей очень нравились песни и замечательная компания, в которую она попала. При этом Друбич работала в больнице и скрывала от коллег, что снимается в кино. Кинокритики называли ее одной из самых талантливых и глубоких актрис, но сама Друбич была не слишком высокого мнения о своих, как она сама говорила, скромных актерских способностях. Татьяна не хотела продолжать творческую карьеру. Спустя год после премьеры Друбич рассталась с Соловьевым, но режиссер все же продолжал ее снимать в своих фильмах. В 90-х годах она начала свой собственный бизнес, открыла популярный ночной клуб в Москве, а немного позже основала в Германии свою фармакологическую компанию. С того самого времени она почти что не снималась в кино. Последней работой Друбич стал фильм «Последняя сказка для Риты», в котором она снялась в 2011 году. Сейчас Татьяне 57 лет. Она занимается благотворительностью. Сергей Бугаев Молодой художник и музыкант Сергей Бугаев, который переехал из Новороссийска в Ленинград в возрасте 14 лет, стал одним из самых юных участников рок-тусовки, вдохновителем и духовным лидером которой на то время был Борис Гребенщиков. Именно там он впервые встретился с Виктором Цоем. В то время Сергей Бугаев был увлечен идеями относительно африканских корней, присутствующих в русской культуре. Именно по этой причине он заслужил прозвище «Африка». Кто именно познакомил его с Бугаевым, Соловьев так и не смог вспомнить, однако сразу, буквально при первой же встрече, понял, что именно таким и должен быть главный герой его фильма. Он должен быть молодым неформалом, который плюет на любое общественное мнение. Он стал своего рода предвестником эпохи перемен.

Культовое кино эпохи перемен. Пальмы в снегу и психоделические сны. История глупой гибели юного неформала, вздумавшего влюбиться в девушку крупного мафиози, тесно переплетенная с мечтой юной девушки о другой жизни — птичьей, полётной, просквозённой ветром и музыкой. И две эти жизни трагически сталкиваются… Параллельно в фильме присутствует ещё одна сюжетная линия, переносящая на экран эпизоды книги «Грань веков» Натана Эйдельмана, которую читает Крымов. Основной сюжет — последние дни жизни и убийство русского императора Павла I в 1801 году. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. Сергеи Соловьёв: «Бурлила эпоха, Михаил Сергеевич Горбачёв пришёл к власти, но меня это нисколько не колыхало. Я искал формулу успеха для своего фильма и нашёл. И когда обнаружил, закричал «Эврика! Нашим людям немыслимо нравилось индийское кино. Что это такое? Прежде всего юная прелестная девушка, ждущая от жизни чего-то прекрасного и романтического. Дальше ей должен попасться пожилой латентный развратник. Таким образом, фильм, ставший символом эпохи перемен, распахнувший окно в параллельную советской пропаганде культуру и благодаря которому представители андеграунда, бывшие «под запретом», появились на большом экране, снимался по законам Болливуда, знаменитой индийской «фабрики грёз»… В фильме указано, что герой Станислава Говорухина, крупный деятель советского преступного бизнеса Андрей Крымов — реальное лицо, фигурирующее в картине под своим настоящим именем. Так это на самом деле или же в фильме имеет место мистификация — выяснить не удаётся. Как не удаётся разыскать и никакой другой информации об Андрее Крымове.

«Асса» Сергея Соловьева

Многие запомнили его по роли Крымова, которого он сыграл в фильме "Асса" режиссёра Сергея Соловьёва. Актеры и актрисы фильма Асса ᐈ Наиболее полный список персон. Исполнитель роли Бананана Алексей «Африка» Бугаев утверждал, что «Асса» — часть названия крымской «Массандры», вина, которое в изобилии употребляли на съемках. У его прототипа и актера Сергея Бугаева («Африка») довольно интересная судьба, которая отчасти пересекается с сюжетом «Ассы». Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»

Премьера «Ассы»

Актёры: Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Сергей Бугаев. обстоятельства и причина смерти, список, роль - 24СМИ. И эта другая «Асса» не вызывает умиления и не очень-то веселит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий