Новости программирование вшэ

Команды факультета компьютерных наук Высшей школы экономики FFTilted и Undertrained+Overpressured победили на Международной студенческой олимпиаде по. Факультет компьютерных наук Высшей школы экономики открылся в 2014 году. Поступай в лучшие вузы России не по ЕГЭ, а по олимпиадам. Переходи на телеграм-канал Клуб хейтеров ЕГЭ: +lzEMIoflk3kxM2YyТелеграм-канал Глеба Со. На чемпионате мира по программированию ICPC, прошедшем с 14 по 19 апреля в Луксоре, Египет, команды Факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ демонстрировали. Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова.

VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта

Команда «Высшей школы экономики» (НИУ ВШЭ) выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд. На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Программист», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое. Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова. Команда Высшей школы экономики выиграла чемпионат мира по программированию среди студенческих команд, сообщается на сайте турнира. ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков все время находится в поиске новых направлений развития.

Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов

Члены команды НИУ ВШЭ, победившей на чемпионате мира по программированию, готовились к соревнованиям, как спортсмены. Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став. Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

Студенты факультета ВШЭ и Яндекса выиграли международную олимпиаду по программированию Команды НИУ ВШЭ одержали победу на чемпионате мира по программированию ICPC!
СМИ: Московские студенты победили на чемпионате мира по программированию Кафедра создана в 2015 году в НИУ ВШЭ на факультете компьютерных наук в структуре департамента программной инженерии на базе Института системного программирования РАН.
Студенты из России выиграли чемпионат мира по программированию: Достижения: Моя страна: Командная олимпиада по программированию НИУ ВШЭ.
Российские студенты победили в чемпионате мира по программированию ICPC От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC!

Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики

Кафедра СП НИУ ВШЭ ИНТЕРФАКС – Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и ГК "Самолет" открывают новую магистерскую программу "Анализ данных в девелопменте", сообщает пресс-служба вуза.
Студенты факультета ВШЭ и Яндекса выиграли международную олимпиаду по программированию Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Цифровая школа".
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики | Digital Russia Студенты факультета компьютерных наук (ФКН), основанного совместно Яндексом и НИУ ВШЭ, стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале.
Правительство РФ: команды НИУ ВШЭ выиграли чемпионат мира по программированию ICPC В рамках нового проекта VK и ВШЭ – Инженерно-математической школы – студенты ВШЭ смогут пройти обучение в практикоориентированных мастерских по самым актуальным и.

Завершился турнир по программированию среди студентов Codemasters Code Cup

Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран. Но результат этого года превзойти не получится — ребята стали абсолютно лучшими в мире. Теперь важно не сдавать позиции в будущем и укреплять нашу репутацию как одного из ведущих образовательных и исследовательских центров в области компьютерных наук в мире», — сказал декан факультета компьютерных наук Иван Аржанцев.

А во-вторых, в Школу не принимают случайных людей — все студенты проходят тщательный отбор и с ними работают наши наставники, штатные сотрудники компании. Кроме того, в проектах студентов подстраховывают специалисты от вуза. Таким образом мы не только обучаем ребят, но и развиваем профессиональное сообщество института, чтобы оно лучше понимало наши задачи и инструментарий. Помимо продуктовых мы даём студентам исследовательские задачи: ребята проверяют различные гипотезы и ищут новые технологические решения. На этом «изюминки» Инженерно-математической школы не заканчиваются. Мастерские — это учебные пространства, объединяющие студентов всех курсов.

То есть в практических задачах у нас нет деления на уровни образования. В команды мастерских попали те студенты, которые прошли тестовые задания и собеседования с экспертами от Вышки и VK — вне зависимости от того бакалавры они или магистры и на каком курсе обучаются. Такой подход не характерен для российского образования, однако его удалось успешно применить в Школе. Особенно, если он хорошо типизирован. Для работы есть несколько направлений: во-первых, создание компилируемых библиотек на обычном PHP, то есть по факту развитие экосистемы вокруг KPHP для нужд сообщества; во-вторых, точечная доработка рантайма стандартной библиотеки KPHP и добавление туда отсутствующих, но полезных функций; и в-третьих, непосредственное участие в развитии самого компилятора. Для студентов это отличная возможность погрузиться в компиляторы и среды исполнения, а также пополнение собственного портфолио, поскольку вся работа идёт в Open Source. Так, в обозримом будущем мы построим полноценный веб-фреймворк, чем-то похожий на Symfony — с роутингом, диспатчером, сервисами, ORM, Dependency injection, шаблонизацией и т. Планируется, что через пару лет на выходе получатся многопрофильные специалисты, способные без проблем трудоустроиться в любую топовую IT-компанию как в инфраструктурное, так и продуктовое направление.

Системы искусственного интеллекта стали применяться намного чаще и всё больше компаний могут позволить себе сервисы, использующие подобные решения. Но за каждым «умным» сервисом, особенно если у него многомиллионная аудитория, стоят немалые вычислительные мощности — высокопроизводительные серверы. И чем шире внедряются системы ИИ, тем выше спрос на оборудование, которое превращается в очень заметную строку в списке инвестиций. Поэтому одну из мастерских мы посвятили аппаратному обеспечению. Параллельно проектируем отдельную магистерскую программу, в которую будут включены дополнительные дисциплины по тематике мастерской.

Ребята забрали заслуженные золотые медали. Всего в международной олимпиаде по программированию приняло участие около 840 человек из более чем 170 университетов и 50 стран мира. Из России на соревнованиях было 20 команд, по 10 в 2022 в 2023 годах.

Эти достижения не только подтверждают репутацию России как страны с сильной академической подготовкой в области компьютерных наук, но и вдохновляют следующие поколения студентов стремиться к новым высотам в мире технологий и программирования. Ожидается, что эти победы привлекут внимание к образовательным программам ВШЭ и «Яндекса», а также укрепят позиции России на международной арене в области IT-образования.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.

Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе.

Рынок live 6 мая 2023 года завершился очный этап школы по практическому программированию и анализу данных, организованный на базе Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге при поддержке компании VK. На очном этапе участники школы программирования были разделены на небольшие креативные команды, которые курировал опытный сотрудник компании-партнера. Каждая из команд создала и довела до рабочего прототипа и MVP свой проект, который представила на финальной презентации. Кроме того, в течение недели 50 талантливых старшеклассников из 15 городов прослушали лекции преподавателей Высшей школы экономики и экспертов ведущих IT-компаний России.

Комментируя итоги финала ICPC-2022, директор по цифровизации Госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева поздравила российские команды и отметила, что Росатом считает крайне важной задачу поддержки движения молодежных соревнований в области информационных технологий и киберспорта. Необходимым шагом становится организация системы методической поддержки тренеров российских команд для выступления на международных чемпионатах. Команда Санкт-Петербургского государственного университета Соответствующие программы в университетах могут быть направлены на развитие компетенций в области решения комплексных задач по программированию в условиях ограниченного времени. В конечном итоге результатом станет развитие кадрового потенциала ИТ-индустрии и укрепление репутации отечественного программирования. Молодые специалисты уже сейчас участвуют в развитии цифровой науки, создании конкурентных ИТ-решений - это усилит позиции нашей индустрии информационных технологий на мировом рынке. Международный опыт и профессиональная дерзость позволят ребятам сыграть «на опережение», - сказала Екатерина Солнцева.

В настоящее время ВШЭ также проводит конкурс среди студентов на лучшее использование технологий ИИ при написании дипломных работ. Анисимов подчеркнул, что использование ИИ в образовании — не только необходимость, но и естественный процесс, и что ВШЭ готов принять искусственный интеллект как соавтора научных работ, если его роль будет объяснена автором и исследование принесет новые знания.

Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS

Команда НИУ ВШЭ готовилась к чемпионату мира по программированию по-спортивному Директор Инженерно-математической школы НИУ ВШЭ Федор Иванов добавил, что у такого подхода большое будущее.
Российские студенты выиграли на чемпионате мира по программированию в Египте - Афиша Daily Чемпионами 47-го конкурса (2023 года) среди студенческих команд стали студенты Высшей школы экономики.
Команда ВШЭ выиграла чемпионат мира по программированию среди студентов | Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта.
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами Все трое — студенты факультета компьютерных наук, основанного ВШЭ и «Яндексом».

В НИУ ВШЭ рассказали о развитии цифрового образования

Результатом работы студентов может стать обученная нейросеть с API, через которую заказчик будет загружать новые фотографии и регулярно контролировать состояние кораблей. Мастерская по прикладному искусственному интеллекту на базе ВШЭ МИЭМ В этой мастерской есть сразу три отдельных направления: компьютерное зрение, обработка естественных языков и обработка аудио. Мы выбрали два проекта, которые должны будут выполнить студенты: Восстановление mesh-геометрии человека по фотографии, то есть его трёхмерная реконструкция и последующая анимация. Это может быть интересной функцией в VK Клипах. Универсальная модель для наложения масок на кого угодно. Сейчас ВКонтакте работают маски для людей и кошек: наводишь камеру, и у человека или кошки появляются усы и шляпа. А мы хотим сделать маску универсальной, чтобы она могла работать на любом объекте, у которого есть что-то похожее на лицо — например, с игрушкой. Над первым проектом будет работать четыре студента, над вторым — пять.

На выходе должны получиться нейронные сети, код для обучения и соответствующие наборы данных. Ещё ребята должны написать пару статей о своей работе. Обработка естественных языков Кураторы — Спирин Егор и Шапошников Борис — эксперты в области обработки естественных языков из команды Прикладных исследований ВКонтакте. Здесь студенты — их двое — будут заниматься визуальным представлением токенов текста. Обычные классические модели NLP в тексте каждое слово заменяют числом, которое затем используют. Но люди в интернете часто пишут с опечатками, а также пытаются обмануть системы, отслеживающие ругательства, заменяя различные буквы на похожие символы. Всё это может запутать обычную модель машинного обучения.

Поэтому мы используем визуальное представление текста, из которого извлекается информация с помощью моделей компьютерного зрения. Эта информация, как правило в виде вектора, используется в стандартных моделях для работы с естественным языком. Один из студентов работает над «детектором токсичности», выявляющим в тексте замаскированные оскорбления — очень полезная для соцсетей штука. А второй работает над системой автоматического определения языка, на котором написан текст — это нужно в системах машинного перевода, а также для анализа ленты и комментариев, чтобы точнее узнавать свою целевую аудиторию, на каких языках она общается.

На фото также их тренер — Михаил Густокашин. С 14 по 19 апреля проводился также финал 46-го чемпионата пишут, что по разным причинам проведение соревнований несколько раз откладывалось, но на этот раз все получилось. В нем победили китайские спортсмены Пекинский университет , а второе место заняла команда Массачусетского технологического института.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов. Всего на каждом из финалов ICPC разыгрывались 12 комплектов золотых, серебряных и бронзовых медалей. Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». На факультете работает шесть программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории.

Студенты ФКН Вышки выиграли международную студенческую олимпиаду по программированию

«Высшая школа экономики» сообщила, что ее команды стали чемпионами 47-го финала Международной студенческой олимпиады по программированию ICPC. Центр непрерывного образования факультета компьютерных наук ВШЭ совместно с Клубом хакатонщиков ФКН собрал подборку актуальных мероприятий. Команда НИУ ВШЭ стала абсолютным победителем 47 Чемпионата мира по программированию ICPC.

Чемпионат мира по программированию ICPC выиграли команды НИУ ВШЭ

Кузьминов, в свою очередь, высказался в поддержку кандидатуры нового ректора. Он всё время был здесь рядом с нами, всё время интересовался нашими делами и заинтересованно смотрел на то, что мы делаем, и перенимал то, что ему нравилось. Мне кажется, что это на сегодняшний день один из самых эффективных и близких по духу к университету высших менеджеров в российском образовании», — отметил Кузьминов. Даже в своей речи на заседании учёного совета Анисимов отметил, что большинство присутствующих в зале ему знакомо. Многие выражают опасения относительно возможной реорганизации вуза. При этом масштаб предсказывают разный.

Так, директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев в комментарии «Коммерсанту» предположил, что университет теперь станет более консервативным. Он полагает, что смена ректора произошла «для того, чтобы взять вуз, который оставался одним из самых свободолюбивых, под контроль». Четыре из этих университетов были разгромлены. Не все эти вузы были великими, и громили их по-разному, но везде разгром начинался с замены ректора».

Вам дадут серьезный математический аппарат и научат применять его в современных технологиях. Вы всегда будете где-то на стыке.

Для меня это было крайне важным осознанием — в какой-то момент было тяжело учиться, потому что было мало программистских предметов, а я никогда не был фанатом чистой академической математики. Траектория обучения Общая идея примерно следующая: сначала вы два года ботаете общие предметы, а затем еще два года ботаете курсы в рамках своей специализации. Я прошел только первую стадию, поэтому насчет второй могу целиком и полностью заблуждаться, так что и говорить буду минимально. Тем не менее, что хорошо: много разных специализаций, поэтому можно не переживать, что за время учебы в универе захочешь не заниматься наукой, а обучать МЛ-модели. Судя по отзывам, специализации хвалят. Во всяком случае, есть ощущение, что оставшиеся два года бакалавриата будут для меня более полезными и интересными, чем первые два.

Про первые два года: происходит достаточно хорошее базовое образование. Скорее всего, это не самое глубокое базовое образование, которое можно было бы получить, но оно покрывает все, что мне нужно, а еще сильнее погружаться у меня, скорее всего, не хватило бы сил. Дальше я буду говорить исключительно про свой опыт двух курсов. Что еще может быть важным? Курсовые пишутся на втором и третьем курсе, диплом на четвертом, программа адаптируется под твои интересы курсами по выбору и майнором. Предметы Я бы сказал, что предметы делятся примерно на три группы: предметы для математиков, предметы для программистов и предметы ни для кого.

Общие предметы Предметы ни для кого — это то, чего немного, что просто закрывается, и что несет мало смысла, если вы не фанат. Сюда относятся: экономика, история. Философия будет на старших курсах. Физкультуры нет. Майнор я тоже сюда отношу. Это такой предмет, который выбирается на второй-третий курсы, под который выбирается один день в неделю.

Кто-то выбирает очень осознанно и кайфует, но в среднем люди берут что-то случайное или легко закрывающееся. Но вообще — если получается взять хороший майнор, надо брать. Я хожу на прикладной статистический анализ, например. К концу первого года мы обсудили основы матстата, начала машинного обучения, научились считать всякие мерзости в экселе и писать ЕМ-алгоритм на питоне. У этого майнора большое пересечение с темами, которые я уже знаю, так что в целом идет несложно. Но считается, что сам майнор не очень простой.

В любом случае — вся эта группа предметов не сильно напрягает. Наша группа в полном составе дает неправильный ответ, фото в цвете Предметы для математиков Это самая большая группа предметов на первые два года обучения. Это то, что будет основной головной болью. Это то, что очень тяжело учится и сильно расширяет границы сознания. Это линалы, матаны, матстаты и прочее. Первое, что нужно понять — это все возможно выучить.

Сложно выучить, но можно. Если вы поступили, то наверняка справитесь с математикой, не надо ее бояться. Домашки — делаются, если не забивать.

Факультет регулярно участвует в организации конференций, семинаров, школ и других мероприятий в области компьютерных наук, в числе которых — Международный симпозиум по компьютерным наукам, международные конференции Analysis of Images, Social Networks and Texts, Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes, Computer Simulations in Physics and beyond, Национальная конференция по искусственному интеллекту, Международная Ершовская конференция по информатике, школы Machine Learning in High Energy Physics совместно со Школой анализа данных Яндекса и Федеральной политехнической школой Лозанны , Machine Learning in Bioinformatics, Приложения топологии и геометрии, Московская международная школа по физике [12]. Исследовательские коллективы ФКН Центр глубинного обучения и байесовских методов; Международная лаборатория интеллектуальных систем и структурного анализа; Международная лаборатория теоретической информатики; Международная лаборатория стохастический алгоритмов и анализа многомерных данных; Международная лаборатория алгебраической топологии и ее приложений; Международная лаборатория биоинформатики; Лаборатория методов анализа больших данных; Лаборатория моделирования и управления сложными системами; Лаборатория моделей и методов вычислительной прагматики; Лаборатория процессно-ориентированных информационных систем; Лаборатория искусственного интеллекта для вычислительной биологии; Лаборатория облачных и мобильных технологий; Лаборатория матричных и тензорных методов в машинном обучении; Лаборатория алгебраических групп преобразований [13].

Так произошло из-за того, что мероприятие до этого несколько раз откладывалось и переносилось. Команды ВШЭ показали отличные результаты.

Студенты МФТИ заняли третье и пятое место.

Вам также может понравиться:

Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут.

Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.

После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт.

Исследовательская работа на факультете поддерживается грантами Российского научного фонда [10] и советом по грантам при Президенте РФ [11]. Факультет регулярно участвует в организации конференций, семинаров, школ и других мероприятий в области компьютерных наук, в числе которых — Международный симпозиум по компьютерным наукам, международные конференции Analysis of Images, Social Networks and Texts, Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes, Computer Simulations in Physics and beyond, Национальная конференция по искусственному интеллекту, Международная Ершовская конференция по информатике, школы Machine Learning in High Energy Physics совместно со Школой анализа данных Яндекса и Федеральной политехнической школой Лозанны , Machine Learning in Bioinformatics, Приложения топологии и геометрии, Московская международная школа по физике [12].

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поздравил команды: «Именно благодаря их талантам, трудолюбию мы являемся одними из мировых лидеров по темпам цифровой трансформации экономики и социальной сферы. Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны, о важности которого неоднократного говорил наш Президент Владимир Путин».

Студенты факультета компьютерных наук, созданного Высшей школой экономики и Яндексом, разгромили соперников и выиграли престижную международную олимпиаду по программированию ICPC.

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию

Российские студенческие команды из Высшей школы экономики (факультета компьютерных наук, основанного совместно "Яндексом" и НИУ ВШЭ) и МФТИ стали призёрами двух Финалов. Недавно мы совместно с Высшей школой экономики создали Инженерно-математическую школу (ИМШ). VK и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) запустят платформу образовательных курсов для российских вузов. 01 фев. 2024 Центральный университет, НИУ ВШЭ и Тинькофф проведут всероссийскую школьную олимпиаду по промы.

Факультет компьютерных наук - ФКН ВШЭ

НИУ ВШЭ увеличит подготовку специалистов в сфере ИИ по поручению Владимира Путина. Все трое — студенты факультета компьютерных наук, основанного ВШЭ и «Яндексом». Российские студенческие команды из СПбГУ и ВШЭ стали бронзовыми призёрами финала студенческого чемпионата мира по программированию ICPC.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий