В продолжение акции таксомоторные перевозчики организовали бесплатный проезд москвичей и гостей столицы до мест празднования. Бесплатную перевозку с 17-00 до 22-00 осуществляли только транспортные средства c жёлтым кузовом и жёлтыми номерами компаний-перевозчиков. Сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус Сити Холла». Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века. Новые правила такси в Санкт-Петербурге с 01 сентября. Единый стиль для всех такси введут в Петербурге с 1 сентября.
Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье
Бойкот Яндекс.Такси: где и когда водители готовят следующие акции — Национальный Совет Такси | Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила, что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки. |
Бойкот Яндекс.Такси: где и когда водители готовят следующие акции — Национальный Совет Такси | Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78. |
Екатеринбургские таксопарки рассказали о дефиците таксистов
Он постепенно отобразится у всех пользователей "Яндекс go", причем без учета прошлых отмен. Из Владивостока открыт новый рейс в Таиланд Чартерные полёты в Паттайю выполняются один раз в 12 дней "Как только водитель принимает заказ, он становится недоступным для других пассажиров. Чем меньше свободных водителей в округе, тем выше временный повышающий коэффициент и, соответственно, стоимость поездки. Поэтому, когда люди отменяют поездку, чтобы тут же заказать другую, или заказывают несколько машин одновременно, другие пассажиры вынуждены дольше ждать такси или заказывать его по более высокой цене", — объяснили в компании.
По словам директора сервиса, соответствующий закон рассчитан на максимальную легализацию отрасли. При этом, согласно экспертным оценкам, лишь 8,5 тыс. Популярное за сутки.
Такси в Москве и Сергиевом посаде. В Москве бойкот Яндекс. Такси планируют проводить несколько дней начиная с 3 декабря.
Точное время и место сбора водителей уточняются. В Сергиевом Посаде бойкот Яндекс. Такси пройдёт 11, 12, 13 и 14 ноября. Водители планируют собираться у ТЦ Парк Птицеградская ул.
Так, новый закон, конечно же, приветствуют страховщики. По мнению страховщиков, те полмиллиона, на которые сейчас может рассчитывать пострадавший в аварии пассажир, выплачиваются не всегда. Например, если он пострадал в ДТП со столкновением двух автомобилей, и водитель такси в происшествии не виноват. Новый закон, отметили во Всероссийском союзе страховщиков, таких пассажиров должен защитить. Тем более что такси очень аварийный вид транспорта. Ещё новости по теме Как перевозить животное в такси: правила и ограничения В Нижегородской области запретили работать иностранцам в такси Таксист не дал жительнице Шахуньи перевести мошенникам 100 тысяч рублей Палки в колёса Впрочем, большинство экспертов настроены не так оптимистично. И главный аргумент «против» — рост расходов, как для пассажиров, так и для таксистов. Дело в том, что сейчас ОСАГО для таксистов может доходить до 70 — 100 тысяч рублей обычные водители покупают полис в среднем за 10 тысяч. Многие страховые компании и вовсе не страхуют машины, узнав, что водитель работает в такси.
Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- "Ситимобил" и "Таксовичкоф" до конца года получат 1,5 тысячи Lada Granta - 17.07.2023, ПРАЙМ
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Закон о такси пока не вывел перевозки из тени, но цены уже выросли
- Десятки московских таксистов съехались к офису «Яндекса». Рассказываем, чем они недовольны
Новый закон тормозит такси
Автоинспекторы, журналисты и активисты провели профилактическое мероприятие. Его целью была проверка таксопарка на готовность перевозить юных пассажиров. Они делали вызов такси и сообщали, что поездка будет с маленьким ребенком.
В результате пассажиры такси в Москве ездят на исключительно современных, неизношенных машинах, а среднее время подачи составляет всего 4 минуты — это очень хороший показатель не только по российским, но и по мировым меркам. Своевременное обновление таксопарка — вопрос не только комфорта, но и безопасности "В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами. Ежедневно они перевозят больше 1,6 млн пассажиров", — привел статистику мэр. За прошедшие 11 лет город выделил на обновление таксопарка 1,8 млрд рублей.
Условия сотрудничества и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам. Общий срок проведения акции — с 22. Информацию об организаторе акции, условиях участия, правилах проведения, призах, их количестве, сроках, месте и порядке их получения можно узнать в правилах конкурса по ссылке.
В результате только 4 таксиста из 6 приехали с детским автокреслом. Остальные безответственные водители были готовы перевозить малышей без специальных удерживающих устройств. Работа с таксистами в данном направлении продолжится через требования к начальникам служб такси обеспечить возможность безопасной перевозки несовершеннолетних пассажиров.
В "Яндексе" объяснили, почему так выросли цены на такси
Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты.
Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать.
А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям.
Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер.
Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение?
Так, Омской области в федеральном реестре вообще пока нет. Предполагается, что Заксобрание Омской области рассмотрит проект в начале октября, пояснили "РГ" в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.
В Ростовской области в реестр подали сведения лишь три перевозчика, и один из них - известный агрегатор, который отметился во всех регионах. Всего три предприятия зарегистрированы в Астраханской области, по четыре - в Волгоградской и в Калмыкии. Самыми активными на юге России оказались крымчане: реестр с 1 сентября пополнили 14 предприятий, в Севастополе - шесть, большинство - это индивидуальные предприниматели. Все это влияет на рентабельность перевозок.
Так, с начала сентября цены в Омске поднялись почти вдвое и, судя по всему, не остановятся. На 30 процентов - в Екатеринбурге, Красноярске и в Крыму. В Ростове-на-Дону проехать несколько километров в пределах одного района стоило 100-200 рублей, теперь - не меньше трехсот. Раньше 90 процентов перевозчиков работали под "черным флагом", а сейчас мы идем к тому, чтобы все было прозрачно Между тем эксперты подчеркивают: бенефициарами закона станут не агрегаторы реформа отрасли и задумана как избавление от монополизма последних , а пассажиры.
И "законопослушные водители". Раньше 90 процентов перевозчиков работали под "черным флагом", а сейчас мы постепенно, хоть и с трудностями, но идем к тому, чтобы все было прозрачно, - отметил представитель Общественного совета по развитию такси в регионах России по УрФО Владимир Герасименко. Понятно, что не все регионы могут создать свою систему учета агрегаторов, перевозчиков и машин такси - на это нужны огромные силы и средства.
Еще в каждом регионе появится по три реестра: реестр перевозчиков, где будут храниться данные о водителях; реестр легковых такси, в котором будут собраны данные об автомобилях; и реестр служб заказа такси. Правда, первые два месяца рынок может лихорадить, пока он не перестроится под новые реалии. Поэтому ни о каком цивилизованном рынке такси речи не шло, - подчеркнул в разговоре с «КП-Екатеринбург Владимир Герасименко. С 1 сентября, считает эксперт, закон четко обозначает уровень ответственности в случае ДТП: будет понятно, с кого пассажир сможет взыскать компенсацию за вред, нанесенный здоровью. Водители, которые не смогут исполнить требования, уйдут. Это те, кто не захочет выходить в легальное поле, те, кто имеет судимость, и те, кому это будет не выгодно, например водители, совершающие одну или две поездки в сутки, - отмечает Владимир Герасименко.
Не исключено, что горожане вновь увидят «бомбил» у вокзалов и аэропорта. Теперь они вернутся на место нелегалов. Как минимум из-за того, что агрегаторы больше не смогут самовольно менять тарифы и ставить в невыгодное положение водителей. Больше мы не увидим такого, чтобы из-за дождя цены подскочили в три раза, - говорит эксперт. Но связано это будет с инфляцией. На большее повышение никто не решится, иначе упадет спрос на такси у пользователей. Он уверен, что власти поторопились с введением столь строгих правил. Ограничения не пойдут на пользу ни малому бизнесу, ни самим пользователям такси.
Напротив, доводы протестующих были парированы, сообщает ИА AmurMedia. Напомним, 13 апреля в Хабаровске на парковке ТЦ Броско Молл собрались таксисты Яндекса, чтобы выразить свое недовольство чересчур, по их мнению, низкими ценами на поездки.
Как заявил один из участников стачки, итоговой суммы им якобы не хватает, чтобы содержать свои семьи и обслуживать автомобили. Митингующие обратились к компании с просьбой пересмотреть ценовую политику, а также пригрозили устроить забастовку, если их просьба не будет выполнена.
"Яндекс" ответил на возмущения таксистов, грозившихся устроить забастовку в Хабаровске
Как сообщили в компании «Яндекс», «Яндекс такси» сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус Сити Холла». Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района Крокус Сити Холл. Лента новостей. Все больше водителей такси сейчас вынуждены "расти" классом или вовсе заканчивать с такси.
Комментарии
- Водители тоже хотят кушать
- 22 апреля Яндекс Такси
- Что можно получить?
- Бойкот Яндекс.Такси: где и когда водители готовят следующие акции — Национальный Совет Такси
"Яндекс такси" вводит новые правила поездок
Дороги и транспорт - 31 июля 2023 - Новости Иркутска - Сервис «Яндекс Такси» сделал бесплатными для пассажиров все поездки из района «Крокус Сити Холла». 11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье.
В таксопарке проходит акция на заказ
С самого утра в онлайн-сервисе «Яндекс Go» наблюдается повышенный спрос на такси и слишком высокие цены на поездки. Об этом рассказали московские подписчики издания «Подъем». Заказать можно только детский тариф. Они хотят, чтобы минимальный заказ был больше 90 рублей, а не так, как сейчас», — пожаловались москвичи.
Об этом журналистам рассказали представители отрасли. В «Яндекс.
Такси» причинами удорожания услуг такси считают уход с рынка производителей автомобилей, удорожание страховки и запчастей. Из-за этого партнерам сервиса стало сложнее работать. Влияет на цены и дефицит водителей, рассказали порталу 66.
К претензиям москвича тут же присоединился целый хор недовольных политикой и тарифами «Яндекс. Такси» из разных регионов. Регулярно езжу по паре маршрутов, цена с весны этого года изменилась примерно вдвое. Якобы постоянно повышенный спрос.
Ладно, летом есть электросамокаты, а дальше что делать, возвращаться к заказу по телефону? Пользуюсь такси ежедневно для поездок на работу уже два года, и цена к прошлому году выросла процентов на 60 точно. И вызываю я плюс-минус в одно и тоже время, спрос низкий вообще ни разу в жизни не видела». Раньше ездила к родителям, цена была около 180 р. Недавно нужно было срочно ехать, 502р.! В некоторых регионах конкуренции «Яндекс. Остался еле живой Maxim, но там даже за полчаса можно не дождаться машины, даже поднимая цену на 100 рублей.
Цены стали просто бешеные. Недавно было 700 рублей за 10 км или 504 за 4,7 км». Сесть за руль, чтобы не переплачивать конские суммы монополистам, готовы даже те, кто никогда не ощущал в себе страсти к вождению авто. К тому же в нашем городе и так перенасыщение автомобилями: драки за места, массовые парковки вместо детских дворов и парков, вечные пробки. Я не хотел усугублять эту проблему своим присутствием. Но, похоже, мне придётся пересмотреть свои взгляды. Водители тоже хотят кушать Впрочем, тех, кто стал на сторону таксистов, также немало.
Водители, говорят они, просто не выживут при прежних ценах, ведь подорожало не только топливо, но и запчасти, страховки, ремонт, да и купить более-менее приличное авто теперь куда проблематичнее, чем раньше. Отсюда и рост цен. Машина должна быть не старая и не убитая. А машины сколько сейчас стоят? Так тоже не три копейки, ещё и неизвестно сколько они прослужат. А запчасти? А страховка 60 т.
Получите, распишитесь», — отвечает недовольным один из комментаторов «Пикабу». Расходники либо нет, либо аналоги Китай — срок службы меньше, а цена почти как на оригинал в 2021 г.
Уберут «из-за баранки» и водителей, более одного раза лишённых прав или имеющих более трёх неуплаченных штрафов. Помимо этого, всем водителям необходимо будет пройти аттестацию: каждый таксист должен будет как «Отче наш» знать расположение больниц, школ и самых известных достопримечательностей.
Но и это ещё не всё: новый закон о такси устанавливает ряд требований к самим автомобилям, в том числе к их цвету, виду кузова и т. Правда, в каждом регионе эти требования могут быть свои. Например, в Петербурге и Ленобласти по новым стандартам все машины такси должны быть только белого цвета с жёлтой светоотражающей полосой. А в салоне авто должна быть размещена информация о тарифах.
Водители бегут из такси Все эти ужесточения привели к тому, что водителей стало значительно меньше. В частности, из такси постепенно уходят те водители, которые просто подрабатывали извозом. Им не по карману дорогое ОСАГО, перекраска авто и прохождение ежедневных медицинских и технических осмотров. Фото: freepik.
Такси» подтвердил в беседе с уральским изданием «Моменты» , что многие его коллеги ушли из такси. Я потратил на все эти дела почти 8000 рублей. Но не все водители захотят заниматься этой вознёй, поэтому людей будет меньше, и поездки в любом случае подорожают», — уверен мужчина. Печальный результат работы нового закона в виде резкого роста на такси отмечают и официальные источники.
Эксперты подтверждают: это только начало — цены будут расти и дальше. Жадный «Яндекс» В самом «Яндекс. Такси» подорожание услуг объясняют тремя факторами: Нехватка водителей: люди буквально бегут, устав получать копейки за тяжёлый выматывающий труд. Новый закон о такси: часть водителей ещё в процессе получения необходимых документов.
Однако помимо этих трёх причин, значительную роль играет ещё одна, о которой агрегатор, само собой, умалчивает. Это элементарная жадность. Ведь именно агрегатор, то есть сам «Яндекс. Об этом напомнил председатель исполкома Межрегионального транспортного профсоюза Тарас Шевченко: он утверждает, что минимальные тарифы на перевозки, которые устанавливают сами перевозчики, не менялись уже много лет.
Шевченко вообще убеждён, что все жалобы на подорожание машин и запчастей, как и на дорогие страховки, всего лишь разговоры в пользу бедных. Цену устанавливает агрегатор самостоятельно по своему усмотрению», — заявил он в беседе с RTVI. Из первых уст 78. По словам его арендаторов, цены на поездки действительно выросли, но это вполне закономерно на фоне общего подорожания жизни.
А если ездить на своём авто, то нормальная машина сейчас стоит около 2 млн — как можно выплачивать кредит, зарабатывая копейки?
Победители нового весеннего розыгрыша (2024)
На последней сходки работников такси, многие утверждали, что тарифы на проезд безбожно низкие, однако федеральный агрегатор утверждает, что даже с такими тарифами работники такси не бедствуют. РИА Новости. Для пассажиров из района "Крокус Сити Холла" все поездки на "Яндекс Такси" сделали бесплатными, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. лyчшиe? Зaработнaя плaта дo 50% oт чиcтoй пpибыли! 4 - 2 = 14) - машины эконом-класса.
«Цены стали просто бешеные»
- Что можно получить?
- Палки в колёса
- В Башкирии некоторым жителям доступны бесплатные поездки на такси - Общество –
- Москва выделила 225 млн рублей на обновление таксопарка
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца