Новости шурик фильмы

В 1965 году в советском кино появился абсолютно новый персонаж — студент Шурик. Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Главный герой лучших фильмов про Шурика — студент-физик Александр Тимофеев, регулярно попадающий в различные забавные и нелепые ситуации.

Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Сколько Шуриков на самом деле? Интересные факты про любимого персонажа из фильмов Гайдая Смотреть фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» (комедия 1965, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Операция Ы и другие приключения Шурика фильм (1965) Именно на этом заседании Иван Пырьев предложил поменять название фильма «Смешные истории» на «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика».

Шурик is Back

Между прочим, в 1965 году на фестивале короткометражных фильмов в Кракове новелле «Наваждение» был присужден главный приз – «Серебряный дракон Вавеля». Шурик в исполнении Александра Демьяненко оказался самым узнаваемым героем советского кино, по результатам опроса телеканала «Мосфильм. Кинокритик Николай Никулин вспоминает классику #ОперацияЫ #Шурик #Демьяненко #Никулин #Моргунов #Вицин #Гайдай #фильм #кино #НиколайНикулин #ВКадре #РЕНТВ. Фото © Кадр из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", режиссёр Леонид Гайдай, сценаристы Леонид Гайдай, Яков Костюковский, Морис Слободской / Kinopoisk. В фильме три новеллы объединены одним героем – чудаковатым Шуриком, который влипает в переделки, но выходит победителем. Главный герой фильма «Операция “Ы”» поменял имя, чтобы попасть на большие экраны и стать любимцем публики.

Операция Ы и другие приключения Шурика фильм (1965)

Его отец, Сергей Петрович Демьяненко, работал в Оперном театре, преподавал актерское мастерство и устраивал городские массовые праздники. Саша был старшим из пятерых детей. От отца он унаследовал любовь к театру, но, к сожалению, не обладал ни его темпераментом, ни энергией, ни коммуникабельностью, всю жизнь оставался человеком замкнутым, болезненно скромным и немногословным. Он не умел рассказывать анекдоты, в компании предпочитал слушать, а не говорить. И даже будучи народным артистом РСФСР, Демьяненко мог попросить своего товарища замолвить за него словечко в автомастерской или в поликлинике, будто в стране хоть кто-нибудь не знал Шурика.

Но темперамент проявлялся у юного Саши на сцене. Первые роли он сыграл в драмкружке — и комические, и трагические. В Москву отправился целый десант драмкружковцев, в этой группе были Альберт Филозов, Юрий Гребенщиков и другие будущие профессиональные артисты. Поступили семеро!

Саша Демьяненко держал экзамены сразу в несколько театральных вузов, читал диалог Счастливцева с Несчастливцевым. Но студентом был не лучшим — много прогуливал. Мог посреди занятия попроситься в туалет и уехать в Свердловск к отцу. Просто потому, что соскучился.

Но Демьяненко эти выходки прощались, потому что профессор Иосиф Раевский очень любил его и верил в его успех. А успех пришел очень скоро. Уже на третьем курсе Демьяненко снялся в одной из главных ролей в фильме Александра Алова и Владимира Наумова "Ветер". Он сыграл гимназиста Митю — застенчивого интеллигента, попавшего в бурный поток Гражданской войны и совершающего подвиг.

В дальнейшем эту тему — раскрытия героического начала во внешне негероическом человеке — стали эксплуатировать другие режиссеры.

Весной 1964 года сценарий «Операции «Ы» и других приключений Шурика» получил «добро» на «Мосфильме», правда, Владик стал Шуриком, а новелл — не две, а три. Был ли Шурик альтер-эго режиссера? В начале 2000-х в одном из интервью Костюковский сказал, что не был, так как Гайдай «по характеру намного глубже, умнее и интереснее».

На роль студента пробовались многие молодые актеры — известные и не очень: Андрей Миронов и Валерий Носик, Геннадий Корольков и Всеволод Абдулов… В конечном итоге режиссер остановился на кандидатуре Александра Демьяненко, с которым он однажды снимался в драме о гражданской войне «Ветер» 1959. Гайдая, кажется, даже не смутил тот факт, что для образа студента актер был немного «староват»: к моменту начала съемок комедии ему исполнилось 27 лет. Кстати, Шурик хоть и является одним из самых известных персонажей в советском кино, Демьяненко проснулся знаменитым задолго до выхода «Операции «Ы». В конце 1961-го состоялась премьера комедии Виллена Азарова «Взрослые дети», где актер сыграл Игоря — архитектора-мечтателя и безответственного зятя в одном лице.

Лента стала одним из лидеров проката 1962 года. Другими громкими фильмами с участием Демьяненко были психологическая драма «Порожний рейс» 1962 и детектив «Государственный преступник» 1964. Народный герой К сожалению, очень многие наши хорошие комедии полувековой давности не выдержали проверку временем. К счастью, лентам о похождениях Шурика повезло: и сегодня герой Демьяненко продолжает оставаться одним из самых любимых персонажей — он вызывает позитивные эмоции как у зумеров, так и у их бабушек.

Другими словами, трилогия Гайдая — то самое народное кино, способное собирать перед телеэкраном представителей разных поколений: недаром эту киноклассику традиционно показывают в новогодние дни, когда дома абсолютно все.

Шурик на отлично сдает экзамены по физике и так же отлично разбирается в поэзии, олицетворяя собой компромисс в знаменитом споре физиков и лириков, разгоревшемся в начале оттепели. Спор завели в 1959 году на газетных страницах писатель Илья Эренбург и инженер Игорь Полетаев, а позже его подхватила вся советская молодежь. По всей стране кипели дискуссии: что первично — разум или чувство?

Шурик не выбирает что-то одно: отложив конспекты, он читает симпатичной ему девушке стихи. Следующий фильм о Шурике — «Кавказская пленница» — тоже использует приемы немых голливудских комедий, хотя и в меньшей степени. Сюжет, конечно, известен всем: на летних каникулах Шурик отправляется в этнографическую экспедицию на Кавказ собирать местный фольклор и становится невольным соучастником похищения «спортсменки, комсомолки и просто красавицы» Нины. В следующий раз мы увидим Шурика уже повзрослевшим, состоявшимся ученым и гениальным изобретателем.

В фантастической комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Шурик впервые обретает полное имя — Александр Сергеевич Тимофеев — и предстает брюнетом, а не блондином. Как вспоминал актер Александр Демьяненко, перекрашивать от природы темные волосы для первых двух фильмов было для него настоящим наказанием — тогдашние красители сжигали кожу до волдырей. Новый фильм Гайдая, как и предыдущие, имел оглушительный успех, «Иван Васильевич» стал лидером проката 1973 года. Выбор актера и первые съемки Изначально героя будущих советских блокбастеров должны были звать Владиком Арьковым, а не Шуриком.

Владика не пропустила цензура — во избежание ненужных ассоциаций с Владимиром Ильичом Лениным. Но Гайдаю было не принципиально, как назвать героя, главное — возможность присоединить к имени уменьшительно-ласкательный суффикс, подчеркивающий простоту и чудаковатость героя. Так Владик превратился в Шурика. Во многом Шурик напоминает самого Гайдая: такой же застенчивый, скромный, в чем-то нелепый, но бесконечно добрый и всегда готовый прийти на помощь.

Велись переговоры даже с Андреем Мироновым. Но режиссера ни один из них не устроил, а устроил молодой актер Александр Демьяненко, работавший тогда в Ленинграде.

Вот Моргунов. Он не смешон, а часто неприятен», «Я считаю, что надо кончать снимать Моргунова и Пуговкина.

Гайдай Худсовет и цензоры получившуюся комедию приняли прохладно. Сценаристов и режиссёра обвинили в насмешке над милицией, которая не смогла перевоспитать хулигана, и над народами Африки в виде измазанного сажей Феди. По их распоряжению вырезали сцену, где весь чёрный Федя бегает в образе дикаря, и знаменитую фразу «Надо, Федя, надо! На мышку, падающую в обморок, Гайдаю сказали, что такое показывать «неэтично», но разъяснений не последовало и мышь осталась… Зато зрители были в восторге!

Где и как снимали «Операцию «Ы»

А в 1973 году вышла комедия «Иван Васильевич меняет профессию». Однако большой радости от нового амплуа Демьяненко не испытывал. На площадке мешали общей работе его нелюдимость, критический взгляд на новых людей. Он казался мне человеком неуправляемым, капризным, даже завистливым, с очень специфическим пониманием доброты. Не монтировались мы и с Моргуновым. С Никулиным и Вициным контакта тоже не получалось, потому что они гораздо старше, у них другие интересы, взгляд на актерство», — рассказывал Демьяненко.

Памятники Шурику и Лиде возле Рязанского государственного университета Роли на телевидении Режиссеры вскоре перестали предлагать актеру интересные роли. От этого его спасло телевидение, где он выступал в самых неожиданных образах и даже играл моноспектакли, среди которых «Кумир» Дюрренматта, «Чародейная ночь» Славомира Мрожека, «До самой сути» и «Семь крестиков в записной книжке» Жоржа Сименона. Кроме того, актер много работал в театре, снимался на телевидении, озвучивал мультфильмы. В театре он больше выступал в антрепризах. С 1984 года до последних дней был артистом Ленинградского театра комедии имени Н.

Акимова, где сыграл несколько ярких ролей.

К молодому Демьяненко судьба была благосклонна. Так появилось его первое экранное амплуа — хрупкий интеллигентный юноша, способный на подвиг. Он часто получал предложения о съемках и за два года снялся в полюбившихся зрителю фильмах — «Все начинается с дороги» 1959 и «Карьера Димы Горина» 1961. Работу актера в картине Алова и Наумова «Мир входящему» 1961 оценили и за пределами СССР — фильм получил специальный приз жюри на Венецианском кинофестивале.

На пике своего романтического амплуа Демьяненко был очень популярен: его узнавали на улицах, в каждом киоске «Союзпечати» продавались актерские открытки с фотографией Александра тогда еще натурального брюнета. Тем не менее бытовая и личная неустроенность, которыми Демьяненко тяготился всю свою жизнь, взяли свое. К тому же в Ленинграде жила Марина Склярова — будущая жена Демьяненко. О решении бросить хороший московский театр ради квартиры и кинокарьеры Александр впоследствии очень жалел.

По легенде, режиссер прочитал в газете фельетон про браконьеров и придумал трио отрицательных персонажей. И снова ошеломительный успех — персонажи стали героями советских анекдотов, в стране выходили майки, игрушки и календари с изображением актерского трио. Их образы использовали даже в мультфильмах.

Лесные разбойники, срисованные с Труса, Балбеса и Бывалого, появились в "Бременских музыкантах". В 1967 году Гайдай приступил к съемкам "Кавказской пленницы". Полюбившаяся зрителям троица перекочевала туда в полном составе. Говорят, что трюки и шутки для фильма придумывала вся группа, а сцену, где Трус, Балбес и Бывалый становятся перед движущейся машиной, приписывают именно Вицину. Трус был не единственным отрицательным героем в карьере Вицина. Ему часто доставались пристрастившиеся к алкоголю персонажи с сомнительными моральными качествами. А вне экранной жизни артист, напротив, вел здоровый образ жизни: не пил крепких напитков, не курил и увлекался йогой.

Однако в реальной жизни он так и не научился пить. В киношной среде даже ходила такая байка. Один актер говорит другому: "Был вчера на презентации. Стол был шикарный. Все были, все пили. Кроме Вицина, конечно", — рассказал директор Музея трех актеров Владимир Цукерман. Снимаясь в кино, Георгий продолжал работать в театре.

Там он встретил свою будущую супругу Тамару Мичурину, которая позже подарила ему дочь Наталью. Вицин был поистине творческим человеком — озвучивал мультфильмы, писал картины, рисовал карикатуры. Вместе с другими артистами он гастролировал по Советскому Союзу и выступал с концертами. Поклонники и коллеги запомнили Георгия как скромного и интеллигентного человека. Его цельный характер и верность собственным жизненным ценностям всегда вызывали уважение окружающих. Артист жил небогато, редко общался с журналистами и оберегал свою личную жизнь от любопытных глаз общественности. Вицин умер в октябре 2001 года в возрасте 84 лет.

Талантливый парень с легкостью вжился в роль обаятельного "вечного студента" и покорил сердца советских зрителей. Артист купался в лучах славы: поклонники не давали ему даже спокойно пройтись по улице. Я просто существовал в предлагаемых обстоятельствах. Мы с Шуриком были похожи в отношении к жизни, к людям", — говорил он. Но оглушительный успех имел и другую сторону — темную. Картина "Приключения Шурика" хоть и стала визитной карточкой Демьяненко, но сделала его актером одной роли. Для амбициозного артиста это стало настоящей трагедией.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Операция Ы и другие приключения Шурика - актеры и роли

Операция «Ы» и Другие Приключения Шурика 1 ч 34 мин 33 с. Видео от 17 апреля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 85-й день рождения Народного артиста РСФСР, знаменитого "Шурика", кинозрители встречают без него. Вторая новелла рассказывает о странном знакомстве Шурика со студенткой его института красавицей Лидой. Работу над первым фильмом о Шурике Гайдай начал в 1964 году.

Операция "Ы" и другие приключения Шурика

Сейчас трудно себе представить, но праздники или возвращение мужей из долгого плавания отмечали всегда вместе — накрывали столы, и в одной квартире собирались по 20-30 семей. Александр Демьяненко, или, как его все звали, «наш Шурик», стал жильцом этого дома примерно в 1974 году, вскоре после того, как познакомился со своей будущей женой Людмилой. Начинающему артисту тогда было 24 года. После его не однажды звали в Москву, приглашали в известные театры.

Но, как считают друзья, «по своей сути Александр был истинным ленинградцем». И никуда не уехал. Так выглядел Александр Демьяненко в 1974 году, когда переехал на Тамбасова.

Кадр из фильма «Незнакомый наследник». Сначала Александр Демьяненко жил на улице Омской. В начале 1970-х Александр Сергеевич встретил другую женщину, и этот поворот в судьбе оказался счастливым — с Людмилой Неволиной они были вместе почти четверть века.

До самого ухода из жизни Александра Сергеевича в августе 1999 года. Людмила Неволина работала ассистентом режиссера дубляжа на киностудии «Ленфильм». Они там и познакомились, когда вместе озвучивали фильм.

Об их удивительной истории любви написано немало тёплых воспоминаний. Людмила Акимовна, которую близкие называли Люсей, а сам Александр Сергеевич «мой Людон», жила после развода в «портовском» доме вместе с дочерью Анжеликой. Так открылась в его биографии новая страница.

Подъезд, где жил Александр Демьяненко. Муж Людмилы Акимовны въехал в однокомнатную квартиру в этом же доме. Новоселье отмечали с размахом: соседи до сих пор вспоминают тот день.

Но тут ему позвонил Морис Слободской, с которым он был знаком по «Жениху с того света», и говорит: «Я сейчас работаю с Яковом Костюковским, хотим встретиться». Авторы авторитетные, Леонид Иович согласился. Костюковский убеждал, что надо обязательно писать сценарий про троицу, что это золотая жила.

Слободской тоже говорил, что это замечательные герои, маски, про которых можно сочинить очень много интересных сюжетов. Леня показал стопку черновиков и сказал: «Для меня это уже отработанный материал». Яша спросил: «А что же вы хотите?

И так они стали работать над созданием образа Шурика. Но троица все-таки появилась в новелле «Операция «Ы»…». Правда ли, что фразу «Я всегда помню, где я была, когда и с кем» героиня позаимствовала у вас?

Леня, Морис Слободской и Яша Костюковский работали над сценарием у нас дома. Однажды я принесла с рынка антрекоты мужчин ведь кормить надо , стала их готовить. И вдруг Яша кричит: «Ниночка, можно вас на минутку?

И убежала на кухню к своим котлетам. Слышу: хохочут. Записали эту фразу, а потом услышала ее в фильме.

Кстати, а почему все-таки «Ы»? Однажды я спросила: «А почему «Ы»? И всегда находил что хотел.

Так, например, было с Арчилом Гомиашвили в «12 стульях» — настоящий Остап Бендер, сын турецкоподданного! А ведь кого он только не пробовал, даже знаменитого шахматиста Бориса Спасского. На роль Шурика тоже было много артистов, пока не появился Александр Демьяненко.

А не возникало мысли у режиссера самому сыграть Шурика? Нет, играть сам Леня никогда не хотел. Хотя он был потрясающим комедийным актером.

Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга. Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод.

Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко. После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа.

В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения». Правда, Сергей со своим «фокусом» запорол-таки один дубль. Уже после команды «Мотор! И хотя происходило это на заднем плане, режиссер все увидел и крикнул «Стоп! Последовала порция весьма эмоциональных высказываний в адрес оплошавшего музыканта. А затем пришлось мизансцену снимать еще раз. Были и такие: в титрах упомянут, а на экране — никаких следов присутствия. Вот лишь два случая, относящихся к картинам известных советских режиссеров. Первый из них связан с творчеством Г.

Все началось в 1968 году, когда Георгий Николаевич вместе в Резо Габриадзе сочинял сценарий нового фильма «Не горюй! Но если бы кто-нибудь читал, то обязательно обратил бы внимание: в «Не горюй! Хобуа, — писал Данелия. У авторов получилось несколько вариантов развития сюжета в будущей картине. Определить, какой лучше, они никак не могли и решили узнать мнение «простого зрителя». Тут как раз подвернулась оказия: сценаристы познакомились в холле гостиницы с тремя постояльцами. Одного из них — Рене Хобуа — удалось уговорить зайти в номер к Данелии и послушать сценарий. Георгий Николаевич вспоминал: «Часов до девяти читали ему сценарий... Когда спрашивали: «Ну как?

По-грузински: так хорошо, что с ума сойти можно! А в девять мы были приглашены на банкет... И взяли Рене с собой. На следующий день… пошли обедать — вместе с Рене.

Актера перестали приглашать в другие проекты — режиссеры попросту боялись, что зрители будут по-прежнему ассоциировать его с Шуриком.

Александру Сергеевичу предлагали только эпизоды, а он мечтал о серьезной роли, которая заставит зрителей посмотреть на него другими глазами. Те роли оказались в забвении, зато все помнят Шурика, где я как актер не сделал ничего не то чтобы сверхъестественного, а просто ничего серьезного... Потребовался Гайдаю светлый герой — он пригласил меня. И в 1969 году такая возможность представилась — Демьяненко сыграл приказчика Илью Сохатых в киноэпопее «Угрюм-река». Он был очень доволен своей работой, но больше таких глубоких драматических ролей в его творческой биографии не случилось.

В процессе работы над сценарием родилась идея снова использовать образ Шурика, сделав из смешного и нелепого студента изобретателя Александра Сергеевича Тимофеева. Демьяненко без особого восторга принял это предложение, но выбирать уже не приходилось — все ж лучше, чем сидеть без работы. Гайдай видел, что происходит с актером, и в какой-то степени чувствовал свою вину в сложившейся ситуации. Он решил, что «Иван Васильевич» поставит финальную точку в затянувшейся эпопее с Шуриком и станет ее логическим завершением. На съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Картина уже традиционно стала лидером проката — за год ее посмотрели больше 60 миллионов зрителей.

Это было последнее триумфальное появление Демьяненко на большом экране — с тех пор он мелькал только на второстепенных ролях и в эпизодах, хотя снимался довольно много. Жизнь после Шурика В 1983 году актер появился в приключенческой комедии «Зеленый фургон», где сыграл трогательного интеллигента Шестакова, принявшего идеалы революции и вступившего в народную милицию. Компанию актеру составили Борислав Брондуков и Дмитрий Харатьян , для которого Володя Патрикеев стал первой главной ролью. Изначально режиссером картины должен был стать Владимир Высоцкий, но преждевременная смерть барда не дала реализоваться этим планам. Александр Демьяненко в фильме «Зеленый фургон» Роль Шестакова на какое-то время смогла вывести Александра из депрессии, но «клеймо» Шурика по-прежнему висело над ним тяжким бременем.

И раньше-то не особо общительный Демьяненко стал асоциалом и затворником, а свои душевные терзания пытался заглушить алкоголем. От полного отчаяния его спасла работа на телевидении — актер был непревзойденным мастером дубляжа, что дало ему возможность удержаться на плаву в лихие 90-е годы. После падения «железного занавеса» в страну хлынул огромный поток зарубежной кинопродукции. Александр Демьяненко. Я вам не Шурик!

Демьяненко озвучивал и отечественные ленты — долгие годы зрители восхищались бархатным тембром Донатаса Баниониса, Юозаса Будрайтиса и других прибалтийских актеров, даже не догадываясь, что за них говорит Демьяненко. В конце 80-х он, жалевший, что в свое время оставил театр ради кинематографа, вновь вернулся на театральные подмостки — режиссер Юрий Аксенов поставил в Театре комедии спектакль «Уик-энд с убийством» и пригласил актера на роль сыщика Джуда Вессона. В конце 80-х Демьяненко вернулся в театр В 1995 году в театр пришла новый худрук Татьяна Казакова, решившая «омолодить» труппу театра, и безжалостно указала на дверь Александру Демьяненко, Игорю Дмитриеву , Петру Вельяминову и другим актерам пенсионного возраста. Для Демьяненко это был очередной удар — он год не мог прийти в себя, пока Юрий Томашевский не пригласил его в свой «Театр комедиантов». Там он стал партнером Зинаиды Шарко в спектакле «Владимирская площадь», а незадолго до смерти был приглашен на роль царя Креона в «Антигоне» Ануя.

Личная жизнь Александра Демьяненко Первой женой актера стала его землячка Марина Склярова, с которой он познакомился еще в Свердловском драмкружке. Марина и Александр поженились в 1961 году и прожили вместе шестнадцать лет. Детей у них не было — Склярова сделала несколько абортов, о чем жалела всю оставшуюся жизнь.

Что стало с актерами фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Музыка: Александр Зацепин. Актеры фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которые ушли из жизни. Главный герой лучших фильмов про Шурика — студент-физик Александр Тимофеев, регулярно попадающий в различные забавные и нелепые ситуации. Александр Демьяненко в роли Шурика и Наталья Варлей в роли Нины в художественном фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница» (1967). Как сложились судьбы актеров из "Приключений Шурика", незабываемой советской комедии, которая до сих пор популярна у зрителей. С образом Тимофеева Гайдай обошёлся иронично, словно вернув в свой фильм повзрослевшего Шурика в исполнении Александра Демьяненко.

Операция Ы и другие приключения Шурика - актеры и роли

В одном кадре главный герой Шурик выходит из библиотеки, на табличке зритель может увидеть время 03.00. Прошлым летом комедия «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» отпраздновала юбилей – ей исполнилось 55. Несмотря на солидный возраст, фильм до сих пор остается. Актриса Наталья Варлей в роли Нины и Александр Демьяненко в роли Шурика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Вторая новелла рассказывает о странном знакомстве Шурика со студенткой его института красавицей Лидой. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др.

#[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

В итоге троица схвачена и доставлена в милицию.

Список фильмов про Шурика можно разделить на две группы: короткометражные и полнометражные. В них герой сталкивается с разными мошенниками, ворами, хулиганами и другими антигероями. Но благодаря своему уму, находчивости и помощи друзей или случайных знакомых, Шурик всегда выходит из этих ситуаций победителем.

Но он поверил, и на следующий день мы уехали в Москву.

Пришел на «Мосфильм» к Пырьеву с этим листком. Пырьев, как мудрый психолог, поддержал Леню и дал разрешение на съемку. Актера на роль Труса нашли быстро, Георгий Вицин уже снимался в «Женихе с того света». Юрия Никулина, который исполнил роль Балбеса, Леня видел в одном из фильмов. На роль Бывалого сначала пригласили Ивана Любезнова.

Тот прочитал сценарий и сказал: «Знаете, я уже в том возрасте, что бегать не могу…» Леня опять к Пырьеву. Тот сказал: «Возьми из Театра киноактера этого толстого, Моргунова. Он молодой, пусть бегает». Так и образовалась троица. Герои стали народными любимцами и после «Операции «Ы»…» снялись еще в одной картине Гайдая — «Кавказская пленница…».

Сначала Леня не хотел продолжать фильмы с этими персонажами. Вы не представляете, сколько сценариев приходило! Я спрашивала: «Неужели нет ни одного хорошего? Все, что я мог про них сказать, сказал». Но тут ему позвонил Морис Слободской, с которым он был знаком по «Жениху с того света», и говорит: «Я сейчас работаю с Яковом Костюковским, хотим встретиться».

Авторы авторитетные, Леонид Иович согласился. Костюковский убеждал, что надо обязательно писать сценарий про троицу, что это золотая жила. Слободской тоже говорил, что это замечательные герои, маски, про которых можно сочинить очень много интересных сюжетов. Леня показал стопку черновиков и сказал: «Для меня это уже отработанный материал». Яша спросил: «А что же вы хотите?

И так они стали работать над созданием образа Шурика. Но троица все-таки появилась в новелле «Операция «Ы»…». Правда ли, что фразу «Я всегда помню, где я была, когда и с кем» героиня позаимствовала у вас?

Она, что забавно, как две капли воды похожа на Лиду — девушку, с которой Шурик встречался, будучи студентом Политехнического института увы, мы так и не узнали, чем все это закончилось. Еще у нашего героя были романтические отношения с импульсивной «студенткой, комсомолкой, спортсменкой» Ниной Наталья Варлей , которую он встретил во время этнографической экспедиции. Как Шурик чуть не стал Владиком Идея снять комедийный фильм о «нашем современнике» возникла у Леонида Гайдая вскоре после выхода картины «Деловые люди», созданной, как известно, по мотивам рассказов классика американской литературы О. Режиссеру понравился сценарий под названием «Несерьезные истории» — две новеллы о забавных похождениях простодушного, но находчивого студента-очкарика Владика Арькова. Его авторами были Морис Слободской вместе с Владимиром Дыховичным он написал «Жениха с того света» — самый первый комедийный проект Гайдая и Яков Костюковский.

Весной 1964 года сценарий «Операции «Ы» и других приключений Шурика» получил «добро» на «Мосфильме», правда, Владик стал Шуриком, а новелл — не две, а три. Был ли Шурик альтер-эго режиссера? В начале 2000-х в одном из интервью Костюковский сказал, что не был, так как Гайдай «по характеру намного глубже, умнее и интереснее». На роль студента пробовались многие молодые актеры — известные и не очень: Андрей Миронов и Валерий Носик, Геннадий Корольков и Всеволод Абдулов… В конечном итоге режиссер остановился на кандидатуре Александра Демьяненко, с которым он однажды снимался в драме о гражданской войне «Ветер» 1959. Гайдая, кажется, даже не смутил тот факт, что для образа студента актер был немного «староват»: к моменту начала съемок комедии ему исполнилось 27 лет. Кстати, Шурик хоть и является одним из самых известных персонажей в советском кино, Демьяненко проснулся знаменитым задолго до выхода «Операции «Ы». В конце 1961-го состоялась премьера комедии Виллена Азарова «Взрослые дети», где актер сыграл Игоря — архитектора-мечтателя и безответственного зятя в одном лице.

Приключения Шурика: с чего все начиналось

Он начал свою актерскую карьеру с фильма "Ветер" в 1959 году и хорошо известен тем, что сыграл персонажа Шурика в ряде фильмов. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Александр Демьяненко, Наталья Селезнёва, Алексей Смирнов и др. Актеры фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», которые ушли из жизни. Главная страница — Блоги — Кино — ШУРИК И НЕ ТОЛЬКО. Веселый и обаятельный студент Шурик с первого кадра располагал к себе зрителей. Главная страница — Блоги — Кино — ШУРИК И НЕ ТОЛЬКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий