Новости выставки винзавод москва

Сейчас экспозиция уже не работает, однако «Зов народа» все равно настаивает на том, чтобы проверить «Винзавод» и выяснить, на каких основаниях он продвигает такое творчество. #винзавод #выставка #искуство #арт #москва #интесныеместа #красивоеместо Ну вот первое видео от нашего третьего члена команды.

Три выставки на Винзаводе

#винзавод #выставка #искуство #арт #москва #интесныеместа #красивоеместо Ну вот первое видео от нашего третьего члена команды. Московское арт-пространство «Винзавод» отменило выставку украинского художник Сергея Завры. Новости. Выставка для реставраторов на «Винзаводе».

Популярное

  • Содержание
  • Как на "Винзаводе" в Москве отметили присоединение Крыма антироссийской выставкой
  • Новости партнеров
  • Общественники потребовали проверить московский «Винзавод» из-за «русофобской» выставки
  • Разделы сайта

Три выставки на Винзаводе

Всего полсотни экспонатов. Самые хрупкие из стекла и смолы. Художница Даша Арбузова признается, эти инсталляции делала не одна. Есть соавтор — искусственный интеллект.

Белые стены с голубыми «бордюрами», смешные маленькие коврики и двери в квартиры — их всего шесть и, конечно, они не настоящие, но в это верится не сразу. Продумано даже освещение: тусклые, мигающие лампочки обеспечивают полное погружение в подъездную среду дома, который много лет не видел капитального ремонта. А между дверьми-порталами — произведения Дамира Муратова, в которых главными героями выступают вовсе не люди, а убранство дворов, подъездов и гаражей. В проекте «Гдетто», название которого играет и с понятием «гетто», для которого характерны плохие жилищные условия, и риторическим «где же оно находится? Как и античные руины, оставшиеся после падения величия римлян, отголоски некогда существовавшей советской империи представляют собой симбиоз прошлого и настоящего: отдаленные уголки страны пытаются походить на те, что ближе к столице, но спотыкаются о ностальгию и призраки прошлого. Групповая выставка «Телега полная цветов» Когда: до 19 марта Где: галерея BIS ART Фото: пресс-служба Винзавода Казалось бы, открытие выставки, посвященной цветам, аккурат к 8 Марта — решение очевидное и в чем-то заезженное, где-то мы уже это видели.

Но проект «Телега полная цветов» совсем не про подарки для «украшений офиса». Куратор Виктория Шишкина исследует, как традиция дарения менялась из поколения в поколение — что язык цветов означал век назад, а что он означает сегодня. Если для наших предков палитра значений такого подарка ограничивалась проявлением чувств уважение, симпатия, страсть, неприязнь и его по-своему ждали, то сегодня преподношение цветов может быть расценено по-разному. Примерно как привычка открывать женщине дверь, которую сегодня могут счесть неуместной или даже оскорбительной. Да и цветы сегодня — не всегда цветы, а лишь код, который скорее раздражает, нежели воспринимается как жест внимания. Групповая выставка «Chronopolis. Phygital-гостиная» Где: Generative Gallery Фото: Generative Gallery На контрасте с подъездами Дамира Муратова выступает гостиная вымышленного космического ЖК — люди будущего, считают в Generative Gallery, вполне могут жить именно в таких условиях. Здесь элементы жилого пространства — диван, кресло, журнальный столик — трансформировались под воздействием уже существующих сегодня технологий. Тонкий лесной аромат окутывает пространство, а непрерывно «говорящий телек», который на самом деле — проектор, издает не такие уж инопланетные звуки.

В них слышится то ли журчание ручья, то ли пение птиц, а электроники совсем мало. И вот, ощущение недосягаемого космоса смазывается, становясь вдруг привычным глазу и не таким уже чужеродным — не страшно упасть в это кресло и попробовать переключить канал. Картины на стенах, модные настольные лампы, безделушки на полках, ковер, интерьерная композиция из сухоцветов… Все маленькие детали уюта, к которым сегодня тяготеет человек, даже с течением технологического прогресса остаются с ним.

В 1992 году он закончил Одесское художественное училище им. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.

Но также галерея планирует расширять сотрудничество с внешними авторами, выстраивать партнерство с другими культурными пространствами и платформами. Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии.

Название проекта отсылает к оскароносному фильму Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Всё везде и сразу» о судьбе мультивселенной — именно такой причудливый, сумасбродный, сюрреалистичный мир создают на выставке молодые художники и дизайнеры. Суржана Ширабдоржиева.

Собянин утвердил проведение выставки в ЦСИ «Винзавод»

Пусть люди видят, что делают так называемые ревнители нравственности, защитники», - сказал А. Директор галереи А. Шаров сообщил Агентству «Москва», что заявил в полицию по факту вандализма и причинения морального вреда.

Особенность ее заключается, одна из особенностей ее заключается в том, что на этикетке у каждой бутылки представлен винодел, который участвовал в создании этого вина, подпись. Предложения для ценителей есть и у "Инкермана". С таким материалом виноделу работать сложнее, но и палитра вкуса, которую можно раскрыть, гораздо богаче", — говорит журналист.

Уклон производителей в сторону сложных, насыщенных вин — это ответ на более требовательный спрос. Тренд на российское вино, на спрос, на качественное российское вино растет", — рассказал коммерческий директор винодельни "Криница" и компании "Усадьба Дивноморское" Антон Алимов. Рост качества год к году фиксируют и экспертные комиссии винных конкурсов. Ну, условно говоря, были вина 2017 года, потом 2018-го, 2019-го, 2020-го. Если сравнить полученные значения, можно констатировать, что оценки растут, и это не в том дело, что дегустаторы становятся добрее, добрее с каждым годом", — говорит исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России Алексей Плотников.

Да и простые посетители — видно — разбираются!

Эти издевательские рисунки уже выставлялись в Нью-Йорке и на Венецианской биеналле. Там любят «искусство», где русских представляют уродами. Сергей Зарва — с Украины, учился в Одессе. В центре Москвы украинцам легко и свободно можно заниматься собственной пропагандой, смеясь над русскими и их героями из советского прошлого. Накладывая свои паскудные изображения на пропагандистские материалы периода СССР — обложки самого популярного журнала «Огонек» — они совершают символический акт насилия. Рисовать хари вместо лиц — старый метод, которым русофобская пропаганда всегда расчеловечивала русских.

Об этом сообщили организаторы выставки. Проект создан, чтобы оказать содействие развитию отечественного дизайна и производства, а также познакомить общественность с талантливыми мастерами своего дела и их работами. В рамках выставки, площадь которой составит 2500 квадратных метров, будут работать три тематических зала. Экспозиции будут включать более 2000 уникальных предметов.

Мероприятия в центре Винзавод в 2024—2025 году

Финал у этой истории чаще всего печален, как мы знаем. Recycle Group, «Нет источника изображения». В огромных глыбах льда заточены тела виртуальных грешников. Но если в книге Данте во льду были закованы предавшие родных, то в инсталляции Block Content это те, кто предал реальность, отдавшись страстям виртуальных миров. Однако увидеть их можно на экране смартфона через приложение. При наведении телефона на замысловатые блок-схемы на монументе на экране появляются памятники тем, кто навсегда отказался от реальности. Recycle Group, «Активный объект». Смущает другое. Насколько искусство должно быть долгосрочным? Насколько легко будет объяснить произведения Recycle Group «миллениалам» будущего?

Время с трудом поспевает за технологиями, поэтому работы Recycle Group нужно видеть обязательно в контексте. Не упустите! New Nature продлится на «Винзаводе» до 13 марта, адрес: 4-й Сыромятнический переулок, д. О других интересных выставках в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге читайте в нашем дайджесте.

Раньше, как объясняет Кирилл Преображенский, оно было сосредоточено на самом себе и поисках своего формального языка, который бы отличал его от кино, но с начала 2000-х обратилось к внешним для него темам и нарративам. Выставка фиксирует эту тенденцию — которая, к слову, характерна для мирового видео-арта в целом — на российском материале. Арт-группа «Провмыза». Фото: Галерея «Триумф» Название проекта — «Основано на реальных событиях» — кажется незамысловатым.

Но это обманчивое впечатление. Во-первых, заглавием стала ремарка. Во-вторых, эта ремарка давно себя дискредитировала, поскольку медиа используют ее для манипуляции эмоциями и вниманием зрителей. В-третьих, реальность события легко разбивается о субъективные интерпретации — как в фильме «Расёмон» Акиры Куросавы. Вот и на выставке реальность препарируется, фальсифицируется, доводится до абсурда. Кураторы плавно вводят зрителей в тему, начиная экспозицию работами, которые демонстрируют привычную и оттого однозначную, не вызывающую сомнений действительность. Она открывается из окна поезда, как у Даниила Зинченко, путешествующего на Транссибирском экспрессе, или квартиры, как у Романа Мокрова, который фокусирует взгляд на здании магазина «Пятерочка» его цикл с «Пятерочкой» под дождем, на рассвете и весной кажется ремейком серий Клода Моне с Руанским собором или мостом Ватерлоо. В работе Дмитрия Гутова «С квартиры на квартиру» реальность, видимая из окон движущейся машины, уже перевернута, как в камере-обскуре. По мере развития экспозиции она преломляется все сильнее, оборачиваясь сном, тягучим и нескончаемым, в инсталляции Александра Бродского с поездом, чье прибытие на пустынную станцию будто бы застыло во времени.

Фото: Варвара Топленникова Несколько произведений на выставке посвящены советскому мифу, который становится все более осязаемым, замещая собой совокупность реальных и подчас неприглядных свидетельств той эпохи. Примечательно, что образ СССР в каждом из них отфильтрован через детскую оптику.

В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий. На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку. Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков.

Фото: Галерея «Триумф» Еще часть работ выполнены в духе мокьюментари, побуждая задуматься о способности медиа создавать псевдореальность, которую многие принимают за чистую монету. Среди них — комедийная короткометражка «Ноги — атавизм» Михаила Местецкого, «Протокол» Анастасии Булаевой, где с гиперреалистичной дотошностью имитируется ход криминалистических съемок с мест убийств, и видео Ильи Мартынова, который при помощи искусственного интеллекта создал целую конспирологическую теорию о картошке. Дальше всех зашел Егор Крафт. Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт.

Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин. Фото: Галерея «Триумф» А то, что у реальности есть некий метауровень, демонстрирует фильм Дмитрия Венкова «Сияние обрушится вниз», где мы наблюдаем в замедленной съемке женский волейбольный матч. Пафос этой видеофрески тот же, что и у Билла Виолы и Андреаса Гурски: руки спортсменок, протянутые к мячу, кажутся воздетыми к небу, а взгляды — обращенными в вечность. Отдельного упоминания заслуживает архитектура выставки.

Инсталляции находятся под открытым небом на территории «Винзавода», Artplay и Яузской набережной, чтобы летние прогулки стали ещё приятнее. По правую сторону огромные голубые щупальца простираются в небо на фоне стеклянной высотки, а слева граффити — неотъемлемая часть уличного искусства.

Граффити словно впитались в здания, стали частью фасадов и отражением внутреннего состояния жителей. Искусство — часть улицы, порой незаметное, но уже неотделимое от города. С фасадов на посетителей смотрят большие фиолетовые птицы художника Amaro из Бразилии — универсальный символ поэзии, мира, свободы и людей, живущих в гармонии с окружающей средой.

В Москве открылась выставка русофобских работ украинца Сергея Зарвы

В Винзаводе проходят три выставки Проектов кураторов и независимых сообществ. С 12 по 14 сентября в московском центре современного искусства «Винзавод» пройдет выставка BarHub Expo. Это картинки с выставки «Огонек», открытой на Винзаводе в Москве прямо сейчас. photo-2024-03-18-11-00-17. В Басманном районе на территории Центра современного искусства (ЦСИ) «Винзавод» появится новый креативный кластер.

Винзавод открыл весенний сезон тропическим примитивизмом и фиджитал-гостиной

Картины, фотографии, книги, видеопроекции. Всего полсотни экспонатов. Самые хрупкие из стекла и смолы. Художница Даша Арбузова признается, эти инсталляции делала не одна.

Фото: Варвара Топленникова Несколько произведений на выставке посвящены советскому мифу, который становится все более осязаемым, замещая собой совокупность реальных и подчас неприглядных свидетельств той эпохи. Примечательно, что образ СССР в каждом из них отфильтрован через детскую оптику. Так, видео Екатерины Муромцевой основано на сочинениях школьников 10—12 лет, которых попросили описать Советский Союз. В пронзительной картине Марии Болговой и Лизы Кашинцевой «Гарнизон А» запечатлены ребята из клуба «Десантник», где устраиваются реконструкции военных событий. На видео дети с фонарями бродят в сумерках по полям, лесам и болотам в поисках некоего волшебного кристалла, чтобы в финале он помог им остановить танк, который движется на них совсем не понарошку.

Наконец, куратор Кирилл Преображенский поделился через инсталляцию «На алых атласных подушечках» собственным детским переживанием, которое возникло у него при прослушивании трансляции похорон Брежнева. Дмитрий Венков. Фото: Галерея «Триумф» Еще часть работ выполнены в духе мокьюментари, побуждая задуматься о способности медиа создавать псевдореальность, которую многие принимают за чистую монету. Среди них — комедийная короткометражка «Ноги — атавизм» Михаила Местецкого, «Протокол» Анастасии Булаевой, где с гиперреалистичной дотошностью имитируется ход криминалистических съемок с мест убийств, и видео Ильи Мартынова, который при помощи искусственного интеллекта создал целую конспирологическую теорию о картошке. Дальше всех зашел Егор Крафт. Ему в ходе эксперимента The New Color удалось убедить сотни, а может, и тысячи людей по всему миру в открытии учеными нового, ранее не виданного цвета. Самой красноречивой и злободневной работой на выставке предстает, как ни странно, самая молчаливая — Mute Алексея Булдакова. Это простой старенький телевизор, «говорящие головы» в котором вдруг объявили бессловесный бунт.

Автор вырезал из новостных выпусков фрагменты, когда спикеры и репортеры молчат в ожидании вопроса или чужой реплики, сложил их вместе и получил утопическое анти-ток-шоу, в котором нет места спекуляции и агитации. Василий Кононов-Гредин.

По их данным, на выставке представили работы украинского художника Сергея Зарвы. Сейчас Зарва живет в Нью-Йорке, продает свои картины и получает овации за издевательства над русским миром», — говорится в заявлении. Реклама Выставку открыли в центре столицы, в Сыромятническом переулке.

В новом здании бывшего гаража разместится обновлённый музей Транспорта. Также в ходе дискуссии ведущие эксперты обсудили детали кропотливой работы по восстановлению объектов культурного наследия и их огромный потенциал для развития внутреннего туризма. Стать частью команды.

На "Винзаводе" представили выставку о промышленности Москвы

Групповая выставка «Chronopolis. Phygital-гостиная» Где: Generative Gallery Фото: Generative Gallery На контрасте с подъездами Дамира Муратова выступает гостиная вымышленного космического ЖК — люди будущего, считают в Generative Gallery, вполне могут жить именно в таких условиях. Здесь элементы жилого пространства — диван, кресло, журнальный столик — трансформировались под воздействием уже существующих сегодня технологий. Тонкий лесной аромат окутывает пространство, а непрерывно «говорящий телек», который на самом деле — проектор, издает не такие уж инопланетные звуки. В них слышится то ли журчание ручья, то ли пение птиц, а электроники совсем мало. И вот, ощущение недосягаемого космоса смазывается, становясь вдруг привычным глазу и не таким уже чужеродным — не страшно упасть в это кресло и попробовать переключить канал. Картины на стенах, модные настольные лампы, безделушки на полках, ковер, интерьерная композиция из сухоцветов… Все маленькие детали уюта, к которым сегодня тяготеет человек, даже с течением технологического прогресса остаются с ним. Все гениальное просто, потому главным героем экспозиции стали вариации на тему острова как пространства изоляции, в котором человек остается наедине с самим собой. Поиски себя, долгие самоанализ и самокопания — этот сюжет не теряет своей актуальности ни в мировом искусстве, ни в мировой литературе.

Но автор говорит не только с самим собой. Окружающие его предметы тоже готовы общаться, в том числе произведения, которые создал Пушницкий. А это около 20 работ, включая живопись, графику и гравюру. Зрителю предлагается поразмыслить о том, всегда ли изоляция — это про закрытость? Может быть, в одиночестве нет ничего вредного или плохого, может, это даже полезно для того, чтобы научиться общаться со своим внутренним «я»? Илья Кутобой, «Два оборота вокруг радуги» Когда: до 13 апреля Где: галерея a—s—t—r—a Фото: пресс-служба Винзавода Если вы никогда не бывали в тропиках, можете предположить, каково это, когда посмотрите выставку Ильи Кутобоя. Сам художник в шутку называет свой стиль «тропическим примитивизмом» — здесь русалки соседствуют с бегемотами в обрамлении радуг и растений самых разных форм и оттенков. Полусказочный мир, вдохновленный путешествием автора в Индию, приглашает зрителя на прогулку прямо с порога — на время выставки стеклянные двери галереи расписаны радугой, и мы буквально проходим под ней как под аркой.

Пожалуй, в мартовском сезоне это одна из самых позитивных выставок на Винзаводе.

Галерея пока закрыта из-за того состояния, в котором сейчас находится арт-объект и из-за устойчивого резкого запаха. Но я очень хочу продолжить работу этой выставки в том состоянии, в котором она сейчас пребывает. И прошу помочь нам - я разместил об этом пост в соцсетях - в предоставлении строительных респираторов, чтобы на входе выдавать их посетителям.

Сохранение объектов культурного наследия» открылась 24 ноября в Центре современного искусства «Винзавод». Эксперты расскажут о современных методиках сохранения памятников архитектуры и музейных экспонатов.

Сейчас огромный комплекс используется в качестве одной из крупнейших выставочных площадок Москвы. Приезжая в Москву наша дочь постоянно посещает это место.

К сожалению мы не особые ценители, не потому что нам не нравиться, а потому что не понимаем.

На "Винзаводе" представили выставку о промышленности Москвы

В Москве пройдёт выставка, посвящённая Королю и Шуту - Весь русский рок! С 2 марта по 31 мая 2023 года в Центре современного искусства «Винзавод» пройдет выставка «Панк-культура. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проведение выставки «Импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях. Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Групповая выставка «Мифологемы», галерея Ростокино, выставочные залы Москвы. Каждая встреча – интерактивная прогулка-экскурсия по галереям Винзавода и мастер-класс, где дети в игровой форме создают авторские работы, основываясь на полученных знаниях и новом эмоциональном опыте. С 12 по 14 сентября в московском центре современного искусства «Винзавод» пройдет выставка BarHub Expo.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий