Новости тамбовский аэропорт

В Тамбовской области продолжается модернизация аэропорта. Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года.

Аэропорт «Тамбов» готовится принимать «СуперДжет»

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.

Все работы выполняются в условиях действующего аэропорта в режиме «технологических окон», отмечается в пресс-релизе. Уверен, что это положительно скажется на привлекательности Тамбовской области в качестве объекта внутреннего туризма, позволит привлечь дополнительные инвестиции, даст толчок развитию региона», — приводит пресс-служба слова врио главы администрации Тамбовской области Максима Егорова. Сейчас аэропорт «Тамбов» — единственный в Черноземье принимает и отправляет рейсы. После ремонта он будет принимать среднемагистральные самолеты с большей пассажировместимостью, подчеркивается в сообщении. Тамбовский аэропорт является областным государственным бюджетным учреждением.

Ранее стало известно, что аэропорт Тамбов в следующем году возобновит рейсы в Сочи, Калининград, Казань и Екатеринбург, а также запустит новое направление в Минеральные Воды. Рейсы могут осуществлять S7, «Аэрофлот» и «Россия». В данный момент это единственный работающий аэропорт в Центрально-Чернозёмном экономическом районе.

Проще говоря, летающий глаз. Именно то, что нужно сейчас военным: можно заглянуть через дом и за угол, пролететь над лесом, и потерять не жалко. У FPV есть два важных преимущества. Во-первых, его не видит большинство "дронобоек". Во-вторых, он очень дешев. Обходится в 25-50 тысяч рублей в зависимости от характеристик.

Аэропорт «Тамбов» готовится к запуску ночных рейсов

Тамбовский аэропорт возобновил авиасообщение с Москвой. Как сообщает ГТРК "Тамбов", это произошло по инициативе врио главы администрации области Максима Егорова. Росавиация — все новости по теме на сайте издания Скандал в Росавиации: российские военные самолеты и вертолеты оказались на Украине. Аэропорт «Тамбов» ведет работу с потенциальными инвесторами по обустройству нового топливо-заправочного комплекса – важного объекта для стабильного функционирования. Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Донское, аэропорт. После реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам на пять лет, сообщил глава Тамбовской. Вы сейчас просматриваете Аэропорт Тамбова снова открылся, рейсы в города России будут выполняться на регулярной основе.

Модернизацию аэропорта в регионе проводят впервые за 50 лет.

  • Правила комментирования
  • Единственный действующий в Черноземье аэропорт «Тамбов» получил сертификат соответствия
  • Правила комментирования
  • Аэропорт Тамбова «Донское»
  • Аэродром получил сертификат соответствия федеральным авиационным правилам.

Тамбовскому аэропорту выдали сертификат соответствия на пять лет

Чтож за развал-то такой? Ну ладно, понятно, что сама по себе реконструкция Донского - каша та ещё, будет мусолиться долго, но неужели нельзя нанять человека, ответственного за "всеобщественные" новости, пресс-релизы, комментарии, обзоры?

По данным ИА «Абирег», реконструкцию аэропорта провели впервые за 50 лет. Губернатор Максим Егоров заявил, что это важное стратегическое решение. Теперь Аэропорт Тамбов стал современным и востребованным.

На эти цели мы смогли привлечь федеральную поддержку и нашли средства в областном бюджете", — сказал глава региона. Как сообщалось, в текущем году власти региона выделили 348 млн рублей на подготовку аэропорта к приему судов более высокого класса. В прошлом году из средств областного бюджета было выделено 580 млн рублей на ремонт взлетно-посадочной полосы ВПП. Егоров также напомнил, что аэропорт "Тамбов" в настоящее время является единственным действующим в Центрально-Черноземном регионе. Отсюда выполняются полеты в Москву — с понедельника по пятницу и Санкт-Петербург — 4 раза в неделю.

Аэропорт Тамбов - единственный действующий аэропорт в Центрально-Черноземном регионе. В настоящее время выполняются полеты в Москву - с понедельника по пятницу и Санкт-Петербург - четыре раза в неделю.

Росавиация поможет привлечь новые авиакомпании в аэропорт Тамбовской области

В Тамбове готовятся сдать отремонтированную взлетно-посадочную полосу аэропорта. Тамбовский аэропорт в результате проведенной реконструкции готов к приему самолетов типа Superjet 100, заявил глава региона. единственный в Центральном Черноземье, который отправляет и принимает регулярные рейсы после начала СВО.

Аэропорт Донское Тамбов

ИНТЕРФАКС — Тамбовский аэропорт по итогам 2023 года нарастит, как ожидается, пассажиропоток на 20%, приняв почти 31 тыс. человек, сообщает пресс-служба. Глава Тамбовской области Максим Егоров в своем Telegram-канале сообщил, что отменил ограничения на проведение массовых мероприятий в регионе. Самолеты отправили на запасной аэродром во Внуково, сообщили в пресс-службе тамбовского аэропорта Донское. Аэропорт Тамбов после ремонта взлётно-посадочной полосы получил сертификат соответствия сроком на пять лет. Новости Тамбова и Тамбовской области от старейшего информационного ресурса Тамбова. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам сроком на 5 лет выдан Аэропорту «Тамбов» по заключению специализированной комиссии.

В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов»

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tambov. Использование материалов, опубликованных на сайте tambov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tambov.

Общество 3 августа 2023, 17:55 Аэропорт «Тамбов» соответствует федеральным авиационным правилам Сертификат, позволяющий эксплуатировать аэродром следующие пять лет, выдан по заключению специализированной комиссии. Фото: официальный сайт Правительства Тамбовской области Аэропорт «Тамбов» сможет эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Сертификат соответствия федеральным авиационным правилам выдан по заключению специализированной комиссии. Это стало возможным благодаря инициативе Главы региона Максима Егорова провести ремонт взлётно-посадочной полосы. Ремонт ВПП не проводили с момента создания воздушной гавани Тамбова. Из областного бюджета на эти цели в прошлом году выделили около 600 миллионов рублей.

Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву. Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома. Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать. Это общая сумма с учетом всех строительных контролей. Ремонт был окончен в феврале, контракт выполнили на полную стоимость. Теперь мы ждем от Росавиации сертификат соответствия аэродрома после устранения всех недостатков, выявленных комиссией из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации. Получение сертификата позволит нам эксплуатировать ВПП еще пять лет. Ее физические свойства не менялись, иначе это был бы капитальный ремонт, а это миллиарды и совсем другие масштабы. Было принято решение сделать восстановительный ремонт. Мы закатали почти все огрехи. За счет того, что на старые плиты мы положили асфальтобетон, мы увеличили прочность нашей взлетно-посадочной полосы. После получения сертификата соответствия мы будем добиваться разрешения на использование Sukhoi Superjet. У этого самолета много модификаций, мы выбрали самую простую и небольшую. Полоса у нас не удлинена, она всего 2,1 тыс.

Кроме того, там усилят пожарно-спасательную службу — обустроят пожарную станцию и купят новый пожарный автомобиль. В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома. В аэропорте продолжается монтаж нового светосигнального оборудования. Его планируют запустить в работу уже этим летом. Новое оборудование позволит вернуться к вопросу об организации полётов по более удобному расписанию, в том числе в тёмное время суток. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий