Новости откуда родом группа пикник

советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. Группа «Пикник» неоднократно выразила соболезнования жертвам теракта, а Эдмунд Шклярский записал видеообращение, в котором обратился ко всем, кого коснулась трагедия. Пикник, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Информации о пропавшем при теракте в "Крокусе" участнике группы "Пикник" нет до сих пор.

Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"

Группа Пикник - особый пласт русской культуры (Георгий Коротков 777) / Проза.ру Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы.
‎Пикник — Apple Music подробная информация.
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой Вместе с «Пикником» на юбилейном концерте выступил саксофонист Михаил Жидких из группы “Billy’s Band”.

Откройте свой Мир!

Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра!

А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену выходит Валерий Кипелов , совместно с которым исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке [5]. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям.

По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти[ кому? Летом записывается песня «Королевство кривых», и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» представляет необычную программу — «Превращение», которая спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский и Сергей Воронин «поменялись» инструментами — Шклярский играет на синтезаторе, а Воронин — на гитаре. Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствует. На заднем плане группе аккомпанирует симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [6] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ.

Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома « Королевство кривых ». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов под псевдонимом DJ Donkey заканчивает работу над альбомом « Новоегипетские песни ». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокальную партию в песне «Ночь» исполнил лидер «Алисы» Константин Кинчев. Альбом вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу».

Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. В ЛДМ группа показывает программу «Танец волка» живьём. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер[источник не указан 212 дней] , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986-ом с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В. Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарёв ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В декабре группу покидают Ключанцев и Евсеев. В 1990 у «Пикник» появляется свой символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе Пикник летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается Али Бахтияров. Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова.

Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту "Пикника", Али Бахтиярову вот любопытная закономерность! Он отыграл в "Пикнике" до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, "Пикник" обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Созданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 "Пикник" вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы "Русский музей". На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин р. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни", в котором песни "Пикника" занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы "Пикника" с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х "Пикник" продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло". Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" "Пикника" Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран "Ориона" 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В 1999 Рокина, который занялся звукорежиссурой, сменил новый бас-гитарист Святослав Образцов р. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене "Пикник" с украинским струнным оркестром из Запорожья. Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records. То же название носила и программа, показанная "Пикником" 12 октября 2001 в питерском ДК Ленсовета. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак. Осенью свет увидел ещё один сборник: на этот раз, Grand признавая значение группы, включив подборку её песен в свою "Энциклопедию Русского Рока". Год 2002 был отмечен появлением "Пикника" в теле-шоу " Последний Герой " с песней "Говорит и показывает" , выходом альбома "Чужой" его составили пять новых и пять ранее не издававшихся песен разных лет , первым визитом в Израиль и представлением программы "Дикие Игры" на рок-фестивале в Раменском. В сентябре "Пикник" отметил двадцать лет со дня выхода альбома "Дым", дав концерты в Москве "Меридиан" и Питере "Юбилейный" - для участие в них были привлечены экс-саксофонист "Nautilus Pompilius" Алексей Могилевский, известный ситарист Сергей Гасанов и театр "Wasil Brothers" - а поклонники преподнесли группе подарок в виде названной её именем звезды. Следующей зимой "Пикник" нанёс визит в Германию; вскоре после этого вышел альбом "Говорит и показывает", презентованный на легендарной сцене МХАТ. На песне "Серебра" был опробован ещё один экзотический инструмент - на этот раз, световой. К сожалению, работа группы оказалась прервана тяжёлой болезнью Славы Образцова, который умер от рака 7 августа 2003. Жизнь, однако, на этом не остановилась, и той же осенью в "Пикник" пришёл бас-гитарист Марат Корчемный р. Новый состав был опробован на альбоме "Тень Вампира", записанном "Пикником" при участии их старого почиатателя Вадима Самойлова из "Агаты Кристи" - его имя даже было вынесено на обложку. Тексты двух песен альбома принадлежали перу дочери Шклярского Алине - она же, кстати, стала соавтором биографии "Пикника", в 2003 опубликованной издательством "Нота-Р" составитель Алексей Рыбин. Культовый статус группы был подтверждён изданием трибьют-альбома 2003 , который подготовила Мистерия Звука: песни "Пикника" на нём исполнили разные по возрасту, стилю и географии "Торба-на-круче", "Замша", Павел Кашин, "Настя", Ольга Арефьева, Юлия Теуникова, "Cabernet Deneuve" и т. На песню из "Тени" "Не кончается пытка" студия "Муха" сняла интересный клип, а Шклярский как истинный изобретатель и рационализатор придумал ещё один новый инструмент, этакое подобие арфы, одеваемой на голову танцовщицы. Примерно в то же время с "Пикником" начала выступать скрипачка из Липецка Ирина Лаврина, что привнесло в сценические аранжировки песен группы новые краски.

Следом на Мелодии выходит еще один альбом - Родом ниоткуда. Казалось, Пикник был обречен на судьбу многих групп, пик популярности которых пришелся на времена андерграунда, позже сменившись на эйфорию конца 80-х. Однако группа удивила всех, найдя силы изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки лишь как повода для ностальгии. После длительного перерыва, в 1991 году, Пикник вернулся в студию и записал очень сильный и убедительный в музыкальном отношении альбом Харакири. В 1994, как своеобразная перекличка с альбомом Дым, появляется диск Немного огня с завораживающей балладой "Твое сердце должно быть моим" и, ставшей хитом, заглавной композицией "Немного огня". Альбом Вампирские песни 1995 , как и Жень-шень 1996 - наверное, самые противоречивые в истории группы. Их сумрачная эстетика погружает слушателя в фантастические параллельные миры. Стекло 1997 - альбом, с которого началось увлечение Эдмунда Шклярского необычными музыкальными инструментами, присутствующими на всех сольных выступлениях группы: от живых в буквальном смысле слова виолончелей до экспериментов со световыми инструментами. В 2001 выходит альбом Египтянин.

Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле»

Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху. Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа. Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом. Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать.

Сразу после выпуска альбома, коллектив отправился в большой гастрольный тур по России и другим странам. Позже было выпущено видео на песню "У шамана три руки". В 2007 году вышла следующая запись под названием "Мракобесие и джаз". В начале того же года, группа отметила свой 25-летний юбилей концертом, на котором выступили "Би-2", "Кукрыниксы" и Валерий Кипелов из "Арии". В 2008 году, творческий коллектив выпустил новую пластинку под названием "Железные мантры". Также в том же году, "Пикник" исполнил кавер на песню "Нежный вампир" группы "Наутилус Помпилиус". Песня «Кукла с человеческим лицом» группы «Пикник» В 2010 году была выпущена пластинка с названием "Театр абсурда", включающая одноименную композицию, а также песни "Кукла с человеческим лицом" и "Дикая певица", которые стали популярными. Кроме того, коллектив обновил свою шоу-программу и отправился в очередные длительные гастроли. Почти каждый год выходила новая музыкальная запись группы "Пикник". Это были студийные альбомы, сборники песен из разных лет и даже кавер-версии песен других исполнителей. С осени 2016 года до весны 2017 года коллектив отмечал свое 35-летие вместе со своими поклонниками на гастролях, представляя яркое шоу. Группа «Пикник» сейчас В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка — «Искры и канкан». Весной 2018 года фотографии участников группы появились в новостных изданиях, на сайтах и в социальных сетях, но на этот раз не по радостному поводу. Музыканты попали в аварию на трассе, и их микроавтобус разбился. К счастью, все остались живы, но гастрольный тур пришлось прервать из-за серьезных травм артистов.

Рано или поздно участники двух команд должны были встретится. Весной 1977 года Эд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». Вскоре «Орион» меняет название на «Пикник» и в 1981 году 7 марта играет на открытии Ленинградского Рок-клуба. Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым».

А уйти за кулисы я должна была на финальных аккордах песни. Репетиция проходила без группы. Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала. Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены. Мне казалось, что звучит уже финал. Конечно, я слышала, что крикнул мне вслед Эдмунд Мечиславович, но разворачиваться я посчитала неправильным. Завершается концерт стандартно — Шклярский с каменным фэйсом отрабатывает программу, машет ручкой, при удачном стечении звезд подпишет автограф и то через организатора , а потом, всем видом посылая фанатье в представительство племени Нахуа группа в полном составе уезжает рубить капусту дальше. Тексты и музыка[ править ] Говоря о Пикнике, нельзя не упомянуть о текстах группы. Тексты, равно как и музыку в большинстве случаев Шклярский пишет сам. Типичный текст песни Пикника состоит из СПГС Максимальное расхождение музыки и текста Отсылки к классике, мифологии и философии Чуть менее, чем нихуя протестной лирики Чуть более, чем нихуя любовной лирики. Специфический, но все-таки PROFIT Алсо в одном из интервью Шклярский четко дал понять — ему глубоко похуй на то, что быдло думает, будто в его текстах нет конкретики. ЧСХ это похуй распространяется и на музыкантов, которые не знают вообще, что делает Шклярский и ставятся перед фактом, только лишь видя готовые музыку и текст. И вообще, по мнению Маэстро, в песне конкретика дело 100500-е, вся мякотка-то в другом: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…» — Очередное откровение Маэстро В музыке «Пикник» четко придерживается приоритета электронной музыки над инструментами, за исключением упомянутых выше свисто-перделок. Несмотря на наличие гитары и баса, пластиковый звук синтезатора лезет отовсюду, что опять таки не прибавляет группе вистов среди говнарей. А в 1984-87 годах, когда из-за расхождения в точках зрения на рок-клуб из Пикника съебался барабанщик, группа и вовсе совершила богохульство в глазах говнарей — начала юзать драм-машину и именно благодаря этому чудо-агрегату пилились альбомы «Танец волка» и «Иероглиф». А в 1998 году и вовсе доставил, записав альбом «Пить электричество», в котором только четыре композиции являются песнями, да и то, голос Шклярского изменен донельзя, а все остальное — адский психодел, которого перебор даже для «Пикника». На контрасте с «Электричеством» в 2011 году был создан альбом «Три судьбы», где Эдик не стал ничего клепать, а просто перепел в своей неподражаемой манере энное количество песен времен войны белых с красными и времени перед войной с Гитлером. У исполнителей и любителей русских народных песен бомбит, а Эдику лулзы. Он вообще жалеет, что не он написал эти песни. Хотя, при записи альбома Пикникам пришлось сраться с наследниками композитора Соловьева-Седого, как результат, песня карельских пограничников в альбом не вошла. Художества[ править ] Типичная работа Мастера Говорить о «Пикнике» невозможно, не упомянув те художества, которые ваяет Шклярский. В основном это феерическая сюрреалистическая НЕХ , как похожая на человеков, так и не очень. ЧСХ сам Маэстро однажды обозвал назвал жанр, в котором он пишет -«каляки-маляки». Как признается сам Шклярский, рисовать реальных нормальных тру — человеков он боится.

Пикник (группа)

Краткая биография рок-группы ПИКНИК «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году студентами Ленинградского политехнического университета.
Группа Пикник - история, состав, новости купить билеты на ближайшие концерты на Афише.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба? | Аргументы и Факты Один из создателей группы «Пикник», история которой началась с выступлений в Ленинградском рок-клубе.
Нашелся пропавший после теракта участник группы "Пикник" — 23.03.2024 — В России на РЕН ТВ это одна из самых ярких легенд отечественной рок-музыки.

Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»

экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Эдмунд Мечиславович Шклярский — лидер российской рок-группы «Пикник». Омский колледж назвал группу «Пикник» сатанинской из-за логотипа — мы выяснили, какой он на самом деле. Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Новосибирска -

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

Будто небо было голубее, солнце желтее, снег белее, а люди выше и добрее. Хотя все было не так. Это тоже нашло отражение в нашей музыке. Это правда? Быть может, журналисты, которые это написали, коллекционируют. Иногда дарят, конечно, такую продукцию, и я ее храню. Вот недавно на концерте нам вручили значок в виде нашего символа: человек сделал его сам. Мы не бросали какой-то клич, то есть я хочу сказать, что мы не ждем от поклонников такие подарки.

Просто человек сам проявил инициативу, было приятно. Если у вас есть телескоп, вы можете в безоблачную ночь наблюдать два этих светила под названием «Пикник». Над чем Вы работаете сейчас? Делаю лишь рисунки, потому что это проще и легче. Времени на живопись совсем мало, и бывает, что я могу нарисовать что-нибудь во время гастролей. Как правило, это какие-нибудь каляки-маляки. Но все альбомы группы оформлены мной, так что совсем творчество не забрасываю.

Эдмунд: — Честно сказать, никакой разницы: «Пикник» превыше всего. Ну, а на самом деле я слушаю практически все, иногда даже тишину. Что попадется в плеер, то и включаю — от буры до бокса, как говорят. Марат: — В отличие от ядерной физики, где изобретения очень редки, в музыке новые альбомы выходят партиями по сто штук от разных групп и исполнителей. Мы часто ездим на концерты, недавно были на выступлении Пола Маккартни.

Первая — философский трактат Лао-цзы «Дао дэ цзин», под впечатлением которой была написана песня «Иероглиф», сопровождавшая в конце 1980-х программы о модном тогда у-шу. Шклярский: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом. По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания.

Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири». Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое. Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем».

Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин». Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром. Среди других — побочных — талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов. Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах. Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества.

Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами?

Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает. Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает.

В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе.

Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали.

Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал.

И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден!

Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский. Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика? Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока.

Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор.

Регулярно меняя барабанщиков и совершенствуя аппаратуру на которой прошла едва ли не большая часть концертов рок-клуба в первой половине 80-х годов , "Пикник" постепенно пробился в число самых популярных групп клуба. В 1982 на студии Андрея Тропилло они записали альбом "Дым", который открыл Шклярского как сильного мелодиста и одаренного поэта. Весной 83-го "Пикник" расстался с Добычиным и занял третье место на фестивале рок-клуба, а еще через год раскололся надвое: Шклярский и Савельев ушли на профессиональную сцену, оставив за собой название коллектива, а Волощук и игравшие в группе на тот момент Сергей Шепель гитара, фортепиано и Леонид Кирнос барабаны , организовали недолговечное "Продолжение следует". В конце 1984 Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Виктора Сергеева клавишные , Владимира Сизова бас и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом "Танец Волка", полный мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкий к эстетике барокко-рока. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала.

Лишь в 1986 был сформирован ее новый состав: Шклярский, Савельев, бывший участник группы "Зеркало" Сергей Воронин клавишные , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , Виктор Евсеев бас, вокал и Вадим Пономарев ритм-бокс. Последнего через год сменил Леонид Кирнос, некогда игравший в самодеятельном "Пикнике" и группе "Продолжение следует". В сентябре 88-го коллектив впервые за несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией и был с восторгом встречен слушателями. На "Мелодии" одна за другой выходят две их пластинки.

Группа Пикник — история, состав, новости — история группы пикник

купить билеты на ближайшие концерты на Афише. Группа становится популярной, даже вполне себе дискотечной, ее периодически можно увидеть в зомбоящике, более того, в 1988-м Пикник приглашают на новогодний Голубой огонек. Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. Сайт посвящённый питерской группе ПИКНИК. История создания, фотографии группы, информация о концертах и многое многое другое. Информации о пропавшем при теракте в "Крокусе" участнике группы "Пикник" нет до сих пор.

Группа Пикник — история, состав, новости — история группы пикник

Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник». экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Участники группы Пикник попали в аварию. Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению.

Настоящие дни группы Пикник

Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд.

В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях.

В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе «Пикник» летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров.

В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири», впервые оформленная самим Шклярским. В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году выходит фильм Ивана Охлобыстина «Арбитр» с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных».

Весной появляется второй CD «Пикника» — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» Александр Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни».

Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень».

Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углём» первое явление виолончели — Оксана Семёнова.

Это люди, которые не имеют прямого отношения к данной музыке. Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best».

Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора, в 4 часа утра.

Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник».

Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября. В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу.

С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио». Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине «Чартовой дюжины». Это было 24 ноября 2006 года. На этом же концерте проходит премьера программы юбилейного тура «25» «XXV» , которую «Пикник» вскоре повезёт по городам. Впервые используется Surround FX-система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполняет соло на оголённых высоковольтных проводах. Кроме того, имеет место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук.

Первый сообщил, что готовит к изданию обширную рок-энциклопедию, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму Закон мышеловки режиссёра Александра Якимчука. В начале февраля проходит релиз нового альбома группы, который называется «Мракобесие и Джаз». Также кроме четырёх постоянных участников группы, на сцене Лужников играют приглашённые музыканты — Ирина Сорокина, Наталья Воронина и Станислав Шклярский впоследствии ставший клавишником группы. С 10 по 23 апреля юбилейный тур «25» проходит по городам Украины. Помимо треков соответствующего альбома, в программу входят классические песни «Пикника», которые группа исполняет совместно с Вадимом. В сет-лист концерта входит несколько произведений, впервые исполнявшихся для широкой аудитории.

В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город. Раньше или позже, музыканты Ориона и Удивления неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом Ориона, с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах".

Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем, Орион продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название Орион , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В её первоначальный состав вошли трое бывших участников Ориона: Алексей Добычин, вокал, Евгений "Жак" Волощук, бас и Сергей Омельниченко, гитара, а также саксофонист - флейтист Николай Михайлов и опытный барабанщик Александр Мацков - экс-Мания, Радуга и т. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось.

Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного.

К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами.

Но потом уже услышал крики, стрельбу. Сказали вернуться в гримерку и забаррикадироваться», — рассказал музыкант.

Корчемный поведал, что препятствие пришлось создавать из всего, что было под рукой. За дверью гримерки они отчетливо слышали стрельбу и крики людей, но им оставалось только ждать в импровизированном укрытии.

Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети

В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора , в 4 часа утра. Три украинских одиозных политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана. Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге реализуется, наконец, идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» , исполняя свою новую песню «Говорит и показывает».

На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой» , состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске по совместительству, это и юбилейные концерты, посвящённые 20-летию группы. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов.

Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену выходит Валерий Кипелов , совместно с которым исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке [5]. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям. По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти[ кому? Летом записывается песня «Королевство кривых», и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» представляет необычную программу — «Превращение», которая спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский и Сергей Воронин «поменялись» инструментами — Шклярский играет на синтезаторе, а Воронин — на гитаре.

Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствует. На заднем плане группе аккомпанирует симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [6] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ.

Весной 1973 Ярослав познакомил Эдика со второкурсником ЛГУ Борисом Гребенщиковым и его другом Анатолием Гуницким их "Аквариум" в ту пору существовал, скорее, как идея и репетировал на точке 2001 , но после нескольких репетиций он предпочёл идти своим путём. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 организовал там свою первую группу "Удивление". Следующей весной "Удивление" приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа "Орион", которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук р. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин р. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников "Ориона" последовали его примеру. В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город. Из его стен вышли "Возрождение", " Медный всадник ", "Лель", "Лесной проспект", "ХХХ век", "Калейдоскоп", "Восхожедние" и, по меньшей мере, ещё два десятка команд, названия которых сегодня принадлежат лишь истории. Раньше или позже, музыканты "Ориона" и "Удивления" неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом "Ориона", с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. В следующем сезоне Шклярский попытался собрать новую группу, в которую должны были играть бывший барабанщик "Ориона" Али Бахтияров р. Между тем, "Орион" продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название "Орион" , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился "Пикник". Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной "Машины Времени" несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме "Пикника" "Дым". К началу восьмидесятых "Пикник" из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в "Мираж" не тот! Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник "Ориона". В начале 1981 участники "Пикника" приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва "Аргонавты", "Мифы", "Аквариум" и "Дилижанс" - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального "Пикника", однако, начинается история "Пикника" современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы "Лабиринт", которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев р. Как и "Пикник", "Лабиринт" без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием "Пикник" с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в "Аквариуме" Кондрашкина. Обновлённый "Пикник" дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с "Россиянами" за барабанами был Шариф Абдула из "Странных игр". В марте 1982 "Пикник" выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из "Мифов" , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены.

Чисто сыграть на таком инструменте довольно сложно, но лидеру «Пикника» это удаётся. Действующие лица песен «Пикника» — также полноправные участники музыкального спектакля. Один из них вышел на сцену в песне «Парню 90 лет». В середине «Театра абсурда» появилась загадочная фигура с копией гитары Эдмунда Шклярского. В своём инструментальном соло фронтмен управлял ею на расстоянии: после каждой его фразы она давала «сверкающий» ответ в сопровождении клубов дыма, будто под ударами тока. Ещё два героя спектакля «Настоящие дни» — шаман и светящиеся персонажи с гитарами из композиций «У шамана три руки» и «Говорит и показывает». Его яркие соло прозвучали в песнях «Нет берегов», «Немного огня» и «Театр абсурда». Но в середине программы он сыграл особую роль. После медленной песни «Сияние» с блестящим, в прямом смысле, эффектом белого лазерного луча, направленного Эдмундом Шклярским сначала в зал, а затем на зеркальный диско-шар на сцене, от которого исходило реальное сияние, в сопровождении звона большого колокола наступила темнота. Вскоре на экране появились фотографии молодого «Пикника», и зазвучала песня Людвига ван Бетховена «Сурок» в инструментальном переложении, подхваченная саксофоном. Изображения группы сменились видеотрансляцией шествия музыкантов через зрительный зал.

Затем в зале прогремел взрыв и начался пожар. Возбуждено уголовное дело о теракте. Музыкант группы рассказал, что артисты сначала не поняли, что происходит. Директор коллектива позднее сообщил, что после теракта в «Крокус Сити Холле» мог пропасть один из участников группы «Пикник». Связь с ним отсутствовала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий