Главная» Новости» Сообщения от госуслуг о выплате.
Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры
Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет. Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код.
По сообщению Минцифры, новые правила вступят в силу со дня подписания законопроекта, а за нарушение требований последует административная ответственность. Основную долю «серого» рынка SIM-карт составляют карты, оформленные на людей без их ведома.
Вы отправляли? Да, я иногда отвечаю на звонки с незнакомых номеров.
О том, что могут звонить мошенники, знаю. Никому не скажем! Диалог идёт на фоне шума голосов, выкриков и смеха. Сообщение пришло в течение нескольких секунд. Я специалист техподдержки! Сообщать нельзя третьим лицам, а вы — первое лицо, я — второе, а больше мы никому и не скажем. Дальше в коротком диалоге собеседница дерзким тоном говорит, что знает про меня всё. Называет мои паспортные данные, правда, путает Красноярский край с Краснодарским.
После обзывает меня тупой, материт и бросает трубку. Понятно, что звонили мошенники, но вот цель их ясна не сразу. Беспокоит вопрос, почему с их официального номера приходят смс, содержание которых требуют сообщить мошенники.
Тенденция к расширению охвата цифровыми технологиями социальной сферы в целом заслуживает серьезного внимания, так как с развитием новейших технологий, как то: искусственный интеллект, нейросети или блокчейн, преобразуется и вся социальная сфера, отмечает Тимур Фаизов, советник отдела социального и образовательного законодательства Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан. На период до 2025 года разработана Концепция цифровой и функциональной трансформации социальной сферы Распоряжение правительства РФ от 26. Концепция станет базой создания единой цифровой платформы для предоставления региональных и муниципальных мер социальной поддержки, оказанию госуслуг и осуществлению функций в формате "Социального казначейства".
Позволит повысить адресность и эффективность предоставления мер социальной поддержки", - добавляет Тимур Фаизов. Сейчас в России насчитывается более 380 видов мер социальной поддержки, в том числе 44 вида на федеральном уровне, они установлены федеральными законами и указами президента РФ, и 343 вида - на региональном и муниципальном уровнях, отмечает эксперт. На практике действует более 30 тысяч вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям их оказания, так и по объему средств, срокам предоставления выплат и составу категорий граждан, их получающих. Система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения "Цифровизация облегчила, упростила и ускорила многие процессы получения социальных услуг. Например, упрощена процедура получения пенсий, выплат, пособий, компенсаций без хождения по различным инстанциям, сбора документов и справок. Благодаря цифровизации при назначении пособий и выплат граждан больше не гоняют по инстанциям за справками, ведомства берут всю необходимую информацию в государственных информационных системах или могут обменяться информацией в рамках межведомственного взаимодействия", - отмечает Тимур Фаизов.
При этом сейчас система социальной поддержки населения страны переживает революционные изменения. Создается единая система социальной поддержки для всех регионов России - "Социальное казначейство", в которой впервые предусматривается принцип проактивности, когда социальные услуги будут предоставляться автоматически. Цифровая трансформация выступает естественным ответом на запросы современного социума При этом эксперты предупреждают и о рисках от широкого и повсеместного внедрения цифровых технологий в социальной сфере.
На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами
Что известно о массовой утечке данных с «Госуслуг». Делягин сообщил в своем Telegram-канале, что на просторах интернета оказалась вся личная информация о россиянах, в том числе о депутатах и высокопоставленных лицах страны. Новости и аналитика Новости Уведомления от портала госуслуг теперь можно получать через соцсеть ВКонтакте. Ранее 31 марта «РИА Новости» со ссылкой на службу поддержки «Госуслуг» сообщило, об исчезновении кнопки удаления профиля в личном кабинете «по требованию владельца ИС ЕСИА Минцифры». Могут ли звонить сотрудники портала госуслуг и о чем говорит такой звонок. Предупреждение было разослано вскоре после того, как СМИ сообщили, что мошенники начали обманывать граждан с помощью "Госуслуг". Сервис призывает не сообщать никому код из СМС-сообщений, передает 16 января РИА Новости. Давайте разбираться, можно ли отказаться от электронных повесток и что даст удаление аккаунта «Госуслуг».
“Госуслуги” рассказали, как отличить реальное сообщение портала от письма мошенников
И, наконец, третья причина: когда вы заключали договор в салоне связи, сотрудник попросту заполнил бумаги с ошибкой либо неразборчиво. Если компания не приводит информацию по абоненту в порядок, ей грозит ответственность. А вот с чем связана очередная активность операторов связи, неизвестно. Как подтвердить данные Есть два способа — в салоне связи и онлайн. В первом случае вы можете обратиться в любой магазин или отделение вашего сотового оператора. С собой нужен только паспорт и SIM-карта. Сотрудник сверит данные с договором и, если необходимо, актуализирует сведения.
Это бесплатно. Для онлайн-процедуры вам понадобится подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». В личном кабинете на сайте мобильного оператора либо нужно зайти в настройки профиля и выбрать кнопку «Проверить паспортные данные» либо «Подтвердить паспортные данные через "Госуслуги"» — возможны разные варианты названия процедуры. После этого вас переадресует на «Госуслуги», где нужно войти в учетную запись и дать разрешение на обработку информации оператором связи. Возможны два исхода. В первом случае вы увидите подтверждение, что данные актуализированы.
На этом процесс завершен. Если нет, то придется идти в салон связи либо в отделение сотового оператора. Как правило, такое случается, если договор вы оформили много лет назад, а за это время у вас изменилась фамилия, паспорт, адрес регистрации или другие сведения.
Это касается сообщений о: назначенных выплатах и пенсиях; ходе исполнительного производства; назначенных штрафах ГИБДД.
Об этом сообщает Минцифры России на своем официальном сайте 1. Все платежные реквизиты загрузятся автоматически. Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет.
Также в ведомстве объяснили, почему с портала пропала сама функция ликвидации аккаунта.
Напоминаем, что существует возможность отключить уведомления от госорганов в разделе «Уведомления» личного кабинета. Минцифры сообщает, что удаление аккаунта на «Госуслугах» не является уклонением от службы в армии. Документ также вводит новый способ оповещения о необходимости явиться в военкомат — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Простыми словами: повестки, отправленные заказным письмом с уведомлением, будут считаться полученными под расписку в день их доставки.
При этом, если призывник отказался от получения почтовой повестки или от вручения, он всё равно считается получившим ее. В случае неявки в военкомат без уважительных причин призывников будут считать уклоняющимися от исполнения воинской обязанности и привлекать к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Однако этот законопроект еще не принят.
Будьте бдительны и не переходите на сомнительные сайты. Читать полностью.
Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»
Пока женщина отвечала на звонки и сообщения от знакомых, пыталась вернуть себе страницу, не заметила, что ей также пришло сообщение с кодом от «Госуслуг». Ростовчанка удивилась и попробовала зайти в аккаунт, но не смогла. Всплывало сообщение: «Ваш номер телефона был изменён и не может использоваться для входа». Мария описывает множество шагов, которые ей пришлось после этого предпринять, включая визит в МФЦ и выполнение всех пошаговых рекомендаций робота Макса на случай взлома, но, как признается она сама, их эффективность была сомнительной. Как оказалось позже, злоумышленники по поддельной доверенности оформили в салоне сотовой связи на ее имя другую сим-карту и с ее помощью создали вторую учетную запись на «Госуслугах». Они шантажировали женщину, вымогали деньги, угрожали сливами информации в интернет. Не подействовало.
Не вполне понятно, как это произошло, но 27 января обе учетные записи Марии были удалены. Сделала ли это техподдержка сервиса или сами мошенники — неизвестно. Когда все закончилось, юрист обратилась в бюро кредитных историй и увидела, что на нее оформили микрозаймы. К счастью, примерно в то же время она подала заявление в полицию. С ним объяснить, что это не она занимала деньги под бешеные проценты, проще. Она советует минимизировать количество информации о себе на «Госуслугах», не говоря уже о загрузке сканов документов, отозвать все согласия на обработку персональных данных, а также написать в салоне сотовой связи заявление, запрещающее оператору перевыпускать сим-карту без личного присутствия абонента.
У Марии в итоге получилось списать свои долги: в банке — в претензионном порядке, в микрофинансовой организации — в судебном. Заявление в полицию, поданное в день оформления микрозайма злоумышленниками, послужило одним из доказательств того, что деньги брала не она. Как комментируют взломы в Минцифры По следам сообщений о взломах учетных записей на портале «Госуслуг» «Фонтанка» попросила его оператора, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, прокомментировать ситуацию, произошедшую с петербуржцем. Со стороны ведомства она выглядела по-другому. Там уверены, что «Госуслуги» — максимально защищенная система, которую невозможно взломать. А значит, то, что происходит с пользователями, — это не взлом.
Хотя в обывательском представлении хочется сказать именно так. В период с 8 по 11 августа 2023 года восстановлений доступа не было, вход был осуществлен по логину и паролю, — сообщили в пресс-службе ведомства. Вероятно, по этой причине вопрос «Фонтанки», сколько жалоб на взлом «Госуслуг» получило ведомство в этом и прошлом годах, остался без ответа. В описанных выше случаях вход злоумышленников в учетные записи пользователей произошел на фоне взлома их аккаунтов во «ВКонтакте».
По его словам, значительную долю "серого" рынка составляют SIM-карты, оформленные на граждан без их ведома. Подписывайтесь одним нажатием! Если у вас есть тема, пишите нам на WhatsApp:.
Так, о положенном единовременном пособии мать узнает на следующий день после рождения ребенка. Для удобства граждан уведомление будет дополнительно включать способы получения льгот и перечень необходимых документов, которые для этого потребуются.
В ряде случаев в уведомлении будут содержаться дополнительные вопросы в виде встроенной анкеты. Например, матери предложат уточнить место проживания, чтобы рассказать ей о предусмотренных пособиях на ребенка в регионе или городе. Порядок предоставления согласия на получение персональных оповещений Для получения персональных оповещений о положенных льготах и мерах господдержки гражданину необходимо предоставить согласие на портале Госуслуги. Уведомления будут поступать в личный кабинет портала. Для предоставления согласия необходимо зайти на портал Госуслуги и авторизоваться. Далее — «Льготы и выплаты». Первое уведомление придет после наступления события, дающего право на меры социальной поддержки. Когда функция заработает Функция об автоматическом уведомлении уже работает на сайте Госуслуги с 3 декабря 2020 года. Со второго полугодия 2021 года граждане смогут получить информацию о мерах поддержки в едином контактном центре или через чат-бот портала Госуслуги сервисы будут работать круглосуточно.
При идентификации по телефону будет использоваться секретный код, который состоит из букв и цифр. С января 2021 года сведения будут доступны при личном посещении гражданами органов государственной власти и местного самоуправления. Также получить необходимую информацию по-прежнему можно будет через МФЦ. Мнение эксперта: чем нововведение удобно для граждан «Сегодня граждане не всегда располагают информацией о положенных им льготах и поэтому не обращаются за ними или пропускают положенные сроки. В России предоставляется свыше 3 тысяч мер социальной поддержки, в которых легко запутаться. Благодаря автоматическим уведомлениям, такие ситуации останутся в прошлом. Сервис удобен еще и тем, что у гражданина появится на руках пошаговое руководство к действию: какой комплект документов им предстоит собрать и куда обращаться», — говорит юрист-консультант Ольга Субботина. При этом на телефоне должен быть включен мобильный интернет или Wi-Fi. Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов: Обратите внимание!
Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя. Как настроить уведомления? Личный кабинет; Настройка уведомлений; Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи. Как настроить уведомления на Госуслугах Здесь можно изменить: Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала.
Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию. Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте. Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному. Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию. Типы уведомлений на Госуслугах Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг Приложение отправляет уведомление по следующим категориям: Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH.
Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия: С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн. Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции. Для чего используются уведомления? При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов: Важно!
При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля. В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи. Какие есть виды оповещений?
Попробовала его восстановить. Портал потребовал ответ на какой-то контрольный вопрос. Я точно помнила, что не устанавливала никаких вопросов. Сразу под строкой «Контрольный вопрос» была надпись «Технические работы», а затем уже поле для ответа. Подумала, может, просто какой-то сбой, и на всякий случай решила все-таки вбить ответ на контрольный вопрос, который всегда везде оставляю, — девичью фамилию матери. Попробовала — не сработало. Я скорее побежала в МФЦ — к счастью, он недалеко от меня.
Там мне помогли войти в личный кабинет на Госуслугах и посоветовали проверить, что взломщики делали в аккаунте, какую информацию запрашивали. Выяснилось, что они успели заказать мою кредитную историю и справку 2-НДФЛ в налоговой. Получается, мошенникам теперь известна масса информации обо мне. Чем это может грозить? Иначе они не смогли бы сменить пароль от ее аккаунта на «Госуслугах». Вероятно, человек, который выдавал бы себя за сотрудника ЦБ, должен был убедить Светлану под какими-то предлогами перевести аферистам все свои деньги и вдобавок взять кредит.
Минцифры разъяснило, как отличить мошенническую рассылку от реальных писем от госуслуг
Интерфакс: Министр также сообщил, что обжаловать получение повестки можно будет через портал Госуслуг. Вошла сегодня на портал госуслуг в свой личный кабинет и обнаружила в разделе "Настройки учетной записи" помимо кучи разрешений на просмотр тех или иных своих данных ещё и действующие "разрешения на пр. Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. Неизвестные выложили в открытый доступ персональные данные больше 28 тысяч пользователей портала госуслуг Ханты-Мансийского автономного округа.
На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами
Группа Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Хинштейн заявил, что россиянам не придется менять иностранные почтовые ящики на «Госуслугах». Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID. «Согласно законопроекту, на «Госуслугах» россияне смогут видеть информацию обо всех номерах, которые зарегистрированы на их паспортные данные.
На Госуслугах появится новый раздел с SIM-картами
Начала действовать обязательная двухфакторная аутентификация. Это означает, что после ввода своих данных нужно будет использовать либо код из смс, либо одноразовый пароль из специального приложения. Еще один вариант: войти при помощи биометрии.
Сотрудники «Госуслуг» никогда не запрашивают такую информацию», — говорится в сообщении. Также рекомендуется использовать дополнительные способы защиты персональных данных: настроить контрольный вопрос и подключить вход в аккаунт с подтверждением по смс. Накануне Минцифры РФ опубликовало материал, в котором разъяснило действия мошенников , использующих тему QR-кодов, чтобы завладеть учётными записями пользователей на «Госуслугах». Как уточнили в ведомстве, аналогичные схемы злоумышленники используют для получения доступа в онлайн-банки. Для этого при входе в аккаунт они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в смс», — пояснили в министерстве.
После получения кода злоумышленники генерируют новый пароль, а реальный пользователь лишается доступа к своей учётной записи. В этой схеме QR-код — лишь повод для звонка, поскольку сейчас это самая актуальная тема. В ведомстве уточнили, что служба поддержки «Госуслуг» уже разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, перед отправкой пользователю смс для смены пароля портал запрашивает код, а затем дополнительные сведения, в частности СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта.
Проверьте данные, и если увидите ошибку, нажмите «Повторить загрузку». Вы вернётесь к третьему шагу. Попробуйте сделать другой снимок вашего паспорта. Часто распознать данные мешают блики, грязь, плохая фокусировка при фотографировании. Если же всё правильно, нажмите «Подтвердить».
На этом процедура завершена. Если при помощи фотографии паспорта подтвердить данные не получается, пройдите процедуру смены владельца онлайн или придите с паспортом в любой магазин МТС. Как подтвердить данные с помощью Tinkoff ID Информацию о себе можно подтвердить через Tinkoff ID, если с этим вариантом идентификации у вас связан тот же номер мобильного телефона, данные по которому вы подтверждаете. Выберите вариант «C Tinkoff ID». Авторизуйтесь по номеру телефона. Потребуется подтверждение кодом из SMS. После подтверждения вы можете выбрать набор данных для передачи в МТС.
Проверить номер телефона, в случае необходимости подкорректировать его.
Ввести пароль, чтобы подтвердить действие. При выборе данного способа входа будет приходить СМС с одноразовым кодом. Его необходимо будет указывать после ввода пароля. Как подключить вход на «Госуслуги» по одноразовому коду? Открыть приложение для работы с одноразовым кодом. Если на телефоне нет такого приложения, его необходимо скачать. С помощью приложения отсканировать QR-код или ввести секретный ключ. В нем появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться.
Ввести актуальный код из приложения на «Госуслугах».
Могут ли звонить с Госуслуг
Это хорошая новость, ведь в вашем аккаунте на «Госуслугах» хранится очень много персональных данных, и двухфакторная аутентификация — один из наиболее надежных и удобных способов их защиты. Согласно предложенным изменениям, россияне смогут отслеживать все номера, оформленные на их документы, в своем аккаунте на "Госуслугах". Екатерине Нестеренко под видом сотрудницы отдела безопасности "Госуслуг" позвонила девушка и сообщила о странной активности в ее личном кабинете. Группа Госуслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ОК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Минцифры опровергло информацию о планах регионов рассылать повестки через «Госуслуги»
В этом сюжете Операторов хотят обязать сообщать абонентам о расторжении договора 18 апреля, 9:59 Как уточнили в Минцифры, новые правила вступят в силу в день официального опубликования закона после того, как его подпишет президент. За нарушение требований введут административную ответственность. Ранее вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил обязать мобильных операторов сообщать клиентам о расторжении с ними договоров об оказании услуг связи и изъятии телефонных номеров.
Моя это тема. На форуме я с 2003 года. То что вы написали я читала и на госусулгах конечно же, проблема тут в том что директору тоже как то надо заходить на госуслуги и пока не понятно вообще можно ли сделать привязку разных телефонов на его личный аккаунт и аккаунт как сотрудника. Вообще все очень хорошо в теории конечно, но не на практике.
Пока ресурс существует на бумаге — его только предстоит сформировать Минцифры по «техзаданию» от правительства. Конечным пользователем этого ресурса будет Минобороны. Но будет еще оператор реестра, которого также назовет кабмин.
Предполагается, что, с одной стороны, наличие такого ресурса позволит избежать ошибок при рассылке повесток, с другой — упростит для государства введение ограничительных мер для тех, кто уклоняется от службы. Что будет знать о гражданах «цифровой военкомат»? В реестр воинского учета попадут сведения о Ф.
Откуда «цифровой военкомат» будет брать данные? В новом законе прописано, что данные в реестр воинского учета будут автоматически выгружаться из уже имеющихся баз полиции, налоговой, Росгвардии, Минпросвещения, Минобрнауки, Минздрава, Пенсионного фонда, Центризбиркома. Но данные будут также добавляться «вручную»: в случае необходимости военкоматы смогут направлять запросы в федеральные органы власти, власти субъектов и организации.
Отмечается, что работодатели и образовательные учреждения будут обязаны направлять сведения, необходимые для ведения воинского учета, оператору реестра через «Госуслуги» за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну. Центризбирком уже заявил о готовности поделиться с новым реестром данными о гражданах старше 14 лет, которые содержатся в регистре избирателей, рассказал зампредседателя ЦИК Николай Булаев.
Если в письме просят ввести данные СНИЛС, банковской карты или другие личные данные - не делайте этого. Такие данные указываются только при подаче заявления на получение услуги и в личном кабинете пользователя на официальном портале Госуслуг. Если в сообщении просят оплатить комиссию, доставку или обработку заявления, чтобы получить господдержку, значит вас хотят обмануть.
На официальным портале не берет денег за услуги с пользователей. Если предлагают поучаствовать в розыгрыше или лотерее на получение той или иной услуги, не верьте таким сообщениям.
Что делать, если оператор просит подтвердить свои паспортные данные
«Минцифры не подтверждает появившуюся в СМИ информацию о планах в отдельных регионах рассылать электронные повестки через „Госуслуги“», — сообщило ведомство в официальном telegram-канале. Информация, которая вводится при создании учетной записи на портале госуслуг, попадает в единую систему. На портале госуслуг теперь работает сервис проактивного информирования, позволяющий получать персональные уведомления о положенных пособиях и мерах соцподдержки. Екатерине Нестеренко под видом сотрудницы отдела безопасности "Госуслуг" позвонила девушка и сообщила о странной активности в ее личном кабинете. Кибераферисты создали в мессенджере Telegram поддельный канал, имитирующий Госуслуги. Он рассказал, что Минцифры на постоянной основе проводит мониторинг ресурсов с доменными именами, внешне похожими на доменное имя
Читайте также
- Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам
- Вам компенсация: мошенники рассылают письма «от "Госуслуг"»
- Вручение электронной повестки через Госпочту
- Электронные извещения Почты России
- На «Госуслугах» появятся данные обо всех оформленных на пользователя SIM-картах