Новости взаимовыручка сочинение 9.3 огэ

Сочинение Что такое Взаимовыручка (9 класс 15.3 ОГЭ). Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по тексту К.И. Чуковского«Одиннадцать дней назад к нам вошёл наш директор и, словно читая стихи, сообщил нам своим певучим, торжественным голосом: «Господин попечитель учебного округа его сиятельство граф фон Люстих на днях.

Сочинение на тему : "Взаимовыручка" 9 класс ОГЭ 15-3

Типичные конструкции для аргументации. Сочинение ОГЭ. Темы для сочинения 9. Комментарий в сочинении 9. Темы сочинений ОГЭ. Пример аргумент из жизненного опыта. Примеры взаимовыручки в жизни. Аргумент из из жизненного опыта Дружба.

Взаимовыручка из жизненного опыта. Взаимовыручка сочинение пример. Воронкова взаимовыручка текст. Взаимовыручка примеры из литературы. Пример из жизни на тему взаимовыручка. Взаимовыручка вывод. Вывод на тему взаимовыручка.

Взаимовыручка заключение. Пример сочинения 9. Пример сочинения ОГЭ. Сочинение 9 класс. Сочинение 9 класс ОГЭ. Авторитет сочинение 9. Прощение это сочинение 9.

Сочинение ОГЭ 9. Почему нельзя бросать человека в беде взаимовыручка. Человечность заключение. Человечность это сочинение 9. Что такое человечность сочинение рассуждение 9. Человечность вывод к сочинению. Взаимовыручка Аргументы.

Как вы понимаете значение слова. Сочинение на тему почему нельзя бросать человека в беде. Взаимопомощь определение для детей. Взаимопомощь презентация. Цитаты про взаимовыручку. Взаимопомощь и взаимовыручка. Цитаты о взаимопомощи.

Эпитеты одежда слов сочинение рассуждение. Сочинение на тему эпитет. Сочинение на тему эпитеты одежда слов. Сочинение рассуждение про эпитеты. Взаимовыручка это 9. Взаимовыручка картинки. Взаимопомощь понятие.

Взаимо помощь. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Как писать сочинение 9.

Так, в рассказе Айны смелая девочка Агния заступается за мальчика с больным сердцем, который не мог дать отпор хулиганам из-за своей физической слабости. Героиня знала что её не просто изобьют, а сделают это самым жестким способом, но она всё равно вступилась за мальчика. И тогда мальчик решительно закричал что позвонит в полицию, если они ударят Агнию. Мальчики сначала не хотели слушать его, но в его голосе прозвучала особая решительность и хулиганы сразу же отстали.

Мальчик впервые смог взять ответственность за себя и за свои действия, это и спасло их.

Таким образом, взаимовыручка держится на готовности человека творить добро, помогать и поддерживать, на сострадании и милосердии. Взаимовыручка - это взаимная, обоюдная помощь, поддержка, выручка в каком - либо деле. В тексте Н. Айна есть пример, подтверждающий мои мысли.

Агния бросилась выручать мальчишку, которого били старшеклассники. Она не думала о себе, ей только хотелось помочь тому, кого обижали. А ей помог семиклассник Витька. Он тоже не мог равнодушно смотреть на человека, оказавшегося в беде, и ничего не делать. В жизни тоже встречаются примеры настоящей взаимовыручки.

В тексте Т. Михеевой есть пример, подтверждающий мои мысли. Ребята хотели наказать Алёну, считали, что она задаётся. Они понимали, что без их поддержки и помощи ей не справиться. Её выступление будет позором.

В тексте ФИО можно найти пример, подтверждающий правильность моего определения мысли или тезиса Предложение … подтверждает мысль о том, что…. Примеры … можно встретить и в жизни. В подтверждение приведу пример из жизни художественной литературы, СМИ, истории и т. В текст ФИО сказано: «…цитата…». Этот пример из текста ярко демонстрирует названное понятие.

Конечно, в окружающем мире можно найти немало примеров, подтверждающих высказанную мною мысль. Обратимся к тексту, в котором говорится о …. В своем тексте автор поднимает очень важную для нас общества, сегодня проблему.

Что такое взаимовыручка?

Есть свои неурядицы, и семейные проблемы. Таких вот равнодушных людей большинство. В современном жизненном ритме просто становится некогда проявлять участие к чужим людям. Из всего вышесказанного становится понятно, что настоящее искреннее желание прийти на помощь — стоит очень дорого. Такие моменты и поступки нужно понимать и ценить. Если такие бескорыстные люди окончательно исчезнут, мир канет вместе с ними. Сочинение на тему Взаимовыручка Народная мудрость гласит: «Когда пожелаешь узнать цену человека, подведи его к чужой беде или к чужой радости». Если человек проявит человечность, участие в вашей беде, то это скажет о том, что он способен проявить взаимовыручку. Взаимовыручка — это взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-то деле.

Мне кажется, что это понятие синонимично слову «сотрудничество», где люди или партнеры помогают друг другу ради достижения какого-либо результата. С давних пор люди выживали в трудных условиях, опираясь на это качество. В его основе лежит доверие. Человеку, воспитанному на принципах доверия и взаимовыручки, легче строить любые отношения в мире: семейные, профессиональные и общечеловеческие. Оказать или не оказать взаимовыручку — нравственный выбор каждого человека. В годы Великой Отечественной войны многие люди прятали у себя в домах раненых партизан, так как знали, что эти люди сражались за их свободу. Они не могли поступить иначе, ведь их мужья и сыновья были на фронте, а значит, и о них мог кто-то позаботиться в трудную минуту. В повести Л.

Толстого «Кавказский пленник» Жилин — яркий пример проявления взаимовыручки. Он помогает своему сослуживцу Костылину, поддерживает его в плену, организовывает побег для двоих, переносит товарища на своих плечах. Многие сейчас стали забывать, что такое взаимовыручка, забыли, что, помогая другим, ты можешь рассчитывать на ответную поддержку. Именно взаимовыручка помогает многим людям выжить в нашем мире. Что я понимаю под словом Взаимовыручка На мой взгляд, взаимовыручка — это взаимопомощь, поддержка другого человека, которая приходит в самую нужную минуту. Это помощь бескорыстная, основанная на дружеских чувствах, на ощущении близости, общности, братства всех людей. Я думаю, прекрасно, когда рядом с тобой есть люди, способные на взаимовыручку. Тогда ты знаешь, что не останешься одинок со своей бедой, не будешь брошен в трудной ситуации.

Примеры взаимовыручки, дружеской поддержки можно встретить на страницах литературных произведений и в окружающей жизни. В повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» говорится о том, какое важное значение казаки придают товариществу, чувствам дружбы, боевому братству. Старый атаман в своей речи перед воинами подчеркивает, что это чувство выше родственной любви родителей к детям, что на проявления этого духа братства способны только духовно богатые люди. И казаки не только говорят об этом. Во всех сражениях мы видим их взаимную поддержку, чувствуем взаимопонимание, царящее в их войске. Они отважно бросаются на выручку, кажется, без слов и без просьб понимая положение другого. Это не может не восхищать автора и читателя!

Одна из главных черт сына Тараса Бульбы, Остапа — это умение дружить, умение быть хорошим товарищем. Это качество проявляется в его характере еще в годы юности, в бурсе, и сопровождает его до последнего вздоха. Даже перед жестокой казнью он старается поддержать дух своих казаков, да и сам ведет себя стойко и мужественно, подавая пример несгибаемой воли. О взаимовыручке мы читаем во многих литературных произведениях, посвященных жизни подростков, школьников. Так, в рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» главный герой считает, что проявляет взаимовыручку, приходит на помощь всему классу, спасая от трудных задач по математике. Для этого он приводит в класс медработников, которые делают детям плановые прививки. Безусловно, для взрослого человека, опытного учителя, замысел нерадивого школьника очень прозрачен, и уловки его были разоблачены. Так автор показывает, что не всегда люди правильно понимают, в какой момент и в какой именно помощи нуждаются другие.

У каждого из нас, безусловно, найдутся примеры, иллюстрирующие взаимовыручку в дружбе, в человеческих отношениях. Ведь в человеческом обществе невозможно прожить в одиночку, и каждый нуждается в помощи ближнего. Поэтому так важно и самому быть хорошим другом, уметь выручать окружающих нас людей. Когда помощь становится неуместной? Пример сочинения ОГЭ по тексту К. Давайте попробуем разобраться. На мой взгляд, взаимовыручка — это вид взаимоотношений между близкими людьми, основанный на взаимной помощи и поддержке. Ключевым словом в данном определении является «помощь», но она уместна не всегда.

Иногда благие намерения помогающего могут сыграть злую шутку с теми, кому он помогает. Так, например, в предложенном для анализа тексте можно увидеть пример настоящей взаимовыручки. Из предложений 3—5 мы узнаем, что рассказчик решил помочь своему лучшему другу написать диктант при помощи веревочки, поскольку понимал, что тот много пропустил из-за болезни. Когда это заметил одноклассник, он решил, что «таким замечательным изобретением» нужно поделиться с другими ребятами, с теми, кто не успевал по предмету. В итоге затея рассказчика не удалась, и многие получили плохие оценки, а сам рассказчик еще долго не мог «ни кашлянуть, ни засмеяться, ни вздохнуть, ни чихнуть» от той «благодарности», которую ему выразили одноклассники. Этот пример поучителен, он показывает, что взаимовыручка необходима в тех случаях, когда люди об этом просят, когда готовы принять эту помощь, но при этом сами стараются, а не «слепо» надеются на помощника. Неумелую услугу, пусть и совершенную из благих намерений, называют «медвежьей» в честь басни И. Крылова «Пустынник и Медведь».

В этой басне повествуется о неумелой помощи, которая только вредит. Мораль басни раскрывается в первом же четверостишии: «Хотя услуга нам при нужде дорога, но за нее не всяк умеет взяться: не дай бог с дураком связаться! Услужливый дурак опаснее врага». Таким образом, можно сделать вывод, что взаимовыручка — это прекрасный вид человеческих отношений, однако важно анализировать ситуацию и понимать, что своей помощью ты можешь оказать человеку «медвежью услугу». Если друг в беде и нуждается в твоей помощи, просит о ней — одно дело, если же он оказался в неприятной ситуации, из которой ему необходимо самому найти выход — тогда следует взвесить все «за» и «против». Сочинение-рассуждение про Взаимовыручка Взаимовыручка, на мой взгляд, представляет собой нравственную категорию, то есть относится к внутреннему пониманию человеческого идеала. Идеала поведения, отношения к миру. Мне кажется, каждый человек хочет быть хорошим, хотя бы выглядеть так, если в действительности а себя обманывать трудно, хотя некоторым и удается более-менее ему подобное не удается.

Например, в классе мы можем делать плохие поступки и есть люди, которые объективно не ведут себя лучшим образом по отношению к остальным, да и педагоги не всегда в школе поступают верно. При этом практически всегда они хотят, как минимум, выглядеть хорошо. Поэтому нравственность, так или иначе, является частью человеческой жизни и понимание взаимовыручки идет оттуда. Просто поддержка другого человека не является взаимовыручкой. Потакать чужим порокам и слабостям — не взаимовыручка, есть даже такое выражение «медвежья услуга». Легко привести пример. В классе мы даем другому списывать, поддерживаем одноклассника, но он не усваивает предмет. Потом он чего-то не понимает и не развивается, остается таким же глупцом как был, хотя, быть может, и живет в комфорте.

Читайте также: Краткое содержание романа «война и мир» по главам: том 4 Взаимовыручка проявляется в другом, если продолжать наш простой пример, то мы объясняем однокласснику или пробуждаем в нем интерес к учебе. В общем, действуем таким образом, чтобы он не просто получил комфорт или любым способом достиг собственной цели, но становился лучше и развивался, преодолевал себя, обретал нужное понимание, рос как действительно красивый и умный человек. Так проявляется настоящая забота и настоящая взаимовыручка. Отсюда идет и нравственное понимание, отношение к другому с истинной любовью и целью сделать лучшее только для него. Например, врать другу, потакая его порокам, просто чтобы остаться друзьями или чтобы ему было комфортно — не взаимовыручка, но, по сути, только забота о себе и даже в какой-то степени — зло, вред. Говорить с ним откровенно и по делу — настоящая взаимовыручка и в нужно в такой ситуации также полагаться, что, когда и ты будешь ошибочно поступать или относиться к чему-то, твой друг откровенно об этом скажет, не ради сохранения ваших отношений, но ради сохранения чего-то более ценного, ради сохранения нравственности и красоты, твоей личности и души. Знак беды — анализ и сочинения по роману В. Взаимопомощь не должна сводиться к отношениям по принципу «ты — мне, я — тебе».

Один человек может помочь другому, другой — третьему. Так по цепочке добро обязательно вернётся к тому, кто сделал что-нибудь хорошее, кто выручил кого-то из беды. Таким образом, взаимовыручка держится на готовности человека творить добро, помогать и поддерживать, на сострадании и милосердии. Сочинение-рассуждение 15. ОГЭ Взаимовыручка — это помощь друг другу в трудную минуту. Ты приходишь на помощь своему товарищу, а тот, в свою очередь, считает своим долгом прийти тебе на выручку. От взаимовыручки следует отличать эгоистичную позицию: «Ты — мне, я — тебе». Есть те, кто поддерживает ближнего с корыстной целью, только лишь для того, чтобы получить что-то взамен, такую «помощь» нельзя назвать взаимовыручкой.

Так автор показывает, что не всегда люди правильно понимают, в какой момент и в какой именно помощи нуждаются другие. У каждого из нас, безусловно, найдутся примеры, иллюстрирующие взаимовыручку в дружбе, в человеческих отношениях. Ведь в человеческом обществе невозможно прожить в одиночку, и каждый нуждается в помощи ближнего. Поэтому так важно и самому быть хорошим другом, уметь выручать окружающих нас людей.

Когда помощь становится неуместной? Пример сочинения ОГЭ по тексту К. Давайте попробуем разобраться. На мой взгляд, взаимовыручка — это вид взаимоотношений между близкими людьми, основанный на взаимной помощи и поддержке.

Ключевым словом в данном определении является «помощь», но она уместна не всегда. Иногда благие намерения помогающего могут сыграть злую шутку с теми, кому он помогает. Так, например, в предложенном для анализа тексте можно увидеть пример настоящей взаимовыручки. Из предложений 3—5 мы узнаем, что рассказчик решил помочь своему лучшему другу написать диктант при помощи веревочки, поскольку понимал, что тот много пропустил из-за болезни.

Когда это заметил одноклассник, он решил, что «таким замечательным изобретением» нужно поделиться с другими ребятами, с теми, кто не успевал по предмету. В итоге затея рассказчика не удалась, и многие получили плохие оценки, а сам рассказчик еще долго не мог «ни кашлянуть, ни засмеяться, ни вздохнуть, ни чихнуть» от той «благодарности», которую ему выразили одноклассники. Этот пример поучителен, он показывает, что взаимовыручка необходима в тех случаях, когда люди об этом просят, когда готовы принять эту помощь, но при этом сами стараются, а не «слепо» надеются на помощника. Неумелую услугу, пусть и совершенную из благих намерений, называют «медвежьей» в честь басни И.

Крылова «Пустынник и Медведь». В этой басне повествуется о неумелой помощи, которая только вредит. Мораль басни раскрывается в первом же четверостишии: «Хотя услуга нам при нужде дорога, но за нее не всяк умеет взяться: не дай бог с дураком связаться! Услужливый дурак опаснее врага».

Таким образом, можно сделать вывод, что взаимовыручка — это прекрасный вид человеческих отношений, однако важно анализировать ситуацию и понимать, что своей помощью ты можешь оказать человеку «медвежью услугу». Если друг в беде и нуждается в твоей помощи, просит о ней — одно дело, если же он оказался в неприятной ситуации, из которой ему необходимо самому найти выход — тогда следует взвесить все «за» и «против». Сочинение-рассуждение про Взаимовыручка Взаимовыручка, на мой взгляд, представляет собой нравственную категорию, то есть относится к внутреннему пониманию человеческого идеала. Идеала поведения, отношения к миру.

Мне кажется, каждый человек хочет быть хорошим, хотя бы выглядеть так, если в действительности а себя обманывать трудно, хотя некоторым и удается более-менее ему подобное не удается. Например, в классе мы можем делать плохие поступки и есть люди, которые объективно не ведут себя лучшим образом по отношению к остальным, да и педагоги не всегда в школе поступают верно. При этом практически всегда они хотят, как минимум, выглядеть хорошо. Поэтому нравственность, так или иначе, является частью человеческой жизни и понимание взаимовыручки идет оттуда.

Просто поддержка другого человека не является взаимовыручкой. Потакать чужим порокам и слабостям — не взаимовыручка, есть даже такое выражение «медвежья услуга». Легко привести пример. В классе мы даем другому списывать, поддерживаем одноклассника, но он не усваивает предмет.

Потом он чего-то не понимает и не развивается, остается таким же глупцом как был, хотя, быть может, и живет в комфорте. Взаимовыручка проявляется в другом, если продолжать наш простой пример, то мы объясняем однокласснику или пробуждаем в нем интерес к учебе. В общем, действуем таким образом, чтобы он не просто получил комфорт или любым способом достиг собственной цели, но становился лучше и развивался, преодолевал себя, обретал нужное понимание, рос как действительно красивый и умный человек. Так проявляется настоящая забота и настоящая взаимовыручка.

Отсюда идет и нравственное понимание, отношение к другому с истинной любовью и целью сделать лучшее только для него. Например, врать другу, потакая его порокам, просто чтобы остаться друзьями или чтобы ему было комфортно — не взаимовыручка, но, по сути, только забота о себе и даже в какой-то степени — зло, вред. Говорить с ним откровенно и по делу — настоящая взаимовыручка и в нужно в такой ситуации также полагаться, что, когда и ты будешь ошибочно поступать или относиться к чему-то, твой друг откровенно об этом скажет, не ради сохранения ваших отношений, но ради сохранения чего-то более ценного, ради сохранения нравственности и красоты, твоей личности и души.

Героем произведения писателя становится мальчик, желающий помочь своему приятелю в трудной ситуации: он придумал сигнальную систему правильной постановки знаков препинания. По его мнению, изобретение должно обеспечить успех отстающему другу на уроке русского языка.

Об этом узнал весь класс, и каждый захотел тоже воспользоваться методом успешного написания работы, не «шевеля мозгами». В этом-то и кроется «ловушка»: знания в голове — это достояние личности, а желание воспользоваться чужими мозгами всегда заканчивается неудачей. При этом страдают не только те, кому помогают, но и сами помогающие: путь обмана — это опасная затея. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Поднятая в тексте проблема находит отражение во многих литературных произведениях. Так, сам фразеологизм «медвежья услуга», о котором говорится в нашем рассуждении, произошел из басни И.

Творческие работы учащихся как один из видов домашних заданий. По стандарту, это сочинение логичнее всего начинать с определения. Помним, что определение понятия надо давать через другое понятие, а не через слова «Выбор — это когда…» или «Выбор — это то, где…». И, конечно же, не методом однокоренных слов или повтора «Выбор — это процесс подбора…» Взаимовыручка — это искреннее оказание помощи друг другу в тяжёлых жизненных ситуациях. Неуместной помощь может стать в том случае, если либо ситуация не настолько тяжела и человек может своими силами решить проблему, либо средства оказания помощи неподходящие.

Как видим, после определения идёт ответ на поставленный вопрос. Ни в коем случае не пропустите эту часть сочинения! Именно этот ответ вам и надо прокомментировать. Состоит он из двух «либо». Логично, что на каждое мы подберём примеры из текста или из личного опыта.

В предложенном тексте К. Чуковского помощь повествователя товарищам как раз-таки оказалась неуместной. От благородного стремления помочь отстающему по болезни однокласснику дело дошло до уловки, позволившей бы всему классу успешно написать работу. Но товарищи могли бы и сами честно справиться с заданием на своём уровне, не прибегая к хитрости, которая в итоге привела к плачевным последствиям: механическая запись отключила способность мыслить, и результаты оказались хуже, чем могли бы быть. То же самое можно сказать и про неподходящие средства взаимовыручки.

В предложенном тексте — это уловка, мошенничество, с которыми мы часто сталкиваемся и в жизни. Если хотите здесь вставить пример из прочитанных вами произведений, тогда пишите «и в литературе». Например, учителя моей школы говорили слабо отстающим ученикам в коридоре ответы на вопросы тестовой части ОГЭ, а за некоторых даже их заставили писать грамотные сочинения. Конечно, так школа помогает этим детям, но мне, усердно готовившемуся к ОГЭ весь год, было обидно получить одинаковые с ними баллы. В выводе можно просто написать, что ваши предположения оказались верными, но лучше подытожить сказанное, дать совет, может.

Всё-таки взаимовыручка должна быть в нашей жизни, но следует всегда думать, а на самом ли деле своим усердием ты помогаешь, а не делаешь только хуже. Именно он писал картины разного содержания. Среди портретов Брюллова множество работ известных по всему миру, порою известнее Описание действия или трудового процесса сочинение 7 класс Все профессии очень важны для общества, но больше всего меня привлекает процесс пошива одежды. Портные и портнихи проектируют, изготавливают или ремонтируют одежду Сочинение на тему Кино Кино — это не просто вид искусства, это особый мир, который словно машина времени позволяет нам окунуться как в атмосферу настоящего, так и прошлого. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Часть 2 1 Гринька и Федя собрались на луг за щавелём, и Ваня пошёл с ними. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм?

Итоговое сочинение

пример сочинения 9.3 «ВЗАИМОВЫРУЧКА» по тексту Л.Ф. Воронковой. Взаимовыручка – это такие отношения, которые складываются, в основном, между хорошими друзьями или товарищами. Взаимовыручка — это взаимная помощь друг другу в трудную минуту, когда поддержка просто необходима.

Что такое взаимовыручка? (по тексту Л.Ф. Воронковой)

Я, например, гуманитарий, получаю хорошие отметки по литературе и истории, а вот с математикой у меня туго. Когда я не могу решить какую-то задачу, я обращаюсь к своему однокласснику Васе, который отлично смыслит в математике и даже участвовал в городской олимпиаде. Он объясняет мне решение, а я помогаю ему с гуманитарными предметами, когда он чего-то не понимает. Есть такое выражение «помочь по-соседки». Люди, живущие по соседству, часто приходят на выручку друг другу в бытовых вопросах. Наш сосед по даче дядя Ваня — профессиональный плотник. Он помог нам отремонтировать старый сарай и пол в бане. А мои мама и бабушка в знак благодарности накрутили для него банок с огурцами. Одну девочку из нашей школы обижали сверстники, вступиться за неё было некому. Она рассказывала, что у неё есть старший брат, но с ним отношения не очень хорошие.

Тем не менее, однажды я увидел, что она пришла в школу вместе с братом. Несмотря ни на что, он решил помощь сестре и объяснился с обидчиками. Так и должны поступать родные люди. Однажды мой друг прогулял урок, и наш классный руководитель позвонил ему на домашний телефон. Трубку взяла его бабушка тетя Зина. Когда приятель вернулся домой, бабушка отругала его, но согласилась прикрыть перед учительницей, и даже написала записку, что он плохо себя чувствует. Я учу свою бабушку работать на компьютере, она уже освоила «Скайп» и теперь общается с университетскими подругами из других городов. Бабушка у меня биолог, и когда я, выполняя задание по этому предмету чего-то не понимаю, она объясняет мне. Вот так мы в семье помогаем друг другу.

Недавно в средствах массовой информации я увидел сообщение, о том, что в Совете Федерации вручили медали подросткам, которые проявили мужество в экстремальных ситуациях. Эти ребята спасли жизни людям, показав пример взаимовыручки, и заслуженно получили государственные награды. Как-то мы с друзьями гуляли по лесу. Один из приятелей отбился от компании и заблудился, но мы не оставили друга в беде. Среди нас был мальчик, который занимался спортивным ориентированием, он быстро сообразил, что надо делать и организовал «спасательную операцию».

Пушкина «Капитанская дочка» также основаны на взаимовыручке. В ответ на доброту Пугачева Петр отдает ему заячий тулуп. В свою очередь, этот поступок мужчина помнит долго. Встретив вновь при неожиданных обстоятельствах Гринева, Емельян в благодарность помогает ему. Это пример отзывчивости и взаимопомощи.

Поэтому, важно сделать вывод, что, желая кому-либо помочь, нужно знать, что эта помощь, действительно, необходима и что она не навредит людям. Взаимовыручка — это обоюдная помощь. В основе ее лежит искреннее безвозмездное желание помочь, выручить из беды, поддержать в трудную минуту. Но бывают ситуации, когда помощь не уместна, или она является медвежьей услугой. В тексте К. Чуковского описывается случай, когда взаимовыручка привела к отрицательному результату, то есть, наоборот, навредила. Рассказчик, успевающий ученик в классе, он придумывает способ написания диктанта без пунктуационных ошибок с помощью особых сигналов веревочной «телефонной сети». Но он не учитывает, что ребята все пишут в разном темпе, и его сигналы привели к тому, что они ставили запятые, восклицательные, вопросительные знаки куда попало, даже в середине слов. Проверять они не стали, будучи уверены в правильности своих работ. В результате одноклассники получили плохие оценки и за это избили главного героя вместо благодарности.

Во-первых, товарищеская поддержка — это, по мнению Д. Лондона, решающее условия для победы над природой. Мораль Севера основана на доверии и взаимной честности. Суровые условия обнажают подлинную ценность человека. Трус, ничтожный человек, скорее погибнет, чем смелый. Так гибнут потерявшие самообладание золотоискатели новеллы «В далеком краю» и Билл, бросивший товарища, в рассказе «Любовь к жизни». Во-вторых, истинная дружба очень сильно сближает людей и ей не подвластно ни время, ни испытания, которые появляются на пути у человека. Примером этому является дружба двух француженок, которая длится уже целый век. Этих женщин зовут Грейт и Эни.

Сочинение Что такое Взаимовыручка (9 класс 15.3 ОГЭ)

Сочинение рассуждение на тему взаимовыручка. В тексте К.И. Чуковского описывается случай, когда взаимовыручка привела к отрицательному результату, то есть, наоборот, навредила. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация "Сочинение 15.3 «Что такое взаимовыручка»» доступна всем пользователям. Аргументы к сочинению по теме взаимовыручка, помощь.

Сочинение Взаимовыручка 9 класс 15.3 ОГЭ рассуждение

презентация для написания сочинения 15.3 ОГЭ на тему "Что такое взаимовыручка?". ТОП лучших сочинений по теме «Взаимовыручка» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Взаимовыручка".Данное видео подробно объясняет, как написать сочинение 9.3. пример сочинения 9.3 «ВЗАИМОВЫРУЧКА» по тексту Л.Ф. Воронковой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий