Новости союзмультфильм список мультфильмов по годам

В 1970—1980 годы «Союзмультфильм» считается крупнейшей анимационной студией в Европе. Ниже приведен список наиболее известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. В «Союзмультфильме» рассказали о выпуске 115 эпизодов мультсериалов с начала года. Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" к 80-летию Победы планирует восстановить для широкого показа десять мультфильмов которые были созданы в годы боевых действий, сообщили в пресс-службе киностудии.

История «Союзмультфильма»

  • 83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»
  • Хиты «Союзмультфильма» - список лучших фильмов и сериалов
  • 80 мультиков «Союзмультфильма» онлайн смотреть онлайн - «Кино »
  • Читайте также:

Каталог мультфильмов

Как напомнила председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева, за последние годы для кинотеатральных сеансов было восстановлено более 80 мультфильмов общим хронометражем свыше 25 часов. Кроме того, по возможности, к этой работе привлекаются авторы оригинальных версий, как это было в случае с "Тайной третьей планеты": в ее восстановлении участвовала художник-постановщик картины Наталья Орлова.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Он выкупил все работы студии, тщательно отреставрировал и переозвучил их с помощью известнейших актеров Голливуда. В 1997 году "Союзмультфильм" подвергся рейдерскому захвату бывшим директором студии Сергеем Скулябиным, и в течение следующих 2 лет практически не выпускал новых фильмов и чуть было не развалился. Студию с большим трудом получилось отвоевать, и в 1999 году была учреждена новая структура ФГУП "Киностудия "Союзмультфильм". Но тем не менее, предприятие едва выживало, что вынудило российских мультипликаторов в 2011 году обратиться к президенту В.

Его продолжительность — 10 минут. В 2003 году критики и мультипликаторы единогласно выбрали «Ежика в тумане» лучшим мультфильмом всех времен.

На написание сценария 10-минутного мультика «Жил-был пес» ушел целый год. Назаров потратил время не зря. Мультфильм получил первый приз во Франции и Дании в 1983 году. В «Винни-Пухе» для соответствия голоса с персонажем медвежонка не подошел ни один актер. Только после увеличения скорости записи на одну треть коллектив единогласно выбрал голос Леонова.

Непростая история студии "Союзмультфильм"; мультфильмы которой нас вырастили

Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Теперь бедолаге нужно убедить гнома снять чары, а для этого придётся совершать хорошие поступки. Советского зрителя захватывали шведский колорит и природа, поэтичная подача и тёплый юмор. Современные рецензенты сетуют на то, что историю сильно упростили. В оригинале Нильс был не просто упрямым, но и жестоким.

Но это мнение выглядит скорее как придирка: исключительно негативных отзывов на мультфильм найти не удастся, а в снижении градуса жестокости можно упрекнуть почти все детские экранизации классических европейских сказок. Необыкновенный концерт Год выхода: 1972 Длительность: 1 час 30 минут Что уникального может быть в советском кукольном спектакле 1946 года? Во-первых, его сделал крупнейший на планете кукольный театр — театр имени С. Во-вторых, это представление считается самой известной кукольной постановкой прошлого столетия, сделанной в России. Наконец, этот спектакль собрал наибольшее число зрителей во всём мире, что записано в Книге рекордов Гиннесса. В 1972 году «Необыкновенный концерт» засняли для телевидения.

Это сатирическая пародия на тогдашние сборные эстрадные концерты. Мультфильм состоит из номеров, разделённых репризами конферансье: тут есть опера, бальные танцы, цыганские романсы, цирк, авангардная музыка и другие жанры. Зрители в восторге от юмора и исполнения: артисты управляют куклами так виртуозно, что порой забываешь, что это театральная постановка, а не анимация. Смех и горе у Бела моря Год выхода: 1988 Длительность: 59 минут Дед Сеня рассказывает истории по мотивам поморских сказок поморы — русские жители побережья Белого и Баренцева морей. Озвучивает деда Евгений Леонов — и это особое украшение мультфильма, которое зрители отмечают в рецензиях. Истории — удивительные, в основном забавные и поучительные.

В одной люди научились кататься на льдинах, в другой медведи пошли на рынок торговать, в третьей женщина приспособилась орудовать голосом как пилой. Лишь последнюю историю зрители называют грустной, суровой и не совсем детской. Она о коварном море, куда унесло двух рыбаков. Приключения капитана Врунгеля Год выхода: 1976—1979 Длительность: 2 часа 8 минут Яхта «Победа» готова к участию в кругосветной регате. Но на старте от названия отваливаются две буквы, так что в море выходит «Беда». На борту — капитан Врунгель и его помощник Лом.

Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом. Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии. А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена.

Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом. Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии. А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена.

Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный.

Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы.

Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой.

Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы.

Это наш цивилизационный код, как любит говорит Путин. Американские мультфильмы один от другого не отличить — все аккуратно вписываются в общий тэг «тупые», а у нас были «Ну, Погоди! Советская мультипликация — это культурное достояние, которые мы вынесли из СССР. Советские мультфильмы были и остаются островком настоящего творчества. Детские мультики — бесценный источник для культурного анализа. Всё упрощено, подходит для самого незатейливого зрителя. В мультиках запечатлены мечты и надежды поколения наших отцов. Культурная разница между американскими и советскими мультфильмами шире географической. Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе. Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков — практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни. Так или иначе, наши мультики учили правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением. Как правило, всегда преодолимое и исправляемое отклонение. Причём, обратите внимание! Именно помочь, а не уничтожить. Под конец, показывалось, как та самая личность, ранее «замеченная в антисоциальном поведении», исправляется и принимается радостно коллективом, обществом. Первая книжка об нём вышла в 1965 году и стала сверхпопулярной. Чебурашка и Гена учили детей тому, чему многие родители не научили: дружить и бороться со злом. Все советские мультфильмы были настолько разнообразны, что нравились не только детям, но и взрослым. Идеология, которую закладывали мультипликаторы в свои творения, была основана на таких прекрасных качествах, как благородство, смелость, верность дружбе, честность и справедливость. Советские мультфильмы учат добру, нравственности, уважению к старшим и многим другим добродетелям! Эти мультфильмы учили нас дружить, помогать, не обижать друг друга, они оберегали нас от лжи, предательства, лицемерия! В них всегда было очевидно противопоставление добра и зла. Если есть зло, то оно выражено комично, смешно и слабо. Всегда виден перевес добра над злом. Но если приглядеться к ним внимательно, то можно заметить то тут то там «торчащие уши» «американского образа жизни», вовсю, кстати, проявляющегося не только в американских мультфильмах, но и, например, в «японском аниме».

Новое и Интересное на портале

  • Арабский халифат и его распад
  • Лучшие советские мультсериалы
  • Голосование
  • Союзмультфильму — 85 лет. 16 мультфильмов, которые можно пересматривать всей семьей

"Союзмультфильм": легендарной студии 87 лет

Киностудия «Союзмультфильм» к 80-летию Победы восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военных лет и послевоенного времени. Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Союзмультфильм» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. "Союзмультфильм" выпустил серию мультфильмов на спортивную тематику, посвященных летним Олимпийским играм 1980 года в Москве.

83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»

Советские мультфильмы — смотреть онлайн прямой эфир Он создан в 1936 году, в год основания «Союзмультфильм».
Советские мультфильмы – смотреть онлайн в хорошем качестве на Мультфильм полюбил каждый советский школьник, а тот самый человечек на долгие годы стал символом студии «Союзмультфильм».

"Союзмультфильм": легендарной студии 87 лет

В 1939-1941 годах "Союзмультфильм" выпустил получившие широкую известность мультфильмы "Бармалей", "Мойдодыр", "Дядя Степа", "Муха-Цокотуха" и др. Окончив двухгодичные курсы мультипликаторов, в 1961 году начал работать на киностудии «Союзмультфильм». В мультфильмах всегда присутствую замечательные песенки, которые создавали только самые лучшие композиторы и они смогут запомниться на долгие годы.

Союзмультфильм

Автомобиль, любовь и горчица (Союзмультфильм, 1966 г.). И сейчас «Союзмультфильм» готовит премьеру — новый цикл культового мультфильма «Ну, погоди». 10 июня 1936 года была основана киностудия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм». В «Союзмультфильме» рассказали о выпуске 115 эпизодов мультсериалов с начала года.

83 года мультиков: вспоминаем шедевры «Союзмультфильма»

Делитесь впечатлениями в комментариях! А если не успели — скорее в кинозал всей семьёй! Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего.

Последний классический эпизод «Автомобиль кота Леопольда» вышел в 1987 году. Кадр из мультфильма «Лето кота Леопольда» 1983 2015 В 2015 году, к 75-летию Анатолия Резникова, было снято 13 эпизодов «Новых приключений кота Леопольда». В новом «Леопольде» сохранилась главная идея — все должны жить дружно, хотя, как и все мультфильмы из этой подборки, он стал похож на любой американский мультсериал. Кадр из мультфильма «Новые приключения кота Леопольда» 2015 «Ну, погоди!

На проект пригласили молодых юмористов Александра Курляндского, Аркадия Хайта и Феликса Камова и попросили придумать что-нибудь смешное. Первые три серии короткие зарисовки для тележурнала «Веселая карусель» , снятые Геннадием Сокольским, вышли в 1969 году, но были отвергнуты худсоветом, потому что персонажи получились «слишком злыми». Заяц был красного цвета, Волк получился сутулым и очень мрачным. После первой неудачи Курляндский и Хайт долго не могли найти режиссера: отказались все, кроме Вячеслава Котёночкина. Который и создал классическое «Ну, погоди! Кадр из мультфильма «Ну, погоди!

Но однажды Котёночкин встретил на улице черноволосого патлатого парня в клешах, который стоял с гитарой за спиной, облокотившись ногой о стену, с прилипшей к нижней губе папироской и выставленным наружу животиком. Режиссер понял, что это и есть тот Волк, которого он искал. Вячеслав Котёночкин хотел отдать роль Волка Владимиру Высоцкому, но руководство студии не одобрило эту идею. Роль досталась Анатолию Папанову. Музыку для мультфильма авторы брали из архива «Гостелерадио» и с пластинок из своих коллекций. Мелодия в заставке называется «Vizisi» «Водные лыжи» , ее исполняет венгерский ансамбль «Гармония».

Читайте также: 6 забавных ляпов, которые не помешали нам полюбить «Ну, погоди! Вячеслав Котёночкин назвал эту попытку «убогим дурновкусием». Всего с 1969-го по 1994-й вышло 18 классических серий «Ну, погоди! Последние две снимали уже после смерти Анатолия Папанова, используя его голос из сохранившихся записей. Волка в них озвучил актер Игорь Христенко из «Кривого зеркала». Последняя серия запомнилась зрителям тем, что Заяц танцевал там под песню «Шоколадный заяц» Пьера Нарцисса.

В июне 2020 года публике представили новых героев: Волка в розовой куртке-бомбере и белых кедах; Зайца в сети его сравнивают с главной героиней мультфильма «Зверополис» зайкой Джуди и трех новых персонажей: доброго барсука Тима, веселую косулю Улю и умного ежика Шу.

Привели их сюда на экскурсию с целью не развлечь, а поучить: на носу диплом, и она хочет изучить, как создаются сцены "такие же, как на этих экранах". Признается, что и она, и многие однокурсники мечтают работать именно здесь. Это и понятно, ведь имя "Союзмультфильм" до сих пор воспринимается почти как синоним слова "мультипликация".

Когда-то это была крупнейшая мультстудия не только в СССР, но и во всем мире. Она учреждена в 1936 году, а сама история отечественной анимации еще старше. Были крутые эксперименты и до этого, например, рисованные фильмы Александра Ширяева, которые сейчас найдены, восстановлены и их можно увидеть, но в то время они не были показаны зрителям. Старевич же задействовал в своей "Люканиде" в качестве кукол настоящих жуков, увы, неживых и специальным образом обработанных.

В его фильме была и война, и любовь, и все под музыку Чайковского. Благодаря "Люканиде" Россия считается родиной кукольной анимации - "стоп-моушена". Далее мультипликация в стране развивалась благодаря энтузиастам, "людям-гениям", как говорит Машковцев. В 20-е годы в ней, например, был любопытный период - когда аниматоры оживляли агитационные плакаты.

Но вот несколько студий были объединены в одну. На свежесозданную киностудию тогда была привнесена американская конвейерная технология: процесс, разбитый на множество операций и узких специальностей. Если посмотреть фильмы того самого, 36-го, года, вы увидите, что они, действительно, очень похожи на американскую анимацию тех лет. Просто зверушки другие и говорят на русском.

Не все это приняли, но, тем не менее, тогда сложилась когорта "Союзмультфильма" первого поколения. Безумно талантливая, безумно работоспособная. Генпродюсер Юлия Осетинская справа : "Умка", "Ну, погоди! Фото: Роман Щербенков Художники с чистыми руками Сейчас в анимации правят цифровые технологии.

Заходим в один из залов-цехов, где над новым сериалом трудится несколько десятков человек. Большое общее пространство, ряды компьютерных столов с перегородками. На всех экранах - мультики, мультики. На время разговора художники сворачивают на мониторах новый материал и открывают кадры из уже выпущенных в свет фильмов: коммерческая тайна...

На экране у нее кадр: дядя Федор и Матроскин стирают коврик в городском фонтане. Вот этот ковер нарисовала я, а шевелиться его заставили коллеги.

И не мудрено, ведь она была «лакомым кусочком» для желающих обогатиться быстро и без затрат на производство — достаточно было просто записывать и продавать продукцию на видеокассетах. В 1992 году, занимавший тогда должность директора студии Станислав Рожков, заключил договор с американской компанией Films by Jove, ей перешли права на переозвучку, монтаж и прокат советских мультфильмов за рубежом. Конечно, права были проданы не первым встречным, ведь владельцами Films by Jove являются эмигрировавший в США известный советский актёр Олег Видов с женой Джоан Борстен в молодости работала волонтером в Корпусе Мира, журналистом, затем в киноиндустрии, сейчас занимается бизнесом.

Видов и Борстен в открытом письме к премьер-министру М. Фрадкову заявляли, что руководство «Союзмультфильма» должно либо подчиниться действующему договору, либо выкупить у них права. В результате в 2007 году компания Swinstar Holdings Limited, владельцем которой является А. Усманов, выкупила права и передала их российскому государственному телеканалу «Бибигон». А в 2010 году арбитражный суд Москвы признал недействительным договор, заключённый «Союзмультфильмом» с американской компанией.

Но это был не единственный прецедент превышения должностных полномочий руководством студии. После Станислава Рожкова на должность директора был принят 24-летний Сергей Скулябин, который также решил нажиться за чужой счёт. А когда его уволили — захватил студию силой при помощи частной охранной организации. Многие помнят популярные в 90-е годы мифы об «эффективных собственниках» и «прекрасных хозяйственниках». Вот-де только дайте власть, они придут и «порядок наведут».

Но по факту получилось так, что как только эти самые «эффективные» добрались до бывших государственных предприятий, они принялись наводить свой «порядок» в лучших традициях бандитского капитализма, разворовывая и наживаясь за счёт былых побед и завоеваний. Так случилось и с легендарной киностудией «Союзмультфильм», за 26 лет превратившейся из самой крупной в Европе, производящей по 40 мультфильмов в год в «шарашкину контору», которая никак не может выбраться из кризиса. Он побывал во власти криминальных структур, его несколько раз захватывали и отбивали обратно, а потом и вовсе приватизировали и растащили на части. Студию открыли заново — несколько лет она пыталась достичь былых размахов, запустить новые проекты и возродить старые, но финансов не хватало, она оказалась на грани банкротства и едва не исчезла с лица Земли. Сегодня при поддержке Министерства культуры студия функционирует вновь.

Новое руководство рассчиталось с долгами, реорганизовало её и возобновило кинопроизводство, выпуская новые мультики, которые уже завоевали массу наград. В планах студии — выпускать учебные фильмы и авторские проекты, а когда-нибудь вновь достичь тех небывалых размахов, когда на добрых и полезных мультфильмах взрослели целые поколения. Дедушка «Союзмультфильм» стар, но не сдаётся и смотрит в светлое будущее с надеждой. Путина даёт надежду, что легендарная киностудия продолжит свою триумфальную жизнь: студия переезжает в новое здание на ул. Королёва, а на встрече в Кремле 31 мая 2017 года с представителями мультипликационных студий президент сказал, что почти все из услышанных предложений будут реализованы.

Он выразил готовность направить на эти цели из резервного фонда президента до 500 млн рублей. В конце встречи глава государства поблагодарил участников за их труд и добавил, что поговорит с представителями Минфина насчёт приравнивания анимационной отрасли к IT-индустрии. Первая — короткометражная авторская анимация.

Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»

В Узбекистане мультипликаторы сделали много известных мультфильмов — «Краденое солнце», «Сказка о царе Салтане», «Синбад-мореход». Очевидно, что восточная локация сказалась на репертуаре студии. По возвращении в Москву «Союзмультфильм» справил новоселье. Власти выделили студии церковь Николы Чудотворца в Новой Слободе. Это не был акт борьбы с религией — храм закрыли ещё в 1934 году, и в нём сперва разместился музей атеизма. Вторую церковь выделили аниматорам спустя десятилетие — храм Спаса Преображения на Песках, известный по картине Василия Поленова «Московский дворик». Его закрыли ещё раньше — в 1932 году.

Вскоре после возвращения, в 1948 году, на студии создали ленту «Цветик-семицветик» по одноимённой детской сказке Валентина Катаева. Добрая история про девочку Женю, которая пожертвовала последним лепестком чудесного цветка и вместо какой-нибудь легкомысленной прихоти «вылечила» незнакомого хромого мальчика, пришлась в послевоенной стране очень кстати. Затем были «Каштанка», «Золотая Антилопа», «Аленький цветочек» — множество прекрасных лент, которые охотно пересматривают до сих пор. Удивительный шестьдесят девятый В 1969 году снят «Винни-Пух». Он так понравился зрителям, что спустя два года сделали продолжение — «Винни-Пух идёт в гости», а ещё через год — «Винни-Пух и день забот». Фильм сделан по мотивам сказки английского писателя Алана Милна.

Вольфганг Райтерман, автор диснеевской версии той же сказки, признался, что работа Хитрука ему понравилась больше, чем собственная. Успех этой ленты в большой степени сложился благодаря необычным голосам, которыми разговаривают персонажи. Актёры говорили нарочито медленно, а при монтаже звуковую дорожку ускорили. В результате и возникла та самая забавная мультяшность. Этот фильм сразу стал культовым. Геннадиев боялись дети и прятались от них под стол — образ доброго Гены из мультфильма сливался с образом злобного крокодила из сказки Корнея Чуковского «Крокодил», а также с живыми крокодилами из зоопарка.

Вся страна распевала песню старой хулиганки Шапокляк, а по числу анекдотов герои мультфильма сравнялись с Чапаевым и Вовочкой фильм про Штирлица тогда ещё не вышел на экраны. Этот год оказался щедр на шедевры. Тогда же Инесса Ковалевская сняла по сказке братьев Гримм «Бременских музыкантов». Музыку к мультфильму-мюзиклу написал композитор Геннадий Гладков, а пел почти за всех персонажей, кроме Принцессы Эльмира Жерздева и Осла Анатолий Горохов , популярный актёр Олег Анофриев. Лента запомнилась в первую очередь «Песней Бременских музыкантов» «Ничего на свете лучше нету…». Редкая дружеская и семейная пирушка обходилась без неё.

В России это высшая оценка песне — если она становится застольной. Снова шестьдесят девятый, или в погоне за зайцем Ещё один подарок 1969 года — первая серия мультсериала Вячеслава Котёночкина «Ну, погоди! Хотя, казалось бы, всё очень просто — в каждой серии шпанистый Волк гоняется за чересчур правильным Зайцем, чтобы его поймать и съесть. И каждый раз ему это не удаётся. При этом симпатии зрителей часто оказываются скорее на стороне Волка — он простоватый, обаятельный, к тому же неудачник. А Заяц в своей правильности бывает уж очень противным.

Кроме того, в каждой серии явственно проступает советская безалаберность брежневской эпохи — в заборе обнаруживается дыра, в комнате смеха гаснет свет, автомат с газировкой реагирует на обычный удар. У электронный игры о Зайце и Волке было два названия — «Ну, погоди! На жидкокристаллическом экране четыре курицы с невероятной скоростью несли яйца. Яйца падали, а Волк, управляемый игроком, должен был их поймать. Время от времени возникал Заяц, но он вообще ничего не делал. Кроме того, игра показывала время и могла служить будильником — Заяц выполнял роль кукушки, время от времени высовывая свою морду.

Несколько странный сюжет игры объясняется тем, что фактически это пиратская копия японской игры Nintendo EG-26 Egg. Правда, в подлиннике вместо Зайца действовал петух.

Волшебная сказка по сценарию Самуила Маршака! Классика по Самуилу Маршаку. Экранизация сказки Джанни Родари. Мультипликационная экранизация сказки Ганса Христиана Андерсена. Свою судьбу она найдет в стране эльфов. Что было дальше? Смотри «Матч-реванш» 1968.

Позже они и «счастье искали» 1969 , и «в футбол играли» 1970 , и «невест искали» 1973 , и «соль покупали» 1975 , и «олимпийцами стали» 1978 , и «мушкетерам помогали» 1979 , и «на свадьбе гуляли» 1987 , и «инопланетян встречали» 1987 , и «в хоккей играли» 1995. В общем, чего только не делали. Экранизация повести Астрид Линдгрен, продолжившаяся в мультфильме «Карлсон вернулся» 1970! Актуально и сегодня! Не плакать не получится. Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету! В продолжении — «По следам бременских музыкантов» 1973 — суперсыщик преследует сбежавшую. По мотивам сказки Лии Гераскиной. Их приключения продолжаются в мультфильмах «Чебурашка» 1972 , «Шапокляк» 1974 и «Чебурашка идет в школу» 1983.

Любимая «Колыбельная медведицы»! Не забудь посмотреть продолжение — «Умка ищет друга» 1970. Мультипликационный сборник по мотивам сказок Алана Милна о жизнерадостном плюшевом медвежонке, который обожает мед, его лучшем друге Пятачке и их друзьях.

РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.

Бременские музыканты Голоса для мультфильма записывались за одну ночь — попасть на студию «Мелодия» в то время было очень сложно. Квартет «Аккорд», который должен был участвовать в работе, не смог приехать, и большую часть ролей пришлось озвучивать Олегу Анофриеву, который пел за всех бременских музыкантов, кроме осла, а также за Трубадура, короля, разбойников и даже атаманшу. Озвучивая последнюю, актер по просьбе режиссера Инессы Ковалевской опирался на образ Фаины Раневской. После долгих поисков типаж Трубадура нашли в одном из иностранных журналов с портретами музыкантов-авангардистов, а Принцессу с хвостиками предложила художник-постановщик Светлана Скребнева. Платье мини для героини она нашла, листая модные иностранные журналы в закрытой библиотеке Госкино. Винни-Пух Как признавалась актриса Ия Саввина, когда она создавала образ Пятачка, то старалась быть похожей интонациями на Беллу Ахмадулину. По словам создателей, Пятачок на первоначальных эскизах был очень пухлым, а Винни-Пух, до того, как его срисовали с Евгения Леонова, был настолько лохматым, что походил на одуванчик. Некоторые свои фирменные черты, например неуклюжую походку, когда верхняя лапа идет туда же, куда и нижняя, Винни-Пух приобрел случайно, из-за технических ошибок аниматоров. Аниматоры сохранили традиционную технику рисования анимации, но картинка выглядит современно. Режиссеры и сценаристы позаботились о том, чтобы мультфильм, объединяющий поколения, остался таким же добрым и душевным. Кстати, 24 сентября, вышла 20-я серия обновленного мультсериала «Простоквашино», где появился новый персонаж — няня Веры Павловны Маргарита Егоровна, в которую влюбился почтальон Печкин. На создание этого необычного образа режиссеров вдохновила героиня Тетя Тамара, строгий полковник в отставке из сказки Эдуарда Успенского «Тетя Дяди Федора». Озвучила нового персонажа народная артистка России Татьяна Васильева. Для малышей и постарше Для самых маленьких на «Союзмультфильме» придумали обучающий сериал «Пластилинки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий