Известную комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» зрители на территории РФ пересматривают по сей день. К съемкам комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» ему пришлось приступить против воли.
Что стало с Ольгой из "Невероятных приключений итальянцев"
В фильме "Невероятные приключения итальянцев в России" участвует настоящий лев. «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. Как сложилась судьба итальянских актеров из комедии Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», съемки которой завершились ровно 50 лет назад. Смотреть онлайн фильм «Невероятные приключения итальянцев в России». Самим Эльдаром Рязановым картина «Невероятные приключения итальянцев в России» не воспринималась, как что-то гениальное. Сегодня вы узнаете как сложились судьбы и что случилось с актерами комедии Невероятные приключения итальянцев в России через 45 лет, а так же.
Как сложилась судьба Нинетто Даволи из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России»
Редкие кадры звезды "Невероятные приключения итальянцев в России". Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» отличается от всех тех, что снимали отечественные режиссёры в эпоху СССР. Наверняка каждому, кто хоть раз смотрел комедию «Необыкновенные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и Франко Пропери, запомнился персонаж по имени Антонио Ломаццо.
Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».
Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы.
Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова.
Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно.
Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов.
В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах.
В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони.
Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности. Что это такое, в СССР тогда мало кто представлял. Помощник режиссера картины побежал и принес ему пожарный рукав: «Прихватим его двумя болтами к кузову — и порядок». Услышав это, Миони упал в обморок.
Потом уже из Италии ему прислали настоящие ремни. В далекие 70-е в нашей стране в процессе киносъемок разрешалось бить только списанные машины.
Но договориться поровну не получается — Ольга не видит причин с кем-либо делиться, а Розарио делиться не привык. Во время полёта он крадёт у доктора паспорт и смывает его в унитаз, однако выброшенный паспорт прилипает снаружи к стеклу иллюминатора.
Пытаясь сбить паспорт, Розарио разбивает ногами иллюминатор вызвав разгерметизацию салона , куда его через несколько секунд и засасывает. Самолёт совершает аварийную посадку на Минской автостраде между 132-м и 140-м километрами от Москвы, и мафиозо получает экстренную медицинскую помощь. По прибытии в московский аэропорт Шереметьево к Антонио подходит некий Андрей Васильев, который представляется персональным гидом. Антонио и Джузеппе заявляют, что гид им не нужен, но Андрей настаивает на своих услугах и поясняет, что Антонио оказался миллионным итальянским туристом , посетившим СССР , и по этой причине услуги гида для него абсолютно бесплатные.
Поскольку избавиться от Васильева не представляется для итальянцев возможным, те рассказывают ему о цели своего визита в СССР и предлагают долю сокровищ в обмен на помощь в их поисках. Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга угоняет автомобиль « Жигули » из прокатного пункта. Итальянцы и Андрей же едут в Ленинград на поезде, в котором едет и Розарио. Пока троица обсуждает в вагоне-ресторане своё богатое будущее, мафиозо во время одной из стоянок возможно, он во время движения поезда сорвал стоп-кран расцепляет состав, чтобы избавиться от конкурентов.
Тем временем врач без паспорта прилетает в Рим, но служба безопасности аэропорта ввиду отсутствия документа, подтверждающего личность, не пускает его домой и этапирует в Москву. Добравшись до шоссе , Андрей, Антонио и Джузеппе останавливают машину Ольги, но она уезжает у них из-под носа. Тогда они останавливают « ЗИЛ-130 », с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют « Москвич-412 ». Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой обе машины получают серьёзные повреждения [2].
Однако на подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей толкают автомобиль до бензоколонки , находящейся по другую сторону от переезда.
Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно. Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг.
Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра. Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило. Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем. Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет.
Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить. Нинетто Даволи Нинетто Даволи. Сам он вовсе не считал фильм Эльдара Рязанова удачным, по крайней мере, в Италии он в прокате провалился. Актёр продолжал активно сниматься в кино, чаще всего появляясь в комедийных ролях в фильмах Пьера Паоло Пазолини. После гибели режиссёра он стал работать, в основном, на телевидении, а последний проект с его участием вышел на экраны в 2017 году. Джиджи Баллиста Джиджи Баллиста. Джиджи Баллиста долго находился в поисках себя, занимался юриспруденцией и журналистикой, но потом нашёл себя в кино. Он снимался до последнего дня своей жизни, которая оказалась слишком короткой.
Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. Андрей Миронов «Невероятные приключения итальянцев в России» Имя советского актера Андрея Миронова не нуждается в представлении. За свою короткую карьеру Миронову удалось завоевать всесоюзную любовь и признание зрителей. На момент съемок картины «Невероятные приключения итальянцев в России» Андрею Миронову было 32 года. Он уже был востребованным и популярным артистом благодаря ролям в фильмах «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука» и «Три плюс два». В комедии «Невероятные приключения итальянцев в России» Миронов сыграл главную роль — капитана милиции Андрея Васильева.
Вместе с остальными героями этой картины Андрей принимает участие в поиске сокровищ. А в процессе актер успевает покорить сердце своенравной итальянки русского происхождения Ольги Антония Сантилли. После этой картины карьера Андрея Миронова продолжала набирать обороты. За следующие 14 лет актер снялся более чем в 25 фильмах. Многие из его работ, такие как «Обыкновенное чудо», «Трое в лодке, не считая собаки», «Соломенная шляпка», «Человек с бульвара Капуцинов», вошли в золотой фонд советского кинематографа. Андрея Миронова не стало в 1987 году — артисту было всего 46 лет.
? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы
В нашей стране все ее знали, как Олю из киноленты «Невероятные приключения итальянцев в России». Комедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» после выхода на экраны в 1973 году увидели около 50 млн зрителей. Невероятные приключения итальянцев в России. 31 января 1974 года на экраны вышел фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова. В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта.
ТОГДА И СЕЙЧАС: АКТЕРЫ ФИЛЬМА "НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ". ЧТО С НИМИ СТАЛО?
Жены, изменяющие мужьями, молодые люди, которые привыкли добиваться всего, что пожелают, обманы и интриги — феерия жизни, не заканчивающаяся ни на минуту. Фильм пролежал на полке шесть лет и вышел в прокат только в 1978 году. Антония дублировала легендарных актрис Орнеллу Мути в триллере «Идеальное место для убийства» и Ирену Папас в комедии «Хороший Рим», в которых подменяла этих звезд в постельных сценах. Также на счету Сантилли вестерн «Проповедник» о поимке трех преступников вольным стрелком, представляющимся священником.
Девушка появилась в фильме в эпизодической роли. В фантастической комедии «Он и я» о скромном сценаристе, который решает стать ловеласом, также появилась Антония. Но такая яркая жизнь любимца женщин приходится герою не по вкусу.
Одну из подружек сценариста сыграла Антония Сантилли. Фильмография актрисы также пополнилась мелодрамой «Брось якорь перед новым поворотом» о разводе супружеской пары. В этих картинах Антония уже фигурировала под своим именем.
Влиятельность сицилийской мафии чуть было не пошатнулась после того, как Ник Ланцета Генри Сильва решил переиграть собственного руководителя Дона Даниэлло и убить его в надежде занять место повыше. Дело осложняется похищением дочери Даниэлло — Рины. Также актриса сыграла главную роль в эротической кинокомедии «Лучшая сторона Паолины».
Главная героиня Паолина, сестра Наполеона Бонапарта, отправляется навстречу любовным приключениям также отважно, как и брат на завоевание мира. Сомнительная репутация Паолины отбрасывала тень на самого полководца, поэтому Наполеон решает выдать любимую сестру замуж за генерала Леклерка, а затем, после смерти первого, за принца Камилло Боргезе. Затем Антония Сантилли получила приглашение от выдающегося советского режиссера Эльдара Рязанова сниматься в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России».
Изначально, постановщик хотел видеть в роли Ольги, внучки русской балерины, Орнеллу Мути. Но последнюю, ввиду юного возраста, не отпустили в другую страну родители. Кандидатуру Антонии предложил один итальянский бизнесмен из мира кино.
Рязанов остался доволен пробами актрисы и ее утвердили. В съемках фильма участвовали также итальянские кинематографисты — режиссер Франко Проспери, сценарист Франко Кастеллано. Музыку к фильму написал Карло Рустикелли.
Эта работа стала для Сантилли зенитом в карьере. А ведь молодая женщина могла и отказаться от данного варианта, так как одновременно девушку позвали в Голливуд сниматься вместе с Аль Пачино в триллере «Серпико» режиссера Сидни Люмета.
Последней же каплей, после которой Эльдар Рязанов объявил забастовку и не вышел на работу, оказался запрет ставить камеру на асфальт, за это требовалось платить, чего Дино Де Лаурентис очень не хотел.
К счастью, после этого продюсер действительно выделил больше денег на организацию процесса. Езда там вообще запрещена, а тут — довольно большая машина, едущая на огромной скорости. И всё же разрешение от полицейских было получено, правда, всего на один дубль.
Когда же скорая неслась по тротуару, внезапно закричал и упал человек, сидевший у стены. На мгновение все остолбенели, складывалось полное ощущение того, что машина попросту вдавила мужчину в стену. К счастью, это была иллюзия, просто он очень испугался, закричал и сам вжался в здание, у которого сидел.
Каскадёр, сидевший за рулём, проделал свою работу просто виртуозно, проскочив буквально в нескольких миллиметрах от сидящего. Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных.
При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками.
В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно. И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей.
Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится.
Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно.
С тех пор она вела затворнический образ жизни, избегая общения с поклонниками и журналистами. Однажды Рязанов утвердил одного из кандидатов, но тут ему сообщили о том, что актер не может сниматься, так как сидит в тюрьме за неуплату налогов. Итальянцы старались экономить на всем. Во время съемок в Италии они предоставили гостиницы низкого уровня, урезали массовку, отказывались создавать необходимые декорации. Рязанову даже пришлось объявить бойкот и приостановить работу.
Кстати, четвероногий артист, к сожалению, не дожил до конца съемок: его держали в спортзале пустующей во время летних каникул школы напротив «Мосфильма», кто-то из прохожих начал его дразнить, лев выбил решетку, выпрыгнул в окно и набросился на него. Подоспевший милиционер не раздумывая выпустил в него обойму. Парня спасли, а Кинг, увы, погиб.
Хозяева кричали наперебой: «Кинг, сюда! Кингуля, Кингуля! Я был в отчаянии! История со львом являлась одним из краеугольных камней сценария. На этот аттракцион мы очень рассчитывали. К сожалению, способности льва были сильно преувеличены. Лев был не дрессированный, невежественный и, по-моему, тупой.
Мы намытарились с этим сонным, добродушным и симпатичным животным так, что невозможно описать…» Стоит отметить, что эти съемки окажутся для Кинга последними: 24 июля, уже будучи в Москве, он погибнет в результате трагического инцидента — вырвется на волю, нападет на прохожего и будет застрелен милиционером. Еще одной причиной, из-за которой съемочная группа фильма испытывала трудности в работе, являлась необязательность итальянских партнеров, которые, судя по всему, считали эту картину для себя «отрезанным ломтем». Это ставит под угрозу судьбу фильма, ибо все сроки последнего протокола снова сорваны. Мы вынуждены в ближайшие дни распустить съемочную группу и ломать декорации. Прошу незамедлительно внести наконец ясность в судьбу картины». Дино Де Лаурентис ответил через несколько дней следующим телексом: «Бартолини звонил мне из Ленинграда и сообщил, что вторая съемочная группа бездействует не столько из-за недостатка операторов, сколько из-за отсутствия хотя бы одного осветителя, которые могли бы дать свет. Он сообщил, что из-за плохой погоды работа все больше задерживается и не удалось провести ни одной съемки в помещении». В начале июля съемочная группа вернулась в Москву, чтобы продолжить работу на здешней натуре. В частности, предстояло снять ряд трюковых эпизодов с участием каскадеров из Италии во главе с автомобильным асом Серджио Миони. Однако участие зарубежных специалистов не упростило процесс съемок как предполагали многие , а наоборот, усложнило их.
Например, итальянцам были созданы если не идеальные, то, во всяком случае, хорошие условия для работы: им выделили шесть легковых автомобилей на ходу, два кузова, инженеров-конструкторов, техников, слесарей, бригаду рабочих-постановщиков. Сам Миони, когда узнал об этом, заявил, что ему никогда еще не создавали подобных условий для работы. Но почти за три недели работы 13—30 июля многие трюки были забракованы как неудачные, из-за чего ряд кадров так и не удалось снять. А все шесть «легковушек», выделенных итальянцам, были разбиты чуть ли не вдребезги. Как напишут Дино де Лаурентису Рязанов и Сурин: «Нам придется восстанавливать машины, доснимать трюки, вводить комбинированные съемки и тратить таким образом дополнительные средства». Однако было бы несправедливым выслушать только одну сторону. Поэтому приведу слова самого Миони, зафиксированные в его объяснительной по результатам съемок: «В день съемок в самый последний момент мне сообщили, что нет необходимого разрешения и нет возможности завезти и разбросать гравий на месте приземления машины для того, чтобы предотвратить ее зарывание в грунт, чем заставили меня рисковать жизнью выше необходимого предела — я увеличил вдвое длину и, следовательно, опасность прыжков. В сцене столкновения с бочками на автомобиль было поставлено стекло старого типа без моего ведома, непригодное для трюка. Оно брызнуло мне в лицо, и я рисковал потерей зрения. В сцене столкновения с будкой был построен бронированный сейф, который упал только после четырех столкновений.
Три недели, отпущенные на съемки, были сведены к 8 дням как из-за плохой погоды, так и из-за ожидания, пока г-н Досталь закончит работу с первой съемочной группой. Мне предъявлено обвинение, что я разбил 5 машин за время съемок: хочу заметить, что мне было дано распоряжение режиссером начинать мою работу с прыжков и столкновений, которые являются заключительными кадрами различных сцен фильма…» Череда скандалов будет сопутствовать группе и во время съемок в Риме начнутся 24 августа. Причем поначалу настроение у прилетевших было приподнятое, что вполне объяснимо: в кои-то веки удалось вырваться в страну «загнивающего» капитализма например, Андрей Миронов и Евгений Евстигнеев до этого ездили только в страны социалистического лагеря. Однако в первый же день пребывания на итальянской земле это радужное настроение начало постепенно улетучиваться. Итальянцы встретили гостей на аэродроме Фьюмичино в Риме неприветливо, хмуро и недружелюбно. Потом, рассадив их в машины, привезли в третьеразрядную гостиницу, расположенную километрах в двадцати от центра, на окраине, что-то вроде римского Медведкова. И это после того, как самих итальянцев, когда они были в Москве и Ленинграде, селили в лучших гостиницах. Следующий удар гостям нанесли в помещении фирмы, отвечающей за съемки фильма. Там им сказали, что работа в Риме пойдет совсем иначе, чем это было в Москве. Дескать, из-за того, что любая съемка на улицах города стоит больших денег, киношникам придется снимать на ходу, практически не вылезая из операторской машины.
В итоге это переполнило чашу терпения Эльдара Рязанова, и он, вернувшись в свой номер-келью, решил протестовать. Форму протеста он выбрал самую простую: с утра на следующий день он объявил хозяевам, что он на работу не выйдет, пока его группе не обеспечат все необходимые условия для работы. Напуганные итальянцы вызвали в гостиницу Луиджи Де Лаурентиса. Ему Рязанов заявил то же самое: во-первых, съемочной группе должны предоставить более комфортабельную гостиницу, во-вторых, обеспечить съемку всех сценарных кадров, утвержденных обеими сторонами, и, в-третьих, разрешить приехать в Рим художнику по костюмам и ассистенту режиссера, которых итальянцы отказались первоначально принять.