Сын Юрия Лозы оказался творческим человеком, окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Магнитогорска - Олег Лоза – единственный сын Юрия Лозы, он стал оперным исполнителем. Певец и поэт Юрий Лоза, автор легендарной песни «Плот», 1 февраля отмечает юбилей — ему исполнилось 70 лет.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Юрий Эдуардович Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске. "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. Российскому певцу, поэту-песеннику, композитору Юрию Лозе, популярность которого была на пике в конце советской эпохи, сегодня, 1 февраля, исполнилось 70 лет. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов.
Юрий Лоза: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Свое заветное высшее образование Лоза получил лишь в 2003 году, через 20 лет. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Казани - Главная» Новости» Юрий лоза новости сегодня последние. Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен.
Юрий Лоза — последние новости
Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился. Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот.
Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень. А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла.
В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова.
Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете.
А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек. Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение.
Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом. Сын работал в Австрии, Италии Швейцарии, Франции. В общем, поездил по Европам. Фото: Из личного архива А сегодня к русским отношение знаете какое, поэтому русского в определенные постановки стараются не брать. Какие-то европейские постановки, которые раньше комплектовались без учета национальных признаков, — подходил персонаж по тембру голоса, по внешней фактуре к этой роли. А сейчас русских стараются убирать на всякий случай. Поэтому он перешел на педагогическую деятельность — учит пению и занимается переводами, занят на полную катушку. Ну, пока, может быть, не совсем тем, чем хотелось бы.
Фото: Из личного архива — Ваша жена ушла в тень, став вашим текстовиком? Других у меня нет и, дай бог, не будет. Мы все с ней решили еще на берегу, когда начали жить, и с тех пор живем по этим установкам. Я не назову ее цензором и соавтором, она действительно замечательный редактор. У нее литературный институт за плечами, она более грамотный специалист в вопросах языкознания, поэтому она мне подсказывает, где-то редактирует, что-то правит. Опрокинули, сказали, что после Инны Маликовой сразу иду я. Ей дали, а мне — нет. От культуры там два человека, и те редко появляются: один — от Большого театра, а второй — министр культуры, иногда его зам. Директор Большого периодически там своих балетных ребят проталкивает: пару лет назад 43 человека из Большого получили звание заслуженного, а мне не дали.
Папа Инны — Юра Маликов, который сидит в комиссии по присуждению, — мне написал, что надо собрать все документы, и звание присуждается через 20 лет стажа, еще через 20 лет — можно на народного. Басков получил народного в 25 — видимо, за 15 лет до рождения у него начался стаж. Еще смешнее Бутман получил народного — он же в Америке играл в переходе на саксофоне, потом, когда сюда приехал, тыкался-мыкался, он за стольник моей жене играл. Они два года меня мурыжили, говорят, собирай документы, снова подавай. Я — им: ну, ребята, за кого вы меня принимаете? Позориться туда еще раз идти? Это снова пойти всех упрашивать — скажите, что я хороший исполнитель, что летал в Чечню, что работал в Крыму и т. Я же им собрал такой пакет документов, который может горы свернуть, — 45 лет работы, 2 млн экземпляров пластинок. Но это никого не интересует.
Меня все утешают: Высоцкий тоже не был заслуженным. Люди, которые не давали звание Высоцкому, на кухнях слушали его песни. Может быть, здесь такая же ситуация... Кто-то сверху сказал: «Лозе не давать! Или что я в свое время говорил про полковника Захарченко, что система работает плохо, а он — хозяин этой системы. Их никто не слушает — какая разница, что он там поет, главное, чтобы был медийным персонажем, чтобы было определенное количество лайков, прокрутка. Я же не настолько медийный персонаж, чтобы меня звать. Понимаете, есть люди, которые все в жизни положили на то, чтобы мелькать по телевизору. Он мелькает — его и приглашают.
Кто-то, думаете, слушает его песни?
Об этом рассказывал сам Кузнецов композитор «Ласкового мая» — прим. Эту песню многие пели тогда. Юрий Лоза, музыкант Ранее стало известно , во сколько обошелся памятник Юрию Шатунову.
Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет?
Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1. RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный!
Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы.
Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы.
Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией.
Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню?
Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
Он вспомнил «Собачье сердце», в котором профессор Преображенский показывал Шарикова как экспонат. А у нас сейчас лицо культуры — тиктокер со странной ориентацией Даня Милохин. Юрий Лоза призвал граждан России бороться с засильем недалеких. Являясь кумирами подростков, они ничего хорошего научить не могут, а только сбивают с пути. А вы согласны с Юрием Лозой?
Пишите в комментариях.
Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы. Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку.
И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы.
Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел?
Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией. Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню.
А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале.
Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела. А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа?
Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же. Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было?
Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти.
И, наоборот, иным было куда меньше, чем мне, но они уходили из жизни дряхлыми стариками. Каждый сам себе выбирает образ жизни, который в конечном итоге и определяет, сколько человеку жить и в каком состоянии ему подойти к той или иной календарной дате. Поэтому к знаковым числам серьезно не отношусь. Другое дело, что я могу что-то планировать. Например, до следующей «большой цифры», то есть до 75-летия, у меня целых пять лет. Перефразируя известную поговорку, обобщу: как встретишь пятилетку, так ее и проведешь. И я решил встретить пятилетку концертами: в начале февраля выступил в Москве и Санкт-Петербурге. Таким образом, невольно — а может быть, как раз наоборот, вполне осознанно — поставил перед собой задачу: согласно примете провести всю пятилетку в труде. Ведь известно, что к студийной работе вы подходите осторожно и избирательно: новыми песнями предпочитаете делиться в Сети, а полноценные альбомы выпускаете крайне редко.
Если мы начнем изучать этот процесс, то выясним: музыкальный альбом появился и расцвел буйными красками в шестидесятых годах прошлого столетия. Именно тогда повсеместное распространение получил лонгплей — виниловая пластинка, которая позволяла наносить на ее звуковые дорожки определенное количество информации: примерно по двадцать с лишним минут на каждой стороне. Это и называлось альбомом. Позднее, в девяностых, появились компакт-диски, которые вмещали в себя куда больше информации. И понятие альбома начало постепенно растворяться, размываться. Ведь альбом в своем каноническом виде представлял собой некую картину в прямом смысле слова: люди, которые создавали обложки пластинок художники, дизайнеры, графики , на конвертах указывались как полноправные соавторы конечного продукта наряду с музыкантами и звукоинженерами. Грампластинка была настоящей вещью, с самоценным оформлением, красивыми подробными вкладками, которыми многие меломаны украшали стены своих комнат. Нынче все сократилось до уровня флешки, на которую можно закачать не только все свое творчество, но и произведения своих друзей, а также засунуть все творчество Баха. Поэтому о каком альбоме сейчас может идти речь?
У меня не так давно вышла новая пластинка, которая называется «Крик души». Помимо этого, были выпущены два сборника, контент которых компоновали представители звукозаписывающего лейбла. Эти релизы, на мой взгляд, имеют право называться альбомами. Поскольку, повторюсь, я убежден: настоящий альбом — это именно виниловая пластинка. Но упомянутые мной издания — это, скорее, исключение из правила, поскольку рассчитаны они на любителей, коллекционеров. Ибо основная масса как создателей, так и потребителей музыкальной информации сегодня не понимает, зачем мыслить альбомами, если они ни в каком виде, по большому счету, не реализуются? Как вы относитесь к кавер-версиям собственных хитов? Например, одна из лучших вещей, вышедших из-под вашего пера, «Заповедные места», подавляющему большинству соотечественников известна в исполнении ВИА «Ариэль». Не исключено, вообще мало кто знает, что авторство этой композиции принадлежит Юрию Лозе… — Некоторые произведения я в свое время самолично отдал, в частности, упомянутую вами песню «Заповедные места».
Кстати, авторство этой вещи не целиком принадлежит мне: текст мы написали совместно с Сашей Жигаревым. С ребятами из «Ариэля» я познакомился в 1980-м, на фестивале в Тбилиси. Я тогда еще работал в «Интеграле» и больших планов относительно сольной карьеры и крупных гастролей не вынашивал. Хотя песни уже писал вовсю. И как-то, уже после тбилисского фестиваля, мы с музыкантами «Ариэля» пересеклись в Москве, я спел им несколько вещей, парням понравилось, в итоге они взяли пять моих композиций, написанных на стихи других поэтов, в работу. А песней «Заповедные места» и вовсе назвали отдельную программу. Что же касается в целом вопроса исполнения моих произведений другими артистами… Если я порой и возражаю, то это, извините, мое право. Полагаю, если кто-то хочет услышать песню «Плот», то он должен пригласить для ее исполнения Юрия Лозу, а не кого-то еще.
Со Светланой он познакомился в 1983 году, когда только приехал в Москву. Записал координаты девушки, однако долго не решался ей позвонить. Однажды он уезжал на гастроли и побоялся оставить съемную квартиру без присмотра. В итоге позвонил Светлане и попросил присмотреть за жилплощадью. А когда вернулся, расстаться с девушкой уже не смог. Так они и живут вместе вот уже 40 лет. Причина их успешного брака, по мнению Юрия — близость интересов. Сын Олег работает в Европе, преподает вокал и выступает в лучших оперных театрах. Он женат на англичанке, воспитывает сына. Но со своим внуком дедушка еще ни разу не встречался. Да и сына Юрий Эдуардович давно не видел. Артист не исключает, что это происки невестки.
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
"Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ярославля - Юрий Лоза – скандальный советский и российский певец, а также композитор и автор песен, участник советских групп «Калейдоскоп», «Интеграл» и «Зодчие». Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
На эти вопросы «Слово и Дело» ответил певец и композитор Юрий Лоза. Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Юрий Лоза, Petter, купить билеты на концерт в Москве, 26.10.2024. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска -
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
Его мелодичные композиции и задушевная манера исполнения в лучших традициях бардов стали залогом его успеха и славы в конце 80-х. Знаменитая песня «Плот» — визитная карточкой артиста. Она попала в рейтинг самых популярных стихотворных строк России, была саундтреком в фильме «Груз 200» режиссера Алексея Балабанова. Вы можете пригласить артиста выступить на вашем дне рождения, юбилее, свадьбе, корпоративе. Мы работаем без посредников и гарантируем высокий уровень организации проектов по выгодным ценам. Свое детство и юность провел в Алма-Ате, куда переехала его семья. Здесь он впервые взял гитару, и даже участвовал в местном вокально-инструментальном ансамбле.
Лоза высказал мнение, что значимость российской певицы Земфиры сильно преувеличена. Он также критиковал классических музыкантов мирового рока, включая гитариста-виртуоза Джимми Хендрикса и группы "Led Zeppelin" и "Rolling Stones".
Юрий Эдуардович обвинил британских музыкантов в непрофессионализме, заявив, что они даже не могут настроить свои гитары. Юрий Лоза Лоза также заявил, что Мик Джаггер ни разу не сыграл правильную ноту, а Кит Ричардс не умел играть тогда и не научился до сих пор. В честь Дня космонавтики Лоза высказал свое мнение о содержании первого радиосигнала, отправленного в космос в 1962 году для внеземных цивилизаций. Он заявил, что даже если инопланетяне получат это сообщение и смогут его расшифровать, то фраза "Мир - Ленин - СССР" не даст им никакого понимания. Личная жизнь У артиста хорошо сложилась личная жизнь. Единственной женой Юрия Лозы всегда была и остается Светлана Мережковская. Она тоже была певицей в прошлом и выпустила несколько альбомов с авторскими песнями, а также была лауреатом на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. В настоящее время она больше занимается поэзией и редактирует тексты песен своего мужа.
Юрий Лоза с женой В 1986 году в семье появился сын Олег, который оказался талантливым в музыке. Он закончил колледж имени Гнесиных и Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского и сейчас работает оперным певцом. Юрий Лоза сейчас В настоящее время Юрий Лоза занимается новой областью - созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план. Он все еще выступает на сольных и коллективных концертах, посвященных музыке 80-х и 90-х. Часто его можно увидеть на частных вечеринках. В последний раз Юрий Лоза посетил Камчатку на концерте, посвященном дню рождения местного олигарха - депутата Романа Гранатова. Журналисты сделали фотографии Юрия Лозы в аэропорту полуострова и выяснили эту информацию.
Как долго еще будете радовать зрителей своими хитами? Это не от меня зависит, потому что есть хорошая поговорка — если хочешь рассмешить Господа Бога, расскажи ему о своих планах. Я буду стараться.
А на сколько на самом деле себя ощущаете? Я знаю людей, которые уходили глубокими стариками. Вот Женька Осин один из бывших вокалистов группы «Браво».
Крис Кельми создатель музыкальных групп «Високосное лето» и «Рок-ателье». Есть люди, которые сами себя доводят до определенного состояния и быстро старятся из-за образа жизни. А есть люди в 80, о которых роликов [в интернете] полно.
Они делают со своим телом то, что я не могу сделать со своим в 70. Как вы себя ощущаете в 70 лет? Я, конечно же, уже не тот, каким был раньше.
Раньше у меня сил хватало на много концертов. У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. В вашем, кстати, Свердловске тогда еще , в зале ДК «Уралмаш».
А сейчас даже представить себе это не могу. Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске.
В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу.
И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Мне трудно сейчас что-то говорить о сегодняшнем Екатеринбурге, потому что города очень быстро меняются. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств.
Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки.
У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара?
Досталось от музыканта и Олегу Яковлеву «Возьмем, к примеру, мою фразу: «Спортсмены гробят здоровье, месяцами не видят родных, пашут на тренировках до седьмого пота, потом бьются как гладиаторы на стадионах, однако некоторые злопыхатели утверждают, будто, скажем, они только и делают, что прогуливают в заморских ресторанах незаслуженно полученные огромные гонорары». А теперь оставьте только то, что идет после «скажем». Понятно, как работает? Не вырывайте мои слова из контекста», — предупредил Лоза. Впрочем, некоторые цитаты музыканта трудно трактовать двусмысленно.
Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане. Но не нужно их к творчеству примешивать. Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам. Он ушел, но, тем не менее надо понимать, что сам по себе он нужен был как типаж. Давайте будем откровенны, что он написал?
Что создал? Попался нужному человеку в нужное время. Мелькнул лицом, и пригодилось. Это не значит, что он что-то большое сделал. Он родился — все», — этот монолог Лозы фанаты «Иванушек» сочли оскорблением. Не пропустите «Пирожок ни с чем»: Лоза раскритиковал Бузову за вседозволенность Затем он раскритиковал Григория Лепса за выпуск песни с нецензурной лексикой и раскритиковал творчество и поведение Оли Бузовой. Она не артист.
Если вы будете заниматься каким-то непотребством, будьте уверены, что ваши дети сделают то же самое и вам нельзя будет их в этом упрекнуть. Когда вы к ним обратитесь, они точно так же снимут штаны и покажут вам голый зад, как вы это сделали на сцене», — заявил Лоза. Все новые объекты для критики Баста, по мнению артиста, не был сильным вокалистом В 2019-м наш герой назвал новогодние и юмористические передачи устаревшими. Это все давно уже набило оскомину, и мы в итоге получаем то, что получаем, — нечего смотреть в новогоднюю ночь», — заключил музыкант. Не пропустите Юрий Лоза: «КВН надоел, изжил себя» Следующими на очереди оказались наставники седьмого сезона «Голоса»: мол, Василий Вакуленко не умеет петь, слаб как вокалист, а популярен, так как его показывают в прайм-тайм.