Новости опель хэтчбек астра

Концерн Stellantis представил новое, шестое, поколение модели Opel Astra — читайте в автомобильных новостях на На очереди хэтчбека Astra, который накануне был замечен в ходе тестовых испытаний на дорогах Германии. Компания Opel готовится официально представить следующую генерацию хэтчбека Astra, который переедет на новую платформу EMP2 от Stellantis. В Сети появились шпионские снимки рестайлингового хэтчбека Opel Astra, который удалось заснять во время дорожных испытаний где-то в Германии.

Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения

Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. В Сети обсуждают новую версию хэтчбека Opel Astra. Opel Astra обещает стать первым в сегменте компактным хэтчбеком с матричными светодиодными фарами.

+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka

Доступен и бензоэлектрический вариант, делающий Astra Sports Tourer первым гибридным универсалом Opel. Это подключаемая установка на базе 1,6-литрового турбомотора, развивающая 180 либо 225 сил. Электродвигатель питается от батареи на 12,4 киловатт-часа.

Фото Opel В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland.

Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Opel не объявил данные о производительности для Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, но сказал, что ускорение и максимальная скорость «будут соответствовать лучшим в своих классах». Opel наделил GSe спортивной настройкой шасси, которая является изюминкой нового суббренда и обеспечивает баланс между комфортом и динамикой вождения.

По словам производителя, компактная модель обеспечит «превосходную устойчивость на поворотах, при торможении и во время движения на высокой скорости по автобану».

И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем... Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян. Но для этого компании, скорее всего, придется расконсервировать завод в Санкт-Петербурге.

Ведь в Европе базовый хэтчбек Opel Astra будет предлагаться по цене от 17 260 евро.

Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения

Дизайн модели выполнен в новой фирменной парадигме Opel: «чистые» формы, напряженные линии, а спереди — композиция Opel Vizor, то есть визуально объединенные в цельный элемент при помощи горизонтальной планки фары планка — это и решетка радиатора, и панель, за которой прячутся радар и датчики системы полуавтопилота. За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов по 84 на деталь , световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги. В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka.

Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре.

В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Интерьер Opel Astra.

Кстати, в этом Opel Astra имеет явное преимущество, так как большинство электрокаров имеют более скромные показатели. Что касается внешнего вида, то, как было сказано выше, особых отличий от стандартной версии нет. Хотя багажное отделение вмещает чуть меньше груза. Так, в стандартном исполнении заявлен объем в 516 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 553 л. В стандартном же исполнении автомобиль имеет иные характеристики — 608 и 1 634 л. Для универсала же заявлены иные технические характеристики. Опубликовано: 30.

Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу». Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого.

Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию. А тот факт, что некоторыми функциями можно по-прежнему управлять с помощью классических кнопок, призван подчеркнуть предупредительный характер Astra. Так, если водителю требуется больше прохлады, то кнопка «Max AC» позволяет моментально включить кондиционер на всю мощность.

Для создания особенно приятной атмосферы команда разработала для новой Astra специальные звуковые эффекты, напоминающие о не пристегнутом ремне или срабатывающие при включении указателей поворота. Традиционные звуки показались команде разработчиков слишком обезличенными. Поэтому они попросили музыканта записать в студии гармоничную последовательность звуков с использованием смычковых и ударных инструментов, которые теперь оказывают поддержку водителю.

Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне

Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается. Немецкий автопроизводитель Opel презентовал в Европе новый универсал Opel Astra Sports Tourer 2022-2023 модельного года.

Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra

Вероятнее всего появление версий с 1,2-литровой бензиновым турбомотором мощностью 110 или 130 л. Официальные расценки и точные комплектации пока не названы. По информации от дилеров, цена в России в базовой версии составит около 2,5 млн рублей.

Он отлично балансирует между маневренностью и стабильностью. Однако немецкая модель более подпружинена и жестче по кузовному крену, чем обычные модели VW Golf. Это означает, что поездка будет напряженной, но не раздражающей.

Начальный двигатель бывает шумным, если водитель сильно жмет на педаль газа. Однако он не такой громкий, как турбодизель. Гибрид справляется достаточно хорошо, хотя реальный запас хода только на электричестве не соответствует обещанному на бумаге запасу хода. Немецкая модель действительно демонстрирует неплохие для своего класса ходовые качества. Однако, как показывают сравнительные тест-драйвы, новая Astra по этому показателю уступает некоторым конкурентам. Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам.

В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного.

Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома. Это ощущение спокойствия достигается благодаря «визуальному детоксу». Цифровой кокпит Pure Panel позволяет считать аналоговые дисплеи делом прошлого.

Инновационный интерфейс обеспечивает интуитивно понятное управление и четкую, наглядную индикацию.

О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA. Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев.

Компания Opel представила хэтчбек Astra нового поколения

Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению.

Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения

Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет.

В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения.

Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре.

Фото Opel В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения 8 ноября 2011, 10:23 1988 Компания Opel представила первое официальное изображение хэтчбека Astra OPC нового поколения, а также обнародовала первую техническую информацию об автомобиле. От обычной версии «Астры» ее «заряженную» модификацию отличают иные задний и передний бамперы, боковые «юбки», спойлер на крыше, а также измененные патрубки выхлопной системы.

В салоне машины появятся сиденья в спортивном стиле, кожаный руль и новая приборная панель.

Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения

Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. В линейке трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат». Интерьер Opel Astra. Позже такой хэтчбек планируется продавать и в России, но никаких сроков по нему в представительстве пока не говорили.

Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.

После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм.

Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva.

Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм. На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC. В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением.

Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м. Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал , в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada.

Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром. Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa.

Об этом 12 марта сообщает Motor1. Новый хетчбэк Astra получит фирменный элемент Opel Vizor, характерный для всех новых моделей Opel: он объединяет в единое целое решетку радиатора, фары и фирменную эмблему Opel. Отмечается, что хетчбэк оснастят новыми гибридными силовыми агрегатами.

+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka

После многолетнего отсутствия на рынке России, автомобиль Opel Astra снова станет доступен для покупки. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. отзывы владельцев, фото, технические характеристики, тюнинг, комплектации opel astra 2019-2020. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Российское представительство марки Opel официально подтвердило выход на российский рынок хэтчбека Opel Astra нового поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий