Смотрите видео онлайн «Заражение (2011) фильм полностью» на канале «Сериал» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 октября 2023 года в 0:46, длительностью 01:46:26, на видеохостинге RUTUBE. Список лучших фильмов про вирусы, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30: Зачистка (2020), Поезд в Пусан 2: Полуостров (2020), Комплекс.
Фильмы про вирусы и эпидемии
Эпидемия холеры, игривая близость смерти, давление одурманенных аномальной жарой родных и оставшаяся в Москве жена, превратившаяся из близкого человека в скрипучий голос в трубке, — достаточные для героя причины, чтобы утонуть в странной, отчаянной, запретной и, к сожалению, иллюзорной любви. Кажется, уже упомянутому Габриэлю Гарсии Маркесу фильм Валерия Тодоровского бы понравился: у «Одессы» и «Любви во время холеры» похожие гены. Вирус, убивающий почти все человечество, называется «итальянским гриппом» и путешествует по миру в экономклассе самолетов. А спрятаться от него можно лишь там, где свирепствуют минусовые температуры, так что немногие выжившие отправляются в Арктику и Антарктику. А выживают только любовники. Японский «Вирус» — триллер, заставляющий фантазировать о геополитике за кулисами эпидемий. И радоваться, что на дворе не 1980 год. В отличие от реальности смертность от этой болезни в кино приближается к ста процентам, а промежуток от инфицирования до смерти составляет меньше двух дней.
В «Вирусе» есть все, за что в последние годы так хвалят корейское кино: сверхэмоциональность и телесность; резко мутирующий в тотальный саспенс тонкий юмор; лихорадочные перепады жанров; переходы от болтовни к насилию без малейшего предупреждения. А еще здесь, как и во «Вторжении динозавра» Пона Чжуна Хо, люди встречают конец света за семейным ужином — и зритель чувствует запах и вкус их лапши. Два приятеля-сценариста обнаруживают, что компьютерный вирус уничтожил сценарий их фильма, который хранился на дискете да, в 1987 году существовали и дискеты, и вирусы. Но продюсеру нужно что-то показать, поэтому друзья начинают сочинять новую историю — эдакие «Записки юного врача» про современного доктора, отправившегося в глубинку спасать людей от эпидемии болезни, похожей на чуму. Пока друзья, самоизолировавшись в доме, лихорадочно пишут сценарий впрочем, иногда они легкомысленно сбегают из-под творческого карантина ради ужинов с продюсером — совсем как вы , в реальном мире тоже начинает распространяться какой-то вирус. Разумеется, ни бюджет, ни законы «Догмы-95» которые будут сформулированы через восемь лет — но фильм уже предвосхищает многие из них не позволяют Ларсу фон Триеру сделать настоящий фильм-катастрофу. Да ему и не хочется — гораздо приятнее плутоватому творцу изобличить героя, который мнит себя врачом, но на деле сам распространяет болезнь.
Легкомысленного спасителя — персонажа, которым легко стать во время настоящей эпидемии, — играет сам режиссер. В больнице — которая быстро превращается в концлагерь — оказываются сотни инфицированных.
Поддерживает Роуз только ее сестра, модель Челси Ханнеке Тэлбот , которая хочет как лучше, но получается хуже обычного.
Отчасти по ее вине Роуз попадает в мотоциклетную аварию, после которой ее приходиться буквально собирать по частям вспорота брюшная полость, обезображено лицо. За помощью в восстановлении девушка обращается в исследовательский институт — один из лидеров регенеративной медицины, который занимается манипуляциями со стволовыми клетками. Результат превосходит ожидание: Роуз быстро идет на поправку.
Но вместе с тем внутри девушки веганки, к слову просыпается дикий голод, который она никак не может контролировать. А еще у нее под мышкой вырастает жало. В отличие от киноантрополога Кроненберга которому на выходных стукнуло 77 , сестер Соска интересуют не механизмы распространения вируса как в далеком 1977-м , а внутренний мир героини, который они исследуют со всей тщательностью.
Роуз не ест мясо в частности, бекон , просто потому что не любит причинять боль. Еще она считает, что одежда — это броня, и, создавая различные наряды, она хочет помочь людям почувствовать себя сильными. Но после повторной аварии сил у нее самой совсем не остается — и, проникнувшись идеями трансгуманизма, она становится не только пациенткой странной клиники операцию проводят врачи в красных рясах, похожие на свидетелей культа , но и игрушкой в руках инфернального Пигмалиона, который хочет сделать нечто ужасное из своей Галатеи.
Вирус В порыве голода Роуз начинает кусать людей, тем самым заражая их бешенством. По словам врачей, вирус поражает нервную систему, подает сигналы в мозг и, по сути, сводит жертву с ума, вызывая ярость и приступы агрессии. Однако понятно, что вирус в фильме — это на самом деле метафора абьюза.
Симптоматично, что распространение инфекции начинается на съемках сериала, когда укушенный Роуз актер сначала по-хамски ведет себя с партнершей на площадке, а потом кидается на коллегу в то время как режиссер продолжает с упоением снимать несимулированное насилие. Следом заражаются дефилирующие на модном показе манекенщицы, которые символизируют собой «свежую», безусловно мысль о том, как модели готовы сожрать друг друга на подиуме. Эпидемия Поскольку у некоторых зараженных инкубационный период протекает меньше чем за двое суток, врачи опасаются, что с таким штаммом есть риск возникновении эпидемии невиданных масштабов.
Все сходятся на том, что необходимо введение карантина. Однако эпидемия оказывается не помехой для проведения модного показа, который по ходу действия превращается в своего рода пир во время чумы и «декамероновскую» сатиру на фешен-индустрию. Гюнтер, как и организаторы Каннского фестиваля, уверен, что мода, как и кино, ни для кого и ни для чего не останавливается.
Show must go one — даже если болезнь стоит у самого порога. Надо ли говорить, что финал у этой вечеринки будет отрезвляющий и кровавый?
Чтобы всегда оставаться в курсе развития саитуации с новом коронавирусом, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram В разгар пандемии люди начали мародерствовать — так развивались события в фильме Недавно журналист издания Wired взял интервью у Бриллианта. Однако, по словам Бриллианта, все эпидемиологическое сообщество в течение последних 10 или 15 лет предупреждало общественность, что вопрос не в том, наступит ли нечто подобное. Вопрос в том, когда это произойдет. При этом ученый полагает, что для скорейшего окончания пандемии необходимо выполнить три обязательных условия: Узнать абсолютно всю информацию о SARS-CoV-2.
Если этого не сделать, риск катастрофического развития событий возрастет; Изобрести вакцину или эффективный противовирусный препарат; Идентифицировать людей, переболевших CoVID-19 и получивших иммунитет — в частности среди медсестер, медицинских работников, врачей, полицейских, пожарных и учителей. Ввести систему идентификации — карточку или браслет. Так можно будет снова отправлять детей в школу, зная, что учитель не заразен. Фильм рассказывает об обычном семьянине Мэтт Деймон , который пытается справиться с социальными потрясениями после того, как смертельный вирус пронесся по всему миру. Затем свинью забивают для потребления и вирус передается людям. Напомним, ученые полагают, что коронавирус, который заразил больше 300 000 человек по всем мире и унес более 16 000 жизней, возможно, также произошел от летучих мышей.
Марион Котийяр, сыгравшая в фильме доктора Леонору Орантес, эпидемиолога Всемирной организации здравоохранения, также загорелась новой ролью, едва прочитав сценарий: «Я всегда очень беспокоилась о микробах и была в некотором роде напугана всеми этими болезнями. Новый сценарий Содерберга — это было то, что меня действительно интересовало». Котийяр сыграла бесстрастного ученого, которая целиком поглощена решением чисто научной проблемы, но в итоге переживает мощный эмоциональный сдвиг и меняет свое отношение к ситуации. Лоуренс Фишборн, сыгравший доктора Эллиса Чивера, приглянулся Содербергу своей решительностью и напористостью.
В «Заражении» ему отводилась роль «голоса разума», умного и компетентного врача, который понимает всю угрозу пандемии и является, пожалуй, самой симпатичной фигурой среди всех чиновников, изображенных в фильме. Кейт Уинслет сыграла доктора Эрин Мирс, сотрудницу Службы эпидемиологической разведки, отправляющуюся в самый очаг распространения инфекции, чтобы добыть информацию по борьбе с ней. Для своей роли Уинслет общалась с действующими сотрудниками Центра по контролю и профилактике заболеваний CDC , чтобы получить представление о своей героине не только в профессиональном плане, но и почерпнуть черты, присущие этим людям в повседневной жизни. Именно она станет центральной фигурой детективной истории по поиску «пациента зеро», с которого началась пандемия.
В фильме демонстрируются ее любительские фотографии, которые она сняла во время прогулок по Гонконгу. По воспоминания актрисы, сделать их «непринужденными» было чрезвычайно сложно, ведь ей было очень трудно остаться неузнанной на улицах большого города и изображать из себя обыкновенную туристку. Джуд Лоу сыграл в фильме, пожалуй, самого отрицательного персонажа — блогера Алана Крумвиде. Он страстный сторонник теории заговора, на протяжении развития сюжета превращающийся из никому неизвестного интернет-фрика в почти что мессию, проповедующего единственно действенное лекарство от вируса.
Его герой символизирует ту «темную» часть общества, которая сама себя ввергает в панику и мракобесие, в противовес ученым и медикам, сражающимся с болезнью до самого конца. Цифровая картинка, по мнению Содерберга, должна была сделать кадры «настолько реалистичными, насколько это возможно». Из тех же соображений режиссер принял решение отказаться от студийных съемок и использовать реальные локации везде, где это возможно. Основные съемки начались в Гонконге в сентябре 2010 года и заняли примерно две недели.
Изначально Содерберг планировал снимать также в материковом Китае и в Макао, где расположены самые фешенебельные китайские казино. Но в итоге, китайские чиновники выдвинули слишком много ограничений к съемочной группе, и режиссер ограничился Гонконгом. Для сцены в казино использовали ресторан в абердинской гавани, другие кадры снимались в Международном аэропорту Чхеклапкок, гостинице Интерконтиненталь и в Больнице принцессы Маргарет. Затем съемки были перенесены в Чикаго — именно здесь снимались сцены, которые изображали Миннеаполис и Атланту.
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии.
Фильм Заражение - смотреть эфир онлайн
Психотерапевт комментирует фильмы и сериалы «Сопрано», «Анализируй это», «Во все тяжкие» и другие. По данным Warner Brothers, «Заражение» поднялось с 270-ой на вторую строчку в рейтинге популярности. Смотреть онлайн фильмы про эпидемии. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Фильмов и сериалов про массовые заражения, эпидемии и вирусы в мире сотни, если не тысячи. увлекательное кино с высокими рейтингами и отличными отзывами. Фильм показывает как обычных людей, подвергнувшихся заражению, так и профессиональных ученых.
Смотреть онлайн фильмы про заражение
Список лучших фильмов про вирусы и эпидемии и заражения | РИА Новости, 17.03.2020. |
10 лучших русских фильмов про эпидемии и вирусы | В 2020 году картина «Заражение» стала самым популярным фильмом в сети. |
Фильмы про заражение людей вирусом | В фильме представители спецслужб рассуждают о том, что возможны случаи намеренного заражения больших масс людей, подобно тому, как некоторое люди взрывают себя в людных местах. Увы, но весна 2020 подарила немало подобных новостей и в Азии, и в Европе. |
Лучшие фильмы об эпидемиях: рейтинг топ-20 по версии КП | Фильм "Заражение" (Contagion), снятый в 2011 году Стивеном Содербергом, за последние недели стал самой просматриваемой в интернете картиной, сообщает Times of India сегодня, 17 марта. |
Вирусы в кино: какие фильмы снимали про эпидемии и насколько они правдивы | Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы и сериалы про эпидемии. |
Лучшие фильмы про эпидемии: от «Карантина» до «12 обезьян»
Наша уязвимость к таким болезням усилилась из-за роста международных путешествий и глобализации производства продуктов питания. Кроме того, вырубка лесов и урбанизация продолжают вытеснять диких животных из среды их обитания, увеличивая вероятность того, что они вступят в контакт с одомашненными животными и людьми». И эта мысль тоже вошла в фильм. Несмотря на подражание старой доброй школе, «Заражение» оказалось успешным в нашем веке. Почему Бёрнс не любит Трампа «Если вы посмотрите на постер, слоган фильма — «Страх быстрее вируса». Когда мы со Стивеном [Содербергом] разговаривали с представителями здравоохранения, это всегда было их главной заботой», — недавно заметил Бёрнс. В его сценарии предсказывается паника в магазинах. Но есть вещи, которые он предсказать не смог, кается сам Бёрнс: «Сокращение бюджета [на здравоохранение] — это то, что мне в голову не приходило как сценаристу. Когда люди говорят мне, что фильм, похоже, пророческий, я возражаю: я никогда не думал, что к власти придут те, кто разрушит эту страну».
От молока до панамского дела Бёрнс родился в 1962 г. С детства он бредил кино, но, когда подвернулся шанс прикоснуться к индустрии, он его пропустил. Друг убеждал взять студенческий заем и вложить его в съемки одного низкобюджетного триллера. Бёрнс посчитал это слишком рискованным. Между тем речь шла о фильме «Просто кровь» 1984 , успешном дебюте Коэнов. Окончив Университет Миннесоты со степенью по английскому языку, Бёрнс занялся рекламой, как и его отец. Он сделал себе имя: помогал Главной лиге бейсбола восстанавливать имидж после забастовки 1994 г. Заказала ее Ассоциация переработчиков молока Калифорнии, когда поняла, что спрос на ее продукцию падает.
В итоге по всей остальной Америке люди пили молока все меньше, а в Калифорнии спрос рос. Интересно, что сам Бёрнс признавался: он не верит в пользу молока для взрослых и вдобавок не переносит лактозу. Перелом в его судьбе произошел в 2004 г. Одним из них был актер и режиссер Питер Берг. Во время полета с Бали в Гонконг, пока Бёрнс отлучился в туалет, Берг взял дневник своего приятеля и ради прикола принялся читать вслух. Бёрнс, вернувшись, был в ярости. Утешило его только то, что мало кто из пассажиров самолета понимал английский. Позже Берг извинился, назвал Бёрнса отличным писателем и попросил помочь со сценарием для своего сериала «Огни ночной пятницы» 2006—2011.
Лента также попала в тренды Amazon Prime и iTunes. Фильм вышел в 2011 году. Тогда «Заражение» заняло 61-е место по мировым кассовым сборам. Что происходит в России и в мире?
Поддерживает Роуз только ее сестра, модель Челси Ханнеке Тэлбот , которая хочет как лучше, но получается хуже обычного. Отчасти по ее вине Роуз попадает в мотоциклетную аварию, после которой ее приходиться буквально собирать по частям вспорота брюшная полость, обезображено лицо.
За помощью в восстановлении девушка обращается в исследовательский институт — один из лидеров регенеративной медицины, который занимается манипуляциями со стволовыми клетками. Результат превосходит ожидание: Роуз быстро идет на поправку. Но вместе с тем внутри девушки веганки, к слову просыпается дикий голод, который она никак не может контролировать. А еще у нее под мышкой вырастает жало. В отличие от киноантрополога Кроненберга которому на выходных стукнуло 77 , сестер Соска интересуют не механизмы распространения вируса как в далеком 1977-м , а внутренний мир героини, который они исследуют со всей тщательностью. Роуз не ест мясо в частности, бекон , просто потому что не любит причинять боль.
Еще она считает, что одежда — это броня, и, создавая различные наряды, она хочет помочь людям почувствовать себя сильными. Но после повторной аварии сил у нее самой совсем не остается — и, проникнувшись идеями трансгуманизма, она становится не только пациенткой странной клиники операцию проводят врачи в красных рясах, похожие на свидетелей культа , но и игрушкой в руках инфернального Пигмалиона, который хочет сделать нечто ужасное из своей Галатеи. Вирус В порыве голода Роуз начинает кусать людей, тем самым заражая их бешенством. По словам врачей, вирус поражает нервную систему, подает сигналы в мозг и, по сути, сводит жертву с ума, вызывая ярость и приступы агрессии. Однако понятно, что вирус в фильме — это на самом деле метафора абьюза. Симптоматично, что распространение инфекции начинается на съемках сериала, когда укушенный Роуз актер сначала по-хамски ведет себя с партнершей на площадке, а потом кидается на коллегу в то время как режиссер продолжает с упоением снимать несимулированное насилие.
Следом заражаются дефилирующие на модном показе манекенщицы, которые символизируют собой «свежую», безусловно мысль о том, как модели готовы сожрать друг друга на подиуме. Эпидемия Поскольку у некоторых зараженных инкубационный период протекает меньше чем за двое суток, врачи опасаются, что с таким штаммом есть риск возникновении эпидемии невиданных масштабов. Все сходятся на том, что необходимо введение карантина. Однако эпидемия оказывается не помехой для проведения модного показа, который по ходу действия превращается в своего рода пир во время чумы и «декамероновскую» сатиру на фешен-индустрию. Гюнтер, как и организаторы Каннского фестиваля, уверен, что мода, как и кино, ни для кого и ни для чего не останавливается. Show must go one — даже если болезнь стоит у самого порога.
Надо ли говорить, что финал у этой вечеринки будет отрезвляющий и кровавый?
Как выглядели бы постеры фильмов и сериалов в период самоизоляции 4. Люди, оставшиеся в живых, вынуждены прятаться в зданиях или в подземных сооружениях. Марк — офисный работник, и эпидемия застала его на работе. Однако он не желает мириться с условиями существования: дома у него беременная жена, которая в скором времени должна родить. Поэтому мужчина решает во что бы то ни стало вернуться к ней, используя для этого подземные коммуникации. Но как это сделать, когда кругом паника и глобальные разрушения? Казалось бы, обычный вызов, на который решают поехать телерепортер и ее оператор, приводит их к зданию в центре города.
Проживающая здесь женщина заразилась неизвестным вирусом. Когда власти объявляют карантин, приехавшие на вызов понимают, что ситуация на самом деле выходит из-под контроля, и их жизням угрожает опасность.
ТОП 16 фильмов про вирусы, заражение, эпидемии (без зомби)
Фильм показывает как обычных людей, подвергнувшихся заражению, так и профессиональных ученых. РИА Новости, 17.03.2020. Смотреть фильм «Заражение» (драма, триллер 2011, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вашему вниманию список лучших эпидемиологических фильмов всех времен, эпичные фильмы про пандемии с самыми интересными сюжетами.
Фильмы про вирусы и эпидемии
В фильме «Заражение» мы видим, как летучая мышь ест кусок банана, роняет остатки на пол и их съедает свинья. «Заражение» Год выхода: 2011 Девушка возвращается из командировки домой, где её ждут муж и дети. По данным компании Warner Brothers, "Заражение" поднялся с 270-ой на вторую строчку в рейтинге популярности, уступая место лишь фильмам о Гарри Поттере. Новая волна популярности пришла к «Заражению» в 2020 году, ведь в фильме описана ситуация, очень схожая с пандемией COVID-19. «Заражение», 2011. Фильм-катастрофа Стивена Содерберга, в котором Всемирная организация здравоохранения во главе с доктором Леонорой Орантес, пытается помешать распространению смертоносного вируса. На создание фильма авторов вдохновила статья «Кризис в горячей зоне» для The New Yorker, написанная журналистом Ричардом Престоном.
Общие впечатления
- Фильмы в сюжете
- ТОП-42 Список лучших фильмов про вирусы, эпидемии и заражения
- ТОП-42 Список лучших фильмов про вирусы, эпидемии и заражения
- Важный эпизод — мутация вируса
- «Заражение» («Contagion»), 2011, реж. Стивен Содерберг
- Общие впечатления
«Предсказавший» пандемию триллер «Заражение» получит продолжение
Заражение. Фильм, холодно воспринятый публикой в 2011 году, получил вторую жизнь в разгар пандемии COVID-19. «Заражение», 2011. Фильм-катастрофа Стивена Содерберга, в котором Всемирная организация здравоохранения во главе с доктором Леонорой Орантес, пытается помешать распространению смертоносного вируса. Фильм «Заражение» (Contagion) почти десятилетней давности за последние недели стал самой просматриваемой в интернете картиной из-за увиденного в нем зрителями предсказания о коронавирусе. Действие в фильме ужасов про заражение вирусом птичьего гриппа разворачивается в современном Сеуле. Постер к фильму Зараженная 2014.
«Предсказавший» пандемию триллер «Заражение» получит продолжение
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии.
Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни.
Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель.
Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса.
Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов.
Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей. Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город.
Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей.
Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества.
Предотвратить его распространение отправляется команда спецназа.
В триллере "28 дней спустя" источником заражения становится обезьяна, на которой ставили эксперименты в секретной научной лаборатории. Вирус мгновенно превращает людей в монстров. Англия охвачена паникой, нормальных людей становится все меньше и меньше.
Они объединяются вместе с военными в надежде исправить ситуацию. Телеканал "Настоящее страшное телевидение" выяснил у российских психологов возможные причины роста популярности фильмов про эпидемии. По мнению профессора, доктора психологических наук Андрея Сберовского, пересматривая сегодня фильмы про эпидемии, зрители неосознанно реагируют на ситуацию и ищут ответы на свои вопросы: "Мы не были готовы к такой ситуации!
Поэтому для психологии человека смотреть кино про вирусы сейчас - это абсолютно нормально.
Кинематографист также намекал, что пандемию коронавируса — при должном серьезном отношении к проблеме — можно было избежать. Обидно, что люди, кажется, до сих пор не осознают ситуацию, в которой мы находимся, — и то, что ее можно было избежать, просто должным образом финансируя науку, ориентированную на [вирусы], — говорил сценарист. И откуда я знал термин «социальное дистанцирование». Понимаете, у меня не было хрустального шара [для предсказаний], я лишь имел доступ к огромному [труду ученых]». Что касается самого Содерберга, то, помимо «Заражения», на его счету такие проекты, как «Больница Никербокер», трилогия Оушена, «Удача Логана» и «Не в себе». В 2001 году он выиграл «Оскар» в номинации «Лучший режиссер» за фильм «Траффик». Недавно Содерберга назначили продюсером грядущей премии Американской киноакадемии. Подписывайтесь на «Газету.
Люди пересматривают фильмы про эпидемии, чтобы научиться правильной стратегии поведения. Сегодня любому человеку хочется получить набор практических рекомендаций что делать и как себя вести, как принимать этот вызов. Мы смотрим на героя, который, например, заходит к больному без маски и учимся не повторять его ошибки".
Многие психологи считают, что фильмы про распространение инфекций обладают определённым терапевтическим эффектом и способны победить страх, тревогу и беспокойство. Во время просмотра у зрителей возникает ощущение контроля над ситуацией. Кроме того, кино показывает человеку, что с любой эпидемией можно справиться.
При всей жути этих фильмов, они дарят человеку надежду. Ведь в конце все герои спасаются и возвращаются к обычной жизни.
15 лучших фильмов про вирусы
В фильме представители спецслужб рассуждают о том, что возможны случаи намеренного заражения больших масс людей, подобно тому, как некоторое люди взрывают себя в людных местах. Увы, но весна 2020 подарила немало подобных новостей и в Азии, и в Европе. Самый популярный фильм в мире сейчас — не какая-то новинка проката, а картина девятилетней давности с актуальным сегодня названием «Заражение». Смотрите фильм Заражение в эфире канала СТС в хорошем качестве с профессиональным переводом. Фильм "Обитель зла" снят про заражение людей зомби-вирусом, который появился из-за сбоя работы систем подземной лаборатории. РИА Новости, 17.03.2020.
Читайте также
- Топ 100 фильмов про Вирусы и эпидемии - список лучших
- 35 фильмов про пандемию и заражение вирусами | Список
- Сейчас на главной
- Как выжить во время эпидемии: узнай из книг, подкастов и документалок
- Общие впечатления
- 15 фильмов о вирусах и заражениях с непредсказуемым сюжетом