Новости песни из фильма девчата

Скачать песню из фильма девчата в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.

Из Фильма Девчата скачать и слушать музыку онлайн

Второй песней в фильме стала «Песня подруг» или «Хорошие девчата», сделанная в популярном танцевальном стиле. Песню «Старый клен» специально для фильма «Девчата» написали композитор Александра Пахмутова и поэт Михаил Матусовский. Саундтрек к фильму Девчата: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST слушать онлайн, полный треклист. Смотрите видео онлайн «Песня из кинофильма «Девчата»» на канале «Ансамбль имени ндрова / Red Army Choir» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 марта 2022 года в 17:43, длительностью 00:01:37, на видеохостинге RUTUBE. Хорошие девчата (Из к/ф «Девчата»). Эстрада 60-х. Часть 1 Квартет "Улыбка" 8 июля 2022 г. Хорошие девчата (Из к/ф «Девчата»). Эстрада 60-х. Часть 1 Квартет "Улыбка" 8 июля 2022 г.

Вокальный квартет Улыбка - Хорошие девчата (Из кинофильма "Девчата")

В 1961 году на экраны СССР вышел безумно популярный фильм «Девчата», для которого композитор сочинила две песни — очень разные, как по стилю, так и по настроению. Так озорная «Хорошие девчата» была написана в ритме фокстрота и исполнена в духе модных тогда женских вокальных групп. Недаром в первом выпуске новогоднего музыкального фильма «Старые песни о главном» 1995-96 песню исполнили две мощнейшие джазовые вокалистки — Лариса Долина и Ирина Отиева. Если на нотах к «Хорошим девчатам» стояла авторская ремарка «Весело, легко», то на нотах второй песни — «Старый клён» — было написано «Спокойно, просто». Лирическая композиция, сопровождавшая зарождающуюся любовь Тони и Ильи, в фильме прозвучала в исполнении Николая Погодина и Люсьены Овчинниковой.

Однако «Старый клён» так быстро стали петь на разнообразных застольях, что многие всерьёз принимали его за «русскую народную песню». Интересно, что оригинальные стихи Михаила Матусовского Пахмутова немного подправила. Пахмутова: «Он принес мне стихи: «Старый клён стучит в стекло… приглашая нас с друзьями на прогулку. От чего мне так светло?

От того, что ты идешь по переулку». А я ему сыграла «Старый клён, старый клён, старый клён…». Там, казалось, от стихов ничего не осталось, но он как песенный мастер почувствовал, что это более песенно, что вот именно эти стихи, более примитивные, наверное, принесут песне какую-то жизнь.

Не забыли песню и после Перестройки. Например, Егор Летов назвал строчкой «Забота у нас такая» одну из своих композиций на альбоме «Солнцеворот».

А на одном из своих юбилейных концертов Пахмутова захотела, чтобы «Песню о тревожной молодости» спели дуэтом артисты разных поколений — ими стали Иосиф Кобзон и Дмитрий Билан. Но наивысшим признанием песни в постсоветской России стал парад 9 мая 2014 года. В тот день под мелодию Пахмутовой промаршировали по Красной площади войска Министерства чрезвычайных ситуаций. Композитор даже позвонила главному военному дирижёру Минобороны — Валерию Халилову — и поинтересовалась: с чего это её песню решили превратить в марш? На что дирижёр пояснил, что «Песня о тревожной молодости» давно уже является негласным гимном МЧС.

В 1961 году на экраны СССР вышел безумно популярный фильм «Девчата», для которого композитор сочинила две песни — очень разные, как по стилю, так и по настроению. Так озорная «Хорошие девчата» была написана в ритме фокстрота и исполнена в духе модных тогда женских вокальных групп. Недаром в первом выпуске новогоднего музыкального фильма «Старые песни о главном» 1995-96 песню исполнили две мощнейшие джазовые вокалистки — Лариса Долина и Ирина Отиева. Если на нотах к «Хорошим девчатам» стояла авторская ремарка «Весело, легко», то на нотах второй песни — «Старый клён» — было написано «Спокойно, просто». Лирическая композиция, сопровождавшая зарождающуюся любовь Тони и Ильи, в фильме прозвучала в исполнении Николая Погодина и Люсьены Овчинниковой.

Она только окончила Симферопольское кулинарное училище и знает множество рецептов только из одной картошки, не говоря уже об остальном. При весьма опасных обстоятельствах она знакомится с Ильёй Ковригиным. Он лесоруб и «первый парень» в посёлке.

Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна. Куда лучше и интереснее вот этот игривый советский собрат «Mr. Sandman» во всяком случае, так кажется.

Лучистая танцевальная песня про хороших «девчат» и женскую дружбу. Выступление Хиля с песней не понравилось военным, спасло только заступничество Гагарина. В 1962 году туда приехали с командировкой Пахмутова, Гребенников и Добронравов и после осмотра строек коммунизма написали песню про «зеленое море тайги», что «поет под крылом самолета». Песню, в которой прилипчивый даже не припев, а первая строчка, пел много кто, но большинство знают вот эту версию Льва Барашкова. Песня про главное суеверие советских граждан в исполнении выпускницы минской консерватории Тамары Миансаровой в итоге стала одним из хитов шестидесятых и потом получила второе рождение с перепевкой от «Браво» не менее эффектной. Это один из первых хитов Олега Анофриева. Через год он запишет песню для заставки «Спокойной ночи, малыши» и окончательно превратится во всесоюзную звезду.

А пока он поет про будни тех, кто каждый день в дороге. И только у Волги конца и края нет. Мало кто знает, но этот канон советского романса впервые исполнил певец Владимир Трошин для фильма «Течет Волга» в 1962 году. Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной. Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе.

В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку. Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица. Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства.

Ссоры артистов, лютый холод и отказ техники: почему "Девчата" стали головной болью для создателей

Никакого волшебства не случилось бы без голоса Майи Кристалинской, которая только-только стала всесоюзной звездой с песней «Два берега», а тут превратившая песню о любви среди снегов в сказочной красоты балладу. И вправду — кристальной чистоты голос. Богиня из машины. Трогательное признание в любви Ленинграду и лучший неофициальный гимн города, абсолютно непафосный. Недаром впоследствии песня стала неофициальным гимном болельщиков «Зенита». День глазами ребенка, который познает мир и удивляется, удивляется, удивляется. Партийное руководство картину громило за формализм, но по количеству зрителей за год он в итоге занял второе место в союзном прокате. Тогда в советском кино саундтреки были, как правило, торжественно-оптимистичными, Таривердиев принес в них джазовую меланхолию.

Центральный номер — вот эта аритмичная то ли колыбельная, то ли песня о любви, спетая Майей Кристалинской. Самый удивительный номер советской эстрады, который ни в какие рамки не засунуть. Самая пронзительная песня Кристалинской. Формально производственная драма, это была больше трагедия о труде как единственной цели и опасности борьбы за высокие достижения. И оттого песня, герой которой обещает обязательно вернуться, под конец приобретает совершенно иные черты. Жаль, режиссер Ордынский не стал ее повторять в финальных титрах. Получился твист, полный летнего зноя.

Изначально текст был немного другим — про музей и экскурсовода, но этот вариант не понравился никому, и в итоге Горохов написал про королеву красоты. То был один из первых твист-номеров на советской эстраде. Вертлявые танцы под нехитрый ритм тогда были не то чтобы под запретом, но не одобрялись и могли быть причиной для оргвыводов. Но главный редактор Всесоюзного радио Николай Чаплыгин вступился за «Королеву красоты», и вскоре в исполнении Магомаева она стала одним из самых показательных треков советских шестидесятых с их солнечным оптимизмом. Но та слишком надрывна и слишком душевна. Куда лучше и интереснее вот этот игривый советский собрат «Mr. Sandman» во всяком случае, так кажется.

Но, подслушав разговор Ильи и Тоси, решает разорвать с ним отношения, чтобы все же испытать настоящую любовь. Сцену отсняли, но при монтаже Юрий Чулюкин посчитал ее слишком серьезной для комедийного фильма и предпочел вырезать. К созданию спецэффектов и декорации подошли с чисто советской смекалкой Когда актеры входили в помещение, за ними вваливались очень естественно смотрящиеся клубы пара. Чтобы получить их в разгар лета в Ялте, за дверью находился пиротехник, который пускал клубы белого газа. Для съемок в Твери снег делали из присыпанной нафталином ваты и укладывали на бревна. Чтобы он искрился на солнце, сверху вату поливали лаком. А на Урале все, наоборот, мгновенно замерзало. Но нужно было показать, что заботливая и добрая Тося принесла не просто суп для лесорубов, а вкусный обед с пылу с жару. Поэтому вместо супа в миски лили крутой кипяток.

Премьеру «Девчат» приурочили к Международному женскому дню. Кинолента вышла 7 марта 1962 года. Фильм получился по-настоящему женским — душевным и романтичным, и в тот же год ее посмотрело почти 35 млн советских зрителей. В этом же году кинофильм получил сразу три международные награды : дипломы Эдинбургского кинофестиваля и Каннского кинофестиваля для молодежи, а также приз для самой Надежды Румянцевой за лучшее исполнение женской роли от IV Международного кинофестиваля в Аргентине.

Скажите нам, ребята, скажите откровенно, Было б скучно, наверно, на свете без девчат.

Одна из таких картин, которую с удовольствием смотрят и сегодня, — комедийная лента «Девчата» 1961 г. Привередливый зритель может поспорить: мол, что актуального, если фильм воспевает комсомольские идеалы и романтизирует тяжелый физический труд?

Но ведь не об этом комедия режиссера Юрия Чулюкина! Основная сюжетная линия посвящена неизменным темам: любви, дружбе, человечности, состраданию. И пусть герои порой кажутся слишком наивными — это лишь придает им особое очарование. Интересно, что руководство советского кинематографа не пришло в восторг от кинокартины о простых рабочих людях, посчитав ее чрезмерно бытовой и мелкой. В итоге фильму присвоили прокатную категорию лишь третьего уровня. Советская публика с мнением высокого начальства не согласилась, и только за первый год после выхода на экраны «Девчат» посмотрели около тридцати пяти миллионов зрителей. Разные по стилю В комедии прозвучали две песни, разные по стилю и настроению, которые стали всенародно любимыми шлягерами.

Улыбка — Хорошие девчата

Cлушать и скачать Из Фильма Девчата в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. На вы можете послушать саундтреки Из фильма Девчата онлайн и насладиться mp3 музыкой бесплатно! После выхода на экраны страны фильма «Девчата» сразу несколько заводов грамзаписи большими тиражами выпустили пластинки с песнями из этого фильма. Cлушать и скачать Из Фильма Девчата в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Из Музыки К Кинофильму "Девчата" by А. Пахмутова. Compare versions and buy on Discogs.

Музыка Из Фильма Девчата

Надо сказать, что со временем фильм «По ту сторону» подзабылся, а вот «Песня о тревожной молодости» прочно вошла в советскую классику. А в начале 1970-х Пахмутова с удивлением обнаружила, что «Песню о тревожной молодости» распевает популярный японский ансамбль «Поющие голоса Японии». Но особенно полюбилась эта песня странам азиатского соцлагеря — её до сих пор поют в Китае , Вьетнаме и КНДР , причём, как правило, на местных языках. В 2002 году они исполнили на концерте в Москве, наверное, одну из самых радикальных версий хита Пахмутовой. Несмотря на жёсткую аранжировку, Александра Николаевна отнеслась к этому каверу благосклонно и даже поблагодарила брутальных немецких парней за внимание к её творчеству. Не забыли песню и после Перестройки. Например, Егор Летов назвал строчкой «Забота у нас такая» одну из своих композиций на альбоме «Солнцеворот». А на одном из своих юбилейных концертов Пахмутова захотела, чтобы «Песню о тревожной молодости» спели дуэтом артисты разных поколений — ими стали Иосиф Кобзон и Дмитрий Билан. Но наивысшим признанием песни в постсоветской России стал парад 9 мая 2014 года.

Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей.

Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия.

Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи!

Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей.

Судьбе своей навстречу идём мы без оглядки Куда нас ни пошлёте мы везде найдём друзей На целине далёкой в бараке и в палатке Всюду с нашим приходом становится светлей На целине далёкой в бараке и в палатке Всюду с нашим приходом становится светлей! То поднимаясь в гору то опускаясь круто Лежит дорога наша и не видно ей конца И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца!

Хочу — халву ем, хочу — пряники», — заявляет Тося соседке. Вы хоть раз до этого слышали, чтобы героиня ромкома не хотела замуж? Кислицына не похожа на других девушек: она не прихорашивается, не грезит о свиданиях, а после прогулки с Ковригиным исполняет уморительный «танец радости» вместо того, чтобы вздыхать в углу. Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются», — еще один взлом шаблона от Тоси. Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться. Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми. Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой. Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд. Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей. Тосю могла сыграть жена режиссера Наталья Кустинская, однако она оказалась для роли «слишком красивой». В итоге выбирали актрису на главную роль между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой.

Что не так в песне “Сегодня праздник у девчат”

девушки из фильма девчата. Хорошие девчата Из к/ф "Девчата". vs Саундтрек к фильму Девчата (1962) — Tiny Toon Adventures Theme (1990).

"Звезды советского экрана": песни из кинофильма "Девчата"

Кто подбросил Исааку Дунаевскому идею песни "Школьный вальс", прозвучавший в фильме "Весна на Заречной улице"? И какая кошка пробежала между подругами Надеждой Румянцевой и Люсьеной Овчинниковой? Как песня "Старый клен" стала причиной столпотворения на Мосфильмовской улице? Чем Николай Рыбников восхитил Надежду Румянцеву?

Новому поколению я, с одной стороны завидую, так и хочется воскликнуть: «Как, вы еще не видели?! Обязательно посмотрите!

Мне кажется, что «Девчата» — это противопоставление современной культуре. Первый день на новом месте. Тося устраивает пир в общежитии. Рабочая молодежь отдыхает в сельском клубе. Тот же клуб.

Тося с «такими» не танцует.

Имя этой выдающеюся женщины-композитора в нашей стране хорошо известно всем от мала до велика. Обладая безграничным талантом, она подарила соотечественникам много прекрасных произведений в самых различных музыкальных жанрах, однако особого внимания в её творчестве заслуживают песни, которые с первого звука и слова проникают в сердце каждого человека, завораживая своей теплотой и глубиной. Наполненные юношеской романтикой, патриотизмом, человеколюбием и добротой, они настраивают на преодоление трудностей и великие свершения, а также прославляют светлое чувство под названием любовь, как, например, в нежной композиции «Старый клён», которая в одночасье стала всенародно любимым хитом. Историю создания песни «Старый клён», интересные факты и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история Можно с уверенностью сказать, что история создания песни «Старый клён», которая приобрела всенародную любовь и стала популярным шлягером, началась с того момента, как в 1961 году из печати вышла повесть «Девчата» - замечательного советского писателя-фронтовика Бориса Васильевича Бедного. Этим произведением, в котором весьма поучительно и в то же время занимательно рассказывалось не только о нелёгком труде уральских рабочих лесозаготовителей, но и об истинной дружбе и любви, незамедлительно заинтересовались на Мосфильме. В повести всё отвечало духу того времени, и поэтому было решено её сюжет положить в основу нового фильма, который предложили снимать Юрию Чулюкину — начинающему режиссёру, однако уже успевшему зарекомендовать себя завоевавшей признание кинокомедией «Неподдающиеся».

Фильм моментально стал хитом проката, и долгие годы не сходил с экранов кинотеатров. Только в 1962 премьерном году в СССР её посмотрели почти тридцать пять миллионов человек.

И вне всяких сомнений, одной из составляющих успеха фильма была музыка Александры Пахмутовой. Афиша фильма. Фото из открытых источников. Песни на стихи Михаила Матусовского из этого фильма «Старый клен» и «Песня подруг» сразу полюбились зрителям. Песни совершенно разные. Гениальные в своей простоте стихи и музыка сделали эту песню поистине народной. Но мало кто знает, что Михаилу Матусовскому для этого пришлось изменить свои замечательные стихи и убрать часть текста. Прослушав планируемую для песни музыку, они с композитором ввели троекратное повторение первых слов каждого четверостишия: «Старый клен, старый клен, старый клен…» или «Снегопад, снегопад, снегопад…», и тем самым придали песне ту самую певучесть, которая присуща русским народным песням.

Ost Девчата

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Какие песни вошли в историю советской и российской музыки после известных фильмов? Вы ни раз слышали эти песни или даже напевали себе под нос. Многие из них прошли тщательный отбор, прежде чем попасть в культовые советские фильмы.

А релизы некоторых могли вообще не состояться. Впервые ее спел 18-летний Никита Михалков в фильме «Я шагаю по Москве». Музыку к песне написал Андрей Петров, а слова — сценарист комедии и поэт Геннадий Шпаликов. Музыке Существует несколько версий создания песни. Первая гласит, что Данелия был на взводе из-за того, что Шпаликов затягивает со сдачей композиции. Сценаристу пришлось писать ее прямо в такси по пути на съемочную площадку.

Также была версия, что текст «А я иду, шагаю по Москве» появился во время съемочного процесса возле ресторана «София». После песню исполняло несколько известных артистов. Первую композицию спели Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Изначально планировалось, что с певицей в дуэте споет Лев Барашков, но он отказался от участия в записи. Она стала новой русско-народной песней. Еще до начала съемок сцены в ресторане, Леонид Гайдай знал, что актер обязательно должен спеть забавную песню, которая станет популярной после выхода фильма.

К тому моменту был готов мотив, его создал Александр Зацепин. Правда, композитор признался, что музыка в припеве далась ему нелегко: он переписывал ее четыре раза. Зацепина неожиданно осенило во время утреннего бритья.

Давайте уточним. При всем том, что эротический подтекст в творческой деятельности не очень-то приветствовался худсоветами и чиновниками от культуры, ВИА «Девчата» таки сумели преодолеть этот барьер. Часто девушки выступали в народных, но… очень укороченных костюмах и в модных тогда югославских сапогах-чулках. Против фольклора в одежде чиновники возмущаться не смели, да и симпатичные девчонки с длинными ногами и в мини-юбках приятно ласкали не только слух, но и взор. В общем, на шалости «секси-гёлз» смотрели сквозь пальцы, тем более, что гастрольные туры «Девчат» приносили государству стабильный доход, и часто — в валюте. Надо сказать, что фирма грамзаписи «Мелодия» не очень-то баловала вокально-инструментальный ансамбль «Девчата».

Всего в студии было записано около 15 песен.

Песни из советского фильма девчата

В нем под саундтрек к советскому фильму «Девчата» представлены его главные звезды: Евгения Медведева, Елизавета Туктамышева, Алена Косторная. Советская душевная комедия разобрана на цитаты, а песни из фильма улетели в народ. Песня «Старый клен» была написана Александрой Пахмутовой на стихи Михаила Матусовского для фильма «Девчата», который вышел на экраны в 1961 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий