Мы в Ренессанс страховании с 1997 года помогаем нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в сложных ситуациях. Отзыв сотрудника Светлана о компании Ренессанс Жизнь, Страховая компания. Пресс-служба компании «Ренессанс Страхование» сообщила «» о том, что организация в первый раз подверглась прицельной атаке компетентных хакеров.
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке
Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа | Добро пожаловать в Ренессанс страхование – компанию людей, работающих для людей. |
Смарт Плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь - отзыв | Страховая компания Ренессанс страхование, с, Дербеневская наб., 7 строение 22, Москва, 115114: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. |
Форум — Ренессанс Страхование | Ренессанс все обязательства перед клиентом выполнила, а облажались исполнители, которые за свою "работу" получили деньги от страховой компании. |
Ренессанс Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Австрийская страховая группа Uniqa продает свою долю в 75% в российской компании "Райффайзен Лайф" в пользу "Ренессанс Жизнь" и АО "Райффайзенбанк", таким образом покидая рынок РФ, сообщается в отчетности Uniqa. Группа Ренессанс страхование активно участвует в развитии страховой отрасли и формировании страховой культуры в России, являясь членом Всероссийского Союза страховщиков (ВСС) и Российского Союза автостраховщиков (РСА). Реальные отзывы клиентов о страховании ОСАГО и КАСКО в страховой компании Ренессанс. Компания «Ренессанс Страхование» сообщила о хакерской атаке на сайт. Она пока не подтверждает «утечку значительного объема пользовательских данных», о которой сообщалось ранее, но «проблема могла затронуть не более 2% клиентской базы».
«Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
Обязательно после ремонта сделаю каско , но точно не у Ренессанса , я считаю эти ремонты , это мошенничество в чистом виде , где страховка нагревает руки на беде своих же клиентов. Причём эта сумма все равно считана со страховки виновника аварии , но видимо моя Страховая Ренессанс , решила что имеет права навариться на моем несчастье. Со мной этот номер точно не пройдёт! Мы проверили выплату, она была произведена в точности по предоставленной вами экспертизе. Просим вас изучить документ, который вы нам предоставили. На последней странице в разделе "Выводы": "4. Размер затрат на проведение восстановительного ремонта с учётом износа восстановительные расходы составляет 276 300,00 Двести семьдесят шесть тысяч триста рублей ноль копеек ". Мы выплатили вам 276266 рублей в соответствии с заключением, которое предоставили нам вы. Уважаемые читатели отзывов. У меня большая просьба к модераторам отзывов: Не считать за отзыв, если клиенты не указывают номера полисов или номера убытков, т.
На сегодняшний день 10. На мои претензии от 17. Неоднократные попытки, лично пообщаться с сотрудниками урегулирования успехом не увенчались- ко мне элементарно ни кто не выходил и все разговоры шли сотрудницу на рессепшен, которая то и дело уходила и приходила с ответами, о том, что если вам что-то не нравиться, то можете идти в суд. На мой? Мне не известно, я не подписываю документы на выплату и со всеми вопросами через суд!!! Одновременно с этим, несколько дней назад на мой личный номер телефона поступил звонок от представителя службы безопасности СК ГРС с рядом вопросов, касающихся деятельности моей компании, владельцем которого я являюсь.
Кроме того, неизвестны условия, на которых это произойдет. Например, будет ли страховка распространяться на действующие договоры или только на новые. Наконец, сейчас предложенная доходность выглядит достаточно интересно, так как заметно превышает доходность вкладов. Но мы не знаем, какие будут ставки по вкладам через два-три года. Но вы не сможете переложить деньги из «Ценного актива» на вклады — и в итоге окажется, что доходность этой программы ниже доходности вкладов и не покрывает инфляцию. Это тоже риск. В моей переписке с менеджером «Ренессанс-жизни» упоминается защита страховых вкладов. Но даже если она заработает, это произойдет не раньше 2021 года Что лучше: «Ценный актив» или ИИС Некоторыми условиями «Ценный актив» похож на инвестиции через индивидуальный инвестиционный счет.
Плюс выготопреобретателя можно поставить любого члена семьи. Я выбрала дочку, хотя ей даже и 14лет нет. Не пойму что так долго можно было решать. Заявление было подано корректно. Ставлю 4 только за то, что менеджер всегда была на связи и никто меня не отфутболивал. Консультировали, объясняли ситуацию, и по итогу все выплатили. Меня изначально интересовало куда можно вложить деньги и если есть возможность еще и получить дополнительный с них доход. Менеджер Юлия мне предложила те программы, которые у них есть и подробно рассказала плюсы и минусы каждой из них. В общем меня заинтересовало исж, оформили его быстро, написала заявление и дала свои паспортные данные. Еще мне менеджер помогла активировать мой личный кабинет и объяснила как им пользоваться, оказалась удобная шутка. Обслуживанием я осталась довольна. Очень удобно, особенно в свете последних событий, когда в больницу не попасть. А тут выбрала специалиста по отзывам прямо в приложении, созвонилась в удобное время и вопрос решен! Делал возврат страховки. Делают это быстро. Сказали что и через личный кабинет на сайте можно было сделать самостоятельно, чтобы в офис не мотаться. Все вежливо было, теперь осталось дождаться возврата средств на карточку. Достаточно долго разбирали условия и нюансы разных программ, которые есть у ренессанс жизнь. Конечно мне было важно взвесить все минусы и полюсы, выбрать наиболее подходящую мне, ведь дело касается достаточно больших для меня денег. Менеджер проявила максимум терпения и компетентности. Выбрала одну из программ нсж, очень понравились ее условия. При этом и кофе еще вкусным напоили, приятный офис 5 annako-1993 05. Первый раз, когда заключала договор страхования, второй когда привозила медицину по моему случаю. Оба раза работой сотрудников довольна. Первый раз мне подробно были объяснены все условия, что считается страховым случаем, а что нет. Второй раз быстро были приняты мои документы на выплату. Выплата, к слову, уже пришла. Понадобилось около трех недель. Когда заключали договор был уверен, что получу раза в полтора больше. Жаль, что рынок акций невозможно предугадать. Ставлю 4 балла. Программа хорошая для пассивного заработка, но хотелось бы больше 4 Константин Климов 01. В Ренессанс уже который год подряд отчисляем на нсж небольшую сумму каждые полгода, копим на обучение сыну. Недавно получил травму колена и мне выплатили по страховому случаю! Все документы сами мне в офисе отсканировали, прикрепили. Единственный минус последнее время очереди большие, менеджер порекомендовала оформлять на сайте онлайн, чтобы не тратить свое время. Заглянула ради интереса туда, просто, ничего заумного, если не понятно что-то можно оставить заявку и с тобой свяжутся. Так что в следующий раз буду оформлять страховку на сайте. В Ренессанс Жизнь понравились условия. Четко все расписывают и по делу. Инвестор оформил всего на три года. Понравились условия, особенно если учитывать, что у процента нет потолка, может быть оченьбольшим, чего не предлагает ни один банк сейчас. Нравится что всегда встречают меня радушно. Очередей никогда не видела тут. Цена на страховку низкая. В следующем году второй сын тоже пойдет на футтбол, будем в один полис сразу двоих детей прописывать 5 Карина Красина 29. Несколько раз тут страховались, все гуд. Выплачивают и это главное. Полис недорогой тут выходит 5 Флампер 27. Полис оформляют максимально оперативно. Грамотно рассказывают об условиях. Цена на полис ниже средней по рынку, особенно на детскую страховку для соревнований 5 Долин Михаил 27. Менеджеры все допропорядочные и отвечают на все поставленные вопросы. Полис получилось ребенку сделать всего в 800 рублей на целый год. Оформление оперативное. А в общем, договор заключил быстро, стратегию выбрал агрессивную на 3 года, ситуация в стране с этим ковидом не очень, может оно и не отразится на моем доходе посмотрим. Параллельно застраховался от короны, уже воспользовался их сервисом и оформил все онлайн, оказалось ничего сложного. Выплатой довольна не на все сто. Ждала большего, жаль что корона нагрянула, думаю с этим связан средний доход. В процессе несколько раз консультировалась в самой компании - никогда не отказывали. Информацию предоставляли исчерпывающую и даже сверху хотели по рассказывать чего еще у них есть. Но у меня нет времени на долгие фин просветы. Довольно того что я знаю о своем договоре. Оценю на четверку за старания компании. А рынок немного подкачал. Договор заключил на время соревнований на пару дней, хорошо что не нужно платить за целый год, удобно и по карману не ударяет. Остался под приятным впечатлением, оформили быстро и без лишней возни. В следующий раз буду оформлять онлайн. Уставшие после работы. Быстро нашли где припарковаться. Отдохнули в клиентской зоне. Специалист не запаривал, уже все подготовил заранее. Мы только расписались. В целом приятное впечатление от места. Я было настроилась на долгие тяжбы по выколачиванию средств у страховой. А на деле приятная девушка менеджер указала как легко и быстро подать заявку на возврат средств в период охлаждения через личный кабинет клиента на официальном сайте. И деньги не заставили себя ждать. Спасибо, неожиданно приятно иметь дело. Были в офисе, пришлось подождать. Благо предложили приличный кофе и в итоге обслужили довольно оперативно. Тарифы не сравнивали. Сервис на хорошем уровне.
Отправила документы все. Осталась подписать и все. Мы договорились с ней на 12 часов. В итоге приехала, охранник в бизнес центре сообщил, что давно уже уехали от туда. Я ей позвонила. Она сказала в пути. Договорились на 16-00. Я пришла. Сразу же она хотела что бы я знала все тонкости продуктов и все о работе с первого дня.
Австрийская Uniqa покидает российский рынок, продав долю в "Райффайзен Лайф"
Ознакомьтесь или оставьте отзыв о Вашем опыте со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в отношении автострахования ОСАГО и КАСКО. Как менеджеры страховой компании «Ренессанс жизнь» могли «обчистить» пенсионеров на 5 лет вперед. Рейтинг 4,3 на основе 2493 оценок и 1132 отзывов о страховой компании «Ренессанс Страхование», Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7, стр. 16.
ренессанс страхование
Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование | С другой стороны, «Ренессанс Жизнь» — это известная и крупная страховая компания с высокими рейтингами. |
Ренессанс страхование: год после IPO. Упали в три раза, что дальше | Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. |
Отзывы о Ренессанс Жизнь | Отзыв об СК Ренессанс Жизнь. |
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке | Банк России сегодня сообщил об отзыве лицензий у двух страховых компаний: АО СК «Ренессанс здоровье» и ООО «Страховая фирма «Адонис». |
Ренессанс Жизнь | 106 негативных отзывов клиентов о компании ренессанс страхование (Страховые компании). |
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
«Ренессанс Страхование» отказывается возвращать или специально задерживает деньги за полис И/НСЖ | Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. |
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование» – реальные отзывы клиентов | АСН | Страховая компания СК "Ренессанс Жизнь" отзывы заслуживает отрицательные или положительные? |
Ренессанс Жизнь
Прошло 3 недели - позвонил, сказали странно, перезвонят в течении 2-3 дней. Прошли еще 1,5 недели - звонка нет. Снова позвонил, снова сказали перезвонят. Вам все равно никто ничего не заплатит, это не страховка, а компания для того чтобы отнять у вас еще больше нервов, времени и сил. Их выгодные тарифы - просто замануха, потому что не важно на сколько выгодной делать цену, когда все равно платить не собираешься. Обговорив с менеджером, что я буду погашать кредит в течении 3х месяцев, мне сказали что я верну страховую сумму страхования жизни.
Кредит погасил в течении 3х мес. Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы. Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо. Ждал где то недели 3.
Мне перечислили 700 руб!!!! Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!!
N 4015-1-ФЗ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» в последней редакции на сайтах: consultant. Есть несколько способов связи: «Горячая» линия 8 800 333-8-800 — работает круглосуточно, бесплатно для звонков из любого региона России. Прямое обращение на электронный адрес: info renins.
Заявка через форму обратной связи на сайте renins. Кроме того, практически во всех крупных городах РФ есть представительства «Ренессанс Страхование», куда вы имеете возможность прийти в рабочее время — адреса и график работы представительств также опубликованы на официальном ресурсе. Пользовательское соглашение АО «Группа Ренессанс Страхование» Данную роль в отношении онлайн-ресурса компании выполняет «Политика соблюдения конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при обработке их в АО «Группа Ренессанс Страхование» — ссылка на нее дана чуть выше. Все остальные документы носят частный характер и регламентируют правоотношения клиента и руководства СК в строго заданной области скажем, автострахование. В «Политике…» описаны перечень полученных от вас сведений, которые организация вправе обрабатывать, и цели, ради которых она это делает.
Так, обработке подвергаются: ФИО, дата и место рождения, паспортные данные, гражданство, фото, адрес регистрации и фактического проживания, номера телефонов, e-mail, информация об образовании, квалификации, трудовой деятельности, номер и прочие факты из трудовой книжки, воинского билета, трудового договора, страхового свидетельства, сведения о социальном статусе, семейном положении, временной нетрудоспособности при наличии , состоянии здоровья, регистрации собственности, банковские реквизиты. Полный перечень представлен в разделе 2 документа. Целью оператора является осуществление страховой деятельности и защита своих прав и законных интересов при реализации услуг. Здесь «Ренессанс Страхование» ссылается на всевозможные ФЗ пункт 3. Ну, а передаваться они могут только между сотрудниками организации, наделенными соответствующими полномочиями.
Исключением является, скажем информирование служителей закона по официальному запросу — это условие сформулировано в п. Также вы можете просто дать свое согласие на дополнительные действия со стороны оператора, если тот попросит. Также администрация сервиса отмечает, что при обработке полученной информации соблюдает все меры безопасности п.
Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам!
Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди. Сотрудники что по телефону что в офисе - не компетентны не в одном вопросе. В дтп не виноват, машина не разу не крашена, 12 лет без аварий. Короче говоря не советую!
По телефону сказали, что при оплате следующей половины, он будет соответственно продлен на год, т. И что же происходит по факту? Продлить полис невозможно, так как постоянно вылезает ошибка, решить которую сотрудники компании не в состоянии, единственное что могут сделать - этот написать какой-то "запрос" в службу тех. В этом и кроется их схема мошенничества.
Ну если только для себя.
Но это мало кому нужно… Подал я в Ренессанс Жизнь, через которую полис страхования оформлялся, заявление, справку о погашении долга приложил. Все приняли. Но отказали по мотивам, что договором не предусмотрен возврат. При этом СК Ренессанс Жизнь ответила, что по моему заявлению договор страхования расторгнут с такой-то даты. В возврате страховой премии отказано по причине отсутствия такого условия в правилах.
Вот и все. Гуляйте на все четыре стороны, господа! Не, ну какова наглость? Открытый обман! Мошенники какие-то… Гуглил я и читал, что без подачи в суд не обойтись.
И они знали это.
Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»
У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Вчера мне написал один из моих постоянных клиентов, которого я страховал в Ренессанс, но на этот год они выставили требования по противоугонкам, которые клиенты были не выгодны, и пришлось с ними расстаться. Говорит, мне напрямую из Ренессанс позвонили, предложили мало того, что дешевле нашел ему альтернативный вариант, в хорошей компании, по цене ниже Ренессанса , так еще и без требований по противоугонкам. Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс.
Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту. Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники. Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность. Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту.
Что можно было бы улучшить Советую улучшить технику, раннее работала из офиса, где очень старые компьютеры. Когда работаешь с клиентами хочется поскорее их отпустить уже т. Жаль не предоставляют скидки или льготы на абонементы в спортзал сейчас именно говорю об регионе. Главное в мск и СПб, Сочи, предоставляют, а такие как мелкие городишки Волгоград, нижний, Саратов, почему-то обделили, обидно. Начальство такое себе, всем на тебя "глубоко пофиг", про карьерный рост молчу, его нет.
Компании Уведомление в связи с опубликованной в СМИ новостью об отзыве лицензии по страхованию жизни у компании «Ренессанс страхование» Уведомление в связи с опубликованной в СМИ новостью об отзыве лицензии по страхованию жизни у компании «Ренессанс страхование» 05. И отзыв лицензии по страхованию жизни у компании «Ренессанс страхование» — стандартное завершение данной организационно-правовой процедуры. В структуре бизнеса компаний никаких изменений не произошло, обе компании продолжают прибыльно развивать бизнес по видам страхования, на которых специализируются.
Под прищуром: инвестиции под 15% годовых от «Ренессанс-жизни»
Им "Ренессанс Страхование" научились противостоять. На этот раз прицельно работали квалифицированные хакеры. Организация отметила, что мошенникам не удалось получить доступ ни к паспортным данным клиентов, ни к счетам, ни к паролям. И "Ренессанс" не настаивает на смене пароля к личному кабинету ради кибербезопасности и сохранения конфиденциальности, кроме случаев есть пароль был скомпрометирован.
Сделать вклад Много данных можно узнать, зайдя в личный кабинет пользователя на сайте. Например, там можно посмотреть состояние индивидуального счета. Через личный кабинет можно управлять некоторыми услугами. Чем удобна горячая линия Ренессанс страхования? Телефоны горячей линии делают многоканальными, чтобы клиенты могли быстро дозвониться до операторов.
Мы договорились с ней на 12 часов.
В итоге приехала, охранник в бизнес центре сообщил, что давно уже уехали от туда. Я ей позвонила. Она сказала в пути. Договорились на 16-00. Я пришла. Сразу же она хотела что бы я знала все тонкости продуктов и все о работе с первого дня. Я была в шоке. Только видео и то файл, где особо не понятно не чего.
Он сжимал кулаки и чуть ли не плакал. Выяснилось, что шансов забрать досрочно всю сумму практически нет. А также прочитала огромное число историй таких же обманутых пенсионеров-бедолаг. Кстати, если узнать о подставе сразу, то в течение 14 дней можно приехать в это самое отделение в Москве и аннулировать договор. Далее договор можно только расторгнуть и вернут только половину суммы Нам осталось 2 выхода: брать половину или ждать ещё 4 года, решили ждать. В начале 2023 года срок, наконец, закончился. Папе вернули на счет ровно ту сумму, что он вложил и ни копейкой больше. То есть 5 лет они крутили деньги совершенно безвозмездно. Ладно хоть вернули основную сумму, я уже думала, что не доживет эта шарашкина контора до конца срока.. Если моему папе втюхали договор на единовременное внесение суммы, то этим пенсионерам и многим другим было подсунут и вовсе кабальный договор - с внесением ежегодно ещё таких же сумм, как они уже внесли! Правда втюхивали уже не в банке. А вот если выплат не будет, уже внесенные деньги сгорят!
Ренессанс Жизнь
Страховая компания Ренессанс страхование, с, Дербеневская наб., 7 строение 22, Москва, 115114: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Ниже представлены отзывы клиентов страховой компании Ренессанс Страхование в хронологическом порядке. Компанию Ренессанс Страхование отзывы сотрудников характеризуют с положительной стороны, они отмечают лояльное отношение к новым сотрудникам и хорошие условия адаптации. Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его принятия. Страхование Страховые компании Отзывы о страховых Подбор страховых программ Калькулятор ОСАГО.
Что это за зверь вообще “Смарт плюс” ?
- Ренессанс Страхование - 5721 отзывов реальных клиентов на 2024 год
- Ренессанс жизнь - Непорядочная компания
- РАЗНОС ОБМАНЩИКОВ ИЗ РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ И ОБМАН КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ... - YouTube
- Ренессанс Страхование отзывы - Страховые компании - Первый независимый сайт отзывов России
- Ренессанс страхование - телефон горячей линии
- Что это за зверь вообще “Смарт плюс” ?
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке
Налог все-таки возьмут, с дохода, превышающего ставку рефинансирования. Мутки со страховой стороной дела. Не все могут быть застрахованы: алкоголик, больной ВИЧ, инвалид, наркоман, страдающий психическими заболеваниями, подследственный. Страховой случай — 2 варианта: смерть и дожитие. В первом случае никаких процентов не будет, а выгодоприобретатели получат только вложенную сумму после того как соберут кучу документов, в том числе и медицинских. Короче, страховой выгодно, чтобы застрахованный не дожил до окончания срока действия полиса. Надеюсь, все это вас не коснется за 3 месяца. Все документы должны быть заполнены без единой ошибки, сканы при оформлении загружать не требуется. Нет страхового вычета, который положен только при сроке в 5 лет, но не 3 месяца. Процедура оформления Все происходит на сайте Ренессанса valuable-asset-smart.
Сегмент страхования жизни будет определять во многом развитие всего страхового рынка в ближайшие годы. Страховые компании в мире сегодня - это большие финансовые структуры, немножко уже commodity, они не очень большой доход зарабатывают. В России же больше возможностей, все более динамично развивается, как рынок, так и компании. У нас страхование может быть в авангарде инноваций и технологий того, что называется insurtech. Мы активно идем в эту сторону, чтобы расти быстрее рынка и лидировать по клиентскому сервису и возврату на капитал для акционеров.
Что еще изменилось в вашей жизни? Мы надеемся, что потенциал роста не исчерпан, надеемся, что по мере расширения нашего бизнеса акции будут и дальше расти в цене. И, как многие компании в России и в мире, мы надеемся, что наши ценные бумаги будут определенной валютой для покупки новых бизнесов, не только за деньги, но и за акции. Количество инвесторов-физлиц, владеющих акциями группы, выросло с начала 2023 года с 22 тысяч до 48 тысяч - более, чем в 2 раза. IPO не только требует большой предварительной подготовки к этому событию, но и по завершении налагает на компанию колоссальную ответственность по уровню раскрытия информации и публичности.
Еще IPO для нас - это возможность рассказать инвесторам обо всем страховом рынке, а не только о нашей компании. Нам почти в одиночку приходится решать задачу образования, воспитания и просвещения education рынка. С этой точки зрения нам было бы проще работать с инвесторами, если бы на рынке были еще публичные страховые компании, кроме нас. Мы же рассказываем инвесторам, какой строим бизнес, насколько он диверсифицирован по секторам экономики, насколько технологичен. К тому же после завершения IPO даже суперпрофессиональные и сильные финансовые аналитики признавались, что им нужен education.
Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского. Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно.
Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши. Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение".
Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать. У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы.
Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов. Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы.
Другие разделы сайта и вся информация в них не подверглись атаке и находятся в безопасности. Клиентам нет необходимости менять пароли доступа в личный кабинет еОСАГО, эти данные также не были скомпрометированы».
Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы.
Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо. Ждал где то недели 3. Мне перечислили 700 руб!!!! Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!! Отправился в банк.
Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!!