Отзывы, мнения об авиалайнере, обсуждение самолета Airbus A320. Известный в Новосибирске споттер Николай Енин прокатился до пшеничного поля в Убинском районе, где сейчас находится Airbus A320. Глеб) в S7 первой в России переоборудовала шарклетами Airbus320 S7 Airlines и корпорация Airbus заключили контракт на переоборудование двух самолетов Airbus А320 новыми законцовками крыла - Sharklets.
#Airbus A320
На выполнение данного вида деятельности компания получила одобрение Росавиации. Отмечается, что ремонтные работы будут проводиться в ангарных помещениях аэропорта Шереметьево, пишет rostovgazeta. Предварительно проводился аудит, в ходе которого специалисты проверили профессиональные компетенции персонала, работу подразделений, внутреннюю документацию компании. Также контролеры посетили производственные площадки, офисы и склады компании. В результате было принято решение, что провайдер полностью соответствует требованиями регулятора.
Самолёт не имеет серьёзных повреждений и в будущем, скорее всего, сможет выполнять полёты. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развёрнута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — рассказали в «Уральских авиалиниях». Между тем аварийная посадка была обусловлена именно отказом одной из гидросистем — зелёной.
За 24 года работы лайнер сменил 15 перевозчиков: летал в Европе, Африке и Азии. Последним его владельцем была болгарская авиакомпания Fly 2 Sky, однако с 29 мая 2019 года самолет полетов не совершал, а находился на хранении.
Для обновления самолета его, по всей видимости, перегнали в российский Ульяновск на площадку «Спектр-Авиа», крупнейшее в РФ предприятие по покраске самолетов. Новоприбывший самолет станет седьмым активным бортом в парке кыргызстанской авиакомпании.
В то же время в компании отмечают, что ситуация в наиболее слабом звене логистической цепочки, связанная с поставками двигателей, улучшилась. Поставщики Airbus — General Electric Co. В результате число самолетов в производстве, ждущих своего двигателя, на конец третьего квартала сократилось до 10 с 30 в середине года. Однако Airbus не надеется, что эти проблемы разрешатся полностью в следующем году из-за ограничений в поставках сырьевых материалов и нехватки рабочей силы.
Ситуация не стабилизируется до середины следующего года или, может, даже дольше", — заявил Фори.
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
Ситуация не стабилизируется до середины следующего года или, может, даже дольше", - заявил Фори. Тем не менее Airbus сохранил прогноз производства на этот год на уровне 700 самолетов в июле он понизил его с 720. На конец сентября авиапроизводитель выпустил 437 лайнеров.
У нас створки открыты. ВП: А, створки. То есть экипаж не понимал, что у самолёта фактически выпущены шасси.
Через 5 минут сработала сигнализация о малом остатке топлива. В этот момент экипаж осознал, что до Новосибирска они не дотянут, а других аэродромов в данной местности просто нет. В этих условиях КВС принял единственное правильное и грамотное решение о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха.
ВП: Топлива не хватает. КВС: Ну ничего, нормально, давай. Ты возьми себя в руки.
КВС: Ну, где-то вон туда, наверное. Вон туда вон. ДЧЭ: Топлива на 11 минут.
УВД: Вас понял. ВП: Нам не хватит, будем туда садиться, да? КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то.
ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас? ДЧЭ: Будем искать площадку.
ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся.
Дмитрий много читает и ходит в тренажерный зал. Дмитрий Костылев — бортпроводник Источник: «Уральские авиалинии» Бортпроводнику Дмитрию Рябову 27 лет, он в авиакомпании пять лет. Дмитрий родом из Каменска-Уральского, увлекается футболом.
Дмитрий Рябов — бортпроводник Ранее мы публиковали аудиозапись из салона самолета за несколько минут до аварийной посадки. Бортпроводники были спокойны и давали четкие инструкции Источник: NGS55. Жена второго пилота рассказывала, как узнала об экстренной посадке. На борту было 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка, и шесть членов экипажа. Предварительная причина ЧП — отказ гидравлики и нехватка топлива.
Авиаэксперт объяснял возможные причины экстренной посадки. Ранее были опубликованы переговоры пилотов перед посадкой. О развитии событий мы рассказываем в режиме онлайн.
Ru» усомнились в профессионализме коллег. Airbus-A320 «Уральских авиалиний» в ночь на 12 сентября выполнял рейс U6-1383 из Сочи и должен был приземлиться в аэропорту Омска в 07.
Однако во время полета, по данным сервиса Flightradar, борт по техническим причинам изменил курс, выставил код ответчика 7700 основной сигнал тревоги , после чего набрал высоту и направился в аэропорт Толмачево в Новосибирске, где запросил посадку. В распоряжение Telegram-канала 112 попала запись переговоров перед экстренной посадкой, на которой упоминается, что «гидравлика вытекла полностью». По словам главы Убинского района Олега Конюка, фюзеляж самолета не поврежден, люди самостоятельно эвакуировались с воздушного судна по трапам. В МЧС уточнили, что их временно разместили в местном Доме культуры. Всего на борту находился 161 человек, среди них были шесть членов экипажа и 23 ребенка.
Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно
Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок | Сразу три авиакомпании на постсоветском пространстве обзавелись новыми самолетами семейства Airbus A320neo на этой неделе. |
АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022 | КВС детально и честно разобрал посадку "Уралов" на поле: почему A-320 потерял управление, как пилотам и экипажу удалось остаться "живыми в мёртвом. |
Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы | Ранее Airbus заявила, что у нее нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. |
Севший в поле под Новосибирском Airbus A320 готовят к взлету | | Самолет Airbus A320, севший под Новосибирском, могут оставить на зиму в поле. |
Сколько продлится расследование ЧП с А320 и что происходит при отказе гидравлики
Кресла в салоне первого A320neo S7 кожаные, черные и очень стильные. Мне настолько нравится новый бренд и ливрея, сочетание цветов здесь удачное и практичное. А еще — карманы для журналов и инструкции безопасности здесь наверху, я высокий и очень не люблю когда драгоценные полезные сантиметры на уровне колен скрадываются бортовыми журналами. Ведь свои вещи я кладу в специальную сумочку на пол.
Обратите внимание на пространство под креслами. В салоне A320neo S7 Airlines 156 мест эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса. Салон бизнеса также обновлен!
Все меньше авиакомпаний заказывают конфигурацию с настоящими креслами бизнес-класса, предпочитая гибкую реконфигурацию салона эконом класса. Здесь же все шикарно! Спинка и подножка откидываются, есть выходы USB и розетки.
Тело у нас есть - это самолет. Сила у нас тоже есть - это тяга двигателей. Масса, в первом приближении, постоянна. В любом случае, от нее зависит лишь величина ускорения, а не его знак. Какие там еще силы?
Сила аэродинамического сопротивления и сила сопротивления колес шасси. Однако опыт показывает, что пара двигателей с суммарной тягой под 30 тонн с этими силами более чем успешно справляются. Самолеты разгоняются, разгоняются, еще разгоняются и в конце концов таки взлетают. И последний шаг, вспоминаем про этот самый конвейер. Что изменилось?
Да ничего, в рот вам бутерброд! Сила тяги как была, так и есть. Силы сопротивления...
И да, не будет работать управление передней стойкой шасси, что непосредственно при посадке не так важно. Особенно при аварийной. Блок передачи энергии. Источник: Eaton Все вытекло. Но и это не катастрофа Но это все, напомним, в случае отказа обоих двигателей самолета.
Как же мог произойти отказ одной, «зеленой» системы, если все остальное было в порядке? Только при нарушении герметичности системы. Что и произошло. Кстати, за всю историю эксплуатации А320 не было ни одного случая одновременного нарушения герметичности двух гидравлических систем. Как считают некоторые эксперты, в сложившейся ситуации самолет можно было посадить и в Омске — скорее всего, взлетно-посадочной полосы хватило бы. Пилоты просто перестраховались. Ну, а то, что аварийный запас топлива из-за выпущенного шасси расходовался слишком быстро — тонкий момент. Возможно, командир воздушного судна и тут просто решил не рисковать.
И осудить его за это сложно. Источник: Samolety Виноваты ли санкции?
Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8]. В 09:44 KRAT лайнер совершил аварийную посадку на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто не пострадал [1].
«Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО
Александр Дыбин Сегодня произошло настоящее чудо, повторившее историю с посадкой в кукурузу в 2019 году. Airbus A320 компании «Уральские авиалинии» совершал рейс из Сочи в Омск. На подлете к дому у самолета возникла неисправность. По той информации, что есть сейчас «отказала гидравлика». Было принято решение садиться не в Омске, а в Новосибирске, который находится в 600 километрах. Не долетев до запасного аэропорта 180 километров, самолет пришлось посадить на пшеничное поле у поселка Каменка. У борта просто заканчивалось топливо.
На борту находились 167 человек, включая членов экипажа. Все они живы и здоровы. Их доставили в местный райцентр, где осмотрели медики. Жесткая посадка самолета в пшеничное поле — это чудо, считает независимый авиаэксперт Вадим Лукашевич. Все-таки их задача довести самолет до аэропорта и посадить на нормальную поверхность. Это всегда безопаснее, чем садиться на грунт, не зная площадки, что там могло быть: ЛЭП, коряги, что-то еще.
Этого же не видно сверху. С другой стороны, с механической точки зрения посадка в поле ничем не отличается от посадки на ВПП». Почему решили не садиться в Омске? Пока официальной информации о происшествии крайне мало.
Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило, мешают выполнению профессиональных обязанностей. Скорее всего, они потом выплеснутся, — рассказал Эдуард после посадки телеграм-каналу «112». Эдуард не только опытный пилот, но и многодетный отец Источник: соцсети Старшему бортпроводнику Дарье Глушковой 34 года. Она тоже работает в «Уральских авиалиниях» 10 лет. Дарья ведет активный образ жизни, много путешествует, ходит в горы, катается на сноуборде. Кроме того, девушка — донор крови. Дарья летает уже десять лет Источник: соцсети Дарья много путешествует — и не только по работе Источник: соцсети Айша Гумметова — 22-летняя бортпроводница. Она пришла в авиакомпанию в 2021 году.
Поэтому экипаж и решил лететь из Омска в Новосибирск — там длиннее полоса. Но до аэропорта «Толмачево» самолет не дотянул. Во всех обстоятельствах ЧП разбирается специальная комиссия. Возбуждено уголовное дело. Пилоты допрошены как свидетели.
Данные виды техобслуживания ВС выполняются в ангаре авиакомпании «Аврора», введенном в эксплуатацию в декабре 2020 года. C-check проводится с периодичностью один раз в два года или после наработки 7500 летных часов и включает в себя большой объем проверок всех систем и механизмов самолета и устранения всех выявленных несоответствий. В ходе обслуживания проводится детальные инспекции узлов и агрегатов воздушного судна, выполняются контроль работоспособности и обслуживание систем управления самолетом, шасси, пожаротушения, водоснабжения, электроснабжения, противообледенительной системы, пилотажно-навигационного оборудования. Специалисты проверяют корректность работы двигателей и вспомогательной силовой установки. Работники службы технического обслуживания «Авроры» осматривают элементы конструкции самолета, в том числе выполняют инспекции с использованием методов неразрушающего контроля с целью выявления возможных скрытых повреждений или очагов коррозии. Также в рамках C-check проводится обслуживание интерьерного оборудования, включая замену чехлов и мягких элементов пассажирских кресел. В 2023 году силами авиакомпании «Аврора» запланировано выполнение C-check еще пяти воздушных судах этого типа.
Airbus a320
Ну, Суперджет, явно, надёжнее А-320, такого с ним не бывало, чтобы стояночный тормоз в полёте включился и не выключался, хотя тормоза у него тоже импортные! Днем, 2 ноября аэробус А-320-200 совершил аварийную посадку в Иркутске. Авиакомпания «Аврора» впервые выполнила высокотехнологичную форму техобслуживания самолета Airbus А319. В июле Airbus поставил первый A320neo c двигателями CFM LEAP турецкому лоукост-перевозчки Pegasus. Самолет Airbus A320, севший под Новосибирском, могут оставить на зиму в поле. Происшествия - 12 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Севший в поле Airbus — A320 «Уральских авиалиний» не дотянул до Новосибирска около 180 километров
Airbus a320 | Авиакомпания «Аврора» впервые выполнила высокотехнологичную форму техобслуживания самолета Airbus А319. |
Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год | Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. |
А320 – последние новости | Обновления новостей Airbus A320: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости об Airbus A320. |
Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок | Ранее появились сообщения, что Airbus А320 готовится экстренно сесть, предварительно, из-за проблемы, возникшей с двигателем. |
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле | По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга. |
Airbus a320
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Встречай — первый в России Airbus А320neo в новой ливрее S7 Airlines. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга.
А320 – последние новости
Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон.
У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты. Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль.
После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда. Фактически именно Скуратов в девяностые проводил приватизацию этой организации и разделение её на авиакомпанию и аэропорт. Таким образом он и запустил свой личный бизнес — "Уральские авиалинии".
Сегодня парк авиакомпании насчитывает 29 пассажирских и грузовых самолётов, большую часть которых составляют Airbus. Первый A320neo был поставлен весной 2019 года. В течение 2022 года компания получила пять A321neo. Как сообщила пресс-служба авиакомпании, новый лайнер поставлен на условиях долгосрочного лизинга компанией BOC Aviation.
Он рассчитан на перевозку 186 пассажиров в моноклассовой компоновке только эконом-класс. Председатель правления авиакомпании Шухрат Худайкулов уточнил, что такое решение принято, чтобы удовлетворить серьёзно возросший спрос на перелёты из Узбекистана. После получения всех пяти самолётов до конца года запланирована их конвертация в двуклассовую компоновку с бизнес-классом.
В 4:43 при подлете, когда закрылки и шасси уже были выпущены, пилот сообщил о критической неисправности и невозможности совершить безопасную посадку. Из-за отказа системы экипажу не удалось выпустить закрылки Airbus на максимальный уровень, как того требует инструкция.
А значит, скорость посадки в таком случае была бы выше разрешенной, и сесть на относительно короткую полосу в Омске 2 501 метр , не выкатившись за ее пределы, было бы практически невозможно. В 5:23 командир Сергей Белов объявляет сигнал бедствия и задает курс на Новосибирск. От Омска до Новосибирска, где взлетно-посадочная полоса длиннее на 1 км, по прямой всего 600 км. Для современного лайнера это пустяк. Но так как гидравлика не работает, частично выпущенные закрылки убрать уже нельзя, а они гасят скорость лайнера.
Первый пассажирский рейс в ливрее кыргызстанской авиакомпании он совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург. Самолет прибыл в аэропорт «Манас» 15 февраля, по традиции его встретили водной аркой — сообщили в авиакомпании изданию 24. Перевозчик намерен использовать авиалайнер для полетов на международных и внутренних направлениях. Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург. Economist выяснил, что новому самолету Avia Traffic на самом деле 24 с половиной года — он был выпущен в августе 1998 года и передан одной из крупнейших в мире на тот момент авиализинговых компаний — американской General Electric Capital Aviation Services GECAS.
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. Airbus A320/Airbus А320NEO. Схемы посадочных мест. Тип самолёта. Три самолёта Airbus A320neo (RA-73730, 73731, 73734) и один A321neo (RA-73703) выкупила страховая компания НСК. Благодаря выводу из бермудского реестра и отсутствию двойной регистрации они смогут выполнять международные рейсы. Первым опытом была замена стоек шасси для Boeing 777, а также для Airbus A330. Теперь эту же операцию компания освоила и для Airbus A320.
Новости дня
- Airbus A320 — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- «Аэрофлот» дебермудизировал A320neo —
- «Аэрофлот» дебермудизировал A320neo —
- «Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО
- ТОП-7 самых безопасных пассажирских самолетов в мире
- Сейчас на главной