Новости шевроле нива форум

А вот ещё чудо на смотку просится фото на WhatsApp прислали Chevrolet Niva 2021г. первый раз такую вижу! скорее всего это тюнинг кольцо давление масла не должно перекрывать! Chevrolet Niva следующего поколения уже практически готова. Тестовые километры Chevrolet Niva второй генерации сейчас наматывает по дорогам и бездорожью Ханты-Мансийского автономного округа. Форум Chevrolet Niva. КЛУБ EXIST.

Откройте свой Мир!

Ее производство и продажи будут продолжены. Администратор запретил публиковать записи гостям. Проект разработки Chevrolet Niva 2 заморожен 9 года 1 мес. Модераторы: Sergey Добро пожаловать, Гость Для того, чтобы оставить сообщение, вам нужно войти на форум в 1 клик через любой социальный сервис: либо войдите или зарегестрируйтесь через обычную форму: Логин:.

Маленькие сидушки. У меня в калде шире. Ессно, боковая поддержка - никакая... Впереди стеклоподьёмники, сзади - мясорубки. Пластик в целом конечно дрянь.

Видно прекрасно, что через годик он приобретет совершенно нелицеприятный вид. Но в принципе скрипов и бряканий нет. Видимо на случай установки реактора. Руль в коже...

Ненависть 5 «Дорогая, ты вся дрожжишь...

В итоге вой раздатки и вибрации стали непременными спутниками нивовода, а балансировка карданных валов и борьба с вибрацией — услугой, которая пользуется у них особой популярностью. Ну а поскольку первоначально эта схема перекочевала на Chevrolet Niva без всяких изменений, то вибронагруженность и издаваемый раздаткой шум остались в числе часто упоминаемых недостатков. Положение несколько улучшила установка валов с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных, но все же в полной мере проблема решена не была. Правда, страдают «трясучкой» далеко не все автомобили, да и проявляется этот дефект далеко не всегда. Чтобы целиком и радикально решить эту проблему, нужен новый агрегат, с раздаточной коробкой, непосредственно пристыкованной к коробке передач.

Мне кажется, что и старая модель, который до сих пор стоит на конвейере и пользуется спросом, и «Шнива» вполне заслужили такое обновление. Но это — серьезное вмешательство в конструкцию и большие денежные вложения, а денег, как всегда, не хватает… Любовь 4 «Все по местам! Что правда, то правда: эргономика ВАЗ-2121 оставляла желать лучшего, так что при работе над преемником этим вопросам было уделено особое внимание. В результате все получилось очень неплохо: все органы управления Chevrolet Niva находятся на своих местах, рабочее место водителя легко настраивается на человека любого роста и любой комплекции, сиденья удобные и не вызывают утомления даже во время многочасовых поездок, а приборы хорошо читаются в любое время суток. Но… Не все так сладко да гладко.

Вот взять хотя бы сиденья. Они действительно куда удобней тех, что стояли на старой Ниве. Но не стоит забывать, что поставляет их все тот же ВАЗ, а значит, с ними случается всякое. Например, года через три может развалиться каркас. А в практически новенькой Chevrolet Niva в комплектации «Трофи», за рулем которой я путешествовал по Полярному Уралу, сорвало резьбу на узле регулировки наклона спинки.

В результате мне пришлось держать в подстаканнике «Лезерман» и на каждой остановке подправлять положение спинки, используя складные пассатижи... Ненависть 4 : И все-таки Лада останется Ладой... Увы, качество комплектующих вообще стало ахиллесовой пятой нашего автопрома. А поскольку, несмотря на иностранное имя, Chevrolet Niva — это его «плоть от плоти и кровь от крови», ведь для СП GM-АвтоВАЗ сам «Волжский дважды автомобильный» с самого начала пребывает в статусе главного поставщика всего на свете, включая двигатель, агрегаты трансмиссии и ходовой части, а также кузовные детали, то и проблемы эти никак не могли обойти «Шниву» стороной. Причем на проблемы с качеством могут накладываться и чисто конструкторские ошибки.

Например, из-за такой ошибки очень часто выходит из строя клапан в крышке расширительного бачка системы охлаждения. В результате может треснуть сам бачок, ну а если вам крупно не повезет, то дело может дойти до замены радиатора. Случаи, когда в течение жизни автомобиля пришлось заменить 5-6 треснувших расширительных бачков, далеко не редкость. Еще один проблемный узел — гидронатяжитель цепи ГРМ. Многие владельцы от отчаяния меняют натяжитель на старый, механический.

В «истории болезни» почти каждой Chevrolet Niva есть эпизод, связанный со ступичными подшипниками. В интернете бытует мнение, что единственный способ лечения этой врожденной болезни — установить подходящие по размеру подшипники от Iveco Daily. Но и прочие узлы тоже оказываются в «зоне риска». На вопрос, что в автомобиле ломалось, обычно следует ответ: «все как у всех: менял шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки, маятниковый рычаг, помпу, и кое-что по два раза». Про всякие патрубки и прочие хомуты можно и не упоминать… В общем, состояние автомобиля требует постоянного контроля и внимания со стороны владельца.

Но не стоит воспринимать всю картину совсем уж в черном цвете. Как ни странно, огромное количество владельцев в качестве существенных достоинств упоминают «выносливость» и… «надежность»! Но это кажется нелогичным и странным только на первый взгляд. Дело в том, что для владельцев Chevrolet Niva совершенно не характерны душераздирающие истории про то, как машина по-мертвому встала где-то в чистом поле или на трассе.

Доставляет до места с комфортом и некие дальние поездки переносятся не с таким трудом как на трёх дверке. Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.

Chevrolet Niva

niva4x4rumgrad/ Группа Вконтакте - vk/chevrolet_niva Публичная страница Вконтакте - vk/chevrolet_niva_club Ваз 4x4 Вне дорог и. CHEVROLET NIVA Club - 12 участников, 7 обсуждений. Автолюбители, которые владеют Chevrolet Niva, в социальных сетях и на форумах делятся своими проблемами. @Aleks555, на форумах и чатах пишут зачастую не совсем понимающие люди,многие до сих пор считают,что на ниве постоянно гребут два колеса по диагонали:crazy2. Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива.

Новостные заметки

Шевроле Нива Форум Новинка. Форум Шеви Нивы новый. Приветствую уважаемое сообщество. вводные данные авто Шевроле Нива 2014 год, педаль -тросик, без кондера. идеальное место для быстрого получения ответов на вопросы о проблемах с автомобилем.

Шевроле Нива 2019 - обновление

Статистика по сайту: 42292 сообщений от пользователей. Сейчас порядка 60 человек онлайн. Видела подобные порталы - они гораздо больше, чем этот. Но ведь Chevrolet Niva также на любителя. Поэтому если есть необходимость - заходите на данный ресурс в интернете.

Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать. Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке 600 тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в 2017 году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей.

Технология выхода на внешний рынок требует тщательной подготовки, а также ряда последовательных технических и маркетинговых шагов. Реально зарубежные покупатели смогут приобрести новый российско-американский внедорожник не ранее, чем через год. Кроме опелевского двигателя на автомобили в экспортном варианте будут устанавливаться иные КПП, сцепление, раздаточная коробка и некоторые другие узлы и детали. Как сказал Джон Милонас, над вопросом размещения двигателя Opel в ШевролеНиве работают специалисты из 13 различных автомобильных компаний. Можно было бы обойтись и своими силами, но тогда, по словам Джона Милонаса, процесс адаптации Шевроле-Нивы к западным стандартам занял бы около четырех лет. Вся программа выпуска до июня уже распродана «по записи». Одна из причин невозможности удовлетворить спрос путем увеличения объемов производства - отсутствие на СП GM-АвтоВАЗ собственного цеха окраски кузовов.

Виртуальное сообщество, где царит дружеская атмосфера владельцев, по обсуждению положительных и отрицательных сторон данной марки автомобиля. Живой, рабочий. Последние темы обсуждались сегодня, касались электричества. Прежде всего найдете описание, характеристики, отзывы, фотографии, узнаете где находятся дилеры по продаже авто или автозапчастей. Будете в курсе всех событий.

Шеви-Нива (Chevrolet NIVA)

Все это дело «закрепил», но передачи почему-то все равно не включаются. Поэкспериментировал с регулировкой кулисы, не помогло. Теперь осталось только 2-а предположения: 1. Что-то случилось с механизмом или приводом выбора передач в тот момент, когда ослабло крепление корпуса привода переключения. Проблема в коробке. Не хочу, чтобы там меня развели.

Поэтому если нет денег на Крузер, шнивик при тех же вложениях,чта описал Ромка, оставит старушку Ниву далеко позади. Чо то, имхо что ли.

Ну то есть в большенстве случаев, там где на повышенной ты уже дальше ехать не можешь, "встал", у тебя почти всегда есть шанс выехать-развернуться и отказаться от дальнейшего пути, либо поехать в объезд. Другой нюанс - дорожный просвет думаю всем это понятно. Вообще, советы слушать нужно и полезно, но выбор за конкретным человеком, которому приходится выбирать оптимальный вариант учитывая все плюсы и минсы нескольких критериев: внедорожные качества, дорожный просвет, просто качество авто, комфорт, финансовые возможности и др. Тут просто, кто к чему более склонен. Про НИВУ ещё скажу, на охоте я на неё ненарадуюсь, супер, но в городе не хватает комфорта, "автомата", приёместости. Но ради охоты готов с этим смирится. Разумеется всё ИМХО. Может кому пригодится.

Chevrolet Niva 2009-2020.

Нива Шевроле 202. Нива Шевроле оффроад комплектация. Шевроле Нива Трейл. Нива Шевроле 7. Шеви Нива 21214. Шевроле Нива 442. Chevrolet Niva 2016. Нива Шевроле 2016г. Шевроле Нива 2010 года зад.

Chevrolet Niva дорестайл. Шевроле Нива к123мм. Нива Шевроле а995св750. Chevrolet Niva 2007. Нива Шевроле 2008. Шевроле Нива монолит. Нива Шевроле 2020 автомат. Нива Шевроле 2021г. Tuning Chevrolet Niva 2021.

Chevrolet Niva белая Offroad. Тюнинговая Нива Шевроле. Нива Шевроле внедорожная. Chevrolet Niva Bertone Edition. Внедорожный тюнинг Шевроле Нива. Шевроле Нива GM. Шевроле Нива 447. Нива баннер. Chevrolet Niva трофи.

Chevrolet Niva Trophy Шевроле Нива трофи. Внедорожный обвес Шевроле Нива. Нива Шевроле GLC комплектация. Niva Chevrolet комплектация GLC. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2004. Chevrolet Niva 2013. Шевроле Нива 212300-55. Chevrolet Niva комплектация 55.

Chevrolet Niva 21. Шевроле Нива конвейер. Шасси автомобиля Шевроле-Нива. Улучшение Шевроле Нива. Нива Шевроле офф роуд комплектация. Шевроле Нива off Road Edition. Chevrolet Niva off Road комплектация. Chevrolet Niva Chevrolet. Нива Шевроле Нива Шевролет.

Нива Шевроле зеленая. Нива Шевроле темно зеленая. Нива Шевроле отзывы реальных владельцев.

Шеви-Нива-Тревел

Общение и обмен опытом владельцев автомобилей Шевроле-Нива. Реальные отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) помогут выявить все минусы и слабые места этой марки, а также подчеркнуть явные достоинства внедорожника. у нас в поселке нив много и уазов. спрашивают часто по прошивке. комбик с модулем м86 уже окупил например)). Описываю, так как перед покупкой сама искала такие отзывы, но все были на Нивы Шевроле, Легенды и от мужчин. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Шевроле Нива: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Может раз Вы хотите объединить нас (мы в общем то не против) обозвать форум "Клуб любителей Нивы и Шевроле Нивы"?

Чип-тюнинг Chevrolet Niva

За 16 лет восторги несколько поутихли, но Chevrolet Niva остается одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных SUV. История Chevrolet Niva началась в 2002 году. Но этому предшествовала весьма драматичная предыстория. Но я все же напомню, что работы над моделью-преемником ВАЗ-2121 начались еще в 1984 году. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в св... Рассматривался и вариант сделать новую Ниву кроссовером, то есть, полноприводным автомобилем без понижающей передачи в трансмиссии. Но в итоге было принято решение вернуться к «хладной стали» — то есть, к кузову обычного типа и схеме «настоящего внедорожника» хотя и компактного. В 1989 году на техсовете ВАЗ была окончательно сформулирована концепция нового автомобиля. Главной задачей было обеспечить полноценным комфортом не только водителя и переднего пассажира, но и всех обитателей пятиместного салона. Затем последовали весьма мучительные поиски образа: на заводе очень хотели получить очередной «долгоиграющий» дизайн, не слишком подверженный веяниям изменчивой автомобильной моды. Среди рабочих эскизов были и явно развивавшие «зубильную» тему восьмой и девятой моделей, и те, в которых отчетливо прослеживались мотивы десятого семейства, работа над которым шла полным ходом, и даже те, что впоследствии, по одной из версий, легли в основу облика Honda HR-V.

Но так или иначе, к началу 90-х основные решения были найдены. Тем не менее, доводка модели продолжалась в течение долгих семи лет, и лишь в 1998 году, на Московском автосалоне состоялась официальная премьера «Нивы» ВАЗ-2123. От детища Петра Михайловича Прусова автомобиль отличала выросшая на 250 мм колесная база и абсолютно новый пятидверный кузов. А вот с технической точки зрения вся «механика» автомобиля осталась прежней. Но что-то делать было все-таки надо, и в ОПП опытно-промышленном производстве начали малосерийную сборку по обходным технологиям. Обычно слова «ручная сборка» являются синонимом слов «высочайшее качество». Но не в нашем случае… По качеству работ ОПП всегда отставало от основных конвейеров. Посыпались рекламации и волна критики со стороны автомобильных изданий. И вот тут как нельзя кстати оказался интерес со стороны концерна General Motors, специалисты которого который почувствовали в модели незаурядный рыночный потенциал. В итоге было подписано соглашение о создании СП и выкупе им всех прав как на сам автомобиль, так и на наименование «Нива».

В 2002 году ВАЗ-2123, получивший новую облицовку радиатора с золотистым крестом, более 1 700 мелких изменений в конструкции и новое имя Chevrolet Niva, наконец, встал на конвейер. С тех лет в Каспий утекло немало волжской воды. Были подъемы, и падения. Так и «не взлетел» проект FAM-1 с двигателем Opel, автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой без промежуточного вала. Не сложилась реализация планов по массовой экспансии на рынки развивающихся стран и в южную Европу. Очередной кризис да еще и с политическим привкусом сделал абсолютно призрачными надежды на запуск показанного на ММАС-2014 преемника модели… Но были и победы: к примеру, вполне удачный рестайлинг, в котором приняло участие знаменитое кузовное ателье Bertone. Темпы продаж, пожалуй, нельзя назвать рекордными, но в прошлом году нашли хозяев 31 212 автомобилей, да и на вторичном рынке Chevrolet Niva остается в числе устойчивых лидеров. Так за что же любят эту модель, а за что обоснованно ругают? Любовь 5 «И в пир, и в мир» Универсальность свойственна автомобилям категории SUV по самой их сути, но тут возможны нюансы. Какая-то модель более заточена под борьбу с бездорожьем и совсем уж слабо соответствует эксплуатации в "цивильных" условиях, какая-то — наоборот, «заточена» под жизнь в крупном городе и на трассе, и даже легкое бездорожье оказывается для нее серьезным испытанием.

Chevrolet Niva в этом плане представляет собой золотую середину. Ездить каждый день на работу — пожалуйста. Выбраться на дачу, на пикник, на охоту, на рыбалку — никаких проблем, даже если к месту отдыха ведет разбитая и раскисшая грунтовка. Съездить с семьей в отпуск на юг — легко!

Полезное и нужное О редакции и сайте Интернет-издание «Версия Инфо» создано с целью отображения реальной и объективной новостной картины дня для наших читателей. Редакторский коллектив информационной службы «Версия» не навязывает читателям свою точку зрения, но просит уважать наше мнение и наш взгляд на мир. Публикации информационной службы «Версия» - это срочные новости, аналитика, версии событий, расследования, это актуальная информация от самой быстрой информационной службы РФ.

Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Ведь вазовцы сами давно готовят похожую машину, известную как Lada 4x4 New Generation или Нива-3 , дебют которой переназначен на 2019 год. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише. Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения. Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет. У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал. Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет.

Не все решается прошивкой. Вы же точно так же тыкаете пальцем в небо как и те, кто строят предположения и догадки. Диагност не оперирует предположениями. Диагност оперирует фактами.

Пока я на сто процентов не буду уверен в неисправности - я не стану дефектовать запчасть. А чтобы быть уверенным - надо все проверять.

Шевроле нива с пробегом . Chevrolet niva . Внедорожник до 300 тысяч. Нива шевроле спустя 15 лет.

Форум по диагностике и ремонту автоэлектроники и автоэлектрики. Подскажите, где можно почитать про прошивки для Нивы (у меня Ладушка прошлого года). скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты. Вобщем все счастливые обладатели полноприводных вазовских и любых других авто гордятся. скажем так если по говнам то лучше нива 2121 шевик хуй знает у моего кента такая постоянно ебется со ступичными подшипниками с какими то там тягами и прочей хуетой жрет просто пиздец на любителя машина есть и более достоиные аппараты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий