Новости военный ледокол

Военный ледокол «Иван Сусанин» из отряда вспомогательных судов Войск и сил на Северо-востоке выполнил обколку льдов в Авачинской бухте и на выходе из неё для обеспечения. Единственный в мире бронированный боевой ледокол ВМФ России Иван Папанин. Новость о новом российском боевом ледоколе проекта 23550 "Арктика" повергла в уныни.

Боевой ледокол будет отстаивать российские интересы в Арктике

Новый военный ледокол «Илья Муромец» передан ВМФ России — Бизнес России Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Минобороны: Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» совершает переход через Курилы Минобороны России получит третий дизель-электрический ледокол; США, Великобритания и Австралия достигли договоренностей о развитии своего военного блока AUKUS.

Россия возводит новейший ледокол «Сталинград»

К сожалению, без ложки дегтя обойтись не получится. Дело в том, что патрульные корабли проекта 23550 разрабатывались еще в мирное время и их тактико-технические характеристики не предполагали непосредственного участия в реальных боевых действиях на море, да еще и в суровых условиях Северного Ледовитого океана. Достаточно посмотреть на те вооружения, что предусмотрены у «Арктики» или «Ермака» по штату. Опционально «Арктика» может дополнительно оснащаться 12,7-мм пулеметными установками 6П59 «Корд» и двумя контейнерными пусковыми установками ракетного комплекса «Калибр-К», каждая из которых может нести по четыре крылатые ракеты «Калибр» или по четыре противокорабельные ракеты «Уран». То есть эффективная система противовоздушной обороны де-факто отсутствует, равно как и противолодочной. Получается, что все четыре российских ледокола будут представлять собой простую цель для вражеских противокорабельных ракет воздушного и морского базирования, а также для субмарин. Опыт противостояния ВМФ РФ на Черном море показывает, что чрезвычайную опасность также могут представлять надводные беспилотные брандеры и в перспективе подводные дроны-камикадзе.

В связи с вышеизложенным представляется целесообразным оснастить патрульные корабли проекта 23550 как минимум ЗРК «Тор-М2» и опционально средствами противолодочной борьбы. В противном случае краса и гордость Северного флота ВМФ РФ имеет шансы бесславно погибнуть в случае комбинированной атаки каких-нибудь американских «прокси» и не только, поскольку военные ледоколы успели морально устареть еще до ввода в строй, не соответствуя реальным вызовам времени.

По официальным данным, ледокол "Евпатий Коловрат" построен по модернизированному проекту 21180М на заводе "Алмаз" в Санкт-Петербурге.

Его задачи — доставка грузов в отдаленные гарнизоны, проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.

Ещё они смогут выполнять спасательные задачи и патрулировать акваторию Северного морского пути. На борту ледоколов базируются вертолёты, специализированные катера.

А в случае необходимости на борту ледоколов можно разместить вооружение, личный состав морской пехоты или даже арктических мотострелков. Дмитрий Болтенков.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Российский боевой ледокол «Иван Папанин» выходит на испытания

Сборка конструкций и установка оборудования и механизмов завершились лишь в недавнем прошлом. Как сообщают Минобороны, «Адмиралтейская верфь» и Объединенная судостроительная корпорация, сейчас «Иван Папанин» находится на стадии подготовки к заводским ходовым испытаниям. Первый выход корабля в море запланирован на лето. На корабль заселился штатный экипаж. Ранее военные моряки прошли подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ г. Санкт-Петербург , и теперь прибыли на корабль. Они приняли матчасть у заводских специалистов, осваивают ее и участвуют в подготовке к будущим испытаниям. Дальнейшие планы официально пока не раскрывались. Однако ожидается, что заводские и государственные испытания головного корабля пр.

Благодаря этому «Иван Папанин» будет принят заказчиком до конца текущего года. Затем его ждет переход к месту постоянного базирования, и в 2025 г. В ноябре 2019 г. Этот заказ пока находится на стадии строительства в цеху. Текущие работы приближаются к своему завершению, и ожидается, что корпус будет спущен на воду в 3 квартале 2024 г. Предполагается, что опыт строительства головного корабля поможет ускорить работы по следующему. В результате достройка и испытания второго вымпела займет не более полутора лет, и его могут передать заказчику до конца 2025 г. Насколько реалистичны такие оценки, пока неизвестно.

В связи с этим корабли классифицированы как пограничные сторожевики. Заказ на постройку двух вымпелов получил Выборгский судостроительный завод. Первый сторожевой корабль типа «Ермак» заложили в июле 2020 г. Чуть более двух лет продолжалось строительство в цеху. В октябре 2022-го готовый корпус спустили на воду и поставили к причальной стенке для достройки.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Заказ на постройку двух вымпелов получил Выборгский судостроительный завод. Первый сторожевой корабль типа «Ермак» заложили в июле 2020 г. Чуть более двух лет продолжалось строительство в цеху. В октябре 2022-го готовый корпус спустили на воду и поставили к причальной стенке для достройки. О завершении этого этапа и о подготовке испытаний пока не сообщалось. Тем не менее, в конце прошлого года сообщалось, что «Пурга» будет принята заказчиком до конца 2024 г.

Новый сторожевик назвали «Дзержинским» — это имя с 1934 г. Последний из них, известный как «Дзержинский» III поколения, служил с 1984 г. Точные планы строительства четвертого «Дзержинского» пока неизвестны. Предполагается, что он начнет службу не ранее 2027-28 гг. Закладка корабля "Николай Зубов", ноябрь 2019 г. В связи с наличием таких возможностей строящиеся корабли нередко именуют боевыми ледоколами. Два варианта этого проекта имеют общие корпусные конструкции, но отличаются радиоэлектронным оснащением и вооружением — ВМФ и ПС ФСБ имеют разные задачи и требования. Корабли пр.

Ледовый класс — Arc7. Корабль способен преодолевать льды толщиной до 1,7 м. На корпусе располагается высокая надстройка с мостиком и мачтой для антенных устройств. Общая длина корабля — 114,5 м при ширине менее 20 м. Полное водоизмещение — 8500 т. В проекте используется т. Ее основой являются четыре дизель-генератора 28-9ДГ мощностью по 3,5 МВт. За движение отвечают два ходовых электродвигателя мощностью по 6,3 МВт 8600 л.

В ходе визита главнокомандующий Военно-Морским Флотом России осмотрел строящееся судно, его бортовое оборудование, внутренние помещения и конструкции на верхней палубе. Кроме того, Евменов заслушал доклады руководства завода о технологиях, которые были применены при проектировании нового ледокола, а также о планах дальнейшего оснащения ВМФ. Во время совещания, главком ВМФ подчеркнул, что патрульный корабль «Иван Папанин» планируется передать флоту уже в 2024 году.

Первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин» готовится к испытаниям, экипаж заселился на корабль

Ветераны отрасли предались ностальгическим воспоминаниям о том, что «Bethlehem Steel в Буффало, штат Нью-Йорк, когда-то была сталелитейной компанией, способной обеспечить высокий уровень производства и распределения. В какой-то момент они были четвертым по величине сталелитейным заводом в мире. У Bethlehem Steel было несколько локаций. Бернс-Харбор был последним интегрированным сталелитейным заводом, построенным в США, и стоимость его стала очень значительным финансовым бременем для компании, так как иностранные фирмы делали сталь дешевле». Всё это осталось в далеком прошлом. А сейчас выигравшая тендер на строительство суперфлота суперледоколов компания Bollinger Shipyards сетует , что «сложности [создания корпусов головного ледокола Polar Sentinel] связаны с толщиной стали и использованием высокопрочного стального сплава EQ47, подходящего для низких температур Арктики. Однако верфи США имеют небольшой опыт использования этого материала».

Компания также косвенным образом признала, что допустила ошибку, взяв за основу проект лёгкого немецкого ледокола. Пришлось увеличить число силовых корпусных каркасов, и сварщики просто не могут пролезть в узкие просветы между ними. Не помещаются в тесные пролеты между каркасами кабели и трубопроводы. И что «верфи потребуется около восьми лет, чтобы завершить [только лишь] функциональное проектирование». В числе причин такого провала было названо, помимо прочего, отсутствие надлежащего надзора со стороны командования Береговой охраны США.

Постройку доверили предприятию «Адмиралтейские верфи» г. Согласно первоначальным планам, оба вымпела должны были поступить на службу в течение первой половины десятых годов. Головной патрульный корабль под именем «Иван Папанин» был заложен 19 апреля 2017 г. В октябре 2019 г. В связи с новизной проекта, технической сложностью и иными обстоятельствами на достройку понадобилось еще несколько лет.

Сборка конструкций и установка оборудования и механизмов завершились лишь в недавнем прошлом. Как сообщают Минобороны, «Адмиралтейская верфь» и Объединенная судостроительная корпорация, сейчас «Иван Папанин» находится на стадии подготовки к заводским ходовым испытаниям. Первый выход корабля в море запланирован на лето. На корабль заселился штатный экипаж. Ранее военные моряки прошли подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ г. Санкт-Петербург , и теперь прибыли на корабль. Они приняли матчасть у заводских специалистов, осваивают ее и участвуют в подготовке к будущим испытаниям. Дальнейшие планы официально пока не раскрывались. Однако ожидается, что заводские и государственные испытания головного корабля пр. Благодаря этому «Иван Папанин» будет принят заказчиком до конца текущего года.

Затем его ждет переход к месту постоянного базирования, и в 2025 г. В ноябре 2019 г. Этот заказ пока находится на стадии строительства в цеху. Текущие работы приближаются к своему завершению, и ожидается, что корпус будет спущен на воду в 3 квартале 2024 г. Предполагается, что опыт строительства головного корабля поможет ускорить работы по следующему. В результате достройка и испытания второго вымпела займет не более полутора лет, и его могут передать заказчику до конца 2025 г. Насколько реалистичны такие оценки, пока неизвестно.

В октябре прошлого года Россия спустила на воду головной патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин», который сочетает в себе функции буксира, сторожевого катера и ледокола. Американский адмирал считает этот российский боевой атомный ледокол наступательным оружием, потому что он способен нести крылатые ракеты «Калибр».

Недавно она представила новый ледокол «Иван Папанин», который может нести крылатые ракеты «Калибр». Я задавал этот вопрос несколько раз и повторю еще раз: кто ставит ракеты на ледоколы?

Об этом сообщает ТАСС в четверг. По данным агентства, торжественная церемония передачи ледокола заказчику прошла сегодня на петербургских «Адмиралтейских верфях» при участии заместителя главкома ВМФ России по вооружению вице-адмирала Виктора Бурсука, президента Объединенной судостроительной корпорации ОСК Алексея Рахманова и гендиректора судостроительного предприятия Александра Бузакова.

Передача сопровождалась поднятием на корабле флага вспомогательного флота. В течение 27 дней проверке подвергались все характеристики и системы ледокола: радионавигационные и другие радиотехнические средства, грузоподъемные устройства, системы жизнеобеспечения, двигательные установки и якорные устройства. В начале ноября замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков рассказал журналистам, что до конца 2017 года ледокол нового поколения «Илья Муромец», а также судно тылового обеспечения «Эльбрус», построенное по проекту 23120, будут включены в состав Северного флота.

В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В США признали критическое отставание от РФ в размере ледокольного флота Экипаж военного ледокола. Военный ледокол поможет спасти Санкт-Петербург от наводнения. В 1964 году три американских ледокола Береговой охраны USCGC «Northwind» WAGB-282, USS «Edisto» AGB-2, USCGC «Eastwind» WAGB-279 и военный ледокол USS «Burton Island» AG-88. Водоизмещение военного ледокола проекта 23550 составляет до 8500 т., мощность дизельной энергетической установки – 14 МВт, дальность плавания – 12000 миль. Минобороны России получит третий дизель-электрический ледокол; США, Великобритания и Австралия достигли договоренностей о развитии своего военного блока AUKUS. Новый облик гиперостойчивых планарных боевых кораблей-ледоколов разработали в НИИ кораблестроения и вооружения ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия».

Северный морской путь будут осваивать новейшие ледоколы «Якутия» и «Урал»

Кроме того, в форуме участвуют 85 иностранных компаний и организаций из 7 государств. Организатор форума — Минобороны России. ТАСС — стратегический медиапартнер. Популярное за сутки.

И для их обеспечения нужны военные ледоколы. Неизбежно встанет вопрос об организации в Арктике полноценной гидроакустической системы освещения подводной обстановки, чтобы полностью владеть информацией о том, что происходит под водой. И это тоже невозможно обеспечить без военных ледоколов. Военный ледокол — отличный инструмент давления на противника.

Не только американцы могут курсировать у наших берегов, мы тоже можем. Демонстративный десант взвода морской пехоты на лед в паре миль от американских территориальных вод тоже сможем. При организации американцами каких-либо временных военных баз на льду корабль сможет осматривать их в упор. В случае реальной войны в Арктике новый ледокол сможет проводить военные конвои через льды. То, что ВМФ получает два корабля — вполне логично, такое количество позволит всегда иметь готовый к бою и походу корабль, а больше и не нужно.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

Испытания, в ходе которых «Илье Муромцу» предстоит преодолевать ледяной панцирь в 50-100 сантиметров, продлятся до конца апреля. Это новейший ледокол, прибывший на Северный флот 2 января 2018 года.

Операция по окружению и уничтожению немецкой группировки под Сталинградом началась 19 ноября 1942 года, а уже 2 февраля 1943 года окруженная группировка противника численностью более 300 тысяч человек была полностью разгромлена.

В плен взяли свыше 90 тысяч солдат и офицеров вермахта, в том числе командующего немецкой 6-й армией генерал-фельдмаршала Фридриха Паулюса.

Могучий арсенал «Ивана Папанина» делает его королем льдов и надежным защитником русской Арктики

первый боевой ледокол для ВМФ России, построенный на Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга. «С 15 октября военный ледокол сил Береговой охраны Норвегии KV Svalbard с 55 офицерами и учёными на борту, представляющими проект Coordinated Arctic Acoustic Thermometry. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. Военный эксперт Дандыкин рассказал об уникальном ледоколе «Россия». Международный военно-технический форум «Армия-2023» проходит с 14 по 20 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка.

«Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола

Патрульные / сторожевые корабли с функциями ледоколов создавались для службы на северном направлении. На Балтийском судостроительном заводе возводится новый российский атомный ледокол, получивший название «Сталинград». Министерство обороны России планирует продолжать строительство ледоколов проектов 21180/21180М для ВМФ. Новейший ледокол «Евпатий Коловрат», построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), вошёл в зону его ответственности в Индийском океане в районе острова Шри-Ланка. Военный обозреватель Радио КП, полковник Виктор Баранец рассказывает, для чего в России создали первый боевой ледокол и как США пытаются отнять Северный морской путь у нашей.

Дух времени: ледокол «Иван Папанин» морально устарел до ввода в строй?

Ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолетную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.

На ледоколе может базироваться один многоцелевой вертолёт. К настоящему времени Минобороны РФ заказало постройку двух патрульных ледоколов проекта 23550. Сколько всего кораблей данного проекта планируют приобрести военные, пока неизвестно, но два ледокола собиралась заказать и ФСБ России. Место на нём есть под стандартные морские контейнеры. Вот на это место и может быть, когда-нибудь потом, установлен Калибр в своей контейнерной версии. Её, правда, в войсках отродясь не видели, но, в будущем, всё возможно.

Россия также развивает новую экономическую инфраструктуру своих арктических территорий для разработки углеводородов, полезных ископаемых и рыболовства». Ключевое значение для продвижения арктической стратегии Госдепа имеет ледокольный флот, которого в настоящее время у США, по сути, нет. У американцев сейчас в наличии лишь два ледокола, из которых лишь Polar Star — ледокол тяжёлого класса, способный работать в арктических льдах. В декабре 2018 года адмирал Пол Цукунфт, возглавлявший службу Береговой охраны США, отказался проводить операции по обеспечению свободы судоходства в Арктике, опасаясь, что 40-летний Polar Star сломается и американцам придется просить Россию отбуксировать его в порт для ремонта. Polar Star изношен до предела, поэтому он уходит в каждое плавание с годовым запасом продовольствия на случай серьезной неисправности. По словам адмирала Цукунфта, Polar Star «буквально цепляется за жизнь». Для сравнения — у России 40 ледоколов, у Китая всего два, но вполне современных. В ней говорилось, что «у США имеются широкие и фундаментальные интересы национальной безопасности в Арктическом регионе, и они готовы отстаивать эти интересы как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими государствами». Директива провозглашала, что свобода морей — главный приоритет США, и это напрямую относится к Северному морскому пути, который «включает проливы, используемые для международного судоходства; режим транзитного прохода применяется к проходу через эти проливы». На поверку все эти директивы и стратегии гроша ломаного не стоят, так как без флота тяжёлых ледоколов противостоять России военным путем в Арктике Соединённые Штаты попросту не способны. В апреле 2019 года Пентагон объявил о подписании контракта на постройку трёх ледоколов тяжелого ледового класса Polar Security Cutters. Первый из них планировалось ввести в строй в 2024 году.

Военный эксперт — об отправке последнего американского ледокола в Арктику Читать 360 в Американцы отправили в Арктику ледокол «Полярная звезда». Военный эксперт Василий Дандыкин уверен, что таким образом они ходят доказать России свое превосходство. Об этом сообщило ИА Nation News.

«Боевой ледокол»: спущен на воду один из самых необычных российских кораблей

Американского адмирала встревожили русские подлодки и ледокол с «Калибрами». Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съёмочную группу «Военной приёмки». На Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в Кронштадте "Адмиралтейские верфи" проведут презентацию моделей судна для спасения экипажей аварийных подводных лодок. Военный обозреватель Радио КП, полковник Виктор Баранец рассказывает, для чего в России создали первый боевой ледокол и как США пытаются отнять Северный морской путь у нашей. ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новый военный ледокол "Евпатий Коловрат" в сопровождении корвета Тихоокеанского флота прошел через Малаккский и Сингапурский. Военно-морской флот после более чем 40-летнего перерыва принял в свой состав ледокол. Корабль, построенный по проекту 21180 и получивший имя «Илья Муромец».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий