Новости прк бус прокопьевск транспорт

Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Прокопьевска. Город получил очередную партию транспортных средств по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Транспорт г. Прокопьевск. Помимо этого в администрации Прокопьевска уточнили, что обновление транспорта проходит поэтапно из-за ограниченности финансов. Главная» Новости» 27 трк прокопьевск новости.

Recently analyzed sites:

  • : Транспорт г. Прокопьевск
  • Мониторинг общественного транспорта в г.Прокопьевске
  • Анализ группы
  • Фото группы Мониторинг общественного транспорта Прокопьевск
  • Что еще почитать

В Прокопьевске начнут работу сезонные автобусные маршруты

Автобус и трамвай в Прокопьевске. Кемеровский трамвай Мос. Соцзащита ул Луначарского. Г Прокопьевск Соцзащита.

Соц защита г Прокопьевск Российская. Трудовая инспекция Прокопьевск официальный сайт. Диспетчер трамвая.

Прокопьевск Кемеровская область трамвай. Новые трамваи Прокопьевска. Трамвай Прокопьевск про жизнь.

Прокопьевский трамвай 156. Прокопьевский трамвай. ПАЗ 32054.

ПАЗ 627. ПАЗ 32054 Новосибирск. Строителей проспект 29 Прокопьевск.

Уральская 29 лента карта. Автовокзал Кемерово Прокопьевск. Автобусы города Прокопьевска.

Маршрут 50 автобуса Прокопьевск. Трамвай Прокопьевск 2015. Трамвай Прокопьевск эволюции.

Трамвай 1992. Прокопьевское ПАТП. Юрга новые автобусы.

Пассажирское автотранспортное предприятие Юрга. ПАЗ А 711 вх 106. Са 2806 вх ПАЗ.

Что такое автобус Кузбасс 6233. Автобусы Новокузнецк Новокузнецк. Муниципальные автобусы Новокузнецк.

Аэропорт Новокузнецк на карте. Спиченково аэропорт карта. Аэропорт Новокузнецк схема.

Аэропорт Спиченково Новокузнецк на карте. Автобус Киселевск. Соцзащита ул Калинина.

Соцзащита Прокопьевск.

Благоустроена территория предприятия. На близлежащей территории высажены молодые деревья, разбиты клумбы. Для улучшения обслуживания водителей и кондукторов в утренние часы и во время пересмены организована работа буфета.

С учетом развития города и спроса населения по возможности пересмотрена и расширена маршрутная сеть. С приростом населения в районе Тыргана, вводом в эксплуатацию Дома Ветеранов, возникла необходимость продления маршрутов от 8 до конца 10 микрорайона. В 2001 году Администрацией города Прокопьевска проведена значительная работа по благоустройству микрорайона, асфальтированию дороги и разворотной площадки для автобусов. Осенью 2001 года диспетчерский пункт пассажирского предприятия установлен на вновь подготовленную площадку с размещением автобусов, работающих в 13-ти направлениях городских и пригородных перевозок.

В тот период, на этой же территории находилась Автошкола. Весь хозяйственный комплекс возглавлял Бернс Анатолий Андреевич. В эти годы кризис неплатежей породил волну конкурентно способности в пассажирском транспорте. Выход на маршрутную сеть автобусов частных фирм и предпринимателей, автомобилей личного пользования, и других дополнительных видов услуг по перевозке платных пассажиров, поставили в исключительно тяжелое положение транспорт общего пользования.

Обслуживание пассажиров автобусами особо-большой вместимости зачастую стало не эффективным. Возникла необходимость в приобретении комфортабельных, малогабаритных автобусов марки Паз и Газель. Из-за отсутствия средств, централизованная поставка новых автобусов, а значит обновление парка, практически прекратилось. Несмотря ни на что, единственное в городе Прокопьевске пассажирское автотранспортное предприятие продолжало работать, оказывая услуги жителям не только города, но и пригородных поселков.

Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в социальной жизни населения. Без преувеличения можно сказать, что автомобильный транспорт - это система жизнеобеспечения хозяйственного организма города, области, страны. Генеральным директором Областного государственного унитарного предприятия «Кузбассавтотранс» в те годы был Ланбамин Виктор Куприянович, заслуженный работник транспорта РФ. Всю свою трудовую деятельность он посвятил развитию автомобильной отрасли, опираясь на опыт и знание своих первых помощников: Жукову Тамару Дмитриевну — зам.

Благодаря высокому профессиональному уровню руководящих кадров, работающих на транспорте общего пользования, отрасль жила и развивалась. В 2003 году при достижении пенсионного возраста, по причине перенесенной операции и состояния здоровья, Бойков П. В апреле 2003 года предприятие возглавил новый директор, Вячеслав Александрович Лютов. Вячеслав Александрович родился в г.

Прокопьевске в 1959 году. Свою трудовую деятельность начал с августа 1977 года в Черногорской автобазе, где освоив профессии слесаря и водителя, работая в должности начальника СТО «Белаз», окончил заочное отделение Алтайского политехнического института. После окончания института Вячеслав Александрович был переведен на должность главного инженера Черногорской автобазы, где отработал 10 лет. С 1999 года работал в Талдинском филиале Прокопьевской автотранспортной компании в должности технического директора, а затем заместителя директора по перспективному развитию.

С первых дней руководства, Вячеслав Александрович начал проводить работу по оздоровлению финансового состояния предприятия, сокращению непроизводительных затрат на хозяйственную деятельность предприятия, погашению дебиторской и кредиторской задолженности. На момент вступления его в должность директора, предприятие занимало две территории, с численностью работающих 740 человек. Программа Губернатора Кемеровской области А. Тулеева по развитию пассажирского транспорта общего пользования позволила частично обновить подвижной состав.

На его базе с 01. Содержание Автокомплекса на отдельной территории, с устаревшей производственной базой, требовало больших неоправданных расходов. В апреле 2004 года Автокомплекс был расформирован с отчуждением территории, что позволило сэкономить около 4-х млн. Привлечение на конкурсной и договорной основе автобусов индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов предприятия, позволило повысить регулярность и сократить интервалы движения автобусов на городских перевозках практически на всех обслуживаемых маршрутах, а значит повысить качество обслуживания пассажиров и сохранить маршрутную сеть.

Две автоколонны были объединены в одну. В октябре 2003г. Областное государственное унитарное предприятие «Кузбассавтотранс» и президиум Кемеровского областного комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства организовали областное соревнование по достойной встрече этих праздников. По итогам соревнований были утверждены призовые места победителям среди предприятий , бригад и рабочих ведущих профессий — водителей , кондукторов и авторемонтных рабочих.

За 2 место — компьютер, диплом и денежная премия в сумме 15 тыс. Работало стабильно, несмотря на все сложности, не только поддерживая парк на достигнутом уровне, но и изыскивая внутренние резервы, улучшало свои технико-экономические и финансовые показатели. Происходили изменения не только в вопросах развития производственной базы, социальной сферы, но и в вопросах качества использования подвижного состава, организации пассажирских перевозок и культуры обслуживания пассажиров. Без обновления парка, с учетом его износа, за счет увеличения продолжительности работы технически исправных автобусов и увеличения коэффициента использования пробега, было увеличено количество выполненных автобусами рейсов.

Большая заслуга в производственных достижениях предприятия принадлежала второй автоколонне, которую возглавляли начальник автоколонны Куюмджи Александр Иванович и механик автоколонны Вагенен Анатолий Викторович. Из года в год автоколонна добивалась высоких результатов по всем показателям. Куюмджи Александр Иванович был принят на предприятие в качестве водителя автобуса городских маршрутов в 1963 году. За время работы в предприятии прошел по служебной лестнице от водителя до начальника автоколонны.

Благодаря его опыту, знаниям и чуткому отношению к людям, с одновременными жесткими требованиями к своим обязанностям, автоколонна под его руководством работала стабильно, поддерживая все предприятие на уровне передовых. За безупречный долголетний труд и высокие производственные показатели Куюмджи Александр Иванович награжден Орденом Трудовой Славы III степени, знаком «Почетный автотранспортник», награждался почетными грамотами и ценными подарками, заносился на доску почета ОГУП «Кузбассавтотранс». В марте 2004 года, после перевода Куюмджи А. В марте 2005 года в г.

Кемерово проходила международная выставка-ярмарка «Транссиб-экспо», где были выставлены экспонаты ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» и автотранспортных предприятий Кемеровской области. Конкурсная комиссия выставки наградила дипломом первой степени и золотой медалью один из экспонатов выставки — «Внедрение установки по детонационному напылению коленчатых валов и других деталей вращения в Прокопьевском ГПАТП КО».. В 2006 году в Гурьевске в летней областной спартакиаде, среди предприятий автомобильного транспорта за 2 место по мини-футболу, команда предприятия награждена грамотой и кубком, с вручением медали. В номинации «Тише едешь, дальше будешь» награждена грамотой и ценным подарком.

На сообщение отреагировали представители администрации Прокопьевска. Они рассказали, что с 2018 по 2021 годы по губернаторской программе были получены новые автобусы, 26 из которых распределили по маршрутам города. Также в 2021 году пассажирское предприятие обновило свой парк на 17 автобусов.

Они рассказали, что с 2018 по 2021 годы по губернаторской программе были получены новые автобусы, 26 из которых распределили по маршрутам города. Также в 2021 году пассажирское предприятие обновило свой парк на 17 автобусов. А частные перевозчики приобрели с 2018 по 2020 годы 20 автобусов, в 2021 году — 8 автобусов.

Мониторинг общественного транспорта в г.Прокопьевске

Или хотя бы запомнить время и госномер автобуса. С жалобой можно обратиться в транспортное предприятие или прокуратуру. В истории с кемеровским школьником кондуктора удалось установить. С ним провели инструктаж, вопрос о мерах дисциплинарного воздействия решит индивидуальный предприниматель.

В Прокопьевске водителю объявили строгий выговор. Но ситуацию проще предупредить.

Развитие производственной базы с одновременным решением социальных вопросов продолжалось. Вскоре было сдано в эксплуатацию новое 2-х этажное здание контрольно-пропускного пункта, оборудованное смотровыми канавами и механизированными воротами. Гордостью предприятия в те годы являлся здравпункт. Светлые, просторные помещения, где проводился прием больных, процедурный и физио кабинеты, где ежедневно проходили курсы лечения работники предприятия, совместно с приемом у фельдшера, численностью до 70 человек.

Малогабаритные автобусы уже давно были вытеснены автобусами комфортабельными большой и особо большой вместимости. Ремонтные мастерские, не соответствующие нормам, были реконструированы и отремонтированы, а в помощь им подходило к завершению строительство нового блока цехов, необходимого для нормальных условий работы. На территории предприятия была построена автозаправочная станция на 250 заправок, с вводом которой не только улучшились условия труда, но и сократился холостой пробег, снизился расход топлива. На предприятии работала своя столовая, площадь которой была расширена после реконструкции и капитального ремонта привлекала своим уютом, чистотой и культурой обслуживания. Разнообразный ассортимент блюд по доступным ценам, с высоким качеством способствовал поддержанию здоровья и поднимал хорошее настроение. Была сдана в эксплуатацию пристройка к АБК, где открыта своя прачечная, для стирки спец.

Людская мойка со 2-го этажа АБК перенесена на первый и заняла весь этаж. Частично были выполнены работы по асфальтированию территории и строительству новой ограды. Еще до перестройки начиналось строительство жилого 80-ти квартирного дома и механизированной мойки с очистными сооружениями. При завершении строительства дополнительного блока цехов, все предприятие было переведено на одну территорию с занимаемой площадью 9,8 га. Этот период был знаменателен не только высоким экономическим подъемом, но и трудовыми успехами. Предприятие неоднократно отмечалось за хорошую работу.

Постановлением Президиума Обкома профсоюза рабочих автотранспорта и шоссейных дорог Территориального производственного объединения Кемеровопассажиравтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1989 года по итогам областного и республиканского социалистического соревнования среди подведомственных предприятий отмечалась хорошая работа Прокопьевского ПАТП-1. В 90-е годы в период перестройки, из-за отсутствия финансирования было приостановлено строительство всех производственных и социальных объектов. По той же причине не проводились и ремонтно-восстановительные работы, что привело к полному разрушению и износу основных фондов. В декабре 1999 года от продолжительной болезни директор предприятия Баканов В. В январе 2000 г. И только теперь, через долгих десять лет, при вступлении в должность директора, Бойков Петр Михайлович, несмотря на отсутствие финансирования из областного бюджета принял незамедлительные меры по предотвращению дальнейшего разрушения и восстановлению производственных объектов.

За короткий срок была проведена значительная работа в области строительства, реконструкции и благоустройства предприятия. В вопросах промсанитарии, техники безопасности и пожарной безопасности, эстетического состояния, как подвижного состава, его экипировки, так и зданий, помещений, территории в целом. В первую очередь было возобновлено строительство механизированной мойки с очистными сооружениями, так необходимой для автобусов, улучшения культуры обслуживания пассажиров и условий труда мойщиков. Осенью 2001 года произошло долгожданное событие, первые автобусы, сверкая чистотой, вышли на линию. Торжественное открытие нового объекта состоялось. В это же время построен и введен в эксплуатацию пост диагностики и инструментального контроля автобусов.

Дополнительно построена котельная для обеспечения теплом и горячей водой механизированной мойки. Своими силами проведены аварийно-восстановительные работы по водоснабжению и электроснабжению. Оборудован класс по безопасности движения и комната отдыха для кондукторов и водительского состава. Благоустроена территория предприятия. На близлежащей территории высажены молодые деревья, разбиты клумбы. Для улучшения обслуживания водителей и кондукторов в утренние часы и во время пересмены организована работа буфета.

С учетом развития города и спроса населения по возможности пересмотрена и расширена маршрутная сеть. С приростом населения в районе Тыргана, вводом в эксплуатацию Дома Ветеранов, возникла необходимость продления маршрутов от 8 до конца 10 микрорайона. В 2001 году Администрацией города Прокопьевска проведена значительная работа по благоустройству микрорайона, асфальтированию дороги и разворотной площадки для автобусов. Осенью 2001 года диспетчерский пункт пассажирского предприятия установлен на вновь подготовленную площадку с размещением автобусов, работающих в 13-ти направлениях городских и пригородных перевозок. В тот период, на этой же территории находилась Автошкола. Весь хозяйственный комплекс возглавлял Бернс Анатолий Андреевич.

В эти годы кризис неплатежей породил волну конкурентно способности в пассажирском транспорте. Выход на маршрутную сеть автобусов частных фирм и предпринимателей, автомобилей личного пользования, и других дополнительных видов услуг по перевозке платных пассажиров, поставили в исключительно тяжелое положение транспорт общего пользования. Обслуживание пассажиров автобусами особо-большой вместимости зачастую стало не эффективным. Возникла необходимость в приобретении комфортабельных, малогабаритных автобусов марки Паз и Газель. Из-за отсутствия средств, централизованная поставка новых автобусов, а значит обновление парка, практически прекратилось. Несмотря ни на что, единственное в городе Прокопьевске пассажирское автотранспортное предприятие продолжало работать, оказывая услуги жителям не только города, но и пригородных поселков.

Трудно переоценить значение автомобильного транспорта в социальной жизни населения. Без преувеличения можно сказать, что автомобильный транспорт - это система жизнеобеспечения хозяйственного организма города, области, страны. Генеральным директором Областного государственного унитарного предприятия «Кузбассавтотранс» в те годы был Ланбамин Виктор Куприянович, заслуженный работник транспорта РФ. Всю свою трудовую деятельность он посвятил развитию автомобильной отрасли, опираясь на опыт и знание своих первых помощников: Жукову Тамару Дмитриевну — зам. Благодаря высокому профессиональному уровню руководящих кадров, работающих на транспорте общего пользования, отрасль жила и развивалась. В 2003 году при достижении пенсионного возраста, по причине перенесенной операции и состояния здоровья, Бойков П.

В апреле 2003 года предприятие возглавил новый директор, Вячеслав Александрович Лютов. Вячеслав Александрович родился в г. Прокопьевске в 1959 году.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Шикарус клубный автобус. Шикарус внутри. Орион-128 z80 Card. ПРК Орион-128. Программатор для Орион 128.

Часы для Орион-128. Прижимной элемент на шкиве катера. Neoplan модель 122 пати бас. Пати бас ПАЗ. Додж пати бас. Патибас трансформер. Автобус Москва. Зеленый автобус. Автобус Эталон. Фирмы автобусов.

Volvo Bus 2022. Volvo Bus 9000. Volvo 9800. Туристические автобусы Мерседес 2022. Пескоразбрасыватель коммунальный ПРК-10. Пескоразбрасыватель полуприцепной коммунальный. ПРК пескоразбрасыватель Ярославич. Пескоразбрасыватель ПРК 2 Ярославич. Официальный сайт для размещения информации. Независимая оценка бас гов.

ПРК 5 пескоразбрасыватель. Пескоразбрасыватель коммунальный ПРК-5. Пескоразбрасыватель прицепной ПРК-5. Пескоразбрасыватель прицепной ПРК-4. Редуктор 9. Редуктор ПСП 10. Бас гов. Официальные государственные сайты. Бас гов независимая оценка качества услуг. Прибор расчета корректур ПРК-75.

ПРК 75 прибор. Прибор для расчета корректур 75. Артиллерийский прибор расчета корректур. Пати бас СПБ лимузины. Мега пати бас. Пати бас в Санкт-Петербурге. Пазик лимузин. Бас гов ру. Логотип сайта Bus gov. Патибас ПАЗ.

Пазик патибас. Автобус для вечеринки. Прк32-10 IEK. ПРК-32 пускатель. Гов ру. Бас Гоф. Информация на сайте. Отчет о муниципальном задании на бас Гоф. BMX фристайл олимпиада. Вид спорта бмх фристайл.

Фристайл парк BMX.

Бус прокопьевск транспорт

В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли местному жителю довезти двухлетнего сына до больницы Прк бус прокопьевск. Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск. Транспорт г. Прокопьевск. «Международный шахтерский Сабантуй пройдет 30 июня в Прокопьевске на территории Зенковского парка.
Бас прк ру Мэр Прокопьевска Максим Шкарабейников сообщил о появлении нового автобусного рейса.
Расписание автобусов – Многофункциональный Центр информационных и дистанционных услуг Актуальная и полная информация о городских и пригородных маршрутах автобусов в г. Прокопьевске.
Urban district Prokopyevsk and Prokopyevsky dist., Kemerovo region - Kuzbass — Bus Transport Прк бус прокопьевск. Новости Прокопьевска 27 ТРК. Новости Прокопьевска на сегодня 27 канал Прокопьевск.

Уважаемые прокопчане!

Транспорт города Прокопьевска. Мониторинг транспорта Прокопьевск. PRK net Прокопьевск личный кабинет. Прк бус прокопьевск. В Прокопьевске и Киселевске из-за сильного ветра горожане локально остались без воды, электричества и отопления. is tracked by us since August, 2019. Over the time it has been ranked as high as 1 082 473 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 69 815 position. It was hosted by Electron-Service Ltd. Busprk has the lowest Google pagerank and bad. Расписание транспорта. Транспорт города Прокопьевска. Мониторинг транспорта Прокопьевск. PRK net Прокопьевск личный кабинет.

В Прокопьевске госавтоинспекторы помогли местному жителю довезти двухлетнего сына до больницы

ФИЛИАЛ ГПК «ПАТ» Г. ПРОКОПЬЕВСК - ГПК "Пассажиравтотранс" Транспорт г. Прокопьевск.
Urban district Prokopyevsk and Prokopyevsky dist., Kemerovo region - Kuzbass — Bus Transport Прк бус прокопьевск. Аварии произошли как по вине водителей, так и по вине пешеходов.

Уважаемые прокопчане!

Главная» Новости» Новости прокопьевска 27 канал прокопьевск на сегодня. Главная Сообщения Новости и опросы Карта О проекте Афиша. Главная» Новости» Новости прокопьевска 27 канал прокопьевск на сегодня.

100 тысяч рублей «подъемных» обещают новым водителям автобусов в Прокопьевске

Смотрите видео онлайн «В Прокопьевске за лето серьезно изменилась транспортная инфраструктура» на канале «Кузбасс Первый» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 15:05, длительностью 00:02:01, на видеохостинге RUTUBE. Прк бус прокопьевск. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона. Поездку в общественном транспорте Прокопьевска местный школьник запомнит надолго, хоть и путешествие закончилось, не успев начаться. Главная Сообщения Новости и опросы Карта О проекте Афиша. Главная» Новости» 27 трк прокопьевск новости.

Бус прк прокопьевск транспорт - фото сборник

Где твой автобус, подскажет ГЛОНАСС Прокопьевск. Мониторинг общественного транспорта. Основной слой. Карта 2GIS. Слои. Маршрут движения Транспорт. 1000 m. 5000 ft.
: Транспорт г. Прокопьевск Все категории Транспорт Новости Интернет Услуги.
Скоро на дороги Прокопьевска выйдут новые автобусы Изменилось расписание автобуса №155, который курсирует между кузбасскими городами Прокопьевск и Новокузнецк.
Новости Прокопьевска сегодня Пассажиравтотранс, филиал в г. Прокопьевск: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Бас прк ру

Также имеется возможность просматривать неподвижные датчики температуры. На текущий момент проект находится в стадии интенсивного развития, новые функции и транспорт будут добавляться постепенно. Веб адрес проекта: bus.

Главный редактор: Маслова Н. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на 27trk. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на 27trk.

Два города практически отрезали друг от друга, чем вызвали негодование пассажиров. Сначала 59, теперь 155. М-да» «Да здравствует транспортная реформа, теперь и до вас добралась» «Вот так отрезали от цивилизации» В администрации Прокопьевска сообщили, что в полном объёме информацией не владеют.

Свою трудовую деятельность начал с августа 1977 года в Черногорской автобазе, где освоив профессии слесаря и водителя, работая в должности начальника СТО «Белаз», окончил заочное отделение Алтайского политехнического института. После окончания института Вячеслав Александрович был переведен на должность главного инженера Черногорской автобазы, где отработал 10 лет. С 1999 года работал в Талдинском филиале Прокопьевской автотранспортной компании в должности технического директора, а затем заместителя директора по перспективному развитию. С первых дней руководства, Вячеслав Александрович начал проводить работу по оздоровлению финансового состояния предприятия, сокращению непроизводительных затрат на хозяйственную деятельность предприятия, погашению дебиторской и кредиторской задолженности.

На момент вступления его в должность директора, предприятие занимало две территории, с численностью работающих 740 человек. Программа Губернатора Кемеровской области А. Тулеева по развитию пассажирского транспорта общего пользования позволила частично обновить подвижной состав. На его базе с 01. Содержание Автокомплекса на отдельной территории, с устаревшей производственной базой, требовало больших неоправданных расходов. В апреле 2004 года Автокомплекс был расформирован с отчуждением территории, что позволило сэкономить около 4-х млн. Привлечение на конкурсной и договорной основе автобусов индивидуальных предпринимателей к обслуживанию маршрутов предприятия, позволило повысить регулярность и сократить интервалы движения автобусов на городских перевозках практически на всех обслуживаемых маршрутах, а значит повысить качество обслуживания пассажиров и сохранить маршрутную сеть.

Две автоколонны были объединены в одну. В октябре 2003г. Областное государственное унитарное предприятие «Кузбассавтотранс» и президиум Кемеровского областного комитета профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства организовали областное соревнование по достойной встрече этих праздников. По итогам соревнований были утверждены призовые места победителям среди предприятий , бригад и рабочих ведущих профессий — водителей , кондукторов и авторемонтных рабочих. За 2 место — компьютер, диплом и денежная премия в сумме 15 тыс. Работало стабильно, несмотря на все сложности, не только поддерживая парк на достигнутом уровне, но и изыскивая внутренние резервы, улучшало свои технико-экономические и финансовые показатели. Происходили изменения не только в вопросах развития производственной базы, социальной сферы, но и в вопросах качества использования подвижного состава, организации пассажирских перевозок и культуры обслуживания пассажиров.

Без обновления парка, с учетом его износа, за счет увеличения продолжительности работы технически исправных автобусов и увеличения коэффициента использования пробега, было увеличено количество выполненных автобусами рейсов. Большая заслуга в производственных достижениях предприятия принадлежала второй автоколонне, которую возглавляли начальник автоколонны Куюмджи Александр Иванович и механик автоколонны Вагенен Анатолий Викторович. Из года в год автоколонна добивалась высоких результатов по всем показателям. Куюмджи Александр Иванович был принят на предприятие в качестве водителя автобуса городских маршрутов в 1963 году. За время работы в предприятии прошел по служебной лестнице от водителя до начальника автоколонны. Благодаря его опыту, знаниям и чуткому отношению к людям, с одновременными жесткими требованиями к своим обязанностям, автоколонна под его руководством работала стабильно, поддерживая все предприятие на уровне передовых. За безупречный долголетний труд и высокие производственные показатели Куюмджи Александр Иванович награжден Орденом Трудовой Славы III степени, знаком «Почетный автотранспортник», награждался почетными грамотами и ценными подарками, заносился на доску почета ОГУП «Кузбассавтотранс».

В марте 2004 года, после перевода Куюмджи А. В марте 2005 года в г. Кемерово проходила международная выставка-ярмарка «Транссиб-экспо», где были выставлены экспонаты ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» и автотранспортных предприятий Кемеровской области. Конкурсная комиссия выставки наградила дипломом первой степени и золотой медалью один из экспонатов выставки — «Внедрение установки по детонационному напылению коленчатых валов и других деталей вращения в Прокопьевском ГПАТП КО».. В 2006 году в Гурьевске в летней областной спартакиаде, среди предприятий автомобильного транспорта за 2 место по мини-футболу, команда предприятия награждена грамотой и кубком, с вручением медали. В номинации «Тише едешь, дальше будешь» награждена грамотой и ценным подарком. В 2006 году городу Прокопьевску исполнилось 75 лет.

К празднованию юбилея в день «Шахтера» предприятие завершило капитальный ремонт здания диспетчерского пункта в Тупике, где был расположен автовокзал и диспетчерский пункт. Это был подарок предприятия городу. В январе 2007 года предприятие отмечало свой полувековой Юбилей. Традиция по участию в спортивно-оздоровительных мероприятиях и соревнованиях продолжилась и в период руководства Анатолия Петровича. В 2007 году команда принимала участие в зимней спартакиаде в г. Белово и летней в г. В 2008 году в Мариинске, в соревнованиях 2-ой областной спартакиады, была награждена утешительными призами.

В соревнованиях 3 областной зимней Спартакиады трудящихся предприятий автомобильного транспорта, 17 марта 2012 года в г. Белово, команда футболистов заняла почетное второе место, с вручением кубка и девятое общекомандное место из 18 команд. Ежегодно с 2004 года предприятие участвует в городских соревнованиях «Автомобилист» по профессиональному мастерству. В 2011 году в областных соревнованиях водитель Баженов Сергей Александрович занял первое место и вошел в состав команды Кемеровской области, для участия в межрегиональном конкурсе проф. При создании Филиала, должность заместителя начальника Филиала по перевозкам была доверена бывшему начальнику автоколонны Анатолию Викторовичу Вагенену. За время своей деятельности на этой должности, Анатолием Викторовичем была проведена значительная работа по оптимизации маршрутной сети. С дальнейшим выполнением программы, появилась возможность увеличить количество автобусов, которое было доведено до пяти графиков автобусами Филиала и 5 графиков автобусами Киселевского ГПАТП КО.

Тем самым удалось удовлетворить спрос населения, в основном студентов, на транспортные услуги по этому маршруту. Прокопьевска и Обувной фабрики г. Шахтеров — ш. Красный Углекоп. Прокопьевска — Верх. Егос - Автовокзал г. В условиях многолетнего острейшего дефицита средств и развития частного транспорта общего пользования, государственное предприятие сократилось в 2,5 раза.

По своему объему транспортных услуг оказалось на уровне объемов тех лет, когда создавалось предприятие. Несмотря на все трудности, Филиал продолжал свою деятельность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий