Строительство международной трассы «Европа — Западный Китай» приостанавливать на данный момент не планируется, сообщил в интервью телеканалу «Россия-24» заместитель председателя правительства РФ.
Для транспортного маршрута Европа — Западный Китай в Татарстане выкупили свыше 156 га частной земли
Этот отрезок международной трассы обошелся инвесторам почти в 18 миллиардов тенге. Напомним, что всего через Жамбылский регион проходит 495 километров новой дороги. Этот мега-проект был реализован при финансировании мировых институтов и казахстанского госбюджета. Бекболат Орынбеков, первый заместитель акима области — Грузопоток в связи с открытием данного объезда намного улучшается. Очень много транспорта уходило по другим дорогам, так как имелось большое время прохождения по городу Тараз.
Большинство из них тем или иным образом связаны с Китаем и государствами Евразийского экономического союза и направлены на оптимизацию логистики товарных потоков. Одним из таких проектов является строительство транспортного коридора «Западная Европа — Западный Китай» ЗЕЗК , который является одним из основных в развитии инициативы Пекина «Новый шелковый путь». История данного маршрута насчитывает не один год, а одним из инициаторов его реализации выступил Казахстан. Еще в 2007 году автотранспортный коридор «Западная Европа — Западный Китай» был назван в качестве одного из стратегически важных инструментов казахстанской Стратегии развития до 2030 года.
Примечательно, что развитие данного проекта власти РК рассматривали только в сотрудничестве с Москвой, поэтому уже в 2008 году между двумя странами был пописан меморандум о сотрудничестве и развитии автомобильных дорог по маршруту Санкт-Петербург — Казань — Оренбург — Актобе — Алматы — граница КНР. В апреле следующего года Казахстан уже с Китаем оформил меморандум о взаимопонимании при создании ЗЕЗК, что фактически и запустило проект в практическую реализацию: Пекин приступил к полномасштабной модернизации транспортной инфраструктуры в казахстанском направлении. Китайский участок автомобильной трассы, который составляет 3425 км, был построен уже к 2016 году и проходит от Желтого моря до казахского пограничного перехода в Хоргосе. Казахстан и Россия отстали от своего китайского партнера, однако это не было связано с нежеланием этих стран развивать свои транспортные артерии. У партнеров по Таможенному союзу тогда возник ряд вопросов, связанных с проектированием и финансированием строительства. В частности, российская государственная корпорации «Автодор» и Банк развития Китая подписали меморандум о финансировании строительства проекта только осенью 2015 года. И только через три года правительство РФ обнародовало «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» на период до 2024 года, где были определены сроки и условия строительства российских участков проекта. Речь шла о скоростной трассе Москва — Нижний Новгород — Казань, обходе Тольятти с мостом через Волгу, а также участке магистрали «Меридиан».
Последняя является альтернативным маршрутом, связывающим Казахстан и Белоруссию по кратчайшему пути в обход крупных населённых пунктов на 350—400 км южнее основного направления протяжённостью в 2023 км. Необходимо напомнить, что ЗЕЗК не только является проектом строительства или модернизации автомобильных дорог, но и затрагивает всю логическую инфраструктуру стран-участниц.
Данная история подтвердила важность сухопутных маршрутов. Евразийским странам предстоит полностью реализовать свой транзитный потенциал.
Важно упомянуть, что «Западная Европа — Западный Китай» — это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение этой дистанции по этому автокоридору уходит 10 дней, в то время как по железной дороге 15 и 45 морским транспортом.
Протяженность казахстанского участка международного транзитного коридора «Западная Европа — Западный Китай» составляет 2 787 км, из них 2 452 подлежит реконструкции. Сейчас работы ведутся на территории 5 областей: Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской, Южно-Казахстанской и Алматинской. Строительными работами охвачено 1 854 км на 23 участках. На сегодня уже введен в эксплуатацию участок Карабутак Иргиз гр. Кызылординской области, протяженностью 215 км. В 2012 году работы завершены на 700 км.
В 2013 году планируется открыть движение на 806 км.
Показатели дороги Европа — Западный Китай хотят снова пересчитать
Строительство 100 километров дороги «Обход Тольятти» и моста через Волгу в рамках создания международного транспортного коридора Европа – Западный Китай идет в соответствии с утвержденным графиком. Вице-премьер Хуснуллин заявил о возможности продления трассы Европа — Западный Китай до Омска. Объездная дорога огибает областной центр город Тараз и проходит через Байзакский и Смотрите видео онлайн «Сдан участок международного коридора Западная Европа-Западный Китай» на канале «Свет и сила» в хорошем качестве и бесплатно. Масштабный проект строительства международного западного маршрута «Европа — Западный Китай» должен соединить европейскую часть России и западный Китай. Сегодня мы обсудим вопросы реализации проекта международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. транснациональный инфраструктурный проект и транспортный коридор, который призван укрепить связи между Европой и Азией.
Автопробег «Западная Европа – Западный Китай» достиг границы Актобе
Финансирование федерального проекта «Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора Европа — Западный Китай» в 2020-2021 годах шло опережающими темпами, отметили в СП. Объездная дорога огибает областной центр город Тараз и проходит через Байзакский и Смотрите видео онлайн «Сдан участок международного коридора Западная Европа-Западный Китай» на канале «Свет и сила» в хорошем качестве и бесплатно. Продолжается возведение стратегического транспортного пути «Европа — Западный Китай». «Брянские новости» – самый интересный собеседник в любое время суток.
Гибнут люди: эксперт заявил о проблемах транзитного коридора "Западная Европа - Западный Китай"
Второй участок - это скоростная автодорога «Москва — Нижний Новгород — Казань». Она пройдет от Москвы до н. Шали Республика Татарстан. Протяженность объекта составляет около 750 км, включая обход Балашихи и Ногинска в Московской области протяженностью 21 км, а также следующий участок от Орехово-Зуево до Казани пос. Шали, Республика Татарстан протяженностью 729 км.
Проектирование и строительство участка протяженностью 729 км предусмотрено в составе федерального проекта «Европа — Западный Китай», утвержденного в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры до 2024 года. Объект реализуется Государственной компанией «Автодор».
Западная Европа - Западный Китай является одним из мегапроектов, имеющих важнейшее социально-экономическое значение для стран-участниц ЕАБР, и мы готовы выступить основным организатором финансирования инфраструктуры всего коридора", - заявил председатель правления ЕАБР Николай Подгузов. ЦКАД, являясь частью маршрута Западная Европа - Западный Китай, предполагает активное развитие кооперационных связей производственных, торговых, научно-технических и др. Результатом станет в первую очередь оптимизация загрузки существующих производственных мощностей региона и использования необходимых материальных ресурсов, адаптация к изменениям конъюнктуры рынков, развитие в регионах малого и среднего бизнеса, сферы услуг. Напомним , скоро откроется движение в одном из тоннелей по дороге Западная Европа - Западный Китай. Движение откроется по левой стороне тоннеля в Тюлькубасском районе.
Общая протяженность автодороги составляет 66 км. Скоростная трасса в основном шестиполосная, местами -- четырехполосная.
Трасса пролегает через 14 населенных пунктов в Алматинской области.
Теперь из Азербайджана здесь трудятся, всего 20 человек. Это же будет еще несколько лет продолжаться строительство«, — говорит Сабырбек Манабаев, житель села. В Комитете автодорог сообщили, что фирма из Ирана, которая изначально выиграла тендер, действительно обанкротилась и не завершила работу.
После повторного конкурса к строительству приступила компания из Азербайджана, и она тоже опаздывает по срокам. По договору завершить объект должны были в 2021-ом. Но из-за пандемии произошла задержка, так как многие материалы для строительства тоннеля завозятся из зарубежа.
Сдан участок международного коридора Западная Европа-Западный Китай
Результатом станет в первую очередь оптимизация загрузки существующих производственных мощностей региона и использования необходимых материальных ресурсов, адаптация к изменениям конъюнктуры рынков, развитие в регионах малого и среднего бизнеса, сферы услуг. Напомним , скоро откроется движение в одном из тоннелей по дороге Западная Европа - Западный Китай. Движение откроется по левой стороне тоннеля в Тюлькубасском районе. Общая протяженность тоннеля - 40,5 километра.
Автомобильный маршрут «Европа — Западный Китай» порядка 8 500 км будет занимать около 10 суток.
В то же время, железнодорожный маршрут по Транссибирской магистрали составляет 11,5 тыс. Общая протяженность международного коридора на территории России составляет порядка 2 300 км.
Основная статья: Меридиан автодорога В 2018 году стало известно[ кому? Этот частный проект получил название «Меридиан», трасса-ответвление пройдёт на 350—400 км южнее основного хода и будет иметь протяжённость 2023 км. Маршрут проложен по территории восьми областей: Оренбургской , Самарской , Саратовской , Тамбовской , Липецкой , Орловской , Брянской и Смоленской — от границы Казахстана до Белоруссии. Предварительная стоимость проекта оценивается экспертами в 594 млрд рублей. Часть средств инвесторы планируют привлечь выпустив облигации [1]. Точная стоимость будет известна после получения прав на все земли под будущей магистралью.
Из них 2233 км идет по территории России и 2787 км — Казахстана. Конечно, реализовать столь масштабный проект в одиночку его участникам было бы крайне сложно. Поэтому не случайно к реализации столь глобальной задумки были привлечены различные международные финансовые структуры: Международный и Европейский банки реконструкции и развития, а также Азиатский, Исламский и, конечно, Евразийский банки развития. Последний активно предоставлял деньги Казахстану, а летом текущего года стало известно, что данная структура может профинансировать и российский участок автомагистрали — трассу М12 Москва — Нижний Новгород — Казань. На сегодня, согласно открытой информации, по проекту ЗЕЗК Китай, Казахстан и Белоруссия, которая также приняла решение участвовать в реализации данного маршрута, закончили основное строительство своих участков. В частности, в Китае обустроили 3850 км дорог — по две полосы в каждую сторону, в Казахстане — 2787 км с одно- или двухполосными дорогами, а в Белоруссии — 611 км двухполосных дорог. Реализация маршрута в России также находится на завершающем этапе. Как сообщалось летом, уже введены в эксплуатацию автомобильная дорога М-11 Москва — Санкт-Петербург и Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Кроме того, ведутся работы по строительству трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, а также проектируется дорога Казань — Екатеринбург с продлением ее до Тюмени и Челябинска. Предполагается, что основные работы по строительству российского участка маршрута ЗЕЗК завершатся к 2024 году.
Реализация столь масштабного проекта, по подсчётам аналитиков, несет множество выгод всем его участникам. Во-первых, речь идет о снижении времени прохождения грузов от отправителя к получателю. С учетом того, что по маршруту Азия — Европа время в пути по морю составляет от 40 до 45 суток, а по железной дороге — 14—15 дней, предполагаемые 10 суток по новому автомобильному маршруту выглядят более чем впечатляюще. При этом надо учитывать, что доставка товаров по участкам Китай — Центральная Азия и Китай — Россия будет идти еще быстрее.
Транснациональный коридор Европа-Западный Китай
Важно упомянуть, что «Западная Европа – Западный Китай» – это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. Западный Китай (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29.01.2019 N 1). Минниханов подчеркнул значение маршрута «Европа – Западный Китай» для взаимодействия регионов РФ. Красноярск вошёл в список городов международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Западный Китай (утв. протоколом заседания проектного комитета транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года от 29.01.2019 N 1). Появились подробности первого масштабного автодорожного проекта: Западная Европа — Западный Китай.
По этапу: что не так с трассой «Европа-Западный Китай»
- Транснациональный коридор Европа-Западный Китай
- Заинтересована ли Россия в проекте "Западная Европа - Западный Китай", рассказали в МИР РК
- Сейчас читают
- Пазл трассы «Европа – Западный Китай» складывается
Одобрен проект строительства участка трассы "Европа-Западный Китай"
Автомобильный маршрут «Европа – Западный Китай» (порядка 8 500 км) будет занимать около 10 суток. Трасса войдет в состав транснационального коридора Европа-Западный Китай. Полицейские установили двух жителей Сайрамского района, запустивших ложную информацию о якобы митинге на автотрассе Западная Европа – Западный Китай в Туркестанской области к видео с места проведения незаконных автогонок, сообщает Всё это позволит на новом уровне связать западные и восточные рубежи нашей страны, а российский рынок – с рынком ключевых партнёров, позволит сформировать мощные евразийские маршруты, - подчеркнул Владимир Путин. Первым и масштабным автодорожным проектом для независимого Казахстана стала реконструкция международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай».