Новости жора крыжовников национальность родители

Жора Крыжовников (настоящее имя Георгий Крыжовников) — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Жора крыжовников национальность и настоящее имя

Жора Крыжовников Бурковский Петров. Жора Крыжовников Хичкок. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская. Горько фильм Режиссер Крыжовников. Жора Крыжовников 2021. Жора Крыжовников горько. Жора Крыжовников актер. Жора Крыжовников рост.

Крыжовникова Юлия Александрова. Жора Крыжовников семья. Жора Крыжовников кухня. Жора Крыжовников кастинг. Жора Крыжовников жена Юлия. Жоры Крыжовникова. Жора Крыжовников комедии.

Крыжовников и Долматовская. Сергей Крыжовников. Жора Крыжовников Режиссер фото.

Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — сказал он. По словам Крыжовникова, он сначала не понял, почему проект вообще стал популярным у молодежи, но потом осознал, что юные герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Напомним, действие сериала разворачивается в Казани в начале 1989 года.

Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт.

Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения.

Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации.

В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку.

Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция.

В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев.

Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина.

Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле.

Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа. Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи.

Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал.

При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России.

Фабула этого музыкального фильма разворачивается в абсолютно условном пространстве одноэтажной отечественной периферии: придорожного кафе, АЗС и мини-маркета при ней, особняка поп-дивы да полей-лесов средней полосы России. Они влюблены, относительно молоды и хотят сочетаться законным браком.

Остается надеяться, что Жора продолжит радовать своими уникальными и яркими работами. Жора Крыжовников. Пишите в комментариях.

Известные факты из биографии

  • Почему караоке?
  • Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
  • Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино
  • Жора крыжовников национальность родители
  • Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография
  • Жора Крыжовников: биография

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). В 2014 году Жора Крыжовников помогал создавать комедийный проект Кухня, хотя в титрах он фигурирует как Иван Тохтамыш. Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. один из самых талантливых российских кинорежиссеров.

Жора Крыжовников: биография, фильмы, фото с женой Юлией Александровой

Жора Крыжовников и Юля Александрова: «Мы всё делаем с любовью» Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым.
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана.
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии.

Жора Крыжовников биография Родители Национальность

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023 Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников. Жора Крыжовников и Ольга Долматовская.

Знак зодиака

  • Карьера режиссера
  • Режиссер «Горько!» об «Афоне», добровольной диктатуре и инфантилизме
  • Театр и телевидение
  • Карьера в кинематографе
  • Жора Крыжовников: биография, жена Юлия Александрова, фото, свадьба, фильмы, список
  • Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото -

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен

впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Режиссер Жора Крыжовников с женой 2021.

Жора Крыжовников рассказал о Марке Захарове, Леониде Гайдае и Георгии Данелии

Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской. Андрей Першин родился в Нижегородской обл. Тогда город назывался Арзамас-16 и принадлежал Горьковской обл., сейчас это город Саров. В некоторых источниках указано, что Андрей родился в Санкт-Петербурге и родители с новорожденным переехали на постоянное. Режиссером проекта стал Жора Крыжовников, а главную роль исполнил Сергей Светлаков. Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Режиссером проекта стал Жора Крыжовников, а главную роль исполнил Сергей Светлаков.

Жора крыжовников национальность родители

Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле.
Жена Жоры Крыжовника - фото с женой и дочкой, личная жизнь биография, новости, личная жизнь Жора Крыжовников Жора Крыжовников. Настоящее имя - Андрей Николаевич Першин. Родился 14 февраля 1979.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

В 2018-м Олег Трофим снял спортивную драму «Лед», ну а спустя два года за сиквел взялся Жора Крыжовников. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

Где в "Слове пацана" романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашёл своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Всё это только начало больших драматических событий. Задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даёшь слово маленькому пацанёнку, но можешь его не выполнить, потому что он ещё не пацан». В итоге режиссёр резюмировал: «Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду».

И правильно, потому что пацаны не извиняются. Личная жизнь Крыжовников дважды женат. Первой супругой режиссёра стала актриса Юлия Александрова, известная по фильмам «Все умрут, а я останусь», «Горько», «Самый лучший день» и сериалу «Школа». Также Юлия сыграла мать Андрея «Пальто» в сериале «Слово пацана». С первой репетиции они поняли, что не безразличны друг другу. Юлия рассказывала: «На одной из первых репетиций Анд рей сказал: "Алек сандрова, а может, поже нимся?!

Если не понравитс я, разведёмся". Как бы пошутил при большом стечен ии народа. То есть у нас не было сцен с припадением на колено и дарения кольца. Так, чтобы Париж, Эйфелева башня, вот это всё. Мы просто стали жить вместе, и уже через месяца четыре Андрей начал заводить разговор о ребёнке». В 2010 году у пары родилась дочь Вера.

Супруги почти не расставались друг с другом, и даже на съёмочной площадке проводили всё время вместе. Юлия играла почти в каждом фильме мужа. Почти с младенчества творческие родители стали привлекать дочь к съёмкам. В фильме «Ёлки новые» Вера сыграла в сцене детского бобслея в костюме русалочки. В 2019 году в СМИ стала появляться информация о возможном расставании пары, супруги даже подали заявление на развод. Далее наступила эпидемия коронавируса, судебное заседание по разводу отменили, и пара смогла сохранить отношения, но ненадолго.

На фестивале «Кинотавр» в 2021 году режиссёр появился с другой спутницей. Юлия никак не комментировала ситуацию, и только в 2022 году Александрова на своей странице в социальной сети объявила, что они с супругом развелись ещё год назад. Но при этом бывшим супругам удалось сохранить дружеские отношения, вместе они воспитывают дочь.

Фото: кадр из сериала "Слово пацана" 2023 г. Кровь на асфальте» для мужской аудитории старше 45 лет, и популярность проекта у молодежи его тревожит. Об этом он рассказал в творческой встрече в рамках конференции, организованной изданием «Коммерсантъ». При этом, задачей авторов было напомнить о нелегком детстве тем, что был молод в девяностые. С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им об их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус ЛиАЗ звенел так, как он должен звенеть. Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок».

Но эта разница между тем, чем является фильм и как его продавали, мне не кажется проблемой. Как говорит Тимур, этот фильм — сложный для продажи, как раз из-за того, что является экспериментом. Невозможно продавать эксперимент. Нельзя говорить людям: «Приходите, будет эксперимент! Скорее, задача была — сделать так, чтобы зритель пришел, увидел, что это, и дальше начал это советовать, заработал «сарафан». У нас «сарафан» заработал. СРаботая с Bazelevs, антиэффекта вы не боялись? На волне сиквела «Джентльменов удачи» и «Елок», которые всем уже надоели. У нашего фильма в российском прокате аналогов все-таки не было, поэтому что эффект, что антиэффект — это все находилось в области предположений. Рисковали все, поэтому единственной возможностью было продавать фильм, рассказывать о нем потенциальному зрителю через Сергея Светлакова. СЧто для вас было самым главным в работе? Чтобы в итоге получилась комедия характеров. Где главное — узнавание. Чтобы люди, посмотревшие кино, говорили потом: «Да, так и есть». У психологически устойчивого человека подобное узнавание вызывает смех. СА как вы такого жизнеподобия достигали? Мы перебрали тысячу и один случай из жизни нашей, из жизни продюсеров, мы слушали истории, которые происходили с людьми. Это все на уровне сценария происходило. На каждую сцену потрачены часы и часы, на некоторые сцены — сутки и недели, на самые сложные сцены — недели и месяцы. Вот мы, например, придумали такую черту характера отчима, десантника, что он хочет очень широко гулять, но в то же время экономит. Вот мы понимаем, что, наверное, он поедет экономить к своему другу и так далее. Самое же главное для нас было, чтобы это все было приземлено, вписано в реалии того места, где мы снимали. Мне кажется, это такая исследовательская отчасти работа была проделана. СДля вас самого эта история еще близка, поскольку вы женаты на актрисе Юлии Александровой, которую в фильме аж дважды выдаете замуж. Ее, кстати, утвердили продюсеры, а не я. Конечно, для меня это было очень волнительно, и я хотел, чтобы она играла, потому что она мне как актриса очень нравится, но решение принимал не я. Когда мы писали историю и написали уже драфтов пять, то есть прошли большой путь, началось утверждение кастинга. То есть пока мы писали, никого в голове себе не представляли конкретного. Потом начался кастинг, появились конкретные люди на конкретные роли, и последние два варианта сценария мы уже писали под конкретных людей. Появился, например, Ян Цапник, он начал шутить, импровизировать, рассказывать какие-то свои ВДВэшные шутки, потому что он служил в ВДВ, и мы начали его шутки вписывать в текст. Про парашют — это действительно его ротный так говорил. Так что я бы не сказал, что это как-то особенно мне близко. Я через призму собственного опыта, конечно, на это смотрел, но это не автобиографическое произведение. СПочему действие перенесено в Геленджик? По визуальным обстоятельствам. Для того чтобы снимать фильм в Москве, нужно найти какую-то новую Москву. Ту, которой еще не было в кино. Мне показалось, что это сделать сложно. А может быть, и не очень интересно, потому что Москва... Да все понятно, в общем, с этой Москвой. Возможно, появится скоро режиссер или сценарист, который ее заново откроет, но сейчас у меня и моих соавторов такого предчувствия не было. И мы начали перебирать города: Арзамас, Нижегородскую область, откуда я родом, Подмосковье, Екатеринбург. Перебирали-перебирали и натолкнулась на море. И сразу же подумали, что там, наверное, и надо делать. Мы приехали в Геленджик и практически сразу все там нашли, нам там сразу очень понравилось. Хотя по плану у нас еще была Ялта, Севастополь. СУспели там столкнуться с той реальностью, которая в фильме воссоздана? Не особо. Мы же приехали работать, это 12-часовые смены. А чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье. Чтобы поработать, а потом идти еще с реальностью сталкиваться. Тем более что мы приехали в мае — это не сезон, народу не много, и Геленджик не выглядит, наверное, тем курортом, каким он является в августе. Мало народу, тихо, спокойно, красиво. СКакое у вас вообще отношение к этой реальности российской и к России в целом? Если судить по фильму, вы ее и любите, и ненавидите. Сложное отношение, конечно. Есть же замечательные стихи Лермонтова «Монолог» и «Дума» про Россию. Я отношусь очень по-разному, очень многое меня расстраивает, но в любом случае я не чувствую со своей страной антагонизма. У меня нет ощущения, что есть я и вот другие люди. Хотя, конечно, критическое отношение, наверное, превалирует. У меня был шанс поработать за границей, и после этого возвращение в Россию — вещь тяжелая. Мы не готовы помогать друг другу, не готовы уважать друг друга, мы очень разъединены, смотрим на тех, кто рядом с нами, как на источник угрозы. Очень много злобы. Все это исходит из самых бытовых вещей. Я поработал за границей, прожил там четыре месяца безвыездно и потом попал в самолет с соотечественниками. Это, конечно, мощное испытание. Потому что они не готовы даже несколько секунд подождать, пока ты сумку ставишь, они настолько заряжены какой-то злобой, желанием что-то доказать, потребовать того, чего они, как им кажется, достойны. У нас вообще как-то все требуют к себе уважения, не уважая при этом других. СЗнакомая история.

Александрова даже, как и прежде, снималась у Крыжовникова. Одной из последних работ стала роль в нашумевшем сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте», где она познакомила зрителей с персонажем Светланы Михайловны — матери Андрея Васильева по прозвищу Пальто. Юлия Александрова. Фото: кадр из сериала «Слово пацана» По сюжету картины она прикладывает все усилия, чтобы спасти сына от влияния улицы, но невольно делает положение только хуже, проигрывая в наперстки «универсамовским» большую сумму денег и шапку. Это подтолкнуло желающего возместить убытки Пальто на совершение преступлений. Светлана же испытывает в дальнейшем проблемы с психикой, что стало еще одним последствием вступления Андрея в группировку.

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Жора Крыжовников: Так получилось, что после ГИТИСа я не был отягощен работой. Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день". Андрей Першин (Жора Крыжовников). «Изначально я придумал Жору Крыжовникова как человека, который делает только то, что хочет. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. Жора Крыжовников чем-нибудь еще выделяется помимо того, что снимает комедии? Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали.

Театр и телевидение

  • Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров
  • Жора Крыжовников
  • Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
  • Жора Крыжовников – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена 2021
  • Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Жора Крыжовников – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023

Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [5]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 [ править править код ] В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер» «Школа современной пьесы», 2006 [6] , отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [7]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [8]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова.

На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин. Дуэль» [11] [12] и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым [13]. Через год режиссёр начинает снимать под именем «Жора Крыжовников».

Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6]. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр.

Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным.

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

А у нас наоборот, семья сходит с ума от Вити Каравая, идеального мужчины и отца. Но, кроме прочего, мы в «Горько!

Наконец, свадьбу на похороны. Нам было интересно зайти на территорию, где мало кто бывал — российскую черную комедию. Более приключенческую, недокументальную, гротескную, чем первая часть. До нас на русском языке это сделал только Сухово-Кобылин со своей «Смертью Тарелкина». Вы говорите про Шекспира и Мольера, но сами снимаете настоящее народное кино... У меня нет никакой особой программы «про народ».

Просто мне подобное кино кажется достойным появиться на экране. Эти люди мне интересны. Так получилось, что до сих пор наша жизнь и жизнь России не попадала в кино ни в какой форме. Либо это была выморочная, выборочная, лживая жизнь артхауса, где одно говно цепляется к другому и сети зла окутывают страну. Тогда, если женщина случайно оказалась в придорожном кафе, то сначала ей нахамят, потом изнасилуют, потом лишат ног, а после она найдет человека, который ее, безногую, будет избивать до полусмерти и она его полюбит. Но больше всего пострадала комедия, потому что в комедии либо говорят: у нас все такое красивое, все блестящее, кругом снежок, березки.

Либо показывают каких-то придуманных миллионеров. И все врут. Фильм «Горько! И так было всегда. Две тысячи лет комедия рассказывает про простых людей. У Бена Джонсона есть пьеса «Варфоломеевская ярмарка».

В ней полно самых разных типов, которые сменяют друг друга. Это и праздник, и черт-те что, и погибнуть можно с этими людьми. Но в то же время в ней описан тот Лондон, который существовал на самом деле. Любой мог выйти на улицу в то время, посмотреть на него своими глазами и в этом убедиться — стоило только за угол свернуть. Но если говорить о «Горько! Наша комедия не только оторвана от реальности.

В ней отсутствуют целые пласты юмора. Такие, как политика, религия, национальность. При этом, если идти на поводу зональных ограничений, ты никогда не сможешь снять, например, фильм «Борат». Не смогу, но мне и не смешно на нем. Это очень задорно, и я даже пересказываю иногда другим то, что делает Саша Барон Коэн. Но мне не смешно.

Это тот уровень провокации, когда можно все. Марк Анатольевич Захаров как-то сформулировал: мы должны задать правила игры нашего мира. И если в нашем мире может произойти все что угодно, то не может быть неожиданностей. А если нет неожиданностей, нет и смеха. Представь такой спектакль: выходит старик на сцену, начинает размахивать горящим платком, тут же бьет пяткой и под ним трескается стекло. На старика выливается ведро воды.

Старик снимает маску, и оказывается, что это прекрасная женщина. Ну вроде да. Но на седьмой минуте подобного зрелища я перестану взаимодействовать с этим материалом. Меня уже ничем не удивишь — горящая мышь пробежит или пройдет слон. А когда мы задаем некие правила игры и потом внутри этих правил совершаем что-то неожиданное, тогда зритель тут же реагирует: ого, как они выкрутились!

Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки? А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д. Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий