Новости воинственный сын зевса

Совершая их, сын Зевса превзошёл всех остальных героев силой и отвагой и фактически приравнял себя к богам. Напомним, что в центре сюжета анимационного проекта — юноша Герон, простолюдин, который обнаружил, что он является не обычным человеком, а полубогом и сыном самого Зевса. Совершая их, сын Зевса превзошёл всех остальных героев силой и отвагой и фактически приравнял себя к богам. Ответ на вопрос "Воинственный сын Зевса и Геры ", 4 (четыре) буквы: арес. Таким образом, сериал нам показывает, что юный герой «Percy Jackson» является сыном бога морей Посейдона.

Воинственный сын зевса 4

Музы, хариты, вечно юная Афродита, Арес с Гермесом -- все участвуют в веселом хороводе, а впереди всех идет величественная дева, сестра Аполлона, прекрасная Артемида. Долго бы еще томился ненасытный бранью Арес в плену, если бы не похитил его, лишенного сил, быстрый Гермес. Не будь Арес его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар, туда, где томятся титаны.

Там же находилось множество храмов в честь разных богов, которых описывала древнегреческая мифология. Храм в честь Ареса тоже находился на этой площади.

Хотя древнегреческий путешественник и географ Павсаний описал его именно как святилище Ареса, у храма всё-таки оказалась более сложная история. Так, изначально это было святилище в честь Марса, и его несколько раз переносили. Его несколько раз переносили, причём повторно это произошло во времена Цезаря Августа, когда храм снова установили на Агоре и освятили. Спарта В Спарте, где большую роль играло военное воспитание и армия, образ Ареса стал особенно важен.

В этом государстве, расположенном на полуострове Пелопоннес, бог стал по-настоящему почитаемым. В Спарте Арес считался образцовым воином, выносливым, сильным, способным к воинским победам. Статуя Ареса. Вилла Адриана.

Тиволи, Италия. Отношение к Марсу там было почти что противоположным по сравнению со всей остальной Грецией. Спартанцы восхищались воинственным богом. Были и особые обряды, посвящённые именно Аресу.

Так, юноши перед ритуальной битвой приносили ему в жертву щенка. Неподалёку от Спарты стояла одна из самых необычных и известных статуй Ареса. Она была закована в цепи, что несло особое значение для спартанцев. Скульптура символизировала, что победа и воинская доблесть, мужество навсегда останется в городе.

Цепи не позволят им покинуть эти земли. Но осталось неизвестным, какой именно облик принимал бог в тех местах. Также следы поклонения найдены в Петре на территории современной Иордании. Там Ареса именовали Теус Арес.

В Петре стояла его статуя из чёрного камня, размещённая на золотом постаменте. Сам храм тоже был украшен золотом, в нём хранилось множество даров. Аресу приносили в дар животных, а их кровь проливали на алтарь. У скифов Информацию о поклонении Ареса у скифов можно найти в труде «История» Геродота.

У него упоминается т. Поклонению Аресу у скифов было уникальным по ряду причин, в т. С одной стороны, Арес был менее почитаем, как верховные скифские божества, но при этом он выделялся из остального пантеона. Геродот пишет, что, хоть этот народ и нечасто ставит храмы и алтари в честь божеств, Арес является исключением.

Далее историк описывает само святилище — там на кучу хвороста уложен меч, который и символизирует бога. К мечу скифы приводят скот, лошадей, чтобы принести их в жертву. Причём подобные традиции и поклонение греческому богу сохранились в верованиях скифов на долгое время. Такие ритуалы проводили и их потомки.

Греческие амазонки, которые произошли от Ареса и поклонялись ему, вероятно, тоже происходят от скифских воинов. Поэтому существует предположение, что среди скифских женщин-воительниц тоже был распространён культ воинственного бога. Также есть свидетельство, что Арес был принят в пантеон кочевого народа гуннов. Так, их легендарный правитель Аттила, объединивший множество племён и создавший царство, простиравшееся от Рейна до Волги, имел так называемый «Меч Марса».

По-другому его называли «Меч бога». Меч выступал как символ силы и при этом божественной милости. Это оружие было не просто военным инструментом, но также выступало как скипетр. По легенде, меч нашёл пастух и отдал Аттиле, тот же воспринял это как знак побед во всех войнах.

Эфиопия Образ Ареса был распространён и в Эфиопии. В частности, ему поклонялись цари Аксума, управлявшие торговым государством, которое занимало территорию современной северной Эфиопии. Их главным богом выступалМахер или Марем, покровитель войны, отождествлявшийся с Аресом. Такое сходство подчёркивалось в греческих надписях.

В них цари призывали именно Ареса. Если надписи исполнялись на двух языках, но у эфиопов был написан Марем, а на греческой части — Арес. Сохранилось немало памятников, которые доказывают значение этого бога для эфиопов. Например, существует т.

Monumentum Adulitanum, памятник с двуязычной надписью. Там рассказывалось о военных походах царя из города Адулис, который как раз относился к государству Аксум. Неизвестный царь, который воздвиг этот монумент, обращается к Аресу. Он говорит, что именно этот бог породил его, а также помог царю достичь власти над разными народами.

Правитель называет Ареса величайшим богом. Также есть монументальный трон, который прославляет победы и завоевания царя. Этот предмет полностью посвящён Марсу. Один из царей Аксума, Эзана, тоже считал себя рождённым Аресом.

Он называет бога непобедимым, снова восхваляя его невероятную силу и воинские таланты. Дочь его дочери Гармонии Семела была матерью бога Диониса. У Ареса также было множество смертных потомков. Многие из них унаследовали жестокий темперамент своего отца и в мифах часто играли роли злодеев.

Ниже приведен рисунок, изображающий генеалогическое древо Ареса. Бог-пленник и легендарный любовник Если познакомиться с легендами, описывающими жизнь Ареса, становится ясно, что судьба у этого бога была непростой. К примеру, в детстве маленького воина схватили двое братьев-великанов От и Эфиальт. Они сковали его цепями и оставили умирать в огромном сосуде.

Гремуча смесь, которая вряд ли принесет что-то хорошее, — безумная любовь и безумная война. Скрытный и трудолюбивый Гефест и не подозревал об измене Афродиты. Но однажды влюбленная пара задержалась в постели и встретила вместе появление солнца Гелиоса , который и поведал об измене кузнецу. Обиженный и злой Гефест выковал в своей кузнице странную вещицу — тончайшую и одновременно очень прочную паутину, которую прикрепил к семейному ложу. Когда довольная Афродита вернулась домой, муж известил ее о своем путешествии на остров Лемнос. Жена не захотела ехать с ним, и как только Гефест покинул порог, она позвала к себе Ареса, появившегося очень быстро в чертогах Афродиты. Влюбленные наслаждались друг другом целую ночь, а наутро увидели, что ложе и они сами находятся под тончайшей паутиной. Голых и беспомощных их застукал Гефест, подстроивший все это. Он позвал всех богов, чтобы показать предательство Афродиты и Ареса. Богини остались у себя дома, а боги решили посмотреть на такое действо.

Бог-кузнец поставил ультиматум Зевсу ее отцу , чтобы тот вернул все свадебные дары, и только тогда он отпустит жену. Многие боги - и Аполлон, и Гермес - хотели бы оказаться на месте Ареса даже в такой паутине, но рядом с Афродитой. Вот такую беседу вели сыновья Зевса, имена которых были упомянуты. Но верховного бога разозлили такие разговоры, он отказался возвращать свадебные дары Гефеста и сказал, что вмешиваться в семейный конфликт нехорошо. Еще один бог, присутствующий при этой демонстрации, Посейдон, увидев обнаженное тело Афродиты, сию минуту влюбился в обворожительную богиню и воспылал острой завистью к Аресу. Морской бог притворился, что сочувствует Гефесту и предложил помощь. Он утверждал, что сделает все для того, чтобы Арес заплатил за свою свободу цену не меньшую, чем свадебные дары Гефеста. В случае если бог войны этого не сделает, то Посейдон сам отдаст требуемую сумму и женится на прекрасной богине. После освобождения пленников Арес даже не подумал возвращать долг, ведь если не платит верховный бог, то почему он должен это делать. Гефесту выкуп никто не заплатил, но он не сильно расстроился, поскольку любил свою жену и никуда не хотел ее отпускать, тем более разводиться.

После этого приключения Арес вернулся на свою родину, а Афродита поселилась на Кипре, там она стала опять девственной после купания в море. Описанная ситуация никак не повлияла на богиню, ведь она и дальше чувствовала сильное страстное влечение к воинственному богу и всегда защищала его, из-за чего Афина постоянно подшучивала и издевалась над Афродитой. Арес испытывал также безумную ревность и любовь. Ревность Ареса В мифах древних греков описывается одна история, когда ветреная Афродита влюбилась в чудного юношу Адониса. Также он приглянулся и Персефоне, жене подземного покровителя - Аида. Спор двух богинь должен был решить Зевс, но он отказался вершить такой непристойный суд и перепоручил дело музам. Те решили, что два сезона в году Адонис будет жить с Афродитой, один сезон — с Персефоной, а один — как сам захочет. Но неглупая богиня любви всеми правдами и неправдами убедила Адониса проводить сезон, предназначенный для самого юноши, с ней. Таким образом, больше времени молодой любовник проводил с Афродитой. Получается, решения суда муз та не придерживалась.

Персефона, узнав об этом, пришла в негодование и отправилась на беседу к Аресу. Она рассказала о любовных интрижках Афродиты богу войны. Ослепленный ревностью, Арес превратился в дикого вепря и убил Адониса во время охоты прямо на глазах у богини любви. Вот в этом и был весь Арес! Сын Зевса и Каллисто тоже почувствовал на себе гнев бога войны. Дети воинственного бога Арес стал отцом четырех отпрысков, матерью которых была Афродита. Деймос и Фобос постоянно были с отцом на поле битвы, в гуще сражения. Дочка Гармония была чем-то похожа на мать и приносила людям счастья даже больше, чем богиня любви. Сын Эрос имел папин характер и занимался маминой специализацией по части разжигания любви. Этот мальчик с блестящими крылышками, золотым луком и стрелами отличался шаловливостью, коварством и иногда даже жестокостью.

Она утверждает, что мальчик похитил молнии бога-громовержца Зевса. Учитель требует вернуть украденное, и совершенно не слышит слов ребенка о пощаде. Вмешательство мистера Браннера спасает ситуацию.

Таким образом, сериал нам показывает, что юный герой «Percy Jackson» является сыном бога морей Посейдона. Понимая, что его обвиняют в ужасном поступке, которого мальчишка не совершал, полукровка ставит перед собой цель: отправиться в длинное путешествие с новыми друзьями и найти настоящего виновника. Впереди ребят ждет трудный путь, где на каждом шагу поджидает невероятная опасность.

Справятся ли друзья с новыми испытаниями? Что их ждет впереди? Ответы на эти вопросы можно получить уже с 2023 года.

Главные герои фэнтези Перси Джексон — смышленый 12-летний парнишка, который за несколько лет вынужден из-за СДВГ поменять несколько учебных заведений. С детства от матери он слышит разные истории о полубогах, но считает их сказками, пока однажды сам не узнает, что является сыном Посейдона. Гроувер Уиндервуд — лучший друг Перси.

Всегда и во всем поддерживает приятеля. Никто не подозревает, что в действительности он является сатиром.

Воинственный сын зевса

Сын Геры и Зевса, он никогда не был любим своим отцом. Знаменитая мобильная пошаговая RPG стратегия в духе старой школы! Арес — сын Геры и Зевса, бог войны и не просто войны в виде противостояния напавшим врагам, а жестокой и бессмысленной борьбы, ведущейся, чтобы убивать и сеять рознь. Самый знаменитый эллин, сын Зевса, великий воин Геракл за свою долгую жизнь совершил немало подвигов. Гефест Сын Геры и Зевса, которого разъяренная мать сбросила с Олимпа, потому что он был хромым. Сын Алкмены и верховного бога Зевса, Геракл родился в Фивах.

Braveland Heroes

Старались понять, какую форму имеет Земля. И как устроена Вселенная. Они уже допускали, что объяснить устройство Вселенной можно и без участия богов. Еще тогда они Вселенную назвали «космос», что значит — порядок.

Раньше ученые считали, что Земля — это плоский диск, немного вогнутый и наклоненный к югу из-за пышной растительности жарких стран. Но теперь и в этом начали сомневаться… — Великий ученый был Фалес из Милета, — рассказывал Аристотель своим ученикам, гуляя по тенистой дорожке. Внимательное молчание окружало его.

И только поскрипывание по песку изящных сандалий Аристотеля вторило его речи. Но Фалес сказал, что Земля плавает на воде, подобно куску дерева. Это так и есть?

Большие глаза Александра требовали точного ответа. Земля — шар и висит в пространстве свободно, без всякой опоры. Тогда почему же он великий?

Но он открыл великую тайну, что океан — это прародитель всех вещей. И его ученик Анаксимандр подтвердил это. Он сказал, что животные возникли во влаге и затем вышли на сушу.

И что даже человек ведет свое происхождение от этих рыбоподобных существ. И о том, что Земля свободно висит в пространстве, — тоже догадка Анаксимандра, и догадка гениальная, она открыла дальнейшую дорогу науке. Она же плоская!

Анаксимен, например, считал, что Земля такая же плоская, как тонкая широкая плита. И что Солнце проходит не под Землей, а вокруг нее. А почему Солнце не видно ночью?

Да потому, что оно скрывается за горами. Анаксагора изгнали из Афин за то, что он не считал небесные светила божествами. Он говорил, что Солнце — это громадный раскаленный кусок железа.

Он говорил также, что Луна — это другая Земля, с горами, с равнинами и даже с обитателями, и что она свой свет получает от Солнца. Анаксагора предали остракизму [22]. Аристотель, опустив голову, задумался.

Ученики вокруг негромко переговаривались, спорили. А иные молчали, стараясь усвоить то, что рассказал Аристотель. Но Александр хотел добиться своего: — А все-таки почему же ты, учитель, думаешь, что Земля круглая?

А еще он говорил, что Земля движется вокруг центрального огня, потому что центр — наиболее достойное положение, а огонь наиболее достоин занимать это место. И поэтому он утверждал, что Земля обходит этот огонь с запада на восток в течение суток, а Солнце обходит его в течение года. Почему мы его не видим?

А я говорю — мы его не видим, потому что его нет. Аристотель одобрительно кивнул головой: — Ты умеешь добиваться своего, Александр. Так вот, я видел затмение Луны.

А тень, которую Земля отбрасывала на Луну, была круглая. Пока все. Идите в палестру, друзья.

Аристотель привел его в портик, где стояли скамьи и стол на трех ножках. На столе лежали бронзовый шар и бронзовая дощечка. Над столом висела на стене белая доска для чертежей.

Аристотель взял со стола бронзовую дощечку, на которой была выгравирована карта Земли — суша, реки и океан, окружающий ойкумену. Когда-то такую карту сделал ученый-географ Гекатей. Вот Земля — ойкумена.

Вот Эллада. Вот Македония. А это огромное пространство Земли — Персия.

Персию такой огромной сделал персидский царь Кир. Он покорил множество царств, объединил их. Я тебе уже рассказывал о царе Кире.

Значит, это и есть Персия, — повторил Александр. А что за Персией? А в этой стороне — Египет.

Но говорят, что в Индии, так же как и в Египте, водятся слоны, — очевидно, эти земли где-то соприкасаются друг с другом. Но эта карта Гекатея несовершенна. Александр долго разглядывал бронзовую дощечку.

Потом положил ее на стол со вздохом облегчения. Я завоюю их все. И на всей земле будет только одно царство — мое, царя Македонского.

Аристотель с любопытством поглядел на него. Александр стоял перед ним, сильный, крепкий, с решительным лицом, с глазами светлыми, зоркими и непреклонными… — Может быть, может быть… — задумчиво сказал Аристотель. Но я полагаю, что это не приведет ни к чему хорошему.

Александр промолчал. На этот счет у него было свое собственное мнение, которого никто не мог поколебать. Это делалось волею Зевса.

Аристотель сам переписал «Илиаду» для Александра. Александр был ошеломлен огромным миром, который раскрылся перед ним. Боги, люди, отважные герои, битвы, переплетение чувств, страстей, счастья и страданий… И снова битвы.

И снова битвы. С дрожью сердца он встретил здесь обожаемого героя Ахиллеса, о котором пела мать над его колыбелью, о котором рассказывала, когда Александр подрос. Но разве могла женщина в гинекее рассказать о нем так, как поведал великий Гомер!

Аристотель и сам страстно любил поэмы Гомера. Преподавание поэзии он начал вот с этих его величавых строф: Пой, богиня, про гнев Ахиллеса, Пелеева сына… Александр слушал стихи как музыку. И не просто как музыку, он слушал их как откровение воину, вождю: …Ахейцы поспешно надели доспехи.

Тут не увидел бы ты Агамемнона, сына Атрея, Дремлющим, или трусливым, иль кинуться в бой не хотящим. О том, как Агамемнон, оставив «яро храпящих коней» и колесницу, …Сам же пешком обходил построения ратей ахейских. Тех быстроконных данайцев, которые в бой торопились, Их ободрял он словами и с речью такой обращался: — Воины Аргоса, дайте простор вашей удали буйной!

Зевс, наш отец, никогда вероломным защитой не будет. Тех, кто священные клятвы предательски первый нарушил, — Будут их нежное тело расклевывать коршуны в поле, Их же цветущих супруг молодых и детей малолетних В плен увезем мы в судах, как возьмем крепкостенную Трою. Александр жадно читал и перечитывал описание боев, заучивал то, что особенно поражало воображение и перекликалось с его тайными замыслами.

Он забывал обо всем, сидя над «Илиадой», — и где он, и с кем он. Александр в ахейском войске сражался против Трои. Ударялись щиты друг о друга Выпуклобляшные.

Всюду стоял несмолкающий грохот. Вместе смешалося все — похвальбы и предсмертные стоны Тех, что губили и гибли. И кровью земля заструилась.

Аристотелю с трудом приходилось отрывать Александра от «Илиады». Аристотель читал лекцию по физике, а у Александра звенели в голове «медью гремящие» строки… Силой воли он заставил себя прислушаться, о чем говорит учитель. А учитель говорил интересные вещи.

Так за родом неодушевленных предметов прежде всего следует род растений… Переход от растений к животным непрерывен… Ведь относительно некоторых существ, живущих в море, можно усомниться, животные это или растения. Непрерывность, постепенность перехода из одного рода в другой — таковы черты живого мира. Александр задумывался.

Ему казалось, что перед глазами раздвигаются завесы. Так вот как устроен мир… И среди этого мира, полного еще не познанных тайн, — человек. Кто он?

Что он? И на это у Аристотеля был ответ. Один из учеников, хитроумный Неарх, однажды задал такой вопрос: — Говорят, что больше всего надо любить своего друга.

Но каждый человек самый лучший друг самому себе. Значит, надо больше всего любить себя? А тех, кто делает так, бранят, называют себялюбцами.

Как же поступать? Аристотель ответил на это охотно и с удовольствием. Он любил размышлять о поведении человека в жизни и любил говорить об этом со своими учениками.

Таких людей называют себялюбцами, и справедливо называют. Но можно ли приравнять к ним того, кто отвергнет деньги и почести, охотно отдаст имущество и лучше проживет один год, совершив великое, прекрасное деяние, чем многие годы бесцельно. От власти и почестей он откажется ради других.

Но прекрасное оставит себе! Александр внимательно слушал это поучение. И снова не согласился с учителем.

Власть нужна мне самому. Кто же из вас лучше воспользуется властью, нежели я? Ты — сын царя.

А царь без власти — уже не царь. А как же завоевания, подвиги, слава? А для царей другая мера.

Ведь он и другое сказал: «Не одно и то же прилично богам и людям». Иногда мне кажется, что он готовит из меня философа, а не царя и полководца. Но он же сам дал мне в руки самое лучшее руководство воевать и побеждать — «Илиаду».

Приближались ахейцы, — Двигались прямо к стене, щиты наклонив над плечами… Я вижу себя среди них, Гефестион. Мы так же пойдем осаждать города. Мы завоюем весь мир.

Ты же видел чертеж на медной доске? Ойкумена не так велика. Рассказ о Фермопилах Аристотель преподавал также историю Эллады; о войнах рассказывал он, о героях, о том, как персы грабили и жгли Афины, о том, как защищались эллины и как они прогнали персов… — Учитель, расскажи нам о таком героическом подвиге, — попросил Александр, — который остался прославленным навеки!

Фермопилы, как вам известно, — узкий проход между горами и морем, ведущий в середину Эллады. Когда персы на своих кораблях подошли к Фермопилам, эллины, которые собрались защищать проход, испугались и ушли. А Леонид, царь Спартанский, решил остаться на месте и загородить персам проход.

Он послал гонцов в разные города за помощью, потому что войска у него было мало. Но в это время начался Олимпийский праздник, праздник всей Эллады, и города по этой причине не прислали войск. Между тем царь Персидский Ксеркс направил в Фермопилы соглядатая.

Персидский всадник тихонько подъехал к лагерю Леонида, стоял и смотрел. Вернулся он удивленный. И ведут себя беззаботно.

Одни заняты гимнастическими упражнениями. Другие расчесывают себе волосы. Ксеркс засмеялся: — Так они готовятся умирать?

Он позвал к себе спартанца Демарата, который был изгнан из Спарты и жил при дворе персидского царя. Ты смеялся надо мною, когда я говорил то, что предвидел. Люди эти пришли сражаться с нами и готовятся к бою.

Таков у них обычай: когда предстоит рисковать жизнью, они украшают себе голову. Да будет тебе известно: если ты покоришь этих спартанцев и тех, что находятся в Спарте, то не останется ни одного народа, который решился бы выступить против тебя. Ксеркс пренебрежительно отвернулся.

Как могут эти люди, если их так мало, сразиться с ним? Персидский царь четыре дня ждал, давая время эллинам убежать. На пятый день Ксеркс узнал, что они по-прежнему в Фермопилах.

Но спартанцы встретили мидян боем. Сражение длилось с утра и до вечерней зари. Мидяне подступали и снова отходили, много теряя убитыми.

Наконец отступили совсем. Тогда Ксеркс послал к Фермопилам отряд «бессмертных» [23] под командой Гидарнеса. Но оказалось, что и «бессмертные» ничего не могут сделать.

Они не могли двинуть на эллинов всю массу войска, теснина не давала им развернуться. К тому же копья у персов были короче, чем у эллинов. А спартанцы сражаться умели лучше, чем персы, хотя бы даже и «бессмертные».

Ксеркс сидел на холме, на заранее поставленном для него троне, и наблюдал битву. В страхе, в изумлении он не раз вскакивал с трона, словно желая помочь своим. В боях прошло два дня.

На третий день персы снова начали сражение. У них больше не хватит сил сопротивляться. Он не знал, что эллины разделились на отряды.

Отряды эти сражались по очереди и по очереди отдыхали. А еще один отряд послали на гору, чтобы охранять тропинку, по которой может подкрасться враг. Ксеркс гневался, но что делать — не знал.

И тут, как нередко бывало, к нему на помощь явилось предательство. К царю пришел малиец Эфиальт. И тебе больше не придется сражаться с эллинами, ты возьмешь их с тыла.

Ксеркс наградил Эфиальта. И в сумерки, когда начинают светиться звезды, а люди зажигают огни, Эфиальт повел персов по тайной тропе. Эту тропу знали только малийцы, которые жили в этих местах.

Там в горном ущелье течет река Асоп. От реки Асоп и начинается лесная тропа. Она поднимается на гору, идет по краю горы и сбегает к локридскому городу Альпен — первому городу со стороны Малии.

Персы в темноте переправились через Асоп. Они поднимались на гору всю ночь. Справа от них были темные, заросшие лесом вершины Этейские, а с левой стороны — Трахинские высоты.

Шли молча, стараясь не загреметь оружием, не звякнуть копьем… На горах лежала густая тьма, даже звезды не проглядывали сквозь высокие лесные кроны. На рассвете персы вышли на вершину горы. В этом месте как раз стоял спартанский отряд, стороживший тропу.

Персы шли молча. Но под ногами у них шумела прошлогодняя листва, и этот широкий шум услышали эллины. Они сразу схватились за оружие.

И в это время персы появились перед ними. Гидарнес, начальник персидского отряда, в изумлении остановился. Он не ожидал встретить здесь войско и построил свой отряд к бою.

С визгом и воем полетели стрелы. Эллины побежали на самую вершину горы. Но Гидарнес не стал преследовать их.

Он поспешно повел свое войско вниз, туда, где укрепился отряд спартанского царя. Спартанцы уже знали все. Еще ночью явились к ним вестовщики и сказали, что персы обходят гору.

На рассвете прибежали воины с горных вершин, которые посланы были туда Леонидом. А накануне жрец и гадатель Мегистия, после того как принес жертву и рассмотрел ее, сказал эллинам: — На заре нам предстоит смерть. Стали совещаться.

Что делать? Одни говорили, что надо покинуть лагерь, все равно их смерть будет бесполезна. Другие возражали — они пришли защищать родину, значит будут ее защищать.

Тогда Леонид сказал: — Те, кто хочет уйти, пусть уходят. Но сам я не уйду, потому что считаю это постыдным. И если умру здесь за свое отечество, то на мою долю выпадет громкая слава, а слава Спарты приумножится.

Еще в те дни, когда персы только что подошли к берегам Эллады, пифия в Дельфах предсказала судьбу Леонида: У вас, обитатели Спарты обширной, будет разрушен Город большой ваш и славный мужами Персиды. Или — не будет. Но тогда стогны твои, Лакедемон, оплакивать станут Царя вашего смерть, из рода Геракла… «Это моя судьба, — думал Леонид, — я тот царь из рода Геракла.

Я умру, но сохранится Спарта». Взошло солнце. Царь Ксеркс, по персидскому обычаю, совершил солнцу жертвенное возлияние.

И сам повел войско. Леонид отошел от узкой полосы берега, поставил отряд в более широком месте. Тут и произошло сражение.

Персы гибли бессчетно. А позади стояли начальники и бичами гнали их в бой. Спартанцы дрались со всей отвагой, со всем мужеством, на какое были способны.

У них сломались копья — они схватились за мечи. У кого не стало и мечей — дрались врукопашную. Но враги окружили их со всех сторон и похоронили под черной тучей железных стрел.

В этой битве погиб Леонид, царь спартанский, и все его триста воинов легли вместе с ним. У входа в Фермопилы есть холм. Сюда отступили спартанцы, когда варвары неожиданно явились к ним с Эфиальтом.

Здесь был их последний бой. Теперь там стоит каменный лев в честь доблестного воина Леонида, царя Спартанского. На улице шумел дождь и летели хлопья снега, когда Аристотель рассказывал у очага эти длинные истории о войнах, о бедствиях народных, о подвигах героев Эллады… Он умолк и, задумавшись, загляделся на огонь.

Какая может быть жизнь у предателя!.. Была объявлена цена за его голову. А потом его убил трахинянин Афенад.

Правда, он убил Эфиальта за другое подлое дело. Но все равно Спарта наградила Афенада. Поворот жизни Расцветали весны, полыхали летние дни под ливнем солнца; в прохладе и тишине рощи Нимфайона задумчиво проходили нарядные месяцы осени, отягченные плодами; шумели зимние дожди, и горные ветры завывали над крышей… Александр привязался к Аристотелю; он любил его не меньше, чем отца.

Аристотель открыл перед ним огромный мир знаний, мыслей, красоты. Жизнь Александра наполнилась самыми разнообразными интересами и увлечениями. Он стал внимателен ко всему окружающему — к природе, к живым существам… Иногда по ночам ему казалось, что он слышит музыку проходящих в торжественном шествии планет, — Аристотель сказал, что Платон слышал эту музыку… Александр научился распознавать лечебные травы и умел применять их при болезнях.

Без медицинских познаний человек в то время не мог считаться по-настоящему образованным. Аристотель приучил его к чтению книг, открыл ему высокую красоту трагедий великих писателей — Еврипида, Софокла, Эсхила… Благодаря ему Александр понял величие эллинских мудрецов, значение их гениальных домыслов, положивших начало всем наукам мира. Аристотель познакомил его с учением многих великих философов-атомистов: Левкиппа, Демокрита, который развил учение Левкиппа об атомах… Александр не раз задумывался над строками Демокрита, стараясь понять их до конца.

И атомы бесчисленны по разнообразию величин и по множеству, носятся же они по Вселенной, кружась в вихре, и таким образом рождается все сложное: огонь, земля, воздух, вода. Дело в том, что последние суть соединения некоторых атомов…» «…Атомы носятся, подобные пылинкам, которые бывают видны в полосе света. Материи противополагается пустота.

Всякое тело существует, пока остаются соединенными составляющие его атомы. С распадением их тело умирает. Душа, являющаяся двигателем, имеет материальную сущность и умирает вместе с телом…» А как же Аид, как же подземное царство мертвых, где бродят их тени?..

Значит, там, на Олимпе, никого нет? А разве не боги отвечают в святилищах на вопросы? И разве не потому бушует море, что ударяет трезубцем по воде Посейдон?

И разве дрожит земля и блещут молнии не потому, что у Зевса от гнева дыбом встают его иссиня-черные волосы? И разве не вмешивались боги в войну ахеян с троянцами?.. Высказывание о душе и о боге поразило Александра.

Поверил он, что богов нет и что душа умирает вместе с телом, или не поверил? Но если и поверил, то никогда никому не сказал об этом. А сколько счастья доставила ему «Илиада»!

И это счастье ему тоже открыл Аристотель.

Храм в честь Ареса тоже находился на этой площади. Хотя древнегреческий путешественник и географ Павсаний описал его именно как святилище Ареса, у храма всё-таки оказалась более сложная история. Так, изначально это было святилище в честь Марса, и его несколько раз переносили. Его несколько раз переносили, причём повторно это произошло во времена Цезаря Августа, когда храм снова установили на Агоре и освятили. Спарта В Спарте, где большую роль играло военное воспитание и армия, образ Ареса стал особенно важен.

В этом государстве, расположенном на полуострове Пелопоннес, бог стал по-настоящему почитаемым. В Спарте Арес считался образцовым воином, выносливым, сильным, способным к воинским победам. Статуя Ареса. Вилла Адриана. Тиволи, Италия. Отношение к Марсу там было почти что противоположным по сравнению со всей остальной Грецией.

Спартанцы восхищались воинственным богом. Были и особые обряды, посвящённые именно Аресу. Так, юноши перед ритуальной битвой приносили ему в жертву щенка. Неподалёку от Спарты стояла одна из самых необычных и известных статуй Ареса. Она была закована в цепи, что несло особое значение для спартанцев. Скульптура символизировала, что победа и воинская доблесть, мужество навсегда останется в городе.

Цепи не позволят им покинуть эти земли. Но осталось неизвестным, какой именно облик принимал бог в тех местах. Также следы поклонения найдены в Петре на территории современной Иордании. Там Ареса именовали Теус Арес. В Петре стояла его статуя из чёрного камня, размещённая на золотом постаменте. Сам храм тоже был украшен золотом, в нём хранилось множество даров.

Аресу приносили в дар животных, а их кровь проливали на алтарь. У скифов Информацию о поклонении Ареса у скифов можно найти в труде «История» Геродота. У него упоминается т. Поклонению Аресу у скифов было уникальным по ряду причин, в т. С одной стороны, Арес был менее почитаем, как верховные скифские божества, но при этом он выделялся из остального пантеона. Геродот пишет, что, хоть этот народ и нечасто ставит храмы и алтари в честь божеств, Арес является исключением.

Далее историк описывает само святилище — там на кучу хвороста уложен меч, который и символизирует бога. К мечу скифы приводят скот, лошадей, чтобы принести их в жертву. Причём подобные традиции и поклонение греческому богу сохранились в верованиях скифов на долгое время. Такие ритуалы проводили и их потомки. Греческие амазонки, которые произошли от Ареса и поклонялись ему, вероятно, тоже происходят от скифских воинов. Поэтому существует предположение, что среди скифских женщин-воительниц тоже был распространён культ воинственного бога.

Также есть свидетельство, что Арес был принят в пантеон кочевого народа гуннов. Так, их легендарный правитель Аттила, объединивший множество племён и создавший царство, простиравшееся от Рейна до Волги, имел так называемый «Меч Марса». По-другому его называли «Меч бога». Меч выступал как символ силы и при этом божественной милости. Это оружие было не просто военным инструментом, но также выступало как скипетр. По легенде, меч нашёл пастух и отдал Аттиле, тот же воспринял это как знак побед во всех войнах.

Эфиопия Образ Ареса был распространён и в Эфиопии. В частности, ему поклонялись цари Аксума, управлявшие торговым государством, которое занимало территорию современной северной Эфиопии. Их главным богом выступалМахер или Марем, покровитель войны, отождествлявшийся с Аресом. Такое сходство подчёркивалось в греческих надписях. В них цари призывали именно Ареса. Если надписи исполнялись на двух языках, но у эфиопов был написан Марем, а на греческой части — Арес.

Сохранилось немало памятников, которые доказывают значение этого бога для эфиопов. Например, существует т. Monumentum Adulitanum, памятник с двуязычной надписью. Там рассказывалось о военных походах царя из города Адулис, который как раз относился к государству Аксум. Неизвестный царь, который воздвиг этот монумент, обращается к Аресу. Он говорит, что именно этот бог породил его, а также помог царю достичь власти над разными народами.

Правитель называет Ареса величайшим богом. Также есть монументальный трон, который прославляет победы и завоевания царя. Этот предмет полностью посвящён Марсу. Один из царей Аксума, Эзана, тоже считал себя рождённым Аресом. Он называет бога непобедимым, снова восхваляя его невероятную силу и воинские таланты. Дочь его дочери Гармонии Семела была матерью бога Диониса.

У Ареса также было множество смертных потомков. Многие из них унаследовали жестокий темперамент своего отца и в мифах часто играли роли злодеев. Ниже приведен рисунок, изображающий генеалогическое древо Ареса. Бог-пленник и легендарный любовник Если познакомиться с легендами, описывающими жизнь Ареса, становится ясно, что судьба у этого бога была непростой. К примеру, в детстве маленького воина схватили двое братьев-великанов От и Эфиальт. Они сковали его цепями и оставили умирать в огромном сосуде.

Несчастный Арес не мог даже позвать на помощь.

Долго бы еще томился ненасытный бранью Арес в плену, если бы не похитил его, лишенного сил, быстрый Гермес. Не будь Арес его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар, туда, где томятся титаны. Торжествует Арес , когда сразит своим ужасным мечом воина и хлынет на землю горячая кровь.

Не любит его Зевс. Часто говорит он своему сыну, что он самый ненавистный ему среди богов Олимпа. Зевс не любит сына за его кровожадность. Не будь Арес его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар, туда, где томятся титаны. Неистовый, носится он средь грохота оружия, криков и стонов битвы между сражающимися, в сверкающем вооружении, с громадным щитом. Следом за ним несутся его сыновья, Деймос и Фобос — ужас и страх, а рядом с ними богиня раздора Эрида и сеющая убийства богиня Энюо. Кипит, грохочет битва; ликует Арес; со стоном падают воины.

Сын Зевса продолжит раскрывать свой потенциал

Но разменной монетой в этой кровопролитной битве становится человечество. И миру нужен герой. Генри Кавилл — большой фанат спорта, да и, наверное, выбора у него другого и нет. Ведь все его роли сплошь супергеройские, требующие отличной формы.

Супермен, ведьмак Геральт, а теперь и древнегреческий воин. Но всё же для пущей убедительности Генри усилил тренировки, добавил больше железа и кроссфита. Чтобы придать коже актёра бронзовый оттенок, гримёры поливали его тело литрами автозагара.

Теперь он восседает на троне. Но царствованию Пелия согласно пророчеству оракула грозит скорый конец, а сам царь падёт от руки избранного. Таковым оказывается племянник Пелия — Ясон.

Коварный царь не может убить Ясона, боясь навлечь на себя гнев народа, уставшего от тирании нового правителя. Тогда он отправляет юношу на поиски загадочного Золотого руна, надеясь, что Ясон не выживет в опасном путешествии. Но у героя есть могущественная помощница — богиня Гера.

В период греко-персидской войны 480—479 гг. Историки утверждают, что персидские войска насчитывали до 250 тысяч человек. В ходе битвы греки потеряли большую часть армии, в живых осталось порядка 300 воинов во главе со спартанским царём Леонидом.

Фильм такого масштаба сняли удивительно быстро — всего за 60 дней. Больше времени ушло на подготовку декораций, изготовление щитов и оружия, пошив костюмов. Остальное же было снято при помощи компьютерных спецэффектов по этой причине нарисованные идеальные рельефные прессы актёров подвергли шуткам.

Даже животные были созданы благодаря аниматронике. Но именно такая техника и стала особенной фишкой фильма — всё выглядело в стиле комикса, будто грубо нарисовано, но в то же время реалистично. Картина оказалась успешной в прокате, но не обошлось без ложки дёгтя.

Фильм вызвал ярое возмущение иранцев, которые очень обиделись на то, как изобразили персов — особенно царя Ксеркса. В 2014 году вышел сиквел «300 спартанцев: Расцвет империи», в основе которого вымышленная история греческого полководца Фемистокла, руководившего флотом в войне против персов. Вторая часть получилась более кровавой и откровенной кстати, Ева Грин, сыгравшая роль воительницы Артемисии, отказалась от дублёрш.

Геракл и его верный друг и спутник Иолай путешествуют по миру, истребляют монстров, спасают красавиц, бьются с богами. Сериал растянулся аж на шесть сезонов.

Гермес сын Зевса. Сообщение о Гермесе. Гермес Бог торговли.

Иллюстрации к книге Воронковой сын Зевса. Воронкова л. В глуби веков Воронкова иллюстрации. Кратос обновленная версия. Книги Воронковой в глуби веков.

Геракл Бог древней Греции. Геркулес мифы древней Греции. Микеланджеловский Геракл. Воронкова Мессенские войны. Древняя Спарта Мессенские войны.

След огненной жизни. Мессенские войны. Мессенские войны архаического периода. Греческий Бог Купидон миф. Эрос Бог древней Греции.

Ангел арт. Мужчины боги фэнтези. Религия древних греков Гефест. Сын Гефеста. Гефест и Зевс.

Кровь Зевса мультсериал. Кровь Зевса 1 сезон 6 серия. Кровь Зевса мультсериал аид. Кровь Зевса аид. Медуза Горгона из битвы титанов.

Сериал Геракл медуза Горгона. Битва титанов фильм 2010 Горгона. Горгона медуза битва титанов. Похищение пояса Ипполиты царицы амазонок. Девятый подвиг: пояс Ипполиты.

Кун древняя Греция. Одиссей при дворе Алкиноя. Мифология древней Греции кун картины иллюстрации. Пленница древнегреческий эпос. Сын Зевса любовь Воронкова книга.

Геракл Геркулес мифология. Статуя Геракла с Цербером. Геракл в шкуре Немейского Льва. Athena Warriors Orochi. Драг 4 на Зевсе.

Воронкова Александр Македонский. Воронкова про Македонского. Тесей и Пейрифой. Тесей и Кентавр. Тесей и Кентавр мифы.

Кентавр и Тесей иллюстрации. Костюм Леонида 300 спартанцев. Царь Леонид 300 спартанцев. Костюм Леонида Спарта. Hermes сын Зевса.

Сын Гермеса. Сын Зевса и Майи. Геракл и Лернейская гидра. Лернейская гидра подвиг Геракла. Второй подвиг Геракла Лернейская гидра.

Мифы древней Греции Лернейская гидра. Геракл схватка титанов. Зевс Геркулес 1998. Геркулес сын Зевса. Геракл тор.

Геракл величайший герой Греции. Кто такой Геракл в древней Греции кратко. Дионис Бог.

Кровь Зевса Озвученный трейлер второго сезона.

TV Шоураннеры Влас и Чарли Парлапанидесы отметили, что в мифологии существует еще столько персонажей, которых бы им хотелось исследовать в сериале. Полагаем, в предстоящем сезоне мы увидим новых богов, которые не фигурировали в шоу прежде. Ну и, конечно, второй сезон продолжит динамичный стиль студии Powerhouse, которая занимается созданием проекта. Вообще, « Кровь Зевса » — это яркий пример удачных экспериментов Netflix с необычной анимацией в своей линейке сериалов.

Мать мальчика вступилась за своего любимого сына и выпросила у правителя Олимпа должность министра военных дел, ведь ее сын был идеальным кандидатом. Так Арес сын Зевса стал богом войны, рассекающим пространство на блестящей колеснице с парочкой великолепных лошадей, которые дышали огнем. Зрелость воинственного бога Свирепый Арес радуется только тогда, когда на поле битвы процветает жестокость. Поговаривают, что он в сверкающих одеждах и с огромным щитом с большой неистовостью носится в самой гуще сражения, где воздух наполнен криками, стонами, грохотом оружия. На поле брани бога войны сопровождают Деймос и Фобос. Это два сына Ареса. Деймос олицетворяет ужас, а Фобос — страх.

Также в свите этого бога можно заметить Эриду богиню раздора и Энио богиню, которая сеет убийства. Вот летает среди воинов такая братия, они падают, гибнут, а бог войны ликует и радуется. Экстаз Арес получает, когда задетый его оружием воин погибает, а из раны на землю течет кровь. Страх, ужас, отвращение — все эти эмоции вызывал бог у древних греков. Страшной была ненависть Ареса к богине мира - Эйрене. А вот дружба с Эридой тоже не была гладкой, ведь он отвергал ту часть богини, которая почиталась людьми как сила, заставляющая соревноваться в мирном труде. Даже сын Зевса и Леды, Полидевк, поддавался влиянию Ареса на поле брани.

Боги любили наблюдать за жизнью смертных, за битвами, и когда им было скучно, сами могли организовывать причины для войн. Некоторые из них даже спускались с Олимпа, чтобы помочь своим любимчикам. Но для Ареса война была главным смыслом жизни, он не задумывался о ее причинах, о том, справедливая она или не очень. Вид крови делал бога безумным, и он начинал убивать бойцов с обеих сторон, не разбираясь, кто прав, а кто виноват. Бывало, что Арес, спрятавшись в толпе воинов, издавал страшный вопль, как будто это кричали несколько тысяч человек. Этот вопль производил неизгладимое впечатление на бойцов, и они с огромной яростью начинали убивать всех подряд, независимо от пола и возраста. Воины не учитывали даже ценность жизни людей из вражеской стороны, которые могли стать рабами.

Даже животные не получали пощады. Воины просто-напросто превращались в убийц. Следует ли удивляться, что древние греки считали виноватым бога Ареса во всех своих бедах и несчастьях? Тогда им пришло решение. Они хотели избавиться от кровожадного бога, чтобы в мире смертных наконец-то наступили счастье и покой. Но обычным людям было не под силу справиться с божеством. Помочь согласились великаны Эфиальтес и Отос.

Они пленили Ареса и посадили в медную тюрьму. В течение тринадцати месяцев был кровожадный бог в заточении в страшных цепях и, вероятно, мог там погибнуть, но мачеха великанов, Эрибея, дала весточку Гермесу, а тот освободил полумертвого Ареса. Все это время на земле были мир и покой. Тринадцать месяцев были самыми счастливыми и плодотворными для смертных. Не меньше, чем опустошенные люди, Ареса ненавидела дочь Зевса, Афина Паллада. Богиня помогала греческим героям, например, ее внимания удостоился Персей — сын Зевса и Данаи. Она олицетворяла войну честную и справедливую, была мастерицей и искусно владела военным делом, ведь дважды побеждала Ареса в схватке.

Древнегреческий герой Геракл — сын Зевса - также боролся с богом войны, и тот в страхе убежал к небожителям. Но четверых детей Фобоса, Деймоса, Гармонию, Эроса она родила от Ареса, страстного, драчливого и неистового бога. Гремуча смесь, которая вряд ли принесет что-то хорошее, — безумная любовь и безумная война. Скрытный и трудолюбивый Гефест и не подозревал об измене Афродиты. Но однажды влюбленная пара задержалась в постели и встретила вместе появление солнца Гелиоса , который и поведал об измене кузнецу.

воинственный сын Зевса

Ответ на вопрос "Воинственный сын Зевса и Геры ", 4 (четыре) буквы: арес. Сюжет аниме «Гордый владыка вечности»: Пробудись, владыка меча, уснувшая на коленях красавицы. Покоритель мира, возродившийся. Чжу Куаншэнь жил в уединенном городке Шианьянь в Империи Бога Дракона и был сыном главы. ответ сканворд В контакте 406 - Сканвордист В контакте. является ответом на вопрос: "Воинственный сын Зевса" и состоит из 4 букв. Совершая их, сын Зевса превзошёл всех остальных героев силой и отвагой и фактически приравнял себя к богам.

Сын Зевса. В глуби веков. Герой Саламина

Арес унаследовал свой неистовый и воинственный характер от своего отца Зевса, мужа Геры. Сын Зевса олицетворяет яростную воинственность, первородную дикость и свирепую жестокость. Именно эти качества и вызывали негодование Зевса, который не раз грозился низвергнуть сына в глубины Тартара как недостойного находиться в пантеоне богов. поможет найти ответ на вопрос сканворда: воинственный сын Зевса, 4 буквы. Сын Зевса олицетворяет яростную воинственность, первородную дикость и свирепую жестокость.

Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня (Фильм, 2023)

Он должен выполнить 12 царских поручений, требующих огромной силы, храбрости и ловкости. Выполняя опасные задания, Геракл побеждает чудовищ, ловит волшебных животных и добывает ценные предметы. Ему помогает Афина Паллада, а вот коварная Гера - наоборот, делает всё возможное, чтобы Геракл провалил важную миссию.

Был законным супругом Афродиты. Дионис Самый младший олимпийский бог, широко любимый древними греками. Является покровителем виноделия, растительности, веселья и безумия. Его мать — земная женщина Семела, убитая Герой. Зевс лично выносил ребенка с 6 месяцев, родив его из бедра. Согласно мифам, этот сын Зевса изобрел вино и пиво. Диониса почитали не только греки, но и арабы. Часто изображается вместе с посохом, имеющим навершие из хмеля и гроздью винограда в руке.

Основная свита — сатиры. Древнегреческий пантеон представлен несколькими десятками крупных богов, божествами, мифическими созданиями, чудовищами и полубогами. В легенды и мифы Античности имеют множество толкований, поскольку при описании использовались разные источники. Древние греки любили и уважали всех богов, им поклонялись, приносили дары и обращались для благословления и проклятия. Подробно древнегреческая мифология была изложена Гомером, который описал все крупные события и внешность богов. Источник: oldinvent. Особенно чтили Гефеста в Афинах, где ремесла достигли наибольшего в Греции развития. Гефест, сын Зевса и Геры, бог огня, бог-кузнец, с которым никто не может сравниться в искусстве ковать, родился на светлом Олимпе слабым и хромым ребенком. Она схватила его и сбросила с Олимпа вниз на далекую землю. Вырос бог Гефест некрасивым, хромым, но с могучими руками, широкой грудью и мускулистой шеей.

Каким он был дивным художником в своем кузнечном ремесле! Много выковал он великолепных украшений из золота и серебра своим воспитательницам Эвриноме и Фетиде. Долго таил в сердце гнев на мать свою, богиню Геру, наконец решил отомстить ей за то, что она сбросила его с Олимпа. Он выковал золотое кресло необыкновенной красоты и послал его на Олимп в подарок матери. В восторг пришла жена громовержца Зевса, увидев чудесный подарок. Действительно, только царица богов и людей могла сидеть на кресле такой необычайной красоты. Но — о, ужас! Лишь только Гера села в кресло, как обвили ее несокрушимые путы, и Гера оказалась прикованной к креслу. Бросились боги ей на помощь. Напрасно, —никто из них не был в силах освободить царицу Геру.

Боги поняли, что только Гефест, выковавший кресло, может освободить свою великую мать. Тотчас послали они бога Гермеса, вестника богов за богом-кузнецом. На помощь ему явился Дионис, веселый бог вина. Охмелел Гефест, теперь можно было с ним сделать все — вести куда угодно. Гефест в один миг освободил свою мать, теперь уже он не помнил обиду. Гефест остался жить на Олимпе.

Некоторые из них даже спускались с Олимпа, чтобы помочь своим любимчикам. Но для Ареса война была главным смыслом жизни, он не задумывался о ее причинах, о том, справедливая она или не очень. Вид крови делал бога безумным, и он начинал убивать бойцов с обеих сторон, не разбираясь, кто прав, а кто виноват.

Бывало, что Арес, спрятавшись в толпе воинов, издавал страшный вопль, как будто это кричали несколько тысяч человек. Этот вопль производил неизгладимое впечатление на бойцов, и они с огромной яростью начинали убивать всех подряд, независимо от пола и возраста. Воины не учитывали даже ценность жизни людей из вражеской стороны, которые могли стать рабами. Даже животные не получали пощады. Воины просто-напросто превращались в убийц. Следует ли удивляться, что древние греки считали виноватым бога Ареса во всех своих бедах и несчастьях? Тогда им пришло решение. Они хотели избавиться от кровожадного бога, чтобы в мире смертных наконец-то наступили счастье и покой. Но обычным людям было не под силу справиться с божеством.

Помочь согласились великаны Эфиальтес и Отос. Они пленили Ареса и посадили в медную тюрьму. В течение тринадцати месяцев был кровожадный бог в заточении в страшных цепях и, вероятно, мог там погибнуть, но мачеха великанов, Эрибея, дала весточку Гермесу, а тот освободил полумертвого Ареса. Все это время на земле были мир и покой. Тринадцать месяцев были самыми счастливыми и плодотворными для смертных. Не меньше, чем опустошенные люди, Ареса ненавидела дочь Зевса, Афина Паллада. Богиня помогала греческим героям, например, ее внимания удостоился Персей — сын Зевса и Данаи. Она олицетворяла войну честную и справедливую, была мастерицей и искусно владела военным делом, ведь дважды побеждала Ареса в схватке. Древнегреческий герой Геракл — сын Зевса - также боролся с богом войны, и тот в страхе убежал к небожителям.

Но четверых детей Фобоса, Деймоса, Гармонию, Эроса она родила от Ареса, страстного, драчливого и неистового бога. Гремуча смесь, которая вряд ли принесет что-то хорошее, — безумная любовь и безумная война. Скрытный и трудолюбивый Гефест и не подозревал об измене Афродиты. Но однажды влюбленная пара задержалась в постели и встретила вместе появление солнца Гелиоса , который и поведал об измене кузнецу. Обиженный и злой Гефест выковал в своей кузнице странную вещицу — тончайшую и одновременно очень прочную паутину, которую прикрепил к семейному ложу. Когда довольная Афродита вернулась домой, муж известил ее о своем путешествии на остров Лемнос. Жена не захотела ехать с ним, и как только Гефест покинул порог, она позвала к себе Ареса, появившегося очень быстро в чертогах Афродиты. Влюбленные наслаждались друг другом целую ночь, а наутро увидели, что ложе и они сами находятся под тончайшей паутиной. Голых и беспомощных их застукал Гефест, подстроивший все это.

Он позвал всех богов, чтобы показать предательство Афродиты и Ареса. Богини остались у себя дома, а боги решили посмотреть на такое действо. Бог-кузнец поставил ультиматум Зевсу ее отцу , чтобы тот вернул все свадебные дары, и только тогда он отпустит жену. Многие боги - и Аполлон, и Гермес - хотели бы оказаться на месте Ареса даже в такой паутине, но рядом с Афродитой. Вот такую беседу вели сыновья Зевса, имена которых были упомянуты. Но верховного бога разозлили такие разговоры, он отказался возвращать свадебные дары Гефеста и сказал, что вмешиваться в семейный конфликт нехорошо. Еще один бог, присутствующий при этой демонстрации, Посейдон, увидев обнаженное тело Афродиты, сию минуту влюбился в обворожительную богиню и воспылал острой завистью к Аресу. Морской бог притворился, что сочувствует Гефесту и предложил помощь. Он утверждал, что сделает все для того, чтобы Арес заплатил за свою свободу цену не меньшую, чем свадебные дары Гефеста.

В случае если бог войны этого не сделает, то Посейдон сам отдаст требуемую сумму и женится на прекрасной богине.

В издание также включены исторические повести Л. Воронковой, рассказывающие о легендарных властителях и войнах античного мира. Тексты сопровождаются классическими иллюстрациями двух знаменитых советских художников-графиков: Игоря Ильинского и Льва Дурасова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий