Новости сочинение воображение огэ

Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?».

ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)

Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности. Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов.

Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны. Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности.

Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа. Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства. Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение. Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений.

В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности. В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора.

Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ.

Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения. Не менее необходимо воображение и в научном творчестве. В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах. Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании.

Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э. Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта. Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата.

А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка. Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизни и мира, свои положительные и отрицательные качества, по-новому их осмысливает и оценивает. Творчество развивает и эстетические чувства у ребенка. Через эту деятельность формируется восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного. Потому что творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее и интереснее. Дети же, в отличие от взрослых, способны искренне проявлять себя в художественной деятельности, не обращая внимания на стеснительность.

Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки.

Подтверждение моим словам можно найти в тексте Аркадия Аверченко. Так, в предложении 22 пишется: « Однажды я привязал мустанга к к кусту алоэ и погнался за львицей, , не заметив, как два львенка подобрались к коню и растерзали его в пять минут». Этот пример свидетельствует о богатом воображение одного из героев , он все это выдумал, чтобы стало ему интереснее.

Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу. Оказалось, что близкие погибли, однако сама мысль о родных людях помогла Андрею выжить, не сойти с ума и остаться человеком в нечеловеческих условиях. Однако фантазия может быть и отрицательной. Когда мы увлекаемся своими фантазиями настолько, что перестаем видеть реальность, это может привести к проблемам. Например, если мы слишком много времени проводим в своих мечтах, то можем упустить возможности, которые предоставляет нам реальный мир. Чтобы развивать свою фантазию, нужно уметь отключаться от повседневных забот и находить время для творчества. Можно читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку или заниматься любым другим видом творчества.

Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного

Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Сочинения по русскому языку.

Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение»

Сочинение по ОГЭ. Вариант 6. Воображение - смотреть бесплатно Сочинение на тему Рассуждение что такое воображение по автора Гиа по русскому также есть краткое содержание.
Сочинение на тему фантазия огэ 13.3 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ. вариант 6. воображение онлайн которое загрузил Maрина Мальцева 05 апреля 2020 длительностью 00 ч 08 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 013 раза.

Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского

После смерти старого учителя географии гимназисты узнали, что в бутылках была самая обыкновенная водопроводная вода. Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Позиция автора мне близка.

Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью.

Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека.

Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности. Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции.

Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны. Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты.

При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа. Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются.

Отчетливо прорабатываются основные черты сходства. Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение. Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе. В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется.

Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее. Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение. Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания.

Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности. В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора. Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной. Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека.

Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие. Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее. Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ. Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения.

И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены. Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения. Не менее необходимо воображение и в научном творчестве. В науке оно формируется не в меньшей мере, чем в творчестве, а лишь в других формах.

Специфическая роль воображения в научном творчестве заключается в том, что оно преобразует образное содержание проблемы и этим содействует ее разрешению. Очень ярко роль воображения показана в экспериментальном исследовании. Экспериментатор, задумывая опыт, должен, используя свои знания и гипотезы, достижения науки и техники, представить себе такую ситуацию, которая бы удовлетворила всем требующимся условиям. Другими словами, он должен вообразить проведение такого опыта и понять его цели и последствия. Одним из ученых, который всегда «проводил эксперимент» своим воображением перед настоящим опытом, был физик Э. Воображение и талантливость Как уже известно, воображение — это всегда создание нового в результате переработки прошлого опыта.

Иногда людям более зрелого возраста трудно представить себе что-то необычное и начать фантазировать, но это не значит, что они потеряли способность к воображению. Воображение есть у каждого человека, просто, становясь старше, человек все реже его тренирует. А тренировать воображение, как советуют психологи, нужно еще с самого детства. Творческая деятельность развивает чувства детей. Творя, ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата. А ведь именно они определяют успешность учебы ребенка.

Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизни и мира, свои положительные и отрицательные качества, по-новому их осмысливает и оценивает. Творчество развивает и эстетические чувства у ребенка. Через эту деятельность формируется восприимчивость ребенка к миру, оценка прекрасного.

Роль воображения в жизни человека. Роль воображения в жизни человека сочинение. Что даёт человеку воображение. Вывод на тему фантазия.

Воображение вывод. Вывод на тему воображение. Воображение это сочинение 9. Сочинение на тему воображение вывод. Драгоценные книги это. Драгоценные книги сочинение. Термин драгоценные книги.

Сочинение драгоценные книги книги. Драгоценные книги определение. Драгоценные книги вывод. Понятия для сочинения. Понятия для ОГЭ по русскому. Термины для сочинения ОГЭ. Словарь понятий для сочинения 9.

Как вы понимаете значение слова. Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Сочинение на тему жестокость. Сочинение рассуждение определение. Важность воображения для человека. Воображение это для детей определение. Тезис и комментарий примеры.

Образец комментария. Типовые конструкции для аргументации. Типовые конструкции для аргументации 9. Типичная конструкция для аргументации. Типовые конструкции для аргументов сочинения. Капинос развитие речи теория и практика обучения. Культура русской речи.

Культура русской речи Граудина Ширяев. Сочинение ОГЭ культура. Что такое талант сочинение. Сочинение на тему талант. Что такое талант сочинение рассуждение. Сочинение намтему талант. План написания сочинения 9.

Как пишется сочинение по русскому ОГЭ 9. План сочинения ОГЭ 9. ОГЭ русский язык сочинение-рассуждение 9. Речевые клише.

Он перестал со мной общаться. Я понимал, что виноват, но мне было очень трудно переступить через себя и признать свою вину. Однако через некоторое время я понял, что дружба для меня дороже собственного самолюбия. Набравшись смелости, я пришёл к другу и попросил у него прощения. Так мне удалось восстановить нашу дружбу, чему я очень рад. Таким образом, умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере.

Толстому Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Что такое воображение? Для чего человеку нужно воображение? Пример из текста Л. Толстого: - кто герои текста; - какие эмоции испытывают дети во время игры; - кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; - что показывает данный пример. Пример из собственной жизни из литературы, фильма, собственного опыта, опыта других людей и т. Сочинение-рассуждение Для чего человеку нужно воображение? Воображение — это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности. Оно делает нашу жизнь более интересной, яркой и насыщенной.

Этой способностью обладают люди разного возраста. Но больше всего любят фантазировать дети. Докажу свои слова двумя примерами. Обратимся к тексту Л. Толстого, героям которого очень нравится играть в разные игры, воображая сцены из прочитанных книг. Так, стулья у них превращаются в тройку лошадей, кресло — в коляску, а палка — в ружьё. Ребятам легко представить, как они отправляются в путешествие или оказываются на необитаемом острове. В такие моменты дети счастливы, им весело и интересно, время летит незаметно. Однако один из них — Володя — не хочет принимать участие в игре. Возможно, потому что ему лень или он просто повзрослел и «у него уже было много здравого смысла и слишком мало силы воображения».

Поэтому мальчик скучает и своим видом портит настроение друзьям. Это наглядный пример того, как воображение превращает будни в праздник и сказку, а его отсутствие — в серую действительность. В детстве я тоже любил фантазировать, особенно когда бабушка рассказывала мне на ночь сказки. Я с большим интересом слушал невероятные истории, и в моём воображении возникали удивительные картины. Порой я представлял себя в роли главных героев и сочинял продолжение сказок.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Пример сочинения по тексту Платонова Воображение — это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль. В произведении А. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него.

Главный герой рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в лесу, решив во что бы то ни стало застрелить глухаря. В тайге, где он раньше бывал много раз, ему становится страшно и одиноко. Чтобы справиться с этими чувствами, Васютка пытается отвлечься и вспоминает лица родных людей, школу и одноклассников. Воображение переносит его в мир, где он чувствовал себя защищённым. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки действительности и делает жизнь ярче и насыщеннее. Пример сочинения по тексту Толстого Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно.

Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. В тексте Льва Николаевича Толстого речь идёт именно об этом: реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей. И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера! Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы. Капитан Немо — один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» - это первая подводная лодка.

Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из литературы В. Астафьев «Васюткино озеро». Действительно, когда человека охватывает это гадкое чувство, его воображение способно рисовать самые нереальные картины. Читатели помнят Васютку, главного героя рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро». С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху. Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят. Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К. Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу.

Проверьте правильность написания слов, глаголов, согласования времен и пунктуации. Это сделает ваш текст более профессиональным. Следуя этим рекомендациям, вы сможете написать убедительное и интересное сочинение, которое привлечет внимание читателя и донесет вашу точку зрения. Примеры сочинений о воображении Воображение — это способность человека представлять себе несуществующие объекты, события или образы, быть творцом собственного мира. Воображение играет важную роль в нашей жизни и позволяет нам идти вперед, открывать новые горизонты и совершать открытия. В этом сочинении я расскажу о том, как воображение может сказаться на нашей жизни и приведу несколько примеров, иллюстрирующих его силу. Сочинение о воображении Воображение — это такой магический мост между реальностью и мечтами. Когда я был маленьким, моим самым любимым занятием было играть в различные ролевые игры. Я мог провести часы в своей комнате, превращая ее в фантастическое пространство с помощью своего воображения. Я был пиратом, исследователем, супергероем — все это благодаря силе моего воображения. Вообразив себя в роли героев моих книжек и мультфильмов, я мог жить тысячи приключений и избавлять мир от зла. Сочинение на тему воображения Не только в детстве, но и во взрослой жизни воображение играет важную роль. Оно позволяет нам мечтать и стремиться к большему. Когда я видел фильмы о космических полетах, мое воображение рождало огромные мечты о покорении космоса. Я начал изучать астрономию, физику и мечтал о том, чтобы стать космонавтом. Хотя моя мечта так и не сбылась, воображение дало мне мотивацию и вдохновение преодолевать собственные ограничения. Множество изобретений и открытий были сделаны благодаря тому, что люди сумели представить себе несуществующие ранее вещи. Кто бы мог подумать, что человек сможет отправиться в космос или общаться через мгновенные сообщения? Это стало возможным благодаря воображению ученых и инженеров, которые видели вперед и смогли воплотить свои мечты в реальность. Советуем прочитать: Загадочные звезды Вселенной: удивительные факты и тайны Воображение — это чудесный дар, который определяет нашу способность мечтать и творить.

Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно. Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры! Зато Люськиным друзьям её фантазия дарит много весёлых минут. По мотивам выдуманных снов организуются игры предл. Фантазия — удивительное качество, она может сыграть необычную роль в жизни человека. Так, художник Анри Руссо никогда не был в джунглях, но на его картинах они прорисованы с большой тщательностью.

Воображение это - примеры сочинений 9.3

Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности. Инфоурок › August Legenda › Блог ›ОГЭ Сочинение 9.3 Что такое воображение? По тексту Константина Паустовского. Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Навигация по записям

  • Что такое фантазия?
  • Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021
  • Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ
  • Проблема роли воображения в жизни человека. По К. Паустовскому
  • ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)
  • Воображение аргументы огэ из литературы

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. 5 пример сочинения ОГЭ. Воображение – это способность создавать в своем сознании такие образы, действия и свойства, которые не соответствуют действительности, которые и вовсе не существуют в реальности. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку воображение? Воображение аргументы огэ из литературы.

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

Они сознательно отказываются от этого, и их жизнь становится скучной и неинтересной. Сам Маленький принц способен в шляпе увидеть удава, проглотившего слона. Даже в самом обыкновенном можно разглядеть что-то особенное. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки обыденного и изменяет мир, делая его ярким и удивительным. Это погружение человека в свой внутренний мир и создание там разнообразных сюжетов. Воображение — это умение уходить от реальности, погружаясь в выдуманные нами же миры. Воображение, конечно же, у каждого человека развито по-разному, но, в любом случае, имеет большую важность. В тексте русского писателя Паустовского герои очень заинтересовались найденной ими шкатулкой и тем, кто её создал.

Иногда им казалось, что мастер Гальвестон живёт вместе с ними: они слышали его кашель, чувствовали его присутствие рядом. Всё это у них получалось благодаря богатому и хорошо развитому воображению. Девушка часто фантазировала, читая романы о любви. Она представляла себя главной героиней таких историй, а её возлюбленный Онегин показался ей «тем самым», идеализированным персонажем романа, что, к сожалению, заставило Татьяну надеяться на ответное признание в любви. Таким образом, почему же так важно обладать воображением? Потому, что развитое воображение делает человека ярче, интереснее, духовно богаче. Это нужно для того, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтобы уметь реализовать свои творческие идеи.

Как выражался сам Альберт Эйнштейн: «Воображение приведет вас куда угодно». Однако не стоит забывать и о реальном мире, иначе можно стать заложником своих фантазий. Воображение связано с творческим потенциалом человека и помогает видеть мир вокруг более ярким, интересным, чем скучная, серая действительность. Для подтверждения этой мысли обратимся к тексту Константина Георгиевича Паустовского. Повествователь рассказывает о старой шкатулке, найденной на чердаке. Он описывает собственные чувства, вызванные историями, которые придумали жильцы дома. Члены семьи повествователя сочинили биографию мастера Гальвестона, имя которого было написано английскими буквами на крышке.

Всё: и возраст, и портрет — получилось достоверно: «Все сошлись на том, что это был весёлый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке». Кроме того, возникли предположения о весёлом характере мастера, о его привычке разговаривать «с теми вещами, которые делал», и даже о пейзажах, среди которых он жил. Люди включили всё своё воображение, вспомнили читательский и жизненный опыт, и в доме как будто бы поселился ещё один, невидимый, обитатель предложения 19 -20. Образ мастера, созданного фантазией героев, помог им лучше понять музыку, которую издавала шкатулка, сделал жизнь в этом доме более интересной, расширил границы мира. Способность человека представлять то, о чём он говорит, читает, думает, связана с уникальной возможностью соотносить словесные и зрительные образы.

Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Пример сочинения по тексту Платонова Воображение — это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль. В произведении А. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него. Главный герой рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в лесу, решив во что бы то ни стало застрелить глухаря. В тайге, где он раньше бывал много раз, ему становится страшно и одиноко. Чтобы справиться с этими чувствами, Васютка пытается отвлечься и вспоминает лица родных людей, школу и одноклассников. Воображение переносит его в мир, где он чувствовал себя защищённым. Таким образом, воображение помогает нам выйти за рамки действительности и делает жизнь ярче и насыщеннее. Пример сочинения по тексту Толстого Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. В тексте Льва Николаевича Толстого речь идёт именно об этом: реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей. И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера! Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы. Капитан Немо — один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» - это первая подводная лодка.

Как можно прославиться? Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Обращусь к тексту Н. Дубова, чтобы подтвердить свои слова. Его герои — двое мальчишек, которые мечтают прославиться. Один из них — Пашка — хочет быть как Циолковский, изобретателем, а второй мечтает написать книгу. Мальчики пытаются воплотить в жизнь свои мечты. И хотя ни Пашкина машина, ни летопись рассказчика не впечатлили взрослых, ребята надеются, что в будущем им всё-таки удастся удивить мир и прославить свои имена. У героев Н. Дубова всё ещё впереди, но история человечества уже знает множество славных имён. Одно из них — это имя человека, совершившего первый полёт в космос. Это был поступок, который требовал от человека не только длительной подготовки, но и невероятного мужества и смелости, ведь Гагарин отправился в космос, о котором тогда почти ничего не знали. Именно поэтому этот космический полёт вызвал большой интерес во всём мире, а сам Юрий Гагарин превратился в мировую знаменитость. Таким образом, прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Если один человек обидел другого, он просит у него прощения. Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. В подтверждение своих слов приведу два примера. Одноралова, герой которого — мудрый дедушка — научил своего внука Андрея просить прощения. Однажды дед узнал от ребят, что Андрейка обижает свою одноклассницу Аллу Иванову: дёргает её за волосы и обзывает. Убедившись, что это правда и на самом деле Алла нравится Андрейке, дедушка заявил, что внуку необходимо извиниться перед девочкой и в знак признания своей вины подарить ей цветы. Андрейка очень волновался во время встречи с Аллой, ведь он совсем не умел просить прощения. Однако мальчик всё же извинился перед одноклассницей и подарил ей астры. Так дедушка научил своего внука просить прощения, ведь он знал, насколько важно это умение. В моей жизни тоже была ситуация, когда мне пришлось просить прощения. Как-то раз я незаслуженно обидел своего лучшего друга. Он перестал со мной общаться. Я понимал, что виноват, но мне было очень трудно переступить через себя и признать свою вину. Однако через некоторое время я понял, что дружба для меня дороже собственного самолюбия. Набравшись смелости, я пришёл к другу и попросил у него прощения. Так мне удалось восстановить нашу дружбу, чему я очень рад. Таким образом, умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Толстому Задание 9. Что такое воображение? Пример из текста Л. Толстого: — кто герои текста; — какие эмоции испытывают дети во время игры; — кто из ребят не хочет играть, почему, какое у него настроение; — что показывает данный пример. Пример из собственной жизни из литературы, фильма, собственного опыта, опыта других людей и т. Сочинение-рассуждение Для чего человеку нужно воображение?

Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью?

Сочинение что такое воображение

Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько. это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. ТОП лучших сочинений по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме.

Что такое фантазия?

  • Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку - ЕГЭ Live
  • Сочинение на тему фантазия огэ 13.3
  • Источники:
  • Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий