Новости туризм китая

Китай, Россия и Монголия развивают торговлю и туризм по маршрутам Великого чайного пути.

Развитие туризма между Россией и Китаем обсудили на Российско-Китайском бизнес-форуме в Шанхае

С 15 марта возобновил выдачу всех типов виз для иностранных граждан, которая была приостановлена из-за пандемии. До того, 14 марта, вице-президент Альянса турагентств России АТА Алексан Мкртчян указал, что среди россиян ожидается огромный отложенный спрос на поездки в Китай, учитывая, что из России нет прямых рейсов ни в Корею, ни в Японию, ни во Вьетнам, ни в Индонезию. Вице-президент Российского союза туриндустрии РСТ Юрий Барзыкин 20 марта также выразил мнение, что высокий спрос среди россиян на поездки в Китай будет только расти.

Реклама на Spot. Как сообщается, по итогам мероприятия был подписан ряд соглашений и меморандумов между турфирмами двух стран. В список направлений, о которых договорились стороны, вошли Шанхай, Ханчжоу и Хайнань. Ранее Spot писал , что в Наманганской области планируется развивать горный туризм совместно с Германией.

На новый год уже забронированы почти все гостиницы Жаохэ, Тунцзяна, Хэйхэ. Цзя Чан Бинь, предприниматель, г. Фуюань: «Кто-то с маской, кто-то без маски ходит. Очень холодно, минус 23 градуса. Из-за холодной погоды люди немножко заболели, грипп, простуды, но лечимся, но всё в порядке, работаем». Туры раскуплены и в крупные города. Китайские партнёры российских туроператоров работают в прежнем режиме. Валентина Асеева, представитель Российского союза туриндустрии в Хабаровске: «Та информация, которая пестрит в соцсетях, она не подтверждается, есть объективные факторы сезонного подъема вирусов, особенно в таких холодных провинциях как Хэйлунцзян и Ляонин».

Теперь, казалось бы, туристы из России не будут вынуждены проходить карантин и смогут ездить в Поднебесную без особых хлопот. Нет, всё будет делаться по-китайски, очень постепенно, может быть, восстановление займёт до трёх лет. Однако это, по нынешним временам, уже не препятствие для путешествия в страну. Высокий сезон для Китая — это апрель-октябрь.

Тепло, пустые пляжи и никакой мороки с визами. Белорусы слетали в Азию за $2000 на двоих

60% всего выездного китайского туризма составляют именно организованные групповые поездки. Новости Китая, суббота: посол Китая в Канаде покинул свой пост, панды для Сан-Франциско, Lenovo выпустит ноутбуки с ИИ от Alibaba. Также Китай и Сингапур достигли соглашения о 30-дневном безвизовом режиме, что вероятно приведет к увеличению туризма между странами. Новости открытия китайской границы. С августа 2023 года российским туристам снова разрешено безвизовое посещение Китая в составе туристических групп.

Китай начнет принимать россиян без виз: вместо туров будут группы

В туристических фирмах Китая объяснили, что на данный период почти все гостиницы будут забронированы группами от местных профсоюзов. Островная провинция станет не только туристической Меккой, но и главным логистическим, финансовым и торговым центром Китая. В 2024 году российские регионы посетят шесть делегаций блогеров и туроператоров из Китая, Индии и арабских стран для развития въездного туризма. Об этом сообщила РИА Новости. Все необходимые процедуры согласования нового соглашения между Россией и Китаем о безвизовых групповых туристических поездках планируется завершить в 2024 году. Новости туризма. 60% всего выездного китайского туризма составляют именно организованные групповые поездки.

Прощупать китайский рынок. Как прошла туристическая бизнес-миссия в Китае

До того, 14 марта, вице-президент Альянса турагентств России АТА Алексан Мкртчян указал, что среди россиян ожидается огромный отложенный спрос на поездки в Китай, учитывая, что из России нет прямых рейсов ни в Корею, ни в Японию, ни во Вьетнам, ни в Индонезию. Вице-президент Российского союза туриндустрии РСТ Юрий Барзыкин 20 марта также выразил мнение, что высокий спрос среди россиян на поездки в Китай будет только расти.

Стоит понимать, что жизнь современных китайцев неразрывно связана с интернетом и мобильными сервисами. Соответственно, возможности интернета и мобильной экономики не обходят стороной и китайских туристов, планирующих покупку билетов, бронирование отеля и ресторана и другие составляющие туристической поездки.

Продвижение в OTA Прежде всего, китайцы активно пользуются платформами OTA online travel agencies — онлайн-сервисами для организации путешествий, которые сегодня стирают грани между туристическими платформами и социальными сетями. Как правило, в таких сервисах можно как узнать об опыте других пользователей по интересующим туристическим направлениям, так и купить билет на самолет, забронировать отель и другие туристические сервисы. На этой платформе клиенту доступны все необходимые функции для организации путешествия: от покупки билета до бронирования столика в ресторане. Бизнес может размещать информацию о себе и побуждать клиентов оставлять о себе отзывы, чтобы лучше ранжироваться в рейтинге по ключевым запросам.

Изначальный фокус сервиса — продажи целых туров, однако сегодня на площадке пользователям доступны достаточно широкие возможности по обмену опытом в виде форумов, дискуссий и отзывов. Иностранный бизнес не может разместиться на площадке напрямую, однако есть возможность выстраивать партнерство с китайскими посредниками. Целевой аудиторией сервиса является молодая аудитория из городов 1 и 2 уровней. Поскольку Fliggy относится к экосистеме Alibaba Group, зарегистрироваться на площадке можно, имея аккаунт на Taobao, аналогично и рекламу можно будет запускать через рекламный кабинет Taobao.

В отличие от других OTA для данной площадки характерна классификация рекомендаций в соответствии с тематиками путешествий, характером поездки и т. На Mafengwo пользователи могут забронировать отель и купить авиабилеты, ознакомиться с гайдами и записками путешественников, смотреть стримы и многое другое. Наличие аккаунта и активностей в WeChat — серьезный канал для повышения доверия и интереса китайского пользователя к иностранному бизнесу. WeChat позволяет открыть рекламный кабинет и настраивать рекламу с таргетингом на зарубежные страны, например, на Россию, осуществлять продажи через специальные мини-программы прямо в приложении.

Кроме того, WeChat можно использовать для сбора клиентского трафика с помощью оффлайн активностей. Например, при посещении ресторана гости из Китая могут отсканировать размещенный на столике QR-код, подписываясь таким образом на аккаунт ресторана в WeChat и получая за это определенные бонусы в виде скидок или специальных предложений. Помимо продвижения через рекламный кабинет важным является создание качественного привлекательного контента, который может попасть в рекомендации и привлечь пользовательский трафик. Бизнес может использовать сервис для публикации привлекательного графического контента о своих сервисах и проведения маркетинговых активностей — опросов и конкурсов.

Сегодня площадка, большинство аудитории которой составляют женщины, является соцсетью для обмена мнениями о различных потребительских сегментах, таких как косметика, одежда и др. В то же время, LRB остается ценным каналом для популяризации туристических сервисов и достопримечательностей среди китайцев, что можно делать, например, с помощью взаимодействия с KOL. Примеры публикации статей о популярных туристических местах в Москве на Little Red Book Помимо указанных площадок, стоит обратить внимание и на различные форумы и сервисы вопросов и ответов, такие как Zhihu, приложения Baidu например, Baidu Zhidao или Baidu Tieba. Это не только хороший способ лучше понять запросы аудитории и показать потенциальным клиентам преимущества того или иного туристического сервиса, но и полезный инструмент в SEO стратегии продвижения.

Подобные площадки достаточно высоко индексируются в китайских поисковых системах, поэтому внедрение конкурентных запросов в тексты постов позволяет создать еще важный канал для привлечения органического трафика. На что еще обратить внимание: локализация, китайские платежные сервисы и Baidu Maps Другой важный момент в создании инфраструктуры для привлечения китайских туристов — это локализация с учетом культурно-лингвистических особенностей, что, в частности, касается адаптации веб-сайта иностранного бизнеса. Для создания удобного для китайцев сайта вам может потребоваться ICP лицензия , позволяющая размещать сайт на китайских серверах. При хостинге в зарубежных странах, например, в России, сайт будет открываться медленнее, что негативно скажется на клиентском опыте.

Если один не полетит, то все», — говорит эксперт. За разъяснениями «Татар-информ» обратился в Госкомитет РТ по туризму. Список компаний, имеющих право заниматься этим видом деятельности, опубликован на сайте Минэкономразвития, в Татарстане есть несколько таких компаний», — сообщил председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов. Также он напомнил, что по-прежнему доступна опция индивидуального туризма по классической визе. На границе прибывшему поставят штамп, если у него нет проблем с въездом в страну. И дальше он двигается по своему запланированному маршруту. В случае с групповым туробменом так сделать не получится, поскольку списки туристов направляются заранее на пограничный пост, туристы в составе группы двигаются по заранее утвержденному маршруту.

В этом и есть принципиальное отличие», — пояснил Иванов. На самом деле у россиян богатый выбор, куда можно слетать без визы. Но как же дружественные страны? По факту без визы до сих пор не слетаешь к «стратегическим партнерам» России — в Китай, Иран или Индию. Последнюю вроде как обещают подключить в 2024 году. А вот первые должны были заработать уже с 1 августа 2023 года. Но пока полноценного безвиза нет.

Между тем в Казани еще в прошлом году запустили прямой рейс Казань — Тегеран силами авиакомпании Nordwind.

Москва настроена продолжать совместную работу с Пекином в данном направлении, добавил директор консульского департамента МИДа. На данный момент в китайских визовых центрах уже завершена основная подготовительная работа. С 31 марта Китай разрешил въезд в страну туристических групп.

Российские туристы присматриваются к Китаю

В агентстве туризма Приморского края сообщили, что туризм возвращается к допандемийному уровню. Сюжет Туризм В первом квартале 2024 года в Приморский край прибыло 49,1 тысячи туристов из Китая. После снятия коронавирусных ограничений количество туристов из Китая в Приморье растет каждый год. К примеру, за 2023 год край посетило 129,5 тысяч китайских туристов.

Отели На майские праздники гостиницы и отели ожидаемо были переполнены. К примеру, в самом популярном у российских туристов отеле «Ти Сянь» номера были оплачены за несколько дней, а то и недель вперед, и там уже не было мест. Тем, кто не успел, пришлось выбирать другие варианты. Кстати, некоторые топовые отели, пользующиеся спросом у россиян, сейчас закрыты. Так, «Шеньбо» прекратил работу навсегда, «Хилтон» закрыт на неопределенный срок, а в «Туманган» до лета идет ремонт.

Хорошей альтернативой Еремеева назвала сетевую гостиницу «Хань Тин» в самом центре торговой улицы. В гостинице чисто и аккуратно, в душевых не одноразовая уходовая косметика, а заполняемые бутыльки из соображений экологичности», — рассказала россиянка. В большинстве гостиниц в Хунчуне завтрак включен в стоимость аренды номера. Он представляет собой, как правило, блюда китайской кухни: яйца в том или ином виде, тосты, булочки, острый суп, овощи, зелень. У нас он подавался в 3-4 видах», — сказала Анастасия. Еда По словам россиянки, в городе — большое разнообразие пельменных и лапшичных. Одна порция пельменей стоит 10—20 юаней. На первом этаже корейского универмага есть огромный фудкорт.

Имеются и рестораны, рассчитанные на российского туриста, который соскучился по своей национальной кухне. В них есть меню на русском, персонал владеет русским языком или как минимум понимает.

Сегодня, после снятия ограничений, мы наблюдаем интерес китайских туристов к российской столице: в I квартале этого года Москву посетили в пять раз больше туристов, чем в тот же период 2022 года». Вся московская индустрия гостеприимства — отели, туроператоры, кафе и рестораны, торговые комплексы — постепенно адаптирует элементы инфраструктуры, чтобы китайским туристам было комфортно находиться в городе, планировать маршруты, совершать покупки. На сегодняшний день в России уже работает китайская платежная система UnionPay. Китайские туристы с картой UnionPay, выпущенной в иностранном банке, могут обналичить средства в банкоматах многих банков на территории России. В трех крупнейших аэропортах Москвы туристов встретит навигация на китайском языке.

Спрос на заграничные туры может активизироваться, но только с 2025 года. Постоянный адрес новости: eadaily.

СМИ: переживающий бум внутреннего туризма Китай отказывается от полетов за границу

9–12 апреля в Китае прошла бизнес-миссия с участием представителей российских туристических компаний. Она прогнозирует, что Китай станет крупнейшим в мире рынком путешествий и туризма в ближайшие годы. Открытие китайских границ является благом для российского туристического рынка, который не получает необходимого ему потока туристов внутри страны. Рост китайского туризма происходит на фоне замедления восстановления страны после пандемии, отчасти вызванного спадом на рынке недвижимости. 22 апреля делегация Республики Бурятия под руководством Главы региона ва выехала в Китай по приглашению китайской стороны.

Российские регионы посетят блогеры из Китая, Индии и арабских стран

С туристами из Китая мы работали не напрямую, а по запросам от других российских туристических агентств и от корпоративных клиентов. Неоднократно участвовали в выставках в Сингапуре и Дубае, в роуд-шоу в Индонезии и Малайзии в 2023 году. Остались очень довольны». Справка о компании: Amprarus Tour — туроператор, принимающий туристов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Карелии и других регионах. Компания основана в 2004 году, головной офис находится в Санкт-Петербурге.

Работает с туристическими группами, индивидуальными путешественниками и корпоративными клиентами. Выручка в 2023 году — 60 млн рублей. По итогам наших поездок приняли в январе инспекцию от новых партнеров из Индонезии и Таиланда. Мы показали им Москву, Казань и Санкт-Петербург — основные достопримечательности, отели, рестораны.

Эта работа очень важна для нашей компании: если партнер испытает все достоинства путешествия на своих представителях, качество продаж резко возрастает. Хотелось бы лучше и глубже понимать гостей из Китая, планируем установить прямые контакты, поэтому и решили поехать на роуд-шоу. В Китае я услышала о том, что, помимо классических культурно-познавательных программ, им интересны поездки с деловыми целями на выставки, по предприятиям. Несколько человек отметили интерес к посещению виноделен, агротуризм, обсуждали речные круизы, железнодорожные маршруты, автопробеги, культурный обмен по взаимному обмену музыкальными коллективами.

Приятно, что молодежь Китая хотела бы учиться в вузах в России. Интерес китайцев к России огромен, отношение очень доброжелательное. Я на себе почувствовала, что языковой барьер не мешает им открыто и активно выражать симпатию, они готовы помогать во всем. На роуд-шоу услышала мнение, что поток из Китая в настоящее время сдерживают сложности в расчетах: многие считают, что оплата напрямую в российские банки для китайских компаний затруднена.

Но, поскольку мы соседи, к нам им легко добраться, нас связывает многое в истории и традициях, перспективы обмена туристами неисчерпаемы. Это туристы, которые будут к нам возвращаться, что немаловажно». Подпишитесь на нашу рассылку!

Об этом пишет ТАСС. Рассчитывается, что в будущей цифровой системе появится возможность трансграничного обмена данными о туристах обеих стран. Российская сторона уже приступила к созданию такого национального сервиса. За девять месяцев 2023 года турпоток между Россией и КНР превысил 750 тысяч поездок.

Как подчеркнули в пресс-службе туроператора, это востребованное направление вновь открыто для российских туристов. Долгое время со времен начала пандемии путешественники не имели возможности посетить... Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Минэкономразвития Амурской области, с 1 ноября на границе больше не будут требовать декларацию о состоянии здоровья и специальный QR-код. Уточняется, что это второе за два месяца смягчение условий... Соответствующий режим будет введен только на следующей неделе, но сейчас российские путешественники пересекают границу в рамках тестового проекта для отладки механизмов взаимодействия между двумя государствами. Известно, что первая пятерка граждан России уже...

Помимо визы для въезда потребуется медицинская страховка. Купить её можно на 30 дней, стоимость в среднем 3000-4000 рублей. Сколько стоит виза С конца 2023 года цены на визы были снижены: стоимость однократной — 2500 рублей, двукратной — 5000 рублей, многократную оформляют за 7400. Если хотите получить визу быстрее, за оперативность придётся доплатить 2000 рублей, экспресс-виза — 4600. Сервисный сбор берут только за оформление в визовом центре, он обойдётся от 3800 до 7600 рублей, в зависимости от срочности изготовления. Если в разрешении на въезд откажут, сервисный сбор уже не вернут. Во сколько обойдётся тур в Китай с перелётом из России На сервисах бронирования Level. Travel и Travelata стоимость недельного тура, с довольно насыщенной программой, обойдётся от 2000 долларов с человека цены на туры почти все прописывают в американской валюте. За меньшую стоимость тоже есть, но уровень отеля и количество дней пребывания сразу минусуется. Выбор предложений огромный — от активного до пляжного отдыха. Что касается авиабилетов, они традиционно дорожают в конце года. Если лететь летом, экономия на перелёте будет наибольшей. Билеты за 25 000 рублей купить реально, дешевле — уже сложнее. Хотя China Eastern Airlines предлагает прямые билеты от 15 220 рублей в одну сторону. С января 2023 года россияне могут пересечь наземную границу с Китаем, но пока только на общественном транспорте. Пустят ли в Китай на пароходе?

Китай начнет принимать россиян без виз: вместо туров будут группы

Об этом говорится в сообщении Министерства культуры и туризма КНР. Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических.

Министерство культуры и туризма Китая 20 января объявило о возобновлении с 6 февраля группового туризма по ряду направлений. В тот же день посол Китая в России заявил, что страна готова выдавать россиянам туристические визы. В допандемийном 2019 году в России побывало 1,9 млн туристов из Китая, в том числе 1,2 млн организованных, в составе безвизовых туристических групп. Как напоминают в РСТ, в России работало много отелей, кафе, магазинов, которые ориентировались на китайский турпоток.

В последнее время Китай начал активное геополитическое наступление на Ближнем Востоке и в Северной Африке, углубляя дипломатические и деловые связи.

Это создает деловую потребность в увеличении количества рейсов, но также ведет к увеличению освещения в китайских СМИ и общего интереса к региону, что имеет последствия для более широкого интереса публики к путешествиям именно в этих направлениях. Расходы китайских туристов на путешествия в 2023 году также разочаровывают, поскольку китайцы затягивают пояса из-за экономического спада. Рекордно высокий уровень безработицы среди китайской молодежи только усугубляет ситуацию, так как миллениалы и представители поколения Z лидируют в бронировании международных поездок. В 2023 году таких субсидий выделено не было. Ожидается, что они будут в 2024 году, тогда они простимулирует путешествия китайцев в такую дружественную страну, как Россия.

Генеральное консульство КНР во Владивостоке с 15 марта возобновило рассмотрение и выдачу всех типов виз в Китай для иностранных граждан, в том числе туристических. Ранее вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин в беседе с НСН заявил, что туры в Китай могут пользоваться большой популярностью среди россиян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий