Новости современное хлебопечение 2024

Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. одна из самых ведущих пищевых отраслей России. В рамках лекционного блока, практикумов и лабораторных сессий курса повышения квалификации для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли «Школа Современного Хлебопека & Кондитера ПроИнгредиенты» участники получили.

Популярные товары

  • О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024
  • Вице-президент Гильдии пекарей Канцельсон: хлеб дорожает, как и другие продукты
  • О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024
  • Что еще почитать
  • Главное сегодня

Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве

Скажите, кто быстрее адаптировался к реалиям - небольшие пекарни или большие заводы? Иначе они бы не выжили. На самом деле одинаково трудно всем — и большим предприятиям, и пекарням. Многое, конечно, зависит от региона и от покупательской способности его жителей. В одних субъектах население довольно быстро адаптируется к изменениям условий или повышению стоимости сырья и производства, а есть такие, где это очень болезненно воспринимается, и люди не могут платить больше. Там себестоимость производства не догоняет стоимость хлеба на полках, а это, как я уже сказал, не даёт отрасли развиваться. Очень надеемся, что так же будет и с оборудованием.

Есть достойные отечественные предприятия, которые уже «импортозамещают» часть этого рынка. Так что в будущее мы стараемся смотреть с оптимизмом. Оборудование, кстати, тоже. Откуда его поставщики привозят, это лучше спросить у них. Но хлебопроизводители по-прежнему стараются радовать потребителей новыми видами продукции. Мы постоянно находимся в поиске новых вкусов, видов и форм.

Меньше упаковка и короче срок годности? А зачем большая упаковка и большой срок годности? Средняя семья сейчас — это горожане, мама, папа и ребёнок. Ежедневно покупать свежий хлеб для них - не проблема. Запасать его вообще нет необходимости.

Полезным для всех участников Делового клуба было неформальное общение для выработки предложений по улучшению делового климата и укрепления хлебопекарного отраслевого сообщества, цель которого — объединение профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию себя как личности и лидера, реализация проектов за счет новых идей и взаимной поддержки в кругу равных.

Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное хлебопечение-2025».

По итогам профессионального обучения 68 выпускников получили диплом государственного образца и сертификат о прохождении курса. Плеханова, ФНЦ пищевых систем им. Горбатова, ФИЦ питания, биотехнологии и безопасности пищи. На симпозиуме «Хлеб — основа здорового питания», организатором которого выступила Международная промышленная академия, обсудили, каким должен быть хлеб для питания детей в школах и как вырастить поколение лояльных потребителей. Участники паблик-ток «Бизнес пекарен и кондитерских» поделились своим опытом, антикризисными идеями, а также обсудили перспективы развития рынка пекарен и кондитерских в России.

В 2024 году запланированы сессии, посвященные актуальным темам отрасли. Кондитерские предприятия смогут ознакомиться с технологическими новинками в павильоне технологий для сахаристого и шоколадного кондитерского производства. Традиционно в рамках выставки запланирован обширный комплекс мероприятий «Хлебопекарная экспертиза», который охватит все ключевые вопросы производства и реализации хлебобулочных изделий. Представители МСП поделятся антикризисными идеями по развитию бизнеса, расскажут о новых каналах маркетинга и продвижения, обсудят, как решить проблему кадрового голода в отрасли. Специалисты смогут получить качественные знания и диплом государственного образца в рамках курса повышения квалификации «Школа современного хлебопека и кондитера ПроИнгредиенты».

О выставке Modern Bakery Moscow | Confex 2024

Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Modern Bakery Moscow Confex 2023 обычно публикуется ближе к началу события.

Дата: 10 октября На форуме более 15 экспертов рынка, топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной отрасли: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также его аналоговое — отечественное; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении ХБИ и КИ; управление производством ХБИ и КИ, в т. Среди спикеров: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.

Хлебопеки страны обеспечивают хлебом города и села, в том числе самые труднодоступные поселки — везут его потребителям машинами, кораблями и даже вертолетами.

В своем докладе он назвал те ключевые вопросы и проблемы, которые высказывали руководители хлебопекарных предприятий в тех регионах, которые руководству РСП удалось посетить за последние два года и с которыми так или иначе сталкиваются все российские хлебопеки. Ведь основная цель РСП, по словам президента союза, заключается в том, чтобы голос каждого региона был услышан. Наличие сырья и рост цен Несмотря на хорошие урожаи зерновых и сахарной свеклы в текущем году, хлебопекарные предприятия испытывают значительные трудности с обеспечением своих предприятий качественной мукой. А зерно нового урожая так и не поступило к нам в виде муки, — подчеркнул Алексей Лялин. До сих пор мы даже не ощутили падения цен на муку, обычного после нового урожая.

Но зато вполне ощущаем кратные в течение последнего года повышения цен на материалы, упаковку, запчасти — в результате отрасль вновь начинает работать себе в убыток». О мобилизационном задании Хлеб — важнейший продукт как в мирное время, так и, особенно, в период ГО и ЧС. Его наличие и запас должны быть гарантированы, с учетом тех проблем и задач, с которыми столкнулась наша страна. Однако, по словам Алексея Лялина, хотя РСП и обращался с этим вопросом в Минобороны и в Минсельхоз, по-прежнему не решаются вопросы с обеспечением — в случае ГО и ЧС — хлебопекарной отрасли сырьем, транспортом, муковозами, охраной Росгвардией, бомбоубежищами и т. Получается, что соответствующие статьи расходов, очевидно, ложатся на плечи самих хлебопеков.

Как отметил спикер, бронь на трудовые ресурсы соответствует реалиям 1946 г. Однако сейчас очень многое изменилось. Разве можно их заменить студентами, неспециалистами? Сегодня на производстве — робототехника, поточные линии, автоматизированное оборудование с программным обеспечением». Не решен вопрос и с бронью на водителей — его не решают ни военкоматы, ни региональные власти.

Получается, что его нужно решать на федеральном уровне. Санкции и импортозамещение Санкции и ограничения внешней торговли очень сильно повлияли и продолжают влиять на работу хлебопекарной отрасли. При этом проблемы накапливаются, и следующие два года могут оказаться очень тяжелыми», — считает президент РСП. По его мнению, необходимо срочно заниматься решением проблем с ингредиентами, сырьем, запасными частями и программным обеспечением оборудования. Проблема с последним стоит остро, поскольку на рынке труда не хватает нужных ИТ-специалистов.

Для решения проблем импортозамещения очень важно активно налаживать связи с Турцией и Китаем. И в этом направлении РСП проводит большую работу. Сейчас наступила пауза в конкуренции среди иностранных поставщиков на российском рынке — производителей ингредиентов, оборудования. Ее следует, по мнению спикера, использовать для развития отечественного машиностроения, однако у государства пока нет внятной программы по поддержке производителей оборудования для пищевой отрасли. И одно предприятие не может нести риски за всех — они должны быть разделены государством», — пояснил Алексей Лялин.

Рынок хлебопечения нуждается в перестройке Большинство действующих хлебозаводов были построены в 50 — 80 годы прошлого века — под те задачи, которые на тот момент перед ними ставились. Но сейчас практически все изменилось — транспортные потоки, приоритеты государства, распределение населения по территории и даже потребительские предпочтения россиян. Поэтому и российский рынок хлебопечения нуждается в перестройке. Кроме того, создавая новые производства, следует использовать наиболее современных технологические возможности, такие как заморозка». Посещение Арктики, Сибири, Урала, Дальнего Востока и тех мест, где снабжение хлебом затруднено, показало, что снабжение труднодоступных территорий, мест с ограниченными ресурсами по старинке, а также прежние схемы северного завоза, когда отдельно завозятся мука, масло, дрожжи, которые подвержены порче и должны быть защищены от грызунов, а качество готовой продукции оказывается нестабильным, — все это устарело и наносит многомиллионный ущерб федеральному бюджету.

Но есть технология заморозки, которая позволяет снабдить любое место в Арктике или труднодоступный населенный пункт таким же ассортиментом хлебобулочных изделий, какой присутствует на полках магазинов в Петербурге и Москве. Необходимо все это менять, и этими вопросами должен кто-то заниматься», — считает Алексей Лялин. Тверь : «За последние годы структура отрасли сильно изменилась. С одной стороны, активно развиваются небольшие хлебопекарные производства и пекарни, а с другой — крупные вертикально-интегрированные компании, включающие не только перерабатывающие, но и сельскохозяйственные и другие предприятия. Все это ведет к усилению конкурентной борьбы на рынке хлебобулочных изделий».

Дата: 10 октября На форуме более 15 экспертов рынка, топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной отрасли: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также его аналоговое — отечественное; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении ХБИ и КИ; управление производством ХБИ и КИ, в т. Среди спикеров: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.

«Современное хлебопечение» - 2023

Региональные предприниматели могут поучаствовать в международной выставке по хлебопечению На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране.
Интвервью Михаила Пучканёва 2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году.
Российские власти решили бороться с ростом цен на хлеб: Госэкономика: Экономика: Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства.

Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России»

Смотреть целиком состав аналитического отчета Рынок хлеба и хлебобулочных изделий в России с прогнозом 2029 можно здесь, 2024 год выход новости по анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Пшеничная мука является основой всего хлебопекарного производства. Цель цифровизации хлебопекарной промышленности – существенное повышение эффективности предприятий за счет внедрения в производственные процессы цифр. Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта. Оставить отзыв. Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме.

Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах

«Не надо кошмарить народ!»: Пекари опровергли серьезное повышение цен на хлеб Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии Об этом рассказал исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев. «Главной причиной роста отпускных цен является увеличение затрат на логистику, которые теперь составляют до 30% в себестоимости», — говорит Айдиев.

Modern Bakery Moscow | Confex

— Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время? По словам исполнительного директора Национального союза хлебопечения Рустама Айдиева, производители подняли отпускные цены на наиболее массовые сорта в среднем на 10–15%. Modern Bakery Moscow/Современное хлебопечение 2021 стала одним из самых значимых и востребованных деловых событий хлебопекарной и кондитерской промышленности. — Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время?

Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение в «Экспоцентре»

Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. 2023». Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году. Он напомнил, что первая в России конференция, посвященная актуальным проблемам хлебопекарной отрасли «Современное хлебопечение» прошла в Международной промышленной академии в июне 1995 года и с тех пор каждый год собирает участников рынка и. 14-17 июня 2022 в ЦВК «Экспоцентр» в 27-й раз состоялась международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков «Modern Bakery Moscow / Современное.

Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX

Деловой клуб «Лучшие региональные практики национального хлебопечения России» на тему «Хлебопечение России -2024: трансформация и модернизация». Деловой клуб — это открытая площадка для прямого общения российских хлебопеков с органами власти, экспертами и профессиональными отраслевыми союзами. В рамках программы Делового клуба-2024 «Хлебопечение России: модернизация и трансформация»: -состоялся диалог государственной власти и производителей отечественного хлебопекарного оборудования; -обозначены векторы устойчивого развития и направления трансформации хлебопекарных предприятий; - рассмотрен потенциал рынка хлеба, новые возможности и площадки сбыта хлебопекарной продукции; -показаны возможности повышения прибыльности предприятия; -даны рекомендации по решению кадровых вопросов, созданию эффективной команды и мотивации персонала; - обсуждены направления повышения качества бизнес-процессов через обмен опытом с лидерами хлебопекарной отрасли; -состоялся обмен лучшими практиками управления и профессиональным опытом.

Почему самая важная и дешевая инвестиция это стратегия?

Почему это важно. Личные успешные примеры. Как самому создавать стратегию.

От идеи до воплощения: Потребности, новинки, создание, качество, контроль, ассортимент, планограммы. Маркетинг: наш опыт — инструменты, которые работают у нас.

И мы, и они работаем в сегменте хлебов с добавленной стоимостью. Здесь мы уменьшали линейки, но оставляли важные бренды, такие как «Энергия здоровья», «Бурже», «Геркулес». Правда, дорабатывали их исходя из наших требований — избавлялись от консервантов, Когда мы купили «Хлебный дом», один из консервантов, сам по себе невредный, но тем не менее консервант — ацетат кальция, — потреблялся там в неимоверном количестве. Мы сумели от него уйти. С «Дарницей» будет еще сложнее. Это один рынок Санкт-Петербурга. С одной стороны, мы не хотим потерять потребителя, чтобы он перешел к конкурентам. С другой стороны, избыточность пересечения позиций остается.

Поэтому для нас сейчас самое важное — правильно интегрировать ассортимент. У «Дарницы» есть уникальные позиции, которые мы запустим и на московском рынке, например ромбаба. Питерская ромбаба отличается от московской радикально. Московская — это такой перевернутый кексик, а питерская — стройняшка, потому что выпекается в узеньком стаканчике. У «Дарницы» есть еще мини-оладьи короткого срока годности. Потихоньку будем разруливать, чтобы получить максимальный экономический эффект. А он нам нужен, потому что сейчас на рынке идет инфляционный процесс — повышение заработной платы. И покупая следующее предприятие, мы видим, что там уровень заработной платы ниже рынка. Мы постепенно стандартизируем условия оплаты труда и прочих компенсационных выплат. Понятно, что в Твери оплата труда будет меньше, чем в Москве.

Но это должно быть сопоставимо. Похожая история была и на «Волжском пекаре». Предприятия в регионах зачастую не могут себе позволить платить больше, иначе они будут работать себе в убыток. Но, чего греха таить, это нередко переходит в состояние, когда одни делают вид, что платят, а другие — что работают. Но мы от людей требуем интенсивной работы. Соответственно, мы, как работодатели, должны платить достойную зарплату. Но основным ограничителем являются конкуренция и сети. В условиях конкуренции повысить цену выше, чем у тебя выросли затраты, крайне проблематично и крайне рискованно: ты рискуешь выскочить за эмоциональный порог восприятия цены потребителем, поскольку далеко не всегда его можешь адекватно оценить, даже если проводишь опросы и фокус-группы. Например, в прошлом году, когда было повышение цен, было видно, как сыграл переход цены батона через 50 рублей в Москве. В Петербурге никаких проблем не было, а в Москве в батоне переход через 50 рублей оказался такой психологической травмой, что потребитель готов был брать продукт ниже качеством, но дешевле.

Зачастую ты просто по факту понимаешь, что произошло. Поэтому мы никогда не будем повышать цены ради повышения. Так потерял свою долю «Фацер» в России — они все свои проблемы, в том числе с падением продаж, решали одним — повышением цен. Я очень хорошо в этой жизни учусь тому, как не надо делать. Повышать цены, чтобы компенсировать какие-то свои проблемы, не наш метод. Для нас повышение цен — это прежде всего рост за счет изменения структуры потребления в пользу более дорогих сортов В конечном счете именно сбалансированный рост дает кумулятивный эффект — чем больше мы становимся, чем, извините, становимся богаче, тем наше преимущество растет. Кто из хлебопеков может себе позволить реальные вложения в продвижение брендов — не пару-тройку листовок, а телевизор, интернет? Кроме нас, разве что еще пара-тройка. Кто может себе позволить покупать дорогостоящее оборудование и экспериментировать с ним? Таких будет десяток.

Здесь не просто деньги к деньгам, это объективная история: чем больше компания зарабатывает, тем больше она может вкладывать в свое развитие. Есть технологи, занимающиеся текущим производством. И есть группа, занимающаяся разработкой: на хлебопекарных площадках четыре человека, на заморозке двое, в кондитерке человек шесть. Там очень разные направления и очень разные технологии. У нас есть лаборатория, мы вкладываемся в оборудование лаборатории. В кондитерке у нас маленькая отливочная машина, маленькая — с этот кабинет — экспериментальная машина для выпечки печенья, чтобы не идти сразу на большую линию. У нас технологи-разработчики одни из самых высокооплачиваемых работников. Линейка «Даниловский» — ржано-пшеничный круглый хлеб на закваске, бездрожжевой. Отличается от классического «Столичного» пышностью и отсутствием кислинки. Он выпекается на специальных подиках, где его обдувает, как французский багет, со всех сторон.

Если его к тому же чуть-чуть темперировать — в тостере или на сковородке, вся эти компоненты начинают отдавать сахара и получаются еще и гурманистыми. Мы играем с формой. Играем с ингредиентами. Вот сейчас разрабатываем богатый белком низкокалорийный хлеб, чтобы привлечь внимание зожников. На самом деле хлеб один из основных источников белка. Мы смотрим йогурт — о-о-о! Надо брать. Потребитель как-то не воспринимает хлеб как источник белка. А растительный белок лучше усваивается, что важно при активной физической нагрузке. До этого мы были крупной компанией, но все же компактной.

Четыре производственные площадки находились в московском регионе. Директор хлебопекарного производства могла себе позволить раз в неделю посетить каждую площадку. А сейчас площадок 13, и это уже невозможно. И это приводит нас к необходимости разграничивать функции. Есть функции строго централизованные — закупки, маркетинг, IT, безопасность, планирование. А производственная функция, логистическая, HR требует ответственности людей, находящихся на местах. Чтобы их поддержать, мы начинаем внедрять стандарты отчетности, обслуживания оборудования и прочее, программные продукты для помощи менеджерам.

Здесь мы можем пообщаться с клиентами лицом к лицу, понять, какие у них боли, чем они живут — сейчас это очень важно». KADZAMA экспонент «В выставке мы участвуем уже третий год подряд, и мы сразу поняли, что это интересный формат по знакомству как с нашими клиентами, так и привлечению новых клиентов. Здесь мы знакомимся с еще большим количеством клиентов» Lesaffre Экспонент «Очень много людей и много вопросов.

Мастер-классов такое количество, что каждый найдет себе свою тему и идеи для развития». Олег Бородин основатель сетей «Фамильная Пекарня» и «Пицца Гусь» «Modern Bakery Moscow Confex — это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. Круче просто-напросто — нет! Паблик-ток — это площадка для обмена опытом, ведь организаторы выбирают в качестве спикеров, действительно, профессионалов своего дела». Polo AG экспонент «Очень много партнеров на выставке: и действующих, и новых. Успешно проходят переговоры, мы очень довольны. Выставка чрезвычайно важна для поддержания контактов с клиентами, а также открытия новых бизнес-возможностей.

Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России

Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. Выступление Дмитрия Вострикова было посвящено взаимодействию предприятий хлебопекарной отрасли и сетевого ритейла. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. В своем выступлении он рассказал, что хлебопечение является одной из ведущих отраслей АПК страны и обеспечивает около 11% от общего объема всей пищевой промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий