Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Особенности формата
- Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
- Инвестиции для открытия бизнеса
- Личный Кабинет Кросс-продавца
- Post navigation
- Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных
Самолет Плюс — Агент
За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы. Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения.
Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель.
Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам.
В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов. Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат.
Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде.
Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.
Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев.
Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Click to rate this post!
Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель. Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов.
Это в среднем чуть больше одного часа в месяц. Чистота эксперимента: подтверждена Результаты показались нам впечатляющими: изменение одной механики — и такое упрощение процесса и сокращение трудозатрат. Чтобы подтвердить чистоту эксперимента, мы оценили общую консистентность звонкового трафика. Допустим, в январе-феврале мы запустили бы сетевые кампании на 100 млн руб. Этим можно было бы объяснить высокий процент отказов и ожиданий в первом периоде. Затем, если бы в марте мы отключили бы все сети и нагнали бы высококонверсионный горячий трафик, этим можно было бы обосновать снижение количества длительных ожиданий. Однако трафик мы не меняли, что подтверждают цифры: Общее количество обратных звонков имеет положительную динамику MoM. Доля удачных и неудачных звонков практически не изменилась. Консистенция трафика одинаковая, значит эксперимент чистый. Внешние факторы могли влиять на результат, но незначительно, так как по цифрам этого не видно.
Цифры показывают, что именно после ввода реверса процесс обработки звонков упростился и трудозатраты снизились. Выводы Цифры показали, что реверсивный обратный звонок — рабочая технология. С ее помощью нам удалось сократить «паразитную» рабочую нагрузку, упростить процесс обработки звонков, повысить продуктивность сотрудников контакт-центра. В рамках эксперимента мы использовали реверс на сегменте b2c, а теперь планируем перевести на Calltouch весь объем обращений.
Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр
Разработать принципы формирования контент-плана. Анализ Мы тщательно собрали информацию для анализа, чтобы выявить закономерности, сильные и слабые стороны коммуникации и зоны роста. Этот этап стал самым объёмным: он включал несколько методов, которые различались по длительности и периодичности. Основным инструментом стали встречи с клиентом. Живые обсуждения позволяют лучше понять задачу: точнее синхронизироваться, сразу задавать вопросы и не тратить время на домысливание. Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы.
У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах.
Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения.
Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя.
Cheap Flights Want to book cheap flight tickets? Looking for the best flight booking... Cheap flight tickets - Whizz Cheap airline tickets - Whizz helps you compare multiple online travel agencies... Самолет Плюс — Агент это мобильное приложение агента оператора услуг, которое позволяет добавлять клиентов, создавать и вести сделки, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу.
Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» основана в 1995 году и на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке недвижимости не только Московской области, но и ряда регионов страны. Гендиректор «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал политику компании: «Мы не строим агентство недвижимости, а создаем сервис квартирных решений — от проведения сделки до ремонта и мебели.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре. Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете.
Самолет Плюс
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт - Недвижимость || Интерфакс Россия | Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. |
Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент - презентация онлайн | «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. |
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов. | «Самолет Плюс» первым вывел на рынок готовое решение для покупки жилья: приобретая квартиру, клиент может сразу «закрыть» вопросы с ремонтом, меблировкой, страховкой или переездом. |
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года
это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс». При этом в «Самолет Плюс» надеются избежать основных сложностей, связанных с развитием франчайзинговых сетей в России. Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.
Финансы в реальности – цифры и отчеты
Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды. Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте.
Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать.
Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой. Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов?
Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже.
Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку. Девелопер получает деньги, только когда передает покупателю готовую квартиру.
При покупке «вторички» нет полной гарантии, что сделка юридически чистая. Деньги сразу поступают продавцу, и здесь может быть много мошеннических схем: например, могут появиться скрытые наследники или обременения. На основе этих выводов, например, мы решили сохранить балконы в планировках, тогда как некоторые девелоперы их вовсе исключили.
Возможно, были гипотезы о поведении покупателей, которые не подтвердились? В 2021 году еще до запуска «Самолета Плюс» я был убежден, что надо запускать маркетплейс мебели. Мы добавили порядка 50 тысяч позиций на сайте, и это не взлетело.
Клиент в массовом сегменте на первичном рынке хотел готовое решение, он не хотел выбирать сам мебель в квартиру. Клиенту самому не надо подбирать свет, мебель или декор — за него это сделал профессиональный дизайнер. Как вы привлекали первых покупателей?
В недвижимости обычно запускают массовую рекламу — «наружку» и ТВ, — после ждут, когда клиент позвонит. Мы же запускали «олдскульный» районный маркетинг — приглашали людей в офисы через местные чаты и форумы, клеили листовки, размещали объявления в газетах, делали локальные билборды.
Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Прочтите также:.
Новости акций Новости рынков Новости рынков "Самолет плюс" приобрел агентство недвижимости "Мегаполис сервис": сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России 13 октября 2023, 11:39 Nordstream Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис », рассказали РИА Недвижимость в компании. Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.
Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных 14 декабря 2023, 10:50 Фото: Изображение от DCStudio на Freepik Поделиться Компания Самолет Плюc, специализирующаяся в области сделок с жилой недвижимостью, а также отделки и ремонта квартир, сменила принятую в отрасли рекламу на билбордах, ориентированных на транзитный трафик автомобилистов, на размещение рекламы в сетевых магазинах. Благодаря изменению формата индекс лояльности франчайзи-партнеров вырос на четверть. Сервис протестировал возможности ритейлеров — в частности, «Пятерочка», «Перекресток», «Дикси» и других, — которые размещают рекламу в помещениях магазинов и торговых центрах на мониторах сети медиаэкранов digital indoor.
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости
Компания «Самолет Плюс», которая входит в девелоперскую группу «Самолет», в первой половине 2024 года начнет работу на зарубежных рынках. Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Отправляйте информацию из amoCRM исполнителям в Телеграм, не добавляя их в CRM. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. Сервис "Самолет Плюс" будет приобретать квартиры на вторичном рынке под ремонт, рассказал журналистам основатель и управляющий партнер сервиса Дмитрий Волков.
APK Downloader Online
Вам не потребуется тратить на это время, все сделки закроет наша управляющая компания. Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа.
Единый сайт. Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация.
Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма.
Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить. Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке.
Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера. Эта воронка позволяет распределить сотрудников по офисам, тем самым разграничив права доступа к тем данным, с которыми они будут работать в дальнейшем, а также управлять кадровыми документами, которые необходимо ввести по сотруднику в процессе работы с ним и работать с увольнением. Можно отметить, что сотрудник уволен, и ему автоматически закроется доступ к соответствующим разделам в рамках этой цифровой платформы.
И третий важный блок в кабинете партнера — это база знаний и аналитика. База знаний у управляющей компании Самолет Плюс, большая, накопленная, и она позволяет очень быстро влиться во все процессы, очень быстро разобраться в том, как необходимо партнеру выстраивать свои бизнес-процессы, как сотрудникам партнера необходимо выполнять свою работу и какие-то регламенты и инструкции. Тем самым партнер, входя в эту сеть, быстро начинает эффективно работать, его сотрудники начинают быстро получать результаты, и в целом все становятся довольны.
Кабинет кросс-продавца 87 Вторым кабинетом, который мы разработали, был кабинет кросс-продавца. В рамках платформы Самолет Плюс есть две основные роли сотрудников. Первая роль — это агент, по сути риэлтор.
Вторая роль — это менеджер кросс-продаж, специалист, который продает дополнительные услуги либо сразу напрямую клиентам, либо тем клиентам, которые уже поработали с агентом этого партнера. В чем ценность продукта Самолет Плюс для конечного клиента, для конечного потребителя? Он позволяет клиенту помимо купли или продажи квартиры получить дополнительные услуги.
К примеру, Иван купил квартиру: ему нужно организовать переезд, ему нужно организовать ремонт, ему нужно организовать клининг, ему нужно затариться мебелью, ему нужно обеспечить постоянный привоз питьевой воды и так далее и так далее. Все эти задачи берет на себя Самолет Плюс, а в частности направление продажи кросс-услуг. И помочь организовать это направление мы смогли как раз таки благодаря этому кабинету.
В чем особенность этого кабинета? Он позволяет менеджеру кросс-продаж добавить карточку клиента, карточку сделки, указать его интерес, то есть какие услуги на первоначальном этапе интересуют клиента, выбрать их из списка и дальше ввести этого клиента по воронке и доводить, собственно, до сделки. Особенность этой CRM-системы заключается в том, что на каждую из услуг из перечня, которую выбирает кросс-продавец для клиента, система сразу понимает, какой из партнеров поставщиков услуг будет ее оказывать.
В частности, если клиент находится в каком-либо отдаленном городе, он заказывает себе услугу ремонта, то система автоматически предложит тех поставщиков услуг, которые находятся именно в этом регионе или рядом с ним для того, чтобы как можно быстрее клиент смог получить эту услугу. Это все организовано настолько удобно, что менеджеру не нужно задумываться над тем, как же он будет обеспечивать выполнение того или иного заказа просто благодаря тому, что выбор поставщиков CRM-система возьмет на себя. Для того, чтобы организовать работу с поставщиками услуг, мы разработали третий кабинет.
Кабинет поставщика услуг В рамках этого кабинета любой потенциальный поставщик на ту или иную услугу, будь то ремонт, переезд, грузоперевозки и так далее, может оставить заявку и пройти квалификационный отбор с кураторами управляющей компании.
Основным инструментом стали встречи с клиентом. Живые обсуждения позволяют лучше понять задачу: точнее синхронизироваться, сразу задавать вопросы и не тратить время на домысливание. Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы. У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов.
Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения.
Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними.
Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам.
Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Продающий сайт.
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Соорганизатором станет Самолет Плюс –– совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет», и оператора недвижимости «Перспектива24». новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс».