1 фев 2019 театральная школа-студии артист дает необходимые навыки для поступления в театральные вузы. Интересные истории при поступлении в театральный ВУЗ. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель.
Как выбрать ПРОЗУ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В Театральный ВУЗ? I ПРИМЕРЫ I
Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Тут содержатся некоторые советы абитуриентам при поступлении в театральные вузы. В этом разделе нашего портала мы решили разместить свои рекомендации для тех, кто испытывает затруднения в выборе стихотворного или прозаического текста на самые разные случаи жизни (участие в концертах, конкурсах, поступление в театральный институт и т.п. Как выбрать программу для поступления в театральный. От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного.
Проза «Как я сдавал в театральный институт.»
От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного. Осталось всего 2 месяца до начала прослушиваний, а я до сих пор не определилась с выбором прозы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео проза для поступления в театральный вуз. классическая или современная? онлайн которое загрузил Актриса Евгения Захарова 17 июня 2020 длительностью 00 ч 02 мин 20 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.
Войти на сайт
из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель. Они включают в себя пару скрытых театральных жемчужин, а также несколько знаменитых женских монологов, подходящих как для Бродвея, так и для местного театра. Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и правильно читать? Тегибунин проза для поступления в театральный, поздравляю с поступлением в прозе, проза для театра, отрывок из произведения для театра, что такое прозаическое произведение.
Стихи абитуриентам для поступления в театральный вуз
Пить надо чай, лучше зелёный или простую воду. Пища должна быть натуральной и богата углеводами. Эмоции очень энергозатратные вещи. Старайтесь высыпаться, но не пересыпайте.
Слушайте музыку, лучше джаз. Смотрите классическое кино. Советую смотреть старые комедии.
Это важно. Заряжает вашу эмоциональную подушку. На конкурс возьмите с собой бутылку простой воды, она не позволит образоваться сухости во рту.
Не берите сладкие напитки, энергетики и соки. Слюна во рту станет вязкой и при чтении половина букв исчезнет. А также надо взять пяток леденцов типа «Бон-Пари».
Съев конфету за пять минут до входа в аудиторию для прослушивания, вы резко повысите уровень углеводов в вашем организме. Это даст вам новый прилив сил. Если вдруг прямо перед чтением вы почувствуете, что рот высох и онемел, слегка прикусите кончик языка.
Сразу всё пройдёт. Кусайте осторожно! Язык ещё пригодится.
Желаю вам поступить в театральное училище и, тем самым, начать учиться актёрской профессии. Удачи вам на творческом конкурсе. В следующий раз мы с вами затронем тему актёрских тренингов.
И будем мы это делать по самым прогрессивным методикам. Вы знаете, какие техники и упражнения надо использовать? Тогда, узнаете.
Оставайтесь со мной и цените друг друга! Ваш Игорь Афончиков. Решив посвятить себя сцене, многие молодые люди делают грубую ошибку, романтизируя творческую профессию.
Первый укол суровой реальности ощущается во время подготовки к вступительным экзаменам. Монолог для поступления в театральный для девушек не менее важен и ответственен, чем знание основных законов физики для будущих инженеров. Как же среди разнообразия материала выбрать тот самый текст, который покажет абитуриентку с лучшей стороны?
Прослушивание в театральный ВУЗ В отличие от обычных ВУЗов в театральном вступительные экзамены начинаются с творческого конкурса Несмотря на то, что актёрские ВУЗы стоят на «других слонах», они имеют одну явную общую деталь с более «приземлёнными» учебными заведениями — вступительные экзамены. Как и везде, наличие таковых определяет тех, кто продолжит обучение. Однако на сегодняшний день многие специалисты считают, что подобная процедура отбора теряет свою актуальность.
Происходит это по большей части из-за того, что многие молодые люди в представленных условиях не способны показать себя в полной мере. Актёр — это, безусловно, профессионал, но не робот, — человек. Человеческий фактор в большинстве случаев играет основополагающую роль в вопросе, когда нужно показать своё «Я».
Как показывает статистика, большинство поступающих — экстраверты. То есть люди, обладающие природной предрасположенностью к общению с малознакомыми людьми, открытым характером. В то время как интровертам нужно приложить массу усилий, чтобы доказать свою профпригодность.
Талант — это дар. Но он не всегда виден невооружённым глазом. Порой под талантом принимаются обычные общительность и открытость, которые, безусловно, хороши в реальной жизни, но бесполезны на сцене.
В театральном наличие таланта важнее результатов ЕГЭ Но пока система работает следующим образом: Специальность или творческий конкурс. Как правило, проходит в несколько этапов. На этих этапах обязательно прочтение наизусть произведения.
Это может быть рассказ, стих, басня, отрывок из прозы. Помимо главного текста, рекомендуется иметь в запасе 1-2 произведения другого формата. Представляет собой собеседование с членами приёмной комиссии, где абитуриенту будут задавать вопросы, касающиеся профессии.
Русский язык и литература. Результаты ЕГЭ. Мы поговорим о творческом конкурсе.
Монолог против описательной прозы Выбери отрывок, который ты сможешь не только прочитать, но и прожить Каждый абитуриент индивидуален. И выбор в пользу определённого произведения складывается исключительно исходя от предпочтений человека. Но не стоит забывать, что это конкурс.
И порой выход из зоны комфорта — лучшее, что можно сделать в данной ситуации. На фоне других выигрышнее всего смотрятся или слышатся прозаические произведения. Стихотворная форма подразумевает под собой наличие определённого ритма, в прозе же он не столь выражен.
Его нужно, как говорится, нащупать. Сейчас ни в коем случае не умаляется значимость чтецов. Однако, согласитесь, даже пятилетний ребёнок может прочесть стих.
Другой вопрос в содержании и подаче, но факт остаётся фактом: в рамках конкурса проза предпочтительнее. Причём обратить внимание рекомендуется именно на монолог. Он лучше простой описательной прозы, так как даёт большую возможность проявить актёрские способности.
Ведь по сути что есть монолог? Это речь от первого лица со всеми переживаниями, оттенками и интонациями. Передать характер главного героя, показать тонкость, хрупкость, либо наоборот силу момента через монолог проще и одновременно сложнее.
Перед будущим актёром стоит задача не из простых, но очень в духе театра — прожить маленькую жизнь. В то время как описание призвано для того, чтобы дать зрителю представление о происходящем вокруг. Примеры монологов для девушек «Чайка» А.
Чехова — один из самых популярных вариантов для поступающих девушек Роль женщины в искусстве недооценить сложно. Мать, дочь, сестра, возлюбленная — эталон силы, верности, нежности. Также немалый интерес вызывают и отрицательные женские персонажи.
Они, подобно змею искусителю, ловко и будто бы между делом способны вершить, крушить судьбы. При этом глубина переживаний, искренность чувств и намерений что у одних, что у других многогранна и интересна. Именно поэтому от того, какой женский монолог для поступления в театральный ВУЗ выберет юная девушка, зависит её дальнейшая судьба как актрисы.
Выбор огромен. Если душа больше лежит к зарубежным авторам, обратите внимание на отрывки и персонажей следующих произведений: Виола. История, которая откликается в сердцах по сей день.
Молодая девушка переоделась в юношу и к своей неожиданности обнаружила, что в таком облике интересна молодой даме. Метания Виолы отлично показывают всю комичность и трагичность сложившейся ситуации; Джорджи. Неподдельная лёгкость и искренность, которую порой так сложно преподнести со сцены.
Главная героиня — Джорджи — просыпается и спешно собирается по своим делам; Жена-еврейка. Весь монолог из произведения очень длинный и непростой порядка 20 минут , но вся прелесть в том, что его можно разбить на несколько частей. Действие происходит в момент, когда женщина собирает вещи и уходит от своего мужа из-за своей принадлежности к религии.
Она не хочет портить ему жизнь, он в свою очередь не пытается её удержать. Пьеса, как и сам отрывок, интересная, яркая. В лёгкой шуточной форме рассказывает о киноиндустрии.
Имоджен, немного перебрав, делится с окружающими своим желанием — чтобы фабрика грёз запомнила её за настоящий талант, а не миловидную внешность. Если обращаться к русской классике, то никак нельзя пройти мимо: пьесы «Чайка» Антона Чехова; романов Фёдора Достоевского «Идиот», «Преступление и наказание», «Братья Карамазовы», «Дядюшкин сон», «Неточка Незванова», «Униженные и оскорблённые»; произведений «Анна Каренина» и «Война и мир» Льва Толстого — классика жанра в мире душевных переживаний. Продолжать можно бесконечно, ведь каждая героиня, «живущая» в мире автора, заслуживает особого внимания.
Здесь важно выбрать то, что действительно сыграет на руку. Как определиться с материалом Но как из многообразия материала выбрать тот, который будет выигрышнее всех? Ответ прост, но неочевиден — никак.
Идеального монолога не существует. Актёр — это бесконечная работа, в первую очередь над собой. Чтобы выбрать «свой» монолог, нужно взглянуть на себя со стороны Монолог при поступлении девушки в театральный должен быть инструментом, помощником для достижения цели.
Но, как говориться, плохому танцору все туфли не те. Не стоит штудировать миллион произведений для поиска того самого, но и останавливаться на первом попавшемся не стоит. Для начала посмотрите на себя как можно критичнее.
Что вы из себя представляете? Какой образ вам ближе? Всплывают ли в вашей памяти персонажи, схожие по характеру, манерам с вами?
Если да — можете смело перечитывать произведения. Но так же работает и обратная ситуация. Выйти из своего привычного повседневного образа, означает показать свою предрасположенность к актёрству.
Но опасайтесь подводных камней. Порой желание выделиться, запомниться может сыграть злую шутку.
Ну, чего таращитесь? Везите нас в разбойничий замок! Разбойники уводят Герду и стражников. За ними уходят Маленькая Разбойница и Атаманша. Несколько разбойников остаются на сцене и зримо подготавливают декорации замка.
Действие разворачивается под музыку из «Шерлока Холмса». Когда декорации готовы, Атаманша и разбойники исполняют танец или песню. Когда разбойники заканчивают свой номер, На сцене вновь появляются Герда и Маленькая Разбойница. Разбойница: Вот мы и дома! Ты будешь спать со мной, возле моего маленького зверинца! На сцене появляются дети с силуэтами животных голуби, зайцы, Северный олень. Маленькая разбойница подбегает к ним.
Разбойница: Все мои! Хватает актёра с голубем и силой подводит к Герде. Разбойница: На! Поцелуй его! А вот тут сидят лесные плутишки! Подходит к зайцам и показывает их Герде. Разбойница: Их надо всё время держать взаперти!
А ни то мигом удерут! Подходит к Северному Оленю. Разбойница: А вот тут мой старичина бяшка! Его тоже нужно держать на привязи. Каждый вечер я щекочу его острым ножом. Он смерть этого боится! Герда: Не мучай его!
Разве ты спишь с ножом? Разбойница: Всегда! Мало ли что может случиться. Но, расскажи мне подробно о Кае и о том, как ты пустилась странствовать по белу свету? Герда начинает делать вид, что подробно рассказывает свою историю. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера фоном и голос Сказочника. Сказочник: Герда рассказала.
Лесные голуби в клетке тихо - ворковали; другие голуби уже спали; маленькая разбойница обвила одною рукой шею Герды - в другой у нее был нож - и захрапела, но Герда не могла сомкнуть глаз, не зная, убьют ее или оставят в живых. Как только Маленькая разбойница засыпает, актёры с фигурками голубей начинают говорить. Голубь 1: Мы видели Кая! Он сидел в белых санях вместе со Снежной королевой, а белая курица несла на спине его санки. Голубь 2: Скорее всего они полетели в Лапландию. Там вечный снег и лёд! Спроси лучше у Северного Оленя.
Северный Олень: Да, там снег и лёд! Чудо как хорошо! Там прыгаешь себе на воле по бескрайним сверкающим ледяным равнинам! Там раскинут летний шатер Снежной королевы, а постоянные ее чертоги - у Северного полюса, на острове Шпицберген! Герда: О, Кай! Милый Кай! Разбойница: Ну, так и быть… А ты знаешь, где Лапландия?
Северный олень: Кому же знать, как не мне! Я там родился и вырос! Там я прыгал по снежным равнинам. Разбойница: Так слушай: все наши ушли… Дома одна мать. Скоро она хлебнёт из своей бутылки и захрапит. Тогда я кое-что сделаю… Еще долго-долго можно было бы потешаться над тобой! Уж больно ты бываешь уморительным, когда тебя щекочут острым ножом!
Ну, да так и быть! Я отвяжу тебя и выпущу на волю. Ты можешь убежать в свою Лапландию, но должен за это отнести ко дворцу Снежной королевы вот эту девочку, - там ее названый братец. Ты ведь, конечно, слышал, что она рассказывала? Она говорила довольно громко, а у тебя вечно ушки на макушке. Разбойница подводит Герду к Северному оленю и вручают ей уздечку. Разбойница: Так и быть!
Забирай свои меховые сапожки и шапочку, ведь тебе будет холодно. А муфточку я оставлю себе — она мне очень понравилась. Но, мерзнуть тебе я не дам! Вот огромные матушкины рукавицы. Сунь в них руки! Вот тебе два кусочка хлеба и окорок. Теперь не будешь голодать!
Герда: Спасибо тебе, милая Маленькая Разбойница! Ты все-таки очень добрая! Спасибо… Обнимает Разбойницу. Разбойница отпихивается от Герды. Разбойница: Вот ещё нежности! Уходите, пока я не передумала! Герда и Северный олень уходят.
Разбойница начинает плакать. Выпускает голубей и зайцев. Звучит «Сон в летнюю ночь» Вагнера. На сцене появляются ребята, которые зримо устанавливают Иглу. Всё действие происходит в шаманском танце. Появляется Лапландка, которая начинает Шаманский танец. У неё в руках бубен.
После исполнения шаманского танца, на сцене появляются Герда и Северный Олень. Лапландка: Ах вы бедняги! Долгий же вам еще предстоит путь! Придется сделать сто миль с лишком, пока доберетесь до Финмарка, где Снежная королева живет в ледяном замке на высокой горе и каждый вечер зажигает голубые бенгальские огни. Северный Олень: Ты такая мудрая женщина! Я знаю, ты можешь связать одной ниткой четыре ветра! Ты бы одна одолела Снежную королеву!
Лапландка: Кай в самом деле у Снежной королевы, но он вполне доволен и думает, что лучше ему нигде и быть не может. Причиной же всему осколки зеркала, что сидят у него в сердце и в глазу. Их надо удалить, иначе он никогда не будет человеком, и Снежная королева сохранит над ним свою власть. Северный олень: Но, ты можешь помочь уничтожить Герде её власть? Лапландка: Сильнее, чем она есть, я не могу ее сделать. Не видишь разве, как велика ее сила? Не видишь, что ей служат и люди и животные?
Ведь она босая обошла полсвета! Не у нас занимать ей силу! Сила - в ее милом, невинном детском сердечке. Если она сама не сможет проникнуть в чертоги Снежной королевы и извлечь из сердца Кая осколки, то мы и подавно ей не поможем! В двух милях отсюда начинается сад Снежной королевы. Отнеси туда девочку, спусти у большого куста, покрытого красными ягодами, и, не мешкая, возвращайся обратно! Северный Олень: Слушаюсь, добрая Лапландка!
Герда: Спасибо тебе за твою заботу! Скорей, милый Северный олень, неси меня к Каю! Олень и Герда уходят со сцены. На сцене появляются ребята в белых Балахонах. Они стремительно передвигаются по сцене. Лапландка быстро уходит. Появляются Кай и Снежная королева.
Ребята замирают в разных позах в виде ледяных скульптур. Снежная королева: Кай! Если ты сложишь из льдинок слово «Вечность», я сделаю тебя вольным господином и подарю тебе полсвета и пару новых коньков. Теперь я полечу в тёплые края! Снежная королева уходит. Кай остаётся один на сцене и начинает складывать слово «Вечность». Она греет ладони дыханием.
Видит Кая. Герда: Кай! Мой милый Кай! Наконец-то я нашла тебя! Герда бросается к Каю и обнимает его. Кай не узнаёт её. Кай: Ай, как горячо!
Как горячо! Это ты, милая Герда! Где мы?
Я рождена быть актрисой! Театральной актрисой! Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. И не заметил, как мы оказались в маленьком дворике с неработающим симпатичным фонтанчиком посередине. Почти весь дворик был заполнен дарованиями приблизительно моего возраста.
Здесь следует отметить, что лица эти по большей части были обращены к солидной двери старинного здания, на которой были конторскими кнопками прикреплены листочки. Каждый мог вписать себя. Оставалось только дождаться, когда дверь откроется, и долговязый студент снимет их и зычным голосом призовет пятерых по списку следовать за ним. Это было так торжественно и страшно, что неокрепшая психика некоторых не выдерживала, и они не решались войти в святилище. Сопровождающему приходилось несколько раз громогласно повторять фамилии, что вселяло в абитуриентов еще большей трепет. Они так пугались, будто все были однофамильцами. Вид выходящих также не прибавлял уверенности. Естественно, это крайне отрицательно действовало на мою спутницу. Четверо обреченных отозвались, а пятый молчит - гробовая тишина. Никто не признается, виду не подает.
И как на грех этот трусишка оказался моим однофамильцем. Все дергаются, нервничают, смотрят друг на друга, словно кругом одни предатели или прокаженные; моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет. Что делать прикажете? А студент и рад - талант выказывает, в раж входит - зов все гуще, свирепее. Моя знакомая глаза закатила, побледнела — сейчас в обморок упадет. Ну, пришлось взять да заявить: я, мол, такой-то и нечего здесь дантовские сцены разыгрывать - и так публика на взводе. У абитуриентов сразу отлегло от сердца; к знакомой нормальный цвет лица вернулся и глаза на место встали; у меня словно камень с души свалился. Четверо пошли за студентом, а я, конечно, остался у двери. Стою себе и в ус не дую.
Поэтому основой экзамена в любом вузе будет проверка обязательной чтецкой программы: басни, стихотворения и прозаического отрывка. Читать подробнее Как выбрать программу для поступления в театральный Станислав Сергеев рекомендует выбирать произведения, близкие вам по духу. Для этого нужно просмотреть много художественной литературы, отобрать понравившееся и то, что, на ваш взгляд, сможет наиболее ярко раскрыть вас как будущего артиста. Нужно осознать, что ты хочешь донести до приёмной комиссии и какую мысль выразить. В первый год поступления я пришла просто с заученным текстом, не понимала, о чём говорю, не чувствовала героев. Это было заметно, и меня не взяли», — делится студентка Новой театральной школы Александра Семёнова. Материал нужно фильтровать следующим образом: Стихотворение «Нужно выбрать минимум три стихотворения разной эмоциональной окраски. Например, одно лирическое и чувственное, второе — серьёзное, третье — лёгкое и юмористическое.
Шпаргалка для поступающих в театральные училища
Уходит в прошлое время, когда было достаточно написать хорошие слова в социальных сетях или мессенджере и дело было сделано. Сейчас девушки любят что-нибудь особенное, новое и прикольное. Раздается звонок в смартфоне, девушка отвечает и звучит песня признание или голосом популярной звезды к ней обращается тот который ее любит. Это запоминается на всю жизнь! Признание в любви девушке до слез Искреннее признание в любви девушке до слез тронет ее душевные струны. Особенно важно чувствовать любовь, когда твоя половина находится на расстоянии. Чтобы ваша девушка не чувствовала себя покинутой, когда вы далеко, чаще пишите ей короткие послания. Или оставьте ей письмо, в котором будет все ваше большое, романтичное и нежное чувство к ней единственной. Только ты можешь подарить мне нежность. Только с тобой я понял, что такое счастье. Ты самая лучшая девушка на земле!
Рядом с тобой я обрел умение радоваться солнцу и весне, дождю посреди осеннего леса. Ты — самое главное в моей жизни! Я не умею красиво говорить, но ты меня поймешь. С того самого дня, когда мы встретились, в моей жизни все изменилось. Я по-иному смотрю на будущее, и вижу его только рядом с тобой. Только для тебя я готов меняться. Я хочу дарить тебе счастье, окружить тебя заботой. Ты очень важна для меня, потому что я очень сильно люблю тебя. Моя милая, нежная и безгранично любимая! Я так боюсь тебя потерять!
Ты околдовала меня своей красотой. Твои волосы, словно золотая река, я так обожаю их гладить и пропускать между пальцами. Твои глаза — два океана нежности, я тону в них и безмерно счастлив. Изгибы тела и то, как ты двигаешься, зажигают мою кровь. Я пленен тобой, и это для меня лучшая награда в жизни. Ничто не может быть сравнимо с тем чувством, которое живет в моем сердце. Ты научила меня любить. Любить искренне и самоотверженно. Для тебя я готов рушить горы и строить мосты, смеяться как ребенок и рычать как лев, если тебя кто-то обидит. Я живу тобой!
Доверься мне, я не предам тебя ни душой, ни телом. Я обещаю тебе любить всю жизнь только тебя. Я твой! А ты моя! Но это случилось. И всему виной ты, моя радость! Не имеет значения расстояние между нами, ты навсегда со мной в моем сердце. Как много для меня значат твои улыбающиеся глаза, твой голос, тепло твоих рук. Каждый раз я заново влюбляюсь в тебя, моя волшебница. Тысячи фраз о любви не опишут в полной мере тех чувств, которые я испытываю к тебе.
Ты мой свет, моя радость, моя любовь! Я никогда не думал, что можно любить настолько сильно. С тех пор как мы встретились, я и дня не могу прожить без тебя, моя самая прекрасная в мире женщина! Ты совершенна и неповторима! Твои изысканные манеры, твои правильные черты лица, твоя грациозная походка, твои черты характера… Я схожу по тебе с ума, моя роковая женщина!
Возможно вы не поверите, но я никогда не мечтал служить актером в театре. Ну не тянет меня на подмостки и все тут. В крайнем случае согласен быть режиссёром … и то в кино. Однако случилось мне пройти первое прослушивание или просмотр, не знаю даже как и назвать.
А было дело так. Я только что успешно сдал экзамены в Менделеевский институт. Не с первого раза, правда, и все же СДАЛ! Хочется весь мир обнять. Начало лета. Словом, вы меня понимаете. А вот моя знакомая, девушка самых возвышенных чувств, просто бредила театром. Я рождена быть актрисой! Театральной актрисой!
Она только готовилась к вступительным экзаменам. Нервничала ужасно. Чтобы как-то успокоить, ободрить, я, провожая ее к вожделенному институту, без умолку болтал о том, какая она талантливая, как надо держать себя на экзаменах, что все будет замечательно, и все такое. И не заметил, как мы оказались в маленьком дворике с неработающим симпатичным фонтанчиком посередине. Почти весь дворик был заполнен дарованиями приблизительно моего возраста. Здесь следует отметить, что лица эти по большей части были обращены к солидной двери старинного здания, на которой были конторскими кнопками прикреплены листочки. Каждый мог вписать себя. Оставалось только дождаться, когда дверь откроется, и долговязый студент снимет их и зычным голосом призовет пятерых по списку следовать за ним. Это было так торжественно и страшно, что неокрепшая психика некоторых не выдерживала, и они не решались войти в святилище.
Сопровождающему приходилось несколько раз громогласно повторять фамилии, что вселяло в абитуриентов еще большей трепет. Они так пугались, будто все были однофамильцами. Вид выходящих также не прибавлял уверенности. Естественно, это крайне отрицательно действовало на мою спутницу.
Шекспир Я не люблю Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою. Я не люблю холодного цинизма, В восторженность не верю, и еще, Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю, когда наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор.
Лермонтов Маскарад. Толстой Дон Жуан. Царь Федор Иоаннович. Островский Свои люди — сочтемся. Бесприданница А. Чехов Чайка. Вишневый сад. Булгаков Дни Турбиных. Вампилов Прощание в июне. Старший сын. Петрушевская Лестничная клетка. Перро Сказки. Андерсен Сказки. Гофман Рассказы. Уайльд Портрет Дориана Грея. Сказки Ф. Лорка Лирика. Хемингуэй Повести и рассказы У. Фолкнер Шум и ярость Р. Уоррен Вся королевская рать Р. Брэдбери Рассказы. Амаду Романы Г. Маркес Сто лет одиночества П. Лагерквист Карлик. Варрава М. Спарк Рассказы М. Фриш Романы Т. Манн Романы А. Рюноскэ Рассказы и повести К. Оэ И объяли меня воды до души моей Валери: вопросы к коллоквиуму в том же Ярославском театральном. Мне они кажутся сложнее, тем те, которые висят на сайте Щуки. Вопросы к коллоквиуму 070201 «Актерское искусство». Что Вы знаете об античной мифологии, древнегреческих богах и героев? Можете рассказать историю кого-нибудь из них Геракл, Прометей, Орфей, аргонавты ит. Какая, на Ваш взгляд, существует связь между мифологией и театром? Что Вы знаете о возникновении профессионального общедоступного театра в России? Какую роль в этом процессе сыграл Ф. Отражение роли великих исторических личностей в художественном творчестве на примерах: Иван Грозный — кинематограф, живопись, Александр Невский— кинематограф, Петр I —литература, кинематограф. Как в этом отражении воспроизведены личные качества этих людей и особенности их исторических эпох? Фонвизин «Недоросль». Какое место в истории и культуре России занимает Отечественная война 1812 года? Как она отражена в художественном творчестве XIX века? Лермонтов «Бородино или по выбору. Какой период в развитии русой литературы назван «золотым веком»? С чьими именами он связан, сколько длится этот век? Грибоедов и театр. Пушкин и театр. Гоголь и театр. Театр А. Достоевский и театр какие романы были инсценированы? Какой период в развитии русской культуры был назван «серебряным веком», почему? С чьими именами он связан, сколько длился? Ахматова, А. Блок, С. Есенин, М. Цветаева 13. Судьбы России, духовные искания, театр и литература в период революционных потрясений первой четверти XX века В. Маяковский, Е. Замятин, М. Шолохов, И. Бабель, М. Булгаков, М. Горький или по выбору. Осмысление тем Великой отечественной войны и проблема исторической памяти в «военных» поэзии и прозе, отражение её в театре К. Симонов, А. Твардовский, В. Быков, В. Астафьев или по выбору. Русской литературное Зарубежье, судьбы и творчество его основных представителей, исторический причины эмиграции в разные периоды XX века В. Набоков А. Солженицын, И. Что Вы знаете о К. Московский художественный театр. Каких актёров-мхатовцев Вы знаете? Чьё имя носит этот театр и почему? Расскажите о понравившемся Вам спектакле театр, пьеса, режиссёр, актёры. Ваш любимый актёр актриса. Современные актёры театра и кино. Расскажите об одном из них. Кинематограф XX века о великой отечественной войне. Фильмы рекомендованные к просмотру: «Летят журавли» М. Герман ; «Иди и смотри» Э. Климов ; «Кукушка» Рогожкин. Кинематограф «оттепели» 60-е годы : «А я иду, шагаю по Москве» М. Кинематограф А. Тарковского: «Андрей Рублёв», «Солярис». Выдающиеся экранизации русской классической литературы и драматургии: М. Швейцер «Маленькие трагедии», «Мертвые души; С. Бондарчук «Война и мир»; Л. Зархи «Анна Каренина»; Л. Гайдай «Женитьба Бальзаминова»; Э. Рязанов «Жестокий романс». Европейский кинематограф второй половины XX века: Ф. Феллини «Амаркорд», «Восемь с половиной»; И. Бергман «Земляничная поляна», «Фанни и Александр». Отечественные фильмы начала XX I века: П. Лунгин «Остров»; Н. Михалков «Двенадцать». Расскажите о театре одном из театров Вашего города. Как у Вас возникло желание поступить в театральный вуз? Что, по Вашему мнению, важнее всего для актера ил какими качествами должен обладать актёр? Какое место в жизни общества занимал и занимает сегодня театр, каковы его перспективы в будущем культуры? Выдержит ли он конкуренцию с TV, видео и кинематографом? Что Вы знаете о театре кукол? Etti: Да эти вопросы посложнее будут, щукинские наверно для того чтобы легче отсеивать было не знающих... Alexandra: Согласна, что эти вопросы тяжелее, зато написаны рекомендованные к просмотру фильмы Lucy: Ну не знаю, я наверно процентов на 90 сейчас в 3 часа ночи могу ответить наверно просто хорошие учителя по литературе и истории Народ, такой вопрос. Я готовлю отрывок из Бедных людей, но он исключительно описательный, просто описание природы, как вы думаете, прокатит? Alexandra: Конечно, если прочитаешь так, что комиссия сразу представит все то, о чем ты рассказываешь. Были уже такие случаи. У меня тоже в программе есть один описательный. А вот мне сказала репетитор,что мне повезло... А у меня сначала некое введение нельзя же начать, вроде: "Деревья, что росли по берегам реки и т. Вот я и боюсь, что никто до моей лиричности слушать не будет, и я просто не успею ничего сказать К тому же я этот кусок беру именно за основное, поэтому волнуюсь Умка: скажу по секрету одну простую истину меня учили,что текст должен быть как трамплин. Все дело - в качестве... Только он врал и выдумывал несуществующего Питерского автора. Ведь классика уже избита и многократно перечитана горящими устами рябят, желающих стать актерами. И к тому же свои стихи всегда чувстувуешь особенно.... Разве не этим занимаются актеры? Пропускать через себя чужие эмоции, "проживать" чужие жизни... Вас не это привлекает в профессии? Тогда что? Тогда чт Почему же, это очень интересно "примерять" на себя различные образы, "проживать" тернистые и непредсказуемые судьбы своих персонажей, пожить в средневековье или переместиться в другую галактику, актерство это не просто творчество и самореализация, через него можно познать много нового, и воплотить то, на что в жизни никогда не решился бы. Для того чтобы показать на что ты способен и придуманны разные жанры во вступительной программе... Но не знаю я как комиссия относится к подобного рода самодеятельности, поэтому вопрос и задала.... Но если ты читаешь свои стихи ты читаешь это так должен это читать если ты автор, и никак по другому, т е это никак не покажет твою актерскую игру, может это покажет твой внутренний мир, но никак не таллант... Postman: Можно вооюще любую песню готовить..?? Postman: стэйси пишет: вот насчет этого я сомневаюсь... У меня нет ни одной знакомой песни на русском языке, что бы она меня так цепляла... Вот я и о чем пытаюсь донести.. И желательно иметь что-нибудь из классики, романс например, и противоположную харизматично-веселую песню, которой можно играть. Postman: спасибо.! Lenski: Ребят, помогите ищу-ищу, но всё не моё! На данный момент рассказывала отрывок из "Легкого дыхания", но не чувствую я это как следует. Мне б что-нибудь из драматических произведений... К примеру Ахматову взяла "А ты думал - я тоже такая". Там отличный отрывок о Гале Четвертак. И об остальных героинях тоже, может быть, сможешь выбрать что-то подходящее тебе, то, что больше "зацепит". Ну все-таки! Те кто пробовал в этом году говорят,что берут тех,кто руками размахивает и т. Так что-нужно брать эмоциональный отрывок???? И ещё:говорят,что всё читать по-любому не будешь-остановят!!! Ты "войдешь в образ",дойдешь до самого любимого места... И все всё говорят по разному. Не надо не под кого подстраиваться, потому что у каждого своя история и ситуация и свое мнение. Если это было с ними, это не значит с вами будет также. Сложно - да, невозможно - нет. Может это и правильно,но я не совсем согласна. Ведь отбирать будут на основе "понравишься или нет". Конечно, в первую очередь талант!!!! Но талантливых много!!!! И вот тут уже вступает в действие "личная симпатия"! Кому-то нравится,когда лирическое читают, кому-то-трагическое,другой скажет: "Девушка молодой человек , сколько вам лет??? Что же так трагично??? Есть что-нибудь повеселее??? Нужно почитать побольше о мастерах,которые набирают курс! Узнать,что им нравиться! Конечно не обязательно именно это брать-но что-то похожее. Как я поняла может это и не верно!!!!! ВО Мхате и Гитисе-Не знаю!!!! Но знаю точно,что во Мхате,раз набирает К. Но повторюсь,что могу и ошибаться!!!!! Как говорится:сколько людей,столько и мнений!!! Jack: Если уж захотят взять, то попросят изменить репертуар или сами скажут что прочитать на следующем туре. А если изначально не понравишься типажом, еше чем-то, то никакая пластика и эмоциональное чтение не спасет, скажут спасибо и все.
Театральные монологи для девушек
Театры-экспромты для детей и взрослых. Тексты для конкурса чтецов "живая классика" материал по литературе на тему Проза отрывок для конкурса читает женщина. От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного.
Текст прозы для поступления в театральный
Текст прозы для поступления в театральный | Сейчас я поделюсь с вами реально проверенными способами поступления в театральные училища, которые во многих случаях действительно работают. |
Помогите подобрать прозу для поступления в театральный от женского лица | Тексты для конкурса “Живая классика”. |
Материалы для театральной студии | из фильма Девушка на мосту(La fille sur le pont, 1999).возьми из этого фильма монолог Адель. |
СТИХОТВОРЕНИЕ, БАСНЯ, ПРОЗА для поступления в Театральный ВУЗ | КАК ЧИТАТЬ? 📹 Топ-8 видео
От вас, при прочтении прозы для поступления в театральный ВУЗ, ждут иного. Монолог для поступления в театральный для девушек. Тут собраны уже адаптированные для прочтения монологи (стихи и проза) для выступлений взрослых или детей: для театральных показов (проза на конкурс. Театры-экспромты для детей и взрослых. Сегодня (6 сентября, вторник) в 14-00 по мск основатель группы Театральные монологи Александр Баринов ответит на вопросы по театру, поступлению в творческие вузы, и на прочие, если у кого-то они есть. Узнайте подробно про Нам поступает много вопросов о том, что такое проза, басня, стих для поступления в театральный вуз, как их правильно подбирать и.