Новости сергей гилевич авто

Explore Сергей Гилевич’s 14,559 photos on Flickr! Как живется русскоязычному авто-блогеру Гилевичу Сергею, а по совместительству и предпринимателю на автомобильном поприще, в славном городе Шэнчжэнь? Независимый онлайн-гид по самостоятельному поиску автомобилей с пробегом © 2008-2024 Пользовательское соглашение.

Similar videos from our catalog

  • Официальные сведения
  • «Китаец» по цене элитной двушки: на красноярском авторынке появился ну очень дорогой внедорожник
  • В Китае массовые полеты на авто начнутся уже через два года.Прогнозы впечатляют.
  • Video tags
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Кроссовер Voyah Free: рестайлинг и новый автопилот

Авто и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #обзор. про нейросети не слышали. Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие. Авто-бизнес уже не будет прежним. #авто #автомобиль. Сергей Гилевич отмечает, что в Китае автомобильная культура сильно отличается от российской, что влияет на дизайн и функциональные особенности автомобилей. Автор: Гилевич Сергей 10 минут 15 секунд.

Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube

На дороге отсутствует ощущение движения. Разгон бешенный, при этом в салоне тишина. Скорость понятна только по спидометру. Постановка на учет. Поставил за 1 день.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Источник фото: Фото редакции Эксперт подчеркнул, что важно учитывать мнения владельцев, а не только данные агентств, так как сервисные центры могут не всегда давать объективные оценки. Гилевич провел анализ и пришел к выводу, что наиболее надежной китайской маркой оказалась Geely.

Особенно часто возникают проблемы с коробкой передач у автомобилей Chery, Jeely, Hafei, Haval, Jetour. Источник фото: Фото редакции Эксперт подчеркнул, что важно учитывать мнения владельцев, а не только данные агентств, так как сервисные центры могут не всегда давать объективные оценки. Гилевич провел анализ и пришел к выводу, что наиболее надежной китайской маркой оказалась Geely.

Навигация по записям

  • Знал бы я это раньше! 3 месяца после покупки Lixiang L9. #машина #тестдрайв #авто #обзор
  • Эксперт из Пекина раскрывает секрет проблем с надежностью китайских автомобилей
  • Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто
  • Гилевич Сергей - смотреть лучшие видео
  • Популяные рубрики
  • Зам гендиректора Дорожного комитета взят под арест

Huawei создал лезвие. Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль

Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Автор и ведущий Сергей Гилевич #авто #электрокар #тестдрайв #автомобиль #авто_шоу #электромобиль #китайский_электрокар.

Гилевич Сергей: биография авто блогера с YouTube

Новый Zhiji (IM Motors) LS6. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер Автор и ведущий Сергей Гилевич #новый_кроссовер #седан #китайский_электрокар #обзор #электромобиль #машина #тестдрайв #авто_выставка.
Автоэксперт Гилевич обозначил причины ненадежности китайских автомобилей Эксперт Гилевич из Пекина рассказал о причинах ненадежности китайских автомобилей.
Выставка автомобилей 2023 года в Китае. Гуанчжоу. #авто #автомобиль #авто_выставка #электромобиль Электрокары и гибриды. Автор видео: Гилевич Сергей 02-04-2024 | | 204836 | Продолжительность: 08:8:8.
Вы будете в шоке от цен на Б/У авто в Китае. Электрокары и гибриды Сергей Гилевич был первым иностранцем, который решил приобрести китайский премиальный кроссовер Li L9.
Он отправил всех на скамейку запасных. Тест-драйв супер-спортивного седана BYD SEAL #авто #машина Затем нажимаете на значок телеграма и вас автоматически перебросит в чат к Гилевичу Сергею.

Xiaomi SU7: обзор харак­те­рис­тик и цен, сравнение с анало­гич­ными моделями

Гилевич Сергей. View and download Гилевич Сергей(@gs_autoview) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Сергей Ромазанов также выразил надежду, что автомобили и техника будут востребованы и принесут пользу сотрудникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в новых регионах Российской Федерации. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. Voyah Chasing Light Hybrid 2024 #авто #автомобиль. Гилевич Сергей 11 минут 47 секунд.

Обзор электрокроссовера XPENG G9 | Сергей Гилевич

Новый Luxeed S7. #авто #автомобиль 13:58 Гилевич Сергей. Однако, как утверждает известный автоблогер Сергей Гилевич, судьбу электрических автомобилей решает несколько весьма прозаичных обстоятельств. Гилевич СергейСмотреть онлайн - Huawei создал лезвие. Смотреть все видео пользователя Гилевич Сергей. Видеороликов: 134.

Новая выставка автомобилей в городе Шэньчжэнь 16 июня 2023

Я лично на них ездил, и, конечно, меня они удивили. Я не ждал от китайцев, на которых мы еще пять лет [назад] смотрели как на некий дешевый хлам, по крайней мере, такого уровня комфорта, качества и технологий, которыми напичкан автомобиль. Вы говорите, что китайские бензиновые машины — это побочный продукт. Сергей Гилевич: Автомобиль — это не только трансмиссия двигателей и подвеска, согласитесь. Автомобиль — это еще и отделка салона, и развлекательные системы. Надо понимать, что Китай — это одна большая мировая швейка, и для китайцев обтянуть хорошей качественной кожей сиденья и сделать это качественно в себестоимости выходит дешевле, чем для немцев, правильно? И мультимедийка здесь самая передовая, я в Шэньчжэне нахожусь, прекрасно знаю этот рынок электроники, самый большой в мире, и им дешевле обходится. Поэтому сегодня, садясь в недорогого китайца, вы получаете отделку салона круче, чем в этом бюджете у остальных мировых автобрендов, и мультимедийка выше. Но я должен огорчить всех: по подвеске, по трансмиссии и по двигателю они уже вышли на уровень недорогих корейцев, но немцев никогда не догонят. Я думаю, что все это все равно сойдет на нет, ДВС в любом случае закончится, это уже предрешено. Поэтому я считаю, что на ДВС пока еще докатывают какие-то там годы.

Электромобиль пока точно не для России по целому ряду причин, например, из-за морозов. Сергей Гилевич: А как же с генератором? В таком случае это гибрид. Расскажете о них? Сергей Гилевич: Это последовательный гибрид, это электромобиль, на который повесили генератор, и это очень классное решение. Поверьте, в Китае тоже люди не любят заряжаться, особенно зажиточные люди, здесь, понимаете, насколько высоки ставки у крупных бизнесменов, у него действительно нет времени это делать. Именно поэтому этот последовательный гибрид и сегодня интересен. ДВС где-то там работает на малых оборотах, не напрягается, из-за этого жить будет дольше, ему достаточно быть полуторалитровым с турбинкой, и он спокойно работает. Это популярное направление развития? Потому что, если посмотреть на западный рынок, там пока еще доминируют и в производстве тоже бензиновые или дизельные двигатели внутреннего сгорания, бурно развиваются чистые электрички, гибрид — скорее, такая диковинка.

А как в Китае? Сергей Гилевич: Вы знаете, мы можем понять это, только исходя из статистики. Компания Lixiang еще два года назад не находилась даже в топ-100, а сегодня она вылетела на 22-е место, на минуточку, и это на самом жирном рынке мира. Да, Lixiang постарался, он прыгнул выше головы. Знаете, я когда говорю с менеджерами компании Lixiang, они мне говорят: «Это самый жадный автобренд, с которым мы работали». Не дарят на Новый год ничего, на дни рождения ничего не устраивают, никаких подарков, бонусов. То есть на всех собраниях говорят: «Ребята, мы сидим на вермишельке, мы сейчас работаем на свое имя, потом будем зарабатывать, кто с нами останется, вылетит с нами на самый верх». Lixiang — это бренд, который развивает именно гибриды, да? Сергей Гилевич: Они очень хитро сделали. Они построили машину как электрокар и повесили генератор.

И как только генератор не нужен будет, например, появятся батареи, которые способны спокойно ехать тысячу километров, и заряжаются они за 15 минут, и это будет, запоминайте сейчас мои слова, это точно будет, они снимают генератор и вешают более емкую батарею, все. Им это будет дешевле в производстве. Вы сейчас упомянули и рассказывали о бренде Lixiang, о котором я слышу в первый раз. На этой неделе я прочитал сообщение, что на российском рынке появились 29 китайских брендов. И тут я узнал из ваших обзоров, что в Китае 80 автомобильных брендов, 80! Как не потеряться в этом мире? Россияне сейчас запомнили, конечно, Haval, Chery и Geely, эти машины в Китае часто увидишь? Сергей Гилевич: Смотря в каких городах. Надо понимать, что Китай Китаю рознь, это очень большая страна. Она, во-первых, третья по размеру, а ее население сегодня больше, чем население — внимание — США, плюс Канада, плюс Австралия, плюс вся Европа, плюс обе Кореи, плюс Япония.

Эта огромная страна очень разная. В мегаполисах высокая средняя зарплата, где-то в деревушках она, конечно же, поменьше, и это сильно отражается на машинах, которые покупают жители этих мест. Например, в таких городах, как Шэньчжэнь, Шанхай, Пекин, действительно мало Haval, Chery и Geely и тому подобных машин, их мало, они есть, но их мало. Как только выезжаешь за мегаполисы, конечно, их видишь чаще. По поводу количества автобрендов я могу сказать — их будет больше. Я не зря обозначил население. Давайте посчитаем все американские автобренды, все европейские, японские и корейские. Там тоже немало набежит в общей сумме. Поэтому такое количество автобрендов нормально для Китая, их будет больше. То есть Москва сейчас по автомобилям на уровне китайской провинции — покупает Haval, Chery и Geely?

Сергей Гилевич: Да, это надо признать, как бы это ни звучало, это надо признать. Поговорим про цены. Мы знаем, что бюджетный переднеприводный кроссовер трех марок, который так часто мы видим сейчас в Москве, в Китае, как я представляю, стоит примерно 15 тысяч долларов, вы меня поправите, а в России от 18 тысяч до 23 тысяч долларов. Что можно сказать про цены, про заход новых брендов, будет ли приход этих, ну не 80, а хотя бы уже 29, которые уже есть, будет ли это как-то приближать цену на эти машины в России к ценам в Китае? Сергей Гилевич: Надо сказать как есть. Например, кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — это популярнейший кроссовер в России. Он стоит 12 тысяч долларов. Важно понять один важный момент. В Китае даже самая маленькая комплектация, самая простая — это в России где-то средняя, вот так надо понимать.

Китайцы вам создали машину ровно на 12 тысяч долларов. Вы купили машины по их размерам и классам кузовов по самому низу рынка планеты. Качество и надежность этих автомобилей вы получите ровно на те деньги, за которые китайцы их продают, а не за те деньги, которые просит вас заплатить таможня. Toyota RAV 4 стоит в три раза дороже новая, с бантиком. В три раза дороже стоит VW Tiguan. Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже. Теперь арифметика для 5 класса: на 30 тысячах коробка Cherry требует ремонта. Она стоит в 10 раз дешевле, чем на Porsche Cayenne. Вопрос: вы много видели Кайенов, у которых коробка ходила в 10 раз дольше? Например, 300 тысяч км?

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Большой любитель путешествовать, Сергей Гилевич в 2023-м году почти постоянно, однако, проживает в Китае — в городе Шэньчжэнь. Прежде всего потому, что у него жена — китаянка. И еще важный момент: он не только блогер, но и успешный предприниматель. Экспортная компания «gs car buy» занимается подбором, покупкой и доставкой китайских авто в разные страны бывшего СНГ. Развитие ютуб-блога и бизнес у Сергея Гилевича идут параллельно: буквально каждый купленный автомобиль китайский, само собой подробно «разбирается по винтикам» в его сюжетах на канале. Последние новости на начало 2023-го года YouTube-канал, именной, где Сергей Гилевич делает обзоры разных автомобилей, потихоньку двигается к числу подписчиков в 200 тысяч. Блогер и предприниматель не стремится накручивать посетителей блога, не заказывает посты и лайки: только настоящие, живые подписчики и посетители канала ему нужны, а как иначе? И само собой, каждый новый сюжет — как и раньше, с полным, подробным разбором предлагаемого авто, и обязательно — сравнение с другими импортными аналогами, подчеркивание явных преимуществ. Но самой важной новостью для Сергея Гилевича, конечно, станет не новый рекорд на YouTube-канале, не дальнейшее успешное развитие бизнеса — хотя, конечно, это для него имеет значение, ведь он это делает прежде всего для благополучия семьи. А в семье теперь забот и трат финансовых и конечно любви — прибавится в 2023-м году! Потому что жена подарила блогеру и бизнесмену малыша в середине января — мальчика. Я счастлив», — так кратко Сергей подписал фото, где он обнимает с нежностью и любовью новорожденного младенца.

Эксперт из Пекина рассказал о причинах ненадежности машин из КНР

Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Что и требовалось доказать. #автомобиль #авто #кроссовер. 2 by Сергей Гилевич 03.01.2024, 23:51 inEV. И мы решили познакомиться с ним, отправившись в Шэньчжэнь, а помог нам в этом Гилевич Сергей, который уже несколько лет занимается китайскими автомобилями. Как не попасться на обман при заказе авто из Китая или Киргизии? Why does my computer freeze when loading a "Новый китаец Li 9 уничтожил Mercedes-Benz GLS #машина #тестдрайв #авто" video?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий