Новости постановление правительства 804 о военных представительствах

Вопрос «Основные положения Постановления Правительства РФ от 11.08.1995г №804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВоенные. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 августа 1995 г. N 804 О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представ. В соответствии с Положением о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995 г. № 804 военные представительства Министерства обороны Российской Федерации. Кроме военных представительств Минобороны России бывают военные представительства (представительства заказчика) МВД РФ. капитана 3 ранга, а военнослужащему, имеющему ученую степень и (или) ученое звание, занимающему воинскую должность педагогического. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации".

804 постановление правительства

Постановление Правительства от 16. Приказ МЧС от 16. N 632 «Об утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по ГО»; 3. Методические рекомендации по отнесению организаций к категориям по ГО N 2-4-71-69-11, утв. Чуприяном 11. Действительно ли данные документы имеют гриф «для служебного пользования» то есть содержат информацию ограниченного доступа , и если это так, как узнать, «подпадает» ли организация например, коммерческое предприятие под категорию по ГО?

Или категорирование по ГО касается только организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов государственной власти различного уровня, гос. N ГИ-6179, рассмотрено и сообщается следующее. Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2016 г. N 804дсп «Об утверждении Правил отнесения организаций к категориям по гражданской обороне в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения», приказом МЧС России от 28 ноября 2016 г. N 632дсп «Об утверждении показателей для отнесения организаций к категориям по гражданской обороне» с изменениями, внесенными приказом МЧС России от 7 июня 2018 г.

О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации вместе. N а изучение способов защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их. N 804 о военных представительствах министерства обороны. Правила отнесения организаций к категориям по штатской обороне утверждены постановлением правительства рф от 804.

N 804 О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации с изменениями и. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны. Постановлений Правительства РФ от. Постановление правительства рф от 804 о правилах разработки и утверждения типовых норм труда. Постановление правительства рф 804 о военных представительствах.

Утвержденным постановлением Правительства РФ от г 5 соответствие нагрузки перегрузке.

После получения данного письма, данное Управление назначает за вами территориальное военное представительство. О чём вы получаете соответствующее уведомление. В целом данного уведомления достаточно для прикладывания в пакет документов при получении Лицензии ВВТ. Учитывая всю особенность деятельности и ответственность в этой сфере, необходимо отметить, что практическое закрепление военного представительства — это достаточно сложная задача для тех, кто пытается стать соискателем лицензии. Обусловлено это тем, что данная отрасль является достаточно сложной, требующей высокой квалификации и компетенции. Поэтому, с решением этого вопроса могут помочь компетентные специалисты, которые владеют информацией о специфике получения лицензии, составления документов и проведения других необходимых мероприятий. Компания «ПроЛицензия» более 5 лет помогает предприятиям встать под контроль ВП и имеет только положительные отзывы от клиентов. Если у вас остались вопросы и вам нужна квалифицированная помощь в закреплении военного представительства Минобороны России, команда опытных юристов ООО "ПроЛицензия" всегда готова вам помочь. Подпишитесь и вы всегда будете в курсе последних изменений в области лицензирования!

Дата публикации: 23.

Постановление Правительства Российской Федерации от 24. Федеральный закон от 24. Письмо Минфина России от 15. Установлена административная ответственность за непредставление предложения о цене обосновывающих документов головными исполнителями исполнителями ГОЗ. Введены штрафы за нарушение сроков и порядка представления Отчета об исполнении гос. ФЗ от 14. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. Соответствующие поправки в постановление правительства «О военных представительствах» копия есть у «Известий» разработало Минобороны. представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". Кроме того, постановлением закреплена обязанность военных представительств приостанавливать приемку и выгрузку военной продукции при выявлении дефектов в процессе ее эксплуатации и других случаях. О военных представительствах министерства обороны российской федерации. Ранее действие Положения о военных представительствах Минобороны распространялось на военные представительства МВД. Теперь речь идет о представительствах заказчика МВД.

О представительствах заказчика МВД

Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804. 804ПП от 11.08.1995 года; Приказы и распоряжения Министра обороны и начальника управления Военных представительств; ГОСТы, которые регламентируют выпуск военной продукции (ГОСТ РВ) и иже с ними. Вместе с этим, перечень полномочий военных представительств указан в пункте 8 Положения № 804 и является исчерпывающим. О военных представительствах министерства обороны российской федерации. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика). Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации".

"О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации"

Кроме этого специалисты данной структуры формулируют общие подходы к управлению контрактами, которые находят отражение в многочисленных директивах, меморандумах, наставлениях и руководствах, выпускаемых в его стенах. Сотрудники агентства принимают самое непосредственное участие в отборе компаний для выполнения заказов и в подготовке контрактов, оценивают риски их выполнения, контролируют подразделения подрядчика, обеспечивающие выполнение работ по заданиям МО, следят за расходами компаний, реализующих военные контракты, и решают ещё целый ряд других задач на всех фазах жизненного цикла систем ВВТ. Численность гражданского персонала составляет чуть более 10 тысяч человек. В состав агентства входит 46 отделов управления контрактами, расположенных на 740 объектах в западной, центральной и восточной зонах территории США и в 26 зарубежных странах, которым Пентагон продает вооружения. Их сотрудники контролируют почти 20 тысяч фирм, с которыми МО заключило контракты на разработку и поставку ВВТ. Число выполняемых контрактов на 2012 г.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, в пределах своей компетенции осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят сведения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время до органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Постановления Правительства РФ от 15. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, являются: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: в ред.

Постановления Правительства РФ от 28. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению, являются: в ред.

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин.

Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов.

На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов.

Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей.

Постановление правительства рф 804 о военных представительствах

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм далее именуются организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и или модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов. В настоящем Положении под военной продукцией понимается вооружение, военная техника, военно-техническое и иное имущество, научно-техническая и иная продукция, а также работы, выполняемые в интересах обороны. Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через уполномоченные им органы военного управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства осуществляют контроль качества военной продукции и ее приемку в случаях, установленных государственными контрактами контрактами.

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции.

Реализацию настоящего постановления осуществлять в пределах установленной Президентом Российской Федерации предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации за счет и в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на руководство и управление в сфере установленных функций. Председатель Правительства Российской Федерации М.

Система менеджмента качества Общие положения Организация должна разработать, задокументировать, внедрить, поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Организация должна: а определять процессы, необходимые для системы менеджмента качества, и их применение во всей организации; б определять последовательность и взаимодействие этих процессов; в определять критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности как при осуществлении, так и при управлении этими процессами; г обеспечивать наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержания этих процессов и их мониторинга; д осуществлять мониторинг, измерение и анализ этих процессов; е принимать меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов. Организация должна осуществлять менеджмент этих процессов в соответствии с требованиями настоящего стандарта. Если организация решает передать сторонним организациям выполнение какого-либо процесса, влияющего на соответствие продукции требованиям, она должна обеспечить со своей стороны контроль за таким процессом. Управление им должно быть определено в системе менеджмента качества.

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ. Аванпроекты, научно - исследовательские, опытно - конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, должны быть отклонены в случае невыполнения условий договоров, требований тактико - технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных заказывающим управлением Министерства обороны Российской Федерации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Защита документов

По договорам, заключенным до 8 сентября 2021 г., сроки исполнения обязательств по которым оканчиваются после 8 сентября 2021 г., нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их. Председатель Правительства Российской Федерации В. Черномырдин. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Российской Федерацииот 11 августа 1995 г. № 804. ПОЛОЖЕНИЕ о военных представительствах Министерства обороныРоссийской Федерации. О военных представительствах министерства обороны российской федерации. На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.95 N 804 "О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. "41. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства.

Защита документов

Руководство деятельностью военных представительств осуществляется Министерством обороны Российской Федерации через его заказывающие управления. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций. На указанных представителей распространяются все права и обязанности, предусмотренные настоящим Положением, в части выполнения порученных им работ. Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки и производства этой продукции. Номенклатура военной продукции, подлежащей контролю качества и приемке, ежегодно устанавливается заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и доводится до руководителей организаций и военных представительств. Военные представительства на основании утвержденной номенклатуры военной продукции определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве и поставке военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций.

Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции.

Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. При контроле качества серийной военной продукции и ее приемке военные представительства обязаны: осуществлять контроль за качеством изготовления и проведением испытаний военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей, а также за соответствием комплектующих изделий и материалов требованиям технической документации; проводить приемо-сдаточные испытания военной продукции; участвовать в проведении периодических, квалификационных, типовых и других испытаний военной продукции и давать заключения по их результатам; участвовать в проведении анализа надежности военной продукции по результатам ее производства, испытаний и эксплуатации; согласовывать планы мероприятий, направленные на доведение показателей надежности до значений, установленных технической документацией, и контролировать их выполнение; контролировать выполнение решений по вопросам повышения качества и надежности военной продукции, соблюдение правил хранения принятой военной продукции и ее техническое обслуживание; 9 1. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции.

Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте.

Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац утратил силу.

Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; абзац утратил силу. Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации.

Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов контрактов ; проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам контрактам ; приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников;.

Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804

Наш основной нормативный акт – «Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации», утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804. 804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Об утверждении положения о гражданской обороне в российской федерации. Главная» Новости» Военное представительство реформа в 2024 году. в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612). Ранее действие Положения о военных представительствах Минобороны распространялось на военные представительства МВД. Теперь речь идет о представительствах заказчика МВД. Судебная практика и законодательство — Постановление Правительства РФ от 11.08.1995 N 804 (ред. от 19.08.2022) "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий