Новости приложение мэш для учеников

В 2023 году мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало победителем премии «Золотое приложение» в номинации «Образовательный сервис», а в категории «Лучшее приложение для потребителя» заняло третье место. В приложении «Дневник МЭШ» зайдите в профиль и выберите пункт «Подключить Алису». Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную успеваемость, а также не пропустить важные события из школьной жизни. Сейчас в библиотеке «МЭШ» хранятся десятки тысяч сценариев уроков и интерактивных приложений, более тысячи учебных пособий и несколько сотен учебников. Контент активно используют учителя, которые сами его и создают, ученики и их родители.

Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году

Приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов для учащихся и родителей в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — поддержка и развитие образовательных процессов в соответствии с задачами и требованиями времени. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». это официальное мобильное приложение для школьников Москвы и их родителей. Описание. Дневник МЭШ — это официальное приложение Московской Электронной Школы, предназначенное для школьников, их родителей, а также учителей из г. Москва. электронный дневник для ученика и родителей, предоставляет доступ ко всем сервисам Московской Электронной Школы.

Что такое МЭШ

Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». «МЭШ дает нам возможность стать активными участниками урока. Современных учеников не так просто заинтересовать. Приложение «Дневник МЭШ» доступен с мобильных устройств — смартфонов и планшетов.

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» Помощь в освоении личного кабинета МЭШ. Быстрая регистрация в библиотеке и вход для учеников в дневник с официального сайта Московской электронной школы.
Личный кабинет МЭШ: вход, регистрация, функционал сервиса и мобильное приложение поиск по новостям.
Дневник МЭШ — навык Алисы, голосового помощника от Яндекса Для учащихся и их родителей – МЭШ это, прежде всего, доступ к электронному дневнику и виртуальной библиотеке, а также карта-ключ "Москвёнок", с помощью которой можно пользоваться многочисленными услугами и возможностями.
МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы — РТ на русском Значит, ученик зашел в МЭШ под учетной записей родителя, а не своей.
В сервис МЭШ внедрят технологии искусственного интеллекта Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ».

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Действия для выбранных медиафайлов
  • В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
  • Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ
  • В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
  • Приложение Дневник МЭШ — видео

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

Более того, если какой-то урок был отменён или перенесён, ученик узнает об этом заранее. Для любящих читать детей предусмотрен выход в Библиотеку МЭШ и читать электронные книги. Для работы с приложением Дневник МЭШ для Андроид, как детям, так и родителям нужна активированная учётная запись на портале госуслуги Москвы. Вход тоже будет выполняться через личный кабинет пользователя на госуслугах. Особенности Дневник МЭШ для Android: все функции электронного дневника в одном приложении; родительский контроль за успеваемостью ребёнка; доступ к образовательным платформам; сведения об изменениях в расписании; легко узнать домашнее задание. Бесплатно скачать Дневник МЭШ на Андроид по прямому доступу на нашем сайте без регистрации и без смс.

Содержание Данный портал был создан в рамках развития технологического обеспечения учебного процесса и позволяет более эффективно и быстро ознакамливаться с предлагаемой информацией.

Внутри электронной библиотеки вы сможете найти массу полезного и необходимого для процесса обучения: учебники, планы проведения занятий, тесты, расписания, журналы успеваемости, побочные информационные брошюры, различные сценарии опытов и экспериментов и многое другое. На каждого пользователя заведен профиль и в любой момент можно ознакомиться с информацией о человеке — имени и фамилии, возрасте и занимаемой должности с указанием места работы.

Библиотека электронных материалов доступна любому пользователю из любой точки мира. Все ее материалы бесплатны.

Появились подписки на авторов. Это позволяет пользователям оперативно узнавать о публикации новых материалов понравившихся авторов. Можно также управлять подпиской и сохранять настройки фильтров поиска. Учителям станет проще подбирать и обновлять учебные материалы для проведения уроков.

Школьники смогут пополнять свою индивидуальную коллекцию материалов по интересующим предметам и темам. В нем уже больше 790 тыс. Из них 438 тыс. Они внесли в свои портфолио 3,5 млн достижений.

Для чего это нужно? Сведения из портфолио позволяют школьникам проводить самопрезентацию на любом уровне: классном, школьном, городском, федеральном. Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате pdf, чтобы распечатать ее или поделиться ею в виде ссылки с помощью мессенджеров, социальных сетей или отправить по электронной почте. Также поделиться портфолио можно с помощью QR-кода.

Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель. Для удобства пользователей данные, которые они загружают, размещаются в хронологическом порядке и делятся на категории «Гражданская активность», «Культура», «Творчество», «Спорт», «Наука», «Учеба». Наиболее значимые достижения ученика, например призовые места на олимпиадах или медали, полученные на соревнованиях, можно увидеть на виртуальной витрине наград. Что нового в этом году В разделе «Учеба» будет доступна вкладка «Результаты».

Кликнув на нее, можно увидеть полную картину освоения учебного материала по всем предметам и темам: среднюю оценка по предмету, количество пройденных тем, общую динамику успеваемости. А в другой новой вкладке «Диагностика» появится возможность получать результаты независимой оценки уровня знаний, которая регулярно проводится в столичных школах. Еще один новый раздел «Мой профиль».

Ранее телеканал «360» сообщал, что специалисты расширили функционал проекта «Московская техническая школа» на инвестиционном портале столицы.

Там появились специальные сервисы, упрощающие выбор образовательных программ. Ошибка в тексте?

В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства

Она отображает спортивную жизнь и успехи школьника. Категория «Творчество» состоит из разделов «Награды и достижения», «Конкурсы», «Творческие коллективы», «Кружки». В ней продемонстрирована информация о музыкальном, художественном и других видах развития ученика. Также с помощью чатов в дневнике «МЭШ», социальных сетей, мессенджеров и е-мейла портфолио целиком или частично можно отправлять в виде ссылки на документ. При пересылке школьники могут скрыть любые разделы досье и ограничить срок действия ссылки.

На сайте ресурса есть подробная инструкция по использованию портфолио. Что известно о цифровых портфолио вообще В марте прошлого года глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил , что при поступлении в вуз вместе с результатами ЕГЭ могут начать учитывать данные из цифровых портфолио. Правда, он уточнил, что это станет возможным только через 5—10 лет. В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения. Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию.

В новом приложении удобный и симпатичный интерфейс, я думаю, что многие с ним справятся". Как отмечает департамент образования и науки, функционал мобильной версии будут расширять. В будущем его привяжут к Библиотеке "МЭШ", что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания", - уточнила заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. Отметим, что в настоящее время в приложении доступны самые востребованные разделы журнала: "Расписание", "Журналы", "Задания" и "Профиль". Так, в последнем преподаватель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений.

Кроме того, ко вниманию родителей представлена реальная картина школьной и внеурочной нагрузки детей. Нововведения в МЭШ В МЭШ добавили расписание школьных мероприятий, включая спортивные матче и мастер-классы на IT-полигонах, а также даты контрольных работ и более разнообразный образовательный контент, включающий в себя трёхмерные иллюстрации и видеоролики. Общее число виртуальных лабораторий в электронной школе достигло 43.

Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ

Цифровая платформа МЭШ МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей.
Дневник МЭШ 3.1.9 для Андроид Компьютерный алгоритм укажет на слабые места конкретного ученика в освоении программы и поможет проработать материал.

Московская электронная школа

Такой формат привлечет внимание пользователей к новостям, а расположение историй в верхней части экрана поможет не пропустить важные сообщения. Она отображается как ряд интерактивных слайдов, которые сопровождаются подписями и изображениями. Учащиеся и родители смогут узнавать самые свежие новости так же, как в соцсетях или на информационных порталах. Аудитория образовательных учреждений будет быстрее узнавать информацию, и решение многих вопросов школьной жизни станет легче и эффективнее. Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать.

Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы?

Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался. Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки. И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика.

Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них. Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Мы стараемся организовать дистанционное обучение таким образом, чтобы у ученика постоянно происходила смена рода деятельности. Сначала они слушают объяснение преподавателя по видеосвязи, потом работают вместе с учителем в виртуальных лабораториях, далее — выполняют задания из учебника, а проверочные работы проходят как онлайн, так и в привычной форме тестов на листочках. Это сделано для того, чтобы внимание ребенка не рассеивалось при постоянной работе с компьютером, а также для того, чтобы не перегружать зрительный аппарат и нервную систему ученика. Где можно увидеть оценки ребенка? Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Оценки ученика за всю четверть и учебный год можно найти в электронном дневнике.

Промежуточные оценки сразу подсчитываются в итоговую отметку — рядом с каждым предметом виден среднегодовой балл ученика. Хотя учителя выставляют итоговые оценки сами, но теперь убедить их поставить 4, когда по баллу откровенная тройка, не получится. В дневнике можно поднять архив за прошлые годы и сравнить, как учился ребенок раньше и сейчас.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Работает он в тестовом режиме и в Подмосковье, сейчас около 60 образовательных учреждений тестируют новую систему. Глава Минпросвещения Сергей Кравцов подчеркнул, что у Москвы большой опыт в развитии системы образования. По его словам, МЭШ стала частью суверенной системы образования, что позволило России обеспечить себе независимость от зарубежных поставщиков, пишет «Москва 24». Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что Московская область станет первым в России регионом, где повсеместно внедрят систему «Моя школа». По его словам, она поможет лучше выявлять таланты школьников, а педагогам — повышать мастерство.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Задача. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. В школе ученика тоже не потеряют: в приложении можно создать уведомление об отсутствии на занятии. МЭШ создана для помощи ученикам и учителям: в ней есть сценарии уроков, видеоматериалы, виртуальные лаборатории и опции для самодиагностики. Сейчас в библиотеке «МЭШ» хранятся десятки тысяч сценариев уроков и интерактивных приложений, более тысячи учебных пособий и несколько сотен учебников. Контент активно используют учителя, которые сами его и создают, ученики и их родители.

Как устроена МЭШ — московская электронная школа

Но бывают случаи, когда у пользователя все зависает. Стоит проверить скорость интернета — для быстрой работы с сервисом нужно хорошее соединение. Важно следить за тем, чтобы на компьютере были установлены последние версии учебных программ. Например, если учитель или ученик не могут подключиться к онлайн-уроку в Microsoft Teams, то проблему можно решить, обновив браузер. Иногда учитель не видит выполненное цифровое домашнее задание ребенка. Значит, ученик зашел в МЭШ под учетной записей родителя, а не своей. Чтобы избежать подобных проблем, стоит заранее научиться работать с МЭШ.

В электронной библиотеке в разделе «Инструкции» собраны видеоуроки и подробные описания, как работать со всеми сервисами. Если вопросы все еще остаются, то можно обратиться в службу техподдержки. С техническими специалистами можно связаться по форме обратной связи в Электронном журнале и Электронном дневнике или по телефону. Есть служба поддержки для граждан: 8 495 539-55-55, и для сотрудников школ и вузов: 8 495 539-38-38. Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить. У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом.

Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон.

Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации.

Там даже можно сделать свой проект — за этот год дети уже сделали два. Можно отрабатывать физику, явления вроде скольжения».

На удаленку переходить с такими сервисами проще — учителя могут вообще не пользоваться доской, а выстраивать сложные элементы в виртуальной лаборатории. Ученики же будут следить за этим с помощью устройств, где бы они не находились. В распоряжении школьников есть приборы, принадлежности, экспериментальные стенды, их можно настраивать и использовать в условиях, приближенных к реальности. Экспериментальные установки можно сохранить и вернуться к ним в любой момент, — отметил заместитель директора Городского методического центра Москвы Антон Марко. День Обед в школе — самый важный прием пищи за день. Не все едят утром или это только йогурты-соки-фрукты.

А после уроков могут начаться дополнительные задания, времени поесть не будет до позднего вечера. Родители хотят следить за питанием ребенка, но сделать на расстоянии это очень сложно. Для этого в МЭШ есть специальные инструменты — можно управлять расходами ребенка в буфете, например, указать лимит бюджета на день, или запретить к покупке какие-то продукты, на которые есть аллергия. Можно поставить лимит — так ребенок не сможет угостить весь класс и сидеть голодным. Для аллергиков есть запрет на покупку конкретных продуктов — например, орешков. Или того, что родители считают бесполезным для своего ребенка, тогда набор его продуктов будет выборочным», — рассказывает Елена Микаэлян.

Уроки продолжаются — там, где виртуальные лаборатории не нужны, тоже применяют цифровые технологии. Учителя выставляют оценки в онлайне и тут же комментируют их для учеников и родителей, задают цифровые домашние задания с автопроверкой и получают результат работ в электронном журнале. Ученики и родители тоже могут сразу ознакомиться с результатами прохождения тестов. Преподаватели отмечают, что такая система более прозрачная и объективная.

Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования.

Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.

Уже забыто время, когда школа считалась консервативной, косной структурой, куда перемены приходят в последнюю очередь — московская школа, оставаясь важнейшим общественным институтом, стала синонимом обновления и инноваций. И это очень значимые общественные перемены, которые происходят в нашем городе под руководством мэра Москвы», — прокомментировала сенатор РФ, представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко. Наполнение МЭШ постоянно обновляется.

Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Дневник МЭШ 3.34.9

Как просмотреть результаты тестов в мобильном приложении МЭШ Для просмотра результатов тестов: Затем выберите «Домашнее задание» Найдите нужный тест и нажмите на кнопку «Посмотреть результаты» Важно, что МЭШ означает Московскую электронную школу, а если тест проходится с аккаунта гостя, возможность просмотра результатов также имеется. Как получить доступ к мобильному приложению МЭШ для учителя Авторизация для учителей осуществляется следующим образом: Перейдите по адресу: school.

Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Кроме того, посещения учреждения культуры заносятся в портфолио, если пользоваться картой «Москвенок». До этого стало известно, что в МЭШ появились новые виртуальные лаборатории по математике. Среди них «Теория вероятностей», «Графики функций.

В июне о таких портфолио подробнее рассказали в Минпросвещения. Инициатива прежде всего направлена на то, чтобы собрать информацию обо всех достижениях учащегося в одном аккаунте и выстроить для его владельца наиболее подходящую образовательную траекторию. Почти тогда же стало известно , что у российских детей появятся обязательные цифровые профили. Они будут создаваться при первом обращении в образовательные учреждения. Апробировать их планируется в рамках эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, который проводится до конца 2022 года.

Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании. Выполнить же вход в виртуальный класс можно за 5 минут до начала занятия. Это программное обеспечение имеет понятный для всех интерфейс, а главное безопасно в использовании — все данные хранятся на территории нашей страны и во время урока вход незарегистрированных пользователей невозможен. Новая мобильная версия Дневника Обновления затронули и мобильную версию электронного дневника. Так, входить в мобильное приложение «Дневник МЭШ» стало намного удобнее: родители, и учащиеся могут это сделать, используя как данные личного кабинета портала mos. При этом школьникам данная опция доступна, если в профиле на mos. Для входа по номеру телефона необходимо сначала ввести сам номер, а затем код, который придет по СМС. А вот обновленный раздел «Задания» позволит школьникам прикрепить файлы и фотографии к домашнему заданию прямо с телефона или планшета. С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом. Управление покупками в школьном буфете Расширился и функционал для родителей, которые теперь могут контролировать питание ребенка в школьной столовой и даже управлять покупками в буфете. В соответствующей вкладке доступно меню детей на две недели вперед, информация о составе блюд и содержании в них полезных веществ, а также варианты завтраков и обедов — родители смогут выбрать предпочтительные блюда. Здесь же родители могут ознакомиться с ассортиментом буфетной продукции и составить «стоп-лист» на нежелательные к покупке виды продуктов или отдельные товары. Ребенок, придя в буфет, не сможет купить товары, отмеченные родителями как «запрещенные» — попросту не сработает карточка.

МЭШ запустила новый сервис для учащихся Москвы

Приложение «Дневник МЭШ» доступен с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. «Московская электронная школа» (МЭШ) предлагает массу бесплатной литературы и интересных уроков для школьников младших классов и их родителей. Задача. Приложение «Дневник МЭШ» — один из множества сервисов в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — бесшовно интегрировать другие сервисы платформы в мобильное приложение. библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, "Москвенок" и "Портфолио учащегося". Компьютерный алгоритм укажет на слабые места конкретного ученика в освоении программы и поможет проработать материал.

Как войти в МЭШ ученику? Пошаговая инструкция

В мобильное приложение «Дневник МЭШ» добавили ленту новостей, выполненную в формате историй. Как зарегистрировать учетную запись на ученика в МЭШ. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий