Новости петр первый мюзикл

Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. На днях смотрела в театре Музкомедии новый мюзикл ПЕТР I Довольно интересный.

Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии

Авторы мюзикла — один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин |. обязателен к просмотру - просмотрите отзывы путешественников (206 шт.), реальные фотографии (217 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург. Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мюзикл «Пётр I» — яркая конфета репертуара театра Музыкальной Комедии в Санкт-Петербурге. Мюзикл «Петр I» - очень яркий и динамичный. Петербургский Театр музыкальной комедии представит в конце 2022 года мюзикл «Петр I», выход которого посвящен 350-летию первого российского императора.

Билеты на Мюзикл «Пётр I»

Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна по мотивам биографии царя Петра I Великого в постановке Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга. Спектакль-мюзикл о Петре Первом покажут на сцене «Ракушки» в честь дня рождения великого новатора. Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра.

О чем будет мюзикл, посвященный Петру I, который ставит режиссер, любящий эксперименты

Пётр Елфимов и Елена Минина спели песню из мюзикла «Призрак оперы» — НАШЕ Радио "В честь 350-летия Петра Великого Театр музкомедии готовит мировую премьеру нового мюзикла "Петр I". За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн.
В Петербурге показали мюзикл «Петр I», написанный американцем - Обзорник Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого.
Питерская труппа сыграла на сцене ростовского музтеатра спектакль "Пётр I" | Журнал Кто Главный Новый мюзикл «Петр Великий» – проект, приуроченного к 350-летию императора.

Пётр I, Театр Музыкальной комедии

27 апреля, ПЁТР 1 Международный проект исторического мюзикла под рабочим названием «Петр I» запущен в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.
Поднимается ветер Мое посещение мюзикла «Петр I» сложилось несколько петляво.
Мюзикл «Петр I» в Театре музыкальной комедии (Большой зал) Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого.
Каким видят Петра Великого в новом мюзикле Театра музкомедии По-настоящему яркая и фееричная премьера состоялась в минувшие выходные в северной столице России!Мюзикл «Петр 1» прогремел на сцене Санкт-Петербургского Теа.

ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВ: КАКИМ БУДЕТ НОВЫЙ ПЕТР I?

Тогда в Театр музыкальной комедии приехал знаменитый американский композитор Фрэнк Уайлдхорн. И, посмотрев мюзикл «Джекил и Хайд», так впечатлился увиденным, что сам предложил написать музыку. Заглянуть за горизонт «Мы немного вздрогнули. Материал очень серьезный, тем более для нашего города», — вспоминает директор Театра музкомедии Юрий Шварцкопф. Но договор все-таки заключили, еще не подозревая, какие сложности поджидают всех создателей мюзикла. Пьесу должен был написать постоянный соавтор Уайлдхорна Джек Мерфи. С российской стороны — драматург Константин Рубинский.

Театр же видел свою задачу в том, чтобы не показать клюкву и раскрыть Петра как живую неоднозначную личность. Константин Рубинский вспоминает, что вначале хотел сосредоточиться на судьбе Петра после его возращения в Россию. Но композитор убедил его, что важно показать всю жизнь императора.

Ему не впервой играть сильных мира сего, но здесь перед нами реальная история, в которую веришь.

Опустим рост, безупречные вокальные данные и фактуру артиста, которые без сомнения позволили ему сыграть Петра Великого, но вытащить из себя этот противоречивый характер и личность императора, как представляется, артисту вполне удалось. Что касается других персонажей, то Наталии Диевской досталась роль на сопротивление. В нетипичном для себя амплуа — матери Петра Великого, царицы Натальи Нарышкиной, предстает актриса, которая обычно играет персонажей очень страстных и эффектных. Здесь мы видим заботливую мать, пытающуюся укрыть, согреть, уберечь своих маленьких сыновей от возможной гибели.

Буквально заполняет зал своей энергетикой Агата Вавилова в образе царевны Софьи. И если про Наталию можно сказать, что такой мы артистку еще не видели, для Агаты органика персонажа вполне знакома. Яркая, властная, целеустремленная, энергичная Софья вызывает большую симпатию, несмотря на роль антагонистки в спектакле. Её основной музыкальный номер — противостояние-дуэт с братом Петром один из тех, что врезается надолго в память после просмотра.

Совершенно очаровательным предстал перед нами Александр Леногов в образе Алексашки Меншникова, верного соратника Петра. Нельзя сказать, что персонаж как самостоятельная единица был раскрыт полностью, но помочь выявить больше граней в характере императора точно смог. И если первая наивная и простоватая, то вторая, в противовес, понимающая, страстная, отдающая всю себя отношениям. Противостоит Петру монах Досифей Александр Суханов , олицетворяющий собой старую Московскую Русь, противник реформ, он склоняет на свою сторону бывшую жену и сына Алексея Виталий Головкин.

Стоит сказать, что каким бы ни был второстепенным персонаж, Александр умудрился наделить его такой харизмой, что ставить его игру на второй план не поворачивается рука. Отдельно хотелось бы отметить маленьких артистов. Наравне со взрослыми, дети прекрасно отыгрывают отведенные им сцены, а Александр Дьяконов — Дьяченков Пётр в детстве поёт арии в дуэте с Иваном Ожогиным, не заставляя того специально всё упрощать, чем могут похвастаться далеко не все его партнёрши по сцене.

На авторской лекции парфюмера и создательницы бренда Veta Perfume Елизаветы Томиловой гости узнают о самых популярных и запоминающихся парфюмерных компонентах. Лектор вместе с участниками будет слушать их в чистом виде, а затем задачей гостей будет найти компоненты в духах. Такой интерактив развивает обоняние и выстраивает новые нейронные связи. После этого вы будете лучше разбираться в ароматах и сможете подобрать для себя тот, который подойдет именно вам.

Детали: annakrasovskaia. Петр I, известный как Петр Великий, был одним из самых значимых правителей России. Его правление, которое длилось с 1682 года до его смерти в 1725 году, бесспорно, принесло большие изменения в России и оказало огромное влияние на ее будущее. Каким на самом деле был этот гениальный реформатор, какие решающие события и факты личной жизни повлияли на его судьбоносные решения для страны?

И воплощая ее, создатели ударяются во все тяжкие. Оговорки постановщиков о том, что не следует искать в представлении историческую правду, не случайны. Никто и не требует от мюзикла дотошного следования учебникам.

Но сцена, в которой старец Досифей страстно барахтается по полу с распущенной в любом смысле Евдокией Лопухиной голые коленки несчастной царственной узницы так и сверкают — явный перебор, укладывающийся, впрочем, в фирменный стиль Юрия Александрова. У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее. Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла. Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин. Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом.

Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла. И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации. Рисунок роли Петра I был прописан экстатически. Если любовный дуэт, то до сотрясения воздуха. Если безумие, то до таких корчей на полу, что пришлось опасаться — не поранился бы артист.

Мюзикл Ф. Уайлдхорна ПЁТР I в СПб театре музкомеди

На сцене под музыку знаменитого Фрэнка Уайлдхорна одновременно работало до 50-ти человек. По мнению зрителей, Полтавская битва стала одним из самых эффектных эпизодов «Петра I». К исполнению батальной сцены подключились опытные пиротехники.

На сцену петербургского театра вышел не «медный всадник», а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.

Мы получили массу положительных эмоций от красочных костюмов, впечатляющих декораций, прекрасной музыки и сильного вокала актеров. Удивил новый, до сегодняшнего дня неизвестный, взгляд на образ императора, его поведение, его поступки.

Не скатывается в лубок и словно сошедшая с картины царевна Софья, помыкающая стрельцами и вполне способная дать отпор своему амбициозному брату Агата Вавилова в этой роли особенно хороша. Евдокию Лопухину подкупающе недалекая героиня Марии Плужниковой, определенно, выигрывает у Юлии Дякиной, которая пока не нашла баланс между трагедией и комедией никто не считает за человека, да она и сама согласна видеть себя вещью — и от этого-то персонаж болезненно выбивается из стереотипа. В отличие, к сожалению, от Екатерины Первой, типовой сильной женщины возможно, впрочем, дело в том, что ничего сложнее с партией пока не удалось сделать ни Анастасии Вишневской, ни Наталии Быстровой, хотя драматургия, кажется, позволяет. Зато огромная удача спектакля — дети, особенно Александр Дьяконов-Дьяченков Петр в детстве.

Словом, здесь есть все, чего можно ожидать от мюзикла об историческом персонаже: дайджест биографии героя по самым узнаваемым реперам; мистический антагонист, почти диснеевский Распутин; танцы страдающей и гибнущей массовки балетмейстер Надежда Калинина ; гимн великому городу; высокая и чистая любовь; анахронизмы, шутки, лирика… Нет только великого императора, символа нашей великой истории — равно как нет ни пушкинского «нетерпеливого самовластного помещика», ни недалекого низкопоклонца перед Западом. Есть, как ни странно, человек. На афишах сначала написали «Петр Великий» — а потом передумали. Мюзикл Фрэнка Уайлдхорна на либретто Константина Рубинского вышел в свет под названием «Петр Первый», и это решение верное, что бы за ним ни стояло. Как минимум, правдивое.

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил перед зрителями мировую премьеру мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора — Петра Великого. Особенность постановки заключалась в том, что авторы показали сложность и противоречивость характера русского императора, не прибегая к идеализации образа и однобокости в оценке его деятельности. На сцену петербургского театра вышел не «медный всадник», а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России — Санкт-Петербурга.

Мюзикл "Петр I" поставят в Петербурге к 350-летию императора

Спектакль «Петр I» Купить билеты на мюзикл «Петр Великий» можно на нашем сайте.
Гоненье на Москву: мюзикл «Петр I» в петербургской Музкомедии Именно тем человеком, который может успокоить Петра, наставить его на правильные мысли", – пояснила артистка мюзиклов Анастасия Вишневская.
Мюзикл «Пётр I» Жизненный путь Петра Первого авторы представили зрителю от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга.
Спектакль «ПЕТР I» • театр «Модерн» Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил вниманию ростовского зрителя мюзикл, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого.

Пётр I, Театр Музыкальной комедии

Авторы мюзикла — один из самых знаменитых американских композиторов Фрэнк Уайлдхорн писал для Уитни Хьюстон и драматург Константин Рубинский. Вас ждут талантливые артисты, изящные костюмы, красивые декорации, свет, музыка, голоса… Три часа пролетели на одном дыхании и теперь, конечно, очень хочется вернуться сюда ещё и ещё раз. Представление авторов о Петре, его величии и противоречиях полностью совпало с нашим. Впрочем, уверены, спектакль понравится и тем, кто не очень близко знаком с историческим контекстом, ведь российская история подаётся весьма динамично и остросюжетно — увлечься может каждый.

Мюзикл можно назвать и семейным, но только если ваш ребёнок уже немного знаком с историей если вы были на нашей экскурсии по Петропавловской крепости, то ОЧЕНЬ рекомендуем теперь отправиться в Музкомедию.

Жизнь Шарлотты оборвалась трагически — родив сына, будущего императора Петра II, она через четыре дня умерла от перитонита. Анна познакомилась с Петром около 1690 года при содействии Лефорта. Современники отмечали её редкостную красоту. Государь очень был к ней привязан, и, сослав свою жену Евдокию в Суздальский Покровский монастырь, думал жениться на Анне. Но в 1704-м году в письмах утонувшего саксонского посланника Кенигсека были найдены любовные письма от Анны и её медальон, вследствие чего последовал разрыв отношений Петра и Анны. В 1706 году первым в истории Российского царства возведён в графское достоинство. В июле 1702 года предпринял поход в Лифляндию, где в августе 1702 года занял Мариенбург. Там, кроме всего прочего, Шереметев захватил в плен Марту Скавронскую, которая вскоре оказалась в услужении у Меншикова, а затем у царя Петра I, и впоследствии стала императрицей под именем Екатерины I.

Став любовницей Петра, Катерина одна могла совладать с ним в его припадках гнева, умела лаской и терпеливым вниманием успокоить приступы судорожной головной боли Петра. Ещё до законного замужества, Екатерина родила от царя дочерей Анну и Елизавету. Екатерина была коронована Петром I в мае 1724 года в Москве.

В прошлом году наш культурный десант высадился на берегах Невы, и мы на лучших площадках северной столицы продемонстрировали искусство Донского края. Ответные Дни культуры Санкт-Петербурга не заставили себя долго ждать. Уже в течение нескольких дней в Ростове продолжаются спектакли, концерты, творческое общение.

Это взаимопроникновение, взаимообогащение культурных сред очень важно для нас. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться, радовать зрителя и обогащать нас духовно, — подчеркнул первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов.

Была задействована большая часть труппы театра музыкальной комедии: хор и балет. На сцене под музыку знаменитого Фрэнка Уайлдхорна одновременно работало до 50-ти человек. По мнению зрителей, Полтавская битва стала одним из самых эффектных эпизодов «Петра I».

Билеты на Мюзикл «Пётр I»

Андрей Петров берёт автограф у режиссера мюзикла Петр I Юрия Исааковича Александрова в антракте премьерного показа в музее Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии. О проекте: Премьера мюзикла Ф. Уайлдхорна «Петр I» состоялась на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии 2 декабря 2022 года. Вокалист группы «Гран-КуражЪ» Пётр Елфимов и вокалистка «Джоконды» Елена Минина исполнили песню из мюзикла «Призрак оперы».

В честь Дня Военно-морского флота сотрудники СИЗО-6 посетили мюзикл «ПЕТР I»

Поэтому такая работа идет. А там посмотрим, что будет", - заключил худрук театра, удостоенный за этот проект вместе с участниками постановки премии правительства Санкт-Петербурга. Городские власти планируют осенью вывезти этот спектакль на Дни Санкт-Петербурга в Ростов.

Финальный хор — гимн великому городу: «Через века не боясь преград, мы ведём наш фрегат, священный наш фрегат — наш Петроград, наш Ленинград, наш Петербург». Иван Ожогин в роли Петра реализует весь накопленный опыт своих ролей, в которых ему удалось воплотить парадоксальное обаяние дуалистического единства добра и зла. У его героя нет равных союзников и врагов среди мужчин: Меншиков Антон Авдеев — вороватый друг, но не соратник. Алексей Виталий Головкин — ничтожен и труслив.

И даже Досифей сильная актерская работа Евгения Ширикова слишком бесноват для того, чтобы быть настоящим врагом. А вот четыре женщины, которые, как разномастные дамы из карточной колоды, окружают героя — на самом деле составляют с ним равноценный ансамбль. Мать Наталья Мария Лагацкая-Зимина , поющая дивную колыбельную в традициях Мусоргского, «как орлица над орленком» самоотверженно защищает своих детей. Царевна Софья Наталия Диевская — вот кто достойный противник Петра. Их дуэт «Власть дана мне Богом, ты меня не трогай, будешь на дороге кормом для собак! Евдокия Юлия Дякина — образ, меняющийся от невинной глупышки к слепому орудию мести в руках Досифея.

Мюзикл «Петр I» поставят в Петербурге к 350-летию императора 13. Как сообщил вице-губернатор Борис Пиотровский по итогам встречи с замминистра культуры РФ Аллой Маниловой, Петербург обсуждает создание единого брендбука мероприятий к юбилею Петра I совместно с Минкультуры. За музыку отвечает американский композитор, автор всемирно известных мюзиклов Фрэнк Уайлдхорн.

Узнать подробности Программа Премьера нового шоу режиссера Юрия Александрова с Иваном Ожогиным на заглавной партии приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I. Авторы решились отойти от стереотипного изображения первого русского императора, как забронзовелого героя древности. Зрители увидят живого и совершенно земного человека — Петра Алексеевича Романова, от его юности до момента основания им Санкт-Петербурга. Сцена из спектакля.

Мюзикл «Петр I» в Театре музыкальной комедии (Большой зал)

Но лишь для того, чтобы больше раскрыть главного героя, попытаться понять его. И создателям удалось сделать так, что ни одна сцена, ни один персонаж не являются «лишними», и все связано в единое полотно. Но, поскольку мюзикл построен так, что будто состоит из клипов, сменяющих друг друга, многие истории и сюжетные ветви остаются за кадром, не получая дальнейшего развития: как, например, история брата Петра Ивана, обрывающаяся сразу после сцены коронации царевичей. Решив начать рассказ с самого детства Петра, авторы не просто показали зрителю юного царевича, но так же Меншикова, и потешный полк. Причем роли были исполнены детьми, играющими и поющими наравне со взрослыми артистами. И дети эти каждое мгновение, проведенное на сцене, играют со всей отдачей так, что получаешь истинное удовольствие, наблюдая за ними.

В качестве антагонистов Петра выступают его сестра Софья, дуэт-противостояние с которой ставит точку в правлении Софьи, и старец Досифей — не некое «зло во плоти», а человек старого уклада, у которого своя правда. Конечно же, авторы не могли обойти стороной Великое Посольство — номер отчасти юмористический, показывающий не только то, насколько Петр стремился научиться новому и привезти с собой прогресс, но и разницу менталитетов. И не возникает вопросов, почему Петр вдруг решает не только провозгласить начало реформ, но и покинуть Москву. Москва для него оказывается местом тягостных воспоминаний, тесной и душной, а он сам стремится к мечте, которую только предстоит построить.

Предложение было совершенно неожиданным и в какой-то момент даже насторожившим. Потому что, по сути, мне предстояло «лечь в чужую постель», в которой уже побывало несколько режиссеров, каждый из которых внес что-то свое в этот материал за время подготовки проекта постановочная группа дважды менялась. С точки зрения либретто ко мне в руки попало довольно пространное описание жизни Петра, всем нам вполне известное, но заново открытое для себя иностранными авторами, которые посчитали, что вставить в проект необходимо едва ли не все.

На сегодняшний день у нас 32 картины, в которых Петр предстает и мальчиком, и зрелым мужчиной. При этом музыка меня приятно удивила: композитор — высочайший профессионал. Хотя с точки зрения жанра у него получился промежуточный формат — между оперой и мюзиклом. Так что самое сложное для меня сейчас — найти точки соприкосновения в этом жанровом двуличии. Потому что оно размывает адрес постановки — если это молодежь, какие-то исторические сцены могут быть ей не интересны, если публика постарше, ее может раздражать то, что составляет мюзикл. Когда объектом внимания этого жанра становится вымышленная фигура — Дон Кихот, Сирано де Бержерак, — ее история ложится на мюзикловую основу. А когда перед тобой великий государственный деятель, должны работать другие приемы.

И он все-таки уже сформирован. Но мы постарались сгладить его за счет музыкальных переходов, выявления главных линий в развитии образов персонажей, за которыми было бы интересно следить. Так, например, мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках. Такой герой — не частый гость на российской сцене. Невероятную трансформацию переживает в нашей истории первая жена Петра — Евдокия, образ которой из девочки-хохотушки становится поистине трагическим.

Убежденность в своей правоте привела создателей к безусловному успеху. Драматургия мюзикла построена в лучших традициях классической оперы: первая сцена страшного петербургского наводнения, как знаменитая буря из вердиевского «Отелло» — ключ к образу героя и его судьбы. Подобно бушующим водам вышедшей из берегов Невы жизнь Петра, как и исторические оценки его реформ, колеблются в максимальной амплитуде — от победных свершений до трагических рефлексий, от прославления до признания преступником и параноиком. Авторы спектакля сделали все, чтобы обезоружить самых ярых оппонентов Петра: они честно рассказали о «преклонении перед Западом», о жестокости в отношении Евдокии Лопухиной и сына Алексея, о строительстве «города мечты» ценой несчетного числа жертв, о противостоянии с церковью, о коронации немецкой маркитантки. На другой чаше весов — просвещение, военные победы, армия, флот, новая столица, «окно в Европу», возникновение Российской империи… Создатели спектакля не стремились дать историческую оценку роли Петра. Как заметил режиссер-постановщик Юрий Александров: «Мы выстроили линию Петра-страдальца — лидера, который сомневается в своих поступках». И в таком решении тоже проявляется оперный масштаб раскрытия темы. Центральный элемент сценографии — знаменитый ботик Петра в натуральную величину. Этот же бот уведет Петра из жизни в финале спектакля.

Все бы хорошо, но уж больно обидно за Москву. И здесь есть о чем поговорить. Противостояние московской восточной деспотии и просвещенного западничества Петербурга — главная сюжетная линия мюзикла. И воплощая ее, создатели ударяются во все тяжкие. Оговорки постановщиков о том, что не следует искать в представлении историческую правду, не случайны. Никто и не требует от мюзикла дотошного следования учебникам. Но сцена, в которой старец Досифей страстно барахтается по полу с распущенной в любом смысле Евдокией Лопухиной голые коленки несчастной царственной узницы так и сверкают — явный перебор, укладывающийся, впрочем, в фирменный стиль Юрия Александрова. У него почти в любой постановке можно увидеть что-нибудь этакое, оживляющее и будоражащее. Ну а картина, в которой ту же многострадальную Лопухину с целью скорейшего склонения к измене царю распинают на кресте, настолько шаблонна в современном шоу-бизнесе, что давно стала дурным вкусом и общим местом одновременно. Понятно, что такие страсти зрелищны и хорошо продаются. И все же этот дешевый прием как-то особенно сильно выбивается из общего высокого уровня мюзикла. Не очень повезло и царевичу Алексею, эту роль исполнил Виталий Головкин. Задуманный авторами контраст между свободной светлой личностью в грезах отца и царевичем-врагом в момент предательства — понятный сценический ход, но все же нет никаких свидетельств, что несостоявшийся наследник Петра был в реальности косноязычным полуидиотом. Опять-таки заоблачный полет фантазии создателей мюзикла. И о главном герое. Иван Ожогин чудо как хорош в заглавной роли. Рост, стать, само собой голос — многочисленные поклонницы записывали номера своего кумира на видео, презрев любые запреты администрации.

Поднимается ветер

О проекте: Премьера мюзикла Ф. Уайлдхорна «Петр I» состоялась на сцене Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии 2 декабря 2022 года. Театр музыкальной комедии приступил к работе над мюзиклом, посвященном Петру Первому. Петр I – это мюзикл, работа над которым растянулась почти на четыре года. Он снимает на удаленке первый Instagram-мюзикл по книге Джин Вебстер "Длинноногий дядюшка". Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представил в Ростовском государственном музыкальном театре спектакль "Петр I" в рамках Дней культуры.

Мюзикл «Пётр I» в Театре музыкальной комедии

Возможно, появление мюзикла о Петре Первом в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии станет началом для последующей череды произведений о российских исторических персонажах. В Театре музыкальной комедии в Санкт-Петербурге 2 декабря состоится премьера русско-американского мюзикла "Пётр Великий" к 350-летию со дня рождения первого Российского императора, сообщили в городском комитете по культуре. Театр музыкальной комедии представляет 2 декабря мировую премьеру исторического мюзикла «Пётр Первый» на музыку американского композитора Фрэнка Уайльдхорна, написанную специально для петербургской труппы. 26 июня 2024, Санкт-Петербург, Санкт Петербургcкий государственный театр музыкальной комедии. Михаил Спичка, ведущий: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии 2 декабря представит мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора Петра Великого. 2 декабря Театр музыкальной комедии в Санкт-Петербурге представит мировую премьеру исторического мюзикла «Петр Первый».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий