Билеты на концерт, в театр, цирк, заказать и купить билеты онлайн – Кассы Ру Екатерин. Артист Коляда-Театра Константин Итунин победил в номинации "Лучшая мужская роль" на фестивале "Свой-2023".
ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре»
Название ее символическое — «Коляда-туча». Как и на знаменитой барахолке, которая в советское время располагалась на Шувакише, здесь можно было найти всё что угодно — костюмы, обувь, предметы интерьера. Впервые реквизит, который долгие годы использовался в постановках, горожане смогли не просто увидеть, но забрать себе. Причем бесплатно.
Но я им сказал: «Ребята, терпите, всё будет. Мы сделаем самый лучший театр в мире — я вам обещаю. У всех будут «Мерседесы». Мы начали ремонтировать этот подвал, своими руками воду вычерпали, какие-то салфетки постелили, коврики постелили, по помойкам я походил, стулья собрал. Сделали два спектакля: детский и взрослый. Это было 2 августа 2003 года, мы открылись в этом подвале на Ленина, 69, днём сыграли спектакль для детей из детских домов — у нас это стало традицией. Через полгода директор этого поэтического театра сказала: «Уходите отсюда». Я сказал: «Нет, мы не уйдём, потому что я деньги затратил».
Началась война, которая продолжалась целый год. Нас выселяли. Мы лежали на асфальте три дня на матрасах. Приходила милиция, приезжали из Госкомимущества, приезжала тогдашний местный министр культуры и говорила: «Вы нас позорите! Но в конце концов тогдашний губернатор наш Эдуард Россель, дай бог ему здоровья, хороший дядька, на моём письме написал: «Председателю правительства Свердловской области — разобраться. Коляда у нас один». Это письмо хранится в музее писателей Урала, к слову сказать. И нам дали посмотреть несколько помещений.
Помню, я зашёл в деревянный дом на Тургенева, 20, который стоял два года без электричества, без воды, без отопления. Я сказал: «Берём». Там было 27 маленьких комнат, мы все перегородки разломали, весь этот таджикский евроремонт убрали, и вдруг появилась большая комната такая, как сцена, появился зрительный зал. Начали строить. Я поехал, какие-то взятки давал, конфеты, чёрт его знает что. Приехал дядя Вася, залез на стол, подключил нас к электричеству. Потом я наврал журналистам, что старый дом на Тургенева, 20, помнит, как в этот дом заходил Антон Павлович Чехов, когда был проездом через Екатеринбург на Сахалин. Он посмотрел большую комнату и сказал: «Почему здесь нет театра?
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал. Свердловская и Курганская область» eburg.
По словам Коляды, поводом стала тайная проверка в виде пакета, оставленного в буфете театра. После того как пакет оставили без внимания, в театр и зашли «люди в черном». Что нет металлоискателя в театре.
Что нет охраны в театре, — рассказал драматург. У меня откуда деньги на металлоискатели и на охрану? Уже дважды. То меня судили за аварию, в которой я был не виноват, а теперь — за то, что журнал не купил и не заставил там всех расписаться. Все мои объяснения людям в черном вчера и позавчера были бесполезны. Улыбались, и всё.
Новости по теме: Коляда-театр
Последние новости на сегодня. Алла Пугачёва и Наина Ельцина передали в суд характеристики на экс-мэра Екатеринбурга Ройзмана*. Николай Коляда — это человек любви и безумной страсти к театру. Легендарный «Коляда-Театр» из Екатеринбурга практически каждый год приезжает на гастроли в Москву и играет в Театральном центре СТД РФ «На Страстном». Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» демонстрируется в Екатеринбурге артистами московского Театра Наций. Заместитель директора «Коляда-театра» – о том, как прошли столичные гастроли, чем зрителей привлекают постановки Коляды, и о наборе животных по объявлению для ИА «Уральский меридиан» рассказал Ларисе Сониной. Известный режиссер и драматург Николай Коляда заявил, что собирается закрыть свой театр 1 июня, поскольку у него больше нет денег на зарплаты сотрудникам и коммунальные платежи. Но моноспектакль Екатеринбургского Независимого театра «ТУТ» по пьесе Ярославы Пулинович «Горбатая» заставит задуматься об обратном.
«Я буду судимый. Уже дважды». В «Коляда-театр» внезапно нагрянули силовики
ФСБ проводит проверки в «Коляда-театре» | Первое впечатление от театра Коляды получаешь ещё до начала любого спектакля, увидев как зрители штурмуют центр "На Страстном" и как быстро раскупают билеты. |
Внеочередные гастроли "Коляда-театра" откроются 1 мая - Российская газета | «Коляда-театр» давно уже визитка не только города Екатеринбурга, но и всего Урала. |
"Коляда-театр" | В афише «Коляда – Plays» было 30 спектаклей, их показывали театры со всей России. |
"Коляда-театр" | Театр «Коляда-театр» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, проспект Ленина, 97, показать телефоны. |
«Анна Каренина» из Екатеринбурга: Коляда приехал в Москву, и «все смешалось в доме Облонских…»
Его внеочередной приезд - второй в этом году - интригует москвичей: 1 мая, в разгар весны, спектаклем "Тарас Бульба" уральцы открывают девятидневные гастроли в Театральном центре на Страстном, посвятив их 300-летию родного Екатеринбурга. В преддверии гастролей мы позвонили в Екатеринбург. Николай Коляда как раз только что вернулся с генеральной репетиции нового спектакля "Стеклянный зверинец" Теннесси Уильямса, поставленный специально к юбилею старейшей актрисы театра Тамары Зиминой - театр с любовью отметит его 15 июня. И тогда директор Театрального центра предложил повторить гастроли в мае - там в расписании как раз было "окно". Я колебался: праздники, весна, все уедут кто в Турцию, кто на огороды, не до театров. Он заверил, что уедут далеко не все, и будут полные залы.
Фото предоставлено пресс-службой «Коляда-театра» «Это печально, но что делать. Русский народ он такой…», — говорят герои со сцены. Анне — 26 ле т, В ронскому — 21 год. И это было самым важным для Николая Коля ды, как он сам отметил в предисловии к постановке. Это история любви молодых людей, которым казалось, что они нашли свою вторую половинку. Но есть ли в мире та самая половинка? Или каждый человек так уникален, что обречен на одиночество и несчастную любовь? Идя в «Коляда-театр» на классические произведения, важно помнить, что здесь работают не по канонам привычной театральной классики. У этого театра из Екатеринбурга своя история, свой почерк, свой подход и свой взгляд не только на искусство, но и, кажется, на жизнь в целом. И ничем не отличаются чувства нынешнего человека от того, что волновало героев Толстого. Разве что костюмы поменялись, а человек — он остался прежним. Все как в романе: страстная любовь Анны и Вронского , пр езрение общества и ужасная гибель героини», — сказано в описании к постановке. И на сцене действительно очень современные персонажи и люди, но они из какой-то будто бы другой жизни. Впрочем, и такие встречаются. И это факт. Так что не стоит сильно удивляться.
Нам принесли его и подарили, когда мы написали, что нужна черепаха. Ну что, мой хороший — давай, вылазь! Из коридора мы попадаем в двухэтажную костюмерную. О каждом из костюмов худрук сразу может сказать, кто и в каком спектакле в нем играет. Цветные сетки артисты надевают на голову в спектакле «Борис Годунов» Фото: Владимир Жабриков — Шубки я в Польше покупал, они очень стильные. Это сетки — актеры их надевают на головы в спектакле «Борис Годунов» и лицо получается изрешеченным шрамами. Это мой костюм — тень отца Гамлета — мы его еще не погладили, не привели в порядок. Рядом с костюмерной — вход в малый гранатовый зал. Над ним висит табличка «ЦСД — Центр современной драматургии под рук. Николая Коляды», рядом — указатель «Тургенева, 20», на деревянных дверях — афиши. Зал на 50 мест, два ряда всего лишь. Он достаточно необычный, но у публики молодой, особенно у студентов, пользуется большой популярностью. Хотя доходов не приносит — это экспериментальная площадка. Приходится их содержать еще, — на выходе из темного зала Коляда останавливает взгляд на составленные друг на дружку упаковки туалетной бумаги, — Вот туалетную бумагу привезли. Все мое хозяйство тут… Дааа. В театре повсюду яркие, необычные вещи и вещицы — висят на стенах, стоят на полках и в шкафах, на подоконниках, на балконе. Даже крыша внутреннего входа занята контрабасом и деревянными стульями. Как они там появились, никто точно не помнит. Говорят, что вроде бы отдал театр музкомедии. А недавно видел, дети пришли на спектакль и один говорит: «Мама, смотри — компьютер старый», — с грустной улыбкой, на секунду задумавшись, говорит Коляда.
Евгений Корнильев: Это скорее в институте было такое. Мы учились у Андрея Ивановича Русинова, очень строгий педагог. Если бы не он, то нынешнего ничего просто бы не было. У нас начиналась настройка: мы вставали все в круг, и один человек становился в центр, и мы кидали палочку в тишине друг другу, настраивали механизм. В институте разные упражнения были — мы в наушниках слушали грустную музыку, погружались в предлагаемые обстоятельства. Сейчас этого просто, наверное, не надо, потому что здесь работают все профессионалы и все включаются по щелчку. Но это, наверное, правильно. Как Коляда говорит — переступил порог, вышел, всё по делу. Прямо ритуалов нет, но у меня есть, у меня такое, как бы это смешно ни звучало, я прошу у всех прощения... Я хочу каплю правды что ли, хотя бы каплю. А так с бубном не сижу. Под подушку раньше текст клал, чтобы он запоминался. Но, в принципе, сначала я один раз забыл положить, а сейчас уже без текста под подушкой запоминаю всё неплохо. Владислав Мелихов: Мне нужно обязательно повторить текст за ночь до спектакля, а потом перед самым началом, иначе, мне кажется, всё пойдёт к чертям и неправильно смеётся — примечание «Около». Вот мой личный ритуал, хотя, наверное, так все должны делать. Но есть у нас один ритуальчик в театре — единственный, по-моему, — перед спектаклем «Нежность» мы все встаём в круг, держимся за ручки и — «хоп» — выдыхаем. Никита Рыбкин: Таковых нет, наверное… Ну, как у всех — уронишь текст, то сядь на него попой, чтоб не забыть слова, чтоб спектакль успешно прошёл. Повторять текст обязательно за два часа до спектакля. Или за день. Богдан Смоляницкий: Повторять текст — это самое главное. Каких-то особых ритуалов нет, но обязательно нужно настроиться, подумать о чём ты сейчас будешь говорить и что у тебя за роль, что ты должен делать и как. Какие-то обычные моменты, которые делают все артисты. Это больше настрой на рабочий процесс. Никита Бондаренко: Ох, как! Для меня это когда ты сам получил кайф, настоящий кайф после спектакля от того, что ты сделал на сцене. Кристина Горбунова: Мне кажется, это когда команда. Когда ты понимаешь, что если ты забыл текст или какое-то действие, мизансцену, ты знаешь, что твой партнер по сцене тебя в любой момент вытащит, поддержит, как-то подскажет, направит в нужное русло. Когда ты уверен, а не когда ты выходишь на сцену и думаешь — блин, куда бы податься, я не помню вот тут, я не помню вот тут. А ты выходишь и понимаешь, что да, ты не уверен в этой сцене, но ты знаешь, что тебя вытащат. Да, наверное, так. Идеальный спектакль это когда «петелька-крючочек» - у нас была в институте такая метафора. Вот здесь это «петелька-крючочек». Когда ты выходишь, смотришь в глаза партнёру и видишь, что всё будет хорошо, спектакль пройдёт как по маслу. Евгений Корнильев: Наверное, когда все слышат, видят… Но это происходит всегда так неожиданно. Бывает так, что ты думаешь, что вот у меня сейчас вот что-то болит на душе и спектакль тоже про это, и сегодня я буду про это играть для кого-то. А выходит, вообще, фуфло полное. А иногда бывает из ниоткуда. Не выспишься, вот никаких предпосылок к идеальному чему-то нет, а оно, бац, и происходит. И все всё слышат, и все работают друг в друга. Я не понимаю, это какая-то... Когда все вдруг понимают, случается сговор без сговора. Владислав Мелихов: Такие спектакли бывают очень редко. В любом случае, наверное, что-то пойдёт не так. Идеальный спектакль — это, когда ты чувствуешь, что тебе очень хорошо, комфортно. Ты видишь, что с тобой работает партнёр, что всё идёт как нужно. А потом ты выходишь и у тебя такое ощущение, что тебя «отпускает». И ещё по реакции зрителей видно, когда прошёл хороший спектакль. Но чаще всего ты выходишь после спектакля и прокручиваешь в голове, что было не так, найдёшь какую-то мелочь, которую в следующий раз надо будет попробовать лучше, по-другому. Никита Рыбкин: Тут много факторов играют роль…Прям идеальный-идеальный он редко бывает, это должен произойти такой синтез всего и всех, чтобы в один момент всё сложилось, да ещё и идеально. Для этого, во-первых, нужно выспаться хорошенько смеётся — примечание «Около» , и надо на полной самоотдаче, на полной энергетике просто выйти и сделать то, что ты любишь делать. Самое главное — это любить своё дело, конечно же, тогда идеальный спектакль будет во всех смыслах. У меня есть такие спектакли, например, в «Калигуле» у меня премьера была, он мне настолько понравился… Есть же актёры чувствительные, есть разумные. Вот я больше чувствительный, то есть, я настолько сильно на нём отдаюсь, что после спектакля я ещё дня два хожу такой, не то чтобы унылый, а потерянный. Господи, столько всего отдал, столько всего выжал из себя, — ради чего, думаешь потом… А потом вспоминаешь, что ради аплодисментов, ради потом добрых слов каких-то в твой адрес, наверное, так вот… Тогда идеальный спектакль, когда ты начинаешь любить своё дело, тогда он и будет идеальным. Главное отдаваться на сцене полностью. Богдан Смоляницкий: Мне кажется, идеального спектакля не существует, потому что это же живое творчество, тут всё по-разному, каждый раз выходит что-то новое. Идеал - он такой недостижимый, это миссия, и к ней надо стремиться. Идеал — это подлинное существование, правда жизни на сцене, когда ты говоришь, и ты действительно всей душой, всем нутром направлен туда куда-то, в глубину, проживаешь персонажа. Идеальный спектакль — это глубина. Никита Бондаренко: Не знаю, не думал никогда над этим. Наверное, тот, кто чувствует твой вайб.
Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»
«Коляда-театр» давно уже визитка не только города Екатеринбурга, но и всего Урала. Коляда-театр 4 декабря отмечает юбилей — 15 лет как получил уставные документы. В афише «Коляда – Plays» было 30 спектаклей, их показывали театры со всей России. Создавая театр-дом, Коляда ратовал за взаимозаменяемость актеров и их способность к существованию в едином механизме. В Екатеринбурге компания «ВК ПЛЮС» приобрела здание, где ранее располагался «Коляда-театр».
Хроника фестиваля «Коляда-Plays»
Коляда-театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российский драматург Николай Владимирович Коляда родился 4 декабря 1957 года в селе Пресногорьковка Кустанайской (ныне Костанайская) области (Казахстан). Он учредил собственный театр, «Коляда-театр» в Екатеринбурге. Коляда-театр – популярный частный драматический театр Екатеринбурга, существующий под руководством Николая Владимировича Коляды уже двадцать один год. Известно, что сегодня руководителю "Коляда-Театра" позвонил замгубернатора Павел Креков. Екатеринбургские актеры из труппы «Коляда-театра» Константин Итунин и Олег Ягодин (также солист группы «Курара») снялись в сериале «Территория», который показывают на федеральном канале ТНТ.
Краткая история
- В Екатеринбурге продали бывшее здание «Коляда-театра»
- «Нас провожали фразой: «Петербург ждёт». О гастролях "Коляда-театра"
- Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
- Краткая история
- Коляда театр и Новогодние колядки
Авторизация
Все новости Екатеринбург. Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе. Директор "Коляда-Театра" и президент фестиваля "Коляда-Plays" Николай Коляда во время церемонии открытия XV международного театрального фестиваля современной драматургии. Екатеринбургская академия современного искусства (ул. Мира 40а, ул. Красных Партизан, 9 / бульвар Культуры, 3. Главная» Новости» Театр коляда екатеринбург афиша. Главная» Новости» Театр коляда екатеринбург афиша.
В Екатеринбурге завершился театральный фестиваль «Коляда – Plays»
И объективно. Кристина Горбунова: Скучно. Я бы, наверное, сидела в офисе… Не знаю, я даже представить себе не могу. Меня всегда спрашивают — «Кристина, если бы не театр, то что? А я не знаю. У всех были какие-то варианты. Ты куда? Где работать будешь? А если не поступишь, то куда? Плана «Б» не было. Евгений Корнильев: Никак.
Для меня театр, как сказал Николай Владимирович, страна Лимония, где вечно пляшут и поют. Такой вот эскапизм, побег от реальности. Это очень здорово. У всех же по-разному это бывает — кто-то садится за компьютер, кто-то на природу выбирается, кто-то в книжках. У нас театр. Побег от всех этих проблем. Пусть там даже происходит что-то плохое, но это же всё понарошку. Без театра мой мир бы был очень серым и невзрачным. Владислав Мелихов: Если честно, то я не знаю. Потому что я, наверное, с пятого класса попал в школьный театр, и однажды учительница по математике сказала, что мне надо быть актёром.
А я не помню, кем я хотел быть до этого момента, но с тех пор я вбил себе в голову, что нужно идти в артисты. Я не умею больше ничего в этой жизни. Может быть, дворником или официантом был бы. Никита Рыбкин: Не знаю, работал бы на заводе, наверное. В своём маленьком городе Аша. Я, конечно, против города своего ничего не имею, я его обожаю. Или, может, жизнь со спортом бы связал. Больше не представляю себя нигде. Богдан Смоляницкий: Я себе не представляю жизнь без театра, потому что я искренне люблю то, чем я занимаюсь, и я считаю, что это моё ремесло. Я не вижу себя вне театра.
После школы я ещё думал, что стану учителем истории или литературы, но во мне нашли какие-то способности и предложили их развивать — я занимался в театральной студии, затем поступил в театральный, и вот я артист. Она может быть — жизнь без театра, но это будет уже какая-то другая жизнь, не моя. Никита Бондаренко: Пятьдесят на пятьдесят. Вот не знаю, что больше. Успех - это работа и везение. Кристина Горбунова: Это совокупность. Сто процентов это работа над собой. Но от успеха тоже многое зависит. Успех оказаться в нужном месте и в нужное время. Вот успех это то, что мы увидели ту запись Николая Владимировича.
Но работа над собой — этого больше. Если ты думаешь, что ты пришёл в театр, тебя взяли, можно успокоиться и расслабиться, то тогда ничего у тебя не будет, не будет ролей и спектаклей. Евгений Корнильев: Я думаю, что и то и другое. Но на одном везении никуда ты не уедешь… Лично у меня так было, что, если меня не пнут под одно место… Мне раньше очень нужен был толчок, например, в институте. А сейчас я понимаю, что я же не могу выйти и сделать что-то плохо. И мне уже хочется посидеть, подумать, поработать, углубиться. Не всегда, конечно, так происходит в нужном объёме… А везение - это то, что я попал сюда по счастливому случаю. А то, что происходит сейчас, это работа, только работа. Просто достаточно посмотреть на всех артистов старшего поколения — Василина Маковцева, Олег Ягодин, Антон Макушин, Костя Итунин — вот вроде бы взрослые артисты, можно всё, можно успокоиться. Но нет, они постоянно приносят что-то новое, и ты видишь, что они также могут быть в чём-то неуверенны.
Но они на следующий день приносят, пробуют, закрепляют и работают. Владислав Мелихов: Это работа. Большая трудная работа, очень тяжёлая. Если везение, то это у того человека, у которого талантище с самого рождения… Но это всё равно кропотливая работа, когда надо смотреть на более взрослых артистов, слушать, что тебе говорит режиссёр. Никита Рыбкин: Работа. Работа, да. Богдан Смоляницкий: И то и другое. Везение бывает в том, что к тебе попадает материал, который ложится на твою органику, на твою психофизику. Но это только часть успеха. А всё остальное — это работа над собой.
Также начались проблемы с электричеством — и, по словам драматурга, так происходит уже второй год подряд. А у нас фестиваль. Плановый ремонт, понимаешь.
А нельзя перенести на начало июля, когда театр в отпуске? В разгар фестиваля, когда театрам надо строить весь день декорацию на чужой площадке и приспосабливаться к свету, к сцене — надо отключить. В прошлом году было то же самое.
Как всегда такое, — рассказал Коляда. В прошлом году драматург отметил 65-летие. Пройдите наш юбилейный тест по его жизни и цитатам — и узнайте, например, кто во всем виноват в России.
Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Решающим фактором стало то, что в том месяце показывали «Безымянную звезду», любимую нами, как и всякими юными и романтичными барышнями, еще по советскому фильму. Поэтому, придя в театр, мы были несколько огорчены заменой спектакля. Ведь шли мы на знакомую и любимую нами пьесу, а все прочее неизвестное нас пугало. Вместо «Звезды» показывали «Трамвай желание».
И расстраивались мы совершенно зря. Впечатлительные студенточки были просто поражены сюжетом, дикими вакханалиями на сцене, игрой бесподобных Ермоловой и Ягодина и невероятной уникальностью и уютом театра. Первейшим нашим занятием в то время стало экономить на обедах в студенческой столовке, чтобы хоть как-то наскрести на билет. И с тех пор «Коляда-театр» — наш любимый и самый часто посещаемый театр. Пьесы Николая Коляды, которые чаще всего здесь ставят, показывают жизни простых людей, наших соотечественников и современников. Это истории, близкие каждому. Истории из наших жизней, жизней наших бабушек, соседей, друзей.
Коммуналки, общаги, деревни, окраины и отшибы — вот места действия пьес. Побитые жизнью мечтатели и нищие, так и не сумевшие реализоваться романтики — вот герои спектаклей. Банальнейшие, казалось бы, истории, как в сериалах по каналу «Россия». Но нет! Подача материала, глубина и нестереотипность героев, бесподобная игра самых харизматичных в мире актеров, дикие пляски, душевные песни, самые необычные декорации и костюмы, невероятные каламбуры и крылатые фразочки, придумываемые Колядой для своих ярких и незабываемых героев... Это и многое другое создает неповторимую атмосферу театра. Сам режиссер со своими дружелюбными и отзывчивыми коллегами часто встречает зрителей перед спектаклями, щедро одаривая искренними улыбками.
А чего только стоят сами здания театра. Но об этом ниже. Немного истории Театр был основан в 2001 году уральским драматургом, режиссером и преподавателем Екатеринбуржского Театрального Института Николаем Колядой. Проект родился в непростое время — ядреные двухтысячные, оттепель после 90-х, нью миллениум, надежды на светлое будущее и расцвет страны и искусства, НТР, Интернет в массы. И в каких только подвалах театр изначально ни располагался. Но самыми что ни на есть настоящими домами театра стали два здания, где он обитал в разное время. Старое здание Самым знаковым его обиталищем стал домик на Тургенева, 20 — старинный особнячок, памятник деревянного зодчества.
Театр располагался там с 2006 по 2014 год. Это ветхое скрипучее здание во многом сформировало образ театра и вызывало дикий восторг у горожан. Самобытный уют сюрреалистического интерьера, в котором гармонично сочетались самые показательные представители различных эпох и классов стал любимцем у многих екатеринбуржцев. Многие просто хотели сходить в этот театр в первую очередь как в музей. И здесь действительно было на что посмотреть: круглые плетеные половички, венские стулья, бюсты Ленина, гравюры, чайные сервизы со сколотыми краешками блюдец, фарфоровые слоники, печатные и швейные машинки, барометры, часы с кукушками, ордена и медали, горны, фигурные дореволюционные подсвечники, лосиные рога, мягкие игрушки, плетеные корзины... Венчал коллекцию огромный в человеческий рост старый-престарый глобус со стертыми и местами обваливающимися картами. Буфета в театре не было, зато перед спектаклем и в антракте можно было попить чаечку в граненых стаканах, наливая его из самого что ни на есть настоящего самовара и закусывая крекером «Нежный».
Плату за столование колядинцы собирали в картонную коробочку — кто сколько может и по желанию. Естественно я, будучи нищей студенткой, еле накопившей на билет, ни рубля туда не положила, а только успевала уминать печенье за обе щеки и рассовывать его по карманам: надо же как выгодно — и окультурилась, и поужинала. Оба зайца пойманы, какая удача. В театре был небольшой зал, всего мест на 50, в рядах стояли обычные офисные стулья. Для очень желающих попасть на спектакль а таковых всегда была уйма продавали дополнительные билеты и ставили стулья в проходе. Теснота и неудобство вообще не замечались — неповторимая атмосфера театра и то, что происходило на сцене настолько впечатляли людей, что они были готовы даже сидеть на голых ступеньках, лишь бы попасть на спектакли Коляды.
Внеочередные гастроли "Коляда-театра" откроются 1 мая
Несколько дней назад, по словам Коляды, в буфете театра оставили бесхозный пакет, чтобы проверить реакцию сотрудников. Екатеринбургские актеры из труппы «Коляда-театра» Константин Итунин и Олег Ягодин (также солист группы «Курара») снялись в сериале «Территория», который показывают на федеральном канале ТНТ. Старинный особняк М.И. Маева на Тургенева, 20-22, в котором ранее располагался «Коляда-театр», продали на аукционе.
Краткая история
- Хроника фестиваля «Коляда-Plays»
- В «Коляда-театре» раздали реквизит, который долгие годы использовали в постановках
- Николай Коляда: «Иногда сижу вечером и прямо плачу от обиды»
- Хроника фестиваля «Коляда-Plays»
- В Екатеринбурге продали бывшее здание «Коляда-театра» - , 10.04.2023
- О театре словами влюбленного в него зрителя