Фильм «Поехавшая» о девушке Анне, которая однажды села на велосипед и поехала к маме в Нижний Новгород, с психоаналитической точки зрения примечателен. В Международный женский день на российские экраны вышел фильм Антона Маслова «Поехавшая». Эта реальная история легла в основу фильма «Поехавшая», который вот уже неделю собирает залы в кинотеатрах страны.
«Поехавшая» и её главная звезда такса Тася
Поехавшая - фильм про велопутешествия и жизнь, все реально | Актриса Алина Алексеева на премьере фильма «Поехавшая» в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. |
Telegram: Contact @kinopoisk | У Антона Маслова паттерн названий — сначала «Раздающая», теперь «Поехавшая», но это неплохо передает смысл фильмов. |
О чём фильм «Поехавшая» | RT на русском | Дзен | Cмотрите фильм "Поехавшая" на реальной истории путешественницы Анны Смолиной, которая в 2017 году отправилась в. |
Фильм Поехавшая - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 | Литературная основа сюжета фильма «Поехавшая» — автобиографическая книга Анны Смолиной «А чего дома сидеть?». |
Фильм Поехавшая - смотреть эфир на СТС онлайн в хорошем качестве HD720 | В субботу, 18 ноября, СТС покажет телепремьеру фильма «Поехавшая» в жанре роуд-муви. |
Фильм режиссёра Антона Маслова «Поехавшая» вышел в кинопрокат
В ленте нет очевидных сюжетных дыр или недостаточно проработанных персонажей. Несмотря на то что в центре истории находится Аня, каждый герой является необходимым и важным звеном, будь то второстепенные персонажи Ильясова и Алексеевой или эпизодические например, Олеси Железняк и Анастасии Светловой. Особенно запоминается Виктор Хориняк в роли добродушного Валеры, который в нужный момент всегда оказывается рядом с Аней. Хориняк выкладывается в каждой сцене и в то же время не затмевает Лерман. В паре актёры работают не впервые, но в «Поехавшей» их дуэт смотрится по-новому. Фильм с самого начала приковывает внимание живыми героями, визуальным оформлением, мягким юмором и не отпускает до финальных титров, сопровождающихся музыкой Ильи Лагутенко и группы «Мумий Тролль». Оператору Сергею Комарову — младшему, который не впервые работает с постановщиком, удалось запечатлеть неописуемо красивые просторы России и в каждом кадре передать колорит и самобытность того или иного региона. Эффектные локации вызывают желание отправиться в тур по стране если не на велосипеде, то хотя бы на машине или самолёте. Фильм увлекает не только сюжетом и картинкой, но и тёплой, доброй атмосферой. В то же время он не скатывается в стереотипную сказку с неубедительным счастливым концом — здесь финал абсолютно логичен и уместен.
Плюс хорошая операторская работа на чумовых видах Сибири и Прибайкалья. Плюс уютное ощущение, что всё закончится хеппи-эндом. Вероятно, зрителя привлекло и то, что «Поехавшая» — не слишком глубокое кино. Да-да, глубина часто воспринимается массами как «запарность» — и отпугивает. Не факт, что сегодня хорошую кассу в России сделало бы «Возвращение» Андрея Звягинцева, 20 лет назад выигравшее Гран-при Венецианского кинофестиваля. Вот там в жанре роуд-муви показано настоящее превращение человеческих душ. В «Поехавшей» ничего подобного нет, а в конце торжествует банальная мысль, что «главное — своих не отпускать».
Ольга Лерман достойно тянет образ героини со сбитым жизненным навигатором, не пытаясь делать её милой. Прекрасна сцена встречи с подругой детства Казаковой Юлия Топольницкая в Нижнем, где человеческое с огромным трудом пробивается из ощетинившейся на всех психики Ани. Но ей хватает сил понять собственную пустоту, когда она вспоминает, как застала Рому с любовницей — первым делом отметила, что у соперницы клёвые кроссовки. Но даже перевалив за экватор своего путешествия, Аня поступает с Валерой именно как «поехавшая». Хотя и это тоже идёт фильму в плюс: многие зрительницы, вероятно, узнали в героине себя. Хотя фильм по большому счёту не про путешествие, а про выяснение отношений с матерью.
Впоследствии Смолина написала книгу с ироничным названием «А чего дома сидеть? На первый план вышли личные драмы главной героини, кризис 30-летних, отношения с родителями, глубокие травмы и страх одиночества. У всех друзей и знакомых вокруг есть мужья и дети, а героиня находится один на один со своей работой, которую, кажется, не очень-то любит. Увеличивает тревожность главной героини вечный внутренний голос в виде маминых фраз, показанный в фильме довольно оригинально. Поэтому путешествие для неё — побег от себя прошлой, который постепенно трансформируется в сложнейший путь к себе настоящей.
По мнению рецензентов, «Поехавшая» - кино, скорее, актерское. В главной роли - Ольга Лерман и такса, которые едут на велосипеде через всю страну. Ольга Лерман — уроженка Баку. С 2011 года играет в московском Театре имени Е. Съемочной группе «история побега от обыденности» именно такова философия фильма тоже дала возможность открыть для себя новые уголки родной страны и заново влюбиться в нее.
«Поехавшая», такса и Иванушки International: в Москве отгремела премьера главной комедии этой весны
Она проехала на велосипеде 6 тысяч километров, но до Магадана не доехала из-за погоды. Попутно встретила единомышленника — велосипедиста Валерия, после чего ее путешествие круто сменило курс. Стоит ли смотреть «Поехавшая» изобилует привлекательными ландшафтами и роскошными видами российской природы. Даже когда просто мелькает быстрая нарезка из различных городов, трасс, лесов, придорожных закусочных, дорожных обочин — все они наполнены крупицами смыслов. Харизматичные актеры поддают жару — из Ольги Лерман и Виктора Хориняка получился интересный дуэт, к тому же они не похожи на типичных романтичных героев, у каждого есть своя внутренняя энергетика без напускного пафоса. Структурно зрителю может вспомниться американская картина «Простая история» Дэвида Линча, где пожилой старик ехал в другой штат на газокосилке помириться с братом.
Её авторы уделили много внимания локациям съёмок и показали богатство природы и культурное многообразие России от Москвы до Байкала. Сюжет вдохновлён реальной историей Анны Смолиной и строится вокруг 30-летней девушки, которая решает изменить свою жизнь. Она отправляется в велосипедное путешествие в Магадан, чтобы после давней ссоры встретиться с мамой. В Международный женский день на российские экраны вышел фильм Антона Маслова «Поехавшая».
Сюжет основан на реальной истории Анны Смолиной, которая 1 мая 2017 года отправилась в велосипедное путешествие по стране и преодолела несколько тысяч километров, чтобы встретиться со своей мамой. Путевые заметки Смолиной позднее вошли в книгу «А чего дома сидеть? Главную роль исполнила Ольга Лерман. У экранной Ани есть хорошая работа, близкая подруга, любимая собака Капа и молодой человек который, правда, предаёт её и быстро становится бывшим.
Девушка не удовлетворена жизнью, а на праздновании своего 30-летия и вовсе остаётся в ресторане одна. Зато появляется бывший возлюбленный Дмитрий Чеботарёв с цветами и курьер Алик Аскар Ильясов с подарком.
У экранной Ани есть хорошая работа, близкая подруга, любимая собака Капа и молодой человек который, правда, предаёт её и быстро становится бывшим. Девушка не удовлетворена жизнью, а на праздновании своего 30-летия и вовсе остаётся в ресторане одна.
Зато появляется бывший возлюбленный Дмитрий Чеботарёв с цветами и курьер Алик Аскар Ильясов с подарком. Аня отказывается от букета и в компании Алика уходит. Впрочем, одиночество продолжает её преследовать. Девушка решает изменить свою жизнь, отправляет Алика вместо себя к подруге Алина Алексеева , а сама, взяв велосипед и прицепив на него переноску для Капы, отправляется из Москвы в Нижний Новгород, в котором выросла.
По приезде девушка узнаёт, что мамы в городе нет — та уехала в Магадан. Не теряя энтузиазма, она строит маршрут длиной примерно 10 тыс. Аня сообщает о планах в своём блоге и неожиданно получает немало негативных комментариев: никто не верит, что она достигнет цели, а кое-кто и вовсе считает, что девушка преследует корыстные цели и таким образом пытается прославиться. Однако всё это только раззадоривает героиню.
Для зрителей эти встречи тоже становятся приятными, ведь знакомые лица на экране располагают к просмотру: тут и Олеся Железняк, и Дмитрий Чеботарев, Анастасия Светлова и другие «случайные» попутчики. Учитывая приближающийся сезон отпусков, «Поехавшая» могла бы стать отличной рекламой туризма по России, если бы не одно «но». Ощущение, что бюджет на цветокоррекцию был безжалостно урезан: поля да степи так хорошо могут смотреться в кадре, если не сливаются с небом.
Вспомните, по каким живописным долинам рассекал на борде Уолтер Митти. Но допустим, что отечественные кинематографисты только изучают красоту нашей природы. Вряд ли оно найдет отклик у зрителей, привыкших копать гораздо глубже мысли «кажется, я что-то не так делаю со своей жизнью».
Если после просмотра вам тоже захочется достать из гаража пыльный велосипед, значит, кино сработало — и это хорошо.
«Поехавшая» (2023) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
«Поехавшая» и её главная звезда такса Тася | Фильм рассказывает о невезучей женщине, Анне Смолиной, обычной девушке, принявшей необычное решение. |
Поехавшая, фильм 2023 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы | Кино и сериалы 13 янв. |
Поехавшая 2023 смотреть онлайн
«Поехавшая» — это кинематографичная ода культурному и ландшафтному многообразию России, раскрытая через личную историю. 8 марта на экраны вышла картина «Поехавшая», которую уже называют главным фильмом года. Фильм "Поехавшая" основан на реальной истории одного нереального путешествия. смотрите кино полностью на «Кино ».
«Поехавшая». Когда ждать отечественный комедийный фильм?
"Поехавшая". Когда ждать отечественный комедийный фильм? | В широкий прокат вышел новый отечественный фильм «Поехавшая» от режиссера Антона Маслова. |
Фильм Поехавшая - смотреть эфир онлайн | Реальная история фильма «Поехавшая»: белорус поехал на велосипеде на край света ради встречи с кочевницей из Татарстана, а вернулся с женой. |
На реальных событиях: в кинотеатрах состоялась премьера фильма "Поехавшая" о челнинке с собакой
Рассказываем, как столица встретила фильм «Поехавшая». 8 марта на экраны вышла картина «Поехавшая», которую уже называют главным фильмом года. В Международный женский день на российские экраны вышел фильм Антона Маслова «Поехавшая». Фильм "Поехавшая" основан на реальной истории одного нереального путешествия. Приключения, комедия, мелодрама. Режиссер: Антон Маслов. В ролях: Ольга Лерман, Виктор Хориняк, Дмитрий Чеботарёв и др. Описание. Обычная жительница мегаполиса Аня Смолина после череды неудач решает, что пришло время всё изменить.
Историю о челнинке с собакой показали в российских кинотеатрах
Недавно в прокат вышел художественный фильм «Поехавшая» режиссёра Антона Маслова. Фильм Поехавшая о велопутешествии по России основанный на поездке Анны Смолиной с таксой Капой. «Поехавшая» — второй после триллера «Многоэтажка» полнометражный фильм режиссера «Вампиров средней полосы» и «ИП Пироговой» Антона Маслова. поехавшая фильм тася такса Давайте познакомимся с Тасей, таксой стандартной гладкошерстной породы, которой в январе исполнилось 11 лет.
«Поехавшая», такса и Иванушки International: в Москве отгремела премьера главной комедии этой весны
Когда поехала в путешествие, была уже более сдержанной, мне на тот момент было 34 года. Как минимум, была более осознанной, более осмысленно принимала решения. Мы с ней стали общаться еще до съемок, она написала мне в соцсети, мы с ней хорошо подружились, она отличная девушка. Для меня она стала ценна не столько как актриса, которая сыграла меня в фильме, сколько как друг, который у меня появился. Мы продолжили общение после съемок и общаемся до сих пор. У нас с Олей совпадают ценности, на этой волне мы и сдружились. Почему так вышло, вы, ведь из Набережных Челнов? Думаю, что Нижний Новгород был выбран с практичной точки зрения — он намного ближе, чем Набережные Челны, чтобы доехать туда всей съемочной группе. Это огромное количество людей и техники. Она стала одной из героинь фильма.
Сейчас у вас есть питомец? Она ушла от нас четыре года назад.
Эмоциональное выгорание, проблемы выбора места жительства и дальнейших планов на жизнь, как карьерных, так и семейных. Можно заметить и небольшой налёт феминизма, но оно быстро покрывается "реальностью" всех событий. Радует, что съёмочная группа осознавала все сильные стороны своего проекта и не постеснялась их развивать. К величественным и богатым пейзажам оператор всегда подберёт нужный объектив, монтажёр и сценарист подвяжут события к эмоциональным тяготам персонажей, а композитор напишет подходящую для выбранного региона композицию. Конечно же в целом, революционных решений тут не обнаруживается. Разве что можно отметить небольшие репетиции разговоров главной героини и мамы, без участия самой мамы.
Это вполне работает как креативное решение для дополнительного раскрытия героини, хоть и имеет под собой небольшие заимствования у других картин. Семейная комедия Расскажу про комедию. Шутки тут действительно есть, попытки в разнообразные комедийные приёмы тоже есть. Но как это зачастую бывает, их лишь точечно продавливают актёры.
Разве что, только одна, но она крайне уместна и действительно смешная. В целом, юмор в фильме приятный. Легкий, не пошлый, самое главное — смешной. Отдельно хочу отметить внимание к мелочам. Велосипеды, одежда, туристическая аттрибутика выбрана правильно и используется правильно. Хорошая операторская работа, но лично мне не хватило экранного времени природы. Твердые 9 из 10.
Впоследствии Смолина написала книгу с ироничным названием «А чего дома сидеть? На первый план вышли личные драмы главной героини, кризис 30-летних, отношения с родителями, глубокие травмы и страх одиночества. У всех друзей и знакомых вокруг есть мужья и дети, а героиня находится один на один со своей работой, которую, кажется, не очень-то любит. Увеличивает тревожность главной героини вечный внутренний голос в виде маминых фраз, показанный в фильме довольно оригинально. Поэтому путешествие для неё — побег от себя прошлой, который постепенно трансформируется в сложнейший путь к себе настоящей.
В кинотеатрах выйдет снятый в Нижнем Новгороде комедийный фильм «Поехавшая»
Пиарщик выпил холодный латте и разочаровался в жизни Аня Смолина Ольга Лерман - SMM-менеджер, отмечающая свой 30-летний юбилей в гордом одиночестве. Никому ненужный банкет, бессмысленная жизнь в мегаполисе и карьерные неудачи заставляют героиню переосмыслить свои жизненные ценности. Поэтому Аня решается взять собаку, велосипед и отправиться из Москвы в Нижний Новгород, чтобы почувствовать вкус жизни и исправить ошибки прошлого. Выясняется, что героиня выбрала этот маршрут не просто так, она хочет повидаться и объясниться с мамой Елена Яковлева , которую она не видела уже много лет. Не самый высокий уровень подготовки, погодные условия и подозрительные попутчики - всё это лишь малая часть проблем, которые встретятся на пути её выхода из зоны комфорта. Отечественная Начнём с того, что этот фильм по-хорошему российский. Тут есть локации близкие нашему зрителю, или же близкие ему персонажи, как положительные, так и отрицательные. Выбраны правильные и актуальные проблемы нынешних зрелых Россиян.
Эмоциональное выгорание, проблемы выбора места жительства и дальнейших планов на жизнь, как карьерных, так и семейных. Можно заметить и небольшой налёт феминизма, но оно быстро покрывается "реальностью" всех событий.
История основана на реальных событиях, случившихся в 2017 году. Обычная жительница столицы Анна Смолина ведет размеренную жизнь, работая на известного блогера. Когда на празднование ее очередного дня рождения никто не приезжает, она решает все изменить и отправиться к матери, с которой не виделась тринадцать лет.
Все оказалось намного круче! О чем мы? Расскажет КиноКузбасс.
Она успешна, богата и одинока, во многом из-за своего сложного характера. Об этом ей напоминают друзья, у которых не получается прийти на её день рождения. Плохому настроению способствует и бывший. Он изменил ей, и Аня ясно дала понять, что всё кончено. Но он продолжает навязываться и почти требует прощения. Ещё и клиентка подкидывает дров своими зазвездившимися требованиями. Добивают героиню воспоминания и чувство вины перед мамой — Аня ещё подростком ушла из дома и 13 лет не виделась с ней. В определенный момент, у девушки сдают нервы, и она понимает — надо что-то менять.
Поэтому она берет свой старый велик, верную таксу Капу и отправляется в путешествие к маме, которое пройдёт от Москвы до Магадана. Здесь у нас на руках классический роуд-муви: фильм про то, как главный герой отправляется в дорожное путешествие, находит новых друзей и недоброжелателей и меняется за счёт пережитых встреч и событий. Тут создатели следуют канонам. Героиня поначалу может показаться отталкивающей. Но, во-первых: нам очень быстро дают понять, что это особенность характера и она вполне способна на человечные и альтруистичные поступки. А во-вторых: за время путешествия она меняется в лучшую сторону. Это проявляется и в характере и во внешних проявлениях. Например: на начало фильма она совсем не готова к путешествию.
Ей трудно ставить палатку, не очень хочется есть бич-пакет, от кручения педалей ноги отваливаются и вообще, внутренний голос подсказывает, что зря она затеяла вело-тур. Но со временем она становится более уверенной и будто всю жизнь жила в походном режиме. История фильма грамотно сбалансирована. Героине хватает и злоключений и моментов счастья. Причем они не выглядят притянутыми за уши.
Неудивительно, что у Ани жизненный навигатор тоже сбит. Но она решает найти правильную дорогу в прямом смысле — через возврат к велосипедному спорту. Преданная такса надевает маленький шлем, а Аня отправляется к цели назначения. Ее конечная остановка — материнский дом на другом конце страны, который она оставила более десяти лет назад не на лучшей ноте. Но героиня все равно жмет педаль без газа, и ее путешествие, моральное и физическое, начинается. Для российского кинематографа роуд-муви жанр непопулярный, но меткий: кажется, только в пути можно показать все грани человеческой души. Самой близкой аллюзией к картине Антона Маслова становится хорошо всем известная «Невероятная жизнь Уолтера Митти».