Фанфики ОЖП — это литературные произведения, созданные поклонниками Ордена Женской Памяти (ОЖП), которые основаны на персонажах и событиях этого ордена. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете. ОЖП расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. ОЖП — расшифровывается, как «Оригинальный Женский Характер», герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
Что значит ОЖП в фанфиках на Фикбуке
Это пара главных героев, отношения которых являются основным фокусом истории и вызывают интерес и вовлеченность у читателей. AU позволяет авторам создавать собственные миры и изменять канонические события и персонажей. ОЖП начало активно применяться в фанфиках на Фикбуке в конце 2000-х годов. Авторы стали всё чаще использовать ОЖП, чтобы пожертвовать ожиданиями читателей и исследовать новые сюжетные линии и персонажей. Со временем ОЖП стал неотъемлемой частью фанфикшена, и сейчас практически невозможно найти фанфик на Фикбуке, где бы в одной или другой форме не было использовано ОЖП. Варианты ОЖП включают не только изменения в сюжете и персонажах, но и перенос в современность или другую эпоху, в другую страну или другую вселенную, а также изменение рода или сексуальной ориентации персонажей.
Особенно смелые поклонники создают фанфики с участием собственной персоны. Для этого вида творчества характерна особая терминология.
Оба относятся к категории ориджиналов. Такое сокращение при описании характеристики фанфика означает, что автор использовал определенный жанр. Оба варианта предполагают, что речь идет об альтернативной вселенной с изменением внешности или характера героя. То есть положительный герой может стать злодеем и наоборот.
Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП. Часто ищут.
Во-первых, это позволяет проявить творческий потенциал и внести свои собственные идеи и персонажей в историю. Это может быть особенно интересно для тех, кто хочет проявить свою оригинальность и поделиться своими творческими работами с другими.
Во-вторых, Ожп-вставки могут обогатить существующую историю или добавить дополнительные исторические факты к уже известным персонажам. Они могут помочь раскрыть определенные сюжетные линии, дополнить диалоги или дать дополнительную информацию о мире, в котором происходят события фанфика. В ее фанфиках «Весна Госпожи Безусловности» или «Заклинание безмятежности» появляются оригинальные персонажи, которые живут в мире Гарри Поттера и взаимодействуют с уже известными героями.
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
ОЖП (Оригинальный женский персонаж). Ознакомившись с данной непритязательной публикацией вы узнали, что значит ОЖП расшифровка, и теперь сможете объяснить своим знакомым её значение, если вдруг об этом снова зайдёт разговор. Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». Что означает аббревиатура ОЖП? Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях.
Определение ОЖП в фанфиках и известные примеры
Ожп в фанфиках что это такое означает простыми словами | В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. |
Что такое ОЖП (в фанфиках)? | ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. |
ОЖП что это????
Как это пейринг? Пейринг ударение на «е» это художественное произведение, описывающее взаимоотношения романтической пары. В переводе с английского слово «pair» означает именно «пара». Иногда пейрингом называется не всё произведение, а одна из его сюжетных линий, где описываются романтические отношения. Как называется пейринг?
Все довольно просто. Пейринг — это пара вымышленных или реальных персонажей, которых люди хотят видеть вместе и читать про них рассказы. Какие есть размеры фанфиков? Встречаются гетеро- и гомосексуальные Марти-Сью последние в слэш-фиках.
Количество слов от 20001. Миди Midi — средний фанфик. Количество слов от 5001 до 20000 слов.
Одними произведение уже на этой стадии записывается в неликвид, другие же бросаются читать в надежде на красивую романтику и сочные постельные сцены. И очень часто, как водится, обламываются.
Потому что ОМП и ОЖП могут являться: 1 Фоновыми НПС для незнающих — это обозначение «неигровых персонажей» в компьютерных играх, в переносе на литературу, в моём исполнении, — любые персонажи, не являющиеся фокальными , играющими большую роль в сюжете. Главными героями всё ещё остаются канонические, однако преуменьшить значимость НПС тоже сложно. Конечно, ни тот, ни другой, ни даже третий случай не отменяют вероятность любовной линии. Фоновый НПС может по каким-то причинам привлечь внимание авторского «любимки»; злодей или злодейка может привлечь своей тёмной харизмой, предысторией, да хоть бы и желанием главного героя перетащить «зло» на светлую сторону а «зло» может жаждать проделать обратную операцию ; авторский герой может пересечься с героями первоисточника, полюбить кого-то из них, но дальше их пути разойдутся — чтобы потом снова сойтись или навсегда, чтоб во имя драмы. Ответ, в общем-то, кроется в самой аббревиатуре.
Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу.
ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика. Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах.
Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут».
Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.
Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки.
Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?
Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы?
Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.
Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное!
Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы. Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП.
Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.
Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней.
Он постоянно записывает свои размышления в диктофон, следует сложным системам знаков и символов, а также заводит аудиодневник, чтобы вести «диалог» с покойной Лорой Палмер. Другим примером ОЖП в фанфике «Твин Пикс» является персонаж Боб, который оказывается демоническим существом, проникающим в мир людей через их сновидения. Он управляет умами жителей Твин Пикс и заставляет их совершать ужасные поступки. В фанфике «Твин Пикс» отчетливо прослеживается раскрытие темы ОЖП и ее влияния на сюжет и персонажей. Оно добавляет сюжету глубину и таинственность, а также создает интригу и непредсказуемость. Интернет-термин ОЖП расшифровывается как «Однородные жанроперекрестные понятия».
Это своеобразная классификация фанфиков, объединенных несколькими жанрами или тематиками. Каково значение ОЖП в фанфиках? ОЖП позволяет авторам и читателям расширить связанные сюжетные линии, перенести героев в новые миры или по-новому интерпретировать их приключения. Такие фанфики становятся более оригинальными и интересными. Какие примеры ОЖП популярны в фанфиках? ОЖП популярны в самых разных фандомах. Например, «кроссовер» — одна из форм ОЖП, когда герои из разных вселенных встречаются.
Также популярны ОЖП с элементами фэнтези, научной фантастики, романтики и других жанров. Как ОЖП влияют на фандомы и их сообщества? ОЖП позволяют членам фандома узнать героев в новых контекстах и пообщаться с другими фанатами. Они способствуют расширению фанатского творчества и культуры и создают новые возможности для общения и взаимодействия внутри сообщества. Какие преимущества создания и чтения ОЖП?
Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление. Первый раз - персонажи первый раз вступают в романтические или сексуальные отношения Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций. Попаданцы - главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира. Постапокалиптика - истории о мире,где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или очень тяжелые условия для существования. Пропущенная сцена - "история-допущение: "пропущенная" в канонном произведении сцена, додуманная автором фанфика. Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков. Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка. Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам. Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор. Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу. Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать
Аббревиатура «ОЖП» в фанфиках означает «Оригинальный Жанр/ Персонаж». ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». Сокращение ОЖП, вариантов расшифровки: 2. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы. ОЖП – особь женского пола. Главная» Новости» Ожп что это за сокращение про женщин.
ОМП и ОЖП на Фикбуке: подробное объяснение понятий и особенностей
Значение ОЖП состоит в том, что они помогают укрепить связь между партнерами и обеспечить согласованность и взаимопонимание в отношениях. ОЖП – особь женского пола. Наличие ОЖП в фанфике означает, что помимо оригинальных персонажей какого-либо сериала, в истории также будет присутствовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. Значение ОЖП состоит в том, что они помогают укрепить связь между партнерами и обеспечить согласованность и взаимопонимание в отношениях. Что же означает эта аббревиатура и какие качества присущи девушке, считающейся ОЖП?
Что означает ожп
Руководство системой производственного контроля включает в себя также разработку и внедрение стандартов и процедур, обучение персонала, анализ данных и поиск способов оптимизации производства. РСП является важной частью общей системы управления качеством и может быть регулируема в соответствии с требованиями стандартов и нормативных документов. Значимость ТП, ОЖП и РСП в современном бизнесе ТП Технологический процесс представляет собой последовательность действий и операций, которые необходимо выполнить для производства товаров или предоставления услуг. ТП включает в себя различные этапы, начиная с закупки сырья или комплектующих и заканчивая выпуском готовой продукции или предоставлением услуги.
Проектирование и оптимизация ТП позволяют сократить издержки, улучшить качество продукции и повысить конкурентоспособность компании на рынке. ОЖП Организационно-жизненный цикл продукции это концепция, которая учитывает жизненный цикл товара или услуги от планирования и разработки до вывода продукта из эксплуатации. ОЖП включает в себя такие этапы как исследование и разработка, производство, маркетинг и продажи, обслуживание и вывод из эксплуатации.
Эти этапы нужно эффективно организовать и управлять ими, чтобы обеспечить успешное функционирование продукта на протяжении всего его жизненного цикла. РСП Ресурсосберегающие процессы являются важным направлением развития современных бизнес-практик. РСП включают в себя методы и технологии, направленные на эффективное использование ресурсов компании.
Это может быть как оптимизация технологических процессов и использование передовых энергосберегающих технологий, так и улучшение управления человеческими ресурсами и внедрение эффективной системы управления. В целом, понимание и применение ТП, ОЖП и РСП позволяет организациям повысить эффективность своей деятельности, улучшить качество продукции или услуги, снизить издержки и улучшить конкурентоспособность на рынке. Обучение и развитие навыков по ТП, ОЖП и РСП Техника психологической поддержки ТП включает в себя комплекс методов и инструментов, направленных на оказание психологической помощи и поддержки людям, сталкивающимся с трудностями и стрессовыми ситуациями.
Обучение по ТП включает в себя освоение навыков эмоциональной поддержки, активного слушания, а также техник саморегуляции и работы с эмоциями. Организация жизнедеятельности и профессиональная ОЖП подготовка направлена на развитие навыков эффективного планирования и управления собственным временем, а также умение принимать взвешенные решения и развивать карьеру. Обучение по ОЖП также включает в себя освоение навыков коммуникации, работы в команде и управления конфликтами.
Реализация социальных проектов РСП предполагает развитие участников проекта навыков планирования, организации и ведения проектной деятельности в социальной сфере.
Это позволяет вносить свежие идеи, углублять сюжетные линии и разнообразить вселенную фанфиков. ОЖП может быть любым героем, мужчиной или женщиной, важным или второстепенным персонажем. Этот герой может иметь свою историю, характер, мотивацию и внешний вид, которые вызывают интерес и позволяют читателю заглянуть в другую часть воображаемого мира. Примеры ОЖП можно найти в различных фанфиках. Например, во Вселенной Гарри Поттера можно найти фанфики, где появляются новые таблицы Хогвартса, новые профессора или новые ученики. Во Вселенной Звездных Войн могут быть фанфики про новых джедаев или ситхов, которые не были представлены в фильмах и книгах.
Это лишь некоторые примеры того, как ОЖП используется в фанфиках. ОЖП позволяет фанфикам стать более оригинальными, непредсказуемыми и интересными для читателя. Это дает возможность фанатам и авторам выразить свое творчество, вносить свои идеи в существующие вселенные и создавать уникальные истории, которые выходят за рамки первоначального материала. Они часто играют с общеизвестными сюжетами и стереотипами, добавляя неожиданные повороты и непредсказуемые события. Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете. Они могут быть переосмыслены и представлены в нестандартных ролях, что делает их более интересными и уникальными. Неожиданность и фантастическость сюжета: ОЖП часто экспериментируют с сюжетом, добавляя необычные элементы и неожиданные развития событий.
Читатели могут рассчитывать на нестандартные и интересные повороты, которые делают чтение фанфиков более захватывающим. Игра слов и утрирование: ОЖП активно используют утрирование и игру слов, чтобы создать комический эффект. Фразы и диалоги могут быть чрезмерно раздутыми или же иметь двусмысленное значение, что придает текстам остроту и юмор. ОЖП являются популярными среди фанфиковых авторов и читателей, так как они предоставляют возможность оригинально и с юмором подойти к любимым персонажам и мирам. Они позволяют проводить время в веселой и развлекательной атмосфере, принося неожиданные и необычные истории.
Они стремятся к достижению политической, экономической и социальной равноправия женщин, их самоопределения и безопасности.
ОЖП служат основой для создания более справедливого и равноправного общества для всех. Основные проблемы, с которыми сталкиваются женщины в контексте ОЖП В контексте ОЖП Определение женщинской половой принадлежности женщины сталкиваются с рядом проблем, которые могут существенно повлиять на их жизнь и благополучие. Одной из основных проблем является дискриминация на основе пола. Женщины часто сталкиваются с неравными возможностями на рабочем месте, получают меньшую зарплату за выполнение той же работы, а также испытывают трудности в получении должности на руководящей позиции. Еще одной проблемой для женщин, связанной с ОЖП, является насилие в отношении женщин. Женщины постоянно подвергаются физическому, психологическому и сексуальному насилию со стороны партнеров, семьи или незнакомцев.
Это создает угрозу для их здоровья, безопасности и благополучия. Также стоит отметить проблему доступа к здравоохранению. Женщины могут столкнуться с дискриминацией и отсутствием доступа к качественным медицинским услугам, включая репродуктивное здоровье. Это может привести к серьезным последствиям для женщин и их семей. Важной проблемой является также недостаток равенства полов в политике и принятии решений. Женщины недостаточно представлены в руководящих органах и органах власти, что ограничивает их способность влиять на политический процесс и принимать решения, касающиеся их собственных прав.
В целом, справедливое и равноправное общество невозможно без учета и решения проблем, с которыми сталкиваются женщины в контексте ОЖП. Это требует широкой гласности, осознания проблемы и принятия мер для обеспечения равенства прав и возможностей для всех гендерных групп. Женщины того времени сильно ограничены в правах и живут в сильно патриархальных обществах, в которых главным достоинством женщины считается репродуктивная функция. В рамках первой волны феминизма женщины в США и Европе начинают активно бороться за свои права. Они требуют равных возможностей в образовании, труде, политике и обществе в целом. Одним из ключевых аспектов их борьбы было признание того факта, что женщины имеют такие же права и способности, как и мужчины.
Со временем феминизм и идея ОЖП прочно укоренились в обществе и получили поддержку всех прогрессивных людей. Были созданы различные женские организации, которые стали бороться за права женщин, проводить акции и кампании по повышению осведомленности об этой проблеме. В настоящее время ОЖП остается одной из важнейших и актуальных тем.
ОЖП девушка также отличается особым стилем и своеобразным чувством юмора. Она часто использует шутки, которые понимает только с ее партнером, что делает их отношения еще ближе. Вместе они создают свою собственную маленькую «банду», в которой они чувствуют себя комфортно и безопасно. Будучи ОЖП девушкой, она также может проявлять ревность и защищать своего партнера от любых возможных угроз.