Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий.
«Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
Гангстеры круглого стола, эти придуманные Гаем Ричи доблестные хранители настоящей Англии, уже не те, что прежде. В героях «Джентльменов», несмотря на их внешний лоск, уже нет харизмы голодной шпаны из первых фильмов режиссера. Диалоги все еще остроумны, но уже не афористичны: за «внешним долгом Либерии» в карман больше никто не лезет. Автокатастрофа здесь снята в десять раз ленивее, чем в «Большом куше». Криминальная интрига устроена куда проще и безыскуснее, чем в «Револьвере». Налет на наркопритон выглядит гораздо скучнее, чем в «Картах, деньгах, двух стволах». Даже русские гангстеры, которым нужно поквитаться с британцами за своего товарища по имени Аслан, входят в кадр без энтузиазма: ни тебе БДСМ-костюмов, ни «Сектора газа», ни пародий на Абрамовича; все осталось в «Рок-н-рольщике». Хуже того: Гай Ричи, когда-то снявший лучшую в истории футбольную рекламу Nike, упускает даже возможность порезвиться во время игры «Арсенала», на которой встречаются герои. А еще в «Джентльменах» нет музыки, которая бы врезалась в память, как в тех же «Агентах А. Даже героиня прекрасной Мишель Докери здесь не кажется леди Макбет: у эпизодической азиатки с чупа-чупсом из «Револьвера» было куда больше демонической власти в мире мужчин. А два рассказчика истории — веселый плут в исполнении Гранта и осторожный царь горы Ханнэма — хоть и обогащают повествование киноманскими деталями, но убивают полифонию ранних фильмов Ричи, где исповедаться и блеснуть умом мог самый распоследний торчок и бандит.
Теперь это кино Ричи в двухголосом переводе.
Неудачное наследство Спустя пару дней нахождения в особняке Эдди начинает постепенно приходить в себя и пытается вникать в семейные дела. Он активно рассматривает дела отца, а параллельно пытается заставить непутевого брата отказаться от употребления запрещенных препаратов. Чем больше вернувшийся сын погружается в родственные проблемы, тем сильнее все его расстраивает. Оказывается, прислуга длительное время не получает деньги за свою работу. Большинство работников задумывается об увольнении. Фредди уже совершенно не способен контролировать сове состояние.
Ему постоянно хочется употреблять героин, после которого представитель аристократического общества совершает безумные вещи. Окончательным ударом для Фредди становится новость о том, что родня перешла границы дозволенного и связалась с крупным гангстером, отдав часть земли под подпольное выращивание запрещенной травы. Теперь молодой лорд должен решить: продолжить криминальный бизнес или же попытаться от него избавиться. Почему это стоит увидеть: Это отличный шанс почувствовать себя внутри сложной и одновременно стильной английской преступности. Каждый будет очарован достойным сюжетом, харизматичными главными героями и грамотно поставленными сценами в стиле Гая Ричи. Сериал является продолжением вселенной фильма «Джентльмены», которая поможет углубиться в проблемы британского мира преступности, пытающегося развивать подпольную империю по продаже каннабиса и благодаря этому пополнять сбережения. Еще одним немаловажным пунктом является изощренный сюжет и достаточно колоритные персонажи.
Умен, красив и достаточно решителен.
О чем будут новые «Джентльмены»? Главный герой — молодой английский герцог Эдди Хорниман, который в начале сериала получает в наследство от своего отца роскошное фамильное поместье. Тут же выясняется, что на территории старинного имения располагаются подпольные марихуановые фермы. На них уже положили глаз и собираются прибрать к рукам мафиози со всех концов Великобритании. Разумеется, Эдди это не очень нравится: аристократ берется защищать свои владения, постепенно и неожиданно для себя становясь новым криминальным авторитетом. Появятся ли в сериале герои из оригинального фильма? Ушлый наркобарон, потягивающий виски в винтажных барах, его интеллигентный помощник в твидовом пиджаке, манерный журналист и тренер-гопник в клетчатом костюме после выхода «Джентльменов» мгновенно стали культовыми героями, поэтому все, конечно же, ждали их возвращения. Но чем ближе к релизу спин-оффа, тем меньше надежд даже на маленькое камео — разве что появление кого-то из актеров умудрились удержать в строгой тайне.
Я рад, что мы это обсудили». Де Хара обвиняет Ричи во лжи и утверждает, что режиссёр и его люди не предпринимали никаких попыток выйти с ним на контакт. В апреле 2020 года Микки сам снова обратился к Гаю и попросил упомянуть его в качестве сценариста до цифрового релиза «Джентльменов», но получил отказ. Вместо этого Ричи предложил указать Де Хару сценаристом своего другого будущего фильма, над которым Микки не работал. В иске Де Хара требует «признания его оригинальной работы, которая была использована в «Джентльменах» без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения». Материалы по теме Над «Декстером» нещадно издеваются: Showtime решил вконец осквернить великолепный сериал Обвинения справедливы? Суду предстоит разобраться в деталях дела, но уже сейчас можно сказать, что обвинения Де Хары в адрес Ричи вряд ли надуманные. Гай чуть ли не признал свою неправоту, предложив Де Харе добавить его в титры какого-то из своих новых фильмов. Таким образом, режиссёр собирался компенсировать сценаристу игнорирование в «Джентльменах». Де Харе подобные «подачки» Ричи не нужны, поэтому он решил идти в суд с вполне конкретными требованиями. Гай Ричи Фото: Alberto E. Режиссёр выбрал достаточно простую линию поведения. Согласно судебным документам, оказавшимся в распоряжении Variety, Гай продолжает настаивать на том, что пытался связаться с Де Харой, но к моменту выхода «Джентльменов» упоминать его в титрах было уже слишком поздно. Время покажет, к чему приведёт разбирательство. Скорее всего, Ричи придётся заплатить Де Харе.
Гениталии Гитлера, сэр
Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Дэвид Кэффри, Эрен Криви, Нима Нуризаде. В ролях: Тео Джеймс, Кая Скоделарио, Дэниэл Ингс и др. Молодой человек по имени Эдди Холстед узнаёт, что полученное им большое наследство связано с наркоимперией Микки Пирсона. Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. По данным сервиса мониторинга Rentrak криминальная комедия «Джентльмены» стала самым кассовым фильмом Гая Ричи в России. В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон (его сыграл Макконахи), разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне. «Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. Совсем недавно вышел сериал «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи с Мэттью Макконахи в главной роли.
Смысл фильма «Джентльмены» Гая Ричи
«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax | В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. |
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены» - Новости - | Совсем недавно вышел сериал «Джентльмены» (The Gentlemen) — спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи с Мэттью Макконахи в главной роли. |
35 фактов о фильме Джентльмены
Со временем Пирсону удалось организовать настоящий бизнес — он стал спонсировать обедневших английских аристократов взамен на то, что те позволяли ему выращивать на их земельных угодьях коноплю. Со многими из них у него сложились приятельские отношения, в частности, с лордом Прессфилдом Сэмюэл Уэст , членом королевской семьи. Пирсон тем временем принял решение продать свою наркоимперию и уйти на покой, зажив спокойно вместе с женой Розалиндой. Он связывается с миллиардером Мэттью Бергером Джереми Стронг и предлагает ему купить бизнес за 400 миллионов фунтов. В то же время к наркоимперии Микки начинает проявлять интерес китайский бандит по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , однако Пирсон отказывает ему.
Сразу после переговоров на ферму Пирсона нападают юные бойцы ММА — Микки и его помощник Рэймонд Чарли Ханнэм уверены, что за атакой стоят люди Сухого Глаза, и начинают угрожать его боссу. Босс в ярости требует у Сухого Глаза прекратить самодеятельность, однако в ответ тот убивает его и становитс я главой ки тайской мафии.
И казалось бы — история закончена. Но нет — на днях появилась информация о новых планах кинобоссов. Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате.
Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов.
Вскоре он обнаруживает на территории ферму по производству конопли. В обоих произведениях аристократия идёт на нарушение закона и сотрудничество с криминалитетом ради денег, которых не хватает для поддержания прежнего образа жизни и порядка в поместьях. Как и Розалин, Мерси торгует премиальными автомобилями и содержит внушительных размеров гараж. Подобно героине Мишель Докери в «Джентльменах», Мерси тоже тесно связана с жестоким миром преступности, а потому и сама в любой момент готова дать отпор противникам, которые решают встать у неё на пути. Как и Микки, Томми Диксон использует рыболовный бизнес в качестве прикрытия В оригинальном фильме Гая Ричи «Джентльмены» Микки Пирсон владеет заводом по замораживанию рыбы, который использует для прикрытия экспорта своего товара в Европу. В кульминационной сцене фильма он даже запирает Мэтью Бергера в морозильной камере и угрожает заморозить его до смерти, если тот не отправит ему сумму в 270 миллионов фунтов стерлингов. Подобные события происходят и в сериале Netflix. Томми Диксон также использует фальшивый рыболовный бизнес и заключает Фредди, старшего брата Эдди, в морозильник, когда тот не возвращает ему одолженные деньги. В фильме и сериале есть похожие сцены отравления Один из наиболее напряженных моментов в фильме «Джентльмены» происходит, когда Микки приходит к лорду Джорджу с пожеланием не вмешиваться в его дела — и через повара отравляет чай лорда.
Только после того, как лорд Джордж начинает чувствовать тошноту и осознаёт, к каким последствиям может привести противостояние с Микки, тот предлагает ему антидот.
До кучи в сюжете хватает клише: злые русские, злые китайские, злые американские, злые британские… Все злые. Но колоритные. Да и странно ожидать иного от фильма, где выясняют отношения воротилы наркобизнеса, а на подтанцовке выступают мелкие криминальные сошки. Несмотря на род деятельности большинства героев, у «Джентльменов» мощный антинаркотический посыл. И вообще это фильм о любви — пусть не в первую очередь, но и не в последнюю. Единственная слабость короля — его королева. А кто тут на престоле?
Разумеется, Микки Пирсон — который, в отличие от Микки Мауса, не мышь, а король-лев. Впрочем, доминантность у двух Микки и их империй схожая. Любопытны пересечения Микки с другими доминаторами: иногда это приводит к кровопролитию, иногда — к танцу в переносном смысле. Стыковка важна и для фильма: совпадёт ли он со зрителем, окажется ли на одной волне. Пока похоже, что бокс-офисное проклятие Ричи снова сгустилось, а вкусы режиссёра-сценариста очень специфичны для современной публики: при бюджете 22 миллиона долларов крохи для экшен-фильма! Даже у недавнего не-блокбастерного детектива «Достать ножи» Райана Джонсона было 40 миллионов за полторы недели по миру удалось собрать 48 миллионов. Это могло бы стать выходом на ноль так себе достижение, но уж лучше, чем полный провал — если бы ещё 25 миллионов не были потрачены на рекламную кампанию. А ведь даже открывающие титры здесь — своего рода искусство, настраивающее на нужный лад и по уровню стильности напоминающее бондиану.
Отсылка к Бонду имеется и в диалогах.
Новости сериала "Джентльмены"
Джентльмены: Directed by Guy Ritchie. With Matthew McConaughey, Charlie Hunnam, Michelle Dockery, Jeremy Strong. An American expat tries to sell off his highly profitable marijuana empire in. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. 13 февраля в российский прокат вышел новый фильм Гая Ричи — криминальная комедия «Джентльмены». Джентльмены смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля
«Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. это уникальный и захватывающий сериал, который сразу же завладевает вниманием зрителя. Вашему вниманию представляем три рецензии на три кинопремьеры грядущей недели: новый авторский фильм Гая Ричи – криминальная комедия «Джентльмены», биографическая драма. 13 февраля в российский прокат вышел новый фильм Гая Ричи — криминальная комедия «Джентльмены». Боевик, комедия, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Решалы всех мастей перекраивают преступный Лондон. Гай Ричи вновь доказывает, что он король ироничного гангстерского боевика. Время: 1:53:00. Язык: EN.
Джентльмены (сериал, 2024)
Евгений Ухов редактор портала Film. Было бы странно видеть еще раз один и тот же сюжет, но сыгранный другими актерами или в другом антураже, как-то это не «по-ричиски». Сейчас сложно снимать большое кино, а Ричи — все-таки мастер масштабных постановок, крупных бюджетов, больших путешествий по миру, если вспомнить его последние работы о короле Артуре, Аладдине. Мне кажется, сейчас ему сложно снимать подобное кино, учитывая, что прокат пока никак не запустится, а те фильмы, которые были сняты и уже готовы, заполнили весь следующий год, я не представляю, как мы будем все их смотреть. Наверное, сейчас большое кино снимать ему нет смысла. И если он попробует себя в сериале, а многие большие режиссеры себя в сериалах пробуют и находят, возможно, у него тоже найдется чем удивить зрителей». В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон его сыграл Макконахи , разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне.
Картина, которая считается одной из лучших работ Гая Ричи, вышла в российский прокат в середине февраля.
На его подпольный сад положил глаз молодой китаец из триады по прозвищу Сухой Глаз Генри Голдинг , а также еврей-банкир-гомосексуал Мэттью Джереми Стронг , который Пирсона консультирует по вопросам бизнеса по-английски. Сам Пирсон — в прицеле главреда таблоида Большого Дэйва Эдди Марсан , обиженного тем, что ему не пожали руку.
Он натравливает на лоснящегося обидчика частного детектива Флетчера Хью Грант в нетипично вредной роли , который должен подтвердить связь Пирсона с наркозависимой дочкой одного лорда. Как этот клубок свернулся и к чему это привело, сам Флетчер за бокалом виски и куском стейка рассказывает Рэймонду Чарли Ханнэм , верному оруженосцу Пирсона. Еще в истории замешаны боксеры-рэперы под руководством Тренера Колин Фаррелл , женский автосервис, которым владеет жена Пирсона Джеки Мишель Докери , очень большая свинья и домашний стадион футбольного коллектива «Арсенал».
Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Новый фильм Гая Ричи, нежно любимого в России и отчего-то презираемого в США, — возвращение режиссера на знакомую почву. Классический болтливый рассказчик тут — герой Хью Гранта , очевидно, ненадежен: где-то приврет, где-то покрасуется, где-то выдержит глобусовскуюРечь про театр, в котором писал и выступал Шекспир, — прим.
Ричи возвращается из викторианского Лондона, римского Лондониума, послевоенного Берлина и диснеевской Аграбы к родным — по времени и месту — пабам и багажникам, физиономиям и словечкам. Возвращается отчасти триумфально: российская критика в восторге. Англичанин словно отрывается за годы студийной каторги и в особенности за диснеевскую политкорректность.
Хотя большой вопрос: так ли в последних пяти фильмах Ричи себя сдерживал? Не менее крупный: так ли его возвращение опьяняюще свободно?
Резкая смерть отца заставляет героя вернуться в семью на довольно продолжительное время. По иронии судьбы персонаж наследует герцогский титул, будучи младшим братом. Однако новое звание оказывается вовсе не возможностью получить золотые горы: вместо пачек долларов Эдди получает полупустой сейф, а ещё подпольную марихуановую ферму под землёй. В полнометражном фильме одной из аналогичных плантаций владел как-раз таки Майкл Пирсон. Он не должен быть здесь.
Герой хочет избавиться от фермы, которую контролирует некая Сьюзи Гласс Кая Скоделарио — конопляная мафия. Параллельно мужчина сталкивается с многочисленными гангстерами, пытающимися либо убить его непутёвого брата-наркошу Фредди Дэниэл Ингс , либо отжать бизнес, в том числе завладев родовым поместьем. Таким образом, Сьюзи становится наставником Эдди в мире наркобизнеса, преследуя свою цель — не выпустить молодого герцога из лап. Естественно, на пути героя встретится немало препятствий в виде неожиданных смертей и подстав. Но главная линия, за которой будет следить зритель, — преображение персонажа. Сможет ли Эдди остаться «чистым» и действительно избавиться от фермы на своей земле? Или он примкнёт к гангстерам и возглавит верхушку марихуановой пищевой цепочки?
Герой Тео Джеймса — порядочный мужчина без нарконаклонностей, который со всеми держится довольно-таки сдержанно. За его плечами — война. Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей.
Всё, как в старые добрые времена. Всё, да не всё.
Если «Карты, деньги…» и «Большой куш» неслись лихорадочным клиповым галопом, новый фильм с самого начала берет более спокойный темп, обходится без клиповой эстетики и не злоупотребляет агрессивным монтажом. Там сюжеты были построены на нелепых случайностях, здесь — на искусстве избегать случайностей. В «Джентльменах» сравнительно мало стреляют, мало дерутся главная драка фильма почти полностью остается за кадром и не бегают по улицам, яростно чертыхаясь и размахивая пушкой точнее, один раз бегают, но очень нехотя и вполне сознавая всю вынужденную нелепость ситуации. Вместо этого здесь водят друг друга за нос и соревнуются в умении предвидеть и планировать. Собственно, по сравнению с ранними фильмами Ричи, здесь и персонажей не так много, да и сама интрига довольно проста. И если первые два фильма Ричи пересказывать можно было только сбивчиво и взахлёб, то сюжет «Джентльменов» легко поддается изложению последовательному и несуетливому — как он, в общем-то, и рассказывается в самом фильме героем Хью Гранта хотя нет, он слегка суетится, но у него на это свои причины.
Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены».