Triagrutrika-Вечерний Челябинск. 31 марта рэп-коллектив из Челябинска «Триагрутрика» выступил в екатеринбургском «Теле-клубе».
Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online
Триагрутрика — Биг сити лайф (Вечерний Челябинск 2012). Дерево Жизни Децл aka Le Truk Джи Вилкс Джиган Джино Джонни Диаспора Дима Карташов Диманъ Дино Дракон (8floor) Дуня Дэфолиант Дядя Женя Зарубежные рэп клипы Интервью Клубы Ленина Пакет Новости Проект Увечье Разное Русские для Русских Русские рэп клипы. В Челябинске прошел концерт VibeTGK (Евгения Вибе) – одного из основателей и участника группы «Триагрутрика». Известность Триагрутрике принёс выпущенный 7 июня 2010 года альбом «Вечерний Челябинск» и хит с этого альбома «Биг сити лайф», на который был снят видеоклип. Вечерний Челябинск альбом 2012 года.
Вечерний Челябинск
Джамал х Вибе / Триагрутрика I Хедлайнеры Traktor Winline Fest – Новости ХК Трактор. Триагрутрика-Вечерний Челябинск Трек-лист 01. Вечерний Челябинск - слушать альбом бесплатно.
Триагрутрика и "Вечерний Челябинск" в подборке.
27 августа 2023 - Новости Челябинска - Триагрутрика предствляет WW TOUR TGK 2К23. Listen to Вечерний Челябинск by Triagrutrika on Apple Music. Другие новости.
Триагрутрика - Вечерний Челябинск
Джама угорает: "Ну, чирибас же всего нужно! А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман. Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно. Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди. Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами.
В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей. Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит. Наверное, в этом и была наша сила. Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить. Как-то я играл один из треков Джамала.
Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук. Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи. Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать. Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды. Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак.
Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю. Джамал: Мощный толчок дало появление студийки. После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки.
Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей. Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо.
Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана.
Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал".
Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов.
Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится. Что, правда, понижает шансы на тяжелую ротацию в тонированных "девятках". Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов.
Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме.
Меньше каких-то броских панчей, и, кажется, совсем нет хитов. Впрочем, лишних треков тоже нет. Взамен — более придирчивое отношение к экстерьеру, к форме. В группе есть два крайне колоритных МС — Вибе и Джамал.
Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы. И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него. Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной". Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход. Там стояла длинная очередь и все нам респектовали. У меня аж по коже мурашки забегали. А когда я на сцену вышел, то вообще офигел. Зал был забит, в Garage до этого, наверное, никогда столько людей на рэп-концерты не приходило. Это уже потом группы поехали, но мы были первопроходцами. Джамал: До "Вечернего Челябинска" мы выступали в общей массе. А потом парни с Москвы рискнули и сделали наш концерт. Когда заиграл "Биг Сити Лайф", весь зал ебашил трек с нами хором. Это был нереальный шок. Потом мы четко отчитали в Екатеринбурге, и стало понятно, что теперь всё попрет в гору. Мы объехали с туром Россию и дали шесть концертов на Украине. Весь расслабон — после. На Украине мы, кстати, жестко подморили над одним из организаторов. Он накосячил по райдеру, плюс мы спалили, как парень на улице толкает афиши с нашими автографами. Накидавшись, мы решили его проучить и составили список требований. Там была куча пунктов от накрытия поляны до покупки новой резины на "Мерседес" для нашего концертного директора. Чувак купился и жестко расстроился. В итоге его компаньон приезжал решать вопрос, а когда понял, что мы шутим — вместе поугорали. В основном все воспоминания о концертах размыты. Они больше связаны с гримерками, а там творился жёсткий трэш с вискариком и накуркой. В Красноярске я мог загнаться и весь концерт орать: "Новосиб! И все мэны в зале за мной повторяли. Пацаны меня на сцене толкают в бок, мол, Миха, ты чего гонишь? Мы же в Красноярске! А я им: "Да, ладно бля! И снова: "Новосиб! А еще я, когда шел на сцену, прихватил с собой огромный флаг. И случайно ебнул им охраннику по голове. Он попытался вывести меня из клуба, но вмешались организаторы. Кричат ему: "Это же артист! Боцман и Триграутрика Вибе: Веселились реально каждый день. Вся жизнь казалась сплошной тусовкой. Вечеринки шли нон-стоп и слились в какую-то кашу, я запомнил лишь их настроение — рок-н-ролл. Этот период в жизни закончился и, слава богу. Big Mic: Когда начались концерты, в кармане стала водиться капуста. Лично я деньги никогда не копил. Мог себе кроссы купить крутые, мастеру фирмовую, а потом махнуться ей на джинсы. Мы тогда часто одеждой менялись. Все остальное я в пустоту инвестировал — в бухло и наркотики. Вибе: Лично я первые гонорары с гастролей тратил на хату и девчонку. А еще, когда приезжал с конциков, брал много пиваса и угощал своих ребят с ЧТЗ. Тусовались мы на баскетбольной площадке обычно. Туда всегда много людей приходило, ОУ74 там были. Альбом реально дал нам максимальный респект в Челябинске. Ко мне на улицах слушатели начали подходить, чтобы я им автограф оставил. Нас стали узнавать. С Женька все девчонки в городе ревели, он же у нас красавчик!
Вечерний Челябинск
Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю. Джамал: Мощный толчок дало появление студийки.
После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии.
Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера. Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей.
Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп.
Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп.
Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу.
В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали.
У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал. На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана.
Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять.
Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их. В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов.
Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь".
Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса".
У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом.
Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю.
Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино.
Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда.
Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов.
Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным.
Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты.
Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно.
Второй студийный альбом группы Триагрутрика. Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма.
А мы только даем вам возможность выбирать. Имеет ли право на существование русский рэп? Имеет — это можно сказать с уверенностью. Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля.
Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп.
Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. На пес… подробнее «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. На песню «Биг сити лайф» был снят в… подробнее Похожие теги.
ТРИАГРУТРИКА Вечерний Челябинск - В Моем Городе Звезд.
10 лет назад вышел альбом Триагрутрики "Вечерний Челябинск". Концерты Триагрутрика в Москве. Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику. Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. В 2010 году Триагрутрика выпускает отправную точку своей популярности — альбом Вечерний Челябинск.
Вечерняя «Триагрутрика»
Из неторопливого бита и семплов из голливудских фильмов, джаза или итальянской эстрады рождался приятный, теплый, качающий саунд «Вечернего Челябинска». Персонажи альбома ничем не отличались от его авторов — выпивали, покуривали, как-то проводили время, о чем-то мечтали. Челябинск в их песнях получался вроде и мрачным, но все равно своим, родным и понятным.
У его ног ошиваются три взрослых веселых кота Маркус, Беляш и Раджа: один серый, другой белый, третий черный. Хозяева так и не объявились, поэтому коты остались у меня на всю жизнь». В квартиру приходят участники группы Вибе и Мишаня Ингушет. Мы плавно перемещаемся в комнату, обклеенную афишами с концертов «ТГК». Разговор заходит о новом альбоме. Пятьдесят процентов треков с «Вечернего Челябинска» можно ставить на радио.
В песнях мы уже меньше орем, читаем спокойнее. Это совершенно другая пластинка в сравнении с «Нелегализованными», со своей оригинальной начинкой. Под влиянием действительности мы меняемся каждую секунду. Люди начнут писать в Интернете: «Что произошло с «Триагрутрикой»?
Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.
Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего. У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии. Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится.
Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст
Слушай бесплатно Триагрутрика – Вечерний Челябинск (Рифмы из нового фонда, Доказательстфло и другие композиции). «Вечерний Челябинск» сработан в жанре «городская романтика» и неожиданно преисполнен оптимизма, Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Предлагаем вам пройти тест и угадать: какие строчки звучали на «Вечернем Челябинске», а какие — вылетали из уст политиков. Я начну. Триагрутрика «Вечерний Челябинск». Главная» Новости» Триагрутрика челябинск концерт. Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику.