Новости виа самоцветы состав

ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». В рамках празднования 35-летнего юбилея ВИА «Самоцветы» Инна Маликова и солист мюзиклов Александр Постоленко спели песню «Рассвет, закат». «Самоцветы» — советский и российский вокально-инструментальный ансамбль (музыкальная группа). Создатель и бессменный руководитель — Народный артист России Юрий Маликов.

Кто был в первом составе ВИА «Самоцветы»

Большой юбилейный концерт группы «Новые Самоцветы» — это двухчасовое шоу, посвящённое творческому пути ВИА и его юбилею — 15 лет на сцене! Ансамбль ВИА Самоцветы состав. В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы».

Novue Samotsvetu

  • ВИА "Самоцветы". Мой адрес - Советский Союз...
  • Кто был в первом составе ВИА "Самоцветы"
  • Бывшие и нынешние участники группы "Самоцветы": Юрий Маликов, Елена Преснякова и Олег Слепцов
  • ВИА "Самоцветы". Мой адрес - Советский Союз...
  • ДНИ.РУ – Инна Маликова о судьбе сына и секретах Стеши

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

Там же, впоследствии, выйдет пластинка с четырьмя песнями группы… После советский ансамбль выступит в Варшаве, Берлине, Праге, Гаване, Милане, и даже в странах Латинской Америки и Африки! Не стоит говорить, насколько это был ошеломительный и просто гигантский результат для коллектива из СССР! При этом «Самоцветы» не забывали и о родине, по которой она также с удовольствием разъезжали с концертами… В частности — любимой концертной площадкой группы были «Лужники». Ближе к середине 70-х «Самоцветы» давали по десять концертов за десять дней, несмотря на погодные условия и прочие нюансы! Их концерты проходили с большим аншлагом — посмотреть на популярный советский ансамбль приходило около 20-ти тысяч человек! Первые трудности… Однако — постепенно «корма» музыкального судна начала трескать… Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что зачисленным в качестве солиста Владимиром Винокуром.

Стоит отметить, что обновлённый состав включал в себя настоящих профессионалов своего дела! В него вошли, к примеру, барабанщик Владимир Полонский из «Весёлых ребят», а также Виталий Кретюк, работавший с российской примадонной Аллой Борисовной Пугачёвой в ансамбле «Ты, я и песня». Постепенно «Самоцветы» улучшили визуальную картинку своих выступлений, однако… в середине 1980-х начали стремительно терять свою популярность.

Отказался от славы и 40 лет живет в бездетном браке.

Непростая судьба 70-летнего Валентина Дьяконова из «Самоцветов» Арина Брик, Его называли одним из красивейших мужчин советской эстрады. ВИА «Самоцветы» «Увезу тебя я в тундру». Валентин Дьяконов был его главным солистом и композитором, а народная слава буквально обрушилась на молодого музыканта. Рассказываем, как сложилась судьба известного певца и почему сейчас он совсем не выходит на сцену.

Он убедил парня бросить работу в кафе «Хрустальный» и подарил возможность выступать на большой сцене. Уже в 1972 году ансамбль отправился на конкурс в Германию, где с ними соревновались 24 участника. Валентину удалось завоевать 6-е место, и с того момента о группе заговорила вся страна. После громкого дебюта музыкальный состав колесил по Чехословакии, Италии, Польше.

Наконец, в 1973 году выходит долгожданная пластинка с главными композициями ВИА «Самоцветы».

Хорошо, что мы успели вселиться в гостиницу, иначе могли бы остаться просто на улице. Ни еды, ни денег, ни возможности вернуться домой. Что хочешь, то и делай. Я поселился в одном номере с Валерием Беляниным. Сели мы друг против друга и стали горевать, да думать, где денег взять. Делать нечего - предложил продать эти дефицитные в то время штаны, и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать. Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось. Валерка вызвался поискать покупателя и взяв товар вышел из номера.

Вскоре он вернулся, и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин. Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг резко распахнулась дверь, открытая пинком валериной ноги, и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках. Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута. Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку. Для начала с нескрываемым удовольствием мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова. Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели, и с удовольствием допили вино.

Но надеть наушники и послушать запись в хорошем качестве как это звучит — кто этим будет заниматься? Под танцы это хорошо, как шоу — хорошо, на сцене — это ярко. Филипп, он молодец! Мы с ним как-то ездили на гастроли, он ещё учился и только-только начинал, у меня не было совсем ощущения, что он так далеко пойдет, но он такой упорный, и у него такие мысли креативные, он сделал себя. Сейчас он действительно король нашей эстрады. Это интересно и это нравится. Александр Нефёдов Музыкальных критиков тут почитала, Нейт Слоан, кажется, в своем исследовании хитов отметил, что за последние десять лет произошёл уход от куплетно-припевной формы композиции, современные тенденции — вместо припева нарастающее напряжение, переходящее в более высокую тональность, и каждая последующая часть композиции эффектнее предыдущей. И в целом, запрос современного зрителя — смена тональности, смешение жанров, вокальных техник. Почему так происходит, почему это востребовано? Пытаются освежить, разнообразить, насытить композиции. Повышение тональности называется модуляция. Раньше это использовалось аккуратненько, сейчас бывает, что с каждым куплетом повышается тональность и поэтому напряжение возрастает. Интересная штука, если ты послушаешь ту же «Всё, что в жизни есть у меня» — самое первое исполнение, тебе будет казаться, что она очень медленно звучит. И буквально так все песни, все «старые» звучат заметно медленнее, чем современные. Потому что такая жизнь, уже трудно слушать песни, если бы мы их спели в том же ритме как раньше. Возьми ту же «Мой адрес Советский Союз», она звучала довольно медленно. Всё вместе: и модуляции и насыщение звуками, ритмами — всё сейчас на повышение… Сейчас лирических песен совсем мало, на мой взгляд. Иногда, разве что, кто-нибудь выпустит… Новый певец появился у нас, точнее в Казахстане, Димаш Кудайберген, с лирикой и шикарными вокальными данными. Да, с широким диапазоном. На мой взгляд, всё очень хорошо у него, но ещё бы чуть-чуть нутра добавить, хотя и то, как уже есть — хорошо, тем более на фоне современников. У него очень редкий тембр, редкий диапазон, и что особенно приятно: и внизу у него звучит — такой насыщенный низ, и очень хороший сочный верх. Молодец, одним словом. Есть шанс стать большим артистом. Но я заметил, что по большей части, он за границей популярен, в Китае. Какие молодые коллективы вам близки, есть любимые исполнители, композиции, вокалисты? Был период — Вова Пресняков. Но теперь и он уже совсем не молодёжь. Ты знаешь, все остальные… скажи мне, кто поёт: Егор Крид или молодые рэперы — я их не узнаю, не знаю, кто есть кто. Мне ни музыка эта не близка, ни стихи не понятны. То есть это чисто танцевальная музыка с ритмами всевозможными. Может быть, я не прав, и наверняка, меня кто-нибудь осудит и скажет, что я ничего не понимаю, а они — такие крутые, может быть… Из современных, хотя тоже уже считается не молодёжь, — Валерия. А из совсем молодых — ничего не приходит в голову, чтобы так ахнуть и сказать: «Классный какой мальчишка или девчонка». Александр Нефёдов и Олег Слепцов Конкурсы вокальные смотрите, скажем «Славянский базар» или ещё какие-то? Хотя иногда «Голос» смотрю на Первом. Были там интересные ребята, сейчас уже не вспомню кто, потому что надо за этим серьёзно следить. Наши ребята прим. Всё-таки, слава Богу, талантливые ребята есть. Я уверен, что скоро вся муть осядет, как в бульоне, всё это неприятное, что сверху, устаканится, и всё будет хорошо. Как вы относитесь к проектам типа «Ты — суперстар! Последний выпуск не смотрел. Но мне нравятся такие проекты, во-первых, мне приятно послушать больше половины из тех, кто сейчас там участвует. И тогда нравились и сейчас. Алиса Мон… я не так чтобы следил за её судьбой, но после «Подорожника» такие были глазки, такая была девочка… потом вышла замуж, видимо что-то случилось и она как-то погасла, и когда уже «Алмаз» пела — что-то не то, что-то ушло. Сейчас она уже как-то немного оживилась, это очень приятно. Александр Нефёдов В этом году, в некотором смысле, у вас юбилей — 40 лет в составе «Самоцветов» с момента первого вашего появления. Как вы оцениваете ваш творческий союз, есть удовлетворенность? Вы вокалист, может быть, есть нереализованные желания, мечта что-то исполнить или записать? Мечты всегда есть, и нереализованность тоже почти всегда есть. Хочется что-то такое более групповое, более вокальное, но это непросто. В своё время «Песняры» записали «Because» The Beatles, cover , так красиво! Мне вообще очень нравится, как они поют. Мы довольно часто вместе работаем, и как-то были в Зале Церковных соборов в Храме Христа Спасителя, они первые выступали, мы — за ними, я шёл как раз за кулисы, задержался послушать, так божественно они звучали, тем более, в таком зале. Так что — что-то такое, вокальное, хотя, конечно, «Песняры» — это отдельная тема. Хочется красивое попеть для себя и для людей, хочется что-то интересное показать. Та же «Рэгтайм на Титанике», на мой взгляд, очень интересно получилась — необычная песня, с необычным для «Самоцветов» звучанием. Но исполняем мы её редко. Не включаете в программу почему?

Состав группы новые самоцветы фото и имена

24СМИ фотокадры. Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова. Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся.

Парад ансамблей - Музыканты: Самоцветы

Про дебют Владимира Винокура... Им управляла одна единственная цель — создать собственный песенный коллектив. И он это сделал! Вернувшись в столицу, Маликов устроил прослушивания, в результате которых отобрал самых сильных и талантливых музыкантов. Собственно, это и был основной «костяк» того, что вскоре получит название ВИА «Самоцветы»! Коллектив получил хорошую рекламу на популярной в те годы радиопередаче «С добрым утром! К слову: тогда группа ещё не имела названия, из-за чего был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля! Из бесчисленного количества вариантов музыкантам понравились «Самоцветы». Первые начинания ВИА «Самоцветы» Очень скоро музыка «Самоцветов» просочилась в программу «Маяк», а также во многие другие — довольно успешные тогда передачи и радиостанции!

Валентин Дьяконов «Красный конь». К тому моменту Дьяконов отпустил прошлые обиды и восстановил общение с Юрием Маликовым. После успеха на телевидении бывшие коллеги воссоздали атмосферу « Самоцветов » и попытались вернуть прежнюю славу. Но молодое поколение было увлечено новой музыкой и движениями, которые диктовал Запад.

Дьяконов разочаровался в перспективах развития современного шоу-бизнеса и навсегда покинул сцену. Последнее его выступление датируется 2006 годом, тогда юбилейный концерт был посвящен 35-летию ВИА «Самоцветы». С наступлением нового тысячелетия Валентин выбрал спокойную жизнь. Еще с 1978 года он в браке с Натальей Борисовой, с которой за 43 года союза они так и не стали родителями.

Недавно популярному артисту исполнилось 70 лет.

Народное искусство, народное искусство - народное искусство является одной из трех частей народного искусства, народной архитектуры и фольклора. Ассортимент произведений народного искусства огромен и широко варьируется в зависимости от условий жизни этнической группы. Работы в основном применяются, создаются без предварительных моделей или чертежей. Такие работы характеризуются выразительностью формы и состава, функциональной целеустремленностью, декоративностью. В настоящее время у группы «NEW Самоцветы» имеется большой опыт концертной деятельности, выступлений на ведущих телеканалах, радиостанциях и музыкальных площадках Москвы и городов России. Молодые исполнители дарят новую жизнь прекрасным и любимым самоцветовским песням, записывают новые композиции, активно работают над концертным шоу.

Биография New Самоцветов Художественная традиция местного искусства сильно повлияла на художественное выражение произведений. Поэтому на этой выставке преобладали работы и работы, созданные различными народными художниками. И на этой выставке мы пользовались национальной одеждой в разных регионах Литвы. Адомавичене и других мастеров нашего региона. Это высокий рейтинг работы Бронела, достигнутый с тщательной, искренней работой. Тот факт, что ее работы были отобраны для участия в выставке на региональной выставке, показывает, что ее работы действительно высокого художественного уровня.

Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром!

Фрадкина «Увезу тебя я в тундру». А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы»… И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне «Увезу тебя я в тундру», были такие слова: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен.

Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» и др. Песни «Самоцветов» — результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С. Туликовым , Э. Ханком , В.

Добрыниным , О. Ивановым , Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М.

Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербеневым , М.

Самоцветы состав

Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре. ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». История создания советской группы «Самоцветы», первый состав участников с Валентином Дьяконовым, солистка Елена Преснякова, художественный руководитель Юрий Маликов. Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре.

Состав группы "Самоцветы": кто был, кто остался

Самоцветы | Новости шоу бизнеса и музыки В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы».
ВИА "Самоцветы". Мой адрес - Советский Союз... За все время репертуар ВИА Самоцветы насчитывает более 500 песен, и многие из них заслуженно стали классикой советской песни.

Самоцветы ВИА

Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым - А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Я согласился.

В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма "Бременские музыканты" стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным.

Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах.

Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал.

Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости.

На ритм-гитаре стал играть и петь Валентин Дьяконов. Он есть на первой звездной фотографии. На ударных в составе ансамбля появился также замечательный молодой джазовый музыкант, лауреат джазового фестиваля «Таллин-67» Юрий Генбачев. Пианист Глеб Май занялся серьезной симфонической музыкой и даже в конце 70-х сочинил рок-ораторию «Исповедь» для группы «Аракс» на стихи Евгения Евтушенко. Марк Фрадкин, Михаил Пляцковский «Увезу тебя я в тундру» Первое выступление ансамбля состоялось 31 июля 1971 г. Надо отметить, что потом это уже были светлые яркие костюмы с узорчатой вышивкой. В ходе встречи возник творческий тандем. После встречи с композитором музыканты только что созданного коллектива стали подпевать автору на его творческих вечерах. А история создания достаточно простая. Поэт Михаил Пляцковский часто ездил на Север в составе артистических агитбригад. Тогда и появились стихи, а замечательную мелодию придумал Марк Фрадкин. Они стали первыми исполнителями. После них песню включили в свой репертуар разные исполнители. Эстрадный певец и заслуженный артист Якутии Кола Бельды исполнил эту песню на телефестивале «Песня-72», вместо «Самоцветов». Молодой ансамбль, еще без названия, представила редактор радиопередачи Эра Куденко. В ней же и было предложено слушателям — придумать название для ВИА. Их выдали более тысячи и одно из них: «Восемь мужчин и одна девушка». Впервые, ее исполнили и записали «Веселые ребята». У одних в электронной обработке, у других в акустике. Достаточно оригинальные и симпатичные варианты. В концертах публика замечательно принимает две лирические баллады «Ивушка» и «Фея» в исполнении солиста Валентина Дьяконова собственного сочинения под акустическую гитару. Сервфим Туликов — «Не повторяется такое никогда» Песня «Не повторяется такое никогда» про школьное окно и первую любовь появилась в репертуаре не случайно. Именно поэт-песенник Михаил Пляцков-ский, автор слов в «Увезу тебя я в тундру», как-то сказал Юрию Маликову, что есть еще хорошая песня. Были у него и произведения симфонической музыки. Первый совсем другой, он предназначался для певицы Ларисы Мондрус, которая так и не исполнила песню. Поначалу даже сказал, когда услышал исполнение «Не повторяется такое никогда» «Самоцветами», что это не его песня. Выручила дочка композитора — Алиса. Она убедила всех и «Самоцветы» стали первыми исполнителями песни. Первый диск-гигант ансамбля «Самоцветы» вышел в начале 1973 г. Первые сигнальные номера появились в обычных конвертах по рубль шестьдесят. Когда диск вышел уже в подарочном конверте, из него исчезли три песни «Школьный бал», «Снежинка» и «Песня, моя песня». На студии грамзаписи «Амига» у немцев музыканты записали восемь песен. А потом была Чехословакия и большая фотография в местном музыкальном журнале «Мелодия». А вот в 1973 г. Композиция «Нет войне!

Исполнение так понравилась Юрию Маликову, что возникла идея создать коллектив, который продолжит путь популярных в советское время «Самоцветов». В течение месяца нашлись единомышленники и энтузиасты, готовые возродить коллектив. Солисткой и продюсером группы стала Инна Маликова, дочь лидера «Самоцветов» и младшая сестра популярного певца Дмитрия Маликова.. Еще одна представительница прекрасной половины группы — солистка Яна Дайнеко, дочь Валерия Дайнеко, участника коллектива «Белорусские Песняры».

Окончил музыкальное училище при московской консерватории им. Чайковского по классу фортепиано, Гнесинское музыкальное училище, академию искусств и аспирантуру по классу - эстрадный вокал. В 1991 г. Параллельно работал в коллективе Дмитрия Маликова. С 1981 г. Георгий Власенко - Выпускник Харьковской консерватории по классу хорового дирижирования. Работал в популярных эстрадных коллективах СССР. Активно принимает участие во всех аранжировках группы, играет на клавишных инструментах, является прекрасным репетитором. Работу на профессиональной сцене начал в 1975 г. С 1977 г. Занимался записью музыки к фильмам на студии «Мосфильм». В группе «Самоцветы» работал 1985 по 1987 годы. Вернулся в «Самоцветы» в 1995 году. В Японии Маликов увлекся современной музыкой и особенно её технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля. По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определён. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссёру популярной радиопередачи «С добрым утром! Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром! Фрадкина «Увезу тебя я в тундру». А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы»…. Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живёт любовь», «За того парня», «Экипаж - одна семья» и др. Песни «Самоцветов» - результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С. Туликовым , Э. Ханком , В. Добрыниным , О. Ивановым, Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербеневым , М. Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес - Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле , о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974-1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней - 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с аншлагом - собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив - ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. ВИА «Самоцветы» стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. С появлением многочисленных поп-групп « Ласковый май », «Мираж», «Восток» и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссёром, Олег Слепцов создал собственную группу , Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. ВИА «Самоцветы» - лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974 , лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат « Национальной премии Попова в области радиовещания». В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет. Но это не так. Помимо ярких побед, у нас было много трудностей, недопонимания и конфликтов. Приходилось пробиваться, грудью прокладывать дорогу, пройти даже через раскол команды. В итоге все это отразилось на моем здоровье. Десять лет назад мы отметили 35-летие группы концертом в Кремле, и я слег. Спас меня Дима, сын. Если бы не он, мы с вами не разговаривали бы. За здоровьем я совершенно не следил. Столько дел, что некогда по врачам бегать. Особенно нелегко пришлось как раз перед упомянутым юбилеем «Самоцветов», когда занимался всем и сразу: и сценарием программы, и финансированием, и репетициями. К тому же сам тот концерт и вел. Как вы понимаете, нервотрепка страшная. Через неделю, когда приходил в себя, Дима вдруг начал на меня давить, просить, чтобы проверил здоровье. Я отнекивался, говорил, что поводов для беспокойства нет. В один прекрасный день он просто посадил меня в машину и отвез в госпиталь при Министерстве авиационной промышленности. Потрясающая больница с замечательными докторами! Еще немного - и все бы закончилось плачевно. Когда нам это объявили, Дима схватил меня за руку и прямо в больничной одежде повез на консультацию в Институт хирургии имени Вишневского, к профессору, внуку легендарного медика, изобретателя всем знакомой мази, Александру Александровичу Вишневскому. Доктор честно сказал, что операцию сделает хоть завтра, но за реабилитацию не ручается: случай тяжелый. Предложил отправиться в Германию, в Нюрнберг, к врачу, которого знал лично и которому доверял. В тот же вечер мы - я, жена и наши дети - устроили семейный совет. Решили, что рисковать не станем, оперироваться надежнее в Германии. Туда меня сопровождала Люся, моя жена, и Инна, наша дочь. Уже через неделю вернулся домой. Выписывая, врачи честно сказали, что, если бы не спохватился, жить оставалось не больше полугода. С тех пор сижу на лекарствах, но по-прежнему руковожу «Самоцветами», поем любимые народом песни. Есть ли у долгожителя официальный день рождения? Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70». Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза , где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты. Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста. Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках. Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов : фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой. Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и «Голубые гитары» - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным. Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков! Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы. Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса. Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно.

Классная работа!!! шикарные песни!!! спасибо, олег!!!

Главная» Новости» Новые самоцветы концерты. Самоцветы, Музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. присоединилась к группе «Самоцветы» в 1975 году и до сих пор работает солисткой. Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень. Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий