Активатор замка двери водителя ВАЗ 2170 "ПРИОРА" (4-х контактный с разъемом) "АСТРО". Активатор замка крышки багажника Logan/Sandero/Sandero Stepway/Duster б\у1830.
Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901
Электропривод замка двери (активатор) Saturn (5-ти проводной) купить | В итоге снял замок, кое как разобрал механизм активатора(ибо там все на клею) сломана ось шестеренки(пластиковая она), сделал металлическую из винта вроде как все нормально. |
Активатор замка двери для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой | Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. |
Actuator door lock / Как работает Центральный Замок - YouTube | Центральный замок (ЦЗ) позволяет блокировать одновременно сразу все двери в автомобиле. |
активатор замка двери устройство 96 фото
Силовые провода соединяют скруткой, а точки соединений изолируют. Двигатели актуаторов включают «в параллель». А кто решит исключить предохранитель, пусть пеняет на себя. Кстати, монтаж силовых кабелей лучше поручить опытному электрику. Программирование основного блока, проверка Подключили мы всё правильно, а запрограммировать сигналку забыли. Открыв инструкцию, видим, что серый кабель идёт к программируемому входу, а по умолчанию он работает в режиме «концевика».
Очевидно, вход нужно переключить в другой режим, и такой вариант в инструкции рассмотрен: Скриншот руководства Mongoose 3D Нам нужна опция «2-3», которую мы переведём в значение «2». Длительность управляющего импульса опция «1-2» пусть останется в значении «0,6». Выполнив всё, как указано выше, можно будет наблюдать следующий эффект: сигналка выполняет функции ЦЗ. Нажав на собачку водительской двери, мы запираем все замки. Что нам и требовалось.
А без перепрограммирования основного блока вряд ли что-то получилось бы. Подача питающего напряжения на 2 секунды или больше выводит актуаторы из строя.
На чтение 6 мин. Просмотров 2. Обновлено 05. Этой точкой может быть кнопка на брелке или в салоне авто, а также замок водительской двери.
Благодаря центральному замку можно легко отпирать и запирать все двери сразу. Как работает эта система? Центральный замок в автомобиле может быть двух видов — с электрическим или пневматическим управлением. Соответственно в первом виде двери запираются при помощи электроприводов, а во втором — приводами, работающими от давления воздуха. В этой статье мы рассмотрим только электрический центральный замок. Основными компонентами системы электрического центрального замка в любом автомобиле являются источник сигнала, блок-обработчик и электроприводы замков.
Схема работы следующая: На блок-обработчик поступает сигнал от источника — блок определяет характер сигнала открыть или закрыть — блок подает напряжение на соответствующие провода электроприводов замков дверей — электроприводы замков запирают или отпирают дверь. Теперь рассмотрим каждый компонент подробнее. Источник сигнала для центрального замка Источники сигнала для блока управления центральным замком Источником сигнала для срабатывания центрального замка может являться кнопка в салоне, радиосигнал с брелка или электропривод в водительской двери. Такую кнопку на два нефиксированных положения, как правило, размещают в блоке управления стеклоподъемниками на водительской двери. При нажатии на одну сторону клавиши двери запираются, а когда нажимаешь на другой край — отпираются. Чтобы было удобно пользоваться клавишей в темное время суток, она практически всегда имеет подсветку.
Владелец включает охрану, двери закрываются и тут же открываются. Маленькое отступление… Подобный дефект нельзя путать с штатно установленным центральным замком в иномарках. Там команду на открывание могут давать другие цепи, которые не получают сигнал подтверждения положения штока. Вернемся к отечественным авто или точнее к самостоятельной установке активатора. Если появился такой дефект, то проверяется не сложно. Необходимо сидя в автомобиле включить сигнализацию, и рукой попытаться дожать кнопку замка двери вниз на удержание, что бы предотвратить пружинящий дефект механизма.
Если двери не откроются значит это выше описанный дефект механизма регулировки и крепления активатора и его тяги. Следующие три фотографии иллюстрируют составляющие компоненты механизма активатора. Промежуточная шестерня передает вращение с шестеренки на валу моторчика к зубьям штока. Поскольку шестеренка пластмассовая, то возможны сколы или поломки зубцов. Дефект поломанных зубцов может выражаться в характерном дребезжании при работе активатора либо слабый звук вращения моторчика будет слышен, но движения штока не произойдет. На одном из форумов volokh подсказал еще один из встречающихся дефектов.
В штатно устанавливаемых активаторах под маркой "альфа" для отечественных автомобилей шпилька, на которую посажена промежуточная шестерня, может разбивать посадочное отверстие. Так же это отверстие может быть больших размеров чем это необходимо. Отсюда как следствие перекос шестерни заклинивание активатора и аналогичный треск зубьев от не плотного из прилегания. Шток с зубцами, демпфирующими резинками. Отверстие на штоке для крепления тяги. Аналогично шестеренке шток выполнен из пластмассы и как следствие все дефекты связанные с шестеренкой применимы к штоку.
У меня на практике была поломка штока между демпферными кольцами. Очень часто сколы зубцов штока образуются в крайних положениях вверху и внизу. Это связано с тем что перемещение в сторону запирания или открывания происходит быстрее, а импульс питания еще подается на моторчик. В этом случае нагрузка на крайние зубцы происходит как в следствии удара при остановке штока, так и после остановки продолжается усилие на удержание. Свести подобные неприятности к минимуму можно при правильной установке и регулировки крепления тяги, о чем будет сказано ниже. Кроме дефектов самих активторов.
Моторчик активатора в корпусе, слева от моторчика концевик. Под корпусом активатора лежит пластина для для центрирования активатора в корпусе. Так выглядит моторчик. Шестерня на валу латунная, а значит пластмассу шестеренки может разбивать быстрее чем пластик. В моей практике был случай когда шестеренка на валу стала просто прокручиваться. Здесь изображен моторчик с откинутой задней крышкой.
Буквой "А" обозначен полюс коллектора с припаянной к нему обмоткой. Иногда при сгорании активатора происходит именно обрыв обмотки около одного из полюсов. При этом моторчик не работает, а шток может двигаться как обычно, от руки. Буквой "В" обозначены полюса коллектора, а буквой "С" щетки коллектора. Очень часто, если по какой либо причине, напряжение питания подается более одной секунды, коллектор начинает разогреваться. При длительном и продолжительном питании моторчика, уже после окончании движения разогрев коллектора приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами.
Поскольку щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу. Когда щетки соединятся сгорает предохранитель питания центрального замка. После этого шток активатора перестает двигаться даже вручную. Обычно при этом открыть кнопку двери не удается даже пассатижами с первого раза. Увеличение длительности импульса или вообще включение постоянного питания происходит на дешевых сигнализациях и часто в холодное время. Предположительно это из-за использования времязадающих конденсаторов с параметрами не соответствующими нашей климатической зоны или эти конденсаторы выполнены с нарушением технологии.
Бывают случаи перепрограммирования сигнализации самим владельцем не понимая тех параметров которые можно подключать, а которые нет. В некоторых случаях возникает подозрение, что не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью и владелец выставляет время 3 секунды. Неверующие могут попробовать активатор напрямую на аккумуляторе, кратковременно касаясь проводами клемм АКБ по 7 раз в каждую сторону и подержать плотно активатор в руках. Тепло нагретого моторчика постепенно передастся на корпус активатора. Потому все проверки надо производить с интервалами времени примерно по 10сек. Обмотка и ротор должны успевать отводить тепло.
Немного об установке активатора. Общие положения. Активатор можно ставить как угодно, вертикально горизонтально или под наклоном, закрытие может быть выдвижением штока или наоборот. При установке активатора должно быть достаточно места для него, место для прохождения тяги, удобное и надежное подключение тяги, доступность крепления. Обязательная проверка при опущенных стеклоподъемниках, обязательная проверка приложением обшивки двери. Стандартное расстояние между отверстиями для крепления активатора — 57мм.
Отверстия для саморезов — 3,5мм. Крепление активатора должно быть в максимально ровной поверхности. Сам по себе корпус активатора очень жесткий, но тем не менее пластиковый и перекос при закреплении на неровной поверхности с усилием саморезов может быть не более одного миллиметра, но этого может быть достаточно что бы валы шестеренок работали с большим затруднением. Лучше при этом использовать шайбы или втулки для выравнивания поверхности. Если активатор попадает в отверстия в металле двери, то необходимо использовать пластину из комплекта активатора. На этом рисунке показаны примеры крепления тяг и формы тяг.
Тягу можно изгибать в разных плоскостях одновременно. Понятно, что если угол будет приближаться к дуге или расстояние крепления активатора от самой тяги будет очень большим, то вместо усилия перемещения штатной тяги получим усилие на преодоления изгиба этой дуги. Другими словами как сгибание дуги лука Робин Гуда при натяжении тетивы. Для понимания как это будет работать, основываясь на знаниях физики школьного объема представьте как будут направлены силы при движении штока и легко ли будет при этом активатору перемещать штатную тягу замка. Особенно наглядно это на втором рисунке, активатор толкая тягу вверх будет прилагать усилия к штатной тяге не вверх, а в сторону. Эта фотография была опубликована в одной из конференция как пример установки активатора в водительской двери.
Ставился он как дополнительный к основному, поскольку основной не справлялся с замком. Желтой стрелкой я указал направление движения тяги штатного механизма. А вот красной стрелкой движение дополнительного активатора и соответственно приложение силы его к штатной тяге. Выводы предлагаю сделать самостоятельно. На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные.
Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора. При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока. Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны. Теперь о крепление тяги замка к штатной тяге.
На следующей фотографии изображен элемент крепления тяг. Он имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезная сторона для крепления к штатной тяге. Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора. Вот в таком положении его лучше всего приложить к штатной тяге, выбрать место, где удобно и с должным усилием можно будет зафиксировать винты. Задвинуть рукой тягу активатора вниз, затем задвинуть штатную тягу в направлении соответствующем закрытому состоянию замка двери. При необходимости выступающий за крепление конец тяги активатора можно откусить мощными клещами или бокорезами я обычно надпиливаю в нужном месте риску острой кромкой надфиля глубиной в пол миллиметра и далее при изгибе в этом месте тяга ломается.
Обе тяги задвинуты. Фиксируем с средним усилием винт на тяге активатора. Придерживая штатную тягу на месте, выдвигаем тягу активатора вместе с креплением на 2-3мм и фиксируем с средним усилием крепление на штатной тяге замка. Проверяем рукой ход активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда должна быть закрыта. Проверяем открытие щеколды в крайних положениях активатора. Если на механизме штатного замка установлен микропереключатель как в ВАЗах , то проверяем в каких положениях происходит закрывание остальных дверей.
Главное что бы это не было одним из крайних положений или близко к крайнему положению дополнительного активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего крепления и отсутствия выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем винты крепления тяг с максимальным усилием. Проверяем работу активатора от руки еще раз. Проверяем работу активатора от АКБ.
Для этого берем два провода достаточной длинны, подключаем к клеммам АКБ. Коротко касаемся проводами к проводам активатора, меняем полярность и работу активатора в другом направлении. Если все нормально, то отключив проверочные провода от АКБ, прокладываем провода от активатора в салон. Остается подключение к сигнализации. Ряд отступлений, поправок или пожеланий. Может быть так устроен штатный замок, что при выдвижении штока он будет закрываться, а при втягивании штока открываться.
Пусть это Вас не пугает, главное результат качественной работы активатора, а коммутацию проводов можно будет переключить в салоне около проводов сигнализации. Работа штатного замка может быть сильно затрудненной. Желательно сразу это проверять до разбора обшивки двери, а потом после разбора. Возможно, обшивка двери мешает нормальной работе штатного замка, а значит и будет мешать работе активатора. Так же тормозить работу замка может отсутствие смазки в замке, попадание пыли и грязи, ржавчина и коррозия. Есть еще не маловажная деталь — это пружинка в штатном замке.
Она служит для фиксации крайних положений, если усилие активатора не достаточно что бы её стронуть, то пружинку надо удалять. У меня был случай, когда активаторы в Волге отбегали полтора года и после очередного пыльного лета отказались работать. После удаления пружинок авто бегает уже два года без проблем.
Далее отстегиваем от карты сам актуатор замка и идем спокойно разбирать его в нормальные условия... Снимаем с него все белые нашлепки, накладки и аккуратно разбираем Далее было замечено на червячной передаче двигателя горизонтальный ход якоря ротора двигателя Вклеил на секундный клей пластмассовую вставку не дающую перемещаться якорю вперед Собираем все в обратной последовательности. Все работает на ура! По времени часа два... Последний раз редактировалось Валерон 09 июн 2017, 15:24, всего редактировалось 5 раз.
Дело ясное, что дело темное...
Установка 5 проводного актуатора
Пример самого простого и практичного активатора центрального замка двери. Активаторы замков передних дверей, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107. Штатный оригинальный активатор замка двери, устанавливается на различные автомобили, такие как Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано и другие. обзоры в фото формате. Представляет собой устройство, в котором осуществляется продольное перемещение штока вместе с головкой, которое позволяет механически открывать и закрывать тяги дверных замков автомобиля. Дверь разобрана, замок снят, старый активатор выкорчеван (держится на 2 шурупах).
CHAMELEONA5 CHAMELEON Активатор замка двери водительской ВАЗ 21093 5 проводов
Провод стоек к вибрационным нагрузкам, воздействию масел и бензина, растрескиванию. Не распространяет горение при одиночной прокладке. При использовании канала сигнализации и установке дополнительных устройств необходимо изучить таблицу ч токовыми нагрузками. Для установки мощного соленоида, открывающего замок багажника, необходимо дополнительное разгрузочное реле. Для закрепления проводов необходимы пластмассовые ленточные хомуты. Можно покупать по необходимости, вполне достаточно 10 штук.
В мире автомобильной электроники есть множество устройств и приборов, которые могут облегчить жизнь водителю. Проект autoglassinfo предоставляет, только новейшую и уникальную информацию об автомобильных стеклах, дает ценные советы автолюбителям и размещает обзоры брендовых авто! Также на страницах нашего портала всегда свежие и актуальные авто новости, каталог автомобилей и новые тест-драйвы с видео. Мы поможем вам выбрать новое авто и любую запчасть к нему, но первостепенно, это конечно стекла и тонировка Спасибо что уделили время для ознакомления с данным материалом!
Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки: К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней.
Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы: Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой. На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно. Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8». Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.
Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери. Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем. Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто.
Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами. Долго ломал голову над тем куда его поставить, после долгих примерок и имитаций решил установить так: 0:358 1:865 2:1372 3:1879 4:2386 Сразу приготовьте саморезы по металлу на 45-50мм их в комплекте нет и шуруповерт или дрель. Обшивки двери не мешает. Провод для этого взял ПВ-3 1х1,5 4:783 Добавил фотоотчет по второй двери 01.
Активаторы дверей уже были установлены мной ранее, поэтому нам осталось лишь снять обшивку задних дверей, установить гофру и протянуть к активаторам провода, что мы и сделали. Ну и хрень там наворочена… 15:835 16:1342 17:1849 Понятно только то, что подключены активаторы то ли к блоку сигналки, то ли к какому то БУ установленного на левой стойке «в ногах» водителя. Потом разберемся с этим… 17:2162 Ну и раз машинка уже разобрана мы с Саней решили протащить проводку на задние колонки и на активатор багажника. Провода тащили под обивкой левого порога, 2 акустических провода и 1 жила провода ПВ-3 на активатор багажника. Провода провели под полку, там оставили акустические, а провод на активатор увели в правую часть полки и оттуда в правую стойку крышки багажника.
Продумать приемлемое место для установки центрального замка, обращая внимание на расположение стеклоподъемников. В некоторых случаях нужно изготовить особые кронштейны для крепления. Установить на каждую дверь активаторы ЦЗ, для чего нужно проделать отверстия и закрепить их саморезами. Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка. Проводки, идущие от каждого исполнительного устройства прикрепить пластиковыми хомутами. Второй этап ЦЗ Снять приборную панель и проделать точки рядом с местами крепления передней панели, что упростит задачу по укладке кабелей. Так как прокладываться они будут через место проводки электрических шнуров под торпедой и в бардачке. Убрать предшествующие кабеля электрических подъемников стекол, подвести новые и подключить их к приводу.
See more Не работает электропривод замка двери на Форд Гэлакси, не хочет сдаваться. Электрика форд гелакси.
Активатор замка двери StarLine SL-5
Центральный замок в машине – это функция управления замками всех дверей из одной точки. Центральные замки предназначены для запирания и отпирания одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа. в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. Активатор замка двери SKY SL-2 (YR-301A-2P/DL-2) 2-х контактный универсальный. T4 Как подключить 5-контактный активатор замка двери? Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\.
Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901
двери закрывает, но кроме водительское не открывает. Установили новый активатор на место (фото 7), присоединив обратно все тяги, подключили проводку, закрепили болты крепления замка двери. Изнутри за влажок окрываются все двери с центрального замка. На 3х дверях кроме водительской получилось зелёный активатора к красному разъёма, синий активатора к жёлтому разъёма.