Find the latest PAO Sovcomflot () stock quote, history, news and other vital information to help you with your stock trading and investing. Даже после взрывного роста акций компания Совкомфлот выглядит дешево и может стать бенефициаром перестройки логистических цепочек, пишут аналитики АЛОР.
Совкомфлот. Разбор морского волка
Какая сумма дивидендов? Размер дивидендов акции Совкомфлот составляет 6. Дата выплате не позднее 27 рабочих дней после даты закрытия реестра. На брокерский счет приходит уведомление о зачисление дивидендов акций.
Какая сумма дивидендов?
Размер дивидендов акции Совкомфлот составляет 6. Дата выплате не позднее 27 рабочих дней после даты закрытия реестра. На брокерский счет приходит уведомление о зачисление дивидендов акций.
Наконец, госбанки Сбер и ВТБ, которые должны были удерживать цену, в свою очередь тоже не справились с поставленной задачей.
Поднять паруса Инвесторы — физические лица в основной своей массе увидели первые результаты торгов только в середине дня, когда стоимость одной акции «Совкомфлота» и вовсе стала равняться 93 рублям за штуку. По неопытности эти инвесторы поддались панике и стали продавать ценные бумаги, «пока совсем не обесценились». Чем внесли дополнительный вклад в общее падение. Вся эта суматоха дает повод надеяться на то, что акции сейчас стоят дешевле, чем могли бы — а значит, в долгосрочной перспективе еще подорожают.
В частности, в инвестиционной компании QBF считают, что справедливая цена за одну акцию «Совкомфлота» при текущем курсе доллара составляет 130 рублей. К таким цифрам эксперты пришли исходя из средней фундаментальной оценки прямых конкурентов компании, которые торгуются на мировой бирже. В конечном итоге спешить, по всей видимости, не стоит. Избавляться от подешевевших акций пока точно не надо — эксперты считают, что хотя бы к первоначальным значениям их стоимость точно вернется.
Но и скупать в надежде на резкий рост тоже рано — лучше изучить отчетность хотя бы после первых девяти месяцев жизни акций «Совкомфлота» на бирже.
Внутренний спрос на СПГ также может быть увеличен, так как правительство планирует запустить программу газификации на основе СПГ. Конкуренты Лидерами по производству газовозов являются японские и корейские верфи. Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки.
В состав флота входит более 200 танкеров. Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г. Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн. Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров.
В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax. Ship Finance International в основном занимается перевозками контейнерных грузов, также присутствует транспортировка нефти и работа на шельфе. Euronav — международное судоходное предприятие, специализируется на морских перевозках нефти. Флот состоит из 68 судов. Одним из важных преимуществ Совкомфлота является соответствие самым высоким экологическим стандартам как текущим, так и планируемым.
Некоторые компании столкнулись с обратной ситуацией, при которой им потребуются многомиллионные капитальные затраты, чтобы соответствовать требованиями Международной морской организации IMO. Морские перевозчики энергоресурсов были в большей степени защищены — их суда использовались в виде нефтяных хранилищ, когда нефть была в избытке. Финансовые показатели Компания хорошо справилась с I полугодием 2020 г. Совкомфлот не привязан к курсу рубля, поэтому изменение цены на нефть и другое сырье на результаты компании не оказывает негативного влияния. Обусловлено это выручкой, которая полностью выражена в долларах США.
Финансовые показатели прошлых лет Выручка доход на основе тайм-чартерного эквивалента растет с 2018 г. Структура выручки не включает затраты на топливо, портовые сборы и другие рейсовые расходы.
MOEX: FLOT - Совкомфлот
07.09.2023 (DSCL) О корпоративном действии "Раскрытие информации" с ценными бумагами эмитента ПАО "Совкомфлот" (выпуск акций 1-01-10613-A). Stock analysis for Sovcomflot PJSC (FLOT:MICEX Main) including stock price, stock chart, company news, key statistics, fundamentals and company profile. Stock analysis for Sovcomflot PJSC (FLOT:MICEX Main) including stock price, stock chart, company news, key statistics, fundamentals and company profile. На этом фоне акции «Совкомфлота» обновили максимум апреля и торгуются выше значений середины февраля 2022 года.
Пенсия.PRO
Курс акций Совкомфлот на сегодня, ММВБ | | Новости и аналитика (акции). |
Совкомфлот ао (FLOT) - курс акций, новости, дивиденды | Stock analysis for Sovcomflot PJSC (FLOT:MICEX Main) including stock price, stock chart, company news, key statistics, fundamentals and company profile. |
Совкомфлот. Разбор морского волка
Они также исключили бумаги компании из списка лучших дивидендных российских акций. По мнению экспертов, высокие процентные ставки негативно повлияют на прибыль «Роснефти», так как большая часть ее долга с плавающей процентной ставкой. Кроме того, более высокая ставка дисконтирования может стать поводом для переоценки и списания активов, что негативно повлияет на дивидендные выплаты за 2023 год. Эксперты по-прежнему считают, что «Газпром нефть» может увеличить дивидендные выплаты.
Международное сотрудничество В 1967-1980 гг. К концу 1970-х гг. К 1991 г. Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом.
Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет. Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам. По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства. Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс.
Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов включая проценты обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей. После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей. Новаторский для плановой экономики механизм доказал свою эффективность и жизнеспособность: он позволил существенно обновить флот без привлечения государственных средств, а также внедрить в практику работы отечественных пароходств самые современные системы управления флотом. В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие АКП «Совкомфлот» — одно из первых акционерных обществ современной России. После распада СССР произошел слом единого хозяйственного механизма под управлением Министерства морского флота. Утрата отечественной грузовой базы и поддержки со стороны государства стала серьезным ударом для морского торгового флота страны. Однако компания справилась с трудностями и уже к 1995-1996 годам прочно встала на ровный киль.
В 1991 году «Совкомфлот» создал на Кипре дочернюю компанию «Юником» для осуществления комбинированного менеджмента своего флота. С начала 2000-х компания начала специализироваться на перевозках нефтеналивных грузов.
К 1991 г.
Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн.
Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход.
Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет. Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам. По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства.
Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс. Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов включая проценты обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей.
После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей. Новаторский для плановой экономики механизм доказал свою эффективность и жизнеспособность: он позволил существенно обновить флот без привлечения государственных средств, а также внедрить в практику работы отечественных пароходств самые современные системы управления флотом. В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие АКП «Совкомфлот» — одно из первых акционерных обществ современной России.
После распада СССР произошел слом единого хозяйственного механизма под управлением Министерства морского флота. Утрата отечественной грузовой базы и поддержки со стороны государства стала серьезным ударом для морского торгового флота страны. Однако компания справилась с трудностями и уже к 1995-1996 годам прочно встала на ровный киль.
В 1991 году «Совкомфлот» создал на Кипре дочернюю компанию «Юником» для осуществления комбинированного менеджмента своего флота. С начала 2000-х компания начала специализироваться на перевозках нефтеналивных грузов. В частности, в декабре 2001 года танкеры «Совкомфлота» первыми начали регулярные перевозки нефти в порты стран Европы из балтийского порта Приморск.
В дальнейшем компания продолжила планомерно развиваться и стала безусловным флагманом российского судоходства.
Дата фиксации лиц, имеющих право на получение дивиденда — 7 января 2024 года. Также подчеркнем, что согласно заявлениям менеджмента, компания продолжила работу по увеличению объема долгосрочного гарантированного денежного потока за счет заключения новых тайм-чартерных соглашений с целью снижения зависимости доходов от рисков волатильности фрахтового рынка. Дополнительно отметим, что за прошедший квартал у компании произошло еще одно знаковое корпоративное событие — ценные бумаги Совкомфлота были добавлены в индекс Московской биржи и РТС.
MOEX: FLOT - Совкомфлот
Парк состоит из 147 судов общим дедвейтом 12,870 млн тонн. Дедвейт — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Средний срок службы флота составляет 10 лет, что для отрасли достаточно низкое значение, а сами судна обладают передовыми технологиями. Основное преимущество перед другими зарубежными судоходными перевозчиками в приспособленности судов к высокой ледовой нагрузке, что является важным для транспортировки грузов в окружающих Россию морях.
Структура флота: В данный момент, у компании заказы на ещё 21 судно, планируется увеличение: Танкерного флота с 117 до 122 судов; Газового флота с 15 до 36 судов. Акционеры До недавнего времени единственным акционером являлось государство, однако компания нуждалась в дополнительном финансировании, и в рамках приватизации «Совкомфлот» разместил акции на Московской бирже.
Отчетность Совкомфлота дает основания полагать, что акции компании могут ощутимо вырасти в цене в обозримом будущем. Этого удалось достичь за счет снижения расходов.
Что касается международного рынка, то Совкомфлот прекратил работу на нем.
Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки.
В состав флота входит более 200 танкеров. Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г.
Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн. Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров. В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax.
Ship Finance International в основном занимается перевозками контейнерных грузов, также присутствует транспортировка нефти и работа на шельфе. Euronav — международное судоходное предприятие, специализируется на морских перевозках нефти. Флот состоит из 68 судов.
Одним из важных преимуществ Совкомфлота является соответствие самым высоким экологическим стандартам как текущим, так и планируемым. Некоторые компании столкнулись с обратной ситуацией, при которой им потребуются многомиллионные капитальные затраты, чтобы соответствовать требованиями Международной морской организации IMO. Морские перевозчики энергоресурсов были в большей степени защищены — их суда использовались в виде нефтяных хранилищ, когда нефть была в избытке.
Финансовые показатели Компания хорошо справилась с I полугодием 2020 г. Совкомфлот не привязан к курсу рубля, поэтому изменение цены на нефть и другое сырье на результаты компании не оказывает негативного влияния. Обусловлено это выручкой, которая полностью выражена в долларах США.
Финансовые показатели прошлых лет Выручка доход на основе тайм-чартерного эквивалента растет с 2018 г. Структура выручки не включает затраты на топливо, портовые сборы и другие рейсовые расходы. На это повлияло позитивное состояние фрахтового рынка, предпринятые меры по улучшению эффективности флота обновление и модернизация.
C 2017 г.
К торговле своими акциями предприятие готовилось десять лет. Какими оказались итоги IPO, какие можно сделать прогнозы? Нет, современный!
Компания с головным офисом в Санкт-Петербурге является крупным игроком и на мировом рынке морских перевозок. Однако к конкретике перешло лишь в 2020-м, когда была обнародована конкретная сумма нужных инвестиций — 42,25 млн рублей. В ходе IPO всю компанию оценили в 3,18 млрд долларов, стоимость одной акции составила 105 рублей. Геннадий Салыч, председатель правления банка «Фридом Финанс»: — Компания разместила 408 296 691 акцию по цене 105 рублей за штуку.
Это значительно меньше, чем предполагали на рынке в сентябре 655 565 735 акций. Но государство, видимо, в данном случае ставило цель привлечь конкретную сумму в рамках исполнения параметров бюджета. Название «Совкомфлот» изначально расшифровывалось как «Советский коммерческий флот», впоследствии первое слово заменили на «Современный».
IPO акций «Совкомфлота» – что говорят аналитики
Смотрите видео онлайн «Совкомфлот анализ акций, прогноз и дивиденды Совкомфлот 2022» на канале «DIVIGRAM ИНВЕСТИЦИИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 апреля 2022 года в 14:31, длительностью 00:10:28, на видеохостинге RUTUBE. Акции ПАО "Совкомфлот" входят в следующие индексы Московской биржи. Графики компании Совкомфлот, курс акции на сегодня, дивиденды, инсайдерские сделки, фундаментальный анализ, прогноз цены. 133.51 руб., динамика стоимости акций FLOT при покупке или продаже ценных бумаг для физических лиц. 133.51 руб., динамика стоимости акций FLOT при покупке или продаже ценных бумаг для физических лиц. Новости по теме Совкомфлот.
Перспективы акций «Совкомфлота» после новых санкций США
Акции «Совкомфлота» обновили исторический максимум | Совкомфлот пока ещё за весь 2023 год не отчитался, поэтому в расчете будут данные только за первые три квартала. |
Покупать акции «Совкомфлота» после падения? | Финтолк | Акционеры «Совкомфлот» утвердили дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года в размере ₽6,32 на одну обыкновенную акцию. |
ПАО «Совкомфлот»: прогноз дивидендов и оценка акций | → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Акции и ПИФы → Совкомфлот → Задержка 15 минут. |
В SberCIB добавили в подборку лучших акций «Глобалтранс» и «Совкомфлот»
Кроме этого, купив акции Совкомфлота сейчас, вы попадаете в дивидендную отсечку (5 июля 2023 г). Таким образом, получаете ещё дивиденд за 2022 г. в размере 4,3 руб. Свежие прогнозы курса акций Совкомфлот (FLOT) на сайте BestStocks. Прогноз курса акций Совкомфлот. Председатель совета директоров ПАО «Совкомфлот». → Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Акции и ПИФы → Совкомфлот → Задержка 15 минут.
Совкомфлот анализ акций, прогноз и дивиденды Совкомфлот 2022
В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax. Ship Finance International в основном занимается перевозками контейнерных грузов, также присутствует транспортировка нефти и работа на шельфе. Euronav — международное судоходное предприятие, специализируется на морских перевозках нефти. Флот состоит из 68 судов. Одним из важных преимуществ Совкомфлота является соответствие самым высоким экологическим стандартам как текущим, так и планируемым.
Некоторые компании столкнулись с обратной ситуацией, при которой им потребуются многомиллионные капитальные затраты, чтобы соответствовать требованиями Международной морской организации IMO. Морские перевозчики энергоресурсов были в большей степени защищены — их суда использовались в виде нефтяных хранилищ, когда нефть была в избытке. Финансовые показатели Компания хорошо справилась с I полугодием 2020 г. Совкомфлот не привязан к курсу рубля, поэтому изменение цены на нефть и другое сырье на результаты компании не оказывает негативного влияния.
Обусловлено это выручкой, которая полностью выражена в долларах США. Финансовые показатели прошлых лет Выручка доход на основе тайм-чартерного эквивалента растет с 2018 г. Структура выручки не включает затраты на топливо, портовые сборы и другие рейсовые расходы. На это повлияло позитивное состояние фрахтового рынка, предпринятые меры по улучшению эффективности флота обновление и модернизация.
C 2017 г. Подобной рентабельностью могут похвастаться немногие, к таким компаниям относится Норникель, Новатэк и др. Капитальные затраты постепенно снижаются. Однако в будущем они будут находится на высоком уровне, так как продолжается строительство новых судов, а также модернизация находящихся в эксплуатации.
Компания не имеет валютных рисков по своим обязательствам, так как ее выручка выражена в долларах. При этом долговая нагрузка вполне комфортная. Так как капитальные затраты во многом финансируются за счет кредитов, то можно предположить, что в будущем можно ожидать увеличения долга. Известно, что идет планирование поставок 14 газовозов СПГ в течение 2023—2025 гг.
К 1991 г. Советский морской флот находился на высоком уровне развития, постоянно модернизировался и обеспечивал значительную часть логистических потребностей экспорта и импорта, стал средством аккумулирования валютных ресурсов для удовлетворения постоянно растущих нужд народного хозяйств Рождение «Совкомфлота» во многом связано с ситуацией, сложившейся на внешнем рынке к началу 1970-х годов. В 1972 году Советский Союз пережил неурожай, после которого правительство приняло решение закупать зерно преимущественно кормовое за рубежом. Всего стране требовалось обеспечить морскую перевозку из США и Канады свыше 40 млн. Стоимость перевозок флотом СССР и третьих стран соответствовала рыночной, а за использование американского флота Советский Союз платил по завышенным ставкам, и эти расходы было необходимо сокращать. Для решения этой задачи председатель объединения «Совфрахт» Николай Иванович Зуев выдвинул смелую по меркам советской плановой экономики идею: использовать коммерческую схему бербоут-чартера с последующим переходом права собственности на судно к фрахтователю. По сути, речь шла о покупке судна в кредит при отсутствии средств: платежи за судно должны были идти из текущей выручки от его работы, а после выплаты полной стоимости судно должно было перейти в собственность СССР и приносить стране дополнительный доход. Ожидалось, что стоимость первых судов включая проценты по кредитам могла быть полностью оплачена фрахтом от перевозок зерна из США в черноморские порты меньше чем за пять лет. Реальность этих расчетов не вызывала особого сомнения, так как государственная монополия внешней торговли и монополия фрахтового дела гарантировали грузовую базу для этих судов по среднемировым фрахтовым ставкам.
По сути, министерство получило право заниматься коммерческой деятельностью в интересах планового социалистического народного хозяйства. Первыми судами, которые зафрахтовала ККО, стали два балкера югославской постройки, дедвейтом по 44,5 тыс. Их передали в оперативное управление Черноморскому морскому пароходству. Суммарная аренда двух пароходов включая проценты обошлась стране приблизительно в 14 млн инвалютных рублей. После того, как эксплуатация судов полностью покрыла эти платежи заработанным фрахтом, сухогрузы суммарно принесли стране чистую прибыль в размере почти 44 млн инвалютных рублей. Новаторский для плановой экономики механизм доказал свою эффективность и жизнеспособность: он позволил существенно обновить флот без привлечения государственных средств, а также внедрить в практику работы отечественных пароходств самые современные системы управления флотом. В 1986 году «Контора коммерческих операций» была преобразована во всесоюзное внешнеторговое объединение «Совкомфлот», а уже в 1988 году оно трансформировалось в акционерное коммерческое предприятие АКП «Совкомфлот» — одно из первых акционерных обществ современной России. После распада СССР произошел слом единого хозяйственного механизма под управлением Министерства морского флота. Утрата отечественной грузовой базы и поддержки со стороны государства стала серьезным ударом для морского торгового флота страны.
Однако компания справилась с трудностями и уже к 1995-1996 годам прочно встала на ровный киль. В 1991 году «Совкомфлот» создал на Кипре дочернюю компанию «Юником» для осуществления комбинированного менеджмента своего флота. С начала 2000-х компания начала специализироваться на перевозках нефтеналивных грузов. В частности, в декабре 2001 года танкеры «Совкомфлота» первыми начали регулярные перевозки нефти в порты стран Европы из балтийского порта Приморск. В дальнейшем компания продолжила планомерно развиваться и стала безусловным флагманом российского судоходства.
Краткосрочные обязательства сократились с 16,3 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.
Пессимистичный прогноз: 134. Прогноз акций на 09. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 09. Прогноз акций на 10. Цена акций будет находиться в диапазоне 133. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 10. Пессимистичный прогноз: 133.
Прогноз акций на 11. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 11. Прогноз акций на 12. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 12. Прогноз акций на 13. Целевая цена акций компании "Совкомфлот" на 13. Прогноз акций на 14.
Цена акций будет находиться в диапазоне 135.
Акции Совкомфлот (FLOT)
Какие факторы повлияют на курс акций Совкомфлота в 2023 году. Новости и аналитика (акции). С момента размещения в течении двух последующих лет акции Совкомфлота стабильно "шли ко дну", но все изменил 2023 год. Какие дивиденды по акциям Совкомфлот в 2024 году. цена в реальном времени: котировки, графики, технический анализ, исторические данные, новости, аналитика, отчеты, онлайн.
Совкомфлот. Разбор морского волка
MOEX: FLOT - Совкомфлот | Главные новости об организации Совкомфлот на Будьте в курсе последних новостей: Значение Северного морского пути растет на фоне эскалации в районе Суэцкого. |
Расчет справедливой стоимости акций Совкомфлота (FLOT) на 1Q 2024 | Стоимость акции Совкомфлот сегодня, графики динамики котировок, рекомендации. |
Акции «Совкомфлот» | Мы начинаем анализ акций Совкомфлота с рейтинга «Покупать» и целевой цены акции в 127 руб. |
Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: сильные результаты на фоне хорошей конъюнктуры | Согласно дивидендной политике Совкомфлот направляет на дивиденды не менее 25% от чистой прибыли по МСФО, пересчитанной в рубли по курсу ЦБ РФ на конец отчетного периода. |
SCF Group - Информация о торгах | Мы начинаем анализ акций Совкомфлота с рейтинга «Покупать» и целевой цены акции в 127 руб. |