Новости алатау шарыпово телефон

Алатау Шарыпово расписание автобусов. Положение о деятельности школьного спортивного клуба "Алатау". В Шарыпове купить билет можно в рабочее время по указанным телефонам и адресам: Алатау. Адрес: 2, микрорайон Пионерный, Шарыпово. График работы: ежедневно, 09:00–22:00. Офис компании Алатау, ул. Пионерный микрорайон, 2, Шарыпово, Красноярский край, Россия, 662311: 4 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и.

Автокасса "Алатау" Дубинино - Шарыпово-Красноя

Автокасса Алатау. Междугородные автобусы. room Адрес: ул. Ленина, 128, Красноярск, Россия. Алатау красноярск шарыпово телефон. Автокасса алатау работает по адресу улица ленина, 128 в красноярске. основной вид деятельности это автобусные междугородные перевозки. график работы. В автокассу "Алатау" г. Шарыпово требуется кассир. Знание программы exсel обязательно. Без вредных привычек. Тел. 8-923-331-96-30. Адрес. Красноярский край, Шарыпово, мкр. Пионерный, 2. Телефоны.

Оставить отзыв

  • Алатау - Заказ и доставка билетов - Шарыпово
  • Информация
  • Какие документы можно предоставить для покупки билетов
  • Алатау красноярск шарыпово расписание автобусов
  • Компания Алатау Шарыпово - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Автобусные билеты в Шарыпово

Они лежат на специальных подписанных стеллажах. Для всех работников и ИТР по размерам изготовлена сезонная спецодежда. Открыт новый пункт техосмотра. Учитывая полученные результаты, планируются дальнейшие шаги в реализации проекта - тиражирование лучших практик Пилотного потока на филиалы предприятия , вовлечение всех сотрудников предприятия в процесс непрерывных улучшений и реализацию проектов по повышению производительности труда. Повышение производительности труда в Шарыпово В понедельник, десятого июля состоялось подведение итогов участия в нацпроекте «Производительность труда» на примере шарыповского филиала акционерного общества «Краевое АТП» В мероприятии приняли участие- Роман Хайсерверин — генеральный директор акционерного общества «Краевое АТП», Михаил Иноземцев — директор Шарыповского филиала акционерного общества «Краевое АТП», Роман Мартынов — исполняющий обязанности руководителя агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края, Павел Безсалов — руководитель регионального центра компетенций в сфере производительности труда РЦК , Виктор Тагунов — руководитель проекта.

Вершиной наглости был отказ водителя поставить сумку в багажное отделение при оплаченном багажном месте со словами «Где у вас багаж? В общем девиз организации: «Комфортно, престижно, быстро» явно не про эту организацию. Поэтому единственное желание, чтобы у организации в ближайшее время появился более клиентоориентированный и более адекватный конкурент! В кассе всегда хабалистые , вечно недовольные женщины. Автобусы задерживаются постоянно.

Звонишь , спрашиваешь где автобус «щааас ждите», ладно летом подождать, но зимой ждать 20 минут на холоде … пишите тогда на билетах, что автобус придёт с опозданием!!!

Для детей до 5 лет без занятия отдельного места 1 ребенок на 1 пассажира , оформляется билет без взимания платы. На пригородные поезда билеты по детскому тарифу оформляются для детей от 5 до 7 лет. Обратите внимание, что в случае, если для проезда ребенка в возрасте до 5 лет оформляется проезд в поезде с занятием отдельного места в вагоне по детскому тарифу, то оформить безденежный Талон на перевозку автомобильным и морским транспортом возможно только в билетной кассе. В любом случае ребёнка нужно вписывать в билет. Младенцам не положено отдельное кресло, весь полёт они проводят на руках у взрослых пассажиров.

К ней страшно подходить.. Багаж -это все,что больше 20,20 на 30. Я уже просто наррягаюсь,когда нужно с ними ехать. Поездок без приключений было раз- два... Единственный помню положительный момент: зимой в лютый мороз, народу было на автобус человека 3, за нами подъехала машина и нас очень быстро доставили в Красноярск. Ну и условия конечно были комфортнее, чем в автобусе. Задержки- регулярно, что есть то есть... Однажды от нас сбежал водитель- звучит забавно... Но так и было! Примерно в районе Назарово решил куда то удалиться наш водитель, прошло 15 мин, 20, 30... Мы были в закрытом автобусе. Решили позвонить в кассу узнать что случилось и почему нас покинул водитель!? Нам объяснили что мы сломались и водитель поехал на попутной машине за запчастью. В общем веселое Алатау! Не дает соскучиться! Я живу в Красноярске. Года полтора, как встречаю-провожаю свою дочь в Шарыпово-из Шарыпово, встречаю на автовокзале Взлётки, провожаю на Агропроме , ну, раз 12-15 уже успели воспользоваться перевозками... Даже намеков. Автобусы новые наверное, только для нас специально подгадывают? Зима, лето - без разницы, моя душа за дочу спокойна. Разумеется, интерьер "гнезда" на Агропроме - дело вкуса. Мне без разницы, мы там не сидим. Да, ещё: билет ей из Шарыпово я всегда беру сам на Агропроме за день-два, тоже никаких проблем, её нормально садят в Шарыпово. Это к вопросу об удобстве обслуживания. Особой приветливости кассиров не замечал, но хамства-грубости никаких нет. Ну, и несколько раз передавал с водителями посылки в Шарыпово. В целом же, как по мне, так нормально. Желаю всем всего хорошего, беречь себя и свои эмоции, ну, и безопасных и комфортных поездок. От одной мысли, что придется зайти в эту дыру становится дурно, давит депрессия, подкатывает рвотный рефлекс. Но к сожалению, иногда просто нет вариантов... По деревянному мостику, напоминающему брошенные доски через какой нибудь деревенский арык с помоями, через перекошенные двери с немытыми обляпанными стеклами, подпертые гнилой деревяшкой, попадаем в непонятное помещение, только по очертаниям присутствующих там вещей напоминающее зал ожидания. Полуразвалившаяся мебель, повидавшая немало на своем веку, пережившая не одно поколение, помнящая еще наверно Хрущевскую оттепель, найденная и отмытая с какой то помойки выставлена для бедных пассажиров. Страшно даже смотреть, не говоря уже про то, чтобы посидеть на этой груде мусора или прикоснуться к тому, что напоминает стол... Полы по всей видимости здесь вообще не принято мыть, окурки, крышки от бутылок пива и куски грязи, как постоянные обитатели с укором смотрят на вас, как на незваного гостя. Далее попадаем в самую клоаку, обитель зла, черную дыру, которая поглощает все хорошие эмоции и дарит страх, угнетение, печаль, раздражение, муть в желудке, позывы в туалет, а именно в билетные кассы "Алатау"... Внутренний интерьер давит на психику своими затхлыми цветами, выцветшей краской, сбитым на скорую руку из отходов древесины ресепшином, прилавками и витринами. Доски объявлений не содержат никакой полезной информации о правилах торговли и перевозке пассажиров, а только цены и расписание, принцип зарабатывания денег любой ценой возведен здесь в культ. Со всем этим нас встречают угрюмые лица сотрудников, которые наверно никогда и не знали, что такое улыбка, губы которых никогда не произносят таких слов как "Здравствуйте, добрый день, спасибо, пожалуйста, счастливого пути", а только сквозь зубы цедят вопрос - ваши документы? Сотрудники очень болезненно, агрессивно воспринимают любое слово и сразу вступают в перепалку. Если диалог затягивается, то из подсобки выбегает потрепанная жизнью женщина и начинает общаться в своем деревенском стиле, а именно просто орать и оскорблять. Из за жадности возят пассажиров любого вида и состояния, от которых исходит устойчивый смрад и перегар всю дорогу, так же разрешается распитие спиртного прямо в салоне, а водители чтобы не останавливаться курят тут же. До полноты картины не достает только в салоне автобусов кур, гусей, свиней, коровьих лепешек, посадить картошку в слой грязи на полу салона, разбить урны в продавленных пассажирских креслах, которые никогда не чистили... Доехавшие вовремя и без происшествий до конца маршрута пассажиры просто счастливчики, вам сильно повезло, ведь вы не ждали по часу отправления из за задержки, не стояли в дождь, снег, мороз, на трассе часами из за частых поломок в ожидание другого автобуса, который так же может сломаться через следующие 50 км. После посещения данной дыры и пользования их услугами остается лишь одно желание - скорее принять душ или ванну... И вот оно возмездие за то что я не верила ну не бывает такого чтоб человеку так везло 201 год. С того момента моя жизнь изменилась... Еду из Красноярска к мамулечке в приподнятом настроении, овации загорается двигатель... Блин люди двигатель загорелся! Снова поездка.

Касса алатау шарыпово телефон

независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Алатау. Наименование организации Автокасса Шарыпово — адреса телефоны и официальный сайт компании. 29 декабря ребёнок поехал в шарыпово, оплатила два багажных места, в итоге водитель не отдал сумку, весь на нервах, некогда ему было искать сумку, закрыл багажное отделение и уехал,.Интересная ситуация по факту оплачено два места в багаже, а отдают один, и водитель.

Алатау микрорайон Пионерный, 2

Автокасса Назарово Карла Маркса. Автокассы город Назарово ДК. Номер телефона Автокасса. Автокасса Краснокаменск. Автобусные кассы в Краснокаменске.

Автокассы Краснокаменск. Расписание автобусов Назарово Красноярск. Расписание автобусов. Расписание автобусов Назарово.

Расписание автобусов Назарово Ачинск. Автобус Козулька Красноярск. Расписание автобусов Козулька Красноярск. Рейсы Курагино Красноярск.

Автобус город Назарово. Бустрафик Единая Автокасса. Расписание автобусов Шарыпово 5 и 7. Расписание автобуса 4 Серов.

Расписание автобуса номер 4 город Серов. Расписание автобуса 2-4 Серов. Номер телефона автостанции. Автокасса Красноярск-Шарыпово.

Автокасса Красноярск Ужур расписание. Автокасса Ужур Ленина. Автовокзал Солнечный город Ужур. Ужур Автокасса ул.

Автокасса Ужур Солнечный. Расписание автобусов Красноярск Абакан. Расписание автобусов Богучаны. Расписание автобусов Канск.

Расписание автобусов Канск Красноярск. Автобус 109 верхняя Салда Нижний Тагил. Автобус 109 нижняя Салда. Расписание 109 автобуса нижняя Салда.

Расписание автобусов Морки Йошкар Ола 2022.

Билеты в цирк. Цирк шапито билеты. Купон в цирк. Афиша билеты. Билет в Кидзанию. Кидзания в Москве билеты. Авиабилет Кидзания. Кидзания подарочный сертификат. Билеты в Красноярск.

Кемерово Красноярск автобус билет. Красноярск Минусинск билет автобус. Автобусный билет на прозрачном фоне. Билет на автобус для детей на прозрачном фоне. Детский билет. Билет для детей на прозрачном фоне. Чек билет на автобус. Клиника Весна Шарыпово. Весна Шарыпово центр. Весна Шарыпово центр медицинский.

УЗИ Шарыпово Весна. Расписание автобусов город Верхотурье. Расписание автобусов Верхотурье. Расписание автобусов Верхотурье по городу. Расписание автобусов Верхотурье 2021. Театр Шарыпово 2020. Драмтеатр Шарыпово афиша. Репертуар драмтеатра Шарыпово. Шарыпово Красноярский край театр репертуар. Билет на руки вверх.

Билет в руке. Билеты руки вверх 2022. Номер телефона Автокасса. Автокасса Краснокаменск. Автобусные кассы в Краснокаменске. Автокассы Краснокаменск. Ужур Красноярск микроавтобус расписание. Ломбард Шарыпово. Ломбард 24 Шарыпово. Ломбард крепость Шарыпово.

Ломбард Шарыпово 1 микрорайон. Выигрыш в русское лото. Победитель лотереи. Победители русского лото. Лотерея билет. Автокасса Красноярск-Шарыпово. Автокасса Красноярск Ужур расписание. Единая социальная карта Красноярского края.

Так вот,в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером,в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам,за что ему отдельное спасибо не пришлось вызывать и ждать такси ,да и вообще приятный и вежливый человек оказался,что среди водителей редкость. В общем,водитель-5,а самой компании-4. Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали. Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты. Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45. Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе. Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок». Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку. Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них.... И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время. Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий. Но билет продали! Для чего кассиры спрашивают паспорт - вообще загадка. Но спрашивают! Или это попытка прировняться к государственным автобусам? Но там-то дают страховые талончики! Отдельная песнь - предзаказ билетов. Если я его заказываю заранее - то значит я хочу его выкупить непосредственно перед отъездом! Но не здесь.

Туда доехала без проблем. На обратном пути, мне сказано было что едет с остановки Агропром. Приехала заранее,простояла полчаса,после чего мне позвонила гневная кассирша проаоралась,где я и что вообще делаю на остановке общественного транспорта, мы ,говорит никогда оттуда не ездим. Может были люди,которые едут постоянно и знают те "заветные " места откуда отправляется автобус,но я ,извеняюсь, не экстрасенс. Я считаю, если отправление не с остановки общественного транспорта,необходимо предупреждать об этом заранее и разъяснять все нюансы.

Касса алатау шарыпово номер телефона

Шарыпово-Красноя. Информация. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. все услуги с адресами, телефонами и отзывами -

Автобусные билеты в Шарыпово

С трудом дозваниваюсь до диспетчера, который представляется руководителем, который утверждает, что ехал в этом же автобусе, и был свидетелем, что это уже взрослый ребенку 14 лет , выглядит он старше своих лет, и что мы сами виноваты во всем, что водителю некогда было искать его сумку сумку переставили, в этот момент я на телефоне была, и сама слышала как водитель кричал на ребёнка, что ему некогда ее искать и вторую дверь в багажном отделение не открыл, чтоб там прсмотреть,, и что ему по фиг что оплачено два багажа, ребёнок показывал билет, это не его проблемы, если руководитель как они утверждают, ехал в этом автобусе, то почему допустил такую ситуацию. Даже не извинились. Зато в черный список внесли.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Автокасса Красноярск-Шарыпово. Автокасса Красноярск Ужур расписание. Расписание автобусов Ужур Красноярск. Автобусы от Ужура до Красноярска. Расписание автобусов Абакан Шарыпово. Расписание автобусов на Арапово. Маршрутки Ужур Красноярск расписание. Расписание автобусов. Автобус Козулька Красноярск. Расписание автобусов Козулька Красноярск. Автокасса Ленина 128 Красноярск. Абакан Томск. Шарыпово Абакан. Томск Абакан маршрут. Микроавтобус Шарыпово Абакан. Маршрут автобуса 9 Шарыпово Дубинино. Расписание Шарыпово Дубинино. Расписание автобусов Шарыпово 5 и 7. Шарыпово автобус. Расписание автобусов Биробиджан Бумагина - Биробиджан-2. Расписание автобусов Биробиджан 2020 101. Расписание автобусов город Шарыпово. Расписание автобусов Биробиджан 2020 9 маршрут. Маршрутка Красноярск Шарыпово. Алатау автобусы. Расписание самолетов Красноярск. Авиарейс Богучаны Красноярск. Самолёт Богучаны Красноярск расписание. Вылет самолета Красноярск. Автокасса Алатау Шарыпово номер телефона. Автокасса Шарыпово номер телефона. Расписание рейсов. Расписание самолетов. Красноярск Игарка самолет расписание. Расписание авиарейсов. Расписание автобусов Шарыпово Горячегорск 102. Расписание автобусов Шарыпово Горячегорск Шарыпово. Автобус Шарыпово Горячегорск. Расписание автобусов Енисейск Лесосибирск. Расписание автобусов Енисейск Красноярск.

Процентная ставка зависит от пакета документов и выбранной программы. Для получения денег достаточно указать в анкете максимально точную информацию о себе: персональные данные; контактную информацию; сведения о работе и доходах. После этого остается дождаться одобрения.

Автобусные билеты в Шарыпово

Если в целом , то персонал напоминает персонал какой-то бюджетной конторы, причём Советской. Вершиной наглости был отказ водителя поставить сумку в багажное отделение при оплаченном багажном месте со словами «Где у вас багаж? В общем девиз организации: «Комфортно, престижно, быстро» явно не про эту организацию. Поэтому единственное желание, чтобы у организации в ближайшее время появился более клиентоориентированный и более адекватный конкурент! В кассе всегда хабалистые , вечно недовольные женщины. Автобусы задерживаются постоянно.

Хорошо что могли вовремя остановится и выяснить причину.

Около часа водитель пытался сам его наладить, только после этого он позвонил диспетчеру и попросил выслать автобус, с горем пополам через часа два подъехал автобус более новее. Мало того что, поездка обошлась всем 9 часов, ещё и по маршруту водитель срезал, до конечной остановки не довез. Ужас, а не поездка. Если к вам подъедет автобус с номером у413еа 124, то может закончится всё тем же. Хочу внести свою лепту... Самой компанией я не совсем довольна,т.

Но свой отзыв хочу адресовать водителю,который нас вез 9-го января из Шарыпово в Красноярск около 19:00 к сожалению не знаю имени водителя.. Так вот,в тот день задержали рейс и следовательно в Красноярск мы приехали поздно вечером,в связи с этим водитель развез всех пассажиров по домам,за что ему отдельное спасибо не пришлось вызывать и ждать такси ,да и вообще приятный и вежливый человек оказался,что среди водителей редкость. В общем,водитель-5,а самой компании-4. Начну свой отзыв с того что, мама отправила мне посылку с подарками на Новый год мне в Красноярск с посёлка Дубинино ,посылка была утеряна их водителем,два дня мы на нервах её искали,Мама бегала по посёлку от одной кассы к другой,чтобы хоть как-то эти люди ей помогли,но к сожалению эта фирма ничем не помогла,кроме того что дали номера пассажиров которые получали посылки. Обзвонив САМА пассажиров все-таки нашли, хотя этим она точно не должна была заниматься. Посылку забрали люди,которые даже не удосужились позвонить и сказать об этом,к счастью хоть ответили и сознались что забрали.

Директор данной фирмы никак не поспособствовал в решении проблемы,видимо им все равно на своих пассажиров и вообще людей. Еще мне дали номер водителя,который меня послал матом,никакого уважения в этой фирме к людям нет!!! Ставлю одну звезду,тк фламп не позволяет поставить меньше. При покупке билета предупредили, что надо быть на остановке за 15 мин, до времени указанном в билете. Зная в какой стране живу, пришел в 12:00 так как были прецеденты. Водитель сделал ход конем и приехал только в 12:45.

Его можно понять, ведь мы живем в городе с огромным количеством районов, дорог, перекрестков, множеством многоуровневых развязок где так легко заблудиться и километровыми пробками и поэтому так сложно рассчитать когда надо начать движение из т. А, чтобы вовремя попасть в т. А учитывая время опоздания — ровно 15 мин, сразу становится ясно, что он не знал в какой стране живет и поэтому простим ему эту мелочь. И вот, когда я почти оказался внутри, водитель продекламировал «Нет места в багаже, сумки поставь в салон ты! И не важно, что багаж оплачен, а салон полон людей. В итоге сумки свалили у запасного выхода или в проходе.

Почему же это произошло? На поможет математика! Средняя багажная сумка 0,084м3 70х40х30. В багаж не влезло бы 6 сумок. Но сумки то были не у всех! Значит либо люди везут по 2 сумки на одно багажное место что также вина кассира и водителя , либо кассиры продают 2 багажным места не думая, поместится столько багажа в данный автобус или нет, либо водитель набрал «посылок».

Любая из этих догадок не оправдывает складирования багажа в салоне с точки зрения технике безопасности, ведь при аварии незакрепленный багаж может здорово прилететь. Хотя учитываю поголовный фатализм или это другой изм? И еще непонятно за что 150 рублей? За таскание сумки по салону и вероятность, что при аварии она кого-нибудь покалечит? Были и плюсы в виде нормальной подвески, работающего кондиционера и относительно малого времени в пути. Но в следующий раз я еще подумаю кому доверить свою тушку.

Не нравится- вперед на автовокзал, который, к слову, отправляет рейс 1-2 раза в сутки, протяженностью 6-7 часов. Но, зато там господа пассажиры застрахованы. Неоднократные ДТП, в которых пострадали и мои родственники, задержки рейсов без предупреждения, продажа 2 билетов на 1 место в пиковые даты , ахтунговое состояние салонов, абсолютно неудобные места для пассажиров ростом выше 170 см, казалось, должны бы стать препятствием для поездок по трассе М-53. Но, за неимением альтернатив ближайший конкурент находится примерно в 20 км и не осуществляет заездов за пассажирами в маленький поселок , люди от безысходности терпят в душных салонах со скрюченными ножками от сидений нередкие ругательства водителей, отсутствие раннего времени отправления из Красноярска, а также практически полную безнаказанность в случающихся ЧП, поскольку даже с такой негативной репутацией и судебными разбирательствами, автокасса по-прежнему осуществляет перевозки, периодически поднимая только цену и ухудшая качество. Красноярске это что то с чем то, "Вежливость" нет не слышала видимо. Покупал билет заранее так как были праздники, билет брал в обе стороны так уж вышло что поехать не смог позвонил в кассу предупредил часа за 3 до отправки что не смогу поехать и что они могут со покойной душой продавать мое место, девушка в трубке сказала спасибо что предупредил и положила трубку, приехав через час после отправки сдать билеты, "кассир не чуть не стесняясь заявила мне по наберете билетов а потом ходите деньги выпрашиваете а тут мучайся оформляй", сказать что я был удивлен такой реплики кассира, учитывая что предупредил ее что она сама мне сказала что все автобусы ушли полные и соответственно она мой билет продала и из разницы что мне вернули так как вернули неполную стоимость а часть удержали то есть контора получила не запланированную прибыль и я еще плох для них....

И дела обстоят так, что именно эта компания долгое время была связующим звеном между нами. Услугами "Алатау" я пользовалась почти 2 года. Многое я повидала за это время. Нет, автобусы у меня не горели, но задержка отправления на 15-20 минут были почти каждый раз. Часто отменяли ночные рейсы, на которые у меня был приобретен билет, и, уезжая на более раннем, по прибытию мне приходилось изображать Хатико, дожидаясь славного момента, когда по городу начнут ездить автобусы. Часто мне приходилось напоминать кассиру о студенческой скидке, а когда у меня не было паспорта, то скидку мне и вовсе отказались делать - по одному студенческому не положено, нужны 2 документа, один из которых - студенческий.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Получить деньги можно на выгодных условиях, заполнив онлайн-заявку на странице. Процентная ставка зависит от пакета документов и выбранной программы. Для получения денег достаточно указать в анкете максимально точную информацию о себе: персональные данные; контактную информацию; сведения о работе и доходах.

Номер автокассы шарыпово

не классифицированные. Официальная страница Алатау, билетная касса на сайте Подробная информация об организации, описания деятельсности, цены на товары и услуги, отзывы посетителей об организации. Руководству компании «Алатау» г. Шарыпово Шмаковой Ларисе Игоревне. Телефоны: График работ: ежедневно, 9:00–22:00. Основные направления деятельности. Отзывы о Офис компании Алатау на Пионерном мкр., Шарыпово, Красноярский край, адрес, телефон, время работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий