Крупный новостной телеграм-канал Республики Беларусь. Он содержит последние новости и информационные сводки, описывающие ситуацию в стране и мире. Кто такой Сергей Бородин, которого вместе с замом Шойгу арестовали по делу о взятке. В Telegram-канале Арина Бородина выложила свежую подборку самых смотрибельных проектов на российском телевидении. Кроме заместителя министра обороны России Тимура Иванова, был задержан Сергей Бородин, которого называют близким другом бывшего замминистра МО России.
Интервью / Арина Бородина / 19.04.23
Арина Бородина / // 31.08.23 - видео | По версии следствия, Бородин находился с Ивановым в дружеских отношениях и вместе с ним вступил в преступный сговор. |
Арина Бородина — телеграмм канал | Чтобы подписаться на телеграм-канал «Арина Бородина» необходимо иметь установленное приложение Telegram. |
Ксения Бородина @borodylia в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | Моргенштерна оштрафовали, Серебренникова ждут в Каннах и другие новости дня. |
Как Арину Бородину сделали челябинкой. При чем тут праймериз «Единой России» и Госуслуги | Ксению Бородину возмутили слова Собчак о том, что в трудный момент Блиновская осталась без поддержки. |
Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Героиней первого выпуска стала 21-летняя Анастасия Железнова — эскортница с трехлетним стажем. Видео собрало большое количество просмотров и спровоцировало бурные обсуждения в комментариях. Казалось бы, все остались в плюсе. Однако вчера на ютуб-канале Насти вышло «разоблачающее» видео с говорящим названием «Бородина кидает на деньги Железнову на шоу».
Причин тому несколько. Во-первых, по словам Железновой, из-за задержек по таймингу, а также опоздания Марка Бартона она не успела на самолет. Команда телеведущей обещала возместить ей ущерб, но так этого и не сделала. Во-вторых, Анастасии до сих пор не выплатили обещанный гонорар за участие в съемках. Ну и в-третьих, как заявляет девушка, ее аккаунт в соцсетях не получил обещанную отметку в описании выпуска.
Девушка показала переписку с представителем шоу, в которой сказано, что отметку они поставить не смогут, так как это будет прямой рекламой эскорта, что запрещено законом.
Все эти нюансы , конечно, играют роль. О том, почему Украина стала важнее всего В начале сентября, с 1-го по 3-е в этом году проходили очень трагические дни памяти: 10 лет было со дня теракта в Беслане, самого страшного теракта в истории нашей страны, не говоря о том, что это один из страшных терактов вообще в мировой истории. Ни на одном российском канале, конечно, не было ни фильмов, ни специальных проектов.
Исключение — телеканал «Дождь» и фильм Родиона Чепеля «Комитет». Вообще к терактам у нас очень сложное отношение в силу того, что власть, безусловно, сделала очень много ошибок, страшных ошибок, в результате которых погибло столько людей и маленьких детей. Это очень сложная и тяжелая тема. Беслан практически не вспоминали.
Да, в новостях были короткие сюжеты 1 и 3 сентября, когда, собственно, случился штурм и погибло 334 человека, включая 186 детей. На двух телеканалах были сюжеты достаточно большие по меркам телевидения, потому что был день памяти жертв терактов: показали кадры из Беслана, как там чтут память, даже с кем-то из близких показали небольшие интервью. Ну, как могли. На государственном телеканале «Россия 1», одном из крупнейших российских телеканалов, выделили всего 49 секунд эфирного времени под этот сюжет.
При том, что программа шла полтора часа. Видимо, канал «Россия» не посчитал важным выделить хотя бы 5 минут. Видимо, кому-то не хочется по каким-то причинам напоминать своим зрителям о том, что 10 лет назад в стране был совершен теракт, которому нет аналогов и о нем нужно помнить. Уже выросло целое поколение, 10 лет прошло, они не знают, что такое.
Понятно, что за 5 минут человек не узнает, но он хотя бы услышит, что в его стране 10 лет назад был такой страшный теракт. Наше телевидение, в лице государственного канала, не посчитало возможным об этом напомнить. Это к слову говоря, о памяти. И вот мы переходим плавно к тому, что происходит сейчас.
Эти 49 секунд практически растворились в 20 сюжетах, посвященных ситуации на Украине. Официальной войны между Россией и Украиной никто не объявлял. Мы все с вами живем в России, и мы хотим знать в первую очередь, о том, что происходит в нашей стране. Так вот с марта из новостей российских каналов практически совершенно исчез пейзаж российской жизни.
О посевных, о надоях, там, о жизни разных городов. Я проводила этот мониторинг. В последнее воскресенье в итоговой программе «Вести недели» 14 сюжетов уже о ситуации на Украине, 3 сюжета о встрече Владимира Путина с губернаторами, заявление Рамзана Кадырова и еще о напряженной обстановке в мире. В это же время на другом государственном телеканале, на Первом канале, в программе «Воскресное время» тоже больше 10 сюжетов о том, что происходит на Украине в разных аспектах, что там тоже центр мирового зла.
Но там вспоминают Донатаса Баниониса, который ушел из жизни на текущей неделе, там рассказывают о Венецианском фестивале, где российский режиссер Андрон Кончаловский получил один из главных призов. Там рассказывают, в конце концов, о том, что в Москве был день города. Все-таки какая-то палитра. На российском телевидении лежит колоссальная ответственность.
Это, конечно, очень резкий термин, но, в общем, было совершено профессиональное преступление, потому что это совершенная манипуляция сознанием людей. С конца февраля, когда случилась эта ситуация с Крымом, Украина была названа в эфире российского государственного телевидения «фашистским государством». Это абсолютно дословная цитата. Ведущий главной итоговой программы канала «Россия 1» Дмитрий Киселев многократно по сей день употребляет это слово без каких-либо ограничений.
Все именуются фашистами, карателями, хунтой, бандеровцами, нацистами. Без каких-либо оговорок. Говорят: «Киевская хунта», то есть получается, все жители города Киева вне зависимости от их взглядов объявляются киевской хунтой. Всех под раздачу.
С марта все информационные программы хронометраж увеличили в 2-3 раза. Они целиком наполнены сюжетами про Украину, изо дня в день нам говорят о том, что в Киеве — фашисты, что это фашистское государство. Как должны реагировать зрители? Если им не рассказывают про то, что 10 лет со дня трагедии в Беслане, дают на это всего 49 секунд, а часами говорят о том, что в Киеве — фашисты и бандеровцы.
Масса фактов, которые показаны на государственных каналах, в первую очередь на канале «Россия 1» с программой «Вести», взяты из каких-то совершенно других государств, из других примеров, но приписываются происходящему на Украине. Такого мощного пропагандистского наката не было ни в одной кампании — ни во время президентских выборов, ни во время голосования за «Единую Россию», ни во время информационной войны в 2004 году, когда была Оранжевая революция, ни даже в 2008-м, когда была война с Грузией. Ничего подобного не было. Почему делался упор на слова «каратели», «фашисты»?
У нас привязанность к теме войны, несмотря на смену поколений, очень сильна, поэтому я вначале и сказала, что самой популярной телевизионной трансляцией на протяжении многих лет является Парад Победы 9 мая. И поэтому эти слова работали, они попадали в точку. Надо сказать, что пропагандистский эффект — совершенно разрушительный, но успешный с точки зрения поставленных задач. В этом смысле государственные каналы сделали свой выбор, это на их совести останется.
Информация была совершенно односторонняя. Никто по телевизору ни о каких погибших и отправленных в Донбасс псковских десантниках никогда не расскажет. Но когда это вылилось на страницы в интернета, на телевидении срочно, как под копирку были сделаны сюжеты о том, как в Костроме хоронили одного десантника-контрактника, который погиб. И что нам рассказывают?
В силу должности я смотрю все три канала и вижу этот ряд: контрактник, житель Костромы скрыл от своего военного начальства, от своей жены, взял отпуск и с оружием в руках поехал на Донбасс. Любой здравомыслящий человек не может себе представить, что можно добровольно, скрыв от близких и от военного начальства, уехать в соседнее государство и там воевать с оружием в руках? Он присягу приносил своей стране, он не может в отпуске, в свободное от работы время взять оружие и поехать воевать. Но зрителям показывают, что люди не могут быть равнодушными: вот, он погиб, показали его похороны с почестями.
Но всё остальное-то нам не показывают. О четырех провалах пропаганды Уникальная история, которая обязана войти в учебники по журналистике: как можно перестараться с точки зрения пропаганды. Это было в апреле. Канал НТВ, специальный выпуск, не объявленный в программе, программа «Чрезвычайное происшествие» показывает с плашкой «Эксклюзив» сюжет из города Николаева.
Там в больничной палате лежит некий человек, весь израненный, у него ног привязана. Рассказывают, что это бывший гражданин постсоветского пространства с четырьмя паспортами, приехал из Германии, паспорт Украины, России, Германии и какого-то еще государства. Он — немецкий наемник, приехал на Украину, привез 500 тысяч евро. Была потасовка, он пострадал и лежит в больничной палате.
Корреспондент НТВ берет у него интервью, и тот, в общем, сознается, что да, привез деньги, чтобы воевать против Украины. В общем, он — немецкий шпион, но по-русски, естественно, хорошо говорит. Зовут его Андрей Петков. Это полвосьмого вечера, в разгар.
Через полчаса в программе «Вести» большой сюжет тоже из города Николаева. Этот самый же Андрей Петков в этой же больничной палате уже корреспонденту «Вестей» рассказывает о том, как приехал поддержать сторонников Антимайдана, то есть народное ополчение. Он привез те же самые 500 тысяч евро, но эти деньги были потрачены на форму и на продукты.
Дальше, в одной рецензии написано, что относятся к женщинам, как ко второму сорту. Интересно бы знать, в чём это выражалось? Трахнуть постоянно хотели или что? Недооценили противника? А уж когда я узнал, что жена сдала одного из них, я знатно прифигел, как теперь с бабами связываться. И вообще, как можно трахать Иванову с Голубкиной, страшные же, как моя жизнь. И потом, я что - то не понял, у нас теперь тоже за харассмент увольняют. С какого ерепугу начальника уволили, если она добровольно??? Но, самое главное, выбесило то, что актёр Борис Щербаков сыграл отца одного из парней, где высмеивалась т.
«Единая Россия» получила доступ к аккаунту ведущей «Эха» Бородиной на «Госуслугах»
You do not need to have an account or create one to view other profiles, simply enter the correct username of the desired account. Keep in mind that even a single incorrectly typed character could lead you to the wrong profile. Which devices are compatible with your service? Our resource is accessible on any device with a web browser and internet connection. Regardless of whether you are using a personal computer, phone, or tablet, you will be able to view the desired profile. What is the cost of using your service?
Our service is completely free and does not require any form of verification, making it convenient and easy to use. Simply visit the website, enter the desired username and view the information.
В частности, "Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова", "Брест. Крепостные герои", недавний "Хлеб для Сталина". Последнее время Пивоваров не только делал телевизионные проекты, но и снимал документальные фильмы в формате реалити, с использованием возможностей интернета.
Эта состоящая из восьми серий биографическая история знаменитого русского шансонье Александра Вертинского расскажет о его жизни в период с 1919 по 1943 год. Наверное, он неровный, но Вертинского там играет совершенно блистательный актёр Алексей Филимонов. Он стал известен не очень давно, но с этой ролью ему повезло, его талант сумела разглядеть Авдотья Смирнова. Каждая серия — это новелла, это одна песня и разные исторические этапы. В фильме занята целая обойма очень популярных актеров. Шестая серия в «Вертинском» — для меня самая лучшая и самая сильная. Она называется «Над розовым морем», и там превосходная роль Геннадия Смирнова, который сыграл Михаила Полякова — аккомпаниатора Вертинского. А в целом весь драматизм истории нашей страны по реперным точкам в этой масштабной работе есть. Можно к чему-то придираться, но, на мой взгляд, это очень глубокий сериал, на который стоит обратить внимание и не пропустить его. Также журналист отметила сериал «Седьмая симфония», который телеканал «Россия» называет своим главным фильмом нового сезона. Это многосерийная историческая драма режиссера Александра Котта о легендарном исполнении Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича в блокадном Ленинграде летом 1942 года.
Поэтому для меня является новостью, что я давала какие-то неисполненные финансовые обязательства. Во-вторых, по условиям контракта герою шоу предоставляется безвозмездное право на участие. Участие может быть и возмездным, то есть за счет участника. В-третьих, участник не вправе использовать материалы и информацию, которые были создана в ходе съемок. И последнее: условиями соглашения предусмотрено, что оно не влечет финансовых последствий для продюсера » Ксения Бородина в интервью Super Ксения также заявила, что просто так ситуацию не оставит. Кроме того, она предоставила нам договор, который был заключен между исполнителем — продюсером ее шоу — и Анастасией. Что же, запасаемся попкорном! Договор, который был заключен с Анастасией. Фото: Super Договор, который был заключен с Анастасией. Фото: Super Автор статьи Ссылка Это интересно:.
Интервью / Арина Бородина // 12.12.2022
Арина Бородина › События | Телеведущая Ксения Бородина высмеяла в Telegram-канале платье светской львицы Ким Кардашьян с церемонии вручения премии «Оскар 2024». |
Арина Бородина — Российское телевидение совершило профессиональное преступление | Бородина решила заинтриговать поклонников и предложила им угадать место ее пребывания. |
Арина Бородина — телеграмм канал
Телеведущая Ксения Бородина высмеяла в Telegram-канале платье светской львицы Ким Кардашьян с церемонии вручения премии «Оскар 2024». Добавьте ваш Telegram канал или чат в каталог. 6 июн 2021. Пожаловаться. Несколько дней назад журналистка «Эха Москвы» Арина Бородина обнаружила, что неизвестным для нее способом кто-то получил доступ к ее аккаунту на Госуслугах и изменил место ее прописки на город Челябинск, где женщина никогда не была. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Бородина призналась, что, заходя на свою страницу в Telegram, чувствует себя в гостях. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «арина бородина» в количестве 1 шт.
Ксения Бородина подает в суд на героиню своего шоу — секс-работницу Анастасию: что произошло
Интервью / Арина Бородина // 12.12.2022 | Арина Геннадьевна (@9) в TikTok (тикток) |3.8M лайк.49.8K т, который будет популярным Будь со мной в те новое видео пользователя Арина Геннадьевна (@9). |
АРИНА БОРОДИНА: Десять часов, которые изменили телеэфир - Институт Медиа Полиси | Арина Бородина: "Прямая линия" Владимира Путина неинтересна молодым зрителям. |
И что правоохранительные органы? Быстрыкин
Преподаватель. Арина Бородина. Журналист и телеобозреватель РИА Новости. Арина Бородина. «Теории и практики» — это сайт о современных знаниях. Использование материалов T&P разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Недавно Ксения Бородина запустила ютуб-шоу «Открытый прием», в котором она вместе с соведущим Марком Бартоном разбирает психологические портреты гостей проекта |. О том, что это за канал, на кого он рассчитан, как и с кем будет бороться за телезрителей, его создатель и руководитель Николай Картозия рассказал обозревателю РИА Новости Арине Бородиной. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Online каталог телеграмм-каналов на русском tgchannels: telegram-канал arinab1973 Арина Бородина, все посты в разделе Неотсортированное. Бородина была в майке в поддержку бывшего журналиста «Коммерсанта» Ивана Сафронова.
Арина Бородина. Сериаловедение – 2023
Арина Бородина на протяжении многих лет работала в качестве обозревателя и специального корреспондента для таких ведущих изданий, как «Коммерсантъ», РИА «Новости», «Ведомости», «», «Forbes». Арина Бородина, обозреватель газеты «Коммерсантъ»: Обращаю внимание на то, что в письме Мединский указывает, что за два дня он получил 1996 писем против это го фильма. журналист, телевизионный обозреватель. Автор еженедельной телевизионной рубрики "Программное обеспечение" на радиостанции "Эхо Москвы". 12 лет проработала обозревателем и специальным корреспондентом в ИД "Коммерсантъ". Гистограмма просмотров видео «Интервью, Арина Бородина, 02.12.20» в сравнении с последними загруженными видео. Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев стал ведущим телеканала «Пятница!», он будет вести программу, которая будет «проверять российскую сферу услуг». Логотип телеграм канала @arinab1973 — Арина Бородина А.
Арина Бородина — телеграмм канал
Гнесиных, лауреат вокальной номинации конкурса-фестиваля «Рояль в Джазе 2018». В начале карьеры пела с различными профессиональными оркестрами и крупными составами, выступала с известными артистами разных стилей: среди них Анастасия Макеева, Юлия Началова, американский вокалист и гитарист Квентин Мур. В настоящее время участвует в вокальном составе «Soul Team», который стал одним из победителей конкурса молодых исполнителей в рамках «Moscow Jazz Festival» летом 2022 года, а в 2023 году вновь приняла участие в этом престижном музыкальном форуме в качестве солистки «DownTown Big Band».
Взламывались «слабозащищенные» аккаунты — то есть те, у которых пароль уже засветился где-то, использовался на других платформах или состоит из простых символов.
По словам телезвезды, она летела за границу с желанием устроить шопинг и обновить гардероб. Однако стилист высмеивал ее и раскритиковал всю одежду, которую она хотела купить. В итоге Ксения пошла наперекор Надиряну — она всё же приобрела то, что ей понравилось. Мне понравилась куртка, а Алеко сказал, что это куртка гопника, и не разрешил мне ее покупать.
Но я купила. Потом я купила кроссовки — он сказал, что это колхоз», — посетовала Бородина.
Благополучия населения! Обвиняется театр! Возбудили административное дело!
Формулировки одна хлеще другой. В Театр пришли ещё вечером 5 мая и 11 мая, говорят, будет заседание суда. На 11 и 12 мая спектакли в Театре Додина отменены. И «Повелитель мух», и «Бабилей», и «Где нет зимы». Кто-то же такой изощрённый план спустил для Театра Додина?!
Или так устроили генеральную репетицию по устрашению?! Обкатку новой схемы ликвидации?! Додина знает весь театральный мир. Теперь его театр будут судить в административном порядке за «нарушение законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения». Додину 14 мая исполнится 79 лет.
Он мегаталантливый и успешный режиссёр. После 24 февраля 2022 года Додин подписал антивоенное письмо.
Букеты покупает сама себе — эта и другие тайны Бородиной, раскрытые звездой «Дом-2»
И да, и немецкий я учил именно так». Вы понимаете, какая каша в голове у зрителя? На одном канале он так и остался антимайдановцем, а здесь он уже превратился из немецкого шпиона в шизофреника. Таких примеров сейчас масса. В фильме про друзей хунты была героиня, немецкая журналистка, которая там разоблачала Аркадия Бабченко, военного журналиста.
В программе «Анатомия дня» на прошлой неделе ее же показали, только немножко изменив фамилию. Девушку, которая была немецкой журналисткой, уже представили монахиней. У нее церковную обитель, и она с автоматом в руках поехала воевать на Донбасс и стала ополченкой. Ополченцы — это что?
Моя коллега Ксения Туркова и Марина Королёва подробно разбирали смысл этого слова. Это войска при регулярной армии, то есть должна быть регулярная армия, при которой были ополченцы. Здесь не было никакой регулярной армии и непонятно, с кем ополченцы. История с Боингом была тоже совершенно дикая: все эти версии о парашютистах, спускавшихся с высоты 10 тысяч метров, рассчитаны просто на популизм, на массовое сознание.
Когда муж моей мамы, пожилой человек, включил телевизор и сказал: «Они говорят, что охотились за Путиным». По телевизору оказывают два лайнера: якобы окраска малазийского лайнера и лайнера президента России похожи. Но никто же не задумывается о том, что на высоте 10 тысяч метров это невозможно разглядеть. К вечеру эта версия ушла из эфира.
Совершенно недавно в интернете показывали дикие кадры обезглавленных людей. Это были пленные украинские солдаты, и эти кадры отправлялись родственникам. А у нас их показали, перевернув смысл: мол, смотрите, что творят эти нацисты, фашисты, бандеровцы — они обезглавили людей. Мы не видим второй точки зрения в принципе.
Сейчас прошла негласная разнарядка: из новостей ушло определение киевской хунты, потому что заключили мирные минские соглашения. Но в каждом втором сюжете в новостях корреспонденты выполняют установку, данную руководством, о том, что это всё липовый мир, он должен быть сорван и даже подсказывают своим собеседникам, что бы они хотели от них услышат: «Будут бомбить Донецк» — без вопросительной интонации. Совершенно чудовищная была история, когда на Первом канале был сюжет о женщине, которая рассказывала о том, что распяли трехлетнего мальчика, а его мать привязали к танку и возили час по площади, пока она не умерла на глазах у всех собравшихся. Рассказывала это женщина внутри большого сюжета о российских беженцах в программе «Время».
Эта история, конечно, тоже должна войти в учебники. Другой вопрос, как формировали этот сюжет, кто давал задание и где находили эту женщину. Больше ни в одном СМИ — ни зарубежном, ни украинском, нигде об этом не рассказали. Естественно, такого не бывает.
Эту историю, если верить словам женщины, должны как минимум там 100 человек видеть. А в современном мире всё равно такое невозможно утаить. Срабатывает-то на чем? На всех мифах о войне, о том, что фашисты и каратели, как говорят у нас в новостях, действовали именно такими методами.
Потому что в каждой семье есть историческая память. Нет у нас семьи, которую бы не затронула война в той или иной степени. И поэтому эти образы работают. О смене пропагандистской риторики Я подробно разбирала сюжет: погибший фотокорреспондент Андрей Стенин в рамках одного десятиминутного сюжета сначала шел с колонной беженцев, потом без колонны беженцев.
Сначала его обстреляли из танка прямой наводкой, потом приехали украинские военные, забрали вещи и обстреляли его из установок «Град». Но как же так? Если машина сразу сгорела, что же забирали украинские военные, которые приехали через сутки и бросили туда гранату? То есть когда я с включенным разумом смотрю этот десятиминутный сюжет, я понимаю, что там четыре взаимоисключающих версии.
Но это же никого не заботит: чем страшнее картинка, тем больше тем накидывают, формируется сознание. И российская жизнь вообще ушла: нам не рассказывают ни про пенсионеров только про надбавки по крымским пенсиям , ни про больницы, ни про детские дома, ни про образование — ни про что. С санкциями вообще непонятно что. Ведь, никто же не говорит про рост цен.
В печатной прессе, даже в государственной об этом еще встречается информация. Если бы был какой-нибудь журнал «Крокодил», эти сюжеты просто можно было бы прям на первую полосу поставить: оказывается, у нас в стране уже и креветки практически делают, и свой пармезан, и всё ломится от продуктов. Кстати, нигде не говорят про Калининград. У вас есть особый статус и особая экономическая зона.
Даже Медведев выразил беспокойство, как быть с Калининградом на фоне санкций, но в новостях про это нигде не говорят, потому что люди же начнут думать «Действительно, а как же так? У нас срочно по всей стране появились племенные хозяйства, заколосилась пшеница, на Сахалине рыба перестала уплывать за границу. Транспортировать ее на большую землю невозможно, но это не важно — мы будем есть мурманскую рыбу и сахалинскую. И бесконечно говорят про молоко и молочную продукцию, как всё хорошо.
Только они забыли, что буквально неделю назад в тех же новостях говорили про отравления, про кишечную палочку, про ферму, погибли животные, что корма там не удались. Полный диссонанс и исключающие друг друга версии. Это, конечно, всё формирует и всё влияет на зрителя. В этом смысле, конечно, роль телевидения совершенно колоссальная.
И, повторюсь, это очень удручающая ситуация. Возвращаясь к хунте: на мой взгляд, конечно, история про Андрея Макаревича совершенно вопиющая. Впервой части фильма, где было 13 друзей хунты, Макаревичу посвятили довольно большой кусок. Там был авторский текст про него: «Многолетнее сотрудничество с фашистами».
Мне хотелось спросить: «Где были все эти годы фашисты? То есть мы же в Российской Федерации живем, у нас, вроде как, фашизма-то нет. Андрей Макаревич был членом президентского совета по культуре. Как же он там так окопался с многолетним сотрудничеством?
Это был исключительно телевизионный ляп. Можно было бездоказательно наврать про какие-то там виноградники в Крыму, якобы существующие у Макаревича, но многолетнее сотрудничество с фашистами в мирное время в Российской Федерации — это за гранью любого понимания. Диана Арбенина тоже бездоказательно была объявлена пособником хунты. Диану Арбенину пригласили в жюри шоу «Артист» — развлекательный формат, который сейчас начался на канале «Россия 1».
Еще в понедельник я получаю пресс-релиз, где она наряду с еще тремя участниками является членом жюри. И я сразу выразила обеспокоенность, что после того, как ее записали в пособников киевской хунты, она оттуда вылетит. И правильно: через 3 дня ее там уже не было, сейчас на ее месте Лолита, потому что неправильно, когда артист, которого на одном канале обвинили в пособничестве с какими-то немыслимыми фашистами, должна быть в жюри развлекательного формата на государственном канале. Вот такая у нас с вами цепочка получается действий.
Да, сейчас с учетом мирных соглашений, стилистика немножко изменилась, но по-прежнему звучит слово «фашисты», по-прежнему «бандеровцы», потому что это самое устойчивое. Опять же, Степан Бандера: все знают со школьной истории, что это был злодей и пособник фашистов. Это очень мощно работает. С марта программа «Время» обошла все сериалы.
Есть только три исключения — шоу «Голос», финал Чемпионата мира по хоккею и детский «Голос». А Андрея Малахова вообще уже просто практически вышибла программа «Время». Я такого не помню. Треть телевизионной аудитории каждый день в девять вечера смотрит программу «Время», где там из 10 сюжетов 5 про то, как плохо живет Украина.
Людям, конечно, эта тема близка, но результат, к сожалению, чудовищный.
Видимо, этот «кто-то» не знал, что на портале есть возможность посмотреть данные «действия в системе» и легко определить, кто заходил к вам на страницу. В случае журналистки оказалось, что вход в систему был выполнен Центром обработки персональных данных Всероссийской политической партии "Единая Россия".
Мол, когда та оказалась на скамье подсудимой, от нее мгновенно отвернулись друзья. У нее же столько было друзей, все эти звезды, которых она возила в Париж, одаривала подарками. Они все с ней фотографировались. Поражаюсь, что ни один из этих людей не написал ни одного поста. Как такое может быть? Та же Ксения Бородина и еще какие-то люди.
Их катали, возили на шопинги… Человек явно охаживал звезд.
Понятно же, что без политической санкции на Театр Льва Додина Роспотребнадзор бы не спустили. Да ещё в разгар длинных майских выходных, когда все билеты в театр давно распроданы, в Питере полно туристов, аншлаг на спектаклях. А теперь Театру придётся возвращать деньги за билеты зрителям за несколько дней подряд. И это тоже кара Додину - семь дней, проданные полные залы, надо вернуть зрителям из бюджета Театра.
Ударили заодно и по финансам. Театр обвиняется в нарушении законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения». Благополучия населения! Обвиняется театр! Возбудили административное дело!
Формулировки одна хлеще другой. В Театр пришли ещё вечером 5 мая и 11 мая, говорят, будет заседание суда. На 11 и 12 мая спектакли в Театре Додина отменены. И «Повелитель мух», и «Бабилей», и «Где нет зимы». Кто-то же такой изощрённый план спустил для Театра Додина?!
Или так устроили генеральную репетицию по устрашению?!