Новости толстый кот виктор аэрофлот

Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился после инцидента с «Аэрофлотом». Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота».

Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители

На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет. Весьма опрометчивый шаг. Виктор и Михаил не расстаются даже в салоне самолета Благодаря интернету, эта история приобрела колоссальную огласку, в том числе далеко за пределами страны. Обиженный хозяин животного, с позором лишенный почетного звания участника программы лояльности Аэрофлота, написал об этой вопиющей истории, на своей странице в Facebook. И выложил фото своего любимца.

И тут такое началось! Полетели отовсюду телеграммы. В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети.

Ну и вариант — поступить по всей строгости своих правил, лупануть из орудий главного калибра, что он и сделал: наказал нарушителя так строго, как только мог. Понимали в «Аэрофлоте», какую реакцию это вызовет, или не понимали: душа Савельева их pr-отдела для нас потемки. Результат: все продолжают еще больше любить котиков и еще больше ненавидеть госолигархов в лице «Аэрофлота». Но вот если выдохнуть, забыть о том, что я сам котовладелец, о том, что «Аэрофлот» опять поднял цены на билеты, о том, что всё задолбало, то могу сказать, что последний вариант мне нравится больше. Потому что обочечники.

Обочечников, пытающихся объехать пробку на трассе, не любит никто, кроме их мам, — да и то можно поспорить. Тех, кто пытается влезть в очередь на поворот, никто не любит. Тех, кто паркуется на газонах, не любят даже жены. У хозяина кота были аргументы: всего-то два килограмма больше нормы, и это же кот, ему будет плохо в одиночестве в багажном отсеке, «бро не багаж»! У обочечников, если проколоть им колеса и вытащить из машины их спросить, тоже найдутся аргументы, например «железный» аргумент: я спешу. У тех, кто паркуется на газонах, тоже есть «небьющийся» аргумент: больше негде встать. Дорогие мои, это ничем не отличается от аргумента «мне надо перевезти кота в салоне»! Схема совершенно одинаковая: если мне что-то надо, правила, это запрещающие, могут постоять в сторонке.

В том, что относится к дорожному движению, мы, в массе, вроде бы поняли: соблюдение правил делает жизнь проще и спокойнее. В прочих областях мы продолжаем относиться к правилам как к указанию общего направления с широчайшими допусками. Раз уж про самолеты — прекрасный пример с дочкой «Аэрофлота» «Победой». Много раз летал в Москву, взлетали всегда копейка в копейку, мне больше ничего на этом маршруте и не надо. А в сети стоит вой рассаженных, не пущенных с сумками в салон, и т. Казалось бы, все просто: есть правила, прочитай и соблюдай. Да, они местами необъяснимо дебильные, про те же рюкзаки, но если правила не нравятся, можно в них плюнуть, проклясть авиакомпанию и полететь другой, а не надеяться убедить тетеньку на контроле, что именно вы заслуживаете исключения.

Ответа из «Аэрофлота» пока нет, но у зеленоградского котошефа уже есть новые идеи. Это было бы изолированное помещение, и это было бы комфортно и другим пассажирам, и хозяевам животных, и самим животным», — предлагает Светлана Логунова. И правда, почему бы и нет?

А что вы думаете об этой истории? Пишите в редакцию и оставляйте свое мнение!

Авиакомпания исключила пассажира из программы лояльности за нарушение правил перевозки животных. Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки. Контент недоступен Виктора поддержали не только тысячи простых пользователей, но и банки, службы такси и даже хоккейный клуб.

Они пообещали подарить коту и его хозяину билеты на ближайшие матчи.

Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»

История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.

«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов

Будет чем заняться вместе с котом долгими зимними вечерами: смотреть фильмы о путешествиях главное — не налегать на чипсы и кошачьи консервы во время просмотра. Бонусный лайфхак для читателей: как понять, что ваш питомец набрал лишний вес Чтобы с вашим питомцем не произошла такая же история, как с упитанным Виктором, советуем внимательно следить за набором веса животного, ведь гиподинамия и неправильное питание не только «человеческая» проблема. Как определить, есть ли лишний вес у питомца: Погладьте вашу собаку или кошку по бокам — при нормальном весе должны прощупываться все ребра. Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний. Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров. Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться. Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания. Сократите порции еды, придерживайтесь назначенной врачом диеты.

А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил».

Хозяин не захотел сдавать кота в багаж и обманул авиакомпанию — на взвешивании он подменил кота, получил посадочный талон, а потом пронес в самолет своего Виктора. После этого на защиту кота бросились пользователи соцсетей. Подключились и многие компании. Один из дизайнеров предложил даже ребрендинг перевозчика — заменить окрыленный серп и молот изображением кота. Теперь еще и акции предлагают.

После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю. Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Пользователи соцсетей совершенно бесплатно придумали множество вариантов, как с пользой для «Аэрофлота» можно было выйти из этой истории. Например, пожурить человека за нарушение правил и подарить коту беговую дорожку — как раз недавно еще более толстый американский кот по кличке Шлакоблок покорил соцсети своим отказом заниматься фитнесом. Или пригласить их обоих на лекцию по авиационной безопасности, в ходе которой подарить коту мешок диетического корма. Или хотя бы показать видео из багажного отсека, чтобы люди удостоверились, что там не такой холод и мрак, как все думают.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж». Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре.

Как уточнили в компании, в ходе проверки стало известно, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а заменил на другое. Это подтвердилось с помощью камер видеонаблюдения. Кроме того, авиаперевозчик обратил внимание на то, что хозяин вынимал кота из контейнера на борту.

В соцсетях стартовал флешмоб с хэштегом ЯМыТолстыйКот, а пользователи соцсетей предлагали Михаилу мили и призывали не пользоваться услугами авиакомпаний, которые считают животных багажом. Источник: соцсети По мнению В. Бурматова, благодаря Виктору и его хозяину, который отказался подвергать питомца опасности перелета в багажном отделении, будут спасены сотни хвостатых жизней и нервные клетки тысяч хозяев.

Источник: соцсети «Кот, который прожил свою жизнь достойно и сделал для этого мира больше, чем многие люди.

Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову. Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию. Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий».

Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин.

Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался

Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота». а в самолет Галин зашел уже со своим котом. Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании "Аэрофлот" из-за лишнего веса, умер. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром. «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты.

Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота

К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета. О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных. Кое-кто даже решил использовать славу кота Виктора в целях рекламы своего бизнеса.

А вы знали, что у нас есть Telegram?

Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров!

Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского.

Например, у UTair разрешено перевозить животных до 10 килограмм. Инфо24 сообщал, что Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило главе Минтранса унифицировать нормы перевозки домашних животных в самолетах после истории с Виктором. Многочисленные пользователи соцсетей, узнав о решении "Аэрофлота" наказать Михаила за перевозку слишком толстого котика, удивились тому, как нерационально авиакомпания поступила с достойным поводом для пиара и фактически превратила его в антирекламу.

Тысячи публикаций, сюжетов и мнений, после которых кот и его хозяин стали знаменитостями. Михаил рассказал, что сотрудники "Аэрофлота" в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. Галина в Facebook Воспитанный и неизбалованный Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом. С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки. Многие спрашивают, а где находится Виктор, когда я уезжаю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий