Новости отзывы о киа спортейдж

с хорошей проходимостью, но для внедорожника не тянет. Приветствую Вас читатели программы «Отзови», хочу оставить свой отзыв о автомобиле Kia Sportage (2008г.) с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 142 л/с. Kia SPORTAGE 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Спортейдж 2021. Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона.

Отзывы об автомобилях KIA Sportage

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage – 290 отзывов о КИА Спортейдж от владельцев: плюсы и минусы Kia Sportage — Страница 7.
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж) KIA Sportage / КИА Спортейдж.

Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами

Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили. У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель. Версия Ace имеет только передний привод, когда как с привычным кроссовером доступен полный. Разница между двумя автомобилями прослеживается и в системах безопасности. У стандартного Sportage они более современные и, как следствие, эффективные.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо.

Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.

Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями.

Спереди установлена пружинная подвеска MacPherson, а сзади — многорычажная. Обе версии независимые и оснащаются стабилизатором поперечной устойчивости. Машина удобна в управлении, не кренится в стороны и быстро реагирует на команды водителя. Стоимость На российском рынке Sportage пятого поколения представлен в семи комплектациях с разным набором опций. Базовая версия с атмосферным двигателем 2. Цены на более продвинутые комплектации стартуют с 3 млн рублей и могут серьезно варьироваться в зависимости от типа двигателя и набора функций.

Обслуживание Всем российским покупателям производитель предоставляет официальную гарантию на свои автомобили сроком на 5 лет или до достижения пробега в 150 000 км. Гарантийные обязательства распространяются на все базовые компоненты, кузов и лакокрасочное покрытие.

До немецкого автопрома далеко и по технологиям и по рулежке и по расходу и ди намике. Выдалось мне поездить 3 часа на Тигуане 2. Да, конечно Тигуан в несколько раз лучше Спортика. Думаю к 50-60.

Отзывы о Kia Sportage

Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука? RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства.

Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова. RU Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю.

Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП.

А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз.

Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода — меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует.

И тут же вдогонку следующий косяк. Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным и под порогами действительно немало места , но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат.

Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука? RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова. RU Интерьер под стать внешнему виду — свежо, смело, оригинально. На передней панели доминирует сдвоенный модный по нынешним временам планшет приборки и мультимедийки, который повернут немного к водителю.

Дефлекторы воздуховодов перекликаются с бумерангами ходовых огней, а центральная консоль сложнозапоминаемой формы встречает вас шайбой селектора КПП.

Это не удивительно: в 2010-х Hyundai и Kia плодили бестселлеры, которые отвечали всем требованиям и ожиданиям простых водителей. А что с этими машинами происходит после 10 лет эксплуатации? Сейчас об этом и поговорим. Посетив наш канал в YouTube , вы сможете ознакомиться с полным видеообзором на Kia Sportage 3 и Hyundai ix35. Выбрать и купить запчасти для Kia и Hyundai вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Kia Sportage 3 и Hyundai ix35 появились в 2010 году, сразу стали очень популярными и отправились на смену поколений в конце 2016 года. Это в самом деле очень удачные машины, успех которых в том числе был обеспечен солидной 5-летней гарантией. У первых машин болячек хватало, дилеры почти все проблемы устраняли за свой счёт. Интересно, живы ли Sportage 3 и ix35 в возрасте около 10 лет?

Вообще владельцы Kia Sportage и Hyundai ix35 в основном довольны этими кроссоверами. Однако не следует слепо верить в корейское качество и пренебрегать некоторыми профилактическими ремонтами. Сейчас расскажем, какие не всегда приятные сюрпризы могут преподнести паркетники Kia и Hyundai. Кузов Кузов корейских кроссоверов обычно не даёт поводов беспокоиться о коррозии, однако после 5-10 зим в наших условиях коррозия может появиться. Уже есть случаи сквозной коррозии на арках задних крыльев. Еще вспучивание краски и «рыжие ручейки» появляются на боковых дверях изнутри: тут в нижней части есть стыки панелей, именно здесь метал может стать жертвой коррозии. Похожая неприятность может появиться на изнаночной части капота спереди. Сколы краски на кузовах корейских кроссоверов появлялись и появляются довольно быстро: заводская краска слабовата. К счастью, метал в кратерах не ржавеет быстро, краска вокруг них не вспучивается.

Отзывы про KIA Sportage

Федор Лапшин Фото: Дмитрий Питерский Кроссовер Kia Sportage пятого поколения дебютировал два года назад, а на российский рынок вышел прошлым летом: Автотор успел собрать крупную партию машин еще до прекращения сотрудничества с компанией Kia. Эти автомобили до сих пор есть в продаже, причем наравне с «параллельными» экземплярами, которые без официальной гарантии. Цены начинаются с трех миллионов рублей. Из оснащения — кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Такой Sportage сейчас можно купить за пять миллионов рублей. Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта.

Независимо от типа привода сзади используется четырехрычажная схема.

Шаровые опоры передних рычагов доводится обновлять по прошествии 100-150 тыс. Сайлентблоки на передней оси обращают на себя внимания лишь после 150 000 км пробега. Сайлентблоки задней подвески могут износиться спустя 80-120 тыс. В Sportage 2016 года после 50-100 тыс. Позже проблема была решена и до сих пор владельцев не беспокоит. Сами амортизаторы служат свыше 100-150 тыс. Оригинальная передняя амортизационная стойка доступна за 20 000 рублей, а аналоги стартуют с отметки 5000 рублей.

Задний амортизатор дешевле — от 2000 рублей за аналог или 5000 рублей за оригинал. Опорные подшипники передних амортизаторов могли зашуметь после 100-150 тыс. Ступичные подшипники выходят из строя после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость ступицы — 3-6 тыс. Рулевое управление В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 50-100 тыс.

Причин несколько: демпфер муфты электроусилителя 200 рублей или люфт в шлицевом соединении рулевого вала 8000 рублей плюс 2000 рублей за работу по замене рулевого карданчика. В отдельных случаях стучать начинала рулевая рейка от 19 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал. Другие проблемы и неисправности С возрастом протирается краска под опорной площадкой кронштейна амортизатора крышки багажника. В результате развивается коррозия, выдающая себя ржавыми подтеками из-под кронштейна. В гарантийный период дилеры нередко перекрашивали проблемные участки. Владельцы нередко замечают запотевание передней оптики. Избавиться от неприятного явления помогает оригинальный влагопоглатитель 1400 рублей.

Ряд собственников рестайлинговых Спортейдж 4 с климат-контролем сетуют на неадекватную работу функции антизапотевания ветрового стекла ADS. Впоследствии производитель выпустил обновление программного обеспечения, устраняющего проблему. Под сервисную кампанию попали машины 2018-2022 года выпуска. Зачастую встречаются претензии и к эффективности отопителя. В зимний период водители отмечают, что мерзнет левая нога. В сети интернет можно найти схему несложной доработки воздуховода, избавляющую от дискомфорта.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция.

Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «... Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку. Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». Наверное, полицейский писал. Kia Sportage 2010—16 Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Kia Sportage 2010—16 Впрочем, выход при желании найти можно. Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник 4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями». Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным. Но что делать, если в машине едет вся семья? Выход найдётся и тут: «Семьей нам не хватает багажника есть выход: бокс на крышу в аренду ». Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза. А он может быть разным: с полным приводом, АКП и при активной езде он заметно повышается и даже иногда заставляет нервничать. Но при обычной эксплуатации Sportage кушает довольно скромно: «При спокойной езде в смешанном цикле расход не превышал 8,3 л». Все остальные отзывы — в таком же духе: «Порадовал расход топлива от 7,2 до 8 литров на сто километров пробега», «... И всё-таки ещё раз обращаю внимание на ремарки, которые сделали владельцы: «при спокойной езде», «если не давить на педаль газа». Любители гонять в городе на автомате иногда говорят о расходе под 20 литров на сотню. Правда, я не очень понимаю, как можно гонять на Sportage — не самый мощный автомобиль, если честно. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка. Должен признать, ситуация с салоном не слишком сложная: он вроде неплохой, но сделан из дерматина и палок. И ладно бы, просто была плохой кожа, её на корейских машинах ругают все «... Например, такое: «В первый же день отвалилась подкладка под ручкой открывания двери внутри салона». Или ещё хуже: «... Видимо, действительно «салон — эргономичный, но не сказать, что качественный…». Kia Sportage 2010—16 Кроме того, на некоторых машинах салон начинает скрипеть. Это странно, потому что другие делают удивлённые глаза и утверждают, что даже на пробеге в сто тысяч в их машинах стоит полная тишина. Видимо, дело в сборке: «Салон в целом неплох, но сборка могла быть и лучше.

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

Выберите новый Kia Sportage на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых.

Стоит ли покупать KIA Sportage 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана. Есть и более экзотические варианты: например, китайский Sportage , построенный на базе Hyundai ix35.

По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер. Спецом авто не убиваю. И езда по сухому на заднем приводе совершенно устраивает. Что даёт снижение шума, расхода, повышение динамики и прочего. Бред о том, что если нива, то ннадо страдать — не для меня.

Итого, если бы на шниве был бы по умолчанию стандарт комфорт, то однозначно была бы она. Да и на рынке была бы бомба. А раз нет, то Спортидж. И тоже однозначно. Брал у оф. Едет нормально — не скажу, что прям очень шустро, но и не совсем уж вяло. Обгоны, перестроения и т. С другой стороны, будь у мотора турбина, динамика была бы еще лучше — все-таки 2 л. Зато на тормоза грех жаловаться — они очень четкие, давишь на педаль и останавливаешься там, где нужно.

Если честно, не ожидал от них такой реакции. Плавность хода хорошая. Машина едет мягко, не трясется, притом, что ям и других неровностей у нас на дорогах не просто много, а навалом. Что понравилось, в салоне довольно тихо, причем даже когда едешь по трассе. С отделкой порядок — пластик, в основном, мягкий, обивка сидений приятная, вопросов не вызывает. А вот с посадкой беда. При росте 182 см вес под 100 кг я так и не смог нормально усесться за рулем. Хотя, в последнее время стало получше — наверное, немного привык, ну или сиденье адаптировалось под меня. Да и обзор что-то как-то не очень — стойки широковаты, мешают на перекрестках приходится вертеть головой.

Теперь о расходе. При моем стиле езды получается в среднем 10-11 л — это без пробок, но с кондеем если его выключить, то легко можно получить и 9. АТ, 4wd.

Со многим не согласен.

Например расход 13 для вас много, у меня 14-15 летом и до 17 зимой, это кто как и куда ездит. Хочется конечно меньше гораздо. Рулится он тоже нормально, не офигенно но хорошо, ни фига не так себе.

Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками. А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода.

Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля. Итог Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная. Несмотря на высокую популярность на рынке не в последнюю очередь — благодаря интересному дизайну , выбор Kia Sportage III требует тщательного и взвешенного подхода.

Даже блистающая натёртым лаком и манящая щедрой комплектацией машина может таить в себе немало неприятных сюрпризов. А учитывая огромное предложение на вторичке, спешить точно не следует.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Мы провели опрос среди реальных владельцев Kia Sportage 2022-2023-го модельного ряда, чтобы выяснить стоит ли новая kiа своих денег. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. Владеем Kia Sportage 3 уже 3 года,150 лс бензин,автомат,полный привод в комплектации тогда он стоил 1 миллион,50 тыс. рублей.И безусловно таких денег ый,удобный,симпатичный,неприхотливый есть у него мелкие недочёты,но. Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная). Новости. Отзывы. Контакты.

Отзывы об автомобилях KIA Sportage

Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. Автор: Евгений Хохлов Модель: Kia Sportage 2019 Год выпуска: 2018 Расход топлива: 10-14. Отзыв: К Kia Sportage давно присматривался.

Отзывы KIA Sportage

Базовый KIA Sportage 2020 предлагается в России за 1 389 000 рублей, в то время, как максимальная комплектация стоит 2 279 000 рублей. Напрашивается вопрос: почему такая огромная разница в цене? За дополнительные 890 000 рублей KIA Sportage 2020 оснащается 2,4-литровым агрегатом на 184 л. Как бы не был «начинен» KIA Sportage 2020, россияне считают, что он не стоит своих денег, и мнение автомобилистов справедливое.

Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Лично у меня ноги в них упираются если сажусь сам за собой, да и друзья, которых не раз подвозил, жаловались, что бьются коленями о них на кочках. По кузову вроде все в порядке, но царапины и микро-сколы уже начали появляться. К тому же с сервисом Kia как-то не сложилось, дважды за это время проходил ТО, первый раз на промежуточную замену масла записали не на то время пришлось в другой день специально приезжать, а на 15 тысячах забыли заменить салонный фильтр.

Казалось бы, такие мелочи, ко всему можно привыкнуть, вон, когда-то на жигулях ездили и ничего. Но тогда всё было иначе, выбора такого как сейчас не было, и почему я за свои деньги должен мирится с этим? Так что поездив почти полгода без малого на Kia Sportage решил поменять его на 2,5-литровый X-Trail, который после обновления стал симпатичнее, да и в салоне у него теперь все по-взрослому, руль прикольный и т. Но про новый X-Trail расскажу в другой раз, надо покататься хотя бы пару месяцев чтобы было чем поделится.

Первое впечатление — Sportage перепрыгнул в следующий класс. И дело не столько в увеличенных размерах кузова, сколько в каком-то обволакивающем чувстве комфорта. Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое.

И главное — тишина в салоне. Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый.

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов

На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019-2020. Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Спортейдж, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Sportage.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий